всё о любом фильме:
Новости

Universal терпит убытки из-за «Белоснежки и Охотника 2»

Прохладный прием фильма «Белоснежка и Охотник 2» в прокате обернется для студии Universal не только потерей возможности запустить новую франшизу, но и убытками. По предварительным данным, студия может потерять 70 млн долларов.

Как пишет Variety, подсчитать точную сумму убытков довольно трудно, поскольку студия не сообщает бюджет, потраченный на маркетинг и дистрибьюцию. Однако некоторые чиновники из конкурирующих студий уверены, что картина оказалась не только провальной, но и убыточной. Есть предположения, что лента «Белоснежка и Охотник 2» найдет финансовое утешение при релизе на цифровых платформах, но при этом студия все равно потеряет от 30 до 40 млн долларов.

Картина «Белоснежка и Охотник 2» все еще идет в прокате и даже не стартовала на некоторых территориях вроде Греции и Японии. Согласно данным аналитиков, фильм соберет у себя на родине 55 млн долларов и 150 млн долларов за рубежом, чуть перекрыв сумму в 200 млн. Как мы помним, сумму, полученную в американском прокате, стоит делить пополам, а выручка за границей считается еще сложнее, поскольку везде свои условия проката.

Первый фильм сказочной франшизы заработал в мире 396 млн. Сиквел-приквел стартовал в США очень слабо, взяв всего 19,4 млн долларов.

Поначалу режиссерский пост «Охотника 2» занимал Фрэнк Дарабонт, постановщик «Побега из Шоушенка». Однако из-за творческих разногласий с продюсерами Дарабонт покинул картину, и на его место пришел дебютант Седрик Николя-Троян, супервайзер спецэффектов. Кристен Стюарт выбыла из продолжения, добавились Джессика Честейн и Эмили Блант. Студия надеялась, что Крис Хемсворт, играющий Охотника, окажется в центре новой приключенческой франшизы. Бюджет второй картины составил 115 млн долларов, в отличие от 170 млн первой.

Критики разгромили вторую ленту. На агрегаторе рецензий RottenTomatoes у «Белоснежки и Охотника 2» всего 17 % положительных рецензий. Мнение критиков и сборы, как правило, не коррелируют между собой. В конце концов, «Бэтмен против Супермена» получил 28 % положительных отзывов, но собрал в мировом прокате 852 млн, из которых 319 млн пришлось на США.

«Фильм просто не очень хорош, — говорит аналитик MKM Partners Эрик Хэндлер. — Эмили Блант, Шарлиз Терон, Крис Хемсворт — все они хорошие актеры, но в картине нет ни одной кассовой звезды».

Кроме того, релиз сказки Universal пришелся на вторую неделю проката проекта Disney «Книга джунглей», которая добавила в свою копилку впечатляющие 61,5 млн долларов, снизив сборы на второй неделе всего лишь на 40 %.

По словам конкурентов, Universal необходимо собрать за второго «Охотника» хотя бы 325 млн долларов, чтобы окупить только производственный бюджет. Маркетинг, возможно, забрал еще 70 млн, но известно, что Universal отозвала некоторую рекламу, когда стало ясно, что фильм не установил контакт со зрителем.

Universal надеялась на новую франшизу вроде «Форсажа» или «Идеального голоса», однако мир Белоснежки, похоже, закончится на втором фильме. Студия потеряет деньги, но, скорее всего, получит прибыль на грядущих проектах, среди которых боевик «Джейсон Борн» и анимация «Тайная жизнь домашних животных».

Читайте также
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Новости Студия Fox запланировала еще шесть фильмов по комиксам Marvel Похоже, что в ближайшее время студия Marvel не дождется возвращения своих героев.
Новости Студия Warner будет избегать требовательных режиссеров Оставить за собой правило финального монтажа становится все сложнее.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 67

    cool2409 28 апреля 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    это и по Крису ударит, вне мстителей он не собирает кассу, В сердце моря тому пример

    ответить

  • 12

    J D 28 апреля 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    По мне так «В сердце моря» его лучшая роль

    ответить

  • 98

    SVIR4 28 апреля 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    А мне все-таки кажется, что лучшая в «Гонке».

    ответить

  • 16

    OGGRANT60 28 апреля 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    В «Гонке», конечно, гениальное попадание у обоих актеров в реальных персонажей.

    ответить

  • И «Гонка», и «В сердце моря» — отличные фильмы.
    Жаль что зритель не оценил шедевр про реального Моби Дика…

    ответить

  • Wanderer5 21 июня 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Шедеврами их точно не назовёшь.
    Хотя как по мне «Гонка» — хороший фильм.
    В сердце моря — максимум неплохое

    ответить

  • 20

    cool2409 28 апреля 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    я про сборы и критику, а отнюдь не про качество игры

    ответить

  • 41

    Учат в школе 28 апреля 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Так и так было понятно, что Крис может делать деньги только за счет Тора, первая Белоснежка собирала за счет все же Стюарт, так как у нее фанбаза больше в разы, + провал Кибера и В сердце моря и теперь еще белоснежки. Не дадут я думаю в ближайшее время Крису новых главных ролей в дорогих блокбастерах

    ответить

  • 34

    Гвалиор 28 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    А ведь впереди ещё «Охотники за привидениями»…

    ответить

  • 43

    Sergeystrbj 28 апреля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Который тоже пролетит полюбому. Трейлеры были не о чём, да и выгледело довольно убого.

    ответить

  • 8

    ХАСАНОВ 28 апреля 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    А я думаю соберет. МакКартни кто только не ругает, но фильмы с ее участием пользуются успехом. Да и меня трейлер на большом экране больше впечатлит в отличие от монитора..

    ответить

  • 3

    Учат в школе 28 апреля 2016, 18:48 пожаловаться

    #

    Ну сэр Пол то тут при чем!?

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 29 апреля 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Буква «н» лишняя, я про Мелиссу. Можно было и мозг включить и понять, что опечатался.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 29 апреля 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    Агриться на шутки — нехорошо (

    ответить

  • Sisley1991 20 мая 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    Скорее её любят в США, там она популярна;)

    ответить

  • 18

    Учат в школе 28 апреля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Там все проблемы будут не из-за него

    ответить

  • 16

    Гвалиор 28 апреля 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Это понятно, но осадочек останется (с)

    ответить

  • 24

    beeaver 28 апреля 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Стюарт тут ни при чем. Она даже 30 миллионных Ультраамериканцев от провала не спасла. Просто у первой части был известный первоисточник и неплохая критика. А тут какой-то Охотник и какая-то Зимняя война с совсем слабыми отзывами. А в соседнем зале крутят диснеевскую Книгу джунглей, естественно народ пойдет скорее на второе.

    ответить

  • 18

    _no_id 28 апреля 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну почему же не причем, белоснежка и охотник в один год с последней частью сумерек вышел, а с ультраамериканцами уже три года прошло, волна популярности спала, после сумерек стюарт практически полностью ушла в «артхаус».

    ответить

  • 9

    beeaver 28 апреля 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    По-моему, ключевой момент был в том, что в основе лежала известная всем и каждому сказка. Ну и собственно тема сказок ещё была на волне после Алисы. Плюс не было таких сильных конкурентов, как Книга джунглей. Стюарт наверняка свою копеечку принесла фильму, но не настолько чтобы её ставить во главу угла успеха первый фильма.

    ответить

  • 1

    _no_id 28 апреля 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Ну насчет конкурентов помоему вы загнули, там были за неделю до белоснежки третьи люди в черном, а через неделю был прометей, хотя все три фильма собрали относительно невыдающиеся 50 лямов в первый уик-энд. PS: с другой стороны книга джунглей конечно хорошо стартовала со 100 лямами.

    ответить

  • 37

    PaveL412 28 апреля 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Вся эта история начинает напоминать Тейлора Китча, которого не так то часто увидишь в главных ролях после Морского боя, и Джона Картера. Хотя в свое время выдал крутого Гамбита (да простят меня фанаты Татума).

