Новости

Перезапуск «Человека-паука» получил официальное название

Новая версия «Человека-паука» с Томом Холландом в главной роли обзавелась логотипом и официальным названием, которое получилось символичным. Супергеройская картина, создающаяся совместными усилиями Sony и Marvel, будет называться Spider-Man: Homecoming («Человек-паук: Возвращение домой»).

Название картины является отсылкой к выпуску комикса The Amazing Spider-Man под номером 252, увидевшему свет в 1984 году. О самом фильме по-прежнему известно немного. Режиссерское кресло занимает Джон УоттсПолицейская тачка»), тетушку Мэй играет Мариса Томей, также на проект подписана Зендея.

Официальный логотип фильма

Официальный логотип фильма

По слухам, в картине появится Железный человек в исполнении Роберта Дауни-младшего. Главным претендентом на роль редактора газеты «Дейли Бьюгл» Джей Джоны Джеймсона является Хью Лори, а одним из злодеев может стать Стервятник. Однако подтверждения этой информации не было.

На конвенте CinemaCon в Лас-Вегасе председатель Sony Pictures Том Ротман описал картину следующим образом: «Питеру Паркеру придется разобраться со сложным конфликтом — как успеть спасти мир и закончить свою домашнюю работу».

Впервые увидеть нового Человека-паука на большом экране можно будет в картине «Первый мститель: Противостояние», релиз которой намечен на 5 мая. Если верить отзывам с первых показов, герой получил в фильме куда больше экранного времени, чем многие ожидали.

Читайте также
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Новости THR выяснил, что зрителям не нужны перезапуски сериалов с новыми актерами Плохие новости для авторов перезапуска «Альфа» и других сериалов — от журнала The Hollywood Reporter.
Новости Перезапуск «Хеллбоя» выйдет на три месяца позже Роль будущего короля ада в новом фильме исполнит Дэвид Харбор.
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 64

    argo13 13 апреля 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    Единственный плюс все этих перезапусков новые злодеи.

    ответить

  • 35

    Cunaami 13 апреля 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    ох, только вчера пересмотрел враг в отражении, и не отказался бы еще от одного венома

    ответить

  • 19

    argo13 13 апреля 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Не зря марвел такого молодого паука взяли я думаю, много кого увидим, и может зловещую шестерку.

    ответить

  • 17

    Anthony 13 апреля 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    Зловещая шестерка была бы идеальным вариантом, учитывая, что они решили не мутить воду с тем, как он получил свои силы, а начать уже с того момента, когда он вовсю пользуется своими способностями и уже не один раз защитил Нью-Йорк)

    ответить

  • 11

    Cunaami 13 апреля 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Больше всех хотелось бы увидеть Мистерио. В детстве самый любимый злодей был)

    ответить

  • 3

    overlord768 13 апреля 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    А я до сих пор мечтаю о Хобгоблине.

    Главное, чтобы они Ultimate вселенную не брали за основу. Злодеи там выглядят как редкостное УГ (за очень редким исключением).

    ответить

  • 2

    Anthony 13 апреля 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Да, классический Хобгоблин даже круче зеленого гоблина, тоже очень хотел бы увидеть его на большом экране)

    ответить

  • 7

    Eva Barnes 13 апреля 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    «Зловещая Шестерка» должна была появиться в третьем фильме Уэбба, если бы Марвел не перезапустил Паука(((

    ответить

  • 5

    Anthony 13 апреля 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    Да, но что поделать…

    ответить

  • 3

    Boris88 15 апреля 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    Я тоже в небольшом замешательстве. Только я адаптировался к новому пауку и приготовился увидеть на экране «зловещую шестерку», как Marvel заморозили проект и перезапустили серию. Надеюсь новый паук привнесет, что то «новое». Хотелось бы наконец таки увидеть достойную экранизацию. Трилогия Рэйми была по своему хороша, но я жду от новой версии большего погружения в комикс.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 15 апреля 2016, 14:42 пожаловаться

    #

    Судя по информации, хрен с маслом мы получим, а не погружение в комикс :/ Скорее всего будет просто сборная солянка с экшином и юморком. Не знаю, старые версии Человека-паука нравились мне гораздо больше, что Рэйми, что Уэббовская (в особенности). И к тому же, опять же судя по информации, туда понапихают персов из Мстителей, а на оригинальных спайдеровских персов по большей части забьют. Возьмут разве что какого-нить суперзлодея, чтобы было кому задницу надрать, и то не факт.

