Новости

Третий сезон «Настоящего детектива» оказался под вопросом

Пока зрители мира следят за событиями шестого сезона «Игры престолов», на канале HBO развивается своя драма, связанная с уходом программного директора Майкла Ломбардо. Похоже, в свете последних событий можно пока забыть о третьем сезоне «Настоящего детектива».

Со стороны может показаться, что у HBO все отлично. На церемонии вручения премии «Эмми» канал стал лидером, взяв награды за лучшую комедию («Вице-президент») и драму («Игра престолов»). Благодаря сериалу по книгам Джорджа Р. Р. Мартина канал запустил стриминг-платформу HBO Now. Но сейчас «Игра престолов» и «Вице-президент» неминуемо движутся к финалам, а HBO Now не оправдывает надежд, так что новому программному директору придется непросто.

Вместо Ломбардо программным директором HBO стал Кейси Блойс, ранее занимавший пост главы комедийных проектов. Ему предстоит нелегкая задача по выправлению имиджа канала. Последние сериалы, запущенные Ломбардо, оказались или неудачными («Винил»), или неподъемными («Западный мир»), а то и несостоявшимися. Так, HBO не воплотил в жизнь два проекта Дэвида Финчера, сериал Стива МакКуина и мини-сериал «Льюис и Кларк», продюсером которого значился Том Хэнкс.

Однако самым большим провалом Майкла Ломбардо считается второй сезон «Настоящего детектива». Запущенная в спешке вторая часть антологии получила холодный прием у критиков и зрителей, не сумев добиться и доли успеха, пришедшегося на первый сезон с участием Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.

Несмотря на то, что у HBO есть контракт с создателем сериала Ником Пиццолатто, третий сезон «Настоящего детектива» сейчас не рассматривается. Скорее всего, канал найдет для Пиццолатто новый проект. Об этом пишет The Hollywood Reporter в материале о новом программном директоре HBO.

Блойсу предстоит выпустить в эфир дорогостоящий «Западный мир», экранизировать роман Гиллиан Флинн «Острые предметы» и найти проект, который займет место «Игры престолов» в 2018 году, когда сериал закончится. К слову, Майкл Ломбардо предлагал шоураннерам Дэну Уайссу и Дэвиду Бениоффу запустить спин-офф или приквел «Престолов», но те были неумолимы и отказались.

На пятки HBO наступает канал Starz со своей экранизацией романа Нила Геймана «Американские боги» и с проектом Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Один процент». Помним также о существовании стриминговых конкурентов Netflix, Amazon и Hulu. Премиальному кабельному каналу HBO придется здорово потрудиться, чтобы остаться на плаву.

Читайте также
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Статьи Игры с миссис Мейзел: «Эмми-2018» — ожидания и реальность Итоги главной телевизионной премии.
Новости «Эмми-2018»: «Игра престолов» стала лучшим драматическим сериалом В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения главной телевизионной премии.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 37

    overlordd87 26 мая 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    Достойный сериал, пусть туман рассеется.

    ответить

  • 93

    гедонист 26 мая 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Сначала закрыли Ганнибала, который имел большое число преданных зрителей, теперь с Настоящим детективом намечается такая же история, что будет дальше? Почему уйму неинтересных и средних сериалов порой продляют чуть ли не на десятый сезон, а качественный материал закрывают?!! Я не согласен. Надеюсь, что ситуация изменится

    ответить

  • 20

    maoh 26 мая 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Имхо, закрытие «Ганнибала» и «Настоящего детектива» — разные ситуации. «Ганнибала» хвалили критики и фанаты (к которым тоже отношусь), закрыли из-за низких зрительских рейтингов.

    ответить

  • 9

    Randomize 26 мая 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    «Ганнибала» очень жаль, но там создатели виноваты — растянули почти на половину 3 сезона психоделическую нудятину, отчего вторая часть идет несколько скомкано

    ответить

  • 4

    Миша-35 26 мая 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что второй сезон «Ганнибала» затянутый, как по мне, все три сезона ровные и крепкие. А по справедливости их должно было быть и больше трех. Четыре как минимум. Вот этого я НВО никогда не прощу! Ну… если только онимут суперклассный сериал-приквел к «Игре престолов» про Джона Сноу.

