• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Мир Юрского периода 2» снимет Хуан Антонио Байона

Один из самых кассовых проектов 2015 года не останется без продолжения.

Сиквел несколько забуксовал, когда режиссер «Мира» Колин Треворроу отказался ставить его, но в ближайшее время разработка продолжится. Снимать продолжение будет испанец Хуан Антонио Байона.

В январе этого года Байона покинул режиссерское кресло сиквела другого блокбастера, проекта «Война миров Z». По официальной версии, испанский постановщик должен был уделить больше внимания драме «Голос монстра», и ему было не до боевика с Брэдом Питтом и зомби. Неофициальная версия была связана с «Миром Юрского периода 2».

Сценарий продолжения Колин Треворроу написал в сотрудничестве с Дереком КонноллиКинг-Конг: Остров Черепа»). Известно, что Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард, снимавшиеся в фильме Треворроу, вернутся в сиквеле.

«Мир Юрского периода» заработал в мировом прокате 1,7 млрд долларов, из них в России — 23,5 млн долларов.

Испанец Хуан Антонио Байона получил известность благодаря хоррору «Приют». На его счету драма «Невозможное», сериал «Страшные сказки» и выходящий в этом году фильм «Голос монстра».

По некоторым данным, продюсеры фильма о динозаврах (среди них Фрэнк Маршалл и Стивен Спилберг) обхаживали Байону еще в прошлом году, но тот не решался бросать «Войну миров Z 2».

Релиз «Мира Юрского периода 2» намечен на 7 июня 2018-го.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссеру пятых «Пиратов Карибского моря» предложили сиквел «Малефисенты» Постановщик «Кон-Тики» продолжит сотрудничество со студией Disney.
Новости Режиссер фильма «Тепло наших тел» займется сиквелом «Поездки в Америку» Джонатан Левин возьмется за продолжение классики американской комедии.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 8

    zxyz 19 апреля 2016, 08:46 пожаловаться

    #

    Как ждать то долго

    ответить

  • 3

    The Extractor 19 апреля 2016, 08:54 пожаловаться Возвращенец

    #

    Вот это поворот!

    ответить

  • 3

    writer19 19 апреля 2016, 08:54 пожаловаться

    #

    Байона?! А вот это уже интересно!
    Надеюсь, возродит саспенс во вселенной «Юрского периода».

    ответить

  • 9

    ladyutiputi 19 апреля 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Был саспенс? По-моему всегда были клыки и когти прямо в камеру.

    ответить

  • 4

    writer19 19 апреля 2016, 10:10 пожаловаться

    #

    Первая часть захватывала, заставляла сопереживать. Хочется той самой мрачности, которой не было в новом фильме.

    ответить

  • BratokEpifancev 19 апреля 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну вы что, какая же первая часть мрачная. Саспенс в ней безусловно был, чего только стоит сцена на кухне, но это была все-таки скорее спилберговская сказка о том, что «с природой играть не хорошо». Вот вторая часть уже да, мрачная довольно таки.

    ответить

  • 3

    El_principe 19 апреля 2016, 09:32 пожаловаться

    #

    вот это поворот!
    интересный выбор.

    ответить

  • 8

    jumper1 19 апреля 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    Отличный выбор, может снимать, уже доказал это, и не раз.

    ответить

  • 11

    produs 19 апреля 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Если режиссёр поставит картину в духе «Невозможного», чтобы это в первую очередь была драма, то будет весьма интересно смотреться.

    ответить

  • 2

    zumzoom_07 19 апреля 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну, будем надеяться что он вернёт толику атмосферы оригинального фильма в этот полностью коммерческий сиквел к коммерческому ремейку.

    ответить

  • 1

    DermaK 19 апреля 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    Почему сам Спилберг не хочет его снимать, интересно? Вспомнил бы плодотворные для него 90-е

    ответить

  • 5

    Milshin97 19 апреля 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Байон — отличный режиссер, внушает доверие

    ответить

  • 4

    Slon23 19 апреля 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    «Один из самых кассовых проектов 2015 года, триллер «Мир Юрского периода», не останется без продолжения.»

    Ну кто бы сомневался.

