всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (27.05—30.05)

По предварительным прогнозам, «Люди Икс» идут на 65,3 млн за три дня и 80 млн, включая выходной, приуроченный ко Дню памяти. «Алиса в Зазеркалье» же точно откровенно разочаровывает: 27 млн за уик-энд и 34,1 млн с учетом понедельника. После расширения числа копий лента «Любовь и дружба» с Кейт Бекинсейл сумела ворваться в десятку бокс-офиса.

«Апокалипсис» стартовал в 4150 кинотеатрах и не встретил особых препятствий на пути к вершине чарта, хотя и заработал примерно на 30 % меньше, чем «Дни минувшего будущего», два года назад тоже дебютировавшие в уик-энд Дня памяти с 110 млн за четыре дня (впрочем, окончательных данных еще нет, и есть те, кто считают, что лента Брайана Сингера все же может скакнуть ближе к 100 миллионам, но столь оптимистичные надежды не питает даже студия Fox).

«Люди Икс: Апокалипсис»

«Люди Икс: Апокалипсис»

«Мы довольны как результатами уик-энда, так и тем, как ввели во франшизу новых персонажей. Цифры мировых сборов уже доказывают, что мы все еще в хорошей форме», — заявил Крис Аронсон, ответственный в Fox за американский прокат. Аналитики считают, что в словах топ-менеджера есть некоторое лукавство, тем не менее цифры мировых сборов пока вполне достойные (265,8 млн за две недели c учетом понедельника), хотя и несопоставимые с «Первым мстителем» или даже с «Бэтмен против Супермена». Рецензии на «Апокалипсис» довольно прохладные: Rotten Tomatoes — 48 % (худший показатель для франшизы), Metacritic — 52. Оценка зрителей в опросах CinemascoreA-.

Шесть лет назад «Алиса в Стране чудес» запустила суперуспешный проект Disney по переосмыслению собственного каталога. С тех пор каждая лента, основанная на мультфильме из классического наследия студии, демонстрировала внушительные сборы и в основном положительную критику. Вдобавок вольная экранизация сказки Льюиса Кэрролла помогла Тиму Бёртону получить главный хит в карьере, а Джонни Депп доказал, что способен приносить студиям впечатляющую прибыль даже вне образа капитана Джека Воробья.

После успеха «Книги джунглей» казалось, что «Алису в Зазеркалье» Джеймса Бобина тоже ждет счастье и благополучие (аналитики предрекали ей старт в 55 млн и выше), однако первые американские сборы (27 млн за уик-энд и 34,1 млн за четыре дня — здесь и далее данные понедельника даются по предварительным прогнозам) говорят о том, что сиквел даже близко не подберется к тому рубежу, который покорился предшественнику.

«Алиса в Зазеркалье»

«Алиса в Зазеркалье»

На волне возросшей популярности 3D-формата первая «Алиса» заработала 334,2 млн на родине и 691,3 млн за ее пределами. Для «Зазеркалья» теперь даже стомиллионный порог в США будет неплохим результатом. «Это разочарование. Старт в национальном прокате получился намного хуже всех прогнозов. Мы работаем в бизнесе, построенном на тентполах (проверенных блокбастерах, гарантирующих прибыль — Прим. КиноПоиска). Часто они приносят большие деньги. Поэтому мы продолжаем брать на себя огромные риски. В этом случае все пошло не так, как нам бы хотелось», — признает поражение глава прокатного отдела Disney Дэйв Холлис.

Реакция критиков отрицательная: Rotten Tomatoes — 30 % (у первой «Алисы» — 51 %), Metacrtiс — 34 (у «Страны чудес» — 54). Оценка зрителей в опросах Cinemascore совпадает с бёртоновской картиной (A-). 57 % зрителей было женского пола, столь же пришедших было старше 25 лет.

Мультфильм «Angry Birds в кино» стал третьим с 18,7 млн за уик-энд (24,6 млн за четыре дня), падение сборов составило 51 %. Ко вторнику на счету анимационной ленты должно скопиться 72,2 млн.

