всё о любом фильме:

«Охотники за привидениями»: Премьера дублированного трейлера 12.03.2016

КиноПоиск поговорил с режиссером фильма «Охотники за привидениями» Полом Фигом и выяснил, как появились в проекте женщины, как Пол предпочитает сочинять сценарии, с каким акцентом говорит Крис Хемсворт и за что режиссер любит «Дэдпула». Но сначала смотрим дублированный трейлер.

Въезд на студию Sony Pictures похож на кукольный домик. Посередине главной площади берет начало огромная радуга, идущая через всю студию. Павильоны вокруг окружены зелеными деревьями, а на стенах красуются постеры фильмов, снятых в свое время прямо здесь. На площади стоят люди в костюмах охотников за привидениями, показывают журналистам, куда пройти. Они доводят нас до машины охотников, затем проводят в большой зрительный зал, где нас уже ждут режиссер новых «Охотников за привидениями» Пол Фиг и сценаристка картины Кэти Дипполд.

Мы смотрим трейлер — зал рукоплещет. Стоит визг. На сцену выходит радостный Пол: «Хотите увидеть трейлер еще раз?» Реакция не заставляет себя долго ждать. Такое повторяется не один и даже не два раза. Мы смотрим трейлер снова и снова. На сцену опять выбегает Пол: «Я, конечно, польщен тем, что вам так нравятся несколько минут фильма. Хорошо, давайте посмотрим трейлер еще раз, только имейте в виду, что я не фокусник. На экране ничего не изменится. Вы увидите ровно то же самое, что и до этого». Смех в зале. После неоднократной премьеры трейлера журналисты проходят в маленький зал, где удается пообщаться с режиссером. Модник Пол выходит к нам в клетчатом коричневом костюме Paul Smith и в белой рубашке. На нем фиолетовый галстук, в кармане пиджака виднеется фиолетовый платок, а на воротнике красуется цветок-брошка, подобранный в тон к галстуку. Журналисты соревнуются в комплиментах — от «самого элегантного человека в Голливуде» до «самого элегантного человека в мире». Пол расцветает, и мы приступаем к разговору.

Пол Фиг на студии Sony - в другом костюме, но такой же элегантный!

Пол Фиг на студии Sony - в другом костюме, но такой же элегантный!

— Пол, расскажите о процессе работы с Кэти Дипполд.

— Кэти самая лучшая. Она из тех людей, к которым я сразу иду, стоит только идее зародиться в моей голове. Работаем мы с ней так: обмениваемся идеями, затем возвращаемся в свои маленькие писательские комнатки, и каждый в своем уголке начинает писать. Мы экспериментируем с историями без надзирательского взгляда за плечом, как это происходит на телевидении. На телеке нас всех сажают в одну комнату и заставляют между собой соревноваться, а я этого не люблю. Мы с Кэти весьма чувствительны. Так что работа в кино нам больше подходит.

— Стоит ли нам ждать элементов из старых «Охотников за привидениями»?

— Как только мы впервые встретились с Кэти, то подумали: «А что бы мы, фанаты оригинального фильма, хотели увидеть в новой картине?» Вспомнили про множество монстров, вещей, цитат, много всего того, что мы хотели бы увидеть снова. Затем я сказал ей: «Погоди-ка, ведь мы не снимаем ремейк». Скорее всего, многие подумали, что мы собираемся делать ремейк, то есть новую версию старой картины. Но это не так. Мы создали совершенно новый фильм, в котором, конечно, будут некие отсылки к оригиналу, но это будет отдельная самостоятельная картина.

— Эх, придется покупать новые игрушки!

— Я пытался отговорить студию от нового мерча, но вы же понимаете! Все тщетно. (Смеется.) Я сам тот еще ботан. Я коллекционировал игрушки всю свою жизнь. После выхода этого фильма лично отправлюсь в магазин и скуплю все фигурки, которые смогу унести.

— Когда вам пришла в голову идея создания новых «Охотников», вы сразу знали, что в главных ролях будут четыре женщины?