    ответить

  • 2

    Thutmose 28 мая 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Ганнибала не НВО делали.

    ответить

  • Миша-35 28 мая 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Точно, сорри за ляп.

    ответить

  • 2

    maoh 27 мая 2016, 00:06 пожаловаться

    #

    Ну что уж теперь…(Как вышло. Но есть призрачный шанс, что через пару лет сериал вернется с 4 сезоном — по крайне мере, об этом говорил Фуллер.

    ответить

  • Sirius33 27 мая 2016, 07:07 пожаловаться

    #

    2 сезон затянутый, а третий очень даже ничего.

    ответить

  • что бы там ни говорили, мне второй сезон детектива понравился не меньше первого, а концовка так вообще чуть ли не лучшая, что я видел в сериалах.

    ответить

  • 59

    Milshin97 26 мая 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Мне тоже. Второй сезон в корне отличается от первого, что прекрасно. Требую третий

    ответить

  • 20

    Siniwut 26 мая 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Не скажу, что 2 сезон плохой, но «чуть ли не лучшая концовка»? Натянутые смерти главных героев, которые умерли только потому, что создатели хотели накрутить побольше драмы. Один с преследователи на хвосте поехал в глухие леса, чтобы им можно было беспалевно стрелять в него из автоматов, второго внезапно отследили в пробке и он умер из-за пиджака. Смерть гея-полицейского нормально обыграли, но эти явно делали в спешке. Из-за чего общее впечатление от сериала и смазалось.

    ответить

  • 4

    blyambik 26 мая 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Про смерть Велкоро в лесу полностью согласен! В конце концов он мог от них просто убежать — они же не с собаками его преследовали. А во втором случае герой Винса Вона умер не столько из-за пиджака, сколько из-за бриллиантов, которые он в нем спрятал (а это было все его оставшееся состояние) — поэтому он и отказался его отдать. Про гея-полицейского… лично для меня остается непонятным, откуда мужик, его застреливший, знал в каком месте и когда тот выйдет из метро, и прям так удачно спрятался там за углом поджидая.

    ответить

  • 13

    blyambik 26 мая 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Да… ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ СВЕРХУ!!! ко 2му сезону Настоящего детектива

    ответить

  • 6

    Sirius33 27 мая 2016, 07:15 пожаловаться

    #

    Уже поздно))

    ответить

  • 19

    Vladimir Blick 26 мая 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Эм, вы там что курите, воспринимая всё буквально до нельзя? У Велкоро просто не было возможности уйти живым, куда бы он побежал, куда бы делся, если бы не умер как мужик, возможно еще бы и Безеридис погибла, надеюсь не надо объяснять почему. Про Фрэнка не менее смешно, случайно отследили?) Ага, конечно, да его сдали армяне давным давно из своих интересов и в пустыне он должен был умереть в любом случае, при чем тут пиджак, уфф, смешно просто…

    ответить

  • 2

    quartermain 27 июля 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    Согласен! Отдаю должное первому сезону, но еще в процессе его просмотра был какой то неприятный привкус. Первый сезон отдавал некоторой вторичностью, казалось что автор переболел в детстве и «ТвинПиксом» и кучей фильмов про маньяков, вроде «Семь». И все пышные философствования и вязкие сцены лепились к, в общем то, банальному сюжету. А развязка на фоне всех заумствований стала откровенным пшиком. Второй сезон я не сразу уловил, но где-то на середине понял, что это новая ступень вверх (а то и не одна). В нем философия уже не на языке, а растворена в героях, поступках — и всё так буднично. Невероятно атмосферные сцены, гнетущие, нервные. А последние серии в плане сюжетных поворотов стали бронебойными и разрывными. И кстати, если смотреть рейтинги серий на википедии, то второй сезон совсем не просел по зрителям, усреднено такой же как и первый

    ответить

  • 14

    renod 26 мая 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Ещё пара лет с такими перспективами и HBO скатится до уровня CW или сольётся с ним. Что касательно возможной конкуренции, то пока что она остаётся возможной, полно реальных соперников, к примеру, AMC.

