всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Золушки» возьмется за гей-драму

Автор грядущего спин-оффа «Звёздных войн» и «Золушки» Крис Вайц займется адаптацией нон-фикшна «21 год до полуночи» (21 Years to Midnight) о знаковом судебном разбирательстве, приведшем к легализации однополых браков в США.

Книга репортера Washington Post Дебби Сензипер, лауреата Пулитцеровской премии, будет опубликована издательством William Morrow не раньше июня. Тем не менее в прошлом году она была замечена студией Fox 2000, купившей права на экранизацию текста. В качестве продюсеров к будущему проекту прикреплены Вик Годфри и Марти Бауэн, работавшие вместе над хитом «Виноваты звезды» и молодежной фантастикой «Бегущий в лабиринте».

«21 год до полуночи» рассказывает историю громкого правового разбирательства в Верховном суде Соединенных Штатов, где главным истцом выступил Джим Обергефелл. Сензипер знакома с мужчиной около двух десятков лет, поэтому неудивительно, что она взялась за книгу о нем и его уже покойном партнере, являвшемся кузеном ее первого мужа.

Пока не известно, кто встанет у руля ленты по сценарию Вайца, сделавшегося в последнее время одним из самых востребованных авторов в Голливуде. Кинематографист, напомним, довольно легко выступает в нескольких ипостасях, работая над текстами фильмов, а также режиссируя и продюсируя проекты. В этом году в прокат выйдет фантастика «Звёздные войны: Изгой», к которой Крис приложил руку в качестве сценариста.

Читайте также
Статьи Шоураннеры: Кто такой Ной Хоули, стоящий за «Легионом» и «Фарго» Шоураннер самых любопытных телепроектов последних лет Ной Хоули — откуда он взялся и чего от него ждать?
Новости Paramount запустила в разработку сиквел «Поездки в Америку» Для работы над ним студия наняла сценаристов оригинальной картины.
Новости Сценарист «Социальной сети» встречался с Marvel и DC Films Сценарист Аарон Соркин представлял на CinemaCon свой режиссерский дебют и рассказал, что к нему обращались представители Marvel и DC Films.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 20

    El_principe 11 февраля 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Оскар гарантирован думается)))
    номинация точно.

    ответить

  • 46

    loky86 11 февраля 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Да, если не номинируют, то я знаю, кто будет бойкотировать следующий оскар.

    ответить

  • 3

    El_principe 11 февраля 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    вот вот)

    ответить

  • #OscarsSoStraight ?

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 11 февраля 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    #OscarSoNatural)))

    ответить

  • 7

    Bahtiyar Bars 11 февраля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну, «Стоунволл» ведь остался за бортом, так что, не все так очевидно.

    ответить

  • 2

    El_principe 11 февраля 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    ну раз в год и такое бывает))) не показатель)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 11 февраля 2016, 18:56 пожаловаться

    #

    Неофициальная квота на номинацию)

    ответить

  • 1

    El_principe 11 февраля 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    ну в скором времени все будет очень даже официально)

    ответить

  • nelegus 12 февраля 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    Что мелочиться?! Надо придумать сюжет — и не надо ничего интересного, просто, главный герой должен быть — слепой, чернокожий гомосексуалист.
    ДА, сколько же можно?!

    ответить

  • 12

    Andrewdesignersinger 11 февраля 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    Ну круто, чё… сценарист «Золушки» и (в будущем) какой-то там гей-драмы написал, между делом, сценарий спин-оффа «Звездных Войн». «Радуемся», господа.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 12 февраля 2016, 00:24 пожаловаться

    #

    Это пожалуй ключевой факт из статьи, а об остальном и так понятно, что будет только увеличиваться число таких сюжетов.

    ответить

  • 18

    Anthony 11 февраля 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы гей-драма не появилась в спин-оффе «Звездных войн», а так путь делает что хочет)

    ответить

  • 7

    ЗлойКот 11 февраля 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    кто интересно вам минус поставил

    ответить

  • 7

    Anthony 11 февраля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Видимо тот, кто хочет, чтобы в Звездных войнах появилась гей-драма) А что? С главным злодеем поэкспериментировали, давайте теперь поэкспериментируем с отношениями между персонажами! (я против, если что, а то вдруг кто сарказм не поймет))

    ответить

  • PostNikOff_R 11 февраля 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    Супергерои, рабы и геи.
    Три кита на которых стоит успех современного художника.

