Новости

Какой будет новая киноверсия игры «Подземелья и драконы»?

Весной 2013 года прошли сообщения о том, что студия Warner будет перезапускать франшизу по мотивам игры «Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons), но только сейчас стало известно, в каком стиле предполагается снимать фильм.

«Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире и единственная почти полностью устная. Она была разработана в начале 1970-х годов на основе правил военно-тактической игры «Кольчуга» (Chainmail). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 1950—1960-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.

Благодаря присутствию таких существ, как полурослики, эльфы, гномы, драконы и орки, игру сравнивали с книгами Дж. Р. Р. Толкина, а на сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество ряда фантастов, среди которых Роберт И. Говард, Эдгар Райс Берроуз, Майкл Муркок и Роджер Желязны.

16 лет назад в прокат вышла картина «Подземелье драконов», снятая за 45 млн долларов. Фильм не пришелся по вкусу ни зрителям, ни фанатам игры, и в прокате лента заработала всего 33 млн долларов.

Продюсер Рой Ли на днях поделился с сайтом Collider своими соображениями насчет грядущего перезапуска: «Новые „Подземелья и драконы“ будут по тональности как „Стражи Галактики“, но в мире а-ля Толкин. В фильмах серий „Хоббит“ и „Властелин колец“ есть определенная серьезность, но если добавить в похожий мир комический сюжет, то получится фильм, не похожий ни на что».

Как справедливо замечают авторы Collider, сюжет комедии «Храбрые перцем» тоже на бумаге выглядел очень привлекательно, но на экранах появилась пошлая и несмешная лента.

Сценарий новой версии фильма «Подземелья и драконы» написал Дэвид Лесли Джонсон, работавший над такими проектами, как «Дитя тьмы», «Ходячие мертвецы» и «Гнев титанов».

Ли также считает, что Warner не будет тянуть резину с «Подземельями»: «Думаю, что сейчас все пойдет быстро, и, скорее всего, мы получим зеленый свет уже в этом году. У Warner есть DC, Lego, были вселенные „Гарри Поттера“ и „Властелина колец“, так что „Подземелья и драконы“ тоже смогут положить начало новой франшизе».

Отметим, что, по словам продюсера, действие в новой версии «Подземелий и драконов» будет полностью развиваться в новом мире без каких-либо героев, попадающих в него из нашего времени.

Впрочем, сейчас многое будет зависеть от сборов фэнтези «Варкрафт»: если фильм студии Universal получит прохладный прием, то и Warner может попридержать перезапуск «Подземелий и драконов» до лучших времен.

Читайте также
Новости Блог команды: Очередной розыгрыш призов среди победителей игры «Гений кино» В игре можно не только принять участие, но и стать ее полноценным соавтором.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Новости Блог команды: Снова вручаем призы победителям игры «Гений кино» Игра «Гений кино» стартовала 15 ноября, и каждый желающий может не только принять в ней участие, но и стать ее соавтором.
Новости Сценарист «Трех иксов» напишет адаптацию игры «Gears of War» Ф. Скотта Фрэйзера пригласили переписать сценарий экранизации.
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 39

    Milshin97 24 февраля 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    От «Варкрафта» действительно многое зависит, лишь бы не подвел

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 24 февраля 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    Да, один из самых ожидаемых проектов, хоть бы вышло достойно…

    ответить

  • 1

    Дядька Колька 24 февраля 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Варкрафт не должен подвести))

    ответить

  • 29

    денис 12 24 февраля 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Думаю все геймеры хотят, чтобы «Варкрафт«получился достойным фэнтэзи и каноничной экранизацией. А также собрал достойные сборы и стал зачинателем эпохи качественных высокобюджетных экранизаций видеоигр. Благо есть сотни проектов так и просящихся на большой экран. Я лично мечтаю увидеть Spec ops:The line и Shadow of the Colossus на большом экране.

