всё о любом фильме:

Ремейк «Ворона» потерял четвертого режиссера 17.03.2016

Продолжаются несчастья проекта «Ворон». Ремейк теряет очередного постановщика (Корин Харди больше не значится режиссером) и становится предметом судебного иска продюсера Эдварда Р. Прессмана.

Как известно, права на ремейк мистической ленты «Ворон», которую в 1994 году снял Алекс Пройас, принадлежат компании Relativity Media, недавно прошедшей через процедуру банкротства. Сейчас у Relativity новый управляющий Дэна Брунетти, партнер Кевина Спейси по компании Trigger Street Productions. Теперь все креативные действия студии будут оставаться за ним. Одним из первых решений Брунетти было увольнение Харди с режиссерского поста ремейка «Ворона».

Харди подписался на проект в декабре 2014 года. В сентябре 2015-го Relativity едва не потеряла режиссера из-за неопределенного будущего компании, но в ноябре с Корином был заключен договор на 150 000 долларов, по которому он соглашался ждать до марта 2016-го, чтобы запустить картину в производство.

Вместо того чтобы воплощать чужое видение «Ворона», Relativity решила, что Брунетти способен собрать новую творческую группу. Несмотря на то, что Корин Харди получил немало похвал от продюсера Эдварда Р. Прессмана, его картина «Из тьмы» не сумела найти отклик у поклонников хоррора и очень неважно показала себя в прокате.

Сам же Прессман сейчас находится в процессе судебного разбирательства с Relativity. Продюсер хочет отсудить у кинокомпании права на сиквелы, приквелы и ремейки «Ворона». Продюсер заключил сделку с Relativity в 2009 году. По ее условиям компания, которую тогда возглавлял Райан Кавана, получила опцион на три фильма франшизы. Начиная с 2014-го у Relativity было ровно три года, чтобы начать съемки первого фильма, в противном случае права возвращались к Прессману.

В августе 2015-го началась подготовка к производству «Ворона», что позволило бы Relativity соблюсти контракт. Однако процесс снова застопорился, и, как было сказано выше, Харди оказался в режиме ожидания, в итоге вообще получив отставку. Прессман считает действия Брунетти некорректными и перечеркивающими несколько лет его собственной работы над ремейком.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Ворон», «Ворон»
Имена
Алекс Пройас, Дэна Брунетти, Кевин Спейси, Корин Харди, Райан Кавана, Эдвард Р. Прессман

Новости «в тему»:


11.08.2016   СМИ назначили Аквамена на главную роль в «Вороне»
05.11.2015   Эту песню не задушишь, не убьешь: Ремейк «Ворона» снова ожил
18.08.2015   Новый «Скуби-Ду», спин-офф «Безумного Макса» и фильм о «Курске»
15.06.2015   Ремейк «Ворона» опять потерял исполнителя главной роли
22.05.2015   Андреа Райзборо станет главной злодейкой в «Вороне»
17.03.2015   Джессика Браун-Финдли сыграет подругу Ворона
27.02.2015   Джек Хьюстон может стать новым Вороном
26.01.2015   Люк Эванс покинул ремейк «Ворона»
04.12.2014   Эдгар Райт присоветовал режиссера для «Ворона»
12.09.2013   «Американский психопат» получит сиквел в виде сериала



Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 67

    Alice Anderson 17 марта 2016, 06:37 пожаловаться

    #

    Может уже и не стоит снимать?

    ответить

  • 16

    d0lphin 17 марта 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    оставили бы они эти попытки — зачем себе карму портить

    ответить

  • Хорошая новость.

    ответить

  • 3

    Geralt_of_Rivia 17 марта 2016, 06:49 пожаловаться

    #

    Может это неплохо такой намек?! Хотя кому я говорю?:D

    ответить

  • 19

    Monstra 17 марта 2016, 08:20 пожаловаться

    #

    Интересные люди эти киноделы. То верят в мистику «проклятых» фильмов и театральных постановок, а то вдруг, когда уже все намекает на факт, что снимать не нужно — не верят…
    Лично я верю, что «Ворона» лучше оставить в покое. Фильм должен быть оставлен в своем времени.

