Новости

Ханс Циммер распрощался с супергероями

«Я официально ушел из супергеройского бизнеса», — заявил в интервью BBC Hardtalk оскароносный композитор Ханс Циммер. Музыка к фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стала его последним обращением к жанру кино о персонажах в спандексе.

По словам Циммера, после более чем десяти лет работы в одном направлении он чувствует себя полностью выгоревшим. Композитор признался, что картина Зака Снайдера далась ему с большим трудом, поскольку он пытался найти новый язык. «Я сделал „Бэтмен: Начало“ с Крисом 12 лет назад, и в то время как для вас трилогия о Темном рыцаре — это, возможно, всего лишь три фильма, для меня это 11 лет жизни».

Композитор написал музыку не только для бэтмениады Кристофера Нолана, но также приложил руку к «Человеку из стали» и комиксу «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Хотя он решил завязать с супергероями, из профессии Циммер уходить, разумеется, не собирается. Он вернется к сотрудничеству с режиссером «Интерстеллара» и поработает над военной драмой «Дюнкерк». Кроме того, в этом году музыку Ханса можно будет услышать в «Тарзане», «Лекарстве для хорошего самочувствия» и «Инферно».

Стоит отметить, что за десятилетия плодотворного творчества в кино Циммер не только сам выбился в высшую лигу, но и помог влиться в элитные ряды другим авторам. Так, среди его учеников присутствуют Гарри Грегсон-УильямсХроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Марсианин»), Джон ПауэллКак приручить дракона») и Лорн БэлфТерминатор: Генезис»).

Читайте также
Новости Сценарист «Лета» снял новый клип на песню певицы Монеточки Трехминутный ролик сделан в духе фильма «Брат».
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Статьи За того парня: Как Олдман пел Сида Вишеса, а Килмер — Джима Моррисона И еще шесть экранных каверов на рок- и поп-хиты, прозвучавших лучше оригинала.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 72

    Hagane 31 марта 2016, 10:30 пожаловаться

    #

    Планку Ханс задал приличную, спасибо ему за это х)

    ответить

  • 72

    overlordd87 31 марта 2016, 10:30 пожаловаться

    #

    Ханс Циммер великолепный композитор.

    ответить

  • 12

    ocp1987 31 марта 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    Это всем известно по определению. Не думаю, что кто то может считать иначе.

    ответить

  • 5

    Zofo 31 марта 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Как ни странно многие считают (это если не считать всяких троллей). Для меня же Циммер, пополнял личный трек-лист с каждым новым фильмом.
    Я вообще не какой-то ярый ценитель и знаток, да и в целом не сильно интересуюсь кто что написал, но он и Ямаока для меня гении с большой буквы. Цепляют очень сильно.

    ответить

  • 4

    rusltg 31 марта 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Да, и к тому же оказал сильное влияние на композиторов, опосредованно разнообразил и улучшил качество саундтреков для фильмов.

    ответить

  • 22

    VValther 31 марта 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    обидно. саундтрек к «Бэтмену против Супермена» был просто отличный, как и к другим супергеройским фильмам.

    ответить

  • 30

    ocp1987 31 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне показалось, что бОльшая часть была просто напросто взята из «Человека из Стали».

    ответить

  • 22

    maxssss108 31 марта 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    к сожалению, не показалось

    ответить

  • 11

    Толя Оникс 31 марта 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Так и есть. Он написал заглавную тему для Человека из стали. В Бэтмене против супермена мелодия супермена логично осталась, но добавлены заглавные темы для других персонажей. Эти темы, кстати перейдут в сольные фильмы о Бэтмене и Чудо-женщине. Ну а мелодия Супермена так же будет сопровождать все фильмы с его участием.

    ответить

  • 8

    MJ23.net 31 марта 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Где там темы то у других персонажей? Я бы сказал это мотивы больше, а не темы. У Бэтмена вообще что-то дико невразумительное получилось. Думаю в сольниках появится уже нормальная тема, если конешно пригласят нормального композитора.

    ответить

  • Толя Оникс 1 апреля 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    Темы, мотивы или мелодии. Не важно, как называть. Была отдельная тема у Лекса, прежняя и отдельная у супермена, своя тема у Бэтмена (согласен, что не очень вразумительная и яркая). И, на мой взгляд, самая классная тема, которая применялась как к чудо-женщине, так и к коротким представлениям Флэша, Аквамена и Киборга. Тоже надеюсь, что сольниках звучание будет более интересным и полным.