    ответить

  • Какие молодцы Бениофф и Уайсс, что отказались от спин-оффа.

    ответить

  • 13

    DermaK 26 мая 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Кажется это как раз тот случай, когда можно снять спин-офф, ведь там ещё много чего можно снять об истории Вестероса

    ответить

  • 9

    andrey0391 26 мая 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    Можно было бы снять 1-сезонный сериал про Дункана или восстание Баратеона

    ответить

  • 10

    DermaK 26 мая 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Или сериал про завоевания Вестероса Таргариенами, но там бюджет нужен огромный просто

    ответить

  • 4

    Connor James 26 мая 2016, 23:00 пожаловаться

    #

    Тоже с удовольствием бы глянул предысторию Вестероса во время правления Безумного Короля! А то они что в сериале, что в книгах так смачно про него всегда рассказывают… Но пусть делают с тем условием, чтобы Мартин творческим консультантом был. Но ему еще 2 книги дописать надо, так что, пусть трудится, старичок :)

    ответить

  • Crip Vorland 27 мая 2016, 00:47 пожаловаться

    #

    Вы уж простите, но я, как ярый фанат книги, считаю, что лучше бы они вообще не снимали ничего.

    ответить

  • 48

    lllWMlll 26 мая 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    А мне вполне понравился второй сезон Настоящего детектива, не понимаю что все так холодно к нему отнеслись. Жду 3 сезон со своей антологией.

    ответить

  • 7

    Mars1997 26 мая 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Незнаю, мне второй сезон НД понрвился больше.

    ответить

  • Хорошо, что отказались от спинн-оффа с Джоном Сноу. Этот сериал бы вышел не очень, так как мы не смогли бы переживать за главного героя так, как в «Игре престолов». Ведь все действие бы вращалось бы вокруг него, поэтому убивать его нельзя (по крайней мере до последней серии), а переживать за него в таком случае не получается. И надеюсь что третий сезон «Настоящего детектива» выйдет. А то обещали и будет обидно, что новый сезон одного из лучших сериалов канет в лету.

    ответить

  • Лично мне вообще непонятно, о чём там можно было бы рассказывать. Про его молодость до событий ИГ ? Так там вроде событий особо и не было важных. После событий саги? Тогда там вообще нужно будет придумывать всё с нуля после того как в финальном сезоне решаться все сюжетные нити. Уж действительно лучше продолжить работу над Детективом.

    ответить

  • 21

    Marcello92 26 мая 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Да, второй сезон был совсем другим. НО — он все равно был намного круче некоторых других так называемых хитов. Концовка сериала вообще эмоционально насыщена! Армия поклонников есть, так что надо просто поднапрячься и сделать хорошую историю с отличными актерами.

    ответить

  • 21

    Азик 26 мая 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Будет очень досадно, если мы не увидим продолжения «Настоящего детектива»…

    ответить

  • 1

    nelegus 26 мая 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Этого не может быть! Они не посмеют!
    Только недавно была отличная новость — в третьем сезоне появится МакЭвой!… А, тут — хлабысь! Как ведро с водой наголову — «под вопросом»?!
    Они не посмеют!

    ответить

  • 3

    Nikita Raves 27 мая 2016, 04:14 пожаловаться

    #

    Вообще-то, МакЭвой появится в 3м сезоне «Фарго», а не детектива, не путайте

    ответить

  • 1

    nelegus 27 мая 2016, 09:47 пожаловаться

    #

    Опс! Точно! Простите за промашку

    ответить

  • 4

    Donafd 27 мая 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    простите мне мою бестактность, но МакЭвой и МакГрегор все-таки немного разные люди.