— О нет. Во время съемок «Шпиона» мне принесли сценарий «Охотников за привидениями 3». Сценарий был очень хороший. Но, понимаете, я не хотел делать продолжение. Что-то было в этом во всем неправильное. К тому же Харольд Рэмис тогда только ушел из жизни. Билл, насколько я знаю, не хотел сниматься. Мне хотелось создать мир, в котором события прошлых фильмов не случались. Почему? Потому что в нашем мире есть люди, которые верят в привидений, но не видят их постоянно. Я же хотел поразмышлять на тему о том, что было бы, если бы в наш мир внезапно ворвались привидения и духи. Еще нам было важно представить публике новых персонажей. Многие начнут думать: «Ой, а вот та женщина — это новый Рэй, а вот эта — новый Питер!» Так вот, нет, это абсолютно новые персонажи. Мы создали их для нового поколения.

— Расскажите про первую сцену в трейлере, в которой девушки видят привидение. Это первое их столкновение с потусторонней силой?

— Для них первое. В фильме будет параллельная история Эрин, героини Кристен Уиг, которая в детстве увидела привидение, но никто ей не поверил, и все стали обзывать ее сумасшедшей. И хотя Эбби, героиня Мелиссы МакКарти, была ее лучшей подругой, девочки перестали общаться после того случая и воссоединились незадолго до того момента, как взрослая команда увидела призрака.

— А можете рассказать нам про успехи Криса Хемсворта в комедийном жанре?

— Крис Хемсворт — безумно смешной чувак. Конечно, легко сказать: «Ой, а вон тот красавчик еще и шутит классно». Но, поверьте мне, Крис — тот еще затейник! Мы снимали сцену, в которой его герой приходит устраиваться к ним на работу и впервые знакомится с нашими героинями. Мы провели целый день в студии, снимая эту сцену. Сначала проходились по сценарию, потом начинали импровизировать. И Крис просто превзошел нас всех! Крис для меня — новый Кэри Грант. Давно не встречал актера с таким уровнем юмора. Он такой изобретательный! Я хотел, чтобы актеры вели себя максимально естественно, поэтому сделал персонажа Криса австралийцем. Ему не пришлось подделывать акцент, и он мог расслабляться в кадре и вставлять шутки, где ему вздумается. Он, разумеется, нервничал, так как собирался делить кадр с четырьмя самыми смешными людьми на планете, но он крепко стоял на земле, поверьте!

— А что насчет той части истории, в которой мы узнаем, что призраки могут принимать человеческую форму? За этим всем кроется своя тайна, ведь так?

— Да, это часть плана плохих парней, за которыми будет охота. Я помешан на научных теориях. Я скорее сделаю историю о научных изобретениях, чем о том, как духи снизошли к нам из потустороннего мира, так что я не упущу момента объяснить все происходящее человеческим путем.

— Были ли моменты, когда вы придумали какую-нибудь классную шутку, а она потом не попала в финальный монтаж?

— Все самое лучшее я всегда оставляю для зрителей. Именно поэтому я устраиваю столько тестовых просмотров, даже когда дело касается студийных больших фильмов. Продюсеры на меня ругаются, мол, нельзя показывать никому фильмы с таким бюджетом до их выхода на экраны. А мне все равно. Я должен убедиться, что шутки всем понятны, что они смешные. Я могу днями сидеть и придумывать гэги, а потом окажется, что никто ничего не понял. Мне не нравится юмор, появляющийся сам по себе. Должен быть контекст. И еще мне нравится вставлять в трейлер шутки, которых потом не будет в фильме.

— Какая была реакция на тест-просмотрах?

— Отличная. Я очень доволен отзывами. Я всегда стараюсь приглашать самых разных людей на тестовые показы. Мы делаем опрос, узнаем, являются ли люди фанатами определенных фильмов, которые по тематике и жанру очень похожи на «Охотников за привидениями». Затем приглашаем их к себе, они оценивают фильм и пишут свои отзывы. Я старался не приглашать только ярых фанатов «Охотников за привидениями», потому что, вы же понимаете, хороших отзывов от них не жди.

