• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Продюсер фильмов по комиксам DC сменит профессию

Студия Warner разбирается с причинами недобора денег фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Продюсер-ветеран Чарльз Ровен, работавший над экранизациями комиксов DC с ленты «Бэтмен: Начало», больше не будет заниматься картинами Warner по комиксам.

Сейчас Ровен продюсирует новый проект Зака Снайдера «Лига справедливости: Часть 1». На его счету завершенный «Отряд самоубийц», грядущая «Чудо-женщина» и, разумеется, «Бэтмен против Супермена». Фильм, столкнувший двух самых популярных супергероев комиксов DC и представивший миру Чудо-женщину, собрал в прокате 871 млн долларов, что не являлось пределом мечтаний для студии Warner. От такого фильма ожидались сборы от миллиарда и выше.

По данным инсайдеров The Hollywood Reporter, Warner переведет Ровена на позицию исполнительного продюсера, на которой ему не придется больше ежедневно следить за производством фильмов. В принципе он может продолжать работу продюсера над некоторыми сиквелами к фильмам, над которыми трудится сейчас.

Будучи одной из ключевых фигур не только блокбастеров по комиксам DC, но и студии Warner, Чарльз Ровен работал над трилогией Кристофера Нолана «Темный рыцарь», над фильмами «Человек из стали», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости: Часть 1» и «Чудо-женщина». Однако «Аквамен» и «Флэш» будут сняты без его участия.

17 мая Warner объявила о реорганизации состава чиновников, работающих над экранизациями DC. Теперь следить за этими проектами будут исполнительный вице-президент Warner Джон Берг и директор по производству DC Джефф Джонс. Отметим, что Джонс возглавит недавно созданную компанию DC Films, причем на его счету успешная работа с комиксами на телевидении, в частности сериалы «Стрела» и «Флэш».

Джонс уже привлечен к сольному фильму о Бэтмене, который поставит Бен Аффлек. Он заявил, что будущие кинопроекты по комиксам DC будут излучать надежду и оптимизм.

Среди причин, по которым Ровен оказался отстраненным от экранизаций DC, есть и такая: студия будет увеличивать количество картин по комиксам издательства, а одному человеку физически невозможно отслеживать весь процесс работы над несколькими картинами одновременно.

Читайте также
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Статьи Как «Бегущего по лезвию 2049» защищали от спойлеров Сейчас, когда о фильме перед релизом известно почти все, сохранить сюжет в тайне невероятно сложно. Рассказываем, что делала студия Warner, охраняя картину Дени Вильнёва.
Новости Бен Аффлек пообещал более традиционного Бэтмена в «Лиге справедливости» Темный рыцарь в новом фильме будет показан иначе, чем в картине «Бэтмен против Супермена».
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 33

    Bayern-Miller 25 мая 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    Понятно тут причина. Одна из главных- плохой рейтинг кинокритиков, из-за чего многие решили не ходить. В каждой стране по чуть-чуть вот вам и не добор.

    ответить

  • 62

    Гвалиор 25 мая 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Рядовой зритель не в курсе рейтингов кинокритиков.

    ответить

  • 1

    Mistogun 25 мая 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Все верно, рядовой зритель как раз и сходил, а вот «не рядовые» прошли мимо, потому что почитали кинокукаретиков, которые местами вообще не понимают что к чему.
    Плюс даже на мэйл ру была новость, что Бэтмен против Супермена провалились в прокате уже в первую неделю, хотя это не так. Походу Марвел проплатил антипиар (нет)

    ответить

  • 69

    Гвалиор 25 мая 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    И каков процент этих «нерядовых» по отношению к общему числу?
    Возьмём «Трансформеры 3-4», собравшие за миллиард, но так же разгромленные критиками. И хде эти «нерядовые», тоже побежали, что ли?
    Да и оценки на Кинопоиске и IMDB говорят сами за себя. Не зашёл фильм зрителю. Слишком тяжёлый для развлекательного, но в то же время слишком легкомысленный для серьёзного.

    ответить

  • 37

    DannyLier 25 мая 2016, 12:48 пожаловаться

    #

    господи, последнее предложение прямо в цель!
    самое наилучшее и точное описание фильма

    ответить

  • 8

    Sergeystrbj 25 мая 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Критики разбомбили новою Алису и как же Диней не проплотил критиков здесь, забыли?