    ответить

  • 1

    Nikita Raves 28 мая 2016, 00:28 пожаловаться

    #

    Вот уж действительно неловко вышло. Сам перепутал и человека смутил.

    ответить

  • 5

    Dvorak88 26 мая 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Очень жаль! Сериал отличный, не смотря на то что каждая серия развивается не спеша, смотреть интересно. Но справедливости ради, 2й сезон действительно оказался гораздо слабее 1го. Если 1й буквально снес крышу (во многом спасибо персонажу Макконахи, рассуждения которого до сих пор вспоминаю и они все еще пробирают), то 2й оказался просто крепко сбитой полицейской драмой, но все же персонажи не запали так в душу как в 1м. В любом случае 3й сезон посмотрел бы с удовольствием, надеюсь со временем он все же выйдет в свет.

    ответить

  • 6

    bodym 26 мая 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    Больше сериалов для домохозяек. Желательно что бы при просмотре вообще можно было не заморачиваться о сюжете, а там где не понятные моменты шли титры с пояснением. Так победимъ!!!

    ответить

  • Arkanee 26 мая 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Лично мне гораздо больше понравился 1-й сезон Настоящего Детектива.
    На мой взгляд 4 персонажа для 8 серий во 2 сезоне — уже слишком. Тем более персонажи очень похожи — у всех что-то случилось в прошлом, от чего они страдают в настоящем. Конфликтов между персонажами толком и нет (могу вспомнить разве что Фрэнка и Рэя на кухне), такое чувство, что они даже познакомиться нормально не успели.
    В первом же сезоне было 2 совершенно разных персонажа, у которых постоянно возникали конфликты и непонимание из-за совершенно разных взглядов на мир. За их отношениями было очень интересно следить…

    ответить

  • 1

    alexdmc 26 мая 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    по моему нет повода для печали. Пока на пике — надо завершать, потому что потом пойдет несомненный спад. Уж лучше пусть снимают что-то новое, с теми же любимыми актерами, чем идут на дно с каждым новым сезоном. Сколько таких примеров, первые 2-3 сезона были удачными, шикарными, а дальше одно мыло.

    ответить

  • Ribeiro63 26 мая 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Верните нам Коула и Ханта!!!

    ответить

  • 3

    ShangrilaDeeDa 26 мая 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    После первого великолепного сезона и второго неоднозначного, жаль что пока они не планируют третий. И действительно, многие второсортные сериалы идут уже долгое время, а что-то хорошее увы закрывают. Надеюсь они возродят его вскоре

    ответить

  • 5

    Jorando 26 мая 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Да второй сезон на голову выше первого. Первый сезон откровенно слили к финалу, не зная чем закончить всю эту котовасию с желтым королем. Во втором сезоне, помимо атмосферы нуара, хорошей актерки и крепкой режиссуры, появился еще и проработанный сюжет(наконец-то). Тот факт, что кто-то его считает неудачным, говорит лишь о том, что поколению любителей Мстителей и Трансформеров не очень интересно смотреть на раскрытие персонажей. для них куда важнее — быстрая завязка. чтоб прям с первых кадров! ну и депрессивный главный герой, конечно же, который в течении всего сезона будет пичкать своего напарника (и всех зрителей) избитыми философскими цитатками в лучших традициях Шопенгауэра. вот это сразу топ. печально все это.

    ответить

  • 8

    121144 26 мая 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    По мне так, Винил отличный получился

    ответить

  • 7

    alexeynos88 26 мая 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Винил оказался «Неудачным»?! Да пошли вы к черту со своими оценками… В который раз убеждаюсь, что не стоит полагаться на «экспертные мнения» данного ресурса.

    ответить

  • 3

    Vadyan 26 мая 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Винил — это просто бомба! Лучшая новинка 2016 года однозначно!

