всё о любом фильме:
Новости

Финалу «Дивергента» могут сократить бюджет

Скромные финансовые показатели картины «Дивергент, глава 3: За стеной» породили немало колонок на тему «Подростковому кино пришел конец». Однако неважный старт фильма в американском прокате вынуждает студию Lionsgate подумать над сокращением бюджета четвертой части франшизы.

Скромные финансовые показатели картины «Дивергент, глава 3: За стеной» породили немало колонок на тему «Подростковому кино пришел конец». Однако неважный старт фильма в американском прокате вынуждает студию Lionsgate подумать над сокращением бюджета четвертой части франшизы.

Нельзя сказать, что экранизации романов Вероники Рот с самого начала пользовались оглушительным успехом. «Дивергент», вышедший в 2014 году, заработал в мировом прокате 288 млн при бюджете в 85 млн. Нил Бёргер снимал первую картину, но затем от проекта отошел, уступив место Роберту Швентке. Его сиквел «Дивергент, глава 2: Инсургент» стоил уже 110 млн, но собрал ненамного больше, 297 млн в мире.

Несмотря на это, Lionsgate, поддавшись популярному тренду, решила разделить финальную книгу на две части. «Аллигент» (в русском переводе «Преданная») стал двумя фильмами. В феврале этого года, за несколько недель до релиза третьей ленты франшизы, стало известно, что режиссер Роберт Швентке покидает проект. Студия никак не прокомментировала отказ постановщика работать дальше, но, по данным инсайдеров, Роберту потребовался отдых после напряженной работы над двумя картинами.

Съемки четвертого фильма серии намечены на лето этого года и пройдут в Атланте. Режиссерское кресло займет Ли Толанд Кригер, известный российскому зрителю по драме «Век Адалин». Но похоже, что Кригеру придется оперировать меньшим бюджетом, нежели его предшественникам.

«Дивергент, глава 3: За стеной» стартовал на прошлой неделе со слабых 29 миллионов долларов у себя на родине. Это на 44 % меньше, чем премьерные сборы второй части. Конечно, прокат за рубежом принесет фильму дополнительную прибыль (в общей сложности в кассе фильма 85 млн), но Lionsgate виднее. Студия явно рассчитывала на другую сумму при старте. Учитывая, что это уже третий фильм серии, интерес к продолжению должен был повышаться, а не понижаться.

Инсайдеры The Hollywood Reporter утверждают, что бюджет финальной части франшизы «Дивергент» будет уменьшен. Точная сумма не разглашается. Третий фильм стоил примерно те же 110 млн долларов, что и второй, а поскольку сценарий четвертого пока не готов, то его бюджет еще не рассчитан.

Аналитики считают, что подростковые франшизы начали испытывать кризис. Вместе с этим привычка разделять экранизации последних частей книг напополам начинает приносить убытки. Из-за жадности студий страдает сюжет, страдает зритель. Ожидается, что третий фильм франшизы «Дивергент» соберет в мире максимум 200 миллионов. На плохие сборы отреагировали на Уолл-стрит: акции Lionsgate потеряли 1,6 % в минувший понедельник, опустившись на 36 центов до 22,36 доллара.

Четвертый «Дивергент» все еще планируют выпускать летом. Но 9 июня 2017 года ему предстоит сражаться с такими тяжеловесами, как «Война миров Z 2» и перезапуск «Мумии» с Томом Крузом. Аналитики качают головами и предрекают четвертому фильму с Шейлин Вудли грандиозный провал. Впрочем, у студии еще есть время для маневра, а каким он будет, покажет время.

Читайте также
Новости Постер и тизер перезапуска «Мумии» с Томом Крузом Очередная версия классической хоррор-истории продолжит проект по переосмыслению наследия Universal.
Новости Lionsgate может продолжить «Сумерки» Глава Lionsgate Motion Picture Group Патрик Ваксбергер намекнул, что не исключает возможности продолжения популярной франшизы «Сумерки».
Новости Гонорар Тома Круза заморозил фильм «Миссия невыполнима 6» Студия заморозила производство шестой части шпионской франшизы до тех пор, пока не будет решен вопрос с гонораром Тома Круза.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 100

    writer19 23 марта 2016, 09:05 пожаловаться

    #

    Чтобы сделать немного кассу, финальную часть следует выпускать в кинотеатры прямо в обзоре Баженова.