— На съемочной площадке в Бостоне Эми Паскаль сказала нам, что это не девчачий фильм. Чем отличается изображение женщин в вашем фильме?

— У нас они показаны истинными профессионалами. Их пол играет второстепенную роль. Прежде всего они мастера своего дела. Три женщины — блестящие ученые. Они очень умные. Они одержимы своей профессией. Я всегда стараюсь писать для женщин сценарий так, чтобы кто угодно мог с уверенностью сказать: «Эти персонажи могли бы быть и мужчинами». Я стараюсь не делать их стереотипными девушками, которые будут при первой же возможности орать: «О Боже мой, я сломала ноготь!» Нет, мои девчонки — профессионалы и те еще задиры.

— В чем для вас заключается успех первой картины?

— В химии между главными персонажами и необычной ситуации, в которую они попали. Когда мне позвонила Эми, в первую очередь она сказала: «Это же такая крутая франшиза, так почему никто не хочет ею заняться?» На самом деле многие режиссеры были в ужасе, боялись, что не смогут повторить того, что было в оригинальном фильме. Смешные люди сталкиваются с паранормальными явлениями. Успех этой формулы пошел еще с самого первого фильма про Франкенштейна. Я с радостью взялся за новых «Охотников». Главное, все должно выглядеть реально. То есть даже если вы делаете фильм про супергероев, то нужно показывать все максимально реалистично, чтобы можно было и пошутить. Для меня это самое главное — сохранить баланс между экшном и комедией. Я считаю, создатели «Дэдпула» справились с этой задачей превосходно. Хотя я вот не такой фанат фильмов про супергероев. Не могу я, как бы я того ни хотел, отнести себя к людям с суперспособностями. Мне гораздо больше нравятся люди, у которых есть специальная униформа, оружие и все такое научное, что помогает им побеждать злодеев. Я могу себя гораздо легче представить на их месте. Я понимаю, что, будь у меня достаточно мозгов, я бы мог быть одним из них.

— То есть вы предпочитаете Бэтмена Супермену?

— Спасибо большое за вопрос. Да, конечно, я предпочитаю Бэтмена!

Интервью: Елизавета Чаленко

«Охотники за привидениями» выходят в России 28 июля.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Дэдпул», «Охотники за привидениями», «Охотники за привидениями», «Шпион»
Имена
Айвен Райтман, Крис Хемсворт, Кристен Уиг, Кэри Грант, Кэти Дипполд, Мелисса МакКарти, Пол Фиг, Харольд Рэмис, Эми Паскаль

Новости «в тему»:


10.08.2016   Sony потеряет $70 млн из-за «Охотников за привидениями»
27.07.2016   Пол Фиг спродюсирует фильм о супермоделях в снегах
14.07.2016   СМИ поторопились запретить «Охотников за привидениями» в Китае
10.06.2016   100-й кинорынок: «Пассажиры» впечатлили, Бондарчук принял вызов
31.05.2016   Дэн Эйкройд в восторге от новых «Охотников за привидениями»
03.03.2016   Федор Бондарчук околдует кинотеатры, Деми Мур посетит Москву
18.11.2015   Премьера дублированного трейлера фильма «Белоснежка и Охотник 2»
28.09.2015   Сигурни Уивер тоже примкнет к новым «Охотникам за привидениями»
21.09.2015   Эрни Хадсон присоединился к новым «Охотникам за привидениями»
11.08.2015   Эфрон в «Спасателях Малибу», Мюррей в Ghostbusters



Комментарии (308)

Новый комментарий...

  • 65

    _My-Way_ 12 марта 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Ноу комментс(

    ответить

  • 108

    DIGY 12 марта 2016, 01:55 пожаловаться

    #

    «Мысмотрим трейлер, зал рукоплещет. Стоит визг. На сцену выходит радостный Пол: «Хотите увидеть трейлер еще раз?». Реакция не заставляет себя долго ждать.» :Зрители покидают зал посвистывая.
    http://s41.radikal.r…/cd/f81d08c6f302.png

    ответить

  • Randy Savage 12 марта 2016, 02:15 пожаловаться

    #

    Я неистово плюсую.