    ответить

  • 10

    sergeu76 28 апреля 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    А как же «Уцелевший»? Там Китч просто красавец!

    ответить

  • 3

    cool2409 29 апреля 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    верно, но второплановый красавец

    ответить

  • sergeu76 29 апреля 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    Извините, не соглашусь. Там вся команда на первом плане. И он в том числе.

    ответить

  • cool2409 29 апреля 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    мне Фостер запомнился больше

    ответить

  • 1

    sergeu76 29 апреля 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    Фостер из тех актеров, которые даже на втором плане смотрятся лучше, чем главный герой («Поезд на Юму», «Механик»)

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 29 апреля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Пока Марвел стабильно держат его карьеру на плаву. Как минимум еще 3 фильма

    ответить

  • 29

    Incognito666 28 апреля 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Не удивлен. Фильм был обречён на провал.

    И кстати, КАК ПРАВИЛО положительные рецензии сказываются благоприятно на кассовые сборы. Тот же бэтмен против супермена собрал бы больше миллиарда, будь бы он положительно воспринят критиками.

    Фильмы вроде «трансформеров» собирают кассу только потому, что относятся к группе «пипл хавает».

    ответить

  • 23

    Гвалиор 28 апреля 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну, массовый зритель не особо в курсе критиков.

    ответить

  • 7

    Incognito666 28 апреля 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    всё равно информация просачивается, к примеру, в социальные сети, хорош фильм или нет. А если люди слышат о положительной оценке фильма, то шансы на поход в кино увеличиваются. Так было с дедпулом (правда здесь другие факторы тоже повлияли), и на подходе «Капитан Америка».

    ответить

  • 19

    Гвалиор 28 апреля 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Инфа-то просачивается, но очень слабо. Для человека, который фильмами слабо увлекается, большее влияние окажет реклама, если она его заинтересует, да отзывы от окружающих. Которые, в свою очередь, ориентируются примерно так же.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 апреля 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    Критики, конечно, тоже влияют, но сарафан обычных людей важнее.
    Сколько фильмов, оценённых критиками, проваливалось!
    И наоборот — обруганный блокбастер мог собрать тонну бабла, если простому народу пришёлся по душе.

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 28 апреля 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    И вы один из них?

    ответить

  • 2

    DrAgonFilm 28 апреля 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Боязно за Варкрафт :(

    ответить

  • 3

    nbst 28 апреля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Не думаю. У этой вселенной самая крупная фанбаза из всех компьютерных игр. Даже если фильм выйдет не очень, он всё равно соберет большую сумму на старте как тот же БпС. А продолжению быть в любом случае. Ну и греет то, что у Близзард еще не было ни единого провала)

    ответить

  • 14

    dda708500 28 апреля 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну и греет то, что у Близзард еще не было ни единого провала) насколько я помню, это первый фильм по близзарду, то есть провалов и быть не могло, в виду отсутствия самого фильма. Или вы о играх???

    ответить

  • 1

    Riechst 28 апреля 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    сам подход компании к проекам такой, что отстой они не выпустят. К тому же главные дизайнеры как бы помогали с созданием и в общем то оказались довольны.

    ответить

  • 9

    Oogway 28 апреля 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    Отличие Варкрафта от БпС в том, что последний является частью проекта по созданию DC-вселенной. Т. е. даже провались он в прокате, никто бы не отменил следующие фильмы, максимум пересмотрели бы стратегию.
    А Варкрафт это типичный пример фильма с заделом на франшизу. Провалится — не видать нам продолжения.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 29 апреля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Между прочим БпС не окупился и врятли это случится

    ответить

  • 3

    T4 29 апреля 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    На данный момент картина занимает 50 строчку в списке самых кассовых фильмов всех времён и 2 строчку в списке самых кассовых фильмов 2016 года, заработав $851 млн.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 30 апреля 2016, 06:49 пожаловаться

    #

    Кассовость и окупаемость — это разные вещи. Чтобы фильм окупился нужно чтобы доходы в 2 раза превышали расходы

    ответить

  • Wanderer5 21 июня 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    это очень утрированная математика для детей.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 апреля 2016, 23:52 пожаловаться

    #

    Окупиться-то он окупился, но без особого успеха (по цифрам затрат-доходов).
    Впрочем, денег он всё равно заработал для студии порядком, т. к. кучу затрат покрыли ещё на партнёрках.