    ответить

  • 8

    VOLK_VS 23 марта 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Я, как и он, жду провала!

    ответить

  • xpromaxx21 30 марта 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Честно сказать, смотрел недавно в кинотеатре и забыл, что там происходило в этом фильме…

    ответить

  • 55

    SUB_ZERO 23 марта 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    Может, киноделы возьмутся за ум и перестанут дробить фильмы пополам?

    ответить

  • 71

    kino_dok 23 марта 2016, 09:33 пожаловаться

    #

    Или перестанут снимать ТАКОЕ вообще? :)

    ответить

  • 35

    Cokratis 23 марта 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    Да снимать-то можно, просто не надо халтурить.

    ответить

  • 67

    d0lphin 23 марта 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    вообще очень неразумное поведение
    обычно фильм разбивают на две части для показа, но снимают одновременно для существенного сокращения издержек
    а здесь вообще эпик фейл: фильм разделили на 2 части — первая уже в прокате, по второй не готов даже сценарий

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:24 пожаловаться

    #

    тогда они обрекут себя на полуроскошное существование)

    ответить

  • 24

    dina7911 23 марта 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    Аналитики считают, что подростковые франшизы начали испытывать кризис.

    Дело ведь не в этом или не только в этом. Сними они качественно, таких бы проблем сейчас не было. Я лично с большим желанием шла на фильм, а получила скучную и непродуманную вещь, в отличие от той же первой части.

    ответить

  • 27

    Леха Нелеха 23 марта 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    насупился… первая тоже не то чтобы фонтан
    ну а до ги которые тоже не то чтоб ах, вообще никто не дотягивает.
    будет круто если финал отменят)00

    ответить

  • 10

    dina7911 23 марта 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы, далеко не шедевр, согласна, но мне понравилась первая часть. Вторая хуже, но ещё на плаву. А вот третья вообще шлаком получилась.

    ответить

  • 1

    Angell77 25 марта 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы, далеко не шедевр, согласна, но мне понравилась первая часть. Вторая хуже, но ещё на плаву. А вот третья вообще шлаком получилась.

    Ха-ха. Кому как. Мне первая — так себе, вторая — вообще ерунда, а третья очень даже понравилась. А я в тот день два фильма посмотрела, — первым Боги Египта, а потом этот. Ну, Боги больше понравились, но этот тоже очень даже классно пошёл. Короче, не зря в кино сходила. Я очень довольна осталась.

    ответить

  • 1

    DarthVader666 26 марта 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    В этой части экшна больше, потому то и интереснее, на мой взгляд, хотя предыдущие и впрямь отстой!!

    ответить

  • Первый фильм мне тоже понравился, он был «ничего так» для меня.
    Но этот… я с первых пяти минут сидела с крайне непонимающей и недовольной миной.
    А уж про то, что там газы цветастые я вообще молчу.

    ответить

  • 7

    dina7911 23 марта 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Давайте вместе помолчим))

    ответить

  • FunnyBone 24 марта 2016, 03:29 пожаловаться

    #

    вас похоже фреди крюгер покусал.

    ответить

  • 29

    kip9tok 23 марта 2016, 09:51 пожаловаться

    #

    обычно такие фильмы, порезанные пополам, уже сняты целиком, а тут оказывается что даже сценарий 4го не готов

    ответить

  • 10

    Sergeystrbj 23 марта 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Взяли моду финалы дробить, ничего путного из этого на примере ГИ не выходит, а в данном случае всё на много печальнее обстоит.

    ответить

  • 16

    VOLK_VS 23 марта 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Я думаю они смотрели на пример Матрицы или Поттера. Ошиблись с масштабами

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 23 марта 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Да собственно не столь важно куда и на кого они смотрели, главное итог, а он просто никакой.