«Первый мститель» откатился с третьей строчки на четвертую, потеряв 53 %. Очередной уик-энд принес «Противостоянию» 15,4 млн (19,7 млн, включая понедельник). Всего на счету кинокомикса 376,9 млн.

«Алиса в Зазеркалье»

«Алиса в Зазеркалье»

Сиквел «Соседей» добыл 9,2 млн за уик-энд (11,4 млн за четыре дня, падение — 57 %, всего 40,7 млн).

«Книга джунглей» просела на 35 % (7,1 млн за уик-энд, 9,2 за четыре дня, всего 340,7 млн).

«Славные парни» потеряли 42 % сборов по сравнению с прошлой неделей, получив за уик-энд 6,5 млн (8,1 млн за четыре дня, всего 23,5 млн).

«Финансовый монстр» Джоди Фостер выбил из зрителей еще 4,3 млн за уик-энд (падение — 39 %, 5,5 млн за четыре дня, всего 35,2 млн).

Прибавив 446 копий (всего 493), картина «Любовь и дружба» сумела получить 3,1 млн за четыре дня (2,5 млн за уик-энд), доведя общую сумму сборов за три недели до 4,1 млн (рост — 346 %). Новая работа классика американского независимого кино Уита Стиллмана теперь является второй самой кассовой его лентой после «Барселоны» 1994 года (7,3 млн).

«Любовь и дружба»

«Любовь и дружба»

Однако прошлые ленты постановщика никогда не выходили на таком большом количестве копий. Той же «Барселоне» и прославившей Стиллмана «Золотой молодежи» в свое время было предоставлено незначительное число экранов.

Звезды «Любви и дружбы» Кейт Бекинсейл и Хлоя Севиньи ранее играли у режиссера в ретротрагикомедии «Последние дни диско». С тех пор популярность актрис существенно выросла, а сам Стиллман из подающего надежды молодого автора превратился в культовую фигуру.

Рецензии на фильм, являющийся экранизацией раннего произведения Джейн Остин, в основном восторженные: Rotten Tomatoes — 99 %, Metacritic — 86.

«Зверополис» замыкает десятку с 821 тысячей в 572 кинотеатрах (минус 805 копий, падение сборов — 50 %, 1,1 млн за четыре дня, всего 336,2 млн). В американском прокате мультфильм исчерпал свой потенциал. До миллиарда мировых сборов ему не хватает 8,5 млн, которые ему должна насобирать Япония, где последние диснеевские мультфильмы демонстрируют поразительную устойчивость на протяжении многих уик-эндов.

С 3 июня в США стартуют новые «Черепашки-ниндзя», «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся» с Энди Сэмбергом.

Читайте также
Новости «Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43-47 млн долларов на старте в США В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.
Новости Бокс-офис России: «Оно» по-прежнему сильно Дженнифер Лоуренс и малыш Гармаш не сумели одолеть демонического клоуна из канализации.
Новости Мировой бокс-офис: «Планета обезьян» нагрянула в Китай После «Человека-паука» хоррору «Оно» вновь пришлось сражаться с другим летним фильмом. На этот раз с «Планетой обезьян».
Комментарии (130)

Новый комментарий...

  • 18

    Mynery 30 мая 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну, Иксмены — лидеры, хорошо же))) Достойный фильм получился, имхо.

    ответить

  • 11

    Sergeystrbj 30 мая 2016, 20:47 пожаловаться

    #

    Лидеры Иксмены то лидеры, вот только среди чего, аудсайдеров.

    ответить

  • 27

    Daniyar Dark Knight 30 мая 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    Вдобавок вольная экранизация сказки Льюиса Кэррола помогла Тиму Бёртону получить главный хит в карьере

    Его «Бэтмен» тоже считается хитом по сборам, и, что самое важное, повлиявшим на весь жанр кинокомикса и определившим его дальнейшую стилистику.

    а Джонни Депп доказал, что способен приносить студиям впечатляющую прибыль даже вне образа капитана Джека Воробья.

    При чём не выходя из него в других фильмах;)

    ответить

  • 13

    BellicDovah1997 30 мая 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Для франшизы не худший показатель, у «Росомахи. Начало» 38%.

