• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сэм Мендес не будет снимать следующий фильм о Бонде

Постановщик фильмов «007: Координаты „Скайфолл“» и «007: СПЕКТР» Сэм Мендес провел пять лет в работе над бондианой, но дальше не хочет тратить время на франшизу. Так что новой картине о Джеймсе Бонде придется искать не только исполнителя главной роли, но и нового режиссера.

Мендес выступил со своим заявлением во время фестиваля Hay в Уэльсе. «Работа над „Бондом“ была потрясающим приключением. Мне нравилась каждая его секунда, — сказал режиссер. — Но, думаю, пора уступить место другому человеку».

Продюсеры 25-го по счету фильма о Бонде не определились с режиссером, но многие СМИ автоматически приписывали к проекту Сэма Мендеса. Еще в ноябре 2015-го постановщик заявлял, что «СПЕКТР» — его последняя работа в области приключений агента на службе Ее Величества. Тогда режиссер говорил: «Когда я закончил снимать „Скайфолл“, у меня не было ощущения завершенности. Но сейчас мне кажется, что я завершил этот путь».

Первый фильм, поставленный Мендесом для популярной франшизы, стал самым кассовым среди картин об агенте 007. Сборы «Скайфолла» превышают 1,1 млрд долларов. «СПЕКТР» в 2015-м собрал 880 миллионов долларов.

Что же касается возвращения Дэниэла Крэйга в образе Бонда, то похоже, что актер забросил смокинг агента 007. Сейчас он заканчивает переговоры насчет съемок в новом фильме Стивена Содерберга. Кто займет вакантную роль? По недавним данным, главным кандидатом считается Том Хиддлстон. Однако у Сэма Мендеса есть своя точка зрения.

«Могу гарантировать, что актер, который получит эту роль, и режиссер, который меня заменит, будут совсем не теми, кого вы ожидаете. К этому вопросу продюсер Барбара Брокколи всегда подходила гениально, и как раз именно так франшиза выживала».

В сети можно встретить самые разные домыслы о том, кто сыграет Джеймса Бонда. Среди кандидатур самые разные актеры — от Идриса Эльбы до Джиллиан Андерсон. Мендес предостерегает фанатов: рассчитывать на прохождение своих вариантов не стоит. «Здесь не демократия. Кто будет следующим Бондом, решает Барбара Брокколи. Точка».

Читайте также
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Новости Дэйзи Ридли не планирует возвращаться к роли Рэй после девятого эпизода «Звездные войны» Джей Джей Абрамса могут стать для актрисы последними.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 9

    alegus13 30 мая 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Ждем нового режиссера и продолжение фильма))

    ответить

  • 6

    james7 30 мая 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    По-моему он уже отказывался и что получилось в итоге?

    It«s name is SPECTRE.. .

    ответить

  • alexdmc 30 мая 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    может быть очередной PR ход?

    ответить

  • 2

    bad1996 30 мая 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    It«s name is SPECTRE…
    Ну, он лучше Кванта милосердия…

    ответить

  • 1

    bad1996 30 мая 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Эх, был бы им Нолан…

    ответить

  • 1

    zanirus 30 мая 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    И Том Харди в роли

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 31 мая 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Нолан? Это который не может грамотно поставить даже сцену обыкновенного файтинга? А фильмы о Бонде требуют еще большего масштаба и размаха в постановке боевых сцен… Забудь об этом. В лучшем случае — сценарист, как режиссер — снимет блекло и не зрелищно…

    ответить

  • 1

    bad1996 31 мая 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    Нолан не может грамотно поставить сцену файтинга? Серьезно? А трилогия Бэтмена? А Начало?

    ответить

  • VitoKorleone 31 мая 2016, 23:33 пожаловаться

    #

    А я что где-то поставил под сомнение тот факт что Нолан снял Инсэпшн и трилогию Бэтмена?Я разве писал такое? Нет. Ты меня вообще не понял. Я имел ввиду, что несмотря на то что Нолан неоднократно снимал фильмы жанра экшн, он так и не научился хорошо и качественно снимать боевые сцены. В частности — сцены драк. Его ошибки:
    - это плохой монтаж
    - это плохая хореография поединка
    - это плохая операторская работа (особенно показателен первый поединок Бэйна и Бэтмена). Бэтмен наносит удар первым, но оператор при это снимает спину Бэйна и мы толком ничего не видим. Смехота) Нолан элементарно не умеет выстраивать кадр. А эти ловли кулаков в полете — ужас…

    Так же он абсурден и в других экшн-эпизодах: особенно это видно в финале, когда толпа практически невооруженных полицейских бежит на орду вооруженных до зубов автоматическим оружием наемников Бэйна и те, вместо того чтоб без проблем расстрелять первых, пару раз выстрелили и побежали биться с ними в рукопашную. Тупость несусветная.