    ответить

  • 1

    d-ego13 24 марта 2016, 03:52 пожаловаться

    #

    Матрицу последнюю ж не дробили пополам вроде как

    ответить

  • VOLK_VS 24 марта 2016, 13:52 пожаловаться

    #

    Дробили 2 и 3. По сути это было как один фильм. В то время не писали в названии, да и СМИ говорили, что филь разделен и снималось сразу.

    ответить

  • d-ego13 24 марта 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    ну, наверное всё-таки один фильм был бы перегружен экшоном и затянут по хронометражу, если бы не дробили

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 23 марта 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Ну почему же путного с ГИ не вышло? Они снимали 2 части по третьей книге одновременно, что здорово сэкономило бюджет + реклама. Они в первой части отбили бюджет. а все то, что получила недавно заключительная часть — прибыль + все остальное. И пускай вышел так сказать шлак, хотя не полностью, но разделение заключительной части ГИ на две части — сыграло хорошо. Общие сборы двух частей 3 части за 1 миллиард + прибыль с всякой остальной чуши. Даже ГП с их делением принес студии. если не ошибаюсь — 2 миллиарда при затратах наверно всего в 400-500 миллионов.

    ответить

  • 25

    Ledmaer 23 марта 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Голодные игры были одной из лучших young adult франшиз последних лет. И даже у них два последних фильма скатились. Кризис уже давно был. Эти Дивергенты даже в разы хуже 3 части ГИ, хватит снимать это.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 23 марта 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Это не ГИ скатились. а книга такая. Они же почти полностью передали книгу в двух частях по третьей книге и прибыль получили. То они заработали бы всего 700-800 лямов. а так потратив немного больше — они получили больше лярда. Вот такое вот разделение.

    ответить

  • 12

    El_principe 23 марта 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    они действительно сделали ошибку разделив фильм на два… это не Мстители, Гарри Поттер или те же Сумерки…
    может им сразу на ДВД выходить)

    ответить

  • 14

    Citizenfour 23 марта 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Зачем её вообще снимать?
    P.S а провал четвёртой части уже сейчас видно. Франшиза и так провальная и слабая, а тут ещё и против Мумии и Войны миров z 2 выставлять. Ну-ну))(

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 23 марта 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Я бы закончила на третьей части. У нее вполне завершающий финал: мы дома, и дом под нашей защитой, конец!

    ответить

  • 1

    Леха Нелеха 23 марта 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    да они бюджет завысили на 0 пиццефекты треш

    ответить

  • 5

    Torn1k 23 марта 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Да просто надо было не штамповать в год по фильму. На волне неплохой первой части начали штамповать продолжения, при этом переписывая сюжет не слишком интересных книг не в сторону проработки деталей и улучшения, а как будто курили что-то, третий фильм напоминает книгу уже только общими деталями. Лучше бы сократили количество ненужных спецэффектов и потратили эти деньги как минимум на десяток хороших сценаристов.
    Надеюсь провал третьей части будет хорошим звонком для студий

    ответить

  • Faceless92 24 марта 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Да где вы там нашли хоть что-то хорошее в первой-то части?

    ответить

  • 2

    Photo-Graph 24 марта 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Она была дерьмом, но по крайней мере более-менее смотрибельным и не бесила на каждой сцене) В отличие от 2го фильма, 3й (что логично) — даже трейлер смотреть не стану))

    ответить

  • 30

    DermaK 23 марта 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Если бы Питер Джексон сейчас снимал Властелин Колец, его наверное заставили бы поделить фильм на 5 частей.
    Безусловно этот метод оправдан если, историю нельзя уместить в 1 фильме. Но в случае ГИ, Дивергента и т. д. это просто издевательство на зрителем.

    ответить

  • 9

    Леха Нелеха 23 марта 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    ну хоббит если что повесть вообще) хотя достаточно объемная.

    ответить

  • 4

    689880 23 марта 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Исключение из правил. Это тот самый случай, когда не с халтурили. А все эти ГИ и Дивергенты — халтура.