    ответить

  • 18

    winchester67 17 марта 2016, 07:09 пожаловаться

    #

    Не нужно издеваться над классикой! Я всегда снисходительно относился ко всякого рода ремейкам, но «Ворон» один из тех фильмов ремейк которого я не приму никогда. Это будет лишь жалкая подделка шедевра.

    ответить

  • 10

    Derek Vinyard X 17 марта 2016, 08:02 пожаловаться

    #

    Да уж точно. А то, мысль переснимать такие фильмы как «Ворон» и «Джуманджи»… Ну ни в какие рамки понимания, не лезут

    ответить

  • 8

    dina7911 17 марта 2016, 10:16 пожаловаться

    #

    Сюда же ещё «Memento». Его переснимать кощунственно.

    ответить

  • 4

    KOJl9lH 00 17 марта 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Мда… шедевр, просто нет слов, на все времена фильм. Настолько глубинный смысл и мораль… ууух

    ответить

  • 3

    bad1996 17 марта 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    На самом деле, хорошо было бы, если бы сняли фильм по мотивам комикса, а не очередной ремейк…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 17 марта 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Не нужно издеваться над классикой!
    Что случится с «Вороном», если появится ещё один «Ворон»?

    ответить

  • winchester67 18 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Именно с оригиналом конечно ничего не случится. Но это будет тоже самое как если кто нибудь вздумает нарисовать «Мона Лизу» Леонардо да Винчи, вроде бы тоже самое но никому ненужно, никому не интересно. Лишь пародия.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 марта 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    В таком случае не вижу причин для волнений. Если, конечно, Вас не страшит мысль о том, что очередной «Ворон» переплюнет так называемый оригинал.

    ответить

  • winchester67 18 марта 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Не знаю с чего вы взяли что я волнуюсь. Я просто категорически против этого проекта, так как знаю наверняка что ничего хорошего не получится.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 марта 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Не знаю с чего вы взяли что я волнуюсь.
    Я сделал единственно верный вывод на основе комментариев а-ля «руки прочь от оригинала/шедевра/классики», «это проклятье/знак свыше» и т. д. 

    Я просто категорически против этого проекта, так как знаю наверняка что ничего хорошего не получится.
    Если Вас не страшит подобная мысль и Вы уверены, что ничего у них не получится, то нет никакого смысла кричать на каждом углу «руки прочь от оригинала/шедевра/классики». Сидеть себе спокойно на диване и думать о приятном…

    ответить

  • 1

    winchester67 19 марта 2016, 18:58 пожаловаться

    #

    Не понимаю смысл ваших высказываний. Я оставил комментарий о том что против ремейка. Вы же мне тут пытаетесь что-то доказать, что-то рассказать, строите какие-то догадки, что мол, меня что-то там страшит, а что означает фраза: «нет никакого смысла кричать на каждом углу» я понятия не имею. Из всего этого понятно только то, что у вас на счет этого проекта большие ожидания. Но не нужно принимать отрицательные мнения других людей так близко к сердцу, а тем более навязывать им свое мнение.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 марта 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    Проехали…

    ответить

  • 18

    argo13 17 марта 2016, 07:12 пожаловаться Ремейк теряет очередного постановщика

    #

    Если бы всех ремейков ждала такая участь, то мир был бы чуточку лучше

    ответить

  • 1

    Любава1985 17 марта 2016, 07:13 пожаловаться

    #

    «… ты уймись, уймись тоска, душу мне не рань, если это присказка — значит сказка дрянь…»
    Надеюсь, всё же, «Ворона» уже оставят в покое. Раз не везет с самого начала, то нужно остановиться.