    ответить

  • Boris88 17 апреля 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Меня больше интересует постановка и подход к фильму. У Уэбба была хорошо поставленная картинка и чувствовался смелый подход. Косяков тоже было предостаточно, но фильм оставил положительные эмоции, в особенности сиквел. Что ожидать от очередного перезапуска??… время покажет.

    ответить

  • 16

    bad1996 13 апреля 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Человек-паук: Возвращение домой
    Как же символично)

    ответить

  • 25

    bad1996 13 апреля 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    А логотип прямо в стиле 60-х.

    ответить

  • 8

    Anthony 13 апреля 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, символизм заключается в том, что права на него у Sony закончились, да?

    ответить

  • 3

    bad1996 13 апреля 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Да. А точнее, символизм заключается в том, что Марвел вернула права на паучка себе.

    ответить

  • 3

    Anthony 13 апреля 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Спасибо, я почему-то пропустил эту новость…)

    ответить

  • 28

    bezzz 13 апреля 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Права на спайди по прежнему принадлежат Сони! Марвел просто предложили Сони хорошую сделку (more money) от которой те не смогли устоять и согласились)

    ответить

  • 24

    ant1k2h 13 апреля 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    Не совсем так. У них теперь совместная «опека». Sony всё так же будет снимать Паука, но в совместной работе с Marvel.

    ответить

  • 52

    bad1996 13 апреля 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    Возможно, со мной многие не согласятся, если не все, но я считаю, что сначала нужно было закончить франшизу с Эндрю Гарфилдом…

    ответить

  • 6

    lProfessorl 13 апреля 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    или не заканчивать из-за его преждевременной кончины. Ибо он ну совсем никакой…

    ответить

  • 20

    bad1996 13 апреля 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Первая часть была, на самом деле, крепким фильмом…

    ответить

  • 7

    lProfessorl 13 апреля 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    не заметил совсем ничего крепкого, в перезапуске с Гарфилдом не было совершенно никакого смысла… Сейчас понятно — хотят притянуть его к мстителям. А до этого совершенно не понятно смысла…

    ответить

  • 6

    Slon23 13 апреля 2016, 13:42 пожаловаться

    #

    Смысл один что в том перезапуске, что в этом. Срубить как можно больше $.

    ответить

  • 5

    Slon23 13 апреля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    «или не заканчивать из-за его преждевременной кончины. Ибо он ну совсем никакой…»
    Ну и уверенности в новом перезапуске тоже никакой.

    ответить

  • 5

    lProfessorl 13 апреля 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    ахахах))) найдут нового «Гарфилда»)

    ответить

  • 6

    lProfessorl 13 апреля 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    ну или клонируют на крайний случай…

    ответить

  • 44

    overlord768 13 апреля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    Сейчас заминусуют. Здесь принято НЕНАВИДЕТЬ Паучка с Гарфилдом гневной ненавистью.
    Хотя я все еще в печали, потому что из-за этого перезапуска я уже не увижу Зловещую Шестерку, Гоблина Дехаана, и, что особенно печально, Фелисити Джонс в обтягивающем латексном костюме.

    ответить

  • 7

    bad1996 13 апреля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    из-за этого перезапуска я уже не увижу Зловещую Шестерку
    Не факт. Вроде как, Sony все равно будут выпускать шестерку. Хотя, какой уже смысл…

    ответить

  • 18

    overlord768 13 апреля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Ага, а еще сольник Венома без Паучка. Одна идея просто гениальней другой.

    ответить

  • 5

    bad1996 13 апреля 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Согласен полностью.

    ответить

  • 8

    bad1996 13 апреля 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    По правде сказать, лично я считаю, что ни Магуайр, ни Гарфилд не являются идеальными пауками. Идеальный Питер Паркер/Человек паук это, как по мне, золотая середина между этими двумя.

    ответить

  • 26

    drobzhev 13 апреля 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Я с вами! У Паука с Гарфилдом была все-таки самобытность что ли какая-то. Им хватило смелости убить возлюбленную главного героя, например. 3 часть, с учетом этого события, могла выйти очень крутой.

    ответить

  • 11

    Dimka785 13 апреля 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Вами) Мне очень нравился Паук Гарфилда) Ну посмотрим, что дальше будет с нашим дружелюбным соседом)

    ответить

  • 5

    Eva Barnes 13 апреля 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    Вот полностью с вами согласна Паркер-Гарфилд и Осборн-ДеХаан были для меня идеалом, больше всех полюбились, даже не смотря на некоторые минусы. До сих пор бомбит из-за того, что его отменили.

    ответить

  • 8

    Anthony 13 апреля 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Студии были недовольны сборами, они рассчитывали на миллиард с каждого фильма. Когда вторая часть собрала… Сколько там? 770 миллионов? Они решили прикрыть лавочку. Так что тут только деньги и ничего кроме денег) Да и надо признать, что несмотря на рейтинги и тд, фильмец с Гарфилдом был больше для взрослых, нежели для детей, а в настоящее время школьников фанатов Человека паука намного больше, чем взрослых, так что для них и делается новый, стильный, молодежный Питер Паркер с механическими линзами и мультяшным костюмом… Такие дела…

    ответить

  • 17

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    я думаю сейчас не Паук главный герой у молодежи. Он был главным героем у той молодежи, которая ходила в кино на первую трилогию Сэма Рэйми.

    нынешняя молодежь будет ждать «Свинку Пэппу» в кино или каких-то еще других героев нового времени.

    Паук, как и Бэтмен — это наши герои, герои нашего времени)

    ответить

  • 11

    Anthony 13 апреля 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Свинка Пеппа — это прям совсем молодежь… Прям «Молодежь, молодежь»)) Ну те, кто на Рейми ходил других пауков не признает, поэтому надежды только на школьников, которые открыты для всего нового))

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 15 апреля 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Кстати, в спайди же был Свин-паук, вроде во Вселенной Земля-25 и Земля-8311)) Вот идеальный вариант для молодежи)) Помню меня долго с этой хрюшки в костюме Спайди упарывало, я наверно часа два ржала. Хотя не дай Бог его экранизировать, меня тогда с кинотеатра будут в смирительной рубашке выносить и прямиком в дурку))

    ответить

  • 1

    Anthony 15 апреля 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Да это был просто стеб небольшой. Свин-паук, без сомнений, дикое курево)

    ответить

  • Eva Barnes 15 апреля 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Это уж точно)) Видать они были в процессе страшного отходняка от какой-нить жесткой голливудской вечеринки, когда создавали этот бред сивой кобылы))

    ответить

  • 9

    overlord768 13 апреля 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Если они рассчитывали на миллиард с каждого фильма, то Сони еще более упороты, чем я думал. Для сольного супергеройского фильма 700 с чем-то миллионов сборов — вполне нормальное явление.

    ответить

  • 1

    Anthony 13 апреля 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну дык, а они не хотели нормального явления, они хотели исключительного. Естественно эту планку задал Нолановский бэтмен, поэтому все захотели точно так же) По крайней мере, еще можно было бы продолжить, если бы сборы были выше, чем у трилогии Сэма Рейми, а с учетом инфляции, его фильмы практически по миллиарду каждый собрали, так что на фоне фильмов Рейми новый человек паук получился очень слабеньким по сборам.

    ответить

  • Eva Barnes 15 апреля 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну сняли бы фильм на уровне Нолановского Бэтмена, кто же им мешал? Мы бы были только рады))

    ответить

  • 1

    Anthony 15 апреля 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Я считаю, что новый ЧП был снят на уровне, прогадали лишь с маркетингом и выбором злодеев. Но даже то, что получилось, на мой взгляд вполне достойное кинцо)

    ответить

  • Eva Barnes 15 апреля 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Тут скорее не прогадали, а не проработали на должном уровне. Лично я в восторге была от Осборна в исполнении ДеХаана. Хотя обоснуй у него слегка прихрамывал (и это косяк исключительно сценаристов). Если бы его героя проработали значительно глубже, как и Электро, то была бы просто услада для глаз. У Рейми Гоблин тоже не сразу раскрылся, но у Уэбба все получилось скомкано. Хотя, может он так сделал рассчитывая на трилогию/тетралогию, как было задумано раньше, ибо опять же Рэйми три фильма раскручивал историю Гоблина. Это единственный минус. И если брать Темного Рыцаря, то он также выиграл за счет шикарного злодея, созданного Леджером. ДеХаан тоже потянул бы роль, если бы ему дали где развернуться, он даже из того, что было создал очень яркого персонажа.

