Новости

Режиссер «Хоть раз в жизни» раскритиковал Киру Найтли

Ирландский постановщик Джон Карни, получивший известность благодаря малобюджетному мюзиклу «Однажды», на днях обрушился с критикой на Киру Найтли. Карни снимал актрису в ленте «Хоть раз в жизни» и заявил, что больше никогда не будет работать с ней.

Найтли играла в фильме «Хоть раз в жизни» Грету, девушку рок-звезды Дэйва (в этой роли снялся фронтмен группы Maroon 5 Адам Левин), которая поддается на уговоры продюсера Дэна (Марк Руффало) записать свой альбом. Найтли сама исполнила несколько композиций, училась играть на гитаре — словом, старалась быть максимально похожей на свою героиню.

В разговоре с корреспондентом издания Independent Джон Карни довольно четко дал понять, насколько он был разочарован актрисой. «Главная проблема, на мой взгляд, в том, что Кира не была певицей, не играла на гитаре, а снимать кино про особенности музыкального бизнеса с непрофессиональными артистами очень трудно, — говорит режиссер. — И зрители осознали это, когда смотрели фильм. Несмотря на все мои старания, у нее не получилось сыграть автора песен, умеющую играть на гитаре. Поэтому я стараюсь работать с настоящими музыкантами, которые умеют обращаться с инструментами».

У Карни только что вышел новый фильм, музыкальная драма «Синг-стрит». Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс», а сейчас лента идет в британских кинотеатрах.

По утверждению режиссера, работать в Америке ему не понравилось, и он с радостью вернулся в Ирландию. «Не проникся всеми этими премьерами, столкновениями с папарацци и миром звезд. Это не мое. Люблю работать с актерами и хочу возвращаться к тому, что лучше всего знаю. Не то чтоб мне не нравилось снимать „Хоть раз в жизни“, но за Кирой постоянно следует свита, поэтому нормально работать с ней очень трудно. Потому я был готов вернуться в Ирландию».

«Мне кажется, как актер, ты не должен бояться осознать, кем являешься, когда включается камера, — продолжает Карни. — Кира старается скрывать, кто она на самом деле, а на мой взгляд, актер не должен так поступать. Не хочется совсем ее обижать, но актерская работа — дело непростое, она требует определенного уровня искренности и самоанализа. А она для этого пока не готова. И уж точно не была готова, когда мы снимали тот фильм».

Режиссер хвалил Марка Руффало, Адама Левина, но в адрес Киры Найтли бросил уничижительное: «Больше никогда не буду снимать супермоделей». Справедливости ради надо сказать, Найтли никогда не была супермоделью. Она начинала свою актерскую карьеру еще ребенком на телевидении.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (203)

Новый комментарий...

  • 12

    Любава1985 30 мая 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Найтли, бесспорно, красивая дама, но конкретно в этом фильме она и правда выглядит как-то не очень естественно…

    ответить

  • 171

    гедонист 30 мая 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    какие-то у него проблемы, влюбился он в нее, а она его отвергла, не иначе) А если серьезно, то некрасиво так поступать, да и тем более уже дело сделано, ну не хочешь ты впредь с ней работать, ну и не работай, кто заставляет то.

    ответить

  • 112

    BananasBoy 30 мая 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Да согласен, зачем выносить сор из избы? Пропиарится за чужой счёт? Или просто унизить актрису публично?

    ответить

  • О себе, любимом, напомнить. Кстати, я об этом человеке только благодаря этой новости узнала. Что же, пиар за чужой ему удался.

    ответить

  • 16

    Anthony 30 мая 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    Думаю, что режиссеры очень чувствительны к своим работам, поэтому они не всегда могут держать язык за зубами вне зависимости от того снят фильм или еще нет

    ответить

  • 2

    n0daria 31 мая 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Это уже говорит о самом человеке. Это непрофессионально, я думаю можно было тактично промолчать о Кире и просто сказать, что это был интересный, но тяжелый опыт (как пример). Как вы думаете?

    ответить

  • 1

    Anthony 31 мая 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну нормальные режиссеры так и делают, но все равно критика имеет место быть, так как: «скандалы, интриги, расследования»

    ответить

  • Он еще и знал, что Найтли не певица. Зачем тогда брать на роль? Чтобы потом публично унижать? Самоутвердиться за её счёт решил, не иначе. Лично я таких вот режиссеров не уважаю. Ты уж или бери певицу, чтобы для тебя лично не было проблем, или молчи по окончании съёмок, если взял не певицу.

