• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (25.03—27.03)

Полоса невезения для Warner закончилась: кроссовер «Бэтмен против Супермена» заработал 166 млн за три дня, чуть было не поставив рекорд для фильмов компании. Сиквел «Моей большой греческой свадьбы» дебютировал с довольно умеренными 18,1 млн. Триквел «Дивергента» сильно обваливается.

Прошлый год для Warner был ознаменован рядом высокобюджетных провалов: «Пэн: Путешествие в Нетландию», «Агенты А.Н.К.Л.», «Восхождение Юпитер», «В сердце моря» и «На гребне волны». Лишь три картины студии (если не считать «Снайпера», которого Warner удобно записывать в актив 2015-го, тогда как формально его старт пришелся все же на конец 2014-го) тогда сумели преодолеть стомиллионный рубеж в национальном прокате: «Разлом Сан-Андреас», «Крид: Наследие Рокки» и «Безумный Макс: Дорога ярости» (причем последний фильм все же принес Warner примерный убыток в 10—20 млн).

Но, как и ожидалось, 2016-й явно будет чрезвычайно прибыльным для студии. Фильмы о Бэтмене отлично поддерживали компанию и в прошлые годы («Темный рыцарь» и «Возрождение легенды» располагаются на первом и втором местах в списке самых кассовых ее проектов в США). Помимо этого, летом грядет «Отряд самоубийц», а в ноябре — «Фантастические твари и где они обитают» по книге Джоан Роулинг с оскароносцем Эдди Рэдмейном в главной роли.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена» стартовал с внушительных, но отнюдь не феноменальных 166 млн за три дня в 4242 кинотеатрах (ранее предполагалась, что эта сумма будет на несколько миллионов больше). Впрочем, кое-какие рекорды обновить ему все же удалось.

Это лучший мартовский дебют (раньше лидировали «Голодные игры» с 152,5 млн) и лучший результат первого уик-энда для бэтмениады («Темный рыцарь» — 158,4 млн, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — 160,9 млн). Лишь немного фильму Зака Снайдера не хватило, чтобы показать лучший старт в истории Warner (лидером по-прежнему остается «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» с 169,1 млн). 69 % зрителей были мужского пола, 57 % пришедших были старше 25 лет.

Негативная реакция прессы на ленту уже успела произвести резонанс, породивший мем с «грустным Беном Аффлеком». Сейчас критические рейтинги «На заре справедливости» таковы: Rotten Tomatoes — 29 %, Metacritic — 44. Оценка зрителей в опросах Cinemascore куда более лояльная — B. «В данном случае рецензии не играют какой-то роли. Люди просто хотят увидеть этот фильм и классическое столкновение между двумя титанами супергеройской вселенной», — прокомментировал старт фильма аналитик Пол Дергарабедян.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Как только мировые сборы „Бэтмен против Супермена“ достигнут 750 млн, то запуск новой вселенной можно считать успешным. В конце концов, мнение фанатов здесь решает все, именно они платят за то, чтобы посмотреть фильм», — говорит аналитик Джефф Бок из Exhibitor Relations. Сейчас общемировые сборы картины Зака Снайдера стоят на отметке в 420 млн.

«Зверополис» стойко, с 35-процентным падением пережил пришествие Бэтмена. Четвертый уик-энд принес ему 24 млн. Общая касса диснеевского хита на родине теперь составляет 241,4 млн.

На третью строчку чарта приземлилась «Моя большая греческая свадьба 2» — продолжение суперхита 15-летней давности, до сих пор пребывающего в списке самых прибыльных фильмов в истории. В 2001-м малобюджетная лента заработала только в США 241,4 млн (более 41 миллиона зрителей). С тех пор сценарист и исполнительница главной роли Ниа Вардалос так и не смогла хотя бы отдаленно приблизиться к своему главному успеху, поэтому запоздалое появление сиквела выглядит как вполне закономерная попытка напомнить о себе.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Продолжение метило в основном в возрастную публику. 71 % зрителей был женского пола, 78 % купивших билеты были старше 25 лет (из них 43 % старше 50 лет). 63 % пришедших на сеансы решили посмотреть «Мою большую греческую свадьбу 2», потому что это «сиквел их любимого фильма».

Проект заработал 17,9 млн в 3133 кинотеатрах. Оригинал изначально выходил в ограниченном прокате, а при расширении, случившемся через четыре месяца после появления картины в кинотеатрах, получил 3 млн на 657 площадках. Сила «Моей большой греческой свадьбы» была в устойчивости, и пока трудно судить, насколько хорошей будет динамика продолжения. В пользу второй части играет хорошая оценка в опросах на Cinemascore (A-), а вот критики отнеслись к сиквелу гораздо хуже (Rotten Tomatoes — 24 %, Metacritic — 37), чем к оригиналу (RT — 76 %, MC — 62).

На 34 % просела христианская драма «Чудеса с небес» с Дженнифер Гарнер (9,7 млн за уик-энд, всего 34,3 млн). Мощно упал триквел «Дивергента», потерявший 67 % сборов по сравнению с прошлой неделей. Его результаты уик-энда — 9,4 млн (всего 46,5 млн).

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

6 млн заработал «Кловерфилд, 10» (падение — 52 %, всего 56 млн). Еще 4,9 млн разжился «Дэдпул» (падение — 38 %, всего 349,4 млн).

На 55 % ниже сборы минувшей трехдневки у «Падения Лондона» (3 млн за уик-энд, всего 55,7 млн).

Трагикомедия «Здравствуйте, меня зовут Дорис» с Салли Филд нарастила число копий (плюс 360, всего 488) и заработала 1,7 млн (всего 3,2 млн за три недели). Триллер «Всевидящее око» с Хелен Миррен и Аароном Полом тоже увеличил количество экранов (плюс 88, всего 123) и получил 932 тысячи за три дня (всего 1,7 млн).