    ответить

  • 24

    гедонист 30 мая 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    думаю, эти цифры ожидаемы, ситуация с Алисой даже в большей степени ожидаема, чем с Иксами. Алису действительно необдуманно вклинили в один период с Иксами, хотя незнаю насколько лучше были бы у нее сборы, даже если б конкурентов не было вовсе…

    ответить

  • Апокалипсис разочаровал. Нелогизм и ляпы сценария просто убили. Да и игра Лоуренс плоха, а вот Ночной Змей порадовал. Айзек в гриме едва ходил и играть лицом вообще не мог, а хорошую игру Фассбендера похерили сценаристы. В драматический момент где убивают его жену и дочь просто невозможно поверить. Деревянной стрелой (полиция заявилась без грамма метала) пробить два тела из самодельных луков (где полиция из польского захолустья за пару часов достанет что-то нормальное?) — бред. И нафига им вообще луки на задержании, кто из офицеров Робин Гудом заделался? А уж от Магнето с железной волей твёрдыми идеалами из первой кинотрилогии нет совсем. Здесь он флюгер: Убить всех человеков — ок, любить всех человеков — ок.

    ответить

  • 14

    Viktor Grishakin 30 мая 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Эм. вы не правы на счет пробить два тела стрелой. Вы забываете, что у ребенка. как и у женщины ведь не так развиты мышечные волокна по телу, чтобы препятствовать проникновению острого предмета. И судя по всему — стрела была добротная. скорее всего из дуба и наконечник мог быть пластиковый. Вы видели расстояние, силу натяжения тетевы. Вполне возможно, что стрела пробила мягкие ткани, сердце, пройдя между костной тканью. Как вы думаете: одним ударом ножа. четко пробивают в лопатке и через сердце выходят. Один удар профессионала и человек мертв, а это полиция и она скорее всего. что научена. Даже чисто с физиологии и биологии подумайте: можно ли пробить человека с расстояния скажем 30метров, при нормальном усилии, именно через ткани.
    А в чем именно разочаровал Апокалипсис? Сам Апокалипсис играл как мог глазами, мимикой, что позволяла и т. д. Ртуть отличный, Джин удивила и очень понравилась в роли Феникса. Все остальные так себе. И что касается Лоуренс: то у нее аллергия из-за грима и чтобы ее не подвергать, обошлись парой сцен в синем и это уже костюм. Да и вообще: каково вам всю жизнь терять близких из-за глупостей людей? Каково это все испытывать. особенно после лагеря смерти.

    ответить

  • 8

    K_O_K_A 30 мая 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    комнатный морфолог? долго и бесполезно тебе подобным обьяснять основы гистологии, но ты не прав)

    ответить

  • Глупым и простым как палка сценарием он меня разочаровал. Почти все актёры сыграли хорошо, а МакЭвой и Фассбендер вообще отлично. Только Лоуренс подкачала да Айзеку грим не давал нормально играть, но то не его вина.
    Про стелы с луком вы не заливайте — это такая глупость, что убило весь трагизм момента. Стрела была добротная и луки ничего так? А откуда они взялись в польской глуши у простых полицейских? Сами за те пару часов до начала операции сделали (луки не спортивные) с выделкой пластиковых наконечников из бутылок или на вооружении стоят вместо пистолетов? Да нафига им луки вообще сдались, если в лесу, куда они выманили Магнето и где поблизости нет металла его скрутят и пара просто крепких парней, а из лука прицельно стрелять надо учится дольше чем из огнестрела. Ради красивой и глупой картинки введены сценаристами.
    Про Магнето-флюгер я сказал в предыдущем комменте. Философия Апокалипсиса о гибели слабых и возвышении сильных рассчитана для детей или полностью тупых. Уничтожив людей и слабых мутантов он полностью прервёт пополнение популяции выживших мутантов и они будут отброшены в варварство, ибо поддерживать экономический уровень их мало. Не думаю что ученикам Ксавье и прочим вместо малонапряжной жизни будет за счастье пахать на полях или горбатится в шахте по добыче бокситов. И чего это Апокалипсис не прибил всех людей в прошлом, когда они ему поклонялись? Да просто теперь по своей философии он теперь сам слабак. Любое государство с атомным оружием сильнее его, можно делать харакири. И вот тут очередной красивый и тупой ляп. Ну заставил он с помощью захваченного профессора запустить ракеты, так они должны поразить свои цели по заданным координатам, а не лететь просто вверх. А в финале после такой придумки Апокалипсиса с магнитным полем Земли вообще вымереть должны были все высшие формы жизни, но Магнето и прочие всё равно ему помогают. Они идиоты ? Где логика? Над кем они собирались властвовать?
    И да, теперь приложение рук к телевизору во время новостей даёт знания языка, политики, экономики и вооружений. Самые правдивые, чесно-чесно.