    ответить

  • 2

    Vingent 30 мая 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    Затем что например его уверили что Найтли справится. Он попробовал, убедился что мебе.. супермодель в главные героини плохо годится, сказал что больше не будет так делать.

    (При всем уважении к Найтли, которая хорошая актриса так то, но иногда деревянная, не без этого)

    ответить

  • 2

    morzhe 4 июня 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Думается мне, что к выбору Найтли режиссер в данном случае мало имеет отношение… Кто башляет, тот и музыку заказывает. А Киру, как актрису, никогда не любил. Рад, что нашелся хоть кто-то, кто правду-матку выложил…

    ответить

  • Доброе кино!

    ответить

  • 9

    _OXXana_ 30 мая 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то, кто-то из режиссеров это сказал! Она же полная бездарность! Удивляет ее послужной список ролей, о которых мечтают многие актрисы!!

    ответить

  • 19

    Verba Volant 30 мая 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Кира — не «бездарность», а посредственность, по-моему.

    ответить

  • 15

    Quzi 30 мая 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    Доля правды в словах режиссера есть, но судить актер по одной роли — большая ошибка!

    ответить

  • 44

    Miss Bulsara 30 мая 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но и после пяти картин Киры (минимум), мне не показалось, что она — хорошая актриса.

    ответить

  • 34

    Anthony 30 мая 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Я бы охарактеризовал Киру, как актрису знающую свое дело, но не выходящую за рамки профессиональных возможностей. Создается впечатление, что она в восторге от богемной жизни актеров и ради этой жизни неплохо (но не гениально) держит себя на экране. Актеры, которые горят своими ролями, делают свою работу несколько иначе… На мой взгляд.

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 30 мая 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну что ж, возможно Вы и правы. На что-то гениальное она не замахивается. То, что её доверяют играть, играет с приблизительно одинаковым мимическим набором. В принципе, смотреть можно, но она на самом деле сильно переоценена.

    ответить

  • вполне симпатичная актриса. где-то лучше, где-то хуже.. конкретно в этом фильме средненько.. но судить по только одной работе с ней.. хм.. да еще и опосля как говорится.. неуважительно и странно.. на мой взгляд..

    ответить

  • 6

    Vingent 30 мая 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    «да еще и опосля как говорится..» А когда ему нужно было высказывать свое мнение как не после результата? Перед съемками что ли? Или вобще о Найтли можно — или никак или только хорошо?

    ответить

  • 84

    MovieJunkie_XL 30 мая 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Ему что силой навязали взять именно Киру на роль? Ведь если: Главная проблема, на мой взгляд, в том, что Кира не была певицей, не играла на гитаре, а снимать кино про особенности музыкального бизнеса с непрофессиональным артистами очень трудно. Почему было изначально не взять актрису с музыкальным образованием?

    ответить

  • 48

    The Extractor 30 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Вот у меня возник этот же вопрос. Даже если ему её навязали (как я понял, он был приглашённым режиссёром, раз ему не понравилось работать в Америке), ругал бы тогда продюсеров и голливудскую систему…

    ответить

  • 28

    MovieJunkie_XL 30 мая 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    ругал бы тогда продюсеров и голливудскую систему…
    Это было бы логичнее, но не хайповее) Тем более (вот совпадение!) у Карни только что вышел новый фильм)

    ответить

  • 1

    morzhe 4 июня 2016, 11:51 пожаловаться

    #

    Он же не дурак. Вернуться в Голливуд — всегда-пожалуйста. А так намекнул продюсерам, что больше под их дудку плясать не намерен…

    ответить

  • 6

    Mynery 30 мая 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Это не так таблоидно

    ответить

  • 14

    Lissali 31 мая 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    потому что не режиссер решает, а продюсер. его просто пригласили в проект, как и всех остальных. он еще очень сдержан на счет раскрученной найтли, я считаю
    ирландцу в лицемерном голливуде тяжело было, наверное. бедняга

    ответить

  • Если она ему не подходит, на нафиг вообще было её приглашать? Это также как пригласить Шварцнеггера играть в драме, а потом жаловаться что он не справился, надо же отдавать себе отчёт с кем работаешь, а тут видимо решил выехать на её известности, фильм зрителям не понравился и решил всё списать на неё, типа не я хреновый режиссёр, а она плохая актриса, да и вообще не виноват я, она сама пришла.

    ответить

  • 35

    Lauren07 30 мая 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Хватит быть такими наивными людьми. Давно пора понять, что большинство фильмов, снятые не за 5 копеек — это продюсерские проекты. И, соответственно, за продюсерами последнее (и главное) слово в кастинге (а тут «имя» голливудской звезды, для окупаемости, выходит на первый план), в финальном монтаже и пр.