    ответить

  • 4

    ShereKhan 25 мая 2016, 12:35 пожаловаться

    #

    Разбомбили? 16 положительных при 17 отрицательных рецензиях на томатах не есть разгром. А если учесть, что сперва у «Алисы» было только 17% «свежести», то можно сказать положение существенно поправилось.

    ответить

  • 13

    Sergeystrbj 25 мая 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Вообще я придерживаюсь такого мнения, что каждый для себя должен сам решать интересен ему тот или иной фильм. Критерии могут быть разными, любимый актёр, режиссёр, студия и тому подобное, а сейчас очень многие стали доверять свой поход в кинотеатр критикам, рейтингам и кассовым сборам, я не убеждаю, что не нужно этим интересоваться к этому нужно прислушиваться, а решать сами, а не критикам и рейтингам.

    ответить

  • 10

    alegus13 25 мая 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    согласен, сколько раз убеждался, что мое личное мнение резко идет в расход с мнением друзей или просто посторонних людей. Все слишком индивидуально!

    ответить

  • 3

    Camilon 26 мая 2016, 08:41 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, но в таком случае сложно предугадать понравится фильм или нет. Отбросив плохие отзывы критиков и других людей можно сходить на фильм который не понравиться и потом сожалеть, что не пошел на другое кино. На трейлеры же сейчас надеяться глупо. Замкнутый круг)

    ответить

  • Public Enemy 28 мая 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    никакого замкнутого круга, если нет чувства вкуса, своего мнения, и не определена сфера интересов, в плане жанров, стилей и авторов, то идём на всё что укажут, чтобы «быть в теме». Если есть хоть что-то одно из выше перечисленного — думаем своей головой. Шанс промахнуться при таких раскладах крайне мал.

    ответить

  • Sir Smith 11 июня 2016, 06:41 пожаловаться

    #

    Да не сказал бы, есть у меня любимые жанры, любимые режиссеры, любимые актеры, но при этом не все их творчество мне нравится, бывает даже что не нравится.

    ответить

  • 13

    ilya1809 25 мая 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Причина тут в лохом сюжете! Вначале была критика, а потом несмотря на критику, зрители битком пошли на киносеансы, вы не помните просто бокс офис в первую неделю.. и вот только после, когда оказалось что критики правы, сборы рухнули

    ответить

  • 1

    bad1996 25 мая 2016, 09:37 пожаловаться

    #

    Сначала Ханс Циммер заявил, что уходит, теперь ещё и один из продюсеров, занимавшийся производством трилогии Нолана ушёл. Очень надеюсь, что DC оправится и создаст хорошую киновселенную.

    ответить

  • 10

    Burton117 25 мая 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Ну с Циммером понятно, он пишет саундтреки к фильмам DC с 2005 года. Ясное дело что он решил закончить данный этап своей карьеры. Ну а Ровен, а скорее его очень деликатно «попросили», очевидно ведь. Коме трилогии Нолана однозначных успехов по фильмам диСи у него не было, по этому руководство заменило его теми кто в потенциале может сделать его работу лучше, и Джефф Джонс отличная замена.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 25 мая 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    Ровен не ушел, а ушли. Просто СМИ, такое ощущения, прямо желают того, чтобы у DC ничего не получилось и любую связанную с ней новость преподносят как конец света.

    ответить

  • 33

    bad1996 25 мая 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    собрал в прокате 871 млн долларов, что не являлось пределом мечтаний студии Warner.
    Ну, при таких смешанных отзывах, хорошо, что хоть 871 млн. собрал.

    ответить

  • 23

    Гвалиор 25 мая 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Так встреча двух культовых супергероев просто обязана была собрать кассу)

    ответить

  • 10

    bad1996 25 мая 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну, она и собрала. 871 млн. Это не мало, вполне неплохо. Фильм мог бы собрать больше, если бы DC не пытались бы усидеться на трёх стульях: 1) Сиквел Человека из стали. 2) Сольник о Бэтмене. 3) Приквел Лиги справедливости.

    ответить

  • 15

    Гвалиор 25 мая 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    Согласен) Я просто к тому, что БпС так и так бы неплохо собрал.