    ответить

  • 52

    Гвалиор 28 апреля 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Меня вообще удивило, что из этого фильма собирались сделать франшизу, база-то хлипкая чересчур, да и оригинал не блистал, мягко говоря.

    ответить

  • 8

    m-fizik 28 апреля 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    Тем более у юниверсал есть Форсаж, Парк Юрского периода, Миньоны/Гадкий я, так что потеря 70 млн окупится с лихвой новыми фильмами из вышеуказанных серий

    ответить

  • 10

    The Extractor 28 апреля 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Более того, им уже сейчас в принципе должно быть пофиг, мягко говоря, на этот «провал», оглядываясь на прошлый год, настолько успешный, что никому и не снилось!

    ответить

  • 6

    Juja Skvortsova 29 апреля 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна. И вообще не понимаю с чего они взяли, что это стоило продолжать в любом виде. «Успех» первого фильма даже не намекал на какое-либо будущее у этой идеи.

    ответить

  • 32

    Faceless1992 28 апреля 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Приятно, что слабые фильмы время от времени все же проваливаются. За такие картины как эта вообще надо четвертовать. Ни одного нормального фэнтези-фильма не было последнее время.

    ответить

  • 10

    Photo-Graph 28 апреля 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    Жаль только, что провал опять свалят на актеров, как это уже неоднократно было (когда фильм — говно, а золотую малину вручают актеру, который в нем снялся, а не режиссеру или студии, которые рулили проектом).
    Впрочем, радость хотя бы в том, что возможно этот провал будет не последним и народ, наконец, докажет студиям, что умеет жрать не только раз 10 переработанные выбросы…

    ответить

  • 2

    Wanderer5 30 апреля 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Последние пару лет где-то качество фильма начало серьёзно влиять на кассу.
    Критики влияют, но не очень сильно, а вот сарафан оказывает очень существенное влияние.
    Из последних можно вспомнить недоборо БпС и феноменальную стойкость Зутопии

    ответить

  • CheChenSOn 28 апреля 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Быть может будь у сиквела бюджет побольше и реклама агрессивней, то прокатило бы как с первой частью, которая впрочем тоже не шиковала по сборам. Вероятнее всего, просто сказалось неудачное соперничество и, соответственно, дата релиза проекта наряду уж с сильным конкурентом.

    ответить

  • 13

    renod 28 апреля 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Что такое потеря от 30 до 70 млн. для Universal, учитывая то, сколько они сорвали за 2015(более 5 млрд.)?

    На Хёмсворта, чего гнать-то? Плохой сценарий, либо малоизвестность проекта, не его же вина. Аналогично, что и Арми Хаммера обвинять в том, что бюджет у Одиноко рейнджера слишком раздутый, или Агенты А. Н. К. Л. слабые в плане сюжета(от Ричи хотелось бы больше, чем стильной и красивой картинки).

    ответить

  • VOLK_VS 29 апреля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Убытки и есть убытки. Любой провал заставляет людей работать лучше

    ответить

  • 1

    renod 29 апреля 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    С Univerlas всё иначе, «Форсаж 7», «Мир Юрского периода», «50 оттенков серого», «Третий лишний 2» и «Миньоны», не назвать прям хорошими фильмами, тем не менее, суммарные их сборы, складываются не в большую цифру, а огромную.
    Зачем делать лучше, если и так работает?

    ответить

  • VOLK_VS 29 апреля 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    В их случае наверное, суть заключается в лучшей работе маркетологов, а не кинопроизводителей

    ответить

  • 2

    renod 29 апреля 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Логично, разрекламировать гибель центрального актёра, либо сыграть на ностальгии, а можно ещё и тупо, нажать на детей!