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 11 февраля 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Лучше бы не знал про эту новость))..

    ответить

  • 1

    Name XXX 11 февраля 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    «… Сценарист «Золушки» возьмется за гей-драму…»
    «… В этом году в прокат выйдет фантастика «Звёздные войны: Изгой», к которой Крис приложил руку в качестве сценариста…»
    https://twitter.com/rianjohnson/status/687503266121297924
    Теперь мне все ясно. [:)].

    ответить

  • 3

    kottik raion55 11 февраля 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    фууу нет гомикам

    ответить

  • banderlog podonkus 11 февраля 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    гомофоб или просто гетеро?

    ответить

  • 3

    kottik raion55 11 февраля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    ещё какой гомофоб

    ответить

  • 3

    dinagus 11 февраля 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    нашел чем гордиться.

    ответить

  • 4

    banderlog podonkus 11 февраля 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    в наше время только так, никогда не знаешь кто, пока сзади не напал

    ответить

  • а что, на вас уже нападали? :)

    ответить

  • banderlog podonkus 12 февраля 2016, 05:37 пожаловаться

    #

    нет, а на Вас?

    ответить

  • нет. но я вроде и не высказывал опасений подобного рода))
    а вы с чего вдруг опасаетесь, если на вас не нападали? :)

    ответить

  • banderlog podonkus 12 февраля 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    в неспокойное время живем потому что…

    ответить

  • неужели опасаетесь, что путинский кризис заставит геев набрасываться на вас сзади?))

    ответить

  • banderlog podonkus 12 февраля 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    на такой сексуальный зад как у меня?! запросто!

    ответить

  • пруф сексуального зада в студию!

    ответить

  • banderlog podonkus 13 февраля 2016, 07:02 пожаловаться

    #

    не не не не, мало ли накинется кто

    ответить

  • прям через монитор? ну и трусишка же вы, зайка-серенький!))

    ответить

  • banderlog podonkus 13 февраля 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    я доктор, доктор Хаус

    ответить

  • 5

    Voffkafuckoff 11 февраля 2016, 16:01 пожаловаться

    #

    А как на счет жанра «гей-ужасов»?

    ответить

  • вуа-ля:
    http://www.kinopoisk.ru/film/309371/

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 12 февраля 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Хм, серьезно? Это каким-то образом связано с историей По?

    ответить

  • ну где-то как-то увязали))
    причём, режиссер — ДеКото — не гей, и снимал это кино (по его словам) для женской аудитории, и про гей-аудиторию дескать вообще не думал.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 12 февраля 2016, 13:42 пожаловаться

    #

    и снимал это кино (по его словам) для женской аудитории
    Знаете, даже не удивлена. Часть женской аудитории питает какую-то тягу к гей-отношениям между героями. Ну, знаете, все эти фанфики аля «Шерлок-Мориарти» и т. д. и т. п. — дело рук скучающих барышень.

    ответить

  • боже, избавь мир искусства от скучающих барышень…)

    ответить

  • Miss Bulsara 13 февраля 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    В век эмансипации это неизбежно)

    ответить

  • 2

    Flayer 13 февраля 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    А что, идея: приехали геи на озеро отдохнуть, а потом приходит баба-феминистка в маске и всех вырезает.
    Или еще одна идея: однополая семья приезжает в новый дом, а там призраки-гомофобы.

    ответить

  • 3

    nikopola 11 февраля 2016, 16:08 пожаловаться

    #

    Идём в книжный.

    ответить

  • 8

    7KinoMan7 11 февраля 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    Вообще нужно убрать Гей-Фильмы

    ответить

  • куда убрать? в папку «гей-фильмы» на жестком диске?

    ответить

  • 1

    banderlog podonkus 12 февраля 2016, 05:38 пожаловаться

    #

    судя по минусам уже семь геев определились

    ответить

  • 2

    Sisley1991 12 февраля 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Я тоже заметила, что минусов много;)

    ответить

  • я лично поставил один минус :)

    ответить

  • banderlog podonkus 14 февраля 2016, 05:32 пожаловаться

    #

    ах мать вашу, вот почему ты зад требовал, ахтунг буржуйский

    ответить

  • вы раскусили меня аки спелый помидорчик))

    ответить

  • banderlog podonkus 14 февраля 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    фу, честно не люблю геев, и не по принципу всемирной ненависти, а просто противно

    ответить

  • а дети-инвалиды? не по принципу всемирной ненависти, а просто противны?