    По поводу файтингов опять, изучай:
    вверху слева (сам по себе падает) http://i.imgur.com/xv6UW6G.gifv
    двое слева — один намеренно медленно двигается, другой снова упал сам по себе https://i.imgur.com/2QcNSmR.gif

    p.s. короче Нолан не сможет снять нормальный фильм про Бонда, потому что Бонд — это в сухом остатке шпионский боевик. А Нолан, как я только что аргументировал, снять качественно экшн не сможет. Это не его стихия и он сам это признаёт)))

    ответить

  • 11

    гедонист 30 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    и правильно, он сделал добротный Скайфолл, и завершил историю более слабым, но все же неплохим Спектром, я думаю ему и вправду более нечего сказать, а заниматься такой специфической и знаковой историей только лишь ради денег не стоит, тут надо любить проект, иметь четко оформленную идею, свое виденье. Так что уважаю его, молодец. Кто будет следующим посмотрим, возможно он прав, и новый режиссер и сам Бонд будут приятно шокирующей новостью, не имеющей ничего общего со слухами, хотя Хидлстон мне симпатичен, и был бы рад его участию… среди молодых британских актеров приличное количество достойных кандидатов, так что думаю выбор нас уж точно не разочарует, в качестве режиссера я к примеру вижу Стива МакКуина или Пола МакГигана

    ответить

  • 3

    Misha Em 30 мая 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Со всем согласен. Кроме того что Спектр неплохой… Как продолжение Бонда просто какаха… Сколько не пересматривал, не могу оправдать. Я не понимаю как это мог быть один режиссер. Скайфолл и Спектр, небо и земля. =(

    ответить

  • 2

    edgar118 31 мая 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    А по моему наоборот. Скайфолл так себе, а спектр более менее лучше, но всё равно есть куда расти. Так что, рад буду, если не Мендес будет снимать.

    ответить

  • 10

    Slon23 30 мая 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    «В сети можно встретить самые разные домыслы о том, кто сыграет Джеймса Бонда от Идриса Эльбы до Джиллиан Андерсон.»

    Вот что за идиоты придумывают такую чушь.

    ответить

  • 2

    T4 30 мая 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    «Вот что за идиоты придумывают такую чушь.»

    Ищите их здесь http://www.kinopoisk.ru/news/, в других местах не встречал.

    ответить

  • covarrubias 30 мая 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    на каком-то там сайте было голосование за следующего Бонда, около 60-ти процентов были за Андерсон)

    ответить

  • 1

    informant 30 мая 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    А вот Том Хупер был бы отличным кандидатом на пост режиссёра)

    ответить

  • 4

    DikCinema 30 мая 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Том Хупер подходит на пост режиссера Бонда так же, как Мартин Скорсезе — на пост режиссера «Трансформеров», а Квентин Тарантино — мультфильма студии Дисней))

    ответить

  • 4

    informant 30 мая 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Или Джордж Миллер снимающий мультфильмы)

    ответить

  • 1

    dda708500 30 мая 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    это был сарказм или вы слыхом не слышали про говорящего поросёнка?

    ответить

  • 1

    informant 31 мая 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Сарказм, я и «Делай ноги» смотрел отличный пример того как человек снимая экшен фильмы мог кардинально сменить жанр)

    ответить

  • dda708500 31 мая 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    но не все это умеют)

    ответить

  • 8

    HiPartez 30 мая 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Или как режиссёр «Красоты по-американски» на пост режиссёра Бонда. Oh, wait a minute…

    ответить

  • 2

    splash emotion 31 мая 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    До того как снять «Властелин колец», Питер Джексон был независимым режиссером. До того как снять «Оушенов» Стивен Содерберг был независимым режиссером, и остается самым молодым, получившим Золотую пальмовую ветвь. Еще раз, представьте: режиссер гламурного блокбастера про казино и элитных воров и режиссер «Кафки, «Секса…», «Шизополиса» — ОДИН И ТОТ ЖЕ человек. До того как снять «Скайфолл» Сэм Мендес был театральным режиссером, снял артхаусную «Красоту», военных «Морпехов», гангстерский «Путь», неспешную драму «Дорога» и подростковое «В пути».

