всё о любом фильме:
Новости

«Преступление и наказание» получит экранизацию в стиле Гая Ричи

«Русская Фильм Группа» Алексея Петрухина объявила о запуске целого ряда новых проектов — от сиквела «Училки» до нового прочтения «Преступления и наказания» и сериала о династии Романовых в духе «Игры престолов». В планах «РФГ» также сразу несколько военных фильмов, «Путешествие в Индию» и супергеройский боевик «Феникс».

«Русская Фильм Группа» Алексея Петрухина объявила о запуске целого ряда новых проектов — от сиквела «Училки» до нового прочтения «Преступления и наказания» и сериала о династии Романовых в духе «Игры престолов». В планах «РФГ» также сразу несколько военных фильмов, «Путешествие в Индию» и супергеройский боевик «Феникс».

Сразу три проекта «Русской Фильм Группы» будет посвящено Второй мировой войне. Это киноальманах «Свидетели» о холокосте, запланированный к концу года, драма «Прощаться не будем» об обороне Калинина и биографическая драма об отношениях сына Сталина и Лени Рифеншталь под названием «Яков. Сын Сталина». Последнюю картину можно ожидать на экранах в конце 2017-го — начале 2018-го. Примерно в то же время будет готов супергеройский боевик «Феникс», совместный проект «РФГ» и кинокомпании Сергея Сельянова «СТВ».

Наиболее любопытно из представленных проектов выглядит «Эпоха расцвета», сериал о династии Романовых. «Это мегамасштабный сериал. Референсами можно назвать „Игру престолов“, „Борджиа“, „Великолепный век“. Это историческая сага от первого Романова до 1917 года, состоящая из 12 сезонов по 12 серий и четырех полных метров на основе этого материала. Сейчас у нас в запуске первый сезон, на основе которого будет создан полный метр „Эпоха расцвета. Начало“», — поделился с журналистами Алексей Петрухин.

Продюсер рассказал, что сериал будет создаваться «по бизнес-модели сериала „Игра престолов“», с продюсерами которого Петрухин общался лично. Общение началось благодаря тому, что визуальные эффекты для сериала HBO делает компания Pixomondo, которая занимается и графикой для фильма «Путешествие в Китай».

«Меня заинтересовала скорость создания такой махины. Я видел, что по графику смен невозможно снимать сезон в такие сроки. Выяснилось, что каждый режиссер снимает свой род, свою линию. Только потом на монтаже садится общий художественный руководитель, и все сводится в одно целое. Мы тоже пойдем по такому пути, потому что невозможно осилить 12 мощных эпизодов [одному режиссеру]. А мы не хотим сделать просто лубочное костюмное шоу в одном дворце. Мы хотим показать ту Россию, те улицы, те бои, а это значит, что потребуется и много графики. Сначала кажется, что если тратить для нашего российского сериала по миллиону долларов на серию, то это не окупится. Но, когда если смотреть на модель (инвестиции в полтора сезона, потом первые продажи, показы, потом полный метр, как реклама выходит), к третьему сезону мы выходим на окупаемость проекта. Тогда четвертый сезон создается уже полностью на собственный бюджет, можно убрать инвесторов с их дивидендами. Конечно, если мы поймем после одного-двух сезонов, что зрительский интерес не так велик, как мы рассчитывали, то нужно будет эту модель менять. Но нам кажется, что мы уже понимаем, чем зрителя удивлять и цеплять. Когда ты не просто осваиваешь бюджеты канала, а рискуешь деньгами, ты начинаешь творить по-другому чуть-чуть», — рассказал продюсер в интервью КиноПоиску.

Таким образом, снимать сериал будут несколько режиссеров, а сводить материал вместе и следить за общим направлением будет художественный руководитель, он же креативный продюсер Олег Степченко. С телеканалами создатели пока вели лишь предварительные переговоры и предпочитают показать уже готовый материал, а не брать телевидение в соинвесторы.

«Это эпоха Шекспира. Шекспир еще пишет, а в России в это время завершается становление династии, которая становится главным вектором [развития страны] на протяжении 300 лет. Сама эпоха, Смутное время — время, о котором очень сложно рассказывать. Плетутся интриги, появляются новые самозванцы, те или иные монархи очень быстро сгорают в этом огне. Непонятно, кто в конце концов станет судьбоносной фигурой», — рассказал соавтор сценария Олег Шишкин. Он добавил также, что в сериале будет элемент фэнтези, но «это скорее виньеточный элемент, он там присутствует, является частью интриги, но основная ткань соответствует историческому процессу».