    ответить

  • 3

    white power flower 12 марта 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    жесть)

    ответить

  • 1

    gurur 13 марта 2016, 08:12 пожаловаться

    #

    Не грузится, можете перезалить?

    ответить

  • 4

    DIGY 13 марта 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    http://pixs.ru/showi…7429591_21084404.png
    Ничего особенного

    ответить

  • 35

    vladimir_02 12 марта 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    похоже на пародию на охотников за привидениями…

    ответить

  • CollectorPost 13 марта 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. И это огорчает.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 12 марта 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Это точно, особенно вставляет название фильма. Какие охотники? ОХОТНИЦЫ!

    ответить

  • 10

    d0lphin 13 марта 2016, 00:28 пожаловаться

    #

    я вообще предлагаю в оригинальном названии указать Ghostdusters — будет точнее отражать суть киноподелки

    ответить

  • ild70 13 марта 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    Господа! Оскорблённые данным святотатством! Не ленимся, листаем тему до конца! А то там секта школотронов-фигопоклонников в тихую минусит нашего брата :)))

    ответить

  • 70

    Noir Ange 12 марта 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Боль…

    ответить

  • 38

    bad1996 12 марта 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    И ненависть…

    ответить

  • 48

    Sirius33 12 марта 2016, 00:45 пожаловаться

    #

    Стыд…

    ответить

  • 20

    Verba Volant 12 марта 2016, 01:40 пожаловаться

    #

    ребята, снимите номер в мотеле! :)

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 01:41 пожаловаться

    #

    Это к чему?

    ответить

  • 5

    Verba Volant 12 марта 2016, 01:42 пожаловаться

    #

    к анекдоту. :)

    ответить

  • Да-да, смешно, то есть нет. Здесь у людей траур, а вы с анекдотом. Нехорошо.

    ответить

  • 10

    markov daniel 12 марта 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Траур не то слово. .. Я уже скоро начну в церковь ходить свечки ставить только бы этот фильм в прокат не вышел. ..

    ответить

  • 1

    Verba Volant 14 марта 2016, 00:35 пожаловаться

    #

    Аптеку начните посещать.

    ответить

  • 9

    Shyrik3White 12 марта 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Позор…

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 12 марта 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    недоумение

    ответить

  • 9

    Randy Savage 12 марта 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    Осёл!

    ответить

  • aligazeba 12 марта 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    печаль, скорбь

    ответить

  • 106

    Kinoluck 12 марта 2016, 00:13 пожаловаться Ложь

    #

    Что за ложь, люди на ютубе просто негодуют, о каких положительных отзывах он говорит?

    ответить

  • 24

    Thebestfantasy 12 марта 2016, 01:52 пожаловаться

    #

    Негодуют в основном фанаты. Человеку не смотревшему оригинальные фильмы или помнящему о них весьма отдаленно, это фильм может вполне понравиться.
    Мне лично трейлер показался забавным и вызвал определенный интерес.

    ответить

  • 55

    DIGY 12 марта 2016, 01:54 пожаловаться

    #

    В трейлере, походу выложили самые смешные шуточки, но если их оценивать от 1 до 10, то это единица.

    ответить

  • 1

    Dorfee 14 марта 2016, 01:17 пожаловаться

    #

    минус единица, по шкале 1 из 1000

    ответить

  • Он говно даже для тех кто не смотрел оригиналы.