1 апреля в США стартуют христианская драма «Бог не умер 2», комедия «Знакомьтесь, семейка Блэк», «Каждому свое» Ричарда Линклейтера, «Темная лошадка» и другие ленты.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис США: «Горе-творец» Джеймса Франко ворвался в пятерку «Тайна Коко» и «Лига справедливости» остались на своих местах, а режиссерский проект Джеймса Франко «Горе-творец» поднялся на четвертую строчку.
Комментарии (143)

Новый комментарий...

  • 23

    Milshin97 28 марта 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    Бэтмен и Супермен добились справедливости в бокс-офисе США.
    Ждем «Чудо-женщину» и надеемся, что WB и DC проведут работу над ошибками

    ответить

  • 8

    Andrewdesignersinger 28 марта 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    Ждем «Чудо-женщину» (…)

    А «Отряд Самоубийц» Вы не учитываете? Как-то странно перескочили.

    ответить

  • 8

    Milshin97 28 марта 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    Учитываю. Просто запамятовал

    ответить

  • 4

    Slon23 28 марта 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    «Ждем „Чудо-женщину“ и надеемся, что WB и DC проведут работу над ошибками»

    На очереди «Лига справедливости».

    ответить

  • 2

    Milshin97 28 марта 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Для меня, долгожданная

    ответить

  • 3

    mp3Hardstyle 29 марта 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Не только для вас. Очень многие приняли сторону Marvel, установили себе планку с шутками и со всеми цветами радуги и на подсознательном уровне скептически и предвзято приняли продукты DC, что само по себе неправильно.
    Люди не понимают, что здоровая конкуренция всегда имеет место быть, это ключевой элемент прогресса. БпС стартовый продукт, да, с минусами, но и Marvel перед запуском «Мстителей» готовили зрителей отдельными фильмами. DC решили устроить старт на основе вселенной «Человека из стали», местами поспешили, запихнули в одну картину кучу всего, для многих непонятного, но это лишь означает, что скоро выпустят Лигу и уже там можно будет выбирать лагеря, а пока, дадим DC возможность обустроиться.

    ответить

  • доменик 29 марта 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    а диалог про кровь был в фильме?) просто реально не помню этого))

    ответить

  • 21

    Slon23 28 марта 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    «Как только мировые сборы „Бэтмена против Супермена“ достигнут 750 млн, то запуск новой вселенной можно считать успешным.»

    Нет сомнений, что их он заработает.

    ответить

  • 19

    bad1996 28 марта 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    Кассовый успех БпС был ожидаем в любом случае. Кассовые сборы фильма доказывают, что всем плевать на критиков. Надеюсь, фильм таки собирет свою заветный миллиард, а то и больше…

    ответить

  • 2

    Shevalie 29 марта 2016, 01:27 пожаловаться

    #

    Вот только эти сборы как-то быстро падают.

    ответить

  • Zofo 29 марта 2016, 05:47 пожаловаться

    #

    Уже есть данные за 1-3 апреля? Или к чему этот ничем необоснованный комментарий?

    ответить

  • 12

    Shevalie 29 марта 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    А по вашему данные могут быть только по неделям? По сообщениям Forbes, в свой дебютный уикэнд в США «Бэтмен против Супермена» продемонстрировал самое крупное падение кассовых сборов среди супергеройских фильмов в истории. С пятницы до воскресенья выручка упала на 54%. У прошлого рекордсмена — «Фантастической четверки» было 48%. Достаточно для вас обоснованно?

    ответить

  • 4

    Zofo 29 марта 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    Не достаточно. Ничто не мешает на этих выходных снова себя хорошо проявить. Вот если они соберут миллионов 50-60 то да, а так причин много может быть.

    ответить

  • 5

    Shevalie 29 марта 2016, 12:16 пожаловаться

    #

    Так же как не мешает еще больше провалиться. А пока что ваш комментарий ничем не обоснован.

    ответить

  • Zofo 29 марта 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    А я и не делал утверждений чтобы что-то обосновывать.

    ответить

  • 3

    Shevalie 29 марта 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну как же. Вы заявили, что я делаю необоснованные комментарии, а когда я обосновал, еще и остались недовольны.

    ответить

  • 6

    Zofo 29 марта 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Я вам объяснял почему. Ситуация с прибылью может что-то показать лишь недельно, а то что в субботу пришло значительно больше чем в воскресенье еще ничего не значит.

    ответить

  • 4

    Shevalie 29 марта 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    А я и не делал никаких прогнозов. И меньше пришло в воскресенье.

    ответить

  • 2

    Pro100God 30 марта 2016, 01:50 пожаловаться

    #

    Ну да, ожидается спад. Но и у Мстителей 2 была такая же ситуация сборы упали на 41 процент. Только время покажет. Удручает больше всего Китай, там должно было быть намного больше, но из-за слишком суровой атмосферы, малый спрос, в Китае люди слишком ранимы.

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 29 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Это точно, в воскресенье обвал больше чем на пятдесят процентов, как бы антирекорд не получился среди супергероев.

    ответить

  • 2

    produs 29 марта 2016, 05:32 пожаловаться

    #

    В наше время собрать миллиард особо ничего не стоит. Сколько фильмов достигли такой отметки? И если Трансформерам удалось собрать миллиард, БпС тем более может справится с такой задачей.

    ответить

  • 1

    Zofo 29 марта 2016, 05:49 пожаловаться

    #

    Вот не тем более. Вспомним про что трансформеры, они как раз для масс, беспрерывное мочилово без смысла. Зашел летним жарким деньком в прохладный кинотеатр, отключил мозг и наслаждайся взрывами и скрежетом металла.

    ответить

  • produs 29 марта 2016, 05:53 пожаловаться

    #

    Ладно, неудачный пример. Что насчёт Миньонов?

    ответить

  • 2

    Zofo 29 марта 2016, 06:01 пожаловаться

    #

    Еще менее удачный пример=) Лето же, каникулы=) Дети только и знают, что по кинотеатрам ходить. У нас в кинотеатрах всегда полно детей от 8 до 13 когда каникулы и идут какие-то мультфильмы. Самое благоприятное время чтобы показать мульт со столь популярными Миньонами. Много ли ребенку для счастья надо. А к многочисленным детям еще и их родители плюсуются, ну и конечно все другие зрители, которые бывают в кино (случайные прохожие, фанаты и т. д.).