    Просто интересно, перед назначением Мендеса в реж. кресло «Скайфолла» Вы бы написали бы то же самое?? «Сэм Мендес подходит на пост режиссера Бонда так же, как Мартин Скорсезе — на пост режиссера «Трансформеров», а Квентин Тарантино — мультфильма студии Дисней))

    Том Хупер, также как Ридли Скотт, Кеннет Брэна, Мэттью Вон, Джо Райт, Пол МакГиген, Кевин МакДональд, Пол Гринграсс подходит идеально. Жанровый режиссер, уже снимавший фильм с политическим уклоном. А то что он для Вас не подходит для режиссера Бонда связано либо с вашим безграничным воображением, либо со стереотипами, что на Запде не ценится универсальность. Посмотрите на режиссеров современных комиксов и блокбастеров — кто снимает Доктора Стренджа, Человека-муравья, режиссера Дедпула вообще никто не знал, кто снимает Лего и будет снимать ЗВ, Мир Юрского периода. Продюсеры дают шансы молодым и голодным, до это не снимавшим большое кино режиссерам. Потому что это конвейерное кино. Не думаю что для следующего Бонда вдруг главным элементом успеха станет глубокий политический смысл или оригинальная художественная постановка. Бонд — это стиль, реклама, фасад шпионского кино-мейнстрима. Хупер уж точно справится.

    ответить

  • DikCinema 31 мая 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Вы забыли упомянуть, что о Джексоне и Мендесе до того, как они приложились к Толкиенту и Бонду соответственно, у зрителя не сформировалось четкого режиссерского образа. А у Хупера он уже есть — это режиссер драм, заточенных под Оскар. Я не говорил «не умеет снимать экшн», я не говорил «не умеет писать сложные сюжеты», я написал «снимает фильмы, заточенные под Оскар», ибо в это понятие входят и безэкшновость, и простота сюжета. Хупер снимал такие фильмы, и будет их снимать. Максимум, что он может дать Бонду, это хорошую актерскую игру, но этого недостаточно.

    Поэтому я, как и много других людей, совершенно не представляю себе режиссера «Отверженных» и, простите, «Девушки из Дании» на посту режиссера Бонда. Что угодно, но не Бонд. Кто угодно, но не Хупер. Я обосновал, почему так считаю.

    ответить

  • 2

    El_principe 30 мая 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    согласен, но не факт, что он согласится

    ответить

  • 2

    Nolan 30 мая 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Режиссера — Нолана (он выражал заинтересованость). На роль 007 — Генри Кевила.
    Как по мне, то это идеальное сочетание.

    ответить

  • 3

    flagen 30 мая 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Неидеально, конечно, но фильм был бы крутой

    ответить

  • 3

    dda708500 30 мая 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    крутой, мрачный фильм с вялым экшеном и пафосными диалогами

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 мая 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Режиссера — Нолана

    Не дай бог.

    ответить

  • 2

    allex_34 30 мая 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Нолан, если он оставит в фильме дух бондианы то да, а если будет отсебятину лепить то такого не надо. Бонд должен быть бондом.

    ответить

  • 3

    Rick Nash 31 мая 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    По Нолану ок, а вот Кавилл.. По мне, это все равно, что утвердить Татума на роль.
    Кого-нибудь посильней в актерском плане на роль нужно. Я думаю Демиан Льюис подойдет. :)

    ответить

  • 9

    feline 30 мая 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    а можно закрыть уже эту лавочку с Бондом каждые два года? образ мусолится, смысл теряется, остается только пиф-паф и пафос

    ответить

  • 10

    flagen 30 мая 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Все хотят зарабатывать на сборах)))

    ответить

  • 1

    allex_34 30 мая 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    товарисч, не нравится не смотрите. каждые два года фильм уже сто лет как не выходит, и это надо сказать трагедия. 24 фильма, мусолится? какой смысл, вы больны? Бонд всегда и был пиф паф и пафос, а да, еще телочки. Давайте раскройте мне великий смысл бондианы.

