всё о любом фильме:

«Варкрафт» вызвал аплодисменты, Бриджет Джонс вернулась на экран 04.03.2016

Финальный день 99-го кинорынка. Universal показывает эксклюзивные фрагменты из «Варкрафта» и трейлер «Ребенка Бриджет Джонс». «Экспонента» выпускает в прокат новый фильм Торнаторе с Ольгой Куриленко и Джереми Айронсом, а Cinema Prestige готовится показать российским зрителям Лили-Роуз Депп и Натали Портман со сверхъестественными способностями.

Накануне последнего дня презентаций стало известно, что министерство культуры получит контроль над графиком релизов, обладая правом не выдавать прокатного удостоверения для конкурирующих за аудиторию фильмов на одну и ту же дату. Генеральный директор UPI Россия Вадим Иванов открыл презентацию с критики новых правил выдачи прокатных удостоверений, охарактеризовав их как «движение по наклонной» и отметив, что строить долгосрочные планы для дистрибьюторов становится все сложнее.

«Белоснежка и Охотник 2», в которой нет никакой Белоснежки, в отличие от первой части, выйдет в формате 3D. Крупнейший же релиз весны для UPI — «Варкрафт», экранизация одноименной компьютерной игры. Участникам кинорынка показали несколько сцен из фильма, позволив оценить уровень экшна и визуальных эффектов. Материалы вызвали мощные аплодисменты.

Так же благосклонно публика приняла и фрагмент из «Тайной жизни домашних животных». На этот мультфильм прокатчик возлагает большие надежды. Иванов считает, что очаровательным животным под силу собрать даже больше, чем рекордсмену российского проката прошлого года, проекту «Миньоны». В 2017 году продолжить успех оригинальных историй должен другой мультфильм от создателей тех же «Миньонов». Это «Путь к славе». В главных ролях вновь заняты животные, на этот раз мечтающие о победе на конкурсе талантов. А вот в октябре этого года UPI выпускает менее традиционный мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» от студии Laika, ответственной за «Паранормана» и «Коралину в Стране кошмаров».

В пакете компании UPI на данный момент всего одна российская картина — мультфильм «Смешарики: Легенда о Золотом драконе».

Осенью у Universal в планах два долгожданных продолжения — «Джейсон Борн» с вернувшимся в франшизу Мэттом Дэймоном и «Бриджет Джонс 3». Эксклюзивный трейлер последнего заставляет вспомнить первую часть: героиня Рене Зеллвегер вновь обнаруживает себя в любовном треугольнике.

В финале презентации гостям кинорынка показали первые материалы о фильме Чжана Имоу «Великая стена», а именно кадры со съемочной площадки и пару слов от актеров, обещающих «голливудский блокбастер с элементами восточной культуры». В главных ролях задействованы Мэтт Дэймон и Уиллем Дефо. В прокат картина выйдет в 2017 году.

В пакете Cinema Prestige есть несколько любопытных проектов. Во-первых, новый фильм Ребекки Злотовской «Планетарий» с Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп в роли сестер со сверхспособностями — дистрибьютор обещает выпустить его летом. Во-вторых, хоррор от создателей «Рейда» — лента «Ключ от преисподней» о доме, кишащем монстрами. Наконец, отвязная британская комедия «Гиппопотам» по роману Стивена Фрая. Ближайшие релизы прокатчика — «Как поднять миллион», «Франкофония» и «Колония Дигнидад». На последнюю компания делает большие ставки благодаря участию Эммы Уотсон.

«Экспонента» попробует привлечь внимание зрителей вестерном «Джейн берет ружье» с Натали Портман и антиутопией «Высотка» с Томом Хиддлстоном. Из новых же приобретенных компанией лент интереснее всего выглядит фильм Джузеппе Торнаторе, чья картина «Лучшее предложение» выходила в российский прокат на более чем 200 копиях и заслужила высокие оценки зрителей (почти 8 баллов у пользователей КиноПоиска). Свежая лента «Двое во Вселенной» рассказывает об отношениях зрелого ученого-астрофизика и его молодой возлюбленной Эми, которых разделяет большое расстояние.

