Новости

Обзор международного бокс-офиса (29.04—01.05)

Компания Disney в этом году закрепила за собой ведущее положение среди голливудских студий. Первая тройка международного бокс-офиса минувшего уик-энда состоит из ее проектов. Триквел «Первого мстителя» получил в стартовые выходные 224,3 млн. «Книга джунглей» оставила позади 700-миллионный рубеж мировых сборов. «Зверополис» добавил в свою копилку еще 9 млн.

В понедельник общемировой заработок ленты Джона Фавро, находящейся в прокате уже месяц, составил 708,6 млн (255,8 млн в США и 452,8 млн за их пределами). Среди самых кассовых фильмов года «Книга джунглей» располагается на четвертом месте после «Дэдпула» (761,2 млн), «Бэтмен против Супермена» (863,2 млн) и «Зверополиса» (933,1 млн). Только минувшие три дня позволили ей положить себе на счет дополнительные 59,1 млн с 53 территорий.

Основными регионами для картины являются Китай (138,8 млн), Великобритания (48 млн), Индия (34,4 млн), Мексика (19,9 млн), Франция (19,4 млн) и Россия (16,7 млн). 2 июня «Книга джунглей» стартует в Южной Корее, а 11 августа — в Японии.

«Первый мститель: Противостояние»

«Первый мститель: Противостояние»

С первого места в Китае «Книгу» (она теперь третья с 20,8 млн за уик-энд) сместил ромком «В поисках мистера Совершенство 2», принесший 53,4 млн за три дня.

Кинокомикс «Первый мститель: Противостояние» дебютировал на 37 территориях, которые принесли ему 224,3 млн за три дня (к среде аналитик Forbes Скотт Мендельсон оценивает его примерную международную кассу в 275 млн). Фильм обновил рекорды первого уик-энда в Бразилии, Мексике и на Филиппинах.

Среди стран лидирует Южная Корея (28,4 млн за пять дней, третий среди лучших стартов за всю историю местного проката), за ней идут Мексика (20,4 млн), Великобритания (21,1 млн), Бразилия (12,9 млн), Австралия (10,6 млн), Германия (8,1 млн за четыре дня), Филиппины (7,7 млн) и Япония (7 млн). 9,4 млн получено благодаря 205 IMAX-экранам (наработка в среднем составила 47 тысяч на каждый, что вдвое больше, чем у «Другой войны»).

«Первый мститель: Противостояние»

«Первый мститель: Противостояние»

В Гонконге «Противостояние» добыло 6,9 млн (второй среди лучших здешних стартов), в Таиланде — 6,3 млн, в Малайзии — 5,1 млн (пятый среди лучших местных дебютных результатов), в Испании — 4,2 млн. Из еще неосвоенных территорий у «Первого мстителя» впереди Китай, Россия, Новая Зеландия, Индия, Италия и Аргентина.

Двенадцатый уик-энд принес «Зверополису» 9,3 млн на 40 территориях. Наиболее прибыльными регионами для анимационной ленты являются Китай (234,4 млн), Россия (32,1 млн), Германия (31,8 млн), Великобритания (31,6 млн) и Франция (31,5 млн).

8,1 млн получил в четвертый уик-энд сиквел «Белоснежки и Охотника» на 63 территориях. Международная касса картины превысила 97 млн. На старте в Греции фильм добыл лишь 45 тысяч в 60 кинотеатрах, в Тринидаде — 79 тысяч на 16 площадках. В Поднебесной «Охотник» заработал 15,6 млн за 10 дней. Другими важными регионами для сиквела являются Великобритания (7,3 млн), Мексика (7,2 млн), Австралия (5,1 млн), Бразилия (4,9 млн), Германия (4,4 млн), Франция (4,3 млн).

На еще 19 международных локациях продолжает прокат «Кунг-фу панда 3», принесшая 2,8 млн за трехдневку. Еще один миллион получен триквелом во Франции, где общая сумма сборов достигла 16 млн. Мировая же касса мультфильма равняется 509,9 млн.

«Первый мститель: Противостояние»

«Первый мститель: Противостояние»

59 территорий принесли кинокомиксу «Бэтмен против Супермена» 2,6 млн. Главными рынками для ленты Зака Снайдера остаются Китай (95 млн), Великобритания (52,1 млн), Мексика (36 млн), Бразилия (35,5 млн) и Австралия (22,5 млн). По миру лента собрала 862,8 млн.