    ответить

  • 4

    Citizenfour 19 апреля 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Отличный выбор режиссёра. Приют и Невозможное — шикарные фильмы. С нетерпением жду его новых проектов. Уверен, что с Миром Юрского периода он справится.

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 19 апреля 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь в плане сценария второй Мир будет намного содержательней чем первый, который был тупо скопирован с первого фильма Парка. Как мне думается МЮП собрал такую кассу собственно благодаря спецэффектам.

    ответить

  • jDALKER 19 апреля 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Триллер «Мир Юрского периода»? Вот это действительно внезапно! По мне так это больше кинокомедия, нежели триллер))

    ответить

  • Roman Swatcher 19 апреля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    триллер «Мир Юрского периода»
    Да какой там триллер, вот первая часть ещё — да.
    Вообще, последний Парк, самое не оригинальное, что можно было придумать в сюжетном плане. Хочется посмотреть что-то на манер первых двух игр Dino Crisis, где и сюжет отменный в дино-жанре, и стиль, музыка, атмосфера и настоящий триллер, путешествие во времени, научно-фантастический антураж, оборудование и оружие. Всё было шикарно и оригинально, также были и запоминающиеся персонажи, которые вразы интересней тех, что в последнем фильме и чьи имена хочется запомнить…

    ответить

  • nelegus 19 апреля 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    «… один из самых кассовых проектов 2015 года…»
    Второе место в 2015 году (переклыли, что естественно, только, Звездные войны) и четвертое всех времен (Аватар, Титаник, ЗВ)… будьте конкретней

    ответить

  • Alexandr Kinolove 19 апреля 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Такой расклад не воодушевляет. И даже не потому, что Байона сядет в режиссёрское кресло, а потому, что над сценарием потеет всё тот же Треворроу.

    ответить

  • 2

    гедонист 19 апреля 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    первый мир так себе

    ответить

  • 1

    dina7911 19 апреля 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    Верю в Байона! Снять Невозможное с таким крохотным бюджетом… Да если ему дадут развернуться, он горы свернёт!

    ответить

  • 1

    Quzi 19 апреля 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы Спилберга вернули, эх.

    ответить

  • Заповедник 19 апреля 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь, идея наличия разума у динозавров не исчезнет, а будет наоборот логически развита. В идеале неплохо было бы вообще сделать повествование от лица какого-нибудь раптора. Ибо в прошлом фильме единственным более-менее интересным персонажем-человеком был Грей. Остальных в основном можно было заменить безымянными статистами без ущерба для фильма.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 19 апреля 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь, идея наличия разума у динозавров не исчезнет, а будет наоборот логически развита.

    «Обезьяны!… не хотят войны» (с)

    P.S.: Ну, вы поняли.

    ответить

  • Заповедник 20 апреля 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Нет, на самом деле я плохо понимаю язык обезьян.

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 20 апреля 2016, 13:47 пожаловаться

    #

    Нет, на самом деле я плохо понимаю язык обезьян.

    Знаете, я тоже. Я имел ввиду, что если сценаристы продолжат развивать идею наличия разума у динозавров, то в следующей части динозавры, ненароком, заговорят, как заговорили обезьяны в новой версии «Планеты Обезьян» (2011 и 2014 гг.). Во всяком случае, сценаристы у «Мира» те же, что и у «Обезьян», так что вероятность такого развития событий есть, учитывая уровень взаимопонимания между рапторами и героем Криса Прэтта. Но если у обезьян способность к пониманию и построению речи выглядит более-менее естественно, то у динозавров — мягко говоря, не очень.

    P.S.: В предыдущем сообщении я привел цитату из фильма «Планета Обезьян: Революция» (2014).

    ответить

  • Заповедник 20 апреля 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Во-первых — дромеозавриды суть есть бесклювые птицы, если не вдаваться в глубины зоологии. Говорящие птицы известны, думаю, каждому. Так что больших проблем с физической способностью к человеческой речи я в данном случае не вижу.
    Хотя вариант с языком, состоящим из более «птичьих» звуков, как уже было показано в третьем и четвертом фильмах, меня тоже устраивает.