    ответить

  • MJ23.net 1 апреля 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    Важно вообще-то. А так у Чудо-женщины неплохое гитарное соло получилось. В остальном полный провал.
    Сегодня вот с просмотра только. В принципе стала понятна критика фильма. Это хороший пример, как не надо писать сценарии, вести повествование и монтировать фильмы.
    А знакомые отлично высказались по поводу музыки: Циммер, Джанки и Ко написали прекрасную музыку для того, чтобы отбивать у зрителя сон)

    ответить

  • Jack Napie 1 апреля 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Мелодии Бэтмена и Чудо-Женщины писал Junkie XL

    ответить

  • 8

    Sirius33 31 марта 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    Меня саундтрек к «Бэтмену против Супермена» не особо впечатлил.

    ответить

  • koverik 31 марта 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    Для кого как. Для меня это лучшее, что есть в самом фильме. Хотя, конечно, он уже все о Бэтмене показал в трилогии Нолана, а после этого уже сложно делать новые шедевры о том же герое в видении другого режиссера. Саундтрек субъективно для меня получился примерно на 7 из 10, но, блин, это ЛУЧШЕЕ что есть в самом фильме. Ханс — отличный композитор, удачи ему.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 апреля 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Для Бэтмена писал все Холкенборг, поэтому для Бэтмена там ничего и не написано толком xdd. Оно и у Циммера, Ховарда и у остальных композиторов, писавших музыку к Бэтмену Нолана, были проблемы с характеристикой Бэтмена. А тут все, что смог выдавить из себя Том, даже внимания недостойно.

    ответить

  • LilWayne 31 марта 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Маэстро!

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 31 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Любимейший композитор, настоящий гений в своем деле. Обожаю его работу в трилогии «Темный рыцарь».

    ответить

  • 55

    mobo 31 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    В Интерстелларе прекрасные саундтреки

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 31 марта 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    Да, всегда прокручивается его саунд, когда выхожу на улицу ночью и вижу звезды…

    ответить

  • DIGY 31 марта 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Один из лучших композиторов. Очень жаль.:(

    ответить

  • 2

    El_principe 31 марта 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Гениальный композитор.

    ответить

  • 5

    dreammer 31 марта 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Эннио Морриконе, Нино Рота и Ханс Циммер — мои самые любимые кинокомпозиторы

    ответить

  • 11

    altair2022 31 марта 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    Говард Шор ещё — саун что к Властелину колец, что к Хоббиту, тоже шикарны.

    ответить

  • 11

    Arkanee 31 марта 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Джон Уильямс

    ответить

  • 1

    dina7911 31 марта 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Большая потеря для супергеройского кино…

    ответить

  • 5

    Кувалда85 31 марта 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    супергеройским фильмам будет тяжело найти замену гению

    ответить

  • 5

    ARTRASH 31 марта 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Жаль… супергеройское кино без него уже никогда не сможет быть настолько пафосным.

    ответить

  • 8

    Кувалда85 31 марта 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    да уж… критикам теперь придется искать другие причины, для извержения своей желчи… но, мы в вас верим!

    ответить

  • DermaK 31 марта 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Великолепный композитор.
    Очень нравятся его работы и работы Яблонского

    ответить

  • 5

    Akronix 31 марта 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Яблонски

    ответить

  • 15

    PurpleBucket 31 марта 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Чего-т в комментах никто не вспомнил Джона Уильямса среди любимейших)

    ответить

  • 5

    kino_dok 31 марта 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Думаю, достаточно того, что сам Эннио Морриконе, получая награду, отметил Уильямса на прошедшем «Оскаре». Тут, как говорится, без лишних комментариев.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 31 марта 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    Он представитель совсем другой эпохи киномузыки, которая сейчас непопулярна.

    ответить

  • olorin79 1 апреля 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Имперский марш будут помнить еще не одно поколение зрителей

    ответить

  • 8

    TDINT 31 марта 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    появление Чудо-женщины в конце под ее тему один из лучших моментов в БпС. муражки пробежали!
    Циммер и Junkie XL очень крутую музыку написали.

    ответить

  • В фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Ханс Циммер постарался на славу!
    Саундтрэк получился атмосферным!