1,4 млн на 20 территориях добыла комедия «Большой босс» с Мелиссой МакКарти. В Австралии общие сборы картины достигли 4,4 млн, в Германии — 1,4 млн. Мировые сборы ленты пока застыли на отметке в 66,9 млн. В Испании «Большой босс» появится 20 мая, в Великобритании — 10 июня.

977 тысяч во второй австралийский уик-энд заработал «Эдди Орел» с Хью Джекманом (общая австралийская касса — 4,2 млн).

Еще 1 млн с 345 экранов стряс в Японии «Выживший» с Леонардо ДиКаприо. Страна восходящего солнца была последним неосвоенным рынком для неовестерна Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю Впервые в американском прокате три недели подряд первые два места занимают мультфильмы.
Новости «Безумно богатые азиаты» провалились в Китае Фильм, собравший в Северной Америке 173 млн долларов, не понравился китайцам.
Новости Американский бокс-офис: Ральф и Гринч не боятся кадавра Мультфильмы студий Disney и Universal удерживают первые позиции в США и Канаде.
Статьи Продюсер нового «Ральфа» — о предрассудках и миллионе персонажей Кларк Спенсер, продюсер «Зверополиса», «Вольта» и «Ральф против интернета» — о том, каково было рендерить целый интернет и откуда в последних мультфильмах Disney столько гиперссылок.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 4

    El_principe 4 мая 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    очень бодрый старт у Кэпа!
    думаю, продолжит в том же духе — кинцо получилось

    ответить

  • 3

    Maunti Ru 5 мая 2016, 06:25 пожаловаться

    #

    А нам не понравилось. Тягомотина какая-то. Хотя это на любителя. Мы любим когда все молниеносно!

    ответить

  • 12

    Vilmorq 5 мая 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Вам бы короткометражки смотреть, а не фильмы

    ответить

  • 4

    El_principe 5 мая 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    ну реально, как сказал товарищ — смотрите короткий метр или клипы)

    ответить

  • 5

    gelganesh 8 мая 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    фильм очень скучный, особенно после «Бэтмена против Супермена»

    ответить

  • 1

    El_principe 8 мая 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    большинство другого мнения)

    ответить

  • 4

    Sirius33 4 мая 2016, 22:36 пожаловаться

    #

    Что-то третья Кунг-фу панда плохо прошла в прокате. Жаль «Зверополис» не соберёт миллиард в прокате — мультфильм более чем достойный.

    ответить

  • 3

    bad1996 4 мая 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    Что-то третья Кунг-фу панда плохо прошла в прокате.
    Ну, пол миллиарда это не так уж и плохо, пусть и меньше чем предыдущие.

    ответить

  • 12

    Sirius33 4 мая 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    Для уже раскрученного проекта это мало. Тем более, критика и оценки хорошие.

    ответить

  • 6

    dina7911 5 мая 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Эх, чуууть-чуть не дотянул…

    ответить

  • 2

    Sirius33 5 мая 2016, 21:43 пожаловаться

    #

    Вначале проката казалось, что миллиард с лёгкостью возьмёт. Зато, он стал самым кассовым мультфильмом в России и СНГ, по миру ставил всякие рекорды. А ещё, мы его любим и когда-нибудь обязательно пересмотрим))

    ответить

  • 6

    romanlitti 5 мая 2016, 11:48 пожаловаться

    #

    Динамика сборов в Японии вроде растет, есть пока шанс на млрд, ну по крайне мере я оптимистичен)

    ответить

  • Sirius33 5 мая 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Тогда я тоже буду верить) Но «Зверополис», не «Холодное сердце», который там собрал феноменальную кассу. К тому же, сейчас у них там жуткая конкуренция.

    ответить

  • romanlitti 6 мая 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Да, стоит признать что не повезло Зверополису по ряду факторов в этом, бывает…

    ответить

  • bad1996 4 мая 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    Disney ожидаемо продолжают доминировать в прокате. Сначала Зверополис, потом Книга джунглей, теперь Первый мститель.

    ответить

  • 3

    Sirius33 4 мая 2016, 23:20 пожаловаться

    #

    Этот год будет за Диснеем.