    ответить

  • 23

    Ribeiro63 28 марта 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    Желаю Бпс пробить полтора лярда, до сих пор жалко АНКЛов, отличный фильм, и Кавилл раскрылся очень сильно

    ответить

  • 12

    Corry00 28 марта 2016, 22:57 пожаловаться

    #

    АНКЛ очень крутой, я даже не ожидал, тянул с просмотром пару месяцев, странно.. наверное из за истории с русскими)

    ответить

  • 11

    bad1996 28 марта 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    и Кавилл раскрылся очень сильно
    Было бы отлично, если именно его взяли бы на роль Бонда. Он очень сильно подходить на эту роль. К тому же, еще и британец.

    ответить

  • 3

    Vadyan 29 марта 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    К тому же еще и молодой, как раз в «возрасте Христа», в таком возрасте Шон Коннери помнится.
    А то в последнем Спектре Бонд с морщинами больше на пенсионера был похож, чем на рассвет своей карьеры…

    ответить

  • 1

    Ribeiro63 29 марта 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Его не возьмут, много сборов он не принесет, скорее Локи

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 29 марта 2016, 10:29 пожаловаться

    #

    А в это время Идрис Эльба тихо ржет в сторонке, перечитывая контракт фильмов на 5.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 марта 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    Какой Эльба. Этот слух уже достал реально) Ну рассматривали его когда-то на роль, одна мега продюсер Сони, которую потом выперли с треском. Смысл его брать, он уже старик. Ему стукнет 44 в этом году, в то время как Крэйгу 48, то есть шило на мыло, вот только чернокожий Бонд такой поднимет хайп в Англии уж точно. После Скайфолла, который обращался к истокам, взять негра было бы кощунством)
    И Кэвилл думаю тоже мимо. Актер из него никакущий, критикуют его постоянно. Хотя если права перейдут к тупорылым Ворнерам, они могут взять Кэвилла. Они любят убытки)

    ответить

  • ladyutiputi 29 марта 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Ваши бы слова да богу в уши. Но, боюсь, время белых Бондов прошло. По закону подлости, все что может пойти плохо, так и пойдет. Так что если от Эльбы мы и избавимся по возрасту, то от юных афродарований не спастись.

    ответить

  • Мадам Коко 29 марта 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Не возраста и расы нужно опасаться, а возможного появления «юношей Бонда» :-(

    ответить

  • 4

    OLLOLOSH 28 марта 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Чудесный новости, радуемся за бэтсасупса и за третий дибилгент))

    ответить

  • 3

    Corry00 28 марта 2016, 22:56 пожаловаться Дал бы бетману и супермену

    #

    Ребят, сборы рассудят. Старт уже лиги будет вестись на благоприятном фоне+еще отряд самоубийц, а там другой режиссер, да и Снейдер не будет вечно снимать фильмы в темноте, когда нибудь Ворнер починят лампочки в студии и случится это на лиге. А что касается самого бетмена и супермена, то я наверное буду очень часто пересматривать этот шедевр. Ну для меня он шедевр, на сценарий я и не обращаю внимания. Кто то там кричит пипл хавает. Пипл хавает, да, скоро черепашки ниндзя, кто то даже подавиться. Ждите 5ю часть трансформеров)

    ответить

  • 4

    dina7911 28 марта 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Ого, уже и сиквел «Моей большой греческой свадьбы» подоспел. Помню, я как романтик хорошо «схавала» первую часть, как здесь выражаются, поэтому на вторую любопытно будет посмотреть.

    Ну, и «Кловерфилд, 10» давно жду. Пойду обязательно на этих выходных.

    ответить

  • 3

    Sirius33 29 марта 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Я тоже пойду на «Кловерфилд, 10», надеюсь этот фильм меня порадует.

    ответить

  • 7

    Белерианд 28 марта 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    С критиками все понятно. Никакущему Человеку муравью критики ставят 80% а сильному фильму про БсП 29%… о чем тут говорить)))

    ответить

  • 5

    dat_dommy 29 марта 2016, 10:29 пожаловаться

    #

    Я вам больше скажу: сериалам «Стрела» и «Флэш» критики ниже 95% на тех же томатах не ставят :D

    ответить

  • 8

    ladyutiputi 29 марта 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    Критики тоже люди. И тоже фанатеют от чего-то. И то, что Томаты — не более чем фанатский детский сад, стало ясно после оценок 98% у «ЗВ 7».

    Так что верить надо себе. Вот мне Бупс и Пупс очень понравились именно тем, что не пытаются притворяться ничем кроме блокбастера: тыщ-быщ, брутальные мужики, подбородки с ямочками. Да! И жемчужное платье Галь Гадот. Претендент на звание платье года, которое в прошлом году ушло желтому наряду Ребекки Фергюсон.

    ответить

  • 5

    bad1996 29 марта 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Ладно Стрела и Флэш, но вот Супергерл вообще ни в какие ворота…

    ответить

  • 2

    dat_dommy 29 марта 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    97% :D
    66 отзывов «+»
    2 отзыва «-»
    Блин, даже не верится.

    Видимо, потому сериалы эти и смотрятся дешево, т. к. весь бюджет попилили на критиков и положительные отзывы, а сами сериалы в итоге на сдачу снимают :D

    ответить

  • 1

    Sisley1991 14 апреля 2016, 05:54 пожаловаться

    #

    Бэтмен сротив Пупермена?;)

    ответить

  • 5

    bad1996 28 марта 2016, 23:34 пожаловаться

    #

    Как же я рад провалу Дивергента. Бэтс и Супс, раздавите его!

    ответить

  • 9

    d-evil 29 марта 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    Держу за Зака кулаки. Но Хранители видимо так и останутся для меня лучшим фильмом по комиксам.

    ответить

  • produs 29 марта 2016, 05:34 пожаловаться

    #

    А как же Тёмный рыцарь? Или имеете в виду лучшим по комиксам, который снял снайдер?

    ответить

  • 6

    aleks04 29 марта 2016, 07:06 пожаловаться

    #

    При чем тут Темный рыцарь, если человек четко написал, что для него Хранители лучший фильм по комиксам. Может для него ТР на втором месте или на 22-ом)

    ответить

  • 29

    richardral 29 марта 2016, 00:04 пожаловаться СПОЙЛЕРЫ

    #

    Я долго хотел написать о двух вещах в фильме, с распространенным суждением о которых я глубоко не согласен. И вот наконец, меня прорвало на этот текст. Пусть это будет ответ на большой кусок претензий к фильму. Вот, что я хотел сказать про претензии к причинам конфликта и его разрешению.
    Конфликт произошел из-за того, что:
    Брюс видел, как из-за супермена умирают люди — как близкие ему, так и просто посторонние. Очень сильный момент, когда он спасает девочку, говорит, что сейчас они найдут её маму, но потом понимает, что эта девочка больше никогда не найдет маму. Так что Брюс видел в супермене угрозу, которую необходимо устранить для безопастности людей. И не просто потенциальную угрозу, а ту, которая уже проявила себя в полной мере — из-за него уже погибли тысячи ни в чем не повинных людей. И еще погибнут. Ведь он считал (и не без оснований), что именно супермен повинен в этом вторжении Зода, которое явилось причиной разрушения половины мегаполиса. И не понес никакой ответственности за это. И никто не знает, какие еще катастрофы вызовет его наличие на планете. К тому же, люди, как сказал Брюс, меняются. А если изменит свое отношение к человечеству такое существо, которое никто не в состоянии остановить, то это может кончиться глобальным геноцидом.
    Ну а супермена вынудили принять бой. Он не хотел сражаться, но у него не осталось выбора. Лекс его столкнул с Бэтменом, а тот не стал слушать никаких объяснений. Хотя и Кларк Бэтмена недолюбливал за его методы, но не настолько, чтобы желать убить.
    Вот тут кроется один из настоящих косяков (а не фальшивых, которые я уже некоторым пояснял): как Супермен поймал Лоис? Если он смог её услышать, то почему не смог услышать мать?

    Теперь про разрешение конфликта. Тут тоже много недовольства вроде: «а потом оказалось, что его мамку так же зовут, и все, они друзья навеки». Ну вообще-то не совсем так. Маму Брюса убили у него на глазах, когда он был ребенком. Это сильнейшее потрясение он пронес через всю свою жизнь. Оно определяло все его поступки и выбор жизненного пути. Многократно показано, как он приходит на могилу родителей. И никогда эта боль его не покидает, он с ней живет, она его направляет и подпитывает, когда он расправляется с преступниками, которым, как мы знаем, он не оставляет шанса — было сказано, что в тюрьме метка бэтмена это верная смерть. И вот в момент триумфа и готовности убить он слышит имя своей матери от врага. Не угрозы, не мольбы о спасении, а имя матери — самого дорого в его жизни человека и самую горькую утрату. Это приводит его в шок, он в замешательстве орет, почему супермен произнес это имя. И узнает, что это имя его мамы! Он впервые видит в супермене не врага человечества, а того, кто хочет спасти самого близкого ему человека. Он видит под наконечником своего копья не поверженного злодея, а человека, который любит, у которого есть чувства и которому дорого то же, что и любому жителю планеты. Он видит в нем себя ребенком, когда он был не в силах защитить и спасти свою маму. И сам себя ощущает палачом и убийцей, который сейчас может стать причиной гибели матери поверженного супермена. Он всю жизнь страдал от того, что был не в силах спасти свою маму и вот стоит на пороге того, чтобы лишить жизни еще и чужую! Именно это сильнейшее эмоциональное переживание и потрясение кардинально меняет его мнение и действия.
    И я здесь не вижу ничего глупого или, тем более, смешного. Я вижу сильный драматический момент, который стоит прочувствовать, чтобы понять всю его логичность.

    ответить

  • 1

    Pro100God 29 марта 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    Так тут всего один вопрос у тебя.
    1 Потому что его мать была на ферме и её схватили и он бы не услышал её, так как он был в городе, когда падала Лойс.
    И он был в городе скорее всего, потому что бэтмен вызвал его и он был недалеко от Лойс и мог её услышать, мое мнение.

    ответить

  • 3

    richardral 29 марта 2016, 00:27 пожаловаться

    #

    Мне на это уже несколько раз ответили следующее: за Лоис он постоянно присматривает, так как это его возлюбленная; мать была в другом городе, а он сам где-то ближе к месту её падения; Марте завязали рот (это правда видно на снимках), а Лоис орала ка резаная. Так что, в принципе, можно и это объяснить.
    Еще я не понимал, почему она полезла назад копье доставать, но сегодня при 2м просмотре понял, что она вышла на улицу и увидела, что творится. Догадалась, что копье не помешает.

    ответить

  • 5

    Lawrey 29 марта 2016, 00:46 пожаловаться

    #

    А Вам не кажется, что хотя бы тот факт, что Вы тут накатали целую простыню текста, чтобы объяснить пару моментов в фильме, говорит о несостоятельности сценария уже. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять все то, о чем вы написали. Мотивы, которые вы описали несостоятельны, потому что неестественны. Мы видим, что Брюс Уэйн яростно желает смерти Супсу, будто это он убил его родителей, при том что Бэтмен вроде как тоже положительный герой. В свою очередь вы утверждаете, что Супермэну не оставили выбора. То есть несколько пуль настолько разозлили обычно спокойного и уравновешенного Супса, что он не стал больше пытаться наладить диалог, а как обиженный мальчишка, с такой же яростью кинулся на Бэтмена? И дальше битва заканчивается, как будто ничего не было, как будто Бэтмен и Супермэн — старые друзья. И вам не кажется это натянутым? И в фильме куча таких моментов, это касается не только противостояния Бэтмена и Супермена

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 29 марта 2016, 01:01 пожаловаться