    ответить

  • 25

    Milshin97 24 февраля 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    А я Bioshock. Так и просится на экран

    ответить

  • 4

    bodym 24 февраля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Spec ops и так достаточно самодостаточен, да и история рассказана полностью. Тем более есть перекличка с «Апокалипсис сегодня». Я бы экранизацию серии игр Darksiders с удовольствием посмотрел

    ответить

  • Bahtiyar Bars 24 февраля 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    Плюс за Colossus«а. Выход The Last Guardian не за горами!)

    ответить

  • Jack Napie 24 февраля 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    Не сыпьте соль а рану и так уже ждем много лет.

    ответить

  • 3

    Artem Supertramp 24 февраля 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    «мечтаю увидеть Shadow of the Colossus на большом экране.»
    Так поиграйте на большом экране. Игра весьма кинематографична и, по-моему, не нуждается ни в какой экранизации. Честно говоря, не представляю, как можно передать атмосферу колоссов в фильме т. к ничего схожего не довелось увидеть.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 24 февраля 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Fallout, Fear, Dead Space, столько еще интересного можно снять…

    ответить

  • 4

    Milshin97 24 февраля 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    Плюсую за Dead Space. Было бы круто

    ответить

  • 1

    Mcfly113 25 февраля 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Dead Space и так как фильм, ничего снимать не нужно. Да и мультфильм есть, зачем ещё-то?

    ответить

  • 2

    Sirius33 24 февраля 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Скорее всего «Варкрафт» разочарует и я не сгущаю краски. Если скомпоновать трейлеры от игры получится классный фильм. Очень мало игр получили достойную экранизацию и поэтому надежд мало.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 27 февраля 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    К Spec ops, так и просится качественная экранизация целой серии Metal Gear Solid, ну и конечно потом обязателен StarCraft.

    ответить

  • 20

    Miss Bulsara 24 февраля 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    Думаю, проект будет обречен на успех только в том случае, если Воловиц будет ведущим. Шелдон одобряет.

    ответить

  • 3

    Sisley1991 24 февраля 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрела такой фильм;)

    ответить

  • 4

    sert2010 24 февраля 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    Жду Варкраф с нетерпением. Он должен перевернуть игру. Думаю, от его результатов, многие будут отталкиваться.

    ответить

  • 1

    giesel 24 февраля 2016, 12:02 пожаловаться Драконы

    #

    как раз таки на волне популярности «Властелин колец» между фильмами не смогли привлечь внимания. Если только конечно они не хотят выкатить на реабилитации фентази от Вар Крафт.
    P.S Но фильм еще остается все таки темной лошадкой. И все мы помним чем закончилось фильм прятавшийся за спиною крупных проектов.

    ответить

  • 24

    Veronika Alborti 24 февраля 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется крайне сомнительным нынешний замысел экранизации. D&D это по-хорошему не игра, а игровая система, в рамках которой созданы десятки сеттингов, каждый — целая вселенная с играми и фильмами по мотивам. Если б они взялись экранизировать что-то из культовых произведений, созданных по мирам D&D, было бы понятно. Там налево — Дрэгонлэнс и Рейстлин, направо — Забытые Королевства и небеизвестный темный эльф, рядышком Врата Балдура и иже с ними. Хватит на десяток потенциально очень недурственных фильмов. Но вот что такое «экранизация D&D» сама по себе я не понимаю. Это как «экранизация учебников физики с пятого по девятый класс».

    ответить

  • Sirius33 24 февраля 2016, 22:37 пожаловаться

    #

    Я бы хотел увидеть экранизацию Neverwinter Nights. Игра пройдена и она впечатляет!

    ответить

  • Veronika Alborti 26 февраля 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    А я — Baldurs Gates 2 :) Короче, есть где развернуться.

    ответить

  • Sirius33 26 февраля 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    К сожалению, в своё время не поиграл в неё, а теперь из-за графики скорее всего не смогу. Но я очень много о ней наслышан!