    ответить

  • 2

    bad1996 4 мая 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    Еще впереди в поисках Дори, спин-офф Звездных войн, сиквел Алисы, Спилберговский проект Большой и добрый великан. Так что, Первый мститель- это далеко не предел.

    ответить

  • 5

    ALGumbatov 4 мая 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    В поисках Дори соберет миллионов 600-700, потому что уже все перестали ожидать сиквел, спин-офф зависит от критики, но мне кажется, что до миллиарда не дойдет, сиквел Алисы вообще бездарно рекламируют, ибо я вообще не ожидаю этот фильм, даже вопрос у меня не встает о походе на этот фильм в кино. По Спилбергу очень сомневаюсь, что он соберет больше 500 миллионов. Тут тоже все зависит от критики и восприятия картины зрителями. Именно поэтому Первый мститель пока фаворит по сборам у Disney в этом году.

    ответить

  • 7

    DIGY 5 мая 2016, 00:36 пожаловаться

    #

    «сиквел Алисы вообще бездарно рекламируют»
    Тут даже дело не в рекламе. А «Варкрафт» который разломает ей лицо.) Хоть какую рекламу делай, но у «Варактафта» будет сильный старт, который заберет большинство кассы. Главное чтобы начало не поднасрали критикой, остальное будет на легчайшей.

    ответить

  • Варкрафт провалится с треском так то, млн. 80 в США и млн. 200 по миру — это потолок, а Алиса под млрд. соберет по миру.

    ответить

  • 7

    DIGY 5 мая 2016, 08:26 пожаловаться

    #

    Самому не смешно?)

    ответить

  • Ты я смотрю охеренный спец? Как я сказал, так и будет. Готов поспорить.

    ответить

  • 4

    DIGY 5 мая 2016, 09:36 пожаловаться

    #

    Варкрафт 280 млн всего соберет? Один китай ему принесет лямов 200. Сша 200 млн это минимум. И твою алису с млрд (Какой она не соберет, ахаха) поимеет.))) ROFL

    ответить

  • Забьемся? Только, боюсь, деньги ты мне не отдашь) 19 летхахахах

    ответить

  • Crysis 1 5 мая 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Я не был бына твоем месте так уверен. 1 причина-Варкрафт это долгожданный проект который ждёт 10 милионная армия фанатов по всему миру, и которая пойдёт в первый уикенд не смотря на критику, как в случае БпС.2 причина-Это Варкрафт)))Так что я б с вами поспорил, но увы это от вас дождатся выграша.

    ответить

  • Ну ок, я готов на спор с Вами, что общемировые сборы (с учетом США) Варкрафта будут меньше Алисы. Можете мне вк написать.

    ответить

  • Стоп-стоп-стоп!!! Не меняй условия)) Ты же сказал 80 США, 200 Мир))) При чем тут привязки и сравнения с Алисой?

    ответить

  • «сиквел Алисы вообще бездарно рекламируют»
    Тут даже дело не в рекламе. А «Варкрафт» который разломает ей лицо.) Это выше, от этого отчет пошёл. Я спорю, что Варкрафт не соберет больше Алисы и не окупится.

    ответить

  • 2

    Crysis 1 5 мая 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Зачем нам вк?? Спорим здесь при всех, и хто окажется не прав, признает свою некомпетентность давать прогнозы по сборам на сайте КП.

    ответить

  • Ок)

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 5 мая 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Придет 10 млн. фанатов и заплатят по 5$ за билет. Итого 50 млн. сборов? Хе-хе! Даже стрижка бород всем этим псевдо-викингам в кадре дороже обошлась.
    Выпуск фильмов в расчете на сборы только от фанатов и обрекли на провал почти все экранизации игр.

    ответить

  • 1

    Crysis 1 5 мая 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Не у одной игры нет такой фан -базы как у Варкрафт. И в наше время нет качетсвенного фентези, и будем надеятся что Варкрафт будет достойным, и если так то в залы пойдут не токо фаны.

    ответить

  • 1

    DIGY 5 мая 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    19 лет, ахахаа как же смешно, ты мое материальное положение знаешь?) Ору) И сейчас бы спорить с незнакомым мне человек, о да. Ты берешь таким образом на понт?)

    ответить

  • 4

    Pro100God 5 мая 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Парень готов поспорить, что варкрафт сделает Алису.