    ответить

  • 2

    Wanderer5 30 апреля 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    5 млрд — это не прибыль, и даже не доходы, а общемировые сборы их фильмов.
    Доходы составляют около половины этой цифры, а прибыль — лишь часть от этой половины.
    Впрочем, всё равно много, конечно же. 

    30-70м же — именно убытки, т. е. «анти-прибыль».
    Но переживут, конечно, чё уж там.

    ответить

  • 1

    renod 30 апреля 2016, 09:15 пожаловаться

    #

    Впрочем, всё равно много, конечно же. 
    Но переживут, конечно, чё уж там.


    То-то и оно!

    ответить

  • 12

    гедонист 28 апреля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    и это было ожидаемо, проект недоработанный, и вообще плохо продуманный. Первая часть тоже была неудачной. Они сделали акцент на мрачность, и похоже забыли про все остальное, какая-то скомканность получилась в обоих картинах… излишняя готичность. смотреть как-то тяжело, словно что-то мешает…

    ответить

  • 4

    LORDLOGOS 28 апреля 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Юниверсал не верит в ВарКрафт?Однако, господа!)

    ответить

  • 12

    Dullahan 28 апреля 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    и чего они ожидали, интересно? 700млн $ за глупую сказку? не всегда же глупостям вроде «форсажей» кассу срывать (даже если визуально красиво)

    Эмили Блант, Шарлиз Терон, Крис Хемсворт — все они хорошие актеры, но в картине нет ни одной кассовой звезды
    а шарлиз не кассовая совсем?)

    ответить

  • 1

    doremina 28 апреля 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    Мне тоже странно, мне казалось Терон очень даже кассовая.. а кто тогда кассовый — Лоуренс?

    ответить

  • Dullahan 28 апреля 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    видимо они со стюарт (и немного шайли вудли)

    ответить

  • 2

    Mynery 29 апреля 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Как показала практика, не всегда (насчет ДженЛо)

    ответить

  • 14

    crolse 28 апреля 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Сейчас по сути и нет кассовых звезд. Если даже фильмы с Деппом один за другим проваливаются, а Грань будущего с Крузом и отличной критикой еле на сиквел набирает, то чего уж про остальных говорить.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 28 апреля 2016, 18:30 пожаловаться

    #

    а что, будет сиквел у Грани?!

    ответить

  • 4

    crolse 28 апреля 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Была недавно новость, что сценарий уже в разработке.

    ответить

  • OGGRANT60 29 апреля 2016, 06:05 пожаловаться

    #

    Просто у Круза график расписан, фильмов 6 за 2 года и места для Грани, которая явно не за месяц снимается, там не особо.

    ответить

  • Wanderer5 30 апреля 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Джек Ричер и Мена уже отсняты, Муммия снимается прямо сейчас.
    Остальные проекты «в процессе», что и когда будет сниматься — ещё вопрос. Разве что в MI6 можно не сомневаться, этот пустят как только, так сразу.
    Ну и у Грани ещё только над сценарием работают, съёмок раньше 2017 там в принципе быть не может.

    ответить

  • VOLK_VS 29 апреля 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Дауни младший если только

    ответить

  • Wanderer5 30 апреля 2016, 00:10 пожаловаться

    #

    Только в роли Старка.
    «Судья» показал, что сам по себе он кассу не делает.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 апреля 2016, 12:53 пожаловаться «Охотник»

    #

    Звёзды не справились…

    P.S.
    Уберите корявый шрифт «font-family: «Helvetica Neue», Helvetica,sans-serif;». Присвойте всему тексту привычный «font-family: arial;».

    ответить

  • 3

    K_O_K_A 28 апреля 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    перебьешься

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 апреля 2016, 09:19 пожаловаться

    #

    Соскучился? Надо чаще встречаться…

    ответить

  • 11

    Oogway 28 апреля 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Чувствую, в этом году пальма первенства по сборам будет у Диснея.

    ответить

  • 1

    DikCinema 28 апреля 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. Фоксы могут составить им конкуренцию с их «Дэдпулом», «Людьми Икс», «Днем независимости», «Ледниковым периодом» и «Кредо убийцы».