    ответить

  • 8

    Mr Raven 17 марта 2016, 07:13 пожаловаться

    #

    Видимо, влияние проклятой старой картины ощущает и ремейк

    ответить

  • 4

    silent288 17 марта 2016, 07:19 пожаловаться

    #

    Не понятна эта возня с ремейком. Есть куча исходного материала в виде комиксов, написанных Дж. О«Баром и другими авторами — выбирай какой хочешь. Нет же, надо мусолить историю с Эриком. Сиквелы снимались с оглядкой на картину 1994, и что из этого вышло? Максимум, не плохо, а четвертая часть, так вообще ужас…
    P.S. учитывая, что сейчас модно перезапуски ставить с ног на голову и брать женщин на мужские роли, остается надеяться, что вспомнят про тот комикс, где была вполне конкретная героиня, а Эрик ей помогал. Вот будет действительно свежо… Но продюсерам виднее, им плевать на зрителей, главное — бабла зарубить. Жаль…

    ответить

  • А вдруг ремейк превзойдёт оригинал или будет не хуже? Пусть режиссёра разыскивают скорее и снимают!

    ответить

  • 3

    DermaK 17 марта 2016, 07:56 пожаловаться

    #

    и получит кучу оскаров и глобусов))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 марта 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    А вдруг ремейк превзойдёт оригинал или будет не хуже?
    По количеству трагических случайностей.

    ответить

  • 4

    Derek Vinyard X 17 марта 2016, 08:07 пожаловаться

    #

    Хмм интересно))… Мой первый комментарий был именно о Вороне 5 лет назад, от которого отказался очередней режиссер. Пусть Брэндон живет в нашей памяти вечно…!
    «~ It Can«t Rain All The Time ~»

    ответить

  • 3

    shisndis57 17 марта 2016, 08:27 пожаловаться

    #

    Может все таки забить на все это? Есть шикарный оригинал, и куча унылых продолжений. И так понятно, что ничего толкового из этого не выйдет.

    ответить

  • 3

    Игорь-Череп 17 марта 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    Вместо того, чтобы креативно мыслить и выдавать собственные идеи, только и делают, что снимают посредственные сиквелы и ремейки. Сколько их было уже? Сиквелы-и Парк Юрского тут, и ужасный Терминатор, посредственные «Звездные войны», тысячи их… Робокопа перезапустили. Вышло? Нет. И это только верхушка айсберга. Ну конечно, поколению 2000-ых все это может и понравится. Но по той просто причине, что они оригиналов не видели. Прочь руки от оригиналов! Ремейки-зло.

    ответить

  • 3

    Lina Kross 17 марта 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Согласна. Неужели люди-в-Голливуде настолько неуверенны в своих силах и идеях, что так настойчиво держатся за римейки? Если дело в ожидании колоссальных сборов на волне популярности оригинала, то это тоже не факт. У них же там есть какой-то волшебный «Черный список» сценариев. Почему не взять что-то оттуда?

    ответить

  • 4

    El_principe 17 марта 2016, 09:24 пожаловаться

    #

    и как после этого не верить в высшие силы?
    они явно против такой идеи.
    надеюсь, они наконец-то осознают, что пора оставить «Ворона» в покое)

    ответить

  • Citizenfour 17 марта 2016, 10:16 пожаловаться

    #

    А может это значит, что от римейка стоит отказаться и подумать о чём нибудь своём и креативном? Ах ну да о чём это я

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 17 марта 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Даже человек не верющий в мистику уже бы задумался, что что-то не так. Тем более, что оригинал был полон подобного

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    За это потерянное время, что пытались снять ремейк «Ворона», лучше сняли бы что-то другое, новое.

    ответить

  • 4

    Booblik 17 марта 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Судя по тэгу эта неразбериха достала и автора новости)

    ответить

  • 2

    BratokEpifancev 17 марта 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Хорошие новости. А Корин талантливый, найдет себе куда более интересный и перспективный проект, чем ненужный ремейк. Hollow был замечательным. Желаю ему всяческих успехов.