    ответить

  • 7

    Viktor Grishakin 31 мая 2016, 01:25 пожаловаться

    #

    Ну, там ведь телек старый, ламповый. еще и бьется статическим электричеством. Но суть не в этом ведь. он имеет свойство воздействие на объект. возможно на молекулярном уровне. а потому приложив руку, он через статическое поле получил доступ ко всем несущим и потому черпал информацию, она ж цифровая. Почему тогда не захватил. так он же переходил в другое тело, ему просто помешали потом устроить.
    На счет уничтожить всех, править кем и т. д. А Гитлер нафиг уничтожал других? Зачем Рим покорял весь мир? Можно долго говорить и т. д. Каждый видит со своей колокольни и потому со стороны глупо выглядит.
    На счет стрел и полиции. Ну нам же не показывают где полиция находиться. где их отдел и т. д. Может там в лесу медведи. да и время прошло после инцидента в Вашингтоне и по всему миру его фото разлетелось. Предупреждение, подозрение и т. д. Может это лесничий патруль. Можно только догадываться.
    Всему можно найти логическое объяснение, не смотря на то. что фильм в большей мере этакое фентези, фантастика.
    Кстати. слышал по комиксам, что Апокалипс бессмертен. может восстановиться с одной молекулы и в конце ведь нам показали бабу с этим мечом. что убегала. Может он в нее вошел или как? Да и в конце концов он же имеет кучу сил. банально выжить для него не проблема и я не понял, что он увидел в Фениксе.
    Атомное оружие ведь по сути ведь не каждый объект пробьет, а если объект не органическое. И что касается ракет. что полетели вверх. так они же полетели без заданной точки конечной, там ведь нужно вводить координаты. коды и прочее. Может он воздействовал на них. В общем бредово конечно звучит. Вот Джин ведь телекинезом обладает и она настолько сильная, что не только судя по всему на физическом уровне действует и потому она его разрушила.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 31 мая 2016, 01:47 пожаловаться

    #

    Саймон Кинберг это вы??

    ответить

  • 2

    Karto556 31 мая 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    По мне, так в кино-аттракционе должно превалировать зрелище.

    ответить

  • 4

    dmezenin 30 мая 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Я не часто радуюсь провалам фильмов, но «Алиса» откровенно заслужила. Кроме графики смотреть там было не на что (имхо, конечно же).

    ответить

  • 15

    Slon23 30 мая 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    «До миллиарда мировых сборов „Зверополису“ не хватает 8,5 млн, которые ему должна насобирать Япония»

    Уверен так и будет. Сборы полностью заслуженные.

    ответить

  • 22

    KissSwallow 30 мая 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Это потому что у зверьков глаза красивые, как в аниме)

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Уже 6,4 млн осталось

    ответить

  • 8

    LucilleSharpe 30 мая 2016, 20:25 пожаловаться

    #

    Когда уже у нас в России выйдет «Любовь и дружба»? Скорее всего экранизация романа мисс Остин вышла отличная, 99% на Rotten Tomatoes прямо-таки кричат об этом.

    ответить

  • 7

    LucilleSharpe 30 мая 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    Ну а финансовый провал второй части о приключениях Алисы был очевиден.

    ответить

  • 9

    Slon23 30 мая 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    «Шесть лет назад Джонни Депп доказал, что способен приносить студиям впечатляющую прибыль даже вне образа капитана Джека Воробья.»

    Зато на протяжении следующих шести лет он доказал обратное.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 30 мая 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    На до было еще Алису 2 выпустить лет через 20.. что-то маленькая пауза.