    ответить

  • 12

    Prince Nuada 24 февраля 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Все фэнтези фильмы с уклоном в комедию проваливались. Та же первая экранизация Драконов или трэшак под названием Властелины вселенной с Лунгреном, который тоже хотят перезапустить. Но в любом качественном фэнтази элементы комедии присутствуют. Тот же Поттер который от фильма к фильму становился всё мрачнее юмором забит подзавязку. Так может не стоит менять лошадей на переправе и просто снять качественное фэнтази. Или за новой модой на кровавые истории, которую принёс Дэдпул снять масштабное мрачное фэнтези. Вот в эотм плане создатели картны станут первыми.

    ответить

  • 4

    Werewolfff 24 февраля 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Лучше бы сериал замутили а-ля «Игра престолов» по книгам Сальваторе. Потом, если зашло, приквел про Мензоберранзан. Кроссовер про Элминстера и сериал про Эльминстера. Вот где разгулялись бы!

    ответить

  • 1

    wember251 24 февраля 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Первый блин был комом, посмотрим что будет.

    ответить

  • Tony 29 февраля 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Первый фильм был бочкой дегтя на фоне «Властелина колец», что вышел на следующий год.
    Только неоправданно похоронили планы по экранизаций D&D на эти 16 лет.

    ответить

  • 2

    DoL 24 февраля 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    Странная логика, если ВАркрафт будет успешным мы запустим фильм фэнтези, но как Стражи галактики, вроде бы Варкрафт ни разу не юморной будет, сюжет говорит о боли, печали и эпичности, как реализуют увидим, а Стражи это фильм по комиксам Марвел где первоисточник сам достаточно изобилует юмором.

    ответить

  • 15

    Van Daniel 1994 24 февраля 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    >«Новые „Подземелья и драконы“ будут по тональности как „Стражи Галактики“

    Ну… Rest in peace, новые «Подземелья и драконы»)))

    ответить

  • 8

    DikCinema 24 февраля 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    «Новые „Подземелья и драконы“ будут по тональности как „Стражи Галактики“, но в мире а-ля Толкин».

    Господи, Ворнеры, одумайтесь! Так может получиться еще провальнее, чем старые экранизации. И в этот раз уже никакой Айронс не вытащит.

    ответить

  • 3

    Torn1k 24 февраля 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    Если проект провален, его никаким актёрским составом не вытянешь, в «Гневе Титанов» вообще отличный каст, а в итоге вышло не пойми что

    ответить

  • 1

    DikCinema 24 февраля 2016, 20:43 пожаловаться

    #

    Согласен, хотя мне это не пойми что и понравилось)

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 24 февраля 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Если говорить о настолке, то она культовая. Так что потенциал у фильма на тему «D&D» весьма высокий. Другое дело вталкивать глупые шуточки в мир фэнтези. В общем, мне интересно что получится на выходе, но пока что намётки слабоваты, увы

    ответить

  • 1

    El_principe 24 февраля 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    серьезный замысел…
    ну ничего ванговать не буду, буду надеяться на хорошее кино

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 февраля 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    Ну так и первая попытка была преподнесена в развлекательном и легкомысленно ключе, но что мы в итоге имеем ?
    Говоря откровенно, успех и провал Варкрафта решит очень многое. А точнее, стоит ли вообще вкладыватся в фэнтезийный жанр ближайшие годы.

    ответить

  • 1

    DikCinema 24 февраля 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    Роулинг уже вовсю пишет продолжение «Гарри Поттера», так что кое-кто определенно вложится, даже если «Варкрафт» и провалится.

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что у Поттерианы будет такой же успех. Актеры не молодеют, да и сыграть на ностальгии как в случае со Звездными Войнами не получится, а если подождать лет эдак 20-30, то наверняка, что нибудь да получится.