В пакете Top Film Distribution, чья презентация завершала программу кинорынка, есть звездные релизы вроде «Преступника» и «Такого же предателя, как и мы», однако, судя по трейлерам, это традиционные (если не типичные) представители своего жанра. То же самое можно сказать про шпионский триллер «Секретный агент» с Нуми Рапас и Орландо Блумом и комедию «Британцы идут!» с Умой Турман и Тимом Ротом, хотя последняя, конечно, выглядит экзотичнее и уж точно эксцентричнее. Также прокатчик приобрел продолжение фантастики «Скайлайн».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Белоснежка и Охотник 2», «Бриджит Джонс 3», «Британцы идут!», «Варкрафт», «Великая стена», «Высотка», «Гиппопотам», «Двое во вселенной», «Джейн берет ружье», «Джейсон Борн», «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota», «Ключ от преисподней», «Колония Дигнидад», «Коралина в Стране Кошмаров», «Кубо. Легенда о самурае», «Лучшее предложение», «Миньоны», «Паранорман, или Как приручить зомби», «Планетарий», «Преступник», «Путь к славе», «Рейд», «Секретный агент», «Скайлайн 2», «Смешарики. Легенда о золотом драконе», «Тайная жизнь домашних животных», «Такой же предатель, как и мы», «Франкофония»
Имена
Джереми Айронс, Джузеппе Торнаторе, Лили-Роуз Мелоди Депп, Мэтт Дэймон, Натали Портман, Ольга Куриленко, Рене Зеллвегер, Тим Рот, Том Хиддлстон, Уиллем Дефо, Ума Турман, Чжан Имоу

Новости «в тему»:


23.09.2016   Студия Sony получит поддержку китайского конгломерата Wanda
08.05.2016   Билеты на спецпоказ фильма «Варкрафт»
06.11.2015   Премьера дублированного трейлера фильма «Варкрафт»
12.07.2015   Квентин Тарантино, «Варкрафт» и «Багровый пик» на Comic-Con
09.07.2015   Comic-Con-2015: Дэдпул, Бэтмен, Шерлок, Тарантино и все-все-все
08.11.2014   «Варкрафт» будет «Властелином колец» и «Аватаром» одновременно
28.07.2014   Legendary вернет на экраны Годзиллу и Кинг-Конга
15.04.2014   Китай поддерживает голливудские проекты
05.12.2013   «Варкрафт» набирает актеров
25.11.2013   Дункан Джонс покинул биографический фильм о Флеминге



Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 67

    LORDLOGOS 4 марта 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    Большая ставка сделана на ВарКрафт, надеюсь она себя оправдает))

    ответить

  • 24

    Krow 4 марта 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    На это надеются все фанаты игровой вселенной! Столько лет ожиданий, создатели просто напросто не должны ударить в грязь лицом.

    ответить

  • 12

    Milshin97 4 марта 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну, материалы к фильму (экшн и визуальные эффекты) по крайней мере вызвали мощные аплодисменты. Хоть немного, да успокаивает

    ответить

  • Korosten 4 марта 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Не успокаивает. Возможно будет очередной трэш с бредовыми диалогами и сюжетом. Чисто коммерческий проект, рассчитан на миллионы задротов.

    ответить

  • 11

    emersy 5 марта 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Ну, всё таки контроль со стороны метелицы внушает некий оптимизм при этом. Ребята только годноту делали, хочется верить что и с кинцом не подкачают

    ответить

  • 4

    burevezzznik 5 марта 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Blizzard последние годы совсем не торт. Starcraft 2, растянутый зачем-то на 5 лет, Diablo 3, попытки выдоить что-то из морально устаревшей WOW, попытки отвоевать права на Доту, а потом провальный HOTS.
    Теперь их контроль внушает только пессимизм.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 5 марта 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    А что с Diablo 3?

    ответить

  • 1

    Velehk Sain 5 марта 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    Не смогла она повторить успех второй части.
    Возможно, это связано с тем, что ожидания от нее были чрезмерно завышены, учитывая сколько лет ее ждали. Есть, конечно, вероятность, что вторая часть стала такой популярной и культовой потому, что в то время у нее не было особо качественных аналогов и конкурентов. Что не делает ее при этом даже сейчас отличной хардкорной игрой для тех, кого не пугает графоний. Сейчас же на рынке есть продукты куда качественнее и при этом дешевле Diablo 3.

    ответить

  • 1

    emersy 5 марта 2016, 22:11 пожаловаться

    #

    Сейчас же на рынке есть продукты куда качественнее и при этом дешевле Diablo 3
    Это какие? Интересно просто, я не особо знаток и любитель подобного в целом, но к слову именно в третью дьяблу я на удивление как раз много и плотно наиграл)

    ответить

  • Gildules 6 марта 2016, 00:44 пожаловаться

    #

    Torchlight 2. Механика несравнимо богаче, да и сама игра гораздо «мясистее». После DIablo 3 я вообще не думал, что вернусь в жанр, думал, может быть, перерос, перелкушал, но Torchlight 2 зацепил достаточно плотно.

    ответить

  • nbst 6 марта 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Торч2 — инди игра, в которой контента в 10 раз меньше. Людей в неё играло в 1000 раз меньше и оценки на всяких Метакритиках и прочих рейтинговых сайтах гораздо ниже. Так что вы скорее всего исключение, коих меньшинство.

    ответить

  • Out_of_kareota 6 марта 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    торчлайт закрыли, и он обанкротился) да у диабло три большие проблемы.