    ответить

  • 11

    Lokhoker 12 марта 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    В основном то что, Пол Фиг говорит, не совподает с тем что показывают в трейлере… он даже сам себе противоречит

    ответить

  • 49

    bad1996 12 марта 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Трейлер настолько ужасен, что успел схлопотать на YouTube больше дизлайков чем лайков, причем с большим отрывом…

    ответить

  • 31

    67889524 12 марта 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Не увидев комментариев, подумал, что эту новость решили сделать закрытой, после волн негатива к посту от 8 марта.
    Я хорошо отношусь к творчеству Фейга и ничего не имею против «женского» кино, но «Охотники..» пока меня разочаровывают своими трейлерами. Наибольшие сомнения вызывала Джонс — актриса, с весьма своеобразным стилем юмора, который даже в SNL удачен только в небольших дозах. Тут все примерно то же самое, и проблема еще в том, что и у остальной троицы, особой «химии» я пока не наблюдаю — веселей всего, как раз таки смотреть за Хемсфортом. Может судить пока рано, но больше всего это напоминает «Пикселей»: тоже, сбррная солянка комиков, слишком яркая графика, сомнительные гэги, и ставка на ретро в современной обертке — не удивлюсь, если и сборы будут примерно на том же уровне, да и критика хуже чем у предыдущих фильмов этого режиссера.

    ответить

  • Не могу понять — это я становлюсь старым или новинки и правда полное г? Мне не понравились новые Звездные войны, мне не нравится, что Стрелка в Темной Башне будет играть негр, мне не нравятся новые ОхотниЦы за привидениями… что-то не вписываются мои вкусы в обычные блокбастеры, которые раньше я любил.

    ответить

  • 4

    Миша-35 12 марта 2016, 21:48 пожаловаться

    #

    Нет, это свидетельствует только о том, что Вы принципиальны и постоянны в своих предпочтениях. Это вызывает уважение, хотя, скажем, мне новые «Звездные войны» понравились.

    ответить

  • 8

    Sirius33 12 марта 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    Есть же и другие блокбастеры: Безумный Макс: Дорога ярости, Дедпул, Стражи галактики…

    ответить

  • 4

    67889524 12 марта 2016, 23:22 пожаловаться

    #

    Не знаю, что вам и ответить) Я на самом деле, за последние года 4 стал совершенно равнодушен к блокбастерам, но у меня немного другие мотивы-причины: я просто не могу воспринимать их как кино. Нет, конечно, есть замечательные ленты, выбивающиеся из общего конвейерного ряда, да и уж что-что, а «штамповать» в Голливуде наловчились, и уровнем ниже среднего, их ленты никогда не опускаются — что для меня, впрочем, тоже скорей минус. Я готов смотреть плохое, дурацкое, но не НИКАКОЕ кино.

    ответить

  • 105

    67889524 12 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Кстати большое спасибо, что возвращаете «текстовые» интервью, этот формат мне ближе видео, думаю я такой не один.

    ответить

  • 49

    Vingent 12 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Это прямо таки заявка на самый отстойный трейлер сезона. Вот интересно, они реально не видят, что творят?

    ответить

  • 8

    DIGY 12 марта 2016, 01:59 пожаловаться

    #

    Так можно о множестве других фильмов сказать.))) Но уже им нечего делать, так как все отсняли, и теперь дорабатывают спецэффекты. Буду радостно смотреть на этот провал. :)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 марта 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    быть может, они спецом на малину нарабатывают)

    ответить

  • 16

    Artiste89 12 марта 2016, 00:18 пожаловаться

    #

    Спасибо, не надо!

    ответить

  • 51

    bad1996 12 марта 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    Кажется, я знаю какой фильм соберёт урожай золотых малин в следующем году…

    ответить

  • 7

    Sirius33 12 марта 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    А ещё я уверен, что он соберёт много денег.

    ответить

  • 10

    bad1996 12 марта 2016, 00:35 пожаловаться

    #

    Ну, у интернет-сообщества никогда еще так не бомбило от одного только трейлера. Так что, не думаю, что фильм соберёт очень много денег…

    ответить

  • 15

    Sirius33 12 марта 2016, 00:43 пожаловаться

    #

    Вспомним как «50 оттенков серого» хайпили, какая шумиха была вокруг и какие у него в итоге сборы.

    ответить

  • 6

    bad1996 12 марта 2016, 00:49 пожаловаться

    #

    Трейлер 50 оттенков серого не собирал столько дизлайков…

    ответить

  • 11

    Sirius33 12 марта 2016, 00:54 пожаловаться

    #

    Сколько-то дизлайков ничего не значат, в плане кассы.