    ответить

  • 2

    feline 30 мая 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    как минимум — давайте сделаем перерыв перед новым фильмом в лет пять, за это время фанаты изойдутся ожиданием, сценаристы подчистят хвосты, актеры отвлекутся на свежий воздух, и новый фильм заиграет новыми красками, всем профит. а так — конвейер, а не искусство

    ответить

  • 13

    the power 30 мая 2016, 13:18 пожаловаться casino rayale

    #

    может Мартина Кэмпбелла:режиссера казино рояль: вернут,

    ответить

  • 15

    T4 30 мая 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Угу. А после того как он уже в ТРЕТИЙ раз оживит франшизу, «Васю» снова выкинут на мороз.

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 30 мая 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Если бы!

    ответить

  • 1

    DikCinema 30 мая 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Имя режиссера во многом определит название студии, к которой уйдет голубоглазый шпион. Ибо у каждой студии есть свои режиссеры-любимчики («члены клуба»), которых тут же не применут пригласить на вакантную должность.

    ответить

  • и хорошо.
    если скайфолл и вышел добротным фильмом, то спектр был для меня просто шоком, сравнимым с форсажем 7. серьезно, еще вопрос, какой из фильмов хуже.
    понятное дело, что ко всяким огрехам в боевиках уже не принято придираться, но здесь их было столько, что создавалось ощущение, что зрителя держат за идиота. и это не все. «гениальный» злодей, позволивший связанному бонду и его девушке взорвать всю свою базу, возникшая ниоткуда и оттого смешная история любви между крейгом и сейду, вслепую протаранивший самолетом машину бонд.. а, ну и девушки, отдающиеся бонду уже по привычке, потому что он бонд и потому что так надо в фильмах. это только то, что помню (смотрел в ноябре фильм). такие фильмы просто убивают франшизу, так что хорошо, что теперь будет новые режиссер и актер.

    ответить

  • 2

    allex_34 30 мая 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Люди вы пишете такую чушь, я понимаю что вы нихрена не знаете о франшизе, из всех фильмов крейга только спектр в духе франшизы, остальные хороши но не как часть бондианы.

    ответить

  • я сказал про качество фильма, а не про «дух франшизы».
    и да, я действительно видел только 5 последних фильмов про бонда. если вся франшиза действительно имеет «запашок» спектра, то, пожалуй, я ничего интересного не пропустил. хотя я все же сомневаюсь, что это так. иначе фильмы про бонда не стали бы такими популярными, имхо.

    ответить

  • 3

    Bender530 30 мая 2016, 15:09 пожаловаться

    #

    После последнего Бонда, ему правда надо отдохнуть

    ответить

  • Lider_1991 30 мая 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, особенно учитывая качество последнего фильма.

    ответить

  • 3

    ZhukAnt 30 мая 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, они не думают, что если эти фильмы собрали столько денег, то они обязательно хорошие. «Спектр» был просто ужасен. «Скайфолл» — немногим лучше.
    Давно пор сменить весь производственный состав. И в идеале сделать адекватный перезапуск.

    ответить

  • 6

    ZhukAnt 30 мая 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Отдайте Бонда Нолану!

    ответить

  • DikCinema 30 мая 2016, 16:01 пожаловаться

    #

    И ближайший фильм будет года через три-четыре, ибо Нолан сейчас занят)

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 мая 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Зачем так жестоко с Бондом?

    ответить

  • dda708500 30 мая 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    Только не это…

    ответить

  • 5

    wsad 30 мая 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    Последним хорошим Бондом был Казино-Рояль. С тех пор ничего достойного.

    ответить

  • 6

    allex_34 30 мая 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    Вижу кучу комментов что скатился и скайфолл казино лучшие. Люди если вы не смотрели всю бондиану то откуда вам знать что она из себя представляет! Скайфолл хороший фильм, но там от бондианы только Джеймс Бонд и куча пасхалок.
    Спектр именно в духе франшизы, но ой всем не понарвилось, да срать на ваше мнение.