Новую экранизацию «Преступления и наказания» Петрухин называет потенциальным блокбастером. «Мы хотим посмотреть на эту историю глазами Дуни Раскольниковой. Как референс можно иметь в виду „Шерлока Холмса“ Гая Ричи. В том, что касается стиля, повествования, ритма. В нашей истории после отправки Раскольникова на каторгу его сестра Дуня решает сама разобраться во всем. Сценарий получился очень неожиданным во всех своих поворотах, каждая страница удивляет».

«С современным зрителем надо говорить на современном языке. Моему сыну и его друзьям нравятся Гай Ричи, новые „Мушкетеры“ в 3D, „Банды Нью-Йорка“ Скорсезе. Все стильно, но снято современно, с хорошими трюками, драйвом. Сейчас есть направление мэшап, когда всем известное произведение используют как основу для чего-то нового. У нас все персонажи разговаривают языком Достоевского, фразами из книги, но при этом мы сделали сюжет более динамичным. У нас получился триллер с элементами мистики, со спиритизмом, популярным в те времена. Мы хотим бережно отнестись к роману, мы не добавляли никаких персонажей, но позволили себе усилить каких-то героев, а от других отказаться. Думаю, зрителям будет интересно увидеть этот материал в новой подаче. Достоевский — сложная, взрослая литература, но мы хотим, чтобы молодежи его было увлекательно смотреть, поэтому добавляем чуть-чуть трюков, мистики, спиритизма», — поделился с КиноПоиском режиссер и автор сценария «Преступления и наказания» Роман Доронин. Он привел в пример своего шестнадцатилетнего сына, который, прочитав сценарий, взял с полки томик Достоевского.

Также готовятся встретиться со зрителями вторая и третья части «Вия» — «Путешествие в Китай» и «Путешествие в Индию». Последнее находится на стадии написания сценария, причем Петрухин отметил, что «в Индии очень любят зомби, и они их получат по полной программе». Основой для сюжета станут богатая индийская мифология и все многообразие местных божеств.

Получит сиквел и драма «Училка». Продолжение под названием «Училка 2. Испытание» расскажет о людях, оказавшихся заложниками террористов. Описание сюжета не может не напомнить трагедию, произошедшую со зрителями мюзикла «Норд-Ост». «Это трагедия не только тех, кто был внутри захваченного террористами здания, но и всех, кто с волнением и болью тогда приникал к экранам телевизоров, ожидая новостей. Но правда о подобных трагических событиях, произошедших в разных частях мира, и сегодня рассказана далеко не полностью. „Испытание“ — это смелая попытка рассказать языком кино о том, как это было, и откровенные размышления авторов о том, как сделать так, чтобы этого больше не было. Героями фильма станут люди, пришедшие на мюзикл, но ставшие заложниками, сумевшие пройти страшное испытание, сохранив человеческое достоинство и мужество. Это обычные люди, ставшие героями», — так описан проект в официальном пресс-релизе студии. Режиссером вновь станет сам Алексей Петрухин.

На все упомянутые проекты «Русская Фильм Группа» планирует за три года вместе с партнерами потратить 7,1 млрд рублей. «Эстимейты по сборам, которые мы ожидаем даже при самых пессимистичных раскладах, — от 12 млрд рублей. Конечно, мы ориентируемся на текущий курс валюты. Хотя суммы кажутся огромными, если перевести их в доллары, то это меньше бюджета одного голливудского блокбастера», — рассказал Петрухин.

Читайте также
Статьи Воля и триумф: Документальные фильмы, изменившие мир Влияние документального кино, к сожалению, не так велико, как хотелось бы многим зрителям, но КиноПоиск нашел несколько исключительных примеров.
Новости Гай Ричи снимет игровую версию мультфильма «Аладдин» Британский режиссер Гай Ричи ведет переговоры со студией Disney насчет постановки фильма по анимационной ленте «Аладдин».
Новости «Кино Экспо»: Warner начнет год Бена Аффлека Российский представитель Warner Bros. — компания «Каро Премьер» обещает много фильмов с Беном Аффлеком, но не забывает про Гая Ричи и Кристофера Нолана.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 93

    mulldrive 9 февраля 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Наполеон с его планами просто рыдает

    ответить

  • 12

    Jack Napie 9 февраля 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    Согласен, хоть бы один проект качественно (не только в плане спецэффектов, но еще и в сценарном и постановочном) реализовали.