    ответить

  • 3

    MezclaDeMaravilla 17 марта 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну что такое творится с этим ремейком, не одно так другое, прям невезуха какая-то. А ведь, как уже выше подчеркнули — материал присутствует, значит есть где разгуляться. Поистине жаль проект.

    ответить

  • 1

    #Alice# 17 марта 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    надеюсь, Форест Уитакер не на главную роль назначен

    ответить

  • 6

    DEN15 17 марта 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    О да! Отличные новости! Теперь ждем новость: ремейка не будет никогда.

    ответить

  • 4

    DIABLO73 17 марта 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    Аминь друг)

    ответить

  • 1

    bad1996 17 марта 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Попробуй после этого не поверь в суеверия…)
    Впрочем, раз уж следует фейл за фейл, может в таком случае не следует его снимать…

    ответить

  • Sirius33 17 марта 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    Американцы же суеверные (нет тринадцатых этажей и номеров в отелях), так почему в упор не замечают намёки, что снимать ремейк не нужно!

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 17 марта 2016, 16:14 пожаловаться

    #

    Этот фильм проклят!) Они еще снимать не начали, но уже заслужили мемов кучи.

    ответить

  • overlord768 17 марта 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    Если это не знак свыше того, что нехрен снимать этот ремейк, то я не знаю что это.

    ответить

  • audiovideofil 17 марта 2016, 18:56 пожаловаться Ремейк «Ворона» потерял четвертого режиссера

    #

    Желаю Прессману удачи в суде! Продолжаю верить, надеяться и ждать.

    ответить

  • Alex Croft 17 марта 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Знамения на лицо. Надеюсь создатели одумаются

    ответить

  • 1

    haneke 17 марта 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Злой рок преследует этих хулителей святого)

    ответить

  • Burton117 17 марта 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    Да вы ?*!N издеваетесь %N*

    ответить

  • 1

    Роза Марена 17 марта 2016, 21:13 пожаловаться

    #

    Ибо нечего портить хороший фильм

    ответить

  • 3

    LucilleSharpe 17 марта 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Это и к лучшему. Знак, что снимать ремейк культового фильма лучше не стоит, все равно не переплюнут, уверена в этом на все 100 %.

    ответить

  • 1

    Poluno4nik 17 марта 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    Это знак! Не надо снимать ремейк…

    ответить

  • 1

    Миша-35 18 марта 2016, 03:03 пожаловаться

    #

    Может, действительно не судьба и этот фильм вправду стоит оставить в покое? А то скоро ремейк рекорд какой-нибудь поставит, если уже не поставил, — четвертый режиссер уже покинул проект!

    ответить

  • 1

    NaObi 18 марта 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    Твою мать, он еще и франшизу задумал! Руки прочь от уже почти что классики мирового кино. Лишь бы денег побольше, совсем ошизели уже!

    ответить

  • Spider@man 28 марта 2016, 03:37 пожаловаться

    #

    Он уже бессмертная классика на все времена.

    ответить

  • 1

    NaObi 28 марта 2016, 08:39 пожаловаться

    #

    Spider@man, думаю, надо еще лет 10 подождать и тогда уж точно будет «на все времена»)

    ответить

  • 1

    Spider@man 29 марта 2016, 06:04 пожаловаться

    #

    Согласен)))

    ответить

  • Max_Fedorov1 18 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что и пятого потеряют.

    ответить

  • 1

    3769kinanebudet5671 18 марта 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Вангую, в конце концов «Ворона» снимет Фёдор Бондарчук =D

    ответить

  • 1

    RocK111986 18 марта 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Ремейк — не нужен.

    ответить

  • Violet_of_Color 18 марта 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Ой, допрыгаются ! Не трогайте «Ворона», этот фильм уже не только культовый, но и проклятый похоже. Лучше оставить его и жить дальше…

    ответить

  • 1

    Spider@man 28 марта 2016, 03:34 пожаловаться

    #

    Вообще бы лучше отказались снимать ремейк Ворона из-за таких многочисленных проблем.

    ответить

 
Добавить комментарий...