    Во-вторых — разве эта история обязана быть твердой НФ? Вообще-то создание генетических гибридов такого уровня в 1990-х годах, как это подчеркивается в фильме — гораздо более нереально, чем говорящие рапторы сами по себе. Но вас же это не смущает?

    В предыдущем сообщении я привел цитату из фильма «Планета Обезьян: Революция» (2014).
    Спасибо. Но этот раритетный полузабытый арт-хаус неким чудом попадался мне и даже хорошо запомнился, включая эту фразу.

    ответить

  • 1

    wember251 20 апреля 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    «дромеозавриды суть есть бесклювые птицы»
    Слишком уж большая натяжка. Да и среди птиц не все далеко интеллектуалы типа попугаев и врановых, так что сложные голосовые коммуникации у динозавров это скорее фантастика. Впрочем во вселенной фильма со всевозможными генетическими экспериментами и прочим это будет вполне себе смотреться.

    ответить

  • Заповедник 20 апреля 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    Скорее уж тогда не семейства врановых, а подотряда певчих воробьиных, так как среди известных любителей поговорить есть и священные майны из семейства скворцовых. Причем скворцовые относятся даже к другому инфраотряду — не Corvida, а Passerida.

    Дромеозавриды и в реальности считаются палеонтологами одними из умнейших динозавров, а их близкие родственники троодонтиды — и вовсе самыми умными. Так что с интеллектом проблем тоже не должно возникнуть.

    Что касается мира фильма в отрыве от реальной науки, то да — генетические модификации там и не такое способны дать динозаврам, о чем весь «Мир» и был.

    ответить

  • 3

    wember251 21 апреля 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Я когда говорил про врановых имел в виду не столько способность к звукоподражанию сколько вообще умственные способности. А майны да, одни из лучших говорунов.
    То что дромеозавриды башковитые по динозавровым меркам я не спорю, но динозавры вообще не особо обезображены интеллектом были, хотя и сообразительны для рептилий.

    ответить

  • Sisley1991 13 мая 2016, 09:45 пожаловаться

    #

    Рос?;)

    ответить

  • Рос?

    Почему в прошедшем времени?

    ответить

  • Sisley1991 19 мая 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    Это имя;)

    ответить

  • 3

    Dremix 19 апреля 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    да какая разница кто стал у руля проекта, если это детище Спилберга…

    ответить

  • 1

    BratokEpifancev 19 апреля 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Прекрасный выбор. Свежий взгляд не помешает франшизе, а саспенса в картинах Байоны хоть отбавляй.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 19 апреля 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Байона? Так, ну за визуальную изобретательность в сиквеле уже можно не беспокоиться.

    ответить

  • Sogood 19 апреля 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    Они походу тоже посмотрели тизер Monster Calls) Одобрямс!

    ответить

  • ватутин007 19 апреля 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    скорей бы уже начались съемки

    ответить

  • Главное, чтобы позвали Сэма Нила и Джеффа Голдблюма в сиквел.

    ответить

  • wember251 19 апреля 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    К сожалению этого видимо не будет, ведь даже в первом «Юрском Мире» их не было даже в виде камео, их персонажей даже не упоминали. Создатели похоже ориентируются на людей которые со старыми «Парками» вообще не знакомы.

    ответить

  • Технарь в «Мире…» — фанат Малкольма, у него на столе даже его книга есть с его фотографией (35:27). Намёк для тех, кто понимает, но так, чтобы не грузить зрителей, которые не в курсе. Надеюсь, в сиквеле появится и сам Малкольм.

    ответить

  • IRONMYN 19 апреля 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Ох, помню как боялся на «Приюте»!.. Ну режиссер уж точно с потенциалом

    ответить

  • Alex Croft 19 апреля 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    Более, чем достойная кандидатура. Надеюсь сюжет будет крутится вокруг военного применения динозавров как было запланировано ранее и на что намекали в Мире.

    ответить

  • Sirius33 19 апреля 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Хорошие дядьки обхаживали Байону) Режиссёр он хороший, если не сказать больше. Если он будет режиссёром, то «Мир юрского периода» можно добавить в ожидаемые.

    ответить

  • 4

    Artem Pyatyshev 19 апреля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Отличный выбор! Сделать масштабный триллер у него получится!

    ответить

 
Добавить комментарий...