    ответить

  • 11

    bad1996 25 мая 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    просто к тому, что БпС так и так бы неплохо собрал.
    Согласен)Но я думаю, DC просто поторопились с противостоянием Бэтмена с Супсом. Нужно было брать пример с Марвела, сначала снять сольники про всех супергероев, а потом уже снимать различные кроссоверы. И тогда бы в Бэтмене против Супермена внимание уделили лишь конфликту между двумя персонажами.

    ответить

  • 9

    DermaK 25 мая 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    А я наоборот думаю, что изначально идея была интересной. Вот представили Супса в ЧиС. Теперь чуть-чуть представляем Бэтса и в оставшееся время смотрим как они лупят друг-друга, без злодея. Там Думсдэй не был нужен. Нужен был такой конфликт между Бэтсом и Супсом, что другому супергерою (ЧЖ) пришлось бы вмешаться и сказать: «уоу-уоу ребята, что вы творите, хотите мир спасти, но разрушили пол города и убили дофига народу, остоновитесь» и тут появляется главный злодей, с которым не будет никакой битвы, всю схватку оставят на Лигу. Как то так

    ответить

  • ilya1809 25 мая 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    Отличная идея была взять за конфликт разрушения из ЧиСа, и вообще последствия действий и супермена в том числе!это была шикарная идея, которую прос.. ли заставкой прошло 18 месяцев умноженное на а теперь в африке дядьки с пистолетами изобразят что супермен тут всем головы прострелил

    ответить

  • 2

    Denver2173 26 мая 2016, 03:53 пожаловаться

    #

    Встречей супергероев уже никого не удивишь они уже пачками встречаются.

    ответить

  • 8

    Tacjana_K 25 мая 2016, 09:48 пожаловаться

    #

    Джефф Джонс отличный специалист, тем более он столько живет бок о бок с комиксами и DC Comics уже много лет, что-то и сам создает постоянно. Поэтому надеюсь, что его новая должность принесет хорошие плоды для киновселенной DC, очень жду от него качественной работы)

    ответить

  • 5

    BananasBoy 25 мая 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Как видно его заслуги неучли и отправили его на профориентацию. Мало им понимаешь 871 млн сборов!
    В любом случае что бы экранизировать, продюсировать комиксы нужно их знать и любить! А то получиться черти что!

    ответить

  • 5

    Гвалиор 25 мая 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Мало, рассчитывали на миллиард. А в итоге вышло ненамного больше «Человека из стали».

    ответить

  • 4

    BananasBoy 25 мая 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Скажу честно я не сходил на этот фильм в кино, так что сборовый провал картины и моя вина! Прошу меня уволить!

    ответить

  • 2

    Гвалиор 25 мая 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    А я вот сходил, так что 300 рэ моих там точно есть :D
    А почему, кстати, не пошли?

    ответить

  • 2

    BananasBoy 25 мая 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Я уже и не помню, или время года было неудачное или просто времени ненашёл, или первыеобзоры не понравились!

    ответить

  • Tacjana_K 25 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Ээм… Прошу меня простить, кого и за что туда отправили?)
    Джонс как раз такой человек, как Вы сказали, его жизнь напрямую связана с комикс-индустрией, это меня оочень радует.

    ответить

  • 6

    Khayrulla 25 мая 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    По моему тут дело не в продюсере а в режисере и в сюжете. Уж очень натянули фильм и Зак не смог передать то что фанаты так долго ждали. Хотя во всем мире фаны этих героев намного больше, чем у Марвелов. Очень жаль конечно что фанов разочаровали. Надеемся что WB разберется с этим и начнет снимать бомбезные фильмы.

    ответить

  • 27

    Oogway 25 мая 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    то что фанаты так долго ждали
    Судя по тому, что я читал в интернетах, как раз фанаты и не сильно возмущены. Скорее фильм не понравился простым зрителям.