    ответить

  • а я и не говорю что схалтурили, фанаты канеш меня отпинают, но 2 трилогия по мне так мощнее чем первая)она более личная что ле.
    ну и повесть мне нра больше чем сам эпос.

    ответить

  • 9

    Photo-Graph 24 марта 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Повесть мощнее эпоса? Что я только что прочитал?
    Вообще мне Хоббит тоже нравится, но то, что с ним сделал Джексон — огорчает до глубины души. Если из ВК он снял шедевральный фильм, то из Хоббита он снял просто неплохое фэнтези с эпичными боями, но при этом абсолютно убив всю книжную атмосферу. Посмотрев первый фильм меня смутило только то, что было опущено какое-никакое, но объяснение про орлов (которое в книге было). Но я еще был уверен, что новая трилогия встанет с ВК в одну линию. Но после просмотра второго фильма я полностью потерял надежду, уже после того, как увидел глаза Леголаса. В этих жутких контактных линзах читались боль и страдания Толкиена… Доп. материалы были в разы шикарнее самого фильма((

    ответить

  • Deelonix 24 марта 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Как точно про глаза Леголаса…

    ответить

  • то я не навязываю же) не стоило строчить столько текста, я знаю что фанату не положено любить 2 трилогию.
    ну а то что понравилась повесть больше, ну бывает так.
    Самое любимое мое произведение у толкиена вообще «Фермер Джайлс из Хэма», а эта повесть — сказка еще меньше хоббита.

    ответить

  • и да, вы био профессора то читали вообще? он бы захавал обе будь жив и попросил бы снять 3.
    Некрофилия -зв7. Вот тут харчок в лицо так харчок.
    --
    Господи зачем он снял шлееем, ну зааачем.

    ответить

  • 1

    Photo-Graph 25 марта 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Я думаю, не нам судить, чего бы там профессор захавал. И по поводу «не положено любить вторую трилогию» — я бы ее полюбил так же, как и первую, если бы ее не слили. Сценарий местами жирно провисал, Хоббит в 3й части вообще потерялся, будто фильм вообще не о нем, излишние тонны CG пошли на пользу только Голлуму и Смаугу (в остальных местах они были иногда даже лишними, т. к. у фильма случился синдром Трансформеров), все остальное смотрелось картонно, в отличие от… картонных декораций 1й трилогии. Грим местами очень напрягал (тот же Леголас без грима выглядел в разы моложе, а в фильме его только состарили, вместо того, чтобы омолодить), несостыковка с ВК годиков на 20… Я уже не говорю о том, что пост-обработка местами дико халтурная (с ретушью так перестарались, что у актеров даже тени под глазами исчезли, отчего герои стали смотреться, как куклы), тонна блюра, который в первой трилогии применялся только местами — в Хоббите мазал глаза весь фильм. И абсолютно не ясно, с чего Джексон решил поменять дизайн Насгулов к 3му фильму, если в первом он был очень «каноничен», если отталкиваться от его первой трилогии.
    Короче, трилогия сырая и недоделанная. Это все понять можно, Джексон получил проект из рук Дель Торо и переделывать его особо времени не было (и будь у него больше времени — уверен, что он снял бы второй шедевр), но имеем, что имеем. Обычный проходняк, который вполне хорош, как самостоятельный представитель жанра фэнтези, но абсолютно не способен тягаться со своим старшим братом, который при меньшем бюджете и менее развитых CG-технологиях смотрится в разы убедительнее. Это не лично мое мнение — это мнение большинства тех, кому понравился ВК. Не любить Хоббита — это не правило. Просто так вышло, что любить его довольно сложно((Если первый фильм вселял надежду на шедевр, то второй эту надежду пошатнул, а третий раздробил в хлам. А эта фишечка с «eagles ex machine», в которую неясно каким местом вставили Беорна — вообще печаль. Нет, по сюжету все они там были — удручает только то, КАК это было вставлено в фильм.

    А с ЗВ — это да, печаль-тоска…

    ответить

  • 2

    DellyDjent 23 марта 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    Им нужно было думать в свое время о закрытии франшизы преждевременного, а думать сейчас о сокращении бюджета уже поздно, хотя видно, что понимаю, слив четвертой части так же как третей неизбежен.