    ответить

  • 6

    Monty_Python 26 мая 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Винил отличный сериал. Мне, как любителю 60-70-х, и особенно музыки той эпохи, сериал очень понравился. Низкий рейтинг лишь оттого, что большинству зрителей эта тема не интересна.

    ответить

  • 2

    Vadyan 26 мая 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Я читал, что бюджет 10 серий первого сезона Винила составил 100 млн долларов, в том числе 30 млн за 2-часовой пилот! Так что тут скорее просто имели ввиду, что не оправдал сверхожиданий и не окупил такие баснословные затраты

    ответить

  • 4

    _Skywalker_ 26 мая 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Скорее бы увидеть «Западный мир».

    ответить

  • 2

    Dam 26 мая 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Весьма неприятная новость.
    Очень ждал третий сезон, надеялся, что слухи про кроссовер с «Твин Пиксом» окажутся правдой и что МакКонахи с Харрельсоном вернутся. Обидно.

    Будет хорошо, если всё у них на канале нормализуется.

    ответить

  • 7

    -Ingvar- 26 мая 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Что было такого неудачного в Виниле? Это лучший новый сериал года. Второй сезон Детектива тоже классный, причины его «провала» вообще не понятны. Ломбардо давал свет отличным проектам

    ответить

  • 3

    alexeynos88 26 мая 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Интересно смотреть на экшен, на красавчиков Винчестеров, на горы зомби и прочие «фантики». Никого уже не интересует атмосфера (а Скорсезе просто мастер в этом плане) в кино, личные переживания главных героев, отличная актерская игра в конце концов… А жаль.
    P.S. Просто самого очень задело прилагательное «неудачный». Уж ради уважения к гению, могли бы написать «на любителя»)

    ответить

  • 2

    bastila77 26 мая 2016, 19:31 пожаловаться

    #

    Конечно, все это весьма субъективно, но мне второй сезон НД понравился гораздо больше первого. Хочется надеяться, что третий сезон данного проекта все-таки состоится. И отдельное спасибо за отказ от спин-оффа ИП. Мы лучше буде переживать за Сноу в привычном ритме)))

    ответить

  • 3

    Vladimir Blick 26 мая 2016, 20:02 пожаловаться

    #

    Они там с ума посходили что ли? Второй сезон детектива был не хуже первого, а если брать концовку, то даже лучше. Хотя смысл их сравнивать?

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 26 мая 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    вот это одна из весомых причин, по которым я не сильно жалую сериалы и намеренно не смотрю даже те, где любимые и мега-супер режиссёры, актёры, сценаристы. Забабахают сезон-два добротного сериала, а потом годами жди продолжения или хотя бы нового эпизода.

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 26 мая 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    понятно, что первый сезон «Тру детектива» — реально отличный, но а второй — хороший полицейский боевичок. Поэтому остаётся лишь ждать и надеяться на продолжение сериала хотя бы в этом десятилетии.

    ответить

  • 1

    AlisaKray 26 мая 2016, 20:25 пожаловаться

    #

    Будет обидно если не продлят сериал еще на один сезон, качественного телевизионного творчества мало. А вот по сюжету второй сезон понравился больше, хотя дуэт МакКонахи с Харрельсоном получился очень крутым.

    ответить

  • 1

    Миша-35 26 мая 2016, 22:37 пожаловаться

    #

    Жаль «Настоящий детектив». Для меня 2 сезон сериала совсем не провальный, разве что чуть емнее классный и эффектный, чем первый. 3 сезон посмотрел бы с удовольствием, но, похоже, не судьба, как и с «Ганнибалом».

    ответить

  • RavenDante 26 мая 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    В идеале, было бы, если бы на замену «Игре престолов» начали экранизировать «Ведьмака» Сапковского, с бюджетом как у Престолов.)))