    ответить

  • 5

    D0beRM@N 31 марта 2016, 13:42 пожаловаться

    #

    Увы, к сожалению, только он.

    ответить

  • Corry00 1 апреля 2016, 04:21 пожаловаться

    #

    к счастью, бпс стал очень крутым фильмом

    ответить

  • loky86 31 марта 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    т. е. возрождение супса не застанем под известный мотив(

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 31 марта 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    А мне больше муз сопровождение из трейлеров запомнилось, чем в самом фильме. Особенно в первом. Хорошо, что в аудиозаписи есть, без посторонних из фильма звуков.

    ответить

  • aziz000 18 декабря 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Immediate Music — Person of Interest

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 31 марта 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Можно сказать он музыкальное лицо Бэтмана.

    ответить

  • 6

    KinoAlterEgo 31 марта 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Ханс писал отличную музыку, он мне всегда очень нравился. Но именно на примере супергероических фильмов последних лет было заметно его выгорание. Когда от фильма к фильму, саундтреки становились все слабее, все менее выразительными и уже не возникало желания просто переслушать какую-то понравившуюся тему из фильма. В полной мере это проявилось в ЧиС и БпС, где настоящими темами были только одна-две композиции.

    Думаю, это к лучшему. Если вдохновение к нему вернется, он всегда сможет заняться музыкой для них снова.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 31 марта 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    как по мне, так вершиной стал третий бэтмен, после него уже было очевидно некоторое падение уровня.

    ответить

  • 2

    TERMIK 31 марта 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему после первой части Пиратов заменили Клауса Бадельта, ведь он создал тот самый запоминающийся саундтрек, от которого у многих идут мурашки по коже. А Циммер только использовал его идеи в дальнейших фильмах серии, и не создал ничего нового.

    ответить

  • 11

    MJ23.net 31 марта 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Почитайте побольше про работу над саундом к пиратам. Там было около 7 композиторов. Ханс накидал пару мотивчиков, которые потом Баделт и остальные дорабатывали. Потому саунд настолько неоригинален и похож на Гладиатора и др. работы Циммера и Ко.
    У третьих пиратов отличный саундтрек вышел, лучший в серии.

    ответить

  • 2

    TERMIK 31 марта 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    спасибо за интересную инфу) не знал)

    ответить

  • 1

    Jaelse 31 марта 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Циммер крут, а тема Лекса Лютора в «БпС» просто гениальна. «Лебединая песня» удалась на славу.

    ответить

  • 7

    aligator90 31 марта 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    один из великих композиторов современности. «Начало», «Интерстеллар», и «Человек из Стали» музыку которую он написал этим фильмам, я слушаю почти каждый день, а «Time» для меня вообще шедевр.. каждый день слушаю эту мелодию, и не надоедает..

    ответить

  • 3

    Natasha Sebert 31 марта 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    Как раз хотела упомянуть «Начало», но вы опередили) Ужасно нравится «Dream is Collapsing» оттуда же. Прекрасный композитор.

    ответить

  • 6

    mccaron 31 марта 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Забыли Шерлоков (с Дауни-мл). Супер саундтрек!

    ответить

  • Помойму лучший композитор нашего времени, от всех его саундов мурашки по коже. Чего только стоит появление Чудо Женщины в Бпс, а также шикарный саунд в Интерстелларе, ну про Король льва и Гладиатора говорить не стоит. Да и вообще не могу не сказать про музыку в Пиратах, Последнем самурае, трилогии Тёмного рыцаря, Шерлоке. В общем великий композитор. Из новых композиторов могу выделить разве, что его напарника по БпС Джанки Экс-Эл. Его саунды в Депуле и Безумном Максе были на уровне, особенно в Максе

    ответить

  • А как на счет Рамина Джавади, насколько я помню он тоже ученик Циммера, который выбился в большую лигу.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 31 марта 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    Они не ученики Ханса) Они его подмастерья, делающие за него работу. Но все думают, что всю работу делает Ханс.
    Хотя вот его я бы хотел увидеть во франшизе DC, а не этого Холкенборга со своими ударными.

    ответить

  • 1

    rusltg 31 марта 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    А как же, в Pacific Rim заглавная тема от него, без него фильм бы не вышел таким зрелищным.

    ответить

  • Chesterson 31 марта 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Человек, который умеет творить!!! Спасибо ему за это!

    ответить

  • 3

    VadimCzech 31 марта 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что больше он не будет работать в таких фильмах, но желаю ему радовать нас своей волшебной музыкой

    ответить

  • 2

    Kinoluck 31 марта 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Один из лучших современных композиторов.

    ответить

  • 2

    ТАНАТ 31 марта 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    эй, а как же вандербаба??? благодаря его музыке ее персонаж оживил БпС своим эффектным появлением!(((

    ответить

  • 4

    Buckbeak 31 марта 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Написать музыку в стиле Циммера несложно. В стиле Ньютона-Хауарда — сложнее. Уильямса — еще сложнее. Про академическую музыку вообще умалчиваю. Циммер талантливый музыкант, но не надо возносить его как небожителя. Это сделано броско, местами находчиво, но это не гениально, и никогда таковым не было. Недооценивать тоже не нужно — этот человек задал хорошую планку в плане стиля многим молодым авторам.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 31 марта 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Циммер по сути несколько раз делал мини-революцию среди скоров. На рубеже 90х и в 90х несколькими работами, да и стиль его именно тогда сложился (та же первая его экшн работа Черный дождь, из которой они с Балфом тащили мотивы в Бэтмен Начало), и уже затем Гладиатором, на который похожи тонны работ в 2000х. Причем с точки зрения классической музыки он не делал ничего интересного, да и он вообще к ней не имеет никакого отношения (он самоучка, о чем сам и говорил не раз).
    Но то, что некоторые считают все, к чему он прикасается гениальным, поражает просто) Люди даже не понимают, что он не композитор одиночка. Например большую часть материала Скалы написал вообще не он) Но кому какое дело.
    Обидно, что сейчас все стало настолько минималистично и однообразно. Немного страшно за индустрию становится. Нужен новый Уильямс, который вернет снова в Голливуд Золотой век, живые большие оркестры и крутые оркестровки (сейчас до уровня оркестровок Уильямса никто и близко достать не может). А то этот искусственный звук напрягает.

    ответить

  • 2

    onfol 31 марта 2016, 15:09 пожаловаться

    #

    Еще бы работал человек, старался, а потом узнал, что из всего фильма хороший только его саундтрек. И правильно сделал, что вернулся к Нолану, у того хоть будет знать, что тяжело работает не зря. Может некоторые фильмы Нолана и переоценены, тем не менее даже его худший фильм в сто раз лучше Снайдеровских «Суперменов» и всяких там «Новых пауков».
    Я думаю это просто отговорка, что бы не писать музыку для продолжений «Бэтмена против Супермена», это не значит что он не будет писать музыку для супергеройских фильмов вовсе. Просто не хочет тратить столько сил, времени и здоровья впустую, на то что нельзя будет поставить на полку и сказать: «Смотрите какой замечательный фильм мы сделали, между прочим я написал к нему музыку. Это была очень тяжелая и сложная работа, но я счастлив, что мне довелось это сделать, и об этом абсолютно не жалею».

    ответить

  • 3

    Naparnik 31 марта 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Шикарный саунд к Последнему самураю

    ответить

  • 3

    Djeronimo31 31 марта 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    Спасибо за всё, Ханс. Удачи в новых проектах!

    ответить

  • 1

    Blackm0re 31 марта 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Правильно поступает Ханс. Уже лучшее для супергероики в лице трилогии Нолана сделал. А дальше пускай будут по-настоящему мощные оригинальные проекты.
    Любимый композитор.

    ответить

  • 2

    feim 31 марта 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Жаль, тема is she with you в бетмене против супермена доставила)…
    Хотя для меня музыка Циммера это в первую очередь Начало — TIME и Перл-Харбор And Then I Kissed Him

    ответить

  • 1

    ExWhyZed 31 марта 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Очень жаль! В супергеройский кино саунды играют важную роль, особенно, если они написаны Хансом
    Что ж, вдохновение — не вечно

    ответить

  • 2

    Robert Downey 31 марта 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    Да как так то???!!!

    ответить

  • 2

    Nikolat333 31 марта 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    мне кажется что тут скорее всего пацан понял, что у варнеров норм фильмов не будет, а зачем создавать шедевры для дерьма?

    ответить

  • 4

    Robert Downey 31 марта 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Его саунд, единственное крутое и нормальное что было в Бетмене и Супермене!!!