    ответить

  • 1

    bad1996 12 марта 2016, 00:59 пожаловаться

    #

    Интернет- это большая сила, которая может повлиять на кассовые сборы. Пример тому, российский недоремейк «Кавказская пленница!»

    ответить

  • 9

    Sirius33 12 марта 2016, 01:03 пожаловаться

    #

    Каким образом интернет повлиял на сборы этого фильма?

    ответить

  • 7

    bad1996 12 марта 2016, 01:16 пожаловаться

    #

    Интернет убедил людей не идти на «это» в кино. Под интернетом я подразумеваю многие крупные ресурсы, включая КП.

    ответить

  • 8

    Sirius33 12 марта 2016, 01:20 пожаловаться

    #

    Как именно эти ресурсы убеждали людей?

    ответить

  • 8

    Макс Планк 12 марта 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    идиот или прикидываешься?

    ответить

  • 9

    Sirius33 12 марта 2016, 13:10 пожаловаться

    #

    Мне никто ещё не ответил на вопрос.

    ответить

  • 6

    Нимтар 12 марта 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    Об этом фильме никто не знал, вот на него никто и не пошёл. Интернет тут сыграл роль только тем, что молчал.

    ответить

  • 19

    overlord768 12 марта 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    У «50 оттенков» была своя, сумеречная аудитория.

    А здесь больше вспоминается ситуация с прошлогодней «Фантастической четверкой». Тоже куча хайпа, шума, ненависти (а местами и трепетной надежды в духе «а вдруг выгорит»). Даже был негр, обвиняющий всех направо и налево в расизме.

    Чем все в итоге закончилось, думаю, говорить не нужно.

    ответить

  • 3

    Sirius33 12 марта 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    Все фанаты естественно негодуют, но фильм ориентирован на новую аудиторию, которая с радостью понесёт денежки создателям. Другой пример: последние Трансформеры — только ленивый на них не ругается, а в итоге касса за миллиард.

    ответить

  • 9

    bad1996 12 марта 2016, 01:22 пожаловаться

    #

    последние Трансформеры — только ленивый на них не ругается, а в итоге касса за миллиард.
    На последние Трансформеры зритель ходил потому что знал, что получит. Сейчас поход в кино ассоциируется в основном с развлечением. Потому зритель на него и пошёл, получить зрелище…

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    На новых «охотниц» также пойдёт, чтобы получить зрелище и развлечение.

    ответить

  • 4

    bad1996 12 марта 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Не думаю. Потому как Охотницы за привидениями является просто надругательством не только над фильмом в целом, но и над его персонажами. Впрочем, поживём-увидим…

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 01:37 пожаловаться

    #

    Это перезапуск, переосмысление поэтому никакого надругательства нет. Главное, чтобы новый фильм качественным получился.
    Надругательство это «Кавказская пленница» 2014 года, где снято один в один с оригиналом, только с другими актёрами!

    ответить

  • Плохой перезапуск, это всега надругательство.

    ответить

  • 4

    Sirius33 12 марта 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    Фильм ещё не вышел.

    ответить

  • Трулер уже говнецом отдает.

    ответить

  • Sirius33 12 марта 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Этот фильм никто вас не заставляет смотреть.

    ответить

  • 1

    ild70 12 марта 2016, 18:40 пожаловаться

    #

    Если это чистый перезапуск, то что здесь делают исполнители из оригинальной дилогии. Рискну предположить что гонорары за их камэо сопоставимы с гонорарами исполнительниц главных «ролей». Нееет. .. (лукавит) Фиг.

    ответить

  • 4

    Sirius33 12 марта 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Хитрый замысел Фига в том, чтобы к новой аудитории дополнительно привлечь фанатов за счёт камео старых героев.

    ответить

  • 2

    ild70 12 марта 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Ну в этом случае он просто дибил, упоротый на какой то своей идее. Ведь настолько вольное обращение с легендарной франшизой, для представителей фендома — это всё равно как для англичан — в стоун хенж нагадить.