    #

    Данный фильм не претендует на Оскар за лучший сценарий — это первое.
    А второе: фильм по сути делался с оглядкой на Марвел и творение Нолана. Как мы видим: зрителям понравилось и сборы тому подтверждение, а критики пускай идут лесом. Я так понял, что они просто не любят Снайдера за его прошлые фильмы и нестандартные подходы.
    Представьте себе: вы попали на Землю маленьким и у вас кроме приемных родителей нет ничего. Они вас воспитали, показали все эмоции и любовь. понятия и правду, доброту. Конечно у него не было выбора, ибо самое ценное — мать в опасности. Даже у Бога есть слабости и как мы втдим — это самое драгоценное. Даже по Тайнам Смолвиля нам показали. что уйдя после смерти Джимми — Кларк из-за воспитания и понимания человечности — не мог оставить близких, не мог отвернуться от всего прошлого. В фильме же Лутор воспользовался слабостью, ибо потеряв мать — Кларк потеряет себя и надежду, не смотря на то, что мать рано или поздно умрет. Каждому нужна отдушина и мать Кларка — такова. И дело не в пулях или прочем — сама ситуация с захватом самого ценного человка — самый верный признак потрясения человека. И если критики и многие зрители — этого не поняли. то грош им цена. Дыры в сценарии, но так српвните тон и тему. развития и т. д. в данном фильме и солянке от Марвел. Где детские темки и шутки, а где уже взрослые мысли. Вот за что не взлюбили остальные БпС. Бэтмена, если честно можно понять, ибо он перенес травму в детстве, да еще и богатый, а это накладывает свои причины и поступки в воспитании. окружающая среда. А как мы знаем: Готем, как и многие настоящие города: алчные, протухшие, грязные и прочее. По сути у каждого можно найти мотивы, но Лекс Лутор — другой. Ему чужды понятия добра, как впрочем и зла. Он видит все в сером цвете и в Танах Смолвиля это прекрасно показали на примере отношений в семье.

    ответить

  • 1

    Shevalie 29 марта 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    Говоря, что зрителям понравилось, вы чересчур оптимистичны. По сообщениям Forbes, в свой дебютный уикэнд в США «Бэтмен против Супермена» продемонстрировал самое крупное падение кассовых сборов среди супергеройских фильмов в истории. С пятницы до воскресенья выручка упала на 54%. У прошлого рекордсмена — «Фантастической четверки» было 48%.

    ответить

  • 5

    Trix 29 марта 2016, 02:54 пожаловаться

    #

    Потому-что дядя критик поставил 25 из 100 за то что фильм «не смешной» как мстители, но ставит 80 из 100 мстителям 2, в котором сюжет и сценарий уступает только миру юрского периода по абсурдности, глупости и ненужности множества сцен.

    ответить

  • Shevalie 29 марта 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Ну Мстители 2 тоже в пятерке лидеров по падению выручки — 40,4%

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 29 марта 2016, 03:01 пожаловаться

    #

    Ну, значит зритель настолько стал ТУП, что не может понять сценария. И самое забавное, что если смотреть на рейтинг. то за рубежом у него больше 7,4 при больше 100 тысяч голосов. а у нас в СНГ уже идет к 7,1 при 30 тысячах. Так что тут закавыка: где тупой зритель, а где нет. В целом везде в мире зрители просто не поняли фильма. Все ждали БАТЛ на все 2,5 часа. где Бетс и СУПС надерут задницу друг другу. а там еще и Беби-вумен будет на галерках и Думсдей попадет под раздачу. Все желают аттракциона, а коль оно не вышло, то кино для них плохой. Я представляю, что будет в Лиге, когда первая часть ее будет все заправлять, а во второй части будет развязка истории. И снова все будут хаять. Надо Лигу выпускать в рейтинге *Р*, чтобы показать рас и на всегда реальный боевик, а не только фантастику, как в целом и драму. Я б хотел бы такое глянуть без упрощения и приукрас. Вывод: зритель просто отупел и считает, что везде должно быть развлекалово. ДС пора публично заявить. что их кино и направления не для детей, может тогда зрители и критики оценят с правильной стороны.

    ответить

  • 2

    Shevalie 29 марта 2016, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну конечно, все тупые кроме вас. Весь мир не понял этот непризнанный шедевр, ведь он так сложен! А вы поняли. Бла-бла. Вы сами понимаете насколько жалкие такие оправдания? Понимаю, что это у вас компенсация на волне критики, но найдите мужество признать, что фильм имеет слабые моменты и может не нравится вполне обоснованно.

    ответить

  • 4

    Luck89 29 марта 2016, 03:55 пожаловаться

    #

    А где в БПС взрослые мысли о которых вы писали ? То что ради близкого человека можно многое совершить ? Это даже из сказок и мультиков можно вывести.

    ответить

  • Pro100God 29 марта 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    Во-первых Супермен начал драться с бэтменом, когда тот использовал криптонит и понял, что шанс убить у Бэтмена его теперь возрос и если он не вырубит(Вряд ли бы он его убил) его то бэтмен может его убить. +ЕГО вывело из-себя то что его МАТЬ скоро убьют и он на нервах, зная что у него мало времени и он должен что-то предпринять.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 29 марта 2016, 03:10 пожаловаться

    #

    И какой же там шанс? Его ядерный взрыв не убил, еще и от прямого попадания, а тут криптонит? Все это притянуто за уши. Его Думсдей грохнул и в итоге СУпс жив, как впрочем и Думсдей. Просто Супс не знал и это видно по фильму. что есть криптонит и он так влияет. Блин, почему нельзя смешивать сериалы и кино? Было бы легче. Ну ладно. Его не вывело, он просто был так сказать в шоке и не мыслил рационально. А вот кого реально вывел Супс. так это Бетс. Вот кто реально повяз в грязных делишках. Да. борется с преступностью, но при этом забыл напрочь о морали и нормах. Ведь по существу есть лишь одна преграда между преступником и обычным человеком, а Бетс уже ее переступил и считал себя богом. Просто два товарища с разных миров не поняли друг друга, но а Супсу еще учиться и учиться. Он черезчур наивный и порядочный.