    ответить

  • 26

    Slon23 30 мая 2016, 13:52 пожаловаться

    #

    «фильм зрителям не понравился и решил всё списать на неё»

    А с чего вы взяли, что фильм зрителям не понравился?

    ответить

  • 12

    Slon23 30 мая 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    «Это также как пригласить Шварцнеггера играть в драме, а потом жаловаться что он не справился»

    В «Мэгги» он доказал, что драматический талант у него есть.

    ответить

  • 1

    Mynery 30 мая 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Согласна абсолютно, хотя у него там не очень много было возможностей разгуляться. Конец меня убил просто, один из самых тяжелых и драматичных

    ответить

  • 2

    The Extractor 30 мая 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    И при этом, финал был найлучшим и самым «хэппиэндовым» из возможных.

    ответить

  • 2

    Mynery 30 мая 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Я натурально расплакалась, ничего не могла с собой поделать

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 мая 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Да, было бы круто, если бы его за эту роль отметили как и Слая. Но увы…

    ответить

  • 27

    romanlitti 30 мая 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Странный режиссер, он же сам контролирует весь процесс, зачем брал Киру, если в итоге вообще не понравилась. Но ладно взял уж, снял, не понравилось, пусть. Ну не снимай с ней больше фильмов, зачем обрушиваться с критикой на актрису, это уж точно не профессионально и не по-мужски

    ответить

  • 6

    Vingent 30 мая 2016, 19:36 пожаловаться

    #

    Вобще-то режиссер вовсе не единственный, кто контролирует весь процесс, особенно когда идет речь о студиях и звездах-селебрити.

    ответить

  • 1

    romanlitti 31 мая 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Знаю, но если ему её навязали, в таком случае он мог уйти из проекта, спорить, противостоять как-то. Судя по всему он просто смирился, а потом решил что называется «помахать кулаками после драки», только непонятно зачем

    ответить

  • 2

    Vingent 31 мая 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    «в таком случае он мог уйти из проекта»
    А семью кормить кто будет?

    ответить

  • 3

    romanlitti 31 мая 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Хах, ну думаю он не грузчик, который трясется чтобы его с заводы не выкинули. Врятли он доедает последний кусок хлеба, проблема тут точно не в деньгах

    ответить

  • 40

    Стёпыч 30 мая 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    В свое время мне очень понравился этот фильм и некоторые из композиций, прозвучавших в картине именно в исполнении Найтли, надолго запали мне в душу. Когда я выходил с сеанса, часто мелькала мысль, что съемочная группа удивительно сработалась, выдав такой добрый, заразительно милый и приятный проект. А сейчас приходится узнавать, что режиссер был не доволен работой актрисы и её занятостью в образе. Кира выглядела в картине безупречно, тем более, что она до этого серьезно не занималась музыкой, но училась играть на гитаре и была самой настоящей вокалисткой на экране. Вообще очень странно все это читать, так как сам режиссер должен быть выше недовольства и негатива, как минимум, он должен был смолчать. Но он не стал поступать по-мужски и накинулся с агрессией на труд другого человека. После такого заявления это Кире можно смело отказывать сему ремесленнику в предложениях, ибо он того не стоит.

    ответить

  • 3

    Lissali 31 мая 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    никому режиссер не должен.
    он сделал прекрасное кино, а на месте найтли могла быть любая другая актриса, хуже бы не тало
    да и песни не она сочинила

    ответить

  • 2

    Стёпыч 31 мая 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Режиссер обязан проявлять уважение ко всей съемочной группе, потому что от этого в дальнейшем будет зависеть его репутация и возможность успешно работать в будущем. Возможно, что он является на площадке отцом и учителем для многих, так как от его взгляда на вещи и подхода к делу зависит все. И поэтому он именно должен следить за своими словами и поступками, чтобы сработаться с командой и вести актеров вперед. А оскорблять подчиненный ему персонал, да и еще по прошествии нескольких лет, очень гадко и непрофессионально. Да, на месте Найтли могла быть другая актриса, но где гарантии, что он не накинулся бы на неё? И к тому же, песни она исполнила неплохо, не хуже многих певцов на сцене.

    ответить

  • 6

    alezhek 30 мая 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    весьма справедливо :) Найтли всегда играет никак. ..

    ответить

  • 18

    Homer Simpson 30 мая 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    но за Кирой постоянно следует свита, поэтому нормально работать с ней очень трудно.
    А этот режиссер дал это провокационное интервью не для свиты журналистов и желтой прессы? Кира сделала себе имя в Большом кино и будет радовать своими ролями в дальнейших проектах. А вот вспомнят ли имя этого режиссера через пару лет, сомневаюсь.
    Всем добра.