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Касса покажет: хитрец он или дебил. Может, он держит нос по ветру.

    ответить

  • 2

    ild70 12 марта 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, для меня это интрига года. Жаль ждать ещё очень долго. До премьеры почти пол года, а хйпа, как будто всего неделя осталасью

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    Хайп будет вплоть до выхода, а может и после)

    ответить

  • 1

    ild70 12 марта 2016, 19:09 пожаловаться

    #

    Ни чуть в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 12 марта 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Сейчас поход в кино — Так всегда было. И первые Охотники были отличным развлекательным фильмом.

    ответить

  • 5

    overlord768 12 марта 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Опять таки, миллиард он набил исключительно благодаря Китаю.

    Да и потом, у Бэйформеров тоже есть своя аудитория, после четырех фильмов-то, плюс, Майки прекрасно понимает, что и для кого он снимает.

    Здесь же не просто отвратительный перезапуск в духе недавнего Фан4стика, но перезапуск, умудрившийся еще на стадии кастинга и трейлера грязно надругаться над светлыми воспоминаниями миллионов людей. А режиссер и Сони их еще и шлют куда подальше, лишь больше разжигая ненависть.

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Тем не менее это не отменяет того факта, что фильм заработал более миллиарда. По сборам Россия на третьем месте.

    ответить

  • Вспомним как «50 оттенков серого» хайпили, какая шумиха была вокруг и какие у него в итоге сборы.

    50 ОС все-таки нишевой проект, к тому же не имеющий под собой культовой истории. Иначе и проще: им никому не пытались насрать в душу ;)

    ответить

  • 1

    Verba Volant 12 марта 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    «к тому же не имеющий под собой культовой истории. Иначе и проще: им никому не пытались насрать в душу ;)»
    неправда. для поклонников Сумеречной Саги все было именно так: культовая история(СС) >богомерзкое «переосмысление» (50 ОС)

    ответить

  • Но-но, откуда у поклонников сумеречной саги вдруг душе взяться? Я вас умоляю, кто их вообще за людей считает, а?)

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    Основа это бестселлер по которому он снят.

    ответить

  • Момент-момент. Вы имеете в виду, что ОС-фильм на порядок хуже книги, и что экранизация уничтожила концепцию, дух и атмосферу оригинала, но тем не менее собрала кассу? Или что?

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    Я лишь имею ввиду, что фильм имеет под собой основу.

    ответить

  • А я говорила о культовости истории. Я считаю, что отталкиваться от продюсерского успеха 50 ОС в случае с «Охотниками» некорректно.

    ответить

  • 5

    Sirius33 12 марта 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    Я говорил про другое: шумиха вокруг этих проектов одинаковая — большинство ненавидит и негодует. Но на кассу это не повлияет.

    ответить

  • Так я вам и пытаюсь уже какой комментарий объяснить, что шумиха разная.

    Против «Охотников» выступает сложившийся фандом, а также люди, которым не безразлична судьба шедевра их детства, отрочества, юности и тд. То есть разрыв между поддержкой оригинальных фильмов и того, простите, высера, который пытается пропихнуть человек с удивительно говорящей фамилией — очевиден. Паразитировать на оригинальной истории здесь не получится.

    А вот против 50 ОС выступали люди, которые в принципе выступали против 50 ОС, как книги, так и фильма. Не читатели-фанаты, а люди, которым не понравился оригинал, либо его концепция. Разрыва между аудиторией книги и потенциальной аудиторией фильма там не было. То есть кого доили книгой, тех выдоили и фильмом. И как можно сравнивать эти два случая, я хз.

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Оригинал остаётся на месте, его никто не трогает, его всегда можно посмотреть это перезапуск, перезагрузка под влиянием неких сил. Вас никто насильно не заставляет идти в кино и смотреть.

    ответить

  • Вы уже куда-то не туда уехали, мы про другое говорили.