    ответить

  • banderlog podonkus 14 февраля 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    геи=инвалиды?

    ответить

  • можно и так)
    разве инвалиды — это плохо? хотя с медицинской точки зрения грамотнее сравнение с дальтониками, альбиносами или левшами. вам они противны? вы бы не хотели видеть дальтоников, альбиносов или левшей в кино? может быть стоит их «переучивать» — как переучивали левшей в ссср?))

    ответить

  • 1

    banderlog podonkus 15 февраля 2016, 06:59 пожаловаться

    #

    не адекватное сравнение как на мой взгляд, геи для меня это сродни психическому отклонению в самой мерзкой форме, а психических я бы в социуме не хотел видеть

    ответить

  • сексуальная ориентация не является психическим отклонением — это врожденная физиологическая особенность организма, имеющая к психике такое же отношение, что и цвет волос или обмен веществ.

    но даже если мы абсолютно некорректным образом сравним сексуальную ориентацию с психическим отклонением — вы в курсе, что «психических» помещают в клиники только в том случае, если они опасны для общества? я понимаю, что вы очень опасаетесь за свою архи-соблазнительную пятую точку, но вы всё же должны признать, что ни один гей не пытался вас изнасиловать)))

    ответить

  • 1

    banderlog podonkus 14 февраля 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    не в смысле что вы гей)0

    ответить

  • 6

    celeste 11 февраля 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Не бывает мало фильмов про геев! Джеймс Кэмерон обязан снять гей-фантастику теперь!

    ответить

  • 1

    banderlog podonkus 12 февраля 2016, 05:39 пожаловаться

    #

    так уже почти, Аватары они же эти… ну голубые… осталось подтолкнуть к раскрытию внутренней голубизны

    ответить

  • ginzboro 11 февраля 2016, 21:32 пожаловаться мелодрама

    #

    у меня оригинальный сценарий: вирус, все превращаются в зомби, кроме геев, те почему-то не превращаются, пи.. сы, что с них взять. и вот, гг заперт в комнате с 3 особами мужкого пола и 1 женского, а жить хочется всем. кто тут крайний на Оскар? нет никого? ну тогда я первым буду.

    ответить

  • 1

    gimn 12 февраля 2016, 01:05 пожаловаться

    #

    Пускай хоть с мышками развлекаются… Вообще, тревожная тенденция… Пусть делают, что хотят друг с другом, но зачем же создавать образ… ммм… этаких мучеников. Странное дело, вот как такие дела согласуются с Библией, а ведь США христианская страна. Короче, всё страньше и страньше, диву даюсь…

    ответить

  • 2

    oiodj 12 февраля 2016, 09:51 пожаловаться

    #

    Насчёт страны — да. А вот со сценаристом всё просто: Крис Вайц был режиссёром «Золотого Компаса», где злодей жил в православном храме.

    ответить

  • 2

    Dullahan 13 февраля 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    а ведь США христианская страна
    пффф. католики — это не те люди, которые воспринимают религию всеръёз

    ответить

  • зачем же создавать образ… ммм… этаких мучеников
    потому что у людей должны быть равные права, если действия этих людей не ущемляют права других людей. иначе они и правда мученики. не согласны?

    США христианская страна
    сша — такая же христианская страна, как рф — мусульманская страна :)
    да и, между прочим, христос, в отличие от старого завета, завещал всех любить.

    ответить

  • 3

    tolbuzino 13 февраля 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    а вы думаете, что жизнь геев -это сплошной позитив ? среди них наиболее высокий процент самоубийств, или вы хотите сказать, что они сами себя доводят до такого состояния? или может все таки отчасти дело в гомофобии окружающих…?

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 февраля 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Можно снять объективное кино об имеющей место проблеме, а можно снять тенденциозный фильм, принимающий исключительно одну сторону и навязывающий только один взгляд на вещи. Тут, конечно, от первоисточника много зависит: каков он, таким, думаю, во многом, и кино окажется.

    ответить

  • Можно снять объективное кино
    ой, вот этого лучше не надо))

    ответить

  • Миша-35 16 февраля 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Почему? Понятно, что субъективизм в той или иной мере останется, но постараться максимально приблизиться к объективности можно.

    ответить

  • мне кажется, лучше говорить о «неоднозначности» в противовес «однозначности», а не о субъективности и объективности. объективное кино — это в лучшем случае очень скучно, а обычно — вообще не кино :)

    ответить

 
Добавить комментарий...