    ответить

  • 9

    richardral 29 марта 2016, 02:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что тот факт, что ради объяснения таких ясных моментов приходится писать целую простыню текста говорит о несостоятельности концентрации внимания зрителей. Ну и о том, что сценарий сложным для их восприятия оказался. Только вот «сложный для восприятия» и «несостоятельный» — это совершенно разные вещи. И это не пара моментов, а основополагающие идеи.
    «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять все то, о чем вы написали» — не нужно. Но не понимают же многие.
    Мотивы которые я описал состоятельны. Хотя, в жизни не каждый день встречаются миллиардеры, которые, одев костюм летучей мыши, клеймят преступников раскаленным кастетом, и летающие боги. Так что вопрос естественности происходящего на экране вообще довольно странный. А психологическая подоплека — да, вполне естественна (опять же, на ваших глазах вряд ли убили вашу мать и ваши друзья вряд ли погибли в здании, которое разрушил пришелец, так что если «естественно» — это «часто случается», то конечно нет, но это очень странное требование в данном контексте, вам не кажется?).
    «Мы видим, что Брюс Уэйн яростно желает смерти Супсу» — ну вот только что сказали, что я пишу очевидные вещи, а сами сразу же продемонстрировали, что их не понимаете. Ну я, конечно, могу еще раз скопировать свой текст, мне не сложно. Например, вот отсюда перечитайте: «Так что Брюс видел в супермене угрозу, которую необходимо устранить для безопастности людей».
    А насчет того, что он «вроде как тоже положительный герой» — вы, наверное, не заметили, что этот Бэтмен не очень-то щепетилен с преступниками? Он их убивает. А кого не убивает, клеймит, а, как сказал диктор в новостях, это клеймо — верная смерть в тюрьме. И сам Брюс говорит Альфреду, что они преступники, то есть он сам себя таковым считает — вне закона. И на могиле родителей он как раз про это еще раз говорит. Вы как будто это мимо ушей пропустили.
    «В свою очередь вы утверждаете, что Супермэну не оставили выбора» — я говорил о том, что он вообще туда полетел из-за шантажа Лекса. А не про бой. Сам бой я принципиально разбирать не буду. Я считаю это просто издевательством, копаться в том, что именно было так или не так в драке Бэтмена и Супермена. 99,9% всех кинобоев — это красивая постановка, которая имеет очень мало общего с реальностью. Этим моментом я просто наслаждался — его красотой и стильностью.
    «И дальше битва заканчивается…» — вы точно до конца прочли мой текст?

    Вы, как все же дочитаете текст, напишите мне про оставшуюся кучу моментов, я с радостью с вами их обсужу.

    А вот, что мне не понятно. Почему этому фильму готовы устроить просто помолекульный разбор и вынести смертный приговор за любую мелочь, а с другими так не происходит? Я уже не в первый раз веду подобную беседу. И, когда я объяснял одну претензию за другой, то мои собеседники отступали, прикрываясь все новыми, уже настолько нелепыми претензиями, что мне становилось не ясно, какая причина вообще заставила человека к этому прикопаться. Фильму вспомнили лошадь, которая в начальной сцене вышла из тумана и сказали, что это глупый момент. Вот серьезно? Лошадь фильм портит? Я не знаю, до какого уровня молекулярной структуры фильма можно еще опуститься, чтобы находить все новые поводы для недовольства!
    Почему не было такой лавины негодования по фильму Форсаж 7? Какой у него рейтинг критиков? 81 и 92 процента? У вот этого кинополотна, состоящего из вообще разрозненных бредовых сцен? Когда машины выпрыгивают с парашютом из самолета и попадают ровно на дорогу, хотя у них нет никакой возможности управления полетом; когда машина перелетает из небоскреба в небоскреб, нанося гигантский ущерб, а потом никаких последствий этих действий не наступает; когда над городом летает какой-то бандитский беспилотник и расстреливает из минигана патрульные машины, и это… Нет, я даже писать дальше не хочу. Логика связей между сценами и внутри них вообще чужда нашей вселенной. И как же вышло, что это все не смело просто ураганом критики по поводу бредовости сюжета и сценария? Или взять Прометей — вполне приятный фильм, с диким количеством сценарных дыр. Ничего, такой ненависти у него не было. Мотивация героев? Что-то я не помню гневных воплей по поводу зашкаливающей бредовости момента из Стражей галактики, когда синий злодей прилетел уничтожить планету, но смутился какого-то танца и начал выяснять, что этот человек делает, вместо того, чтобы опустить анконец свой молот. Это вам достаточно состоятельной и естественной причиной кажется? Рейтинг у фильма 91%, кстати. На такие замечания только и отвечали: «ой, да ладно тебе, это же развлекательный комикс, что ты придираешься к мелочам?». Что за двойные стандарты? В одном месте с восторгом принимается любая непроходимая тупость (ну или в худшем случае на них все просто закрывают глаза), а в другом поливают отборными помоями любой нюанс, который даже проблемой-то не является, если взять и подумать, да сопоставить несколько диалогов и событий.

    ответить

  • Luck89 29 марта 2016, 03:37 пожаловаться

    #

    Того кто это прочитает, надо меткой бетмена заклеймить. А по делу если то что написали выше про падение сборов на 52 % правда, то Снайдера пора в фантомную зону отправлять, вместе с Транком, загубил он начало киновселенной. Фильм средний, на уровне Мстителей вторых, а ведь я ожидал, но верил (((

    ответить

  • 1

    Zofo 29 марта 2016, 05:53 пожаловаться

    #

    Я все это рассказываю с 24 числа, как фильм посмотрел, но люди которые почему то не понимают элементарных вещей, все равно находятся.

    ответить

  • El_principe 29 марта 2016, 00:10 пожаловаться

    #

    Ну такой бодрый старт супергеройских разборок абсолютно закономерен и на первом месте они думается надолго.
    Про сиквел свадьбы даже не слышал))) Тем более спустя столько лет…
    Ну а с «Дивергентом» все более чем ожидаемо.