    ответить

  • 10

    produs 24 февраля 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Лок тар огар! Не подведём Варкрафт с сборами)

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 24 февраля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Эх, хоть бы Варкрафт вышел качественным кино, ну и сборов хороших проекту хотелось бы… Надеюсь, доживем до событий игр RoH и TFT

    ответить

  • Gaara Nik 24 февраля 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Что то режиссер не внушает не какого доверия.

    ответить

  • Tony 29 февраля 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Режиссера еще нет.

    ответить

  • Lethalka 24 февраля 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    ворнеры решили добавить еще один фильм на полку «не окупились». Не надо шуточек в Д и Д, честно говоря даже не знаю в каком ключе это было бы интересно.

    ответить

  • 1

    Yurastafiev 24 февраля 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    и чего всем не нравится фильм 2000 года. хорошее фэнтэзи.

    ответить

  • Tony 29 февраля 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    По сравнению с чем?

    Подземелье драконов (2000). Бюджет: $45 000 000. Хронометраж: 1 час 47 минут.
    Властелин колец (2001). Бюджет: $93 000 000. Хронометраж: 3 часа 50 минут (полная)

    ответить

  • 4

    Пишус Ошиб Камия 24 февраля 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    То они «своего» «Властелина Колец» собираются снимать, теперь вот фэнтезийных «Стражей Галактики» — не удивлюсь, если на выходе образуется очередная каша, учитывая постоянную погоню за тем, что «люди хавают». И потом ведь будут чистосердечно недоумевать от того, что отзывы отрицательные и сборы никакущие, мол, делали же все по «фооормуле».

    ответить

  • 1

    HEmaximusLL 25 февраля 2016, 08:19 пожаловаться

    #

    Блин, почему за экранизацию Half Life никто до сих пор не берется…

    ответить

  • produs 26 февраля 2016, 07:23 пожаловаться

    #

    Смотри, сюжет у игры хороший, завязка интересная, монстры тоже хороши, НО:
    Врятли при просмотре такого фильма ты будешь ощущать себя Гордоном Фриманом; врятли актёр на экране будет делать то, что сделал бы именно ты; к тому же в игре мы никак не можем посмотреть на Гордона со стороны (кроме зеркала и других отражающих предметов) и если фильм будет сниматься так же, то будет скорее всего похоже на Монстро; если же снимать от 3го лица, то риск потерять ощущение что это HL. И самое главное, ещё не вышел HL3, а значит не известна концовка.

    ответить

  • Tony 29 февраля 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Что мешает не снимать про Гордона? У нас есть куча фильмов про вторжение, оккупацию и тд. А тут еще и по самому HL. Думаю в Valve получали не мало таких предложений, но сливать игру просто так они видимо не хотят)

    ответить

  • Фипил 26 февраля 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    Халфа, конечно, давно обросла своими элементами, но тем не менее: создатели как-то признались, что вдохновлялись рассказом Кинга «Мгла». У «Мглы» есть экранизация))

    ответить

  • 1

    Tony 29 февраля 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Может ждут Half-Life 3 
    =)

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 25 февраля 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Джереми Айронс в старых «подземельях» был просто прекрасен!

    ответить

  • Миша-35 25 февраля 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Это может стать или чем-то действительно эпичным в жанре фэнтези, или пошлой халтуркой. Середины тут не будет. Согласен, что многое действительно будет зависеть от успеха/неудачи «Варкрафта».. Надеюсь, что последний, а следом и «Подземелье с драконами» будут на хорошем уровне. Понятно, что картинка в этих проектах будет поставлена во главу угла, но хотелось бы увидеть там и пристойную актерскую игру.

    ответить

  • Фипил 26 февраля 2016, 21:02 пожаловаться

    #

    Хотите качественной комедии в фэнтези-мире? Экранизируйте «Плоский мир» Пратчетта! Вот вам готовые сюжеты для новой серии фильмов… даже нескольких серий.

    ответить

 
Добавить комментарий...