Новости

Обзор международного бокс-офиса (26.02—28.02)

«Дэдпул» оставил позади отметку в 600 млн общемировых сборов. «Выживший» получил дату релиза в Поднебесной и скопил более 400 млн. «Русалка» Стивена Чоу уже на днях будет первым китайским фильмом, сумевшим пересечь на родине рубеж в полмиллиарда долларов. Неудача постигла «Богов Египта» и за пределами американского рынка.

39,8 млн получил в минувший международный уик-энд «Дэдпул». Больше всего денег в этот раз принесла Южная Корея с 3,7 млн. Третью неделю подряд кинокомикс держится на вершинах британского (3,4 млн за трехдневку), немецкого (3,1 млн), австралийского (3,1 млн) и бразильского чартов. Главными территориями для фильма Тима Миллера на текущий момент являются Великобритания (всего 43,8 млн), Германия (18,3 млн), Франция (3,2 млн за уик-энд, всего 21,8 млн) и Австралия (23,6 млн). По миру наемник-остряк уже насобирал 619,3 млн долларов.

Неудача постигла «Богов Египта» и за пределами американского рынка. 24 млн на 68 территориях — несерьезный результат для 140-миллионного проекта. Больше всего денег мифологический экшн привлек в России (4,3 млн долларов).

«Боги Египта»

«Боги Египта»

В рублевом соотношении это довольно впечатляющий дебютный результат для пеплумов, но не рекордный. В прошлом подобные ленты показывали такие цифры: «300 спартанцев» — 5 млн долларов, «Помпеи» — 5,6 млн, «Расцвет империи» — 8,4 млн, «Битва титанов» — 12 млн.

Вслед за Россией наиболее прибыльным регионом для фильма Алекса Пройаса стали Филиппины с 1,9 млн. Однако у «Богов» есть в запасе своеобразный козырь. Подобные красочные ленты пользуются большой популярностью в азиатских странах (что доказывает пример тех же Филиппин). 3 марта лента стартует в Южной Корее, а 11 марта — в Китае. Пока по миру фильм собрал 38,1 млн.

«Братья из Гримсби» стартовали на 16 территориях и получили 3,7 млн. Большая часть этой суммы заработана благодаря Великобритании, где комедия Луи Летерье с Марком Стронгом и Сашей Бароном Коэном добыла 2,7 млн, попав на второе место здешнего чарта и уступив лишь «Дэдпулу».

«Боги Египта»

«Боги Египта»

В Голландии лента заработала 255 тысяч, в Израиле — 157 тысяч, в Норвегии — 135 тысяч, в Финляндии — 129 тысяч, в Швеции — 102 тысячи, в Польше — 107 тысяч. Американский старт фильма назначен на 11 марта, в Германии он появится на этой неделе, в Мексике и Франции — в апреле.

Драма Тома МакКарти «В центре внимания», ставшая триумфатором 88-й оскаровской церемонии, получила в минувший уик-энд 2,9 млн. Среди ее новых территорий есть Германия (357 тысяч на 140 экранах), Дания, Греция и Румыния. В Италии сборы ленты во вторую трехдневку просели лишь на 10 % (701 тысяча за уик-энд, всего 1,6 млн).

За пять недель в Великобритании главный фильм года по мнению Американской киноакадемии набрал 6,6 млн, в Австралии за четыре недели — 2,6 млн. Суммарный заработок картины в Испании — 2,1 млн, во Франции — 3,2 млн.

33 млн с 31 территории за уик-энд прибавил к своим сборам «Зверополис». Это лишь на 15 % меньше прошлой трехдневки, причем у диснеевского мультфильма не было особо существенных новых релизов. Всего во Франции проект заработал 16,6 млн, в Южной Корее — 6,9 млн. На этой неделе он стартует в США (где ему предрекают старт в 60 млн), России, Китае и Германии.

«Дэдпул»

«Дэдпул»

15 млн за три дня положил на свой счет «Выживший», чьи общемировые сборы перевалили за 400 млн. На старте во Франции лента получила 8,2 млн, в Индии — 662 тысячи. Наиболее прибыльной территорией для нее остается Великобритания с 31,8 млн. Помимо оскаровского триумфа (три статуэтки, включая первую для Леонардо ДиКаприо), еще одна важная новость, касающаяся «Выжившего», заключается в том, что он получил официальную дату китайского релиза (18 марта). Однако аналитики подозревают, что некоторые особенно жестокие сцены вестерна Алехандро Гонсалеса Иньярриту будут отредактированы местной цензурой.

Четвертый уик-энд держится на вершине японского чарта «Марсианин» Ридли Скотта, принесший еще 1,8 млн (всего 23,2 млн). Общемировые сборы космической робинзонады перевалили за 623 млн.

675 тысяч во второй уик-энд в Японии заработал ремейк экшн-классики «На гребне волны» (всего 3,2 млн). Не считая Китая, главными территориями для фильма являются Россия (5 млн) и Мексика (5,3 млн).

Еще два миллиона добавили на свой счет «Звёздные войны», прокат которых продолжается еще на 20 территориях. Всего ими собрано по миру 2 млрд 48 млн долларов.

«Зверополис»

«Зверополис»

480 млн долларов — таковы общие результаты в национальном прокате «Русалки» Стивена Чоу, отныне являющейся самым успешным китайским фильмом всех времен. Уже на этой неделе ей покорится планка в полмиллиарда долларов. Также стало известно, что в кинотеатрах Поднебесной лента будет держаться в обязательном порядке аж до 8 июня. Аналитики считают, что рубеж в 600 млн в Китае для «Русалки» все же недостижим, и предрекают ей 540 млн итоговых сборов на родине.

Кроме того, лента стала самым кассовым китайским проектом в Малайзии, где ей покорилось 6,6 млн долларов. Общие сборы фильма во Вьетнаме равняются 4 млн, в Сингапуре — 2,8 млн, в Австралии — 685 тысяч, в США — 2 млн. Всего по миру картиной на текущий момент заработано 502 млн.

В Индии вторую неделю на вершине бокс-офиса держится триллер «Нирджа», чьи общие сборы превысили 10 млн долларов. В Южной Корее с результатом в 6,4 млн лидирует драма Чо Юнг-Рэя Spirits’ Homecoming.

После «Богов Египта» с 4,3 млн в российском прокате идет «Зверополис» с 1,4 млн долларов (включая деньги с предварительных показов). «День выборов 2» заработал за две недели 3,5 млн. Комедия «Пятница» с Данилой Козловским дебютировала с 584 тысячами.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю Впервые в американском прокате три недели подряд первые два места занимают мультфильмы.
Новости «Безумно богатые азиаты» провалились в Китае Фильм, собравший в Северной Америке 173 млн долларов, не понравился китайцам.
Новости Американский бокс-офис: Ральф и Гринч не боятся кадавра Мультфильмы студий Disney и Universal удерживают первые позиции в США и Канаде.
Статьи Продюсер нового «Ральфа» — о предрассудках и миллионе персонажей Кларк Спенсер, продюсер «Зверополиса», «Вольта» и «Ральф против интернета» — о том, каково было рендерить целый интернет и откуда в последних мультфильмах Disney столько гиперссылок.
Комментарии (26)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...