    ответить

  • 1

    Иван Пупышев 29 марта 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    Джефф Бокк что-то поскромничал — «БпС» нужно как минимум 900 млн., чтобы уйти «в ноль» по итогам проката. Хотя, может по его мнению, «Уорнеры» в этот раз настроены скромнее.

    ответить

  • 1

    -bruce- 29 марта 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    Не поделитесь ваше формулой просчета прибыльности? Откуда эти «как минимум 900 млн., чтобы уйти «в ноль»»?

    ответить

  • 1

    Иван Пупышев 29 марта 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Студии получают порядка 45% от сборов (по грубым прикидкам, зависит продали они права зарубеж или распространяют сам), бюджет составил 250(производство) + 160(маркетинг, распросранение)=410 млн.(оценочная цифра, но именно она периодически всплывала в новостях). Следовательно, 410/0,45=911,11 чтобы «чисто» отбить затраты. Безусловно, цифра приблизительная, кто знает эти студии и все их критерии прибвльности от проката, но формально весьма реальная.

    ответить

  • AlexGatsby 29 марта 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Я вам цитатку с кинобизнеса скину:

    В качестве минимального порога финальных сборов для рассчётов были взяты 375 миллионов долларов в США и 550 миллионов долларов в международном прокате. Суммарно это даёт как минимум 925 миллионов долларов мировых сборов. Отметим, что до выхода в прокат блокбастера инсайдеры утверждали, что любая сумма свыше $800 млн будет считаться создателями его позитивным результатом.
    Конечно, взятие миллиардного рубежа ещё не снято с повестки дня. Но для этого «Бэтмену против Супермена» придётся проявить хоть какую-то выносливость в прокате. На данный момент аналитики киноиндустрии прогнозируют кинокомиксу 65-процентное падение сборов во второй уик-энд в США.

    Из этих самых 925 миллионов долларов доля киностудии составит $411,3 млн (55% от американской кассы, 40% от международной и 25% от сборов в Китае). Суммарные же расходы по выходу фильма в прокат оцениваются в $415 млн.

    ответить

  • Zofo 29 марта 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Никто бы не стал снимать кино, зная, что для того чтобы просто не уйти в минус нужно собрать 900 миллионов. Получается чтобы быть довольными своей выручкой, нужно 1,5-2 миллиарда взять, что достаточно сложно.

    ответить

  • Sergeystrbj 29 марта 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Кроме Ворнеров, так и есть возможно только на рекламу сумма поменьше.

    ответить

  • Возможно, но не будь это «Бэтмен против Супермена» то не было смысла. Но это «БпС» и сам проект, возможно, уже окупился за счет продакт плэйсмента и прочих отчислений. А если, нет, то в ближайшиее время принесет тонну денег после продажи сопутсвующих товаров и стимулирует множество других доходов. Прокат делкет малую долю прибыли студии и считается больше «имидживой», «маркетинговой» составляющей, поэтому будь там у Снайдера 600 или 1500 млн, студия все равно заработает. Это скорее некий индикатор, из серии «имеет ли смысл снимать дальше, есть ли интерес к фильму вообще» и вот минимальную планку этой цифры знают лишь студийные шишки.

    ответить

  • AlexGatsby 29 марта 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Там смысл ни в этом. Тут была статейка в блогах от редакторов КП, в частности от Татьяны, где она рассказывала, что многие студии устанавливают ту цифру бюджета, которую посчитают нужным. Не обязательно, что кино стоит именно столько, я тоже не верю, что БПС стоил 250 (как и ЧИС свои 225), — но на 100% уверен, что реклама стоила порядком 160 миллионов, так как это подтверждено и имеет доказательства, — просто обычно такие феноменальные цифры нужны для черной бухгалтерии, мол, вот мы собрали, допустим, миллиард, но с учетом всех издержек прибыли у нас нет. http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4323/

    ответить

  • 3

    ГосПлан 29 марта 2016, 00:49 пожаловаться

    #

    Что такое Дивергент, если есть Бетс и Супермен?
    Интересно, у кого ни спрошу, все отмечают, что Бетмен из Аффлека вышел изумительный.

    ответить

  • produs 29 марта 2016, 05:37 пожаловаться

    #

    Спросить тех же критиков, которые негативно отозвались о фильме, даже они выделяют Аффлека в образе Уэйна / бэтмена. Такого бэтмена точно не сломает дрищ с ломиком)

    ответить

  • 2

    Zofo 29 марта 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Судя по всему сыграть Бэтмена у Аффилика мечта всей жизни, вот он и выложился по полной программе. Посмотрим какой он в отряде самоубийц будет (хоть там его и мало будет совсем) и очень хочется скорее увидеть с ним и от него же сольник.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 29 марта 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    А можете объяснить, как Warner«s потерпели убытки от Безумного Макса? Я понимаю, что смотреть нужно на сборы внутри США, иностранные приносят процентные копейки. Но все таки, фильм по итогам в плюсах. Пусть даже в окончательные цифры бюджета не включили раскрутку фильма. Неужели двухкратые сборы фильма по миру не позволяют студиям быть в хоть каком то плюсе? Сколько же нужно собрать в таком случае. И как студии выживают после провалов, типа «В сердце моря» Там же убытков на сумасшедшую сумму. Тема бюджетов и сборов донельзя запутанная. Если так смотреть, большая часть снятых фильмов не окупаются.

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 29 марта 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Одним словом: Бухгалтерия и манипуляция. Одно кино при плохих сборах через 20 лет оказывается в плюсе. а другое кино через год при сборах — в минусе. Такова кухня там.