    ответить

  • Velehk Sain 7 марта 2016, 23:52 пожаловаться

    #

    Я сам в нее одно время плотно и много играл) Но потом как-то интерес пропал в один момент, причем у всех нашей компании, которой в него бегали. Свое Дьябло3 взял, конечно, время провели весело, но вернуться туда никто из нашей пати не хочет больше. А вот вторую периодически запускаю еще иногда. Наверное больше из ностальгии, правда.
    Ниже человек написал про Торчлайт2. Да, он инди, на любителя, но некоторым моим знакомым пришелся по душе, хотя меня лично не зацепил.
    Есть такой проект — Grim Dawn, от создателей Титан Квеста (еще одной легенды этого жанра). Он был довольно многострадальным, были с ним определенные проблемы, релиз произошел только недавно, но мне игра понравилась. Да, не такая может вылизанная и отточенная пока, как Дьябло и пока она только на английском, что может оттолкнуть часть игроков в этой стране, но внимания стоит. Атмосфера в наличии, квесты с развилками, сюжет видимо присутствует (прошел пока недалеко, но уже он куда богаче Дьябло, которая сюжетом не блистала особо никогда из части в часть).
    Хвалят Виктора Врана, но у меня он пока только в очереди на прохождение.
    Это то что касается конкретно дьябловидных.
    В раннем доступе уже Torment: Tides of Numenera, которой пророчат лавры Планскейпа, который многие считают эталоном рпг.
    Не совсем дьябловидная (а точнее ее единственное сходство с Дьябло — расположение камеры), но прекрасная рпг последних лет — Дивинити Ориджинал Син. С богатой возможностями пошаговой системой боя, квестами с развилками, проработанными миром и персонажами. А так же очень атмосферным и подходящим ей саунтреком от Кирилла Покровского, который умудрился вставить в бельгийскую игру песню на русском языке.

    ответить

  • nbst 6 марта 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    Нет. Еще ни 1 проект метелицы не провалился. Это всё враки старпёров. Самые высокие продажи, высоченные рейтинги и огроменный онлайн — разве это признаки неудачи? — Нет. У Д3 как не было конкурентов, так и нет. У ВоВ как не было конкурентов, так и нет. У СК2 как не было конкурентов, так и нет. Даже выходя на новый для них жанр они сразу стали лидерами в ККИ и по сравнению с Херстоном всякие Магики и прочие остались тут-же в тени.

    ответить

  • Retality 8 марта 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Провальный ХОТС??? Я уже почти год в него играю, не в одну игру столько не играл.

    ответить

  • Гениально, а на что он ещё должен быть рассчитан? Всё это и делается чтоб собрать деньги с фанбазы, и не важно фильм это будет или игра, принцип всегда один, я конечно понимаю когда речь идёт об оригинальных идеях, но экранизация игры — это всегда заработок на фанатах.

    ответить

  • 1

    Горевой 7 марта 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Как раз-таки и нет. Фильм по играм снимаются для всех. Иначе смысла в них нет. Это как с фильмами по комиксам. Можно тоже самое сказать это всегда заработок на фанатах.

    ответить

  • 1

    Горевой 7 марта 2016, 10:31 пожаловаться

    #

    Я не являюсь ярым фанатом вселенной, не знаю ее истории, героев и т. д., которые стали появляться уже после выхода третьей части игры и появления World of Warcraft. И знаком с миром в основном по второй части игры и немного по третьей. Миллионы зрителей, которые ждут этот фильм точно такие же как и я. Это фильм не для «задротов», а для тех кто далек от мира игры. В фильме рассказываются лишь события первой и второй части игры (или только первой). Я это точно могу сказать, потому что знаю одного такого фаната, который был в негодовании из-за того, что каких-то там богов и героев не упомянули. По крайней мере в трейлере так точно.

    ответить

  • 12

    Daniyar Dark Knight 5 марта 2016, 07:01 пожаловаться

    #

    Да, Варкрафт самый ожидаемый кинопроект в этом году. Локтар Огар, братья!

    ответить

  • 2

    nelegus 6 марта 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    так же как оправдает СкайЛайн2?,,, почему ни кому не понравилась первая часть?! я же смотрел раз шесть — концовка просто умопомрочающе великолепна. серьезно, друзья-киноманы, может каждый из вас все таки глянет на первую часть? априори предполагаю — поменяете взгляды свои, замыленые

    ответить

  • 4

    dina7911 4 марта 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Жду «Ребёнка Бриджет Джонс», «Планетариум» с Портман и «Высотку» с Хиддлстоном.

    ответить

  • 25

    DIGY 4 марта 2016, 18:30 пожаловаться Мы не будем рабами!!!