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 апреля 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    Вряд ли. 
    По сути у Диснея на руках 4 фильма с миллиардной или около-миллиардной кассой.
    И это ещё не считая Дори и Моаны. Плюс мелочёвка.

    ответить

  • DikCinema 30 апреля 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    Вы имеете в виду всего, с учетом тех, что уже вышли? Ну у Фоксов примерно столько же выходит — «День независимости», «Ледниковый период» и «Кредо убийцы», а «Людей Икс» и «Дэдпула» можно считать как одно целое. Те же 4 и выходят.

    ответить

  • Wanderer5 21 июня 2016, 00:23 пожаловаться

    #

    Ну смотрите, у Диснея:
    Зутопия — лярд, Кэп 3 — 1,15 лярда, КД — 900м+, Роуг Ван… ну допустим лярд.
    Дори нацеливается на лярд, в запасе Моана. Т. е. 5 лярдов + Моана.

    У Фоксов:
    Дэдпул — 780м, Апок… ну, скажем, 570м, итого 1,35 лярда.
    Остаются ДН2, Айс Эйдж, Ассассин.
    Соберут они вместе 4 лярда, чтобы хотя бы догнать Дисней?
    Вопрос риторический.

    Это, кстати, ещё не учитывая того, что у КУ есть неплохой шанс провалиться в прокате, ДН2 лярда не видать, как своих ушей, и не один Ice Age ещё не брал даже 900м.

    ответить

  • DikCinema 24 июня 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Вы забыли про «Выжившего», собравшего 530м, и «Кунг-фу панду 3» с ее 500м. Вместе — миллиард. То есть, не 1,35 лярда, а 2,38. И про грядущий блокбастер Бертона с Евой Грин тоже бы забывать не стоит, ведь у Бертона все крупные фильмы стабильно собирают кассу.

    Какие шансы у КУ провалиться в прокате? Это одна из крупнейших игровых франшиз на данный момент времени, и она крайне популярна у современного поколения, в отличие от Варкрафта, плюс более дружелюбна к общей аудитории, так что провала не будет это точно. Да, спин-офф ЗВ в конкурентах, но Фоксы знают, что делают.
    Естественно ДН2 не видать лярда, он на него и не замахивался.

    Если ДН2 и Ice Age соберут оба хотя бы по 600 миллионов, и фильм Бертона пару сотен миллионов, то КУ надо будет собрать миллиард, чтобы очень близко приблизиться к результатам Диснея. Это если «Роуг Ван» и «Дори» действительно соберут по миллиарду в прокате.

    ответить

  • Wanderer5 27 июня 2016, 03:11 пожаловаться

    #

    Хорошо, пусть так, одним лярдом меньше. Ещё 3 лярда.
    Но там и у Диснея припасены ещё пара проектов, БФГ, Пит с драконом… впрочем, пока не будем об этом.

    грядущий блокбастер Бертона с Евой Грин тоже бы забывать не стоит, ведь у Бертона все крупные фильмы стабильно собирают кассу
    ага, например, Мрачные Тени, не дотянувшие до 250м общемировых при 150м бюджете. Перегрин недалеко оттуда уйдёт…

    Какие шансы у КУ провалиться в прокате? Это одна из крупнейших игровых франшиз на данный момент времени, и она крайне популярна у современного поколения, в отличие от Варкрафта, плюс более дружелюбна к общей аудитории, так что провала не будет это точно.
    я подобные высказывания читаю к каждой новой экранизации игры, будь то Принц Персии, ВарКрафт или ещё что.
    Но итоги…

    Естественно ДН2 не видать лярда, он на него и не замахивался.

    Если ДН2 и Ice Age соберут оба хотя бы по 600 миллионов

    ДН2 не соберёт и 500, более того там и 400 под вопросом.
    Почитайте последние апдейты по его прокату

    и фильм Бертона пару сотен миллионов
    не понял математики.
    Нам нужно 5+ лярдов. У нас есть 2,38. Значит не хватает ещё 3, ну ок, пусть будет 2,7.
    2700 — 200м (Ева) — 600м (Айс Эйдж) — 600м (ДН2) = 1300м
    КУ надо собрать 1,3 лярда.