    ответить

  • 2

    phoenixxt 26 мая 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    Плохо читали. Я не знаю откуда люди постоянно берут эту информацию, что фанаты в восторге. Фильм сильно понравился только фейковым фанбоям, которые в жизни 2 страницы комиксов перелистывали. А так, посмотрите на ютубе на самые популярные гиковые каналы и обзоры. Там люди очень сильно старались натянуть хотя бы на C-B фильм, причём видно было, что такую оценку ПЫТАЮТСЯ поставить только в честь того, что это Бэтмэн против Супермена, на который было возложено слишком много надежд. В целом, рядовой зритель — недоволен, большинство фанатов — до конца не уверены понравился ли им фильм, те фанаты, которые не боятся признаться себе в провале БвС — недовольны полностью. Ну а странные личности в интернете, конечно же, считают фильм гениальны, ну и заодно в их оценку в 99,99% случаев входят ещё и слова «Марвел фигня»…

    ответить

  • 13

    гедонист 25 мая 2016, 10:01 пожаловаться

    #

    мне кажется у DC проблемы с постановкой и сценарием последнее время, слишком много сумбура и ненужных деталей, судя по Человеку из стали и БпС совершенно не учитываются мнения и желания зрителей, истории преподносятся абсолютно с неправильной стороны, уделяется много экранного времени ненужным подробностям, все важное сжимают..

    ответить

  • 4

    loky86 25 мая 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    в ЧиС не заметил не нужного, а вот в БпС просто столько времени убили на Лоис и её расследование с пулей и её метания с криптонитовым копьем и сколько Супс её спасал.., просто её убрать из сюжета и добавить больше стычки главных героев

    ответить

  • 3

    sanek4live 26 мая 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    ЧиС я поставил 10/10 и ни разу не поменял мнение о фильме.

    а вот БпС поставил 9/10 скорее из-за жалости, ибо как выше писали, «потому что это Бэтмен и Супермен» и на него возлагали много надежд.

    ответить

  • 20

    Citizenfour 25 мая 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Вот не понять мне этих критиков. Бэтмен против Супермена конечно далеко не идеален, но и не плох. Зато рейтинг 27 процентов, а например Мстители 2 им понравились. Бред же.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 25 мая 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    От БпС ждали отличного кина, а вторые Мстяки — там и так было понятно, чего ожидать.

    ответить

  • 1

    Spletnik 25 мая 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    И поэтому Мстители заслуживают аплодисментов? Потому что понятно, что от них ждать? Я знаю что ждать от русской комедии, но фильм от этого лучше не становится. Кто бы что не думал, но БпС точно не хуже продукта Марвел и оценить его стоило на том же уровне.

    ответить

  • Гвалиор 25 мая 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    Вот не надо мне тут из крайности в крайность бросаться. Одно дело продолжение целой франшизы, другое дело старт новой франшизы.

    ответить

  • Spletnik 26 мая 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Просто другой подход к развитию вселенной.

    ответить

  • 4

    Ginzan 25 мая 2016, 21:14 пожаловаться

    #

    Может потому что было все слишком серьезно, муторно, затянуто? Та же Нолановская трилогия смотрелась легче, хотя она тоже была серьезная. Но там и экшена было хоть отбавляй, а в БпС по сути одна болтовня. Отсюда и низкие сборы и отзывы критиков. Если б сняли как Марвел — чуть больше экшена, юмора, меньше политологии — были бы сборы. Вот только у Марвелов это отлично работает, а DC уже как-то пытались эту же схему применить к Зеленому Фонарю. Фильм не мрачный, юмора и экшена хоть отбавляй, но почему-то не пошло кино, хз в чем дело. А фильм был на уровне Марвеловских фильмов.

    ответить

  • 1

    ZhukAnt 25 мая 2016, 10:13 пожаловаться

    #

    Гораздо большая вина на другой фамилии — Снайдер!

    ответить

  • 7

    Гвалиор 25 мая 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    По мне, больше Гойер.

    ответить

  • DikCinema 25 мая 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну вот не валите на режиссера, с постановкой там как раз все отлично было. Стиль выдержат, атмосфера соблюдена, все вместе собрано и подобрано гармонично. В сценарии были проблемы, а не в режиссуре.

    ответить

  • 5

    Uz_Wolf 25 мая 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    А я думаю, что и плохой монтаж можно сюда включить. Казалось, что некоторые сцены неполнеценны и будто кто-то их криво повырезал. Думаю, что режиссерка все разъяснить.

    ответить

  • 3

    DikCinema 25 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Согласен, монтаж тоже был не лучшим. Даже актеры жаловались, что он подпортил их перевоплощения.
    Но и он ведь — не совсем вина режиссера. За монтаж отвечал отдельный человек — Дэвид Бреннер.