    #

    «Варкрафт» в конце показа фильма в титрах голос из преисподней «ВЫ… НЕ… ГОТОВЫ!!!»)))
    Хотя почему-то мне варкрафт не нравится, выглядит как-то странно, но посмотрим что получится.

    ответить

  • 6

    DIGY 4 марта 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть рейтинг R! жаль бюджет большой и риск велик, что даже с рейтингом PG-13 может провалится. Остается ждать. Хотя сам очень надеюсь, что у них получится хороший фильм, так как это даст старт другим проектам. И мы увидим другие экранизации крутых игр.

    ответить

  • 2

    Krow 4 марта 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Не забывайте про экранизация Assassi«s Creed в декабре, тоже весьма серьезный проект.

    ответить

  • 8

    heniy 4 марта 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    Может хоть кино нормальным сделают, жаль игре это уже давно не грозит.

    ответить

  • 1

    Dimka785 5 марта 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Синдикат вроде норм получился)

    ответить

  • 3

    big_kent 5 марта 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    По мне так самая худшая часть.

    ответить

  • Dimka785 5 марта 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    Это Ваше мнение, на вкус и цвет…) Но мне все же кажется, что она получше Unity будет, да и последнее длс к Синдикату неплохое, стоит пройти хотя бы за то, чтобы поиграть за Джека Потрошителя)

    ответить

  • MaxiKowalski 6 марта 2016, 06:03 пожаловаться

    #

    Или заценить отлично детализированный Лондон хотя-бы.

    Не хуже Юнити. И как по мне, уж точно по-лучше, Блэк Флага и 3 части.

    А дополнение на потрошителя, по моему только на консоли выходило?

    ответить

  • Dimka785 6 марта 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    На PC тоже есть. Я же говорю, у каждого свои вкусы) Кому-то нравиться покататься на карете по викторианскому Лондону, а кому-то нравиться поохотиться на китов в океане) считаю, что в этом и есть вся прелесть серии игр) в следующей игре вроде Египет обещают)

    ответить

  • Горевой 7 марта 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Вот как раз-таки «Черный флаг» была великолепна. После ужаснейшей третьей, которая была скучна чуть больше чем полностью.

    ответить

  • MaxiKowalski 7 марта 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    Великолепным был Revelations, а то так фиговина с морковиной

    ответить

  • Горевой 7 марта 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Может быть только по сюжету, а так скучновато было. А в Черном флаге можно было суда на абордаж брать, исследовать затонувшие сокровища, руины, брать штурмом форты и т. д. В общем игра была насыщена контентом под самую завязку, то чего не было после второй части. Точнее оно было, но реализовано было скучно. Однако те части где был Эцио в принципе были еще неплохи. В Unity я не стал играть, послушав отзывы о ее глючности.

    ответить

  • MaxiKowalski 7 марта 2016, 18:13 пожаловаться

    #

    Они были не просто не плохи, они сделали игру культовой. Как и первая часть, где был Альтаир. Вот это и есть Ассасин, и противостояние с тамплиерами. А не то, что было дальше, колониальные войны, пираты какие-то. Я че то не испытывал большего удовольствия, от унылого рассекания по морям. От персонажей (убийц и грабителей), и главного героя (тоже мне Ассасин лол). От этой Гаваны, которая и близко не передавала красоту и масштаб Константинопля например. Даже корабельные бои, вскоре начали приедаться. Если я хочу масштабных морских сражений, я поиграю в empire total war. В Ассасине мне это не нужно. Я все таки не в Корсары играю.
    Весь этот флаг напоминает очередной эксперимент от Юбисофт. Их бывает клинит не много. И они начинают водить в свои игры, абсолютно не нужную ерунду. Они так splinter cell чуть было в жопу не загнали. Сейчас Фар Край похоже туда лезет.

    А Юнити, там говорят, что вышли патчи. Но я не особо верю, что ее нормально оптимизировали. С Синдикатом кстати тоже такая хрень присутствовала.

    ответить

  • Горевой 7 марта 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    От противостояния просто было бы скучно, а так они внесли разнообразие. Плюс новые персонажи, которым было наплевать на эту тайную войну. И это реально было круто. Эта игра стала приключением, а не очередной пафосной бравадой.

    ответить

  • MaxiKowalski 7 марта 2016, 21:14 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, там точно так-же обыгрывается тематика этого противостояния. В дальнейшем они от этого не отошли. Так как в Синдикате, Лондон около 100 лет держат под контролем именно тамплиеры.
    Единственное от чего может стать скучно, так это от частоты производства (чуть ли не 2 игры в год было)
    Персонажи. Я не требовал старых. Но я понимаю, почему 50 летний Энцо карабкается, как паук по стенам. А тут какой-то пират, с теми-же навыками. Да и сами по себе пираты, не те персонажи за которых хотелось-бы играть.