    КУ надо будет собрать миллиард, чтобы очень близко приблизиться к результатам Диснея
    приблизиться.
    Вот именно, что лишь приблизиться, а не обогнать.
    И это мы ещё не посчитали у мыши Моану (пол-лярда хотя бы) и других. Но этого и не надо.
    Само собой, что КУ не соберёт ни 1,3 лярда, ни 1 лярд, да и пол-лярда пока что сомнительны, если честно.

    Это если «Роуг Ван» и «Дори» действительно соберут по миллиарду в прокате
    Даже если они соберут по 800м, это не сильно изменит общую парадигму. Хотя пока что в миллиарде сомневаться не приходится.

    ответить

  • DikCinema 28 июня 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    Ну у «Мрачных теней» был Депп, который, почему-то, сейчас отпугивает зрителя.

    Варкрафту предрекали провал еще до его выхода. Его уже подзабыли все, слишком давно это было, да и к общей аудитории он довольно недружелюбен. В случае Принца сыграло то, что его крутили лишь в одном 2D — ни 3D, ни IMAX, а это значит дешевые билеты. А у КУ есть все шансы на успех, и издания, когда упоминают его дату выхода, не пишут о ней как о чем-то негативном. К тому же Фоксы подстраховались, и 21 декабря КУ выйдет лишь в нескольких странах. Во многих релиз перенесли на январь 2017-го. Да и кто знает, может вообще Роуг Ван перенесут куда-нибудь в связи с пересъемками?

    Ладно, ДН2 не соберет столько. Согласен, сейчас ситуация прояснилась, ибо уже можно наблюдать за реакцией зрителя и прессы (а в случае не слишком-то брендового фильма она важна для сборов).

    Ну 1,3 лярда может КУ и не соберет, но вот 1 лярд — я бы не был так уверен. Посмотрим. Уж если «Дэдпул» в начале года с R-рейтингом у Фоксов смог 700 миллионов набрать, то что уж говорить о «Кредо» с его PG-13 и рождественской датой выхода.

    ответить

  • Wanderer5 2 июля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Ну хоть с тем, что Фоксам не догнать Мыша мы определились.
    Уже хорошо.

    Насчёт КУ:
    Никакой миллиард ему, конечно же не светит.
    И Дэдпул тут не при чём, как и рейтинг (он у всех блокбастеров PG-13 за редким исключением).
    ОЧЕНЬ большой удачей будет собрать миллиончиков эдак 600-700. Реальные сборы будут в районе ВарКрафта скорее всего.
    И, как показали все предыдущие экранизации игр, популярность первоисточника на кассу особо не влияет.

    ответить

  • DikCinema 3 июля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Хотелось бы поправить: Мыша + Пиксар + Марвел + Лукасфилм. Против одних Фоксов. Ясное дело, кто победит. Вот если бы был один Мыш, тогда бы еще можно было посчитать и прикинуть.

    Ну вот вы пишете: не светит, не соберет… А где доводы? Ну хоть какие-то? Почему, по-вашему, не соберет?
    У меня вот есть доводы, что соберет:
    1. Имя Фассбендера.
    2. Дата выхода — рождественские каникулы.
    3. Популярность серии игр на данный момент (Варкрафт, как я уже писал, подзабыли даже многие фаны).
    4. Возрастной рейтинг PG-13.
    5. Раскрутка на E3 и Comic-Con.
    6. Привлекательность для широкой аудитории.
    Опять же, как я писал выше, неудача «Варкрафта» в кассовом плане была ожидаемой, а «Креду» прочат успех многие кассовые аналитики. Остальные скептичны, но нет таких, которые бы однозначно говорили «провал».

    ответить

  • Wanderer5 2 августа 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Пиксар + Марвел + Лукасфилм все принадлежат Микк Маусу, т. ч. да. 
    Эдак можно и Фокс разделять, мол, вот эти фильмы по Марвелу…

    Ясное дело, кто победит
    ну вот вы выше высказывали сомнения.
    Меж тем Дисней идёт на рекорд в этом году.

