По словам Циммера, после более чем десяти лет работы в одном направлении он чувствует себя полностью выгоревшим. Композитор признался, что картина Зака Снайдера далась ему с большим трудом, поскольку он пытался найти новый язык. «Я сделал „Бэтмен: Начало“ с Крисом 12 лет назад, и в то время как для вас трилогия о Темном рыцаре — это, возможно, всего лишь три фильма, для меня это 11 лет жизни».
Композитор написал музыку не только для бэтмениады Кристофера Нолана, но также приложил руку к «Человеку из стали» и комиксу «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».
Хотя он решил завязать с супергероями, из профессии Циммер уходить, разумеется, не собирается. Он вернется к сотрудничеству с режиссером «Интерстеллара» и поработает над военной драмой «Дюнкерк». Кроме того, в этом году музыку Ханса можно будет услышать в «Тарзане», «Лекарстве для хорошего самочувствия» и «Инферно».
Стоит отметить, что за десятилетия плодотворного творчества в кино Циммер не только сам выбился в высшую лигу, но и помог влиться в элитные ряды другим авторам. Так, среди его учеников присутствуют Гарри Грегсон-Уильямс («Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Марсианин»), Джон Пауэлл («Как приручить дракона») и Лорн Бэлф («Терминатор: Генезис»).
Не понимаю почему после первой части Пиратов заменили Клауса Бадельта, ведь он создал тот самый запоминающийся саундтрек, от которого у многих идут мурашки по коже. А Циммер только использовал его идеи в дальнейших фильмах серии, и не создал ничего нового.
Почитайте побольше про работу над саундом к пиратам. Там было около 7 композиторов. Ханс накидал пару мотивчиков, которые потом Баделт и остальные дорабатывали. Потому саунд настолько неоригинален и похож на Гладиатора и др. работы Циммера и Ко. У третьих пиратов отличный саундтрек вышел, лучший в серии.
спасибо за интересную инфу) не знал)