    ответить

  • 2

    Vassiliy_777 13 апреля 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    По моему, чтобы получить милиард от проката надо звать Джейсона Стэйтема на роль какого-нибудь суперзлодея)))

    ответить

  • 1

    Anthony 13 апреля 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    ЧП вполне способен собрать миллиард, при правильном маркетинге и подборе героев с суперзлодеями. Проблема нового человека паука была в том, что все хотели сексапильную Мери Джейн, а получили в итоге скромную Гвен Стейси, все хотели меньше слов, больше экшона, а получили довольно вдумчивый и разносторонний сюжет. Я не говорю, что полученный нами фильм плох или хорош, я говорю, что Марк Уэбб тупо не смог понять, что нужно аудитории в данный момент. К сожалению, Новый ЧП, оказался просто не нужен. Ни студиям, ни зрителям, хоть и собрал достойную кассу.

    ответить

  • 1

    Boris88 15 апреля 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Могли бы закончить трилогию, а то вопрос о «зловещей шестерке» повис в воздухе. Слишком много было намеков в сиквеле, который буквально построил мостик к третьему фильму, в котором предполагалась жестокая схватка паука с шестью злодеями, но увы компания посчитала иначе.

    ответить

  • 32

    Goncharov 13 апреля 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Дядя Бен умрёт — приятного просмотра

    ответить

  • 6

    bad1996 13 апреля 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    Дядя Бен, к слову, вряд ли будет в этом фильме, потому что Питер Паркер будет уже супергероем со стажем…

    ответить

  • 22

    zvovs 13 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Он вроде школьник только и главное впереди? Я всё больше и больше запутываюсь в этой паутине пауков.)))

    ответить

  • 14

    produs 13 апреля 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот именно, зачем нам школьник? Взяли бы на роль паука/Питера Паркера Райана Гослина и сделали бы его реально матёрым и со стажем)

    ответить

  • 45

    Anthony 13 апреля 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    И сняли бы артхаус, где он под амфетаминами и ЛСД встречается с Дядей Беном, а потом сражается с фантомами всех своих врагов и в конце концов встречает мадам паутину, вместе с которой отправляется в путешествие по параллельным вселенным))

    ответить

  • 1

    bad1996 13 апреля 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Школьник, но уже ставший паучком. Все просто на самом деле))

    ответить

  • Писали, что не будут повторять, в третий раз убийство дядя Бена, возможно покажут во флэшбеках.

    ответить

  • 6

    Ribeiro63 13 апреля 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Про Дядю Бена Фейги уже много раз говорил что его убивали много раз и хватит уже

    ответить

  • 37

    renod 13 апреля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    По слухам, в картине появится Железный человек в исполнении Роберта Дауни-младшего
    Будь у Marvel возможность, они бы его в каждый фильм его пихали)

    ответить

  • 4

    Volotskoy 13 апреля 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    У Марвел разве нет такой возможности? Захотят- сделают. Только вот надо ли?

    ответить

  • 5

    renod 13 апреля 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Всё упирается в контракт, т. к. в нём прописаны гонорары и количество появлений в образе, изменять его или продлевать, обходится Marvel в приличную сумму, однако, при всех затратах, Дауни мл., это гарантированный успех. Так что, всё зависит от того, насколько они хотят раскрутить ЧП? С другой стороны, фильм о ЧП с участием ЖЧ, будет скорее фильмом о ЖЧ, так что если и добавлять кого-то в фильм о ЧП, то явно кого-то менее раскрученного.

    ответить

  • 3

    Oogway 13 апреля 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    они бы его в каждый фильм его пихали
    Ну надо же 50 лимонов как-то отбивать.

    ответить

  • 2

    renod 13 апреля 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    Он за один фильм 50 получает, а контракт рассчитан на 3-4, да и потом, Дауни, с лихвой отбивает затраченные на него средства, иначе, Marvel, явно не тратились бы на него.

    ответить

  • 7

    produs 13 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Хочу видеть Стервятника в исполнении Джона Малковича!) Хью Лори хороший актёр, но верните Дж. К. Симмонса на роль Джоны Джеймсона, он идеальное попадание! А вот Роберт Дауни младший явно лишний, ну разве что в камео, фильм же не про него, зачем все лавры у юноши отбирать.

    ответить

  • 8

    overlord768 13 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Симмонс ушел к DC.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 13 апреля 2016, 16:08 пожаловаться

    #

    Дж. К. Симмнос стал Комиссаром Гордоном

    ответить

  • 3

    Oogway 13 апреля 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Хочу видеть Стервятника в исполнении Джона Малковича
    Ага. И заодно вернуть Сэма Рэйми в кресло режиссёра. С Брюсом Кэмпбеллом, разумеется.