    ответить

  • Горевой 8 марта 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    Пираты в историческом плане, не спорю, не самые привлекательные были ребята. Однако пиратская тематика очень привлекательна в художественном отношении. Множество книг и фильмов яркое тому подтверждение. А пират вполне способен вытворять тоже самое, что и старпер Эцио, потому что у него развита ловкость просто от лазания по корабельным снастям и реям мачт, плюс постоянные абордажи. Так что это вполне логично.
    А вот до Синдиката надо бы все-таки добраться.

    ответить

  • MaxiKowalski 8 марта 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    Дело не в привлекательности тематики. Речь о другом.
    Похоже не для меня одного это смешно
    http://www.youtube.com/watch?v=GdfOuEXiuu4 (0-40)
    + клинок из рукава, фирменое оружие Ассасина. Видимо и этому пират в своей бытности научился. Но что-то как-то не верится.
    Что по акробатике, ведения боя, это равносильно. То есть по сути, элита ближневосточных наемных убийц, и корабельный разбойник в балахоне. Еще и балахон на него напялили… замечательно.
    Я в этом не вижу не какого разнообразия. Скорее сильный уход, в сторону чего-то, что не нужно было. Юбисофты так-же могли, посветить отдельную игру пиратам.
    А так… по сути на любителя вышло. Меня из-за более значимых событий, сюжет даже 3й больше привлек. Там тоже подумали о разнообразии, и именно тогда начался скат вниз.

    ответить

  • Горевой 8 марта 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    А что сложного в использовании скрытого клинка? До сих пор используются пистолеты, которые выскакивают из рукавов. К тому же, он ведь мог тренироваться. А балахон, чтобы была узнаваемость франшизы и все же некоей принадлежности к ордену ассасинов. Ведь главный герой постепенно осознавал всю важность данного противостояния. Кроме того, у того же Эцио была миссия скорее не развалить орден тамплиеров, а скорее отомстить, так же как у индейца из третьей части. Ассасинов в чистом виде был только Альтаир. Дальше герои стали уходить от этого образа. Так что все претензии на счет навыков, которыми якобы должны были бы владеть только ассасины, притянуты за уши. На счет акробатики и ловкости я сказал выше, а стиль боя. Разве пиратам не надо было уметь фехтовать?

    ответить

  • MaxiKowalski 8 марта 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Да это же так просто, беспалевно его использовать для скрытого убийства. Кого-то этой технике обучали годами. Ювелирность и аккуратность с пиратами, мной плохо представляется.
    Узнаваемость франшизы? Именно! Что-бы хоть что-то говорило, что это она! Я с такой узнаваемости, хихикал еще в 3й части. Но даже там Ахиллес рассказывает Коннору, о всей ответственности ношения этого балахона. А этот с ходу напялил… вернее сказать снял с мертвого.
    И вот кстати

    От противостояния просто было бы скучно, а так они внесли разнообразие.

    Ведь главный герой постепенно осознавал всю важность данного противостояния.
    Получается дело не в скуке тематике. И даже возможно не в разнообразии, а любви Юбиков к не нужным экспериментам. Уж я знаком с их продукцией. Это хорошо, что я напомнил, что противостояние не куда не девалось. Только зачем приплетать то, что там даром не нужно. Как и собственно пиратской тематике. За это можно поругивать, и другие части игры. Но там я нашел, то что-бы компенсировало. А в Блэк Флаге я этого не увидел. Что -то что-бы понравилось, и оно как-то покрыло это недочеты. Нет… даже сюжет не запомнился.
    По поводу Энцо с одной стороны да. Но как-то и его эпоха, все же раньше к основным событиям эпохи Ассасинов, и крестовых походов.
    Чувствовалась та-же атмосфера, то что это действительно продолжение игры. Поэтому в него верилось больше. И недочеты не так бросались в глаза. Персонажи говоришь, уходят от образа, но все ровно с ними позиционируются, причем не мной, а самой игрой.
    В Синдикате — девчонка не хило вырубает. Но она изначально имеет к ним отношение + сама игра компенсирует, масштабом, проработкой открытого мира. По крайне мере на данный момент, я еще не столкнулся, с унылейшим перемещением по безлюдным пространствам. А в Черном флаге, я отчитывал метры до суши.

    P.S в этом дополнение с Джеком, он тоже владеет навыками Ассасина. Тоже принадлежал какому-то братству. С одной стороны, ну да прикольно! С другой не вольно думаешь: куда-же вы катитесь?!
    Поэтому Ассасин для меня, нынче просто масштабная песочница. Лишенная какой-то индивидуальности, которая когда-то была.