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    И разошлись как в море корабли…

    ответить

  • Ну да, вас куда-то унесло течением протестной мысли ;)

    ответить

  • 5

    ild70 12 марта 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Боюсь, к сожалению, сам Фиг и не подозревает на сколько у него говорящая, среди русскоязычной аудитории, фамилия. И насколько соответствует этой фамилии его творчество.

    ответить

  • А простите, какое дело нормальному человеку до того, о чем подозревает, а о чем не подозревает этот, с позволения сказать, режиссер? Давайте не будем утруждать себя переживаниями о чувствах данного субъекта, он же о наших чувствах не беспокоится ;)

    ответить

  • 5

    ild70 12 марта 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    он же о наших чувствах не беспокоится

    Сцуко да! И именно по этому, я бы с удовольствием растолковал бы ему этот очаровательный парадокс, если бы имел такую возможность.

    ответить

  • 8

    killer47 12 марта 2016, 03:24 пожаловаться

    #

    50 оттенков серого, сумерки и прочая ванильно-клубничная лабуда изначально создавалась девушками для девушек. Поэтому они и собирали в прокате хорошо — так как ориентированы были на определенную целевую аудиторию. Тут же мы имеем франшизу с историей (которую очень хорошо помнят и знают даже молодые люди), которая решила полностью переориентироваться на зрителя противоположенного пола, не имея на это каких-либо оснований. Не особо мне верится, что ринутся в залы толпы любительниц вампира Эдварда и накачанных мужчин с голым торсом, просто потому что это фантастика о приведениях.

    А вот то что в зал не ринется большая часть старых фанатов — это факт.

    Надеюсь на полнейшее фиаско, чтобы другим неповадно было переделывать любимые старые франшизы под другую целевую аудиторию и другой пол… В трейлере сплошные шутки про феминизм/расизм, это что такое? Для кого это? При чем шутки низкосортные, притянутые за уши и не имеющие никакого отношения к происходящему действию.

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 марта 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Год выхода оригинальной картины 1984, откуда её помнит молодое поколение? Основание для переориентации есть — уравнять количество мужских и женских ролей в общей массе. Накаченный и смешной Крис подойдёт, чтобы на него пошли женщины в кино?
    Фанаты практически всегда составляют меньшинство, если это не Звёздные войны, например.
    Оскар смотрели? Привыкайте к шуткам про расизм/феминизм.

    ответить

  • 2

    Draconyshainsky 12 марта 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    оригинальные охотники были сняты для мужчин? Вот это новость, а я то не знала, бгг

    ответить

  • onfol 12 марта 2016, 00:41 пожаловаться

    #

    Думаю вы сильно ошибаетесь. Посмотрите кто режиссер и посмотрите на рейтинги его фильмов.

    ответить

  • 4

    bad1996 12 марта 2016, 00:51 пожаловаться

    #

    А кто режиссёр то? Ну да, снял смешную комедию Шпион. Это повод ему доверить ремейк на классику?

    ответить

  • 1

    onfol 12 марта 2016, 02:18 пожаловаться

    #

    Я к тому, что с большой вероятностью, и у этого фильма будет высокий рейтинг критиков, а значит он им понравится. Фильмам с таким рейтингом малины не вручают.

    ответить

  • markov daniel 12 марта 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Ага. .. что же тогда почти у всех фильмах Сталлоне она делает ???!!! А вот такое говно. .. потом награды получает. .. куда этот мир катится. ..

    ответить

  • Dullahan 17 марта 2016, 04:27 пожаловаться

    #

    не забывайте, что эта классика когда-то была всего лишь шуткой (только с годами и всеобщей любовью фильмы стали классикой). вот и пол фиг снял просто шутку — на новый лад, по-современному.
    а то вы так написали, как будто он «войну и мир» решил переделать по-современному…

    ответить

  • 2

    markov daniel 12 марта 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Да ему и золотой унитаз дать не жалко. ..

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 12 марта 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    если только голосующим за лауреатов в рамках этой премии по носу не щёлкнут типа «низзя»)))

    ответить

 
Добавить комментарий...