Обзор бокс-офиса США (01.04—03.04)

5 апреля 2016Обсудить0

Такой спад фильма Зака Снайдера вряд ли можно назвать шокирующим, особенно в сравнении с прогнозируемым ранее 80-процентным замедлением сборов, хотя в сравнении с другими супергеройскими лентами он действительно выглядит болезненно: «Темный рыцарь» — 52 %, «Мстители: Эра Альтрона» — 59 %, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — 61 %. Среди кинокомиксов настолько критичное снижение было только у первой «Росомахи».

Тем не менее второй уик-энд «Бэтмен против Супермена» здесь уступает второй трехдневке последнего «Гарри Поттера», чьи показатели в 2012-м снизились на 72 %. Как считают аналитики, причины большого спада нужно искать не столько в негативных рецензиях (но, учитывая сообщения о досъемке «Отряда самоубийц», студия явно к ним все же решила прислушаться), сколько в том, что фильм «На заре справедливости» стартовал не в привычный летний сезон, а в непраздничный весенний уик-энд и не в период каникул (в большинстве учебных заведений они уже отгремели), которые смогли бы смягчить падение масштабного кинокомикса. Общемировые заработки фильма приблизились к 683 млн.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

На втором месте идет «Зверополис» с 19,3 млн (падение — 19 %, всего 275,3 млн). К пятой неделе мультфильм прибавил количество копий (плюс 28, всего 3698 площадок).

Уверенно держится «Моя большая греческая свадьба 2», потерявшая 37 % и сохранившая за собой третью строчку чарта. Романтические комедии, рассчитанные на возрастную аудиторию, почти всегда показывают хорошую динамику, хотя, конечно, вряд ли от сиквела стоит ждать феноменальных результатов оригинала. Минувший уик-энд принес фильму 11,2 млн (всего 36,5 млн).

Христианская драма «Бог не умер 2» выступила немного хуже своего предшественника, заработав 7,6 млн (включая 400 тысяч с предварительных показов в четверг). Первая лента, вышедшая в 2014-м, располагала меньшим количеством экранов (1860), но собрала 9,2 млн (всего же у нее по итогам проката накопилось 60,8 млн). Основная аудитория ленты — женщины (60 %) старше 25 лет (70 %). Критики к фильму отнеслись отрицательно (Rotten Tomatoes — 14 %, Metacritic — 21), тогда как зрители как раз очень им воодушевились (CinemascoreA).

«Бог не умер 2»«Бог не умер 2»

И если «Бог не умер 2» разочаровывает аналитиков, то «Чудеса с небес» с Дженнифер Гарнер как раз проявляют завидную стойкость. На третьей неделе эта христианская лента потеряла лишь 22 % и получила 7,6 млн (всего 46,8 млн). «Этот фильм словно настоящая машина по зарабатыванию денег», — комментирует успех картины аналитик Пол Дергарабедян.

На 39 % просел триквел «Дивергента». В этот уик-энд ему покорилось 5,7 млн (всего 56,4 млн).

20 % по сравнению с прошлой неделей потерял «Кловерфилд, 10», заработавший за уик-энд 4,8 млн (всего 63,6 млн).

На восьмой строчке чарта новинка «Знакомьтесь: семейка Блэк» — пародия на фильм «Судная ночь», ориентированная на чернокожую аудиторию. Лента, получившая негативную критику (Rotten Tomatoes — 20 %, Metacritic — 26), собрала 4,1 млн в 1015 кинотеатрах. Результат вряд ли выдающийся, но полностью удовлетворивший прокатчика Freestyle Releasing: «Мы очень взволнованы цифрами. Наша целевая аудитория выступила в полную мощь. У нас очень высокая наработка на копию, и мы ожидаем, что фильм будет отлично собирать и дальше», — говорит сопрезидент дистрибьютора Марк Борд.

«Знакомьтесь: семейка Блэйк»«Знакомьтесь: семейка Блэйк»

На девятом месте триллер «Всевидящее око», расширивший свой прокат до 1029 копий. За уик-энд фильм, полюбившийся критикам, добыл 4,1 млн (всего 6,1 млн).

«Дэдпул» спустился к низу американской десятки с 3,6 млн (всего 355,2 млн).

Хоррор «Ведьма» вновь вернулся в прокатный строй на 666 копиях, принесших ему 403 тысячи долларов (всего 24,5 млн).

«Франкофония» Александра Сокурова получила в двух кинотеатрах 18 тысяч долларов.

479 экранов прибавила лента «Здравствуйте, меня зовут Дорис» с Салли Филд (всего 964 копии), добывшая 2,4 млн (всего 6,7 млн).

Отлично показала себя новая лента Ричарда Линклейтера «Каждому свое» — духовное продолжение его же ретрокомедии «Под кайфом и в смятении». 19 кинотеатров принесли ей 355 тысяч.

Драма Дона Чидла «Убить трубача», посвященная великому джазмену Майлсу Дэвису, заработала 115 тысяч на четырех площадках.

С 8 апреля в американском прокате стартуют «Хардкор», «Босс», «Разрушение» и другие ленты.

Смотрите также

Американский бокс-офис: Клинт Иствуд между Пауком и Гринчем

17 декабря 2018

Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю

10 декабря 2018

«Безумно богатые азиаты» провалились в Китае

4 декабря 2018

Американский бокс-офис: Ральф и Гринч не боятся кадавра

3 декабря 2018

Главное сегодня

Супергерои из «Стекла»: 12 острых вопросов о вселенной Шьямалана

Сегодня

Билл Мюррей вновь поработает с режиссером «Трудностей перевода»

Сегодня

«Война бесконечности» лидирует по количеству номинаций за лучшие эффекты

Сегодня

Трейлер фильма «Человек-паук: Вдали от дома»: Международный герой-загадка

Вчера

Взгляд изнутри: Как сильно MeToo меняет Голливуд?

Вчера

Джейсон Райтман снимет продолжение оригинальных «Охотников за привидениями»

Сегодня

Маркс атакует: 10 самых странных фантастических фильмов СССР

14 января
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт