Обзор бокс-офиса США (25.03—27.03)

Обсудить0

Прошлый год для Warner был ознаменован рядом высокобюджетных провалов: «Пэн: Путешествие в Нетландию», «Агенты А.Н.К.Л.», «Восхождение Юпитер», «В сердце моря» и «На гребне волны». Лишь три картины студии (если не считать «Снайпера», которого Warner удобно записывать в актив 2015-го, тогда как формально его старт пришелся все же на конец 2014-го) тогда сумели преодолеть стомиллионный рубеж в национальном прокате: «Разлом Сан-Андреас», «Крид: Наследие Рокки» и «Безумный Макс: Дорога ярости» (причем последний фильм все же принес Warner примерный убыток в 10—20 млн).

Но, как и ожидалось, 2016-й явно будет чрезвычайно прибыльным для студии. Фильмы о Бэтмене отлично поддерживали компанию и в прошлые годы («Темный рыцарь» и «Возрождение легенды» располагаются на первом и втором местах в списке самых кассовых ее проектов в США). Помимо этого, летом грядет «Отряд самоубийц», а в ноябре — «Фантастические твари и где они обитают» по книге Джоан Роулинг с оскароносцем Эдди Рэдмейном в главной роли.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена» стартовал с внушительных, но отнюдь не феноменальных 166 млн за три дня в 4242 кинотеатрах (ранее предполагалась, что эта сумма будет на несколько миллионов больше). Впрочем, кое-какие рекорды обновить ему все же удалось.

Это лучший мартовский дебют (раньше лидировали «Голодные игры» с 152,5 млн) и лучший результат первого уик-энда для бэтмениады («Темный рыцарь» — 158,4 млн, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — 160,9 млн). Лишь немного фильму Зака Снайдера не хватило, чтобы показать лучший старт в истории Warner (лидером по-прежнему остается «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» с 169,1 млн). 69 % зрителей были мужского пола, 57 % пришедших были старше 25 лет.

Негативная реакция прессы на ленту уже успела произвести резонанс, породивший мем с «грустным Беном Аффлеком». Сейчас критические рейтинги «На заре справедливости» таковы: Rotten Tomatoes — 29 %, Metacritic — 44. Оценка зрителей в опросах Cinemascore куда более лояльная — B. «В данном случае рецензии не играют какой-то роли. Люди просто хотят увидеть этот фильм и классическое столкновение между двумя титанами супергеройской вселенной», — прокомментировал старт фильма аналитик Пол Дергарабедян.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Как только мировые сборы „Бэтмен против Супермена“ достигнут 750 млн, то запуск новой вселенной можно считать успешным. В конце концов, мнение фанатов здесь решает все, именно они платят за то, чтобы посмотреть фильм», — говорит аналитик Джефф Бок из Exhibitor Relations. Сейчас общемировые сборы картины Зака Снайдера стоят на отметке в 420 млн.

«Зверополис» стойко, с 35-процентным падением пережил пришествие Бэтмена. Четвертый уик-энд принес ему 24 млн. Общая касса диснеевского хита на родине теперь составляет 241,4 млн.

На третью строчку чарта приземлилась «Моя большая греческая свадьба 2» — продолжение суперхита 15-летней давности, до сих пор пребывающего в списке самых прибыльных фильмов в истории. В 2001-м малобюджетная лента заработала только в США 241,4 млн (более 41 миллиона зрителей). С тех пор сценарист и исполнительница главной роли Ниа Вардалос так и не смогла хотя бы отдаленно приблизиться к своему главному успеху, поэтому запоздалое появление сиквела выглядит как вполне закономерная попытка напомнить о себе.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Продолжение метило в основном в возрастную публику. 71 % зрителей был женского пола, 78 % купивших билеты были старше 25 лет (из них 43 % старше 50 лет). 63 % пришедших на сеансы решили посмотреть «Мою большую греческую свадьбу 2», потому что это «сиквел их любимого фильма».

Проект заработал 17,9 млн в 3133 кинотеатрах. Оригинал изначально выходил в ограниченном прокате, а при расширении, случившемся через четыре месяца после появления картины в кинотеатрах, получил 3 млн на 657 площадках. Сила «Моей большой греческой свадьбы» была в устойчивости, и пока трудно судить, насколько хорошей будет динамика продолжения. В пользу второй части играет хорошая оценка в опросах на Cinemascore (A-), а вот критики отнеслись к сиквелу гораздо хуже (Rotten Tomatoes — 24 %, Metacritic — 37), чем к оригиналу (RT — 76 %, MC — 62).

На 34 % просела христианская драма «Чудеса с небес» с Дженнифер Гарнер (9,7 млн за уик-энд, всего 34,3 млн). Мощно упал триквел «Дивергента», потерявший 67 % сборов по сравнению с прошлой неделей. Его результаты уик-энда — 9,4 млн (всего 46,5 млн).

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

6 млн заработал «Кловерфилд, 10» (падение — 52 %, всего 56 млн). Еще 4,9 млн разжился «Дэдпул» (падение — 38 %, всего 349,4 млн).

На 55 % ниже сборы минувшей трехдневки у «Падения Лондона» (3 млн за уик-энд, всего 55,7 млн).

Трагикомедия «Здравствуйте, меня зовут Дорис» с Салли Филд нарастила число копий (плюс 360, всего 488) и заработала 1,7 млн (всего 3,2 млн за три недели). Триллер «Всевидящее око» с Хелен Миррен и Аароном Полом тоже увеличил количество экранов (плюс 88, всего 123) и получил 932 тысячи за три дня (всего 1,7 млн).

1 апреля в США стартуют христианская драма «Бог не умер 2», комедия «Знакомьтесь, семейка Блэк», «Каждому свое» Ричарда Линклейтера, «Темная лошадка» и другие ленты.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

24 апреля52
2 апреля9
19 марта2
5 марта3

Главное сегодня

24 апреля23
Вчера3
Вчера1
Вчера1
Вчера4
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Я долго хотел написать о двух вещах в фильме, с распространенным суждением о которых я глубоко не согласен. И вот наконец, меня прорвало на этот текст. Пусть это будет ответ на большой кусок претензий к фильму. Вот, что я хотел сказать про претензии к причинам конфликта и его разрешению. Конфликт произошел из-за того, что: Брюс видел, как из-за супермена умирают люди - как близкие ему, так и просто посторонние. Очень сильный момент, когда он спасает девочку, говорит, что сейчас они найдут её маму, но потом понимает, что эта девочка больше никогда не найдет маму. Так что Брюс видел в супермене угрозу, которую необходимо устранить для безопастности людей. И не просто потенциальную угрозу, а ту, которая уже проявила себя в полной мере - из-за него уже погибли тысячи ни в чем не повинных людей. И еще погибнут. Ведь он считал (и не без оснований), что именно супермен повинен в этом вторжении Зода, которое явилось причиной разрушения половины мегаполиса. И не понес никакой ответственности за это. И никто не знает, какие еще катастрофы вызовет его наличие на планете. К тому же, люди, как сказал Брюс, меняются. А если изменит свое отношение к человечеству такое существо, которое никто не в состоянии остановить, то это может кончиться глобальным геноцидом. Ну а супермена вынудили принять бой. Он не хотел сражаться, но у него не осталось выбора. Лекс его столкнул с Бэтменом, а тот не стал слушать никаких объяснений. Хотя и Кларк Бэтмена недолюбливал за его методы, но не настолько, чтобы желать убить. Вот тут кроется один из настоящих косяков (а не фальшивых, которые я уже некоторым пояснял): как Супермен поймал Лоис? Если он смог её услышать, то почему не смог услышать мать? Теперь про разрешение конфликта. Тут тоже много недовольства вроде: 'а потом оказалось, что его мамку так же зовут, и все, они друзья навеки'. Ну вообще-то не совсем так. Маму Брюса убили у него на глазах, когда он был ребенком. Это сильнейшее потрясение он пронес через всю свою жизнь. Оно определяло все его поступки и выбор жизненного пути. Многократно показано, как он приходит на могилу родителей. И никогда эта боль его не покидает, он с ней живет, она его направляет и подпитывает, когда он расправляется с преступниками, которым, как мы знаем, он не оставляет шанса - было сказано, что в тюрьме метка бэтмена это верная смерть. И вот в момент триумфа и готовности убить он слышит имя своей матери от врага. Не угрозы, не мольбы о спасении, а имя матери - самого дорого в его жизни человека и самую горькую утрату. Это приводит его в шок, он в замешательстве орет, почему супермен произнес это имя. И узнает, что это имя его мамы! Он впервые видит в супермене не врага человечества, а того, кто хочет спасти самого близкого ему человека. Он видит под наконечником своего копья не поверженного злодея, а человека, который любит, у которого есть чувства и которому дорого то же, что и любому жителю планеты. Он видит в нем себя ребенком, когда он был не в силах защитить и спасти свою маму. И сам себя ощущает палачом и убийцей, который сейчас может стать причиной гибели матери поверженного супермена. Он всю жизнь страдал от того, что был не в силах спасти свою маму и вот стоит на пороге того, чтобы лишить жизни еще и чужую! Именно это сильнейшее эмоциональное переживание и потрясение кардинально меняет его мнение и действия. И я здесь не вижу ничего глупого или, тем более, смешного. Я вижу сильный драматический момент, который стоит прочувствовать, чтобы понять всю его логичность.

29
Pro100Godrichardral

Так тут всего один вопрос у тебя. 1 Потому что его мать была на ферме и её схватили и он бы не услышал её, так как он был в городе, когда падала Лойс. И он был в городе скорее всего, потому что бэтмен вызвал его и он был недалеко от Лойс и мог её услышать, мое мнение.

-1
richardralPro100God

Мне на это уже несколько раз ответили следующее: за Лоис он постоянно присматривает, так как это его возлюбленная; мать была в другом городе, а он сам где-то ближе к месту её падения; Марте завязали рот (это правда видно на снимках), а Лоис орала ка резаная. Так что, в принципе, можно и это объяснить. Еще я не понимал, почему она полезла назад копье доставать, но сегодня при 2м просмотре понял, что она вышла на улицу и увидела, что творится. Догадалась, что копье не помешает.

3
Lawreyrichardral

А Вам не кажется, что хотя бы тот факт, что Вы тут накатали целую простыню текста, чтобы объяснить пару моментов в фильме, говорит о несостоятельности сценария уже. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять все то, о чем вы написали. Мотивы, которые вы описали несостоятельны, потому что неестественны. Мы видим, что Брюс Уэйн яростно желает смерти Супсу, будто это он убил его родителей, при том что Бэтмен вроде как тоже положительный герой. В свою очередь вы утверждаете, что Супермэну не оставили выбора. То есть несколько пуль настолько разозлили обычно спокойного и уравновешенного Супса, что он не стал больше пытаться наладить диалог, а как обиженный мальчишка, с такой же яростью кинулся на Бэтмена? И дальше битва заканчивается, как будто ничего не было, как будто Бэтмен и Супермэн - старые друзья. И вам не кажется это натянутым? И в фильме куча таких моментов, это касается не только противостояния Бэтмена и Супермена

-5

Данный фильм не претендует на Оскар за лучший сценарий - это первое. А второе: фильм по сути делался с оглядкой на Марвел и творение Нолана. Как мы видим: зрителям понравилось и сборы тому подтверждение, а критики пускай идут лесом. Я так понял, что они просто не любят Снайдера за его прошлые фильмы и нестандартные подходы. Представьте себе: вы попали на Землю маленьким и у вас кроме приемных родителей нет ничего. Они вас воспитали, показали все эмоции и любовь. понятия и правду, доброту. Конечно у него не было выбора, ибо самое ценное - мать в опасности. Даже у Бога есть слабости и как мы втдим - это самое драгоценное. Даже по Тайнам Смолвиля нам показали. что уйдя после смерти Джимми - Кларк из-за воспитания и понимания человечности - не мог оставить близких, не мог отвернуться от всего прошлого. В фильме же Лутор воспользовался слабостью, ибо потеряв мать - Кларк потеряет себя и надежду, не смотря на то, что мать рано или поздно умрет. Каждому нужна отдушина и мать Кларка - такова. И дело не в пулях или прочем - сама ситуация с захватом самого ценного человка - самый верный признак потрясения человека. И если критики и многие зрители - этого не поняли. то грош им цена. Дыры в сценарии, но так српвните тон и тему. развития и т.д. в данном фильме и солянке от Марвел. Где детские темки и шутки, а где уже взрослые мысли. Вот за что не взлюбили остальные БпС. Бэтмена, если честно можно понять, ибо он перенес травму в детстве, да еще и богатый, а это накладывает свои причины и поступки в воспитании. окружающая среда. А как мы знаем: Готем, как и многие настоящие города: алчные, протухшие, грязные и прочее. По сути у каждого можно найти мотивы, но Лекс Лутор - другой. Ему чужды понятия добра, как впрочем и зла. Он видит все в сером цвете и в Танах Смолвиля это прекрасно показали на примере отношений в семье.

2
Pro100GodLawrey

Во-первых Супермен начал драться с бэтменом , когда тот использовал криптонит и понял, что шанс убить у Бэтмена его теперь возрос и если он не вырубит(Вряд ли бы он его убил) его то бэтмен может его убить. +ЕГО вывело из-себя то что его МАТЬ скоро убьют и он на нервах, зная что у него мало времени и он должен что-то предпринять.

0
ShevalieViktor Grishakin

Говоря, что зрителям понравилось, вы чересчур оптимистичны. По сообщениям Forbes, в свой дебютный уикэнд в США «Бэтмен против Супермена» продемонстрировал самое крупное падение кассовых сборов среди супергеройских фильмов в истории. С пятницы до воскресенья выручка упала на 54%. У прошлого рекордсмена - «Фантастической четверки» было 48%.

1

Мне кажется, что тот факт, что ради объяснения таких ясных моментов приходится писать целую простыню текста говорит о несостоятельности концентрации внимания зрителей. Ну и о том, что сценарий сложным для их восприятия оказался. Только вот 'сложный для восприятия' и 'несостоятельный' - это совершенно разные вещи. И это не пара моментов, а основополагающие идеи. 'Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять все то, о чем вы написали' - не нужно. Но не понимают же многие. Мотивы которые я описал состоятельны. Хотя, в жизни не каждый день встречаются миллиардеры, которые, одев костюм летучей мыши, клеймят преступников раскаленным кастетом, и летающие боги. Так что вопрос естественности происходящего на экране вообще довольно странный. А психологическая подоплека - да, вполне естественна (опять же, на ваших глазах вряд ли убили вашу мать и ваши друзья вряд ли погибли в здании, которое разрушил пришелец, так что если 'естественно' - это 'часто случается', то конечно нет, но это очень странное требование в данном контексте, вам не кажется?). 'Мы видим, что Брюс Уэйн яростно желает смерти Супсу' - ну вот только что сказали, что я пишу очевидные вещи, а сами сразу же продемонстрировали, что их не понимаете. Ну я, конечно, могу еще раз скопировать свой текст, мне не сложно. Например, вот отсюда перечитайте: 'Так что Брюс видел в супермене угрозу, которую необходимо устранить для безопастности людей'. А насчет того, что он 'вроде как тоже положительный герой' - вы, наверное, не заметили, что этот Бэтмен не очень-то щепетилен с преступниками? Он их убивает. А кого не убивает, клеймит, а, как сказал диктор в новостях, это клеймо - верная смерть в тюрьме. И сам Брюс говорит Альфреду, что они преступники, то есть он сам себя таковым считает - вне закона. И на могиле родителей он как раз про это еще раз говорит. Вы как будто это мимо ушей пропустили. 'В свою очередь вы утверждаете, что Супермэну не оставили выбора' - я говорил о том, что он вообще туда полетел из-за шантажа Лекса. А не про бой. Сам бой я принципиально разбирать не буду. Я считаю это просто издевательством, копаться в том, что именно было так или не так в драке Бэтмена и Супермена. 99,9% всех кинобоев - это красивая постановка, которая имеет очень мало общего с реальностью. Этим моментом я просто наслаждался - его красотой и стильностью. 'И дальше битва заканчивается...' - вы точно до конца прочли мой текст? Вы, как все же дочитаете текст, напишите мне про оставшуюся кучу моментов, я с радостью с вами их обсужу. А вот, что мне не понятно. Почему этому фильму готовы устроить просто помолекульный разбор и вынести смертный приговор за любую мелочь, а с другими так не происходит? Я уже не в первый раз веду подобную беседу. И, когда я объяснял одну претензию за другой, то мои собеседники отступали, прикрываясь все новыми, уже настолько нелепыми претензиями, что мне становилось не ясно, какая причина вообще заставила человека к этому прикопаться. Фильму вспомнили лошадь, которая в начальной сцене вышла из тумана и сказали, что это глупый момент. Вот серьезно? Лошадь фильм портит? Я не знаю, до какого уровня молекулярной структуры фильма можно еще опуститься, чтобы находить все новые поводы для недовольства! Почему не было такой лавины негодования по фильму Форсаж 7? Какой у него рейтинг критиков? 81 и 92 процента? У вот этого кинополотна, состоящего из вообще разрозненных бредовых сцен? Когда машины выпрыгивают с парашютом из самолета и попадают ровно на дорогу, хотя у них нет никакой возможности управления полетом; когда машина перелетает из небоскреба в небоскреб, нанося гигантский ущерб, а потом никаких последствий этих действий не наступает; когда над городом летает какой-то бандитский беспилотник и расстреливает из минигана патрульные машины, и это... Нет, я даже писать дальше не хочу. Логика связей между сценами и внутри них вообще чужда нашей вселенной. И как же вышло, что это все не смело просто ураганом критики по поводу бредовости сюжета и сценария? Или взять Прометей - вполне приятный фильм, с диким количеством сценарных дыр. Ничего, такой ненависти у него не было. Мотивация героев? Что-то я не помню гневных воплей по поводу зашкаливающей бредовости момента из Стражей галактики, когда синий злодей прилетел уничтожить планету, но смутился какого-то танца и начал выяснять, что этот человек делает, вместо того, чтобы опустить анконец свой молот. Это вам достаточно состоятельной и естественной причиной кажется? Рейтинг у фильма 91%, кстати. На такие замечания только и отвечали: 'ой, да ладно тебе, это же развлекательный комикс, что ты придираешься к мелочам?'. Что за двойные стандарты? В одном месте с восторгом принимается любая непроходимая тупость (ну или в худшем случае на них все просто закрывают глаза), а в другом поливают отборными помоями любой нюанс, который даже проблемой-то не является, если взять и подумать, да сопоставить несколько диалогов и событий.

9
TrixShevalie

Потому-что дядя критик поставил 25 из 100 за то что фильм «не смешной» как мстители, но ставит 80 из 100 мстителям 2, в котором сюжет и сценарий уступает только миру юрского периода по абсурдности, глупости и ненужности множества сцен.

5

Ну, значит зритель настолько стал ТУП, что не может понять сценария. И самое забавное, что если смотреть на рейтинг. то за рубежом у него больше 7,4 при больше 100 тысяч голосов. а у нас в СНГ уже идет к 7,1 при 30 тысячах. Так что тут закавыка: где тупой зритель, а где нет. В целом везде в мире зрители просто не поняли фильма. Все ждали БАТЛ на все 2.5 часа. где Бетс и СУПС надерут задницу друг другу. а там еще и Беби-вумен будет на галерках и Думсдей попадет под раздачу. Все желают аттракциона, а коль оно не вышло, то кино для них плохой. Я представляю, что будет в Лиге, когда первая часть ее будет все заправлять, а во второй части будет развязка истории. И снова все будут хаять. Надо Лигу выпускать в рейтинге *Р*, чтобы показать рас и на всегда реальный боевик, а не только фантастику, как в целом и драму. Я б хотел бы такое глянуть без упрощения и приукрас. Вывод: зритель просто отупел и считает, что везде должно быть развлекалово. ДС пора публично заявить. что их кино и направления не для детей, может тогда зрители и критики оценят с правильной стороны.

5

И какой же там шанс? Его ядерный взрыв не убил, еще и от прямого попадания, а тут криптонит? Все это притянуто за уши. Его Думсдей грохнул и в итоге СУпс жив, как впрочем и Думсдей. Просто Супс не знал и это видно по фильму. что есть криптонит и он так влияет. Блин, почему нельзя смешивать сериалы и кино? Было бы легче. Ну ладно. Его не вывело, он просто был так сказать в шоке и не мыслил рационально. А вот кого реально вывел Супс. так это Бетс. Вот кто реально повяз в грязных делишках. Да. борется с преступностью, но при этом забыл напрочь о морали и нормах. Ведь по существу есть лишь одна преграда между преступником и обычным человеком, а Бетс уже ее переступил и считал себя богом. Просто два товарища с разных миров не поняли друг друга, но а Супсу еще учиться и учиться. Он черезчур наивный и порядочный.

1
Luck89richardral

Того кто это прочитает , надо меткой бетмена заклеймить. А по делу если то что написали выше про падение сборов на 52 % правда , то Снайдера пора в фантомную зону отправлять , вместе с Транком , загубил он начало киновселенной. Фильм средний, на уровне Мстителей вторых , а ведь я ожидал , но верил (((

0
Luck89Viktor Grishakin

А где в БПС взрослые мысли о которых вы писали ? То что ради близкого человека можно многое совершить ? Это даже из сказок и мультиков можно вывести .

4
Zoforichardral

Я все это рассказываю с 24 числа, как фильм посмотрел, но люди которые почему то не понимают элементарных вещей, все равно находятся.

1
ShevalieViktor Grishakin

Ну конечно, все тупые кроме вас. Весь мир не понял этот непризнанный шедевр, ведь он так сложен! А вы поняли. Бла-бла. Вы сами понимаете насколько жалкие такие оправдания? Понимаю, что это у вас компенсация на волне критики, но найдите мужество признать, что фильм имеет слабые моменты и может не нравится вполне обоснованно.

-2

Ну Мстители 2 тоже в пятерке лидеров по падению выручки - 40.4%

0