    ответить

  • 25

    BananasBoy 30 мая 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Честно скажу: жду сборов Warcraft, вот на какие цифры я бы посмотрел!

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 30 мая 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    Да не плохо было бы если фильм соберёт достойно, возможно и на трилогию решатся.

    ответить

  • 7

    Crysis 1 30 мая 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    Я жду того парня, который говорил что Алиса уделает Варкрафт !Может конешно и онпровалится в Америке, но по миру он Бодро стартовал!

    ответить

  • DIGY 30 мая 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Он еще хотел поспорить и говорил что Алиса миллиард $ соберет. Хаа)))

    ответить

  • 2

    Crysis 1 31 мая 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    Но проблема всё таки осталась… Старт в России без рекордов, прогнозы в Америке не утешают, критики уроды… Ну я так хочу трилогии«Жизнь за Нер Зула)

    ответить

  • Чисто по сборам в США может уделать.

    ответить

  • 8

    Ribeiro63 30 мая 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Варик, порви их всех!

    ответить

  • HBC 30 мая 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Провал Алисы был предсказуем и ожидаемо несправедлив. Бертон в свое время просто поймал момент, но качество его картины уступает провалившемуся сиквелу, имхо

    ответить

  • 1

    Violet Lord 31 мая 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    Новая Алиска классная! Чего так не хотят ее глядеть не понимаю…

    ответить

  • 10

    Torn1k 31 мая 2016, 00:23 пожаловаться

    #

    Судя по просмотренному Варкрафту на выходных могу предположить, что у Людей Х и Алисы осталась неделя. чтобы собрать кассу, а дальше они два фильма рискуют попасть в реальную мясорубку между орками и людьми, учитывая. что прокат в то же время стартует и в Китае, добротного фэнтези мы давно уже не видели, тем более по компьютерной игре, а вот на супергероев и сказки зритель уже насмотрелся

    ответить

  • 5

    Ribeiro63 31 мая 2016, 01:05 пожаловаться

    #

    Там черепашки еще, они в свое время круче стражей галактики стартовали

    ответить

  • 3

    Mynery 31 мая 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Вряд ли второй фильм ждет такой успех

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь, черепашки провалятся.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 31 мая 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Я одного не понимаю.. Все хто уже посмотрел Варкрафт, фанаты или рядовые зрители остались в вострге от фентези которое нам подарил Дункан… И это во всех странах, не токо в Росии. Неужели мы чего то не понимаем?

    ответить

  • 1

    nbst 31 мая 2016, 01:15 пожаловаться

    #

    Просто фильм 10 лет ждали, а всё таки вышло немного не то что ожидали. Историю немного, но изменили. Очень много моментов из фильма просто вырезали. Даже некоторые сцены из трейлера вырезаны из прокатной версии. Фильм идет около 2х часов, но всё таки не понятно, зачем вырезать получасовой материал, который поясняет замыслы персонажей, которые даже подготовленному зрителю не всегда ясны(я так и не понял, с какой стати Гарона из грязи в князи за 2 сцены). Ну и лично меня разочаровал Оргрим. Нет, не сам персонаж. Он получился отличным. Просто его пиарили так, словно он там месить будет всё и вся на своём пути, а в итоге экшна с ним на 2 удара за весь фильм. Вобщем минусов у фильма достаточно, но при этом старт всё равно неплохой. Как Бэтмен Начало. Жду Тёмного рыцаря в мире Варкрафт.

    ответить

  • 4

    Crysis 1 31 мая 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Идеалных фильмов нет. Ток не пишите о трилогии Нолана. Но за последнее Время хорошего фентези просто нет. И понятное дело в таком проекте будуь недаработки, но для начало такой истории очень даже хорошо

    ответить

  • Mynery 31 мая 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    Да и она неидеальна, вообще-то. Идеальный фильм — скукота, там и обсуждать будет нечего))

    ответить

  • 2

    MJ23.net 31 мая 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Да ладно, в каком восторге то? Даже фанаты не пришли в особый восторг, а об остальных и говорить нечего. То, что его там критики с гавном смешали и не совсем адекватно, это одно дело. Но каких-то вау отзывов нету, очень много чего ругают. В общем первый блин вышел так себе. Если его сравнивают с третьим Хоббитом и говорят, что примерно на этом уровне, то это ужасно. У Варкрафта был больше потенциал. Эта тянучка с проектом, смена режиссеров видимо повлияли на проект плохо. От Близзарда все ожидали явно лучшей проработки.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 31 мая 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    НУ из 100% просмотренных 90%остались в положительных емоциях!10%в восторге!Где я это взял?Посмотрите отзывы на сайтах к фильму!И что б далеко не ходить тут на кп посмотрите!