    ответить

  • 29

    Scrawderman 30 мая 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    А чего он ноет-то? Фильм удался и для зрителей, и для критиков, и в прокате. Сначала жалуется на ее свиту, а потом советует не скрываться и чувствовать себя кинозвездой. Странный.

    ответить

  • 19

    svtln24 30 мая 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Некрасиво оскорблять актрису, даже если на роль взять её студия навязала. А потом кино все-таки это фикция и зрительный обман, умный режиссер и опытный оператор сумеют так снять, чтобы все поверили что она музыкант со стажем.

    ответить

  • 2

    гедонист 30 мая 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Что ж, Я обожаю Киру, а потому хочу сказать, что Джон Карни мне не нравится, комментировать новости связанные с ним было неприятно, когда постановщик критикует актрису, которая отлично сыграла в его фильме, тем более спустя пару лет после выхода картины это очень странно, поэтому я больше не буду комментировать новости связанные с его именем, и врядли буду смотреть его фильмы, он не готов пока искренне меня заинтересовать, по крайней мере пока не готов…

    ответить

  • 21

    The Extractor 30 мая 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    И вот этого высказывания я что-то не понял: «„Мне кажется, как актер, ты не должен бояться осознать, кем являешься, когда включается камера, — продолжает Карни. — Кира старается скрывать, кто она на самом деле, а на мой взгляд актер не должен так поступать.“»…

    ответить

  • 19

    гедонист 30 мая 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    уверяю Вас он и сам свое высказывание не понял

    ответить

  • 8

    Mynery 30 мая 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Какой загадочный мужчина Х))

    ответить

  • 2

    alegus13 30 мая 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    глупости какие-то. Кира Найтли прекрасная актриса, даже самый унылый фильм преображается, когда она появляется на экране.

    ответить

  • 1

    romanlitti 31 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Тут конечно вкусовщина лютая. Но мне она тоже нравится)

    ответить

  • 59

    Snoo 30 мая 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Бесподобная логика у режиссера. «Не надо было брать Найтли на роль певицы, она же не настоящая певица.» Ну, да. Не надо было брать Рассела Кроу на роль гладиатора, он же не настоящий гладиатор… Не надо было брать Хопкинса в «Молчание ягнят», он же не настоящий маньяк…

    ответить

  • 4

    bastila77 30 мая 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    ахахахах, это просто очень логичная логика))) Согласна с Вами абсолютно)))

    ответить

  • nazim555 7 июня 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Надо было настоящего аборигена взять вместо Хопкинса, который знает вкус человека и как готовить органы. Хотя у нас были аборигены консультанты, мы не смогли до Хопкинса достучаться.

    ответить

  • 9

    Gnusmag 30 мая 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    Хоть раз в жизни с ней поработать стоило.

    ответить

  • 5

    Богдан Нурисламов 30 мая 2016, 12:52 пожаловаться Нелюбимая, но интересная

    #

    Вот честно никогда не любил Киру Найтли. Да, её Элизабет Суон в «Пиратах» интересная, но не более, она известная, даже в рекламе снималась с Козловским, но с детства помню чего-то ей не хватало, может в кино может в личной жизни. Не знаю, как с такой репутацией она будет играть Домино в «Дэдпуле 2»?

    ответить

  • 20

    alexdmc 30 мая 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Мдааа, давайте теперь на роли в кино брать не профессиональных актеров, а тех, кто в жизни занимается тем чем, предстоит на кране…

    ответить

  • 7

    Mynery 30 мая 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Или кто этим в юности подрабатывал: столяром там, механиком, балериной…

    ответить

  • 15

    alexdmc 30 мая 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    полагаю, что с викингами и орками будут проблемы)

    ответить

  • 4

    Alekna 30 мая 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    а этих рисовать на компьютере. а заодно и императоров, рыцарей и прочих исторических личностей (срисовывать с портретов исключительно для большей реалистичности)

    ответить

  • 15

    Lina Kross 30 мая 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Этот режиссер какой-то, мягко говоря, тормоз… Фильм вышел когда, года полтора-два назад?? Что сейчас шашкой махать?! Хороший же фильм получился. Добрый и веселый. Ну не певица она — и что? Спела же нормально. Ее исполнение было трогательным и душевным. Либо высказывание режиссера насчет Найтли вырвано из контекста, либо что-то там произошло, что заставило его такое сказать…

    ответить

  • 11

    nelegus 30 мая 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    А мне вот наоборот показалось: это режиссура не очень справилась со своей работой, а не актерская игра. Так что, у этого Карни самого рыльце в пушку, а он гонит на Киру! Не делается так — выносить сор из избы. К тому же столько времени прошло.