    ответить

  • В трилогии Нолана саундтрек отличный, особенно в третьей части мне нравится

    ответить

  • 2

    Xander Keitel 31 марта 2016, 21:55 пожаловаться

    #

    Вот мрак… Кто же теперь будет для киновселенной DC писать саундтреки??? Ведь его переплюнуть в этом-задача почти нереальная…

    ответить

  • 1

    Миша-35 31 марта 2016, 23:58 пожаловаться

    #

    Десять последних лет — это, в том числе, и «Начало» «Интерстеллар»… Получается, Циммер их тоже к супергеройскому жанру относит? Или я его не совсем правильно понял? Меньше всего я считаю данные картины супергеройскими, они как минимум несколько о другом.
    Однако в любом случае я рад, что Циммер продолжит сотрудничать с Ноланом. Ханс успешно находил общий язык со многими режиссерами, но сотрудничество с Кристофером — это нечто особенное и наиболее эффектное в творческой карьере Циммера.
    Так что ждем от тебя новых успешных саундтреков, Ханс! На другие ты просто не способен, и это здорово!

    ответить

  • kurt_voice 1 апреля 2016, 00:18 пожаловаться

    #

    он, чертов гений… а его сотрудничество с Ноланом выше всяких похвал.

    ответить

  • 1

    monvir 1 апреля 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Если к Лиге Справедливости саундтрек напишет Junkie XL в одиночку, то будет даже лучше

    ответить

  • 7

    Corry00 1 апреля 2016, 04:25 пожаловаться да пошел ты Циммер

    #

    Не велика потеря, но спасибо что хоть успел для шедеврального бетмена против супермена написать саундтрек. Дальше найдем по лучше.

    ответить

  • 2

    Богдан Нурисламов 1 апреля 2016, 06:05 пожаловаться Великая музыка, великого композитора!

    #

    Не знаю то ли радоваться то ли нет. .. в любом случае его великолепная музыка блистает во всех хороших картинах, поэтому пожелаю ему удачи!

    ответить

  • 2

    Caparol 1 апреля 2016, 07:49 пожаловаться

    #

    В БПС не только Циммер писал ОСТ. Если бы не Том, ничего бы не получилось.

    ответить

  • 3

    iamromanov 1 апреля 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    Плохая новость. Кто ещё, кроме Ханса, может писать эпичную музыку для блокбастеров? Таких композиторов мало.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 1 апреля 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Их ооочень много, поверьте.

    ответить

  • DaVIP 1 апреля 2016, 12:59 пожаловаться

    #

    Хороший музыкант. Почти как Бернард Херрманн.

    ответить

  • Litenkroft 2 апреля 2016, 17:08 пожаловаться Всё ещё впереди

    #

    Ханс Циммер оказал сильное влияние на формирование моего музыкального вкуса и вообще киновкуса. Именно фильмы, к которым он написал музыку повлияли на меня в детстве больше всего. Уже 5 лет в разные периоды жизни сопровождает меня его музыка в плеере, а самый любимый мой саундтрек из почти 40, с которыми я знаком как раз из фильма о супергероях — «Тёмного рыцаря». Даже сейчас я восхищаюсь его музыкой из недавно просмотренного «Ганнибала». Но я рад, что один из моих любимых кинокомпозиторов распрощался с этим бизнесом и решил заняться, видимо, более серьёзным кинематографом. Удачи ему, он ещё способен создавать интересную музыку.

    ответить

  • KNATRHYME 2 апреля 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    А как же Джавади с его саундтреком к ИП? ТОже ведь ученик Циммера

    ответить

  • 2

    Alex Croft 3 апреля 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Безумно жаль. Пусть БПС и не является лучшей работой композитора, но в супергероике он создал одни из ярчайших своих работ.

    ответить

  • ITori 10 апреля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Ханс Циммер, король, слежу за его творчеством, и оно впечатляет. Столько идей и фантазии! он гениален!!!

    ответить

  • Big Wet Tits 11 апреля 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    По мне, так не настолько он уж и шикарен. Хороший Композитор, несомненно, но не гениальный. В Бэтмене против Супермена весьма удачно. В остальных фильмов запоминающихся мелодий почти нет. В Интерстелларе мелодии банальные, просто сыграны на Органе — свежо звучало.

    Вот был композитор Бэзил Поледурис, лучше него не слышал в кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...