    ответить

  • 3

    Uz_Wolf 25 мая 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Отчасти он тоже виноват, так как любовь Снайдера к чрезмерной жестокости и большому хронометражу уж точно не пошло на пользу фильму. Сняв материал на 4 часа, сократив до 3х, потом порезать возможно важные и необходимые сцены чтобы избежать R рейтинг. Много, что ценное как сцена со степным волком (или отцом дарксайда) могло быть исключено из театральной версии фильма из-за этого.

    ответить

  • DikCinema 25 мая 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну у Снайдера студия неспроста называется «Жестокие и Необычные Фильмы». Так же как Степной Волк неспроста был исключен из театральной версии. Сцена с ним пусть и была очень эффектной, но она больше подходила для какой-нибудь экранизации Лавкрафта, чем для супергеройского боевика.

    ответить

  • 2

    Uz_Wolf 25 мая 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Я думаю, что без этой сцены, тот перфоманс Лютера в конце кажется мягко говоря странной. Мы конечно можем догадаться о ком он говорит и откуда он узнал, но эта сцена помогла бы избежать конфуза который случился со многими.

    ответить

  • DikCinema 25 мая 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    Но ведь неизвестно, о ком он говорил конкретно в финальной сцене — о Степном Волке, или все-таки о Дарксайде. Хотя соглашусь, что связь Лютора с Апоколипсом могла бы внести определенный смысл в его слова в конце фильма. И все же ее вырезали, именно по стилистической причине, я думаю. Слишком мрачна, даже для «Бэтмена против Супермена».

    ответить

  • Lider_1991 25 мая 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Смешно.

    ответить

  • Не думаю, что Ровен полноценно ответственен за не самый радужный прием БпС. Я думаю, продюсеры студии не с того начали, и обратить свое внимание стоит на других людей.

    ответить

  • 3

    El_principe 25 мая 2016, 10:29 пожаловаться

    #

    хочется верить, что это пойдет на пользу фильмам ДС

    ответить

  • 3

    Slon23 25 мая 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    «Джон заявил, что будущие кинопроекты по комиксам DC будут излучать надежду и оптимизм.»

    Очень надеюсь, что это не пустые слова.

    ответить

  • 5

    MaxiKowalski 25 мая 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Работа над ошибками, это нужно и правильно. Но вопрос в том, с того ли они начали? И конечно интересно, насколько изменится теперь лс. Похоже от б vs с, она будет отличатся не только, появлением главных героев… Но как-бы еще больших дров не наломали.

    ответить

  • 3

    samuro87 25 мая 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    Лучше фильм чем темного рыцаря уже все ровно не снимут

    ответить

  • 5

    dda708500 25 мая 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    у тёмного рыцаря тоже не мало проблем. а Кристиан Бэйл — самый неканоничный Бэтмен. Лучше чем Бёртон вряд ли кто нибудь снимет

    ответить

  • 7

    RonsaRd 25 мая 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    Увольте дебила-сценариста, который отвечал за «Марту!», и проблем не будет.

    ответить

  • 14

    Incognito666 25 мая 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Среди причин, по которым Ровен оказался отстранен от экранизаций DC есть и такая: студия будет увеличивать количество картин по комиксам издательства, а одному человеку физически невозможно отслеживать весь процесс работы над несколькими картинами одновременно.

    Кевин Файги как-то справляется :)

    ответить

  • 17

    karkaty 25 мая 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Меня эти дерганья в руководстве реализацией вселенной ДС настораживают. мне очень нравятся ЧиС и БпС и конечно хотелось бы таких фильмов больше, но, судя по всем этим весточкам, таких фильмов больше не будет, а будет рядовое мыло со спецэффектами. Очень жаль.

    ответить

  • Lider_1991 25 мая 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    Только хотел написать такой-же бугурт :)

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 мая 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Соглашусь со многими здесь, что чистку начали не с тех рядов. Надо было убрать Криса Террио, и дело с концом. А Ровен как продюсер справлялся с фильмами DC на отлично. На его счету трилогия «Темный рыцарь» и «Человек из стали», и что теперь, убирать его из-за одного фильма, который смешанную реакцию получил? Вот как раз Джонс не уверен, что справится. Он хороший профессионал в среде комиксов, но не уверен что станет таким же мастером в среде кинокомиксов.

    ответить

  • karkaty 25 мая 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    а Крис Террио чем там занимается?

    ответить

  • DikCinema 25 мая 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Сценарием. Попытался заниматься, но не вышло.