    ответить

  • 1

    Ledmaer 30 мая 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Не поддерживаю его оскорбления, но соглашусь, что Кира как актриса ни о чем. Многие называют Стюарт бревном, но она, как по мне, и лучше играет, а Найтли всегда везде зовут и считают вполне хорошей актрисой. Как?

    ответить

  • 7

    Ka4lo 30 мая 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Очень нравится как Кира выглядит, ее чувство стиля, благородство. Но как актриса.. По-моему, ее лучшая роль — это реклама Chanel. Может я просто нормальных ролей ее не видела? Есть фильмы, где она блеснула игрой?

    ответить

  • 7

    dmutrod 30 мая 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    ну к примеру «Анна Каренина», красивая, чувственная, элегантная, страстная. Да она родилась Анной Карениной!

    ответить

  • 3

    Verba Volant 30 мая 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Кира — красивишная, но чувственность Киры — воробьиная.

    ответить

  • 10

    Mynery 30 мая 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Веселый какой товарищ, понараздавал критику в разные стороны… Я ничего такого непрофессионального не заметила, Кира отлично справилась с ролью и фильм мне очень понравился. К тому же, он прекрасно знал, кого берет на главную роль, и не понятно, чего он теперь пендрится

    ответить

  • Xadjee 30 мая 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Плохому танцору… Думать надо было кого на роль берешь, если не умеет снимать актеров, а берет на роли фермеров не актеров, а настоящих фермеров (Адам Левин ведь ни разу не актер), то и тут не стоило экспериментировать. Еще и критикует, бездарь.

    ответить

  • 17

    WinterPrincess 30 мая 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Не очень люблю Найтли, но в то же самое время не могу представить себе «Искупления», «Гордости и предубеждения» без нее. Умеет она играть, когда режиссер подходящий.

    ответить

  • 9

    LucilleSharpe 30 мая 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Карни несет какую-то бредятину, отличная актриса. А если он иного мнения, то что он тогда снял «модель» в своем фильме? В корне не согласна с его мнением.

    ответить

  • 4

    гедонист 30 мая 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    уже началась какая-то путаница, друзья, поэтому просьба, те кто с высказыванием режиссера-постановщика согласен, напишите «Как же мы не правы мы заблуждались», те кто не согласен напишите «Мы крутые с идеальным вкусом», просто чтоб было честно все и наглядно. Спасибо

    ответить

  • SofTan 30 мая 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Разрекламировали кино! Буду смотреть!

    ответить

  • 8

    covarrubias 30 мая 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    ну чуваак, ты же до съёмок знал, что ни петь, ни играть на гитаре она не умеет, чё ж ты её снимал тогда? раз уж пошел на это, чего теперь жаловаться

    ответить

  • 13

    Bogdanich777 30 мая 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    «Главная проблема, на мой взгляд, в том, что Кира не была певицей, не играла на гитаре, а снимать кино про особенности музыкального бизнеса с непрофессиональным артистами очень трудно, — говорит режиссер. — И зрители осознали это, когда смотрели фильм
    А я и не заметил. На мой взгляд, Кира отлично справилась с ролью.

    У Карни только что вышел новый фильм, музыкальная драма «Синг Стрит». Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс», а сейчас лента идет в британских кинотеатрах.
    Вот зачем это все им было сказано. ИМХО.

    ответить

  • 6

    _time_ 30 мая 2016, 16:33 пожаловаться

    #

    Что этот упырь себе позволяет!? Она не супермодель, а признанная актриса… настолько признанная, что ему до ее высот пахать и пахать

    ответить

  • 4

    аквакекс 30 мая 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Прально говорит, она ток в Пиратах хороша была, а больше эти челюсти нигде не запомнились.

    ответить

  • 3

    lehmr 30 мая 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Как это?!

    ответить

  • 1

    аквакекс 30 мая 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    это со съемок Прометея? хд

    ответить

  • 1

    lehmr 30 мая 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Это из «Анны Карениной», сцена признания Вронскому в любви.

    ответить

  • 4

    El_principe 30 мая 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    готов подписаться

    ответить

  • Фильм хороший получился, но то что Найтли суют в проекты, где она выглядит ни к селу, ни к городу (как в «Анне Карениной») — это факт.

    ответить

  • 1

    Grandforest 30 мая 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    Да не дала она ему, вот и взбрыкнул мужик)

    ответить

 
Добавить комментарий...