    Вот если бы был один Мыш, тогда бы еще можно было посчитать и прикинуть.
    что значит «один мышь»? Все эти IP принадлежат им. 
    Может ещё отрежем от Ворнеров DC Entertainment?

    А где доводы? Ну хоть какие-то? Почему, по-вашему, не соберет?
    да доводов более чем достаточно:
    1. ужасная дата релиза (под ЗВ, Пассажиров и другие фильмы)
    2. неважная рекламная кампания
    3. история проката экранизаций игр
    и т. д.

    У меня вот есть доводы, что соберет:
    Реальный довод тут разве что N3, только вряд ли он повлияет.

    Пространные аргументы типа «Раскрутка на E3 и Comic-Con» я вообще не рассматриваю, т. к. они влияют на широкий прокат примерно никак. И, кстати, что за раскрутка на КК? Разве фильм там вообще был?

    Некоторые вообще не доводы, например:
    «Рейтинг PG-13» — лол, он у всех такой.

    Про актёров мы уже говорили в другой ветке.

    Под вопросом остаётся разве что «привлекательность для широкой аудитории», я бы не сказал, что она больше чем у условного Принца Персии.

    ответить

  • 12

    Доктор Што 28 апреля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Хреновому фидьму хреновые сборы, жаль, что первая часть не провалилась

    ответить

  • 3

    Kino Serg 28 апреля 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Это всё из-за Кристен Стюарт, точнее, из-за её отсутствия.))

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 28 апреля 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну не всегда же набирать? Юники и так на своем мирке, форсажике, оттеночках, не хило наварились. Не всегда получается, только лишь в прибыль. Порой и нагиб случается. Тем более проект, ну не самый перспективный. Не смотря на то, что его первая часть, что то да имела.

    ответить

  • 2

    Nolan 28 апреля 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Ничего, на ФОРСАЖЕ 8 все окупится с лихвой.

    ответить

  • 5

    Roman Schreider 28 апреля 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    Абсолютно ничего страшного. В прошлом году Юнивёрсал только на 3 релизах заработала более 4 миллиардов. Критикам Арго в задницу. Фильм интересный. Бюджет в 115 млн должны все таки отбить. Под 250 лямов и сойдет. И только не надо про маркетинг…))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 апреля 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Т. е. рекламируются фильмы бесплатно?

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 28 апреля 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Где потеряют — восполнят на франшизах Форсаж, Борн, Мир Юрского периода. Плюс есть «тёмная лошадка» в кассовом плане — Варкрафт — главная интрига года в плане сборов и реакции зрителей.

    ответить

  • 5

    Neoman 28 апреля 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемое развитие ситуации. Было очевидно, что сиквел делался чисто «для галочки» и посмотрев его, я лишний раз в этом убедился. Отличные актеры, которые абсолютно не выкладываются, так как осознают, что фильм проходной.

    ответить

  • DikCinema 28 апреля 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Похоже, полоса везения у Юниверсалов закончилась.

    ответить

  • 6

    The Extractor 28 апреля 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Не торопись, друг мой. Вспомни как у них прошлый год начинался — два провала за январь, тоже не ахти. А потом зато!..

    ответить

  • 2

    DikCinema 28 апреля 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    Да, надо подождать, конечно, посмотреть, что да как обернется. Но кажется мне, что этот год будет не годом Юниверсал. У них нет 100% хитов в 2016-ом. Да и в прошлом году эти два провала в январе, были явно не такие крупнобюджетные, как «Белоснежка и Охотник 2».

    ответить

  • 1

    The Extractor 28 апреля 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    Я даже больше скажу — те два провала больше сказались на Legendary, так же как и недобор «Багрового пика». И в отличие от Universal, им нечем было покрыть убытки. И если в этом году «Варкрафт» провалится, больнее всего опять же будет Legendary, ибо Universal за счёт ещё прошлогодней прибыли жет покрывать все провалы этого года, наверно…

    ответить

 
Добавить комментарий...