    ответить

  • Eva Barnes 15 апреля 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Я думаю Хью Лори будет не плох в роли Джеймесона (вспомнить хотя бы Хауса, они чем-то схожи по характеру), хотя Дж. К. Симмонс — это конечно эпик вин. Очень сомневаюсь, что кто-то сможет быть круче него. Он просто на века)

    ответить

  • 15

    overlord768 13 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Хью Лори в роли Джеймсона — это хорошо. Нет, это замечательно!
    Особенно после слухов про Айс Кьюба.

    ответить

  • BiN_BuS 13 апреля 2016, 16:08 пожаловаться

    #

    Это да, будет инт. глянуть на него

    ответить

  • 59

    Tvfeed 13 апреля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    чем младше паучок, тем сексуальнее тетушка Мэй ;)

    ответить

  • 5

    Californium 13 апреля 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    единственный плюс перезапусков))

    ответить

  • Bogdanich777 13 апреля 2016, 17:38 пожаловаться

    #

    В точку!))

    ответить

  • 8

    overlordd87 13 апреля 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    Вот бы ЧП снял Квентин Тарантино, а роль Питера исполнил Тим Рот или нет вот… Сэмюэл Л Джексон, да детка даешь больше крови и затяжных диалогов. Ну и 18+ само собой))

    ответить

  • 7

    overlord768 13 апреля 2016, 12:17 пожаловаться

    #

    Теперь у меня из головы не выходит Сэмюэл Л. Джексон, орущий «I HAVE HAD IT WITH THIS MOTHERF@KIN VILLAINS IN THIS MOTHERF@KIN CITY».
    Что же ты наделал?!

    ответить

  • 20

    aligator90 13 апреля 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    если Сэмюэл станет пауком, скорее всего будет такая фраза «что себе позволяет этот Стервятник»?)))

    ответить

  • 6

    overlordd87 13 апреля 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Ага, в этом чулане под названием мозг, еще полно пугающих меня идей. Как тебе такая? У руля Мартин Скорсезе, в роли того же Питера Леонардо Дикаприо, театром основных действий станет Нью-Йорк конечно… стреляет не паутиной а 9мм и постоянно под наркотой. Ну а в конце все умрут))

    ответить

  • 8

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    и название фильма будет «Выживший Человек-Паук»

    ответить

  • 16

    Anthony 13 апреля 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Омерзительный человек-паук)

    ответить

  • 18

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    «Выживший Человек-Паук против Омерзительной Шестерки»

    ответить

  • 6

    Anthony 13 апреля 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Бесславный, выживший, омерзительный человек паук, против криминальной, бешеной шестерки псов… Меня занесло…)))

    ответить

  • 6

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Человек-Паук: «Поймай меня, если сможешь»

    http://www.kinopoisk.ru/film/324/

    ответить

  • 21

    overlordd87 13 апреля 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну тогда единственный выживший будет дядя Бен, который инсценировал свою смерть, что бы уехать с стриптизершей в Лас-Вегас.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 13 апреля 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    в роли того же Питера Леонардо Дикаприо — Он в своё время отказался от роли, что её получил Макгвайер — лучший друг Лео

    ответить

  • 4

    Anthony 13 апреля 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    Омерзительный человек-паук?))

    ответить

  • 11

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    3 разных паука за 9 лет.

    ответить

  • 4

    Sirius33 13 апреля 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Это уже слишком!

    ответить

  • 12

    jumper1 13 апреля 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    Возвращение домой 1, 2, 3, Возвращение домой: Начало, Возвращение домой: Возрождение и тд.

    ответить

  • 39

    19AltMan89 13 апреля 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Возвращение домой: коридор. Возвращение домой: гостинная…

    ответить

  • 4

    youngbekket 13 апреля 2016, 19:19 пожаловаться

    #

    Возвращение домой: возвращение домой

    ответить

  • 18

    sanek4live 13 апреля 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Человек-Паук: «Один Дома»
    Человек-Паук: «Враг под кроватью»
    Человек-Паук и Человек-Муравей

    ответить

  • 1

    Sirius33 13 апреля 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Человек-Паук, Человек-Муравей и Человек-Птица.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 13 апреля 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Человек-Паук и Человек-Муравей — Оба будут в новом Первом Мстителе)

    ответить

  • 2

    aligator90 13 апреля 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    сегодня день супергероев.. сначало сольник Бэтса, теперь сольник Паука..

    ответить

  • 12

    Dimka785 13 апреля 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Еще и тизер-трейлер Доктора Стрэйнджа подвезли)

    ответить

 
Добавить комментарий...