    ответить

  • Горевой 8 марта 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну ты пробовал использовать скрытый клинок, чтобы говорить о том, что для этого нужны годы? Тем более, что уже сам персонаж был от части подготовлен к этому. А балахон надел, потому что он чертов пират и до того как он влез в эту всю разборку двух орденов, даже не понимал всего размаха этой войны. И, наверное, я неправильно выразился на счет узнаваемости. Франшиза сама по себе предполагает конвейер и паразитирование на тематике, которая принесла успех. Да, игра стала песочницей с миром, в котором может и не так уж и интересно становится возвращаться раз за разом, но по крайней мере становится интересно его исследовать. Ну а проблема открытых пространств во всех играх была. И, например, в том же Far Cry, который пошел после первой части, стало совершенно неинтересно играть. Там даже толком не было сюжетной линии. Вот где на меня скука накатила. Ну и опять же, я уже сказал, что боевые навыки могут приобретаться разными способами, а не только так и не иначе.

    ответить

  • MaxiKowalski 8 марта 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    А зачем если это и так понятно. Суть в том, что-бы в толпе людей, сделать едва заметное движение рукой. Ты что не помнишь ролики, разных частей, где он так раз рукой и все! Причем в толпе.
    Можно приобрести. Но в тех случаях, я не мог на это смотреть, не через призму ухмылки. У меня по конкретному сабжу свое понимание.
    С балахоном дело не в том, что он чертов пират! Понятно что они всю жизнь жили, лишь бы что спиздить. Ты говоришь о узнаваемости. Только в 3й части к этому cпецом все подводили, а в 4й как-то по воле случая. А все потому, что она самая такая не стандартная из серии. И могла бы быть, на основе того-же геймплея и движка самостоятельной игрой. Не покидало чувство, что здесь что-то словно за уши притянуто. В чем-то другом, я не стандартность в серии оценивал, ну как splinter cell — double agent к примеру. Или возможно battlefield hardline. А тут вообще не как.
    И после той 3 й части, я надеялся на комбэк. Хотя знал, что это своего рода предыстория. И опять чита Кенуэев… Просто с какой стороны не глянь, всюду мимо.
    Да, игра стала песочницей с миром, в котором может и не так уж и интересно становится возвращаться раз за разом
    Ну это ожидаемо. Очевидно, что за песочницами
    (особенно с хорошим мультиплеером) настоящие, и возможно будущие. А не интересно возвращаться, во многом из-за чистоты производства. Денежки разработчиком то капают, но и степень приедания возрастает. И разумеется с идеями проблематичней.
    Сall of duty например не песочница, но она так-же во многом просела, из-за этого.
    И, например, в том же Far Cry, который пошел после первой части, стало совершенно неинтересно играть.
    У меня такое было со второй и четвертой частью. Во второй скука, в четвертой убогость.
    А вот 3-я нет. Это был тот случай, когда я проходил и думал: лишь бы конец был не скоро! Она очень увлекла.

    ответить

  • 2

    Tony 6 марта 2016, 03:44 пожаловаться

    #

    Не стану оценивать качество игры, не любитель, но стилизация у игры на момент выхода была потрясающая. Все эти годы этот аспект развивался перенося игру из одной эпохи в другу. Правда совершенно оторвавшись от реальности и уйдя в сюр.

    Этот тот случай, когда трейлеры и промо игры запоминаются не меньше, а ведь этого не мало для работы в киноформате.

    На ум сразу приходит экранизация игры Принц Персии, которая, по моему мнению вышла вполне достойной. http://www.kinopoisk.ru/film/195394/
    Правда в прокате США провалился.

    ответить

  • Горевой 7 марта 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    Почему? Четвертая часть была очень даже неплохой. Мне кажется что и Синдикат должен быть неплохим, просто никак не доберусь.

    ответить

  • 2

    nbst 4 марта 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 7

    nbst 4 марта 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    «Близзард» и «провалится» — слова антонимы. Не переживайте.

    ответить

  • 2

    Горевой 7 марта 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    В таком проекте как «Варкрафт» рейтинг R совершенно неуместен. Взять CG-ролики из третьей части. Там было сильно много такого насилия, которое только для взрослых? Вот к Warhammer, там да. Рейтинг высокий нужен. А здесь PG-13 в самый раз.

    ответить

  • 5

    sergeu76 4 марта 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Из всего перечисленного жду только «Высотку», «Джейсона Борна» и «Тайную жизнь домашних животных». Остальное — на периферии.
    Ролик «Варкрафт» мне не понравился. Мало что понятно и ничего особо не цепляет. Возможно, потому что не фанат игры. И даже не могу сказать буду я его смотреть или нет. Надеюсь, что фильм себя оправдает.

    ответить

  • 2

    Горевой 7 марта 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    А разве чтобы посмотреть красивое зрелище и увидеть новый для себя мир, обязательно быть фанатом игры? По моему это слишком узкое мышление.

    ответить

  • 2

    Fuurin Kazan 4 марта 2016, 18:58 пожаловаться

    #

    Жду Варкрафта и нормально фильма о Хитмэне!