    ответить

  • 5

    гедонист 5 мая 2016, 05:27 пожаловаться

    #

    Дисней стратеги, что тут скажешь, но проекты действительно качественные, хорошие настоящие блокбастеры, добротное развлекательное кино, и это нормально, я считаю так

    ответить

  • Думаю Кэп-3 соберет больше кассу чем БпС.

    ответить

  • 18

    MJ23.net 5 мая 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Да ты Кэп прям)

    ответить

  • Sergeystrbj 5 мая 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    В раза так два, ну под полтора миллиарда точно будет

    ответить

  • 8

    Oogway 5 мая 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    А ведь когда-то Дисней делал оригинальные фильмы и мультфильмы для всей семьи. А теперь что? Супергерои Марвел, Звёздные Войны и пересъёмка своих же старых проектов. Один Зверополис только смог выделиться.

    ответить

  • 2

    Kartgen 5 мая 2016, 10:05 пожаловаться

    #

    Капитан Америка вышел очень крутым фильмом, прям напряжённый такой получился, намного лучше БпС. Может режиссёрская версия изменит моё мнение насчёт творения Снайдера.

    ответить

  • ladyutiputi 5 мая 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Если режиссерская версия состоит только в добавлении экшена, то не изменит ничего.
    Добавление экшена в идиотизм может только взболтать градус идиотизма до немыслимых пределов. А в БпС, кстати, до самой финальной битвы все было почти логично. Но уж там маразмы развешаны по десять штук на кадр.

    ответить

  • 3

    Kartgen 5 мая 2016, 13:02 пожаловаться

    #

    Может ты и прав, вообще фильм мог быть намного лучше, если бы эта не была попытка догнать Марвел за один фильм.

    ответить

  • Pro100God 5 мая 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    И поэтому вы ему поставили 10? У вас оценки стоят наоборот?)

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился. Послевкусие оставил хорошее. Поэтому 10. Эта оценка эмоциональная, сразу после просмотра. А не рассудочная — после 3 просмотров. Нестыковки лезут прямо в оба глаза.

    ответить

  • 1

    Pro100God 5 мая 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Но по твоему комментарию я бы подумал, что ты выставил 1

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Нет. 10. Считай, что за красивые глаза мертвого Супермена крупным планом.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    А за «все любят Марту» надо бы понизить. Но это, во-первых, не самый идиотский момент фильма. А во-вторых, я все еще болею за кассу БпС. Последний раз так за Дэдпула болела, но у того все получилось. А тут все не комильфо. Пока…

    ответить

  • 2

    Kartgen 5 мая 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Ну тут вряд ли уже он сможет заработать миллиард, сейчас все на Гражданку перейдут. Хотя я тоже болею за кассу этого фильма. Может Лига Справедливости выстрельнет, в кассовом плане.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    Посмотрим сперва на Самоубийц. Если сольют и их, я чур больше в ДСкомикс/Уорнер не играю.

    ответить

  • 2

    Kartgen 5 мая 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Да, на Отряд я тоже надеюсь, будем ждать августа.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    «… Так и живем!»

    ответить

  • 1

    Kartgen 5 мая 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Было приятно побеседовать.))

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 5 мая 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Взаимно. Удачи.

    ответить

  • 4

    Pro100God 5 мая 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Хочу вас огорчить но сборы уже почти закончились у БпС, но он вывез много денег за счет рекламы. Так что дела в норме, но могло быть лучше.

    ответить

  • 7

    Lethalka 5 мая 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    твой капитан это такой фильм, про который через месяц и говорить не будут, возможно сюжет малость запомнят, и то только потому, что грядет война бесконечности, но если и война бесконечности будет такой же «войной», то мне жаль людей которые продолжают «это» жрать.
    з. ы. до сих пор еще супергерои в фильмах марвел не выглядели настолько дибилами.