    ответить

  • El_principe 27 мая 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    воплей про «не канон!» будет тоже не меньше)))

    ответить

  • 2

    TommyFan 27 мая 2016, 05:04 пожаловаться

    #

    Да страшно уже за экранизации столь масштабных проектов. Вон «Сони» что с ТБ натворили, лучше бы не трогали. И «Ведьмака» пусть никто не трогает от греха подальше) а то будет Геральт черным геем… Хоть игры по ведьмаку радуют)

    ответить

  • RavenDante 27 мая 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Думаю эта команда справились бы как надо, но всё равно мы этого не узнаем. И вы правы, хоть игры радуют, Мы всей семьей вечерами как сериал смотрели. Теперь ждем продолжение не меньше, Чем ждали новый сезон «Престолов».)))

    ответить

  • El_principe 27 мая 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    странно, при таких то рейтингах и положительной критики…

    ответить

  • 3

    Sirius33 27 мая 2016, 07:27 пожаловаться

    #

    Мне второй сезон «Настоящего Детектива» понравился, но добиться такого же эффекта, который был после первого — невозможно, по многим причинам.

    HBO делает классные сериалы, пожелаем ему удачи! В последнее время, ещё Starz очень радует: «Эш против зловещих мертвецов» у них чумовым получился!

    ответить

  • Хотелось бы третий сезон с мистической подоплекой и такими же сложными сценами, как в первом сезоне.

    ответить

  • Keipa_ 29 мая 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    На приквел Престолов было бы очень интересно посмотреть.

    ответить

  • 1

    Provod 10 июня 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Нам на пятки наступают конкуренты… Давайте же закроем один из наших лучших сериалов!

    Классная концепция, чего.

    Очень жаль, что с третьим сезоном поступили так. Успех первого повторить уже, думаю, невозможно, но второй-то был по-своему крут, и я очень хотел видеть хотя бы ещё одну историю от тех же создателей.

    ответить

  • Tony270199 11 августа 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Ничего-ничего!!! Вот Мартин уже замену «Престолам» подвёз! «Дикие карты» принесут (если их достойно перенести на экраны) бабло и удовольствие многим поколениям программных директоров и зрителей.

    ответить

  • Svetlana Svetlova 8 января 2017, 15:54 пожаловаться Не убивайте надежду!

    #

    После просмотра — только восторги! Эмоции — все на пределе. Сезоны разные, но оба — захватывающие, хотя и неспешно исследуют не столько преступление, сколько все, что ему способствует, что его окружает, и, конечно, личности тех, кто вершит правосудие, кто борется с преступностью, самих сыщиков. Все время аналогии и противопоставления, наталкивающие на самые неожиданные мысли. Сцена, когда Рэй встречается с толстым рыжим сыном: сын может оказаться «плохим», потому что есть вероятность, что родился от насильника, а Рэй — плохой папа для этого ребенка, потому что ведет неправильный образ жизни или может оказаться не его отцом. Оба они — плохие в глазах общества перед лицом конкретной тетки из опеки. Все это по инициативе жены Рэя, ведущей благопристойную жизнь. И такие смысловые перевертыши на протяжении всего фильма. Почему-то жалко и Фрэнка, пытавшегося всю жизнь выбраться из подвала, в который его засадил пьяница-отец, и Рэя, который в какой-то момент сделал неправильный выбор. И так хочется верить, что у Антигоны родился ребенок Рэя!
    Жду продолжения!

    ответить

  • Martovskiy7777 28 января 2017, 13:40 пожаловаться

    #

    Первый сезон мне понравился больше думал я до того как посмотрел последние три серии второго сезона!!!
    Что хотят сказать вторым сезоном? — зло побеждает как не старайся!) ?
    Ждём третий сезон!

    ответить

  • AndreyAndrey1 13 марта 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Странные какие-то эти критики. Таких сериалов днём с огнём не найдёшь а им что-то там не понравилось. Второй сезон просто другой но ни чем не хуже первого. Он оставил чувство несправедливости и жажды мести. Хоть как нибудь, но второй сезон должен быть «отмщён».

    ответить

 
Добавить комментарий...