    ответить

  • 4

    sergeu76 4 марта 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    А так же «DOOM», «Макс Пейн»,«Сайлент Хилл» и иже с ними…

    ответить

  • 19

    DikCinema 4 марта 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    «Сайлент Хилл» уже есть нормальный.

    ответить

  • 23

    HesleElsJohnson 4 марта 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    «Сайлент Хилл» — одна из лучших экранизаций видеоигр, но вот сиквел подкачал.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 4 марта 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Это верно. Если-бы не компания бухих мужиков, которые комментировали происходящие на экране. Мы бы всем залом наверно уснули — на этом сиквеле.

    ответить

  • 2

    sergeu76 4 марта 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Сиквел общую картину и испортил.

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 4 марта 2016, 19:36 пожаловаться

    #

    То же самое было со «Смертельной битвой», первый фильм шикарен, а второй полная лажа.

    ответить

  • Wanderer5 8 марта 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    Первый фильм больше культовый, шикарным его трудно назвать…
    Но да, он куда лучше сиквела.

    ответить

  • 4

    Milshin97 4 марта 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    До обидного нелепый сюжет первого «Сайлент Хилла» сильно подвел. Это был единственный минус фильма и если бы не он, то это была бы лучшая экранизация видеоигры

    ответить

  • 11

    MaxiKowalski 4 марта 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    С ним уже два раза пытались. Как то не затащили. Может хватит лысого мучить?))) А то там и последняя игра была, прям подстать фильмам.

    ответить

  • 7

    informant 4 марта 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    За Варкрафт весьма рад хочется увидеть, они обещали такой фэнтезийный пеплум, я далёк от одноименных игр мне кажется это не столь важно, на зрителей не отразится если человек не знаком с игрой. И конечно же безмерно жду «Рыцарей круглого стола: Король Артур» надеюсь успех Варкрафта станет стимулом для таких крупных премьер.

    ответить

  • 3

    LucilleSharpe 4 марта 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду выхода Высотки, очень уж хочется глянуть.

    ответить

  • 1

    Серёжа Дёмин 4 марта 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    Хотя все слагаемые успеха имеются (талантливый режиссер-сценарист, хороший каст, очень много времени на пост-продакшен и чуткий контроль Blizzard), тень неудачи все же остаётся. Народ нынче странный стал — на фуфло толпами валят, а действительно качественные блокбастеры смотрят с.. ка только на торрентах. Честно говоря надеюсь на успех Варкрафта по большей части потому, что хочется увидеть Старкрафт на большом экране.

    ответить

  • 3

    produs 4 марта 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Если Варкрафт и правда так хорош, то я прямо в зале во время просмотра и после буду кричать «За Орду!»)

    ответить

  • 8

    nbst 4 марта 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Вы не готовы.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 4 марта 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    Больше всего жду «Высотку» и «Варкрафт». Но вот трейлеры «Варика» настораживают, давно жду этот фильм, лишь бы не наложали.

    ответить

  • 8

    Ezkaton 4 марта 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    До «Варкрафта» осталось 3 месяца, а по сути кроме одного-единственного трейлера, который был сделан еще прошлым летом, ни черта нету. Где еще трейлеры? Где те фрагменты (в нормальном качестве), что показывали в прошлом году «избранным»? Пора бы уже подлить масла в огонь. Чего они там ждут?

    ответить

  • 5

    RID DICK 4 марта 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    И вправду, пора бы уже два несовпадающих по атмосфере трейлера выложить и 80% фильма в ТВ роликах показать, а иначе людям будет неинтересно фильм в кино смотреть…

    ответить

  • -AS- 5 марта 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    действительно. 3 месяца до выхода, а фильм еще не перенесли

    ответить

  • 3

    El_principe 4 марта 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    «Варкрафт» жду с нетерпением!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 4 марта 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Я уж подумал, кто то фильм успел посмотреть.

    ответить

  • 7

    tapo4ka1107 4 марта 2016, 22:44 пожаловаться

    #

    Жду Варкрафт, потому что люблю фэнтези. В игру не разу не играла. Высотку будет интересно посмотреть, Борна жду.
    А вообще, хорошая статья, добавила несколько фильмов в список ожидания. Спасибо.

    ответить

  • 2

    Alanev 4 марта 2016, 23:45 пожаловаться Ждем

    #

    Очень ждем

    ответить

  • 5

    Nesteroid 4 марта 2016, 23:57 пожаловаться

    #

    Готов уйти в долгий запой, чтобы телепортироваться на премьеру Варкрафта!