    ответить

  • 9

    dda708500 30 мая 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    как и на ваше. Я смотрел почти все фильмы Бондианы. Некоторые серии с Коннери были намного лучше Спектра. В частности Из России с Любовью и Голдфингер. Так же хорош На Секретной Службе Её Величества с Джорджем Лэзенби. И знаете, Спектр получился не в духе франшизы, а именно как 2-х часовая отсылка на старые фильмы. Конечно никому не понравится

    ответить

  • El_principe 30 мая 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    ну в свете истории со сменой самого Бонда не удивлен…
    но у него вроде бы контракт был даже…

    ответить

  • ARTEM_JOCKER 30 мая 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Я бы хотел увидеть продолжение фильма СПЕКТР. Возможно ли это, учитывая что Крейг уходит, Мэндес уходит, а Вальц отказывается сниматься без Крейга? Роберт Дауни тоже вроде уходил из Мстителей, но все решил Джордж Вашингтон :) Посмотрим, что будет сейчас.

    ответить

  • Мендес ушёл? И слава Богу.

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 30 мая 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    Я бы глянул на Джулиан в образе агента 007)

    ответить

  • Скалли и Гибсон — слишком яркое для 007 прошлое. Но я бы тоже.

    ответить

  • bad1996 30 мая 2016, 18:30 пожаловаться

    #

    Ждём назначения нового Бонда и и нового режиссёра…

    ответить

  • Сэму Мендесу пора снимать то, что лучше всего получается. Хорошие драмы. А нового режиссера для такой крупной франшизы найти не проблема. Хотя действительно интересно кто им станет.

    ответить

  • 1

    Demba 30 мая 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    Может быть Мендес наконец вернется к крутым фильмам, типа Красоты

    ответить

  • 6

    James Blond 30 мая 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Режиссёр — Квентин Тарантино
    Бонд — Идрис Эльба
    девушка Бонда — Ума Турман
    главный злодей — Леонардо ди Каприо
    главный «дуболом» — Дэйв Батиста (уж очень хорош для этого)

    Вот такой фильм я бы посмотрел. В принципе у Тарантино сейчас тема : негры мочят белых

    ответить

  • 2

    BlackLordMaul 31 мая 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    «Бонд освобождённый»?

    ответить

  • 2

    felixkriventzov 31 мая 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    «Шпионское чтиво»

    ответить

  • 1

    metriks 30 мая 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    На мой взгляд для нового агента 007 просто идеально подошел бы Том Хиддлстон. Он также высок, как Пирс Броснан, и Шон Коннери. И, вообще кроме него с этой ролью по-моему никто лучше не справиться, как он.

    ответить

  • Хиддлстон и Харди слишком слащавые для этой роли.

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 31 мая 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Харди слащавый? Бегом пересматривать «Выжившего» и «Бронсона»!

    ответить

  • Alex Croft 30 мая 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Логичное решение конечно. Новый Бонд и новый режиссер со своим видением.

    ответить

  • 1

    Миша-35 31 мая 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    Что ж, если это окончательное решение, а не очередной пиар-ход, тогда большое уважение и громадное спасибо за снятых «Бондов», особенно за «Казино „Рояль“» — он однозначно лучший, теперь об этом можно говорить определенно. Хотя в целом не разочаровал не один фильм Мендеса о Бонде.
    Что до следующего режиссера и нового актера, то все прогнозы тут — неблагодарное гадание на кофейной гуще, итоговый выбор действительно может поломать все версии. Однако в любом случае Джиллиан Андерсон, наверное, — перебор. Вряд ли она, хотя актриса очень и очень талантливая. Любопытно было бы глянуть Джиллиан в роли мисс Бонд, но это очень маловероятный вариант при любом раскладе.

    ответить

  • 1

    BlackLordMaul 31 мая 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Казино «Рояль» не Мендес снимал, а Мартин Кэмпбелл.

    ответить

  • 1

    Миша-35 31 мая 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, теперь точно буду проверять за собой все цифры, названия и фамилии.

    ответить

  • 2

    nazim555 31 мая 2016, 02:42 пожаловаться !!!

    #

    Верните Броснана сволочи!

    ответить

  • 1

    King of The New York 2 июня 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Жаль… Может, Кэмбэлл вернется?

    ответить

 
Добавить комментарий...