    ответить

  • Большую долю расходов окупает реклама и возможность впаривать сопутствующие товары, за это торговые сети приплачивают, например макдональдс, в Максе не было никакой рекламы, а спрос на уродцев и кровищу у детишек врядли будет высоким, поэтому там всё отбивать нужно было чисто сборами, вот они и в минусе, по человеку из стали была инфа в своё время, где говорили что на одной только рекламе они там отбили 120 или 140 млн, так что сборы на самом деле не всегда определяющий фактор, по тем же звёздным войнам была инфа, когда говорили на какую сумму было продано сопутствующих товаров и эти продажи в несколько раз превышали суммарные сборы всех частей, по Диснею также когда выкладывали инфу о доходах у них тоже именно на продаже товаров был основной доход, причём инфа была за 2013 или 2014, т. е. когда уже марвел во всю зарабатывали.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 29 марта 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    Ах да, реклама, действительно, я как то и забыл. Непрозрачное это дело в общем. Спасибо за ответ.

    ответить

  • 3

    Trix 29 марта 2016, 02:49 пожаловаться

    #

    Агенты АНКЛ классный фильм, но увы провалился в прокате, хотя стоило кое где кое кому пернуть «Звездные войны» и 2 миллиарда в кармане, сколько читаю все жалуют сценарий БпС, студии не мешает ничего снять продолжение и просто отполировать его и закрыть дыры сюжета, трансформеры же как то живут, как и черепахи ниндзя новые.

    ответить

  • 3

    Luck89 29 марта 2016, 03:42 пожаловаться

    #

    Т. е вы согласны что БПС на уровне Трансформеров, Черепах и Возрождения силы ? С этим я не спорю, но нужно ли нам такое ?

    ответить

  • MaxiKowalski 29 марта 2016, 07:46 пожаловаться

    #

    Было бы странно, если такой фильм не получил прибыль. Тут что-бы критики и блогеры (некоторые из них, тоже разбомбить успели) не говорили. Но это такие персонажи, которые уже давно стали культовыми. Не только в комиксах, но давно уже в самих экранизациях. Но а кому не понравилось (я их отчасти понимаю, сам особо сильно не восхитился) уже наверно понимаете, ждать ди вам ЛС. Я лично за сольник по Бэтмену.

    ответить

  • 1

    sven746 29 марта 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Очень рад за БпС, утёр нос «критикам». Надеюсь и до заветного ярда доберётся.

    ответить

  • 2

    Corry00 29 марта 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    до ярда точно уже нет, если верить форбс, то пошло падение жуткое

    ответить

  • Что он им утёр, критики поставили под угрозу саму лигу, если посмотреть на статистику, то можно будет заметить, что сборы идут грубо говоря с запозданием в один фильм, таким образом плохая критика этого фильма ставит под угрозу сборы следующих, а там должна быть лига, которая если провалится, то может поставить крест на куче экранизаций, плюс плохая критика сейчас начнёт сильно валить последующие сборы, так что плохая критика БпС — это сейчас самое опасное для Ворнеров, даже кассовый провал был бы менее опасным.

    ответить

  • sergo 2860 29 марта 2016, 08:16 пожаловаться

    #

    Блин, бедный Бен Аффлек, интервью с ним смотришь, на лице читается» как я устал!»,«дайте мне поспать», жалко аж, ещё и мем этот «SADE AFFLECK»

    ответить

  • 3

    TDINT 29 марта 2016, 09:12 пожаловаться

    #

    29%?? Это какой-то бред. Критики совсем охренели по-моему.

    Желаю БпС как минимум млрд!

    ответить

  • 1

    Mars1997 29 марта 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Лишь три картины студии тогда сумели преодолеть стомиллионный рубеж в национальном прокате: «Разлом Сан-Андреас», «Крид: Наследие Рокки» и «Безумный Макс: Дорога ярости» (причем последний фильм все же принес Warner примерный убыток в 10-20 млн). А почему это Безумный Макс убыточный если собрал 377 миллионов при бюджете 150

    ответить

  • 1

    Zofo 29 марта 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Еще как минимум реклама, она не идет в бюджет. Ну и так много нюансов. Вроде как чтобы получить хорошую (не отличную и не та которая удовлетворит в полной мере) прибыль нужно собрать три бюджета.

    ответить

  • 1

    Mars1997 29 марта 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Ну не 200 миллионов на рекламу, там написано именно убытки.

    ответить

  • 1

    Zofo 29 марта 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    А процент кинотеатров? Он внушителен.

    ответить

  • 1

    Mars1997 29 марта 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Я думал цифры которые на кинопоиске в них процент от кинотеатров не учитывается.

    ответить

  • гедонист 29 марта 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Дружищи, а на фильм-то стоит сходить? А то я уже устал писать свое мнение о нем, ведь я его еще даже не смотрел

    ответить

  • 2

    DermaK 29 марта 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    По-моему главный минус БпС в том, что они пытаются объят необъятное.
    Фильм надо было посвятить полностью борьбе Бэтмена против Супермена. Чтобы масштабы от их битвы были не менее катастрофичны, чем от в Человеке из стали, что другим героям пришлось бы вмешаться в ситуацию и закончить фильм с появлением главного злодея.
    Тем самым у авторов был бы готовый злодей для ЛС и битве БпС было бы уделено гораздо больше внимания

    ответить

  • Sirius33 29 марта 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    «Безумный Макс» принёс убытки 10-20 млн., как так? По прокату вышел в ноль, плюс продажа прав на телевидение, плюс сборы от DVD. Вот так вот, хороший фильм не получает продолжения :(

    ответить

  • 1

    MJ23.net 29 марта 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Вы не знаете, вышел он в ноль или нет) К тому же есть бухгалтерия, которая так циферки повырисовывает, что убытки появиться могут и у фильма, в три и больше раз окупившегося) Все скрывают прибыль.

    ответить

  • 1

    Sirius33 29 марта 2016, 12:59 пожаловаться

    #

    Какой им смысл рисовать себе (циферки) убытки?

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 марта 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну есть смысл. Загуглите. Даже тут статейку писали разок про голливудскую черную бухгалтерию.

    ответить

  • 1

    Sirius33 29 марта 2016, 18:11 пожаловаться

    #

    Я помню эту статейку — там что-то про то, чтобы не выплачивать баснословные гонорары актёрам. Ну, а если посудить логически без чёрной бухгалтерии? Если так считать как они, то и Аватар ушёл в минус :)

    ответить

 
Добавить комментарий...