    ответить

  • 2

    wember251 5 марта 2016, 06:23 пожаловаться

    #

    Старик Варик себя еще покажет, хе-хе! Никогда еще так не ждал фильм по мотивам видеоигры.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 марта 2016, 21:43 пожаловаться

    #

    Когда слово «старик» стоит в одном предложении с «варик», то ударение непроизвольно ставишь на первый слог :-)
    Я бы перефразировал (типа «старый-добрый…»)

    ответить

  • 1

    wember251 8 марта 2016, 23:01 пожаловаться

    #

    Согласен, появляется ассоциация со StarCraft. Получается что-то типа StarCraft-WarCraft.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 5 марта 2016, 07:04 пожаловаться

    #

    Очень жду Варкрафт, скорее бы уже. Ну и хотелось бы чтобы фильм удался, да и чтобы окупился. Все таки столько еще можно снять по Вселенной Варкрафта.

    ответить

  • Harry Angel 5 марта 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    Под сверхъестественными девайсами Лили-Роуз Депп, подразумевается, надо полагать, ее широко растиражированная в масс-медиа способность легко переключаться из режима straight в такой модный и удобный нынче у американцев bisexual.

    ответить

  • El_Diablo 5 марта 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Пора бы уже вспомнить и экранизировать Mass Effect

    ответить

  • RID DICK 5 марта 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Вспомнить? Первой игре даже 10 лет ещё не исполнилось.
    Да и зачем экранизировать игры, которые изначально во всём кинематографичны? Таким макаром скоро начнёте просить экранизировать кинцо от Переменного Сна и Грязного Пёсика.

    ответить

  • fatality_pro 6 марта 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Угу, но только после экранизации Hаlf-Life.

    ответить

  • Wanderer5 8 марта 2016, 21:44 пожаловаться

    #

    Халфу скорее всего никогда не экранизируют.

    ответить

  • fatality_pro 9 марта 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Это был сарказм…

    ответить

  • Wanderer5 21 июня 2016, 00:01 пожаловаться

    #

    Проглядел я табличку :-(

    Но вообще, не совсем корректно на мой взгляд, т. к. у ME есть шансы появиться на экране. Хоть это и маловероятно…

    А вот HL почти гарантированно нет, потому что сами Вальвы не хотят отдавать проект на экранизацию.

    ответить

  • IRONMYN 5 марта 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    «Планетарий» выглядит многообещающе. Сразу в топ самых ожидаемых для меня

    ответить

  • 4

    IRONMYN 5 марта 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    А младшая Депп безумно похожа на Анну-Софию Робб, кстати.

    ответить

  • Wanderer5 8 марта 2016, 21:46 пожаловаться

    #

    Да.
    Но и на юную Портман смахивает, т. ч. думаю принять их за сестёр будет легко.

    ответить

  • 1

    Tiff_Pazet 5 марта 2016, 14:54 пожаловаться Эх

    #

    Хотелось бы рейтинга Варки R) Но да ладно, главное не Дисней снимает)

    ответить

  • 8

    Bmoviegrinder 5 марта 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    Могу поспорить, что «Варкрафт» получит высокие оценки, но по сути будет проходным фэнтези боевичком. И, судя по трейлерам, графика ужасна.

    ответить

  • Retro18 5 марта 2016, 17:45 пожаловаться Варкрафт

    #

    Самый ожидаемый фильм года!!!

    ответить

  • Очередной насыщенный киногод)

    ответить

  • 3

    Ignidark 6 марта 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Очень сильно жду «Warcraft», наверно, для меня он самый ожидаемый фильм в этому году. Ох, помню в 2005 году первый раз прошёл третий варик, так с того момента полностью погрузился в Lore Варкрафта.

    ответить

  • 2

    Павел Рожков 6 марта 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    Со времен Властелина колец не было толкового фэнтези такого типа, надеюсь Варкрафт оправдает все надежды фанатов серии.

    ответить

  • 1

    nelegus 6 марта 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    «… делает большие ставки благодаря участию Эммы Уотсон…»
    а, по мне так, благодаря участию Даниэля Брюля

    ответить

  • 2

    ekaterina-e 6 марта 2016, 19:50 пожаловаться

    #

    А я из-за них обоих жду) интересный дуэт)

    ответить

  • nelegus 7 марта 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Как раз сегодня увидел «Магия лунного света» Вуди Аллена и скорю согласиться. Действительно не плохая актриса, Эмка растрачивает свой талант на всяких человеков-пауков. Ей надо настроиться на больше драматичные роли.

    ответить

  • 2

    ekaterina-e 8 марта 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    Вы сейчас про Эмму Стоун говорите — она тоже замечательная, она сейчас в мюзикле с Райаном Гослингом снялась. И у неё есть стоящие роли.
    А Эмма Уотсон (известная большей массе людей как Гермиона из вселенной Гарри Поттера) взяла перерыв на год, занимается феминизмом. С ней я жду Сферу и Красавицу и чудовище. Вот как раз про неё здесь и речь.

    ответить

 
Добавить комментарий...