    ответить

  • 5

    Crysis 1 5 мая 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Откуда такая ненависть к Марвел? Извините, но даный момент лучтше переносить комикс на большой экран кроме как Марвел нет. Сюжет картины ненравится?Вы ж смотрите не Бойцовский клуб и не Остров проклятых, а фильм где главное ето атракцион удовольствия а не напряг извилин. Маштаб маленький?А вы хотели б что помимо уже 12 супергероев сюда б ище 100 таких же и было б норм? Мне кажется вы сами нк понимаете какого фильма хотете видить на экране

    ответить

  • 5

    Lethalka 5 мая 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    у меня нет ненависти к Марвел, я просто трезво оцениваю «очередной шедевр»

    ответить

  • 5

    Crysis 1 5 мая 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Я не знаю хто назвал Марвел шедеврами, но уж точно плохимы фильмами их не как не назовёш. Если сравнивать ети фильмы на уровне Форрест Гампа или Начало, то да они слабые но Это блин Комикс…

    ответить

  • Oogway 5 мая 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Наверно критики. По крайней мере рейтинг у Кэпа выше, чем и у Гампа, и у Начала.

    ответить

  • 5

    Crysis 1 5 мая 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Вы понимаете что сравинивать такие фильмы ну ни как нельзя??? Что б было понятно это как сравнивать Мороженое шоколадное и Фреш апельсиновый. И то и то вкусное, но разное и не всем нравится.

    ответить

  • Oogway 5 мая 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Я и не сравниваю. Я отношусь к марвеловским блокбастерам наверно как и большинство на этом сайте — как к хорошему аттракциону.
    Но числа — штука упрямая. Если у одного фильма 94%, а у другого 72%, мозг сам тянется к сравнению.

    ответить

  • И всё же, нелепо чувства цифрам подчинять)

    ответить

  • Oogway 6 мая 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Ничего не могу с собой поделать. Тем более, когда за цифрами стоят мнения людей. Я — существо социальное. Если бы мне было плевать на чужие мнения, я бы не сидел на этом сайте.

    ответить

  • Так есть отзывы же) нелепо сравнивать драму и комедию, военный фильм и беззаботную романтику)

    ответить

  • 5

    Lethalka 5 мая 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    я хотел нормальную гражданку а не тумаки и пощечины от обиженных дядь и теть в трико.

    ответить

  • 6

    Crysis 1 5 мая 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    И я хотел ДОСТОЙНОГО БпС а не спресованные корометражки в фильме. Имеем то что имеем.

    ответить

  • 4

    Kartgen 5 мая 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Лол, я этот фильм не считаю шедевром, это же развлекательное кино. Просто среди развлекательных фильмов он на данный момент лучший.

    ответить

  • 3

    Aiym14 5 мая 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Эдди «Орел» такой хороший фильм, жаль что его как то обошли и не заметили(

    ответить

  • 1

    DermaK 5 мая 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Как думаете ребята, обновит ли Дисней прошлогодные рекорды Юниверсал?

    ответить

  • 1

    Crysis 1 5 мая 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Думаю да. В запасе у Дисней ищё много кассовых хитов. Дори, Зв и судя по всему Доктор Стренж тоже выстрелит

    ответить

  • 1

    Oogway 5 мая 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Думаю, нет. В прошлом году у Диснея были Пробуждение Силы, два фильма от Марвел, два фильма то Пиксар и Золушка. Если в том году не обновил, то и в этом тоже.

    ответить

  • Crysis 1 5 мая 2016, 19:58 пожаловаться

    #

    Время покажет!

    ответить

  • Crysis 1 5 мая 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    1,2 уже есть. 1млд от кепа,1 млд от доктора вместе с Алисой,1 млд от дори с изгоем. Ну почему бы и нет

    ответить

  • MJ23.net 5 мая 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну этого явно не хватает для рекорда. Но что-то странно берете. Кэп точно далеко за 1 млрд. уйдет. Алиса с Доктором суммарно уйдут тоже за 1. А вот по остальным сложно сказать.

    ответить

  • Crysis 1 6 мая 2016, 00:55 пожаловаться

    #

    Подождите, вы кажется меня не так поняли. Алиса вместе с Докторм суммарно уйдут за 1млр как я и написал выше, Дори вместе с изгоем тоже миллиард возьмут и ето просто на вскидку… А задача обойти Юниверсол в прошлом году а не рекорд. так в чём я не прав?

    ответить

  • MJ23.net 6 мая 2016, 01:34 пожаловаться

    #

    Так Юниверсал и держит рекорд, 5,53 млрд. В принципе шансы конешно есть, если Изгой выстрелит. Правда там помойму считаются сборы ровно от 1го января до 31 декабря, так что Изгой если и выстрелит, только часть сборов попадет в календарный год, хотя самая кошерная часть)

    ответить

 
Добавить комментарий...