    ответить

  • 2

    ShereKhan 23 марта 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    Следующая новость: «Lionsgate сокращают бюджет финального фильма до уровня первой части, и переносят премьеру на осень.

    ответить

  • 20

    Anthony 23 марта 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Ой, как будто показатели первых двух фильмов были внушительными, я вас умоляю… Для меня вообще большой вопрос почему эта франшиза все еще существует.

    ответить

  • 6

    ARTRASH 23 марта 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    В будушем наверное просто будут снимать всю серию за один заход за 200 миллионов, разрезать на отдельные фильмы, а потом выпускать по частям раз в год.

    ответить

  • ZELMIRA 24 марта 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    это был бы мудрый подход, тем более что в ранних нулевых такое практиковалось.

    ответить

  • 2

    Marv_cd47 23 марта 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Может этот фильм так и не закончат. Было бы круто.

    ответить

  • 15

    WinterPrincess 23 марта 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что такое кино уже даже подросткам не интересно, плюс сюда еще добавляется тупой сценарий. А деление последней части на две становится просто раздражающим моментом, держат зрителей непонятно за кого, которые должны по два раза платить.

    ответить

  • 16

    Jack Napie 23 марта 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Кризис подростковых фильмов… хахаха… правильно… взяли унылых актеров, тоскливый материал, и сняли ленту с большим количеством логических неувязок…

    ответить

  • 15

    Alex Merphy 23 марта 2016, 13:38 пожаловаться

    #

    Актеры из «Фантастической четверки», из «Терминатора 5» в «Дивергенте 2»
    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОТ Lionsgate:
    На какое количество частей нужно разделить третью книгу при условии падений сборов в 40%, что бы повысить уровень идиотизма финальной части до числа стремящегося к бесконечности?

    ответить

  • ZELMIRA 24 марта 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    даже теорему ферма решить было проще…

    ответить

  • 2

    Pofigens 23 марта 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    У 1-й части потенциал был, 2-я часть — какой-то сыр-бор… не нужно было менять режиссера.

    ответить

  • 10

    Radiations 23 марта 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни одной части и не планирую

    ответить

  • 5

    pluto2k 23 марта 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    и не стоит)

    ответить

  • 11

    Andrewdesignersinger 23 марта 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    «Дивергент. Как Просрать $100 млн. Часть Третья». Смотрите в кинотеатрах с 10 марта.

    ответить

  • 10

    pluto2k 23 марта 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    Даже подростки, к 3-й части, уразумели, что смотреть говнофильмы не стоит, вот и падение сборов, а не «смерть подросткового кино».
    Всегда приятно, когда приходит смерить говнофильмов

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    как будто подростки хуже остальных категорий зрителей…

    ответить

  • 1

    pluto2k 24 марта 2016, 08:07 пожаловаться

    #

    В силу своего возраста и малого опыта, им сложнее отделять качество от мусора

    ответить

  • 3

    Burton117 23 марта 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    как иначе, ведь Джая Кортни уже нет в серии… без него будут падать и падать)

    ответить

  • 1

    DeadpoolR 23 марта 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Голодные игры, дивергент, трансформеры… Мне интересно, почему этим фильмы продолжают снимать, а вот продолжения «Золотого компаса» нет уже 9 лет? Возьмитесь за это! Может тогда получите свои кассовые сборы!
    http://kinopoisk.ru/film/91843 Посмотрите, отличный фильм!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:18 пожаловаться

    #

    как я поняла, студия просрала права на экранизацию.

    ответить

  • 1

    Леха Нелеха 24 марта 2016, 00:50 пожаловаться

    #

    смотрел годно 0,9 гаррипоттера по качеству, провал же по сборам фактически и хайпа нет.

    ответить

  • Sirius33 23 марта 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Брэд Питт против Тома Круза это будет интересно! Нелегко им, наверное было, сниматься в одном фильме.