    ответить

  • nbst 31 мая 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    За продолжение Варкрафта можно не боятся, ибо то что хотели, он уже сделал. И даже если сборы будут не велики, саму игру он пропиарил, окупиться вроде как тоже должен. А у Активижн Близзард денег столько, что они могут и всё Легендари с Юнивёрсалом выкупить.

    ответить

  • Crysis 1 31 мая 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    Я из за ностальгии скачал Варкрафт 2 1994 года… Во Имя Орды)

    ответить

  • Я вот боюсь за дату выхода сиквела «Варкрафта». Blizzard вообще не любят торопиться, как в играх, так и в фильмах судя по всему (первый фильм 10 лет был в разработке). И что же, сиквел тоже надо будет ждать ещё 10 лет?

    ответить

  • 3

    грубер 31 мая 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    Провал высоко бюджетного проекта от Дисней — это закономерность на протяжении уже нескольких лет, только я думал, что это будет Большой и добрый великан, хотя не исключено что и он провалится. Из 7 блокбастеров должно было что то не выстрелить.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 31 мая 2016, 01:12 пожаловаться

    #

    Тут Я с вами согласен

    ответить

  • 1

    Vadyan 31 мая 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Диснеи сильно не расстроятся — у них впереди минимум 2 миллиардника в этом году, Дори и Изгой один, а там и Пираты на подходе. Плюс Доктор Стрендж хорошо себя покажет.
    Итого у Диснея 4 миллиардника в этом году ожидается, плюс Книга джунглей с 900 млн!!!

    ответить

  • 3

    Короста 31 мая 2016, 01:20 пожаловаться

    #

    Неужели настолько плоха Алиса 2?

    ответить

  • 1

    TylerDurden1 31 мая 2016, 08:40 пожаловаться

    #

    эффекты на уровне, сценарий дико подвисает

    ответить

  • El_principe 31 мая 2016, 08:53 пожаловаться

    #

    Достойные у Иксов сборы

    ответить

  • 1

    Mynery 31 мая 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    И фильм достойный, имхо

    ответить

  • El_principe 31 мая 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    согласен
    правда ожидал большего

    ответить

  • 4

    William 31 мая 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    О Варкрафт ни слова(

    ответить

  • С какой стати о нём чтото говорить если он не стартовал?

    ответить

  • 1

    Big_foot 31 мая 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Rotten Tomatoes обосрали один фильм, так теперь стали чуть ли не главным сайтом кинокритики в мире? Что за..?

    ответить

  • 1

    legiondoom 31 мая 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    А тема Варика запрещена или как?

    ответить

  • 2

    Radiations 31 мая 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Прошла эра, когда фильмы с участием Джонни Деппа взрывали бокс-офис. Личность кинозвезды уже мало что решает в деле привлечения массовой аудитории в кинозалы. Это тенденция, касающаяся многих легенд Голливуда

    ответить

  • 1

    ЗелимВолк 31 мая 2016, 15:53 пожаловаться

    #

    Если Варик соберет нормальную кассу, мы можем увидеть и Старкрафт)) Эн-Таро-Тассадар!

    ответить

  • 1

    Barnaul_MAN 31 мая 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    Варкрафт шикарен, спору нет, даже планирую пересмотреть на своём 3D-телевизоре. Не знаю, почему наезжают на Алису, хотя вроде почти все положительные рецензии в плюсе. Хороший аттракцион детский.

    ответить

  • 1

    Sirius33 31 мая 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Критики поставили «Алисе» почти такие же цифры, что и «БпС».

    ответить

 
Добавить комментарий...