    ответить

  • dda708500 25 мая 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    мне кажется, бОльшая вина лежит на Гойере.

    ответить

  • 2

    DikCinema 25 мая 2016, 23:51 пожаловаться

    #

    Гойер был автором сюжета, а диалоги/монологи писал уже Террио. А в «Бэтмене против Супермена» проблема больше как раз со вторым.

    ответить

  • 6

    mrUniversary 25 мая 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Им в первую очередь нужно научиться разбирать в том что такое хороший сценарий. Дальше дело само пойдет ибо Снайдер постановщик хороший.

    ответить

  • 3

    Dremix 25 мая 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    что-то не нашел я здесь фамилии Гойера, хмм…

    ответить

  • 7

    Stargazer_21 25 мая 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Вина не в режиссере, а в бездарных сценаристах. Да и сами Уорнеры виноваты. Сделать за 2 фильма то, что сделала студия Marvel за 5 фильмов (до первых Мстителей) было действительно глупо, к сожалению. Несмотря на то, что я вырос на комиксах DC, мне кажется что дальше киновселенной будет только хуже (к сожалению). А вот «ЧиС» был действительно хорош. (имхо)

    ответить

  • 1

    Гвалиор 25 мая 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Режиссёр тож ответ нести должен, а иначе хвалить надо, как и ругать, продюсеров со сценаристами)
    Жду режиссёрской версии, там уже ясно будет, изначально всё было не фонтан или обрезали неудачно.

    ответить

  • 5

    Outlaw6542 25 мая 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    А уволить сценариста например? Нормальный вышел бы фильм, если бы сценарий не хромал так, словно его за 1 день написали. Я соглашусь со многими, что в фильме хватило бы конфликта двух персонажей и все, нормального, не высосанного из пальца конфликта. Без чудо-женщин, без камео остальных членов Лиги, и уж тем более без думсдея. Не знаю, посмотрим что там на блю рей издании будет, глянем на так называемую «режиссерскую версию» фильма.

    ответить

  • Когда там режиссерская версия Бэтмена и Супермена выйдет?

    ответить

  • 3

    kocyak 25 мая 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Всё верно надо дать дорогу молодым, ведь именно молодежь подняла марвел, по этому для конкуренции ДС нужен молодой продуссерский центр

    ответить

  • 2

    Black Draven 25 мая 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Бедный Кевин Файги!

    ответить

  • 1

    SCstalk 25 мая 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    В общем, не повезло парню :)

    ответить

  • БпС был слаб сценарием. Слаб и перегружен. При этом к ведущим актёрам, оператору и визуалу претензий нет. Ожидался эпик супер шедевр, но получился проходной и очень неровный фильм… Однако главное зло таилось таки в проблемах сос ценарием картины.

    ответить

  • Lerata 25 мая 2016, 14:28 пожаловаться

    #

    Недобор денег? Не знаю как там в других странах, но в России мне кажется все сходили в кино и посмотрели этот фильм

    ответить

  • 7

    alegus13 25 мая 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    я был в кино и с критиками совершенно не согласен. На счет недобора по деньгам, думаю утка, столько народу сходило!!!

    ответить

  • 1

    Burton117 25 мая 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю сила бренда во всей красе. Хоть мне конечно и понравились и ЧиС и БпС но фильмы определенно могли бы быть лучше, но даже учитывая такую не лучшую критику и смешанные отзывы зрителей оба фильма умудрились собрать тонну деньжищ, и мне страшно представить какие у обоих фильмов были бы сборы если бы они устроили как зрителей, так и критиков.

    ответить

  • Если учитывать бюджет в 300 млн. и маркетинг 150 млн. 450 млн. при сборе 900 млн. Это провал!!!

    ответить

  • Alex Croft 25 мая 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    Печально за Ровена, но если это положительно скажется на последующих фильмах, то только за

    ответить

  • karkaty 25 мая 2016, 19:52 пожаловаться

    #

    почему марвелодрочеры рвутся в теме БпС? Ваш фильм собрал млрд и имеет прекрасную критику, что вам еще надо?) Почему такие пожары вызывает у вас обстоятельство, что другим людям нравится БпС?)

    ответить

  • 1

    eldar4k 26 мая 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    лучше бы Гойера погнали, очевидно что без правок Нолана он неспособен хороший сценарий написать

    ответить

 
Добавить комментарий...