    ответить

  • 5

    MaxiKowalski 23 марта 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    Аудитория и сборы, у Гарри Поттера, Сумерик, ГИ по солидней чем у Дивера. Там было на чем основываться, в разделении финала на две части, как мне кажется (хотя сам я не поклонник таких вещей) А тут могли-бы уже закончить франшизу, но теперь как говорится прооосак)))
    Это не означает хана — подростковому кино — нет. Это просто фейл, не самого яркого из его представителей.

    ответить

  • 1

    yurastal 23 марта 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    Лучше б вообще свернули… Первый фильм был ещё ничего, но в Инсургенте уровень идиотии просто зашкаливал. Третий фильм даже смотреть не буду.

    ответить

  • 4

    IIpopoK 23 марта 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    «Финалу „Дивергента“ могут сократить бюджет» — желательно до нуля. Хватит накачивать молодёжь подобными помоями.

    ответить

  • 3

    Шнуро4ек 23 марта 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    Можете закидать меня тапками, но лично мне третья часть даже больше понравилась чем вторая. Не понимаю, почему все вокруг считают саму серию провальной. И да, игра актёров там хорошая, имхо.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    аксиома эскобара в данном случае срабатывает

    ответить

  • чего игра? игра актеров была в ги так как там актеры в основном заняты были, в бегущем была игра худо бедно/попали в образы.
    В дивергенте…
    --
    кто надоумил абрамса чтоб он снял чертов шлем ну кто

    ответить

  • 5

    Шнуро4ек 24 марта 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    я останусь при своём мнении, вы наверное фильмов с плохой игрой не видели…

    и при чём тут Абрамс?

    ответить

  • 3

    Manoli20 23 марта 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    отличная статья!) Кинопоиск вас всегда очень приятно читать) Молодцы

    ответить

  • 5

    Alex Croft 23 марта 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь это будет ценнейшим уроком тому, что не гоже многие фильмы делить по полам.

    ответить

  • 10

    DEmon_CDXLIV 23 марта 2016, 19:51 пожаловаться

    #

    Это не кризис подростковых франшиз, это кризис системный в Голливуде. Боюсь через год Гарри Поттера перезапустят

    ответить

  • ZELMIRA 24 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    по факту это уже произошло.

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 24 марта 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Пока это вбоквелы, пока еще не все плохо.

    ответить

  • Sisley1991 30 марта 2016, 06:22 пожаловаться

    #

    Тьфу на Вас! Простите

    ответить

  • 11

    overlord768 23 марта 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Может, хоть теперь они перестанут тащить на большие экраны откровенно херовые фанфики по более успешным подростковым сериям. Хотя кого я обманываю…

    И причина провала «Аллергента» не в том, что «подростковому кино приходит конец», а в том, что это откровенно паршивый фильм, снятый по откровенно паршивой книге. Только и всего.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    ну дык логично всё: пара-тройка откровенно паршивых фильмов способны принести упадок целому направлению в кино. уж не впервые такое происходит.

    ответить

  • Правильно. Нефиг выделять деньги на такое…

    ответить

  • 4

    NadinNB 23 марта 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    А мне очень понравилась третья часть, но она могла бы стать замечательным финалом франшизы с хэппи — эндом.
    Но сама тенденция подростковых антиутопий, подростковых вампирских историй уже поднадоела зрителям. Ясно дело, что поколения меняются, но смысл вновь и вновь снимать и писать об одинаковых нереальных героях в схожих ситуациях?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    впору разрабатывать план спасения кинокарьер всех ребят, занятых в этом недоразумении.

    ответить

  • 5

    Lucas_Lerman 24 марта 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    Единственная книжная франшиза, у которой разрезали финальную книгу и получилось более чем хорошо — это Гарри Поттер. Это было оправдано многослойным книжным сюжетом. У ГИ, а тем более у Дивергента такого оправдания нет. Хотя франшиза ГИ очень даже неплохая.

    ответить

  • 3

    Миша-35 24 марта 2016, 02:05 пожаловаться

    #

    Не берусь судить конкретно о «Дивергенте», (не смотрел ни одного фильма франшизы) но вот другая подобная сага «Бегущий в лабиринте», увы, развивается, по той же схеме: Первый фильм оставил противоречивые, но все же скорее позитивные впечатления, второй получился на порядок слабее, а чего ждать от третьего, теперь и вовсе не знаю, но идти в любом случае придется: интересно же, чем все кончилось.
    А вообще свежие идеи такому подростковому кино, на мой взгляд, очень не помешают, ведь и «Голодные игры», по моему глубокому убеждению, звезд с неба не хватали.
    Что же до «Дивергента», то вряд ли франшизу оборвут за шаг до конца. Думаю, ее все же доснимут и желаю ее поклонникам, чтобы финал стал лучшей из частей. Финал тех же «Голодных игр» смог таким стать.

    ответить

  • 3

    WinterPrincess 24 марта 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    А вроде бы ГИ как раз и схватили звезд. После них и начались все эти постапокалиптические франшизы, вот только ни одна из них на уровень ГИ не вышла. «Пятая волна» вон вообще обка*алась.

    ответить

  • Миша-35 24 марта 2016, 02:06 пожаловаться

    #

    Кстати, насколько я помню, финальную часть «Бегущего в лабиринте» на два фильма делить ек будут. Или нет?

    ответить

  • FrozenSky 24 марта 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Да, не будут.

    ответить

  • 1

    Deelonix 24 марта 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Читала когда-то трилогию, уже забыла о чем там было внутри посередине.. только финал помню и именно из за него хочу, чтобы фильм 4ый был.
    Хотя 3 фильм еще не смотрела, но на 4ый точно пойду.

    ответить

  • Dam 26 марта 2016, 00:30 пожаловаться

    #

    Посмотрел только что третью часть, не сказал бы, что всё прямо-таки ужасно)
    Ожидаемый набор спецэффектов и чуточку сюжета — на один раз сходить пойдёт.
    Опять же, странно, что такие низкие сборы. Больше двух недель прошло со сборов, а залы почти полные

    ответить

  • 1

    dreammer 30 марта 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Что за глупая мода, двоить-троить фильмы. А потом что, титры растянут на один фильм и назовут часть 0?

    ответить

  • kelusha 10 июня 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Просто многие книжку прочитали, увидели печальный конец и перестали ходить смотреть фильм

    ответить

  • Просто вся проблема в жадности. Думали разделение тонюсенькой и скучной книженции Вероники Рот(все три книги были жуткой, скукой. Идея-хороша, но не Рот её надо было писать, может тогда что-то путное вышло, а вот сюжет, исполнение-отстой). Первый фильм был более или мение. Мне лично понравился. Вотрая-слабее. Откровенно слабее, но потянет. А вот третья, которую я еще честно не смотрела, и не буду, до выхода завершающей части, заранее предрекаю вытянет лишь за счет спецэффектов и боевых сцен. Просто глупо было разделять третью тоненькую и невообразимо скучную книжку Аллигент, с никакущим сюжетом, затунутыми и нудными диалогами и развитием событий, и по мне поганым финалом. Думала Рот, что такой финал неожидан и оправдает убогость книженции. НЕА. Она только лишний раз её доказала. Вместо того чтоб расскрыть персонажей объяснить для чего они были и зачем(чего в книге не было) они просто их. .. Для фильма, который и так понятно что будет провальный, лучше было полностью изменить книгу, и добать что-то свое, пусть не совершенное, и сделать сопливо-ванильную концовку специально для подростков. Финал книг Вероники Рот нужно было делать в Г. И. Там он был бы оправдан. Г. И-драматичнее, и там это бы смотрелась лучше. В Дивергенте будет смотреть как облом, в стиле-мало того что наснимали галиматьи на четыре не самых лучших фильма. Так ещё и концовку просрали. Лучше бы создатели не жлобились и просто отсняли к третьему фильму какую-нибудь завершающую, хоть и скомканую концовочку, чем снимать четвертую заранее провальную часть, и закрыли бы занавес и разошлись.

    ответить

 
Добавить комментарий...