    ответить

  • 46

    Alex Merphy 9 февраля 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    «Преступление и наказание» Достоевского в стиле Гая Ричи, сериал о Романовых в духе «Игры Престолов», да еще и реализованные отечественными киноделами?! Дальше ехать некуда, Господа присяжные — заседатели…
    Хорошо хоть не ремейк «Бриллиантовой руки«…

    ответить

  • xoopaudu 9 декабря 2016, 21:41 пожаловаться

    #

    Ремейк на Бриллиантовую руку уже сотворили.

    ответить

  • 21

    Oogway 9 февраля 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    А, так это та компания, которая марсиана снимает. Тогда всё понятно.

    ответить

  • 3

    Milshin97 9 февраля 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    М-да. Успех американцев не дает покоя, как видно, очень многим

    ответить

  • 6

    GREFFRUS 9 февраля 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    Фильм снимался намного раньше фильма Ридли Скотта.

    ответить

  • 1

    Milshin97 9 февраля 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    Имею в виду огромную кучу американских сериалов и фильмов

    ответить

  • 7

    Oogway 9 февраля 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    И что? Фильм то по книге снят. Или вы хотите сказать, что российский недомарсианин начали снимать раньше выхода книги? Тогда предъявите пруфы.

    ответить

  • redponick 9 февраля 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    Разве по книге?

    ответить

  • Engineer 9 февраля 2016, 19:09 пожаловаться

    #

    Может подскажете, по какой книге? Хотелось бы ознакомиться с первоисточником до просмотра фильма.

    ответить

  • 5

    Alex Merphy 9 февраля 2016, 19:12 пожаловаться

    #

    По одноименной книге Энди Уира (2011).

    ответить

  • 3

    Engineer 9 февраля 2016, 19:15 пожаловаться

    #

    Ну, если только под вдохновением от неё и по отдалённым мотивам. Эту книгу я читал, но в тизере российского «Марсианина» ничего похожего не заметил.

    ответить

  • Alex Merphy 9 февраля 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду «Марсианина» Ридли Скотта. В том, что российский одноименный проект имеет какой-либо качественный литературный первоисточник, меня терзают смутные сомнения…

    ответить

  • 4

    Oogway 9 февраля 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    Как всё запутанно)
    Я имел в виду книгу Энди Уира, по которой был снят фильм Марсианин Ридли Скотта (как правильно указал Alex Merphy). Утверждение об оригинальности российского марсианина имеет смысл только при условии, что его начали снимать не просто раньше Ридли Скотта, а раньше публикации книги Уира (2011 год), в чём я сильно сомневаюсь. Поэтому я и задал соответствующий вопрос пользователю GREFFRUS. Но интуиция подсказывает мне, что этот вопрос останется без ответа.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 9 февраля 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Вы хоть бы синопсис прочитали. Наш «Марсианин» не имеет вообще никакого отношения к «Марсианину» Ридли Скотта (кроме одинакового названия, но это вряд ли большая причина для обвинения в плагиате)… вообще то что есть в КП (тизер или трейлер) больше напоминает «Луна 2112».

    ответить

  • Oogway 9 февраля 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    Сценарист российского марсианина с вами не согласен:
    https://tjournal.ru/p/the-martian-plagiarism

    ответить

  • 4

    fishkagold 9 февраля 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    вообще-то нет. там же стоит совсем другая студия

    ответить

  • 4

    Oogway 9 февраля 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Разные сайты по разному пишут. А официального сайта у студии Русская Фильм Группа нет, что как бы намекает.

    ответить

  • 1

    fishkagold 10 февраля 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    а это тогда что — russianfilmgroup.ru ?)) как бы первая же ссылка в Яндексе по запросу.

    ответить

  • Oogway 10 февраля 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Действительно! А Гугл почему-то не нашёл. Но на Яндекс я всё равно не пересяду)

    В любом случае, сути это не меняет. Большинство сайтов пишет, что это они снимают, и имдб тоже пишет, и Петрухин указан продюсером, и Маринс всегда с ними работает. Мне этих аргументов достаточно.

    ответить

  • ну если вы думаете что они снимают нашего Марсианина вдохновляясь книгой Уира, то мне кажется очень странным ваша точка зрения. Вы думаете что до произведения Уира люди не могли пофантазировать на тему полёта на Марс?

    ответить

  • 27

    AL GOR 9 февраля 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    7,1 млрд рублей в пропасть

    ответить

  • 10

    Alex Merphy 9 февраля 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Четвертый скрин им в помощь…

    ответить

  • 11

    Oogway 9 февраля 2016, 15:29 пожаловаться

    #

    А Петрухин занятный человек. Зашёл к нему на страницу: Испытание (2010), Киллер и папарацци (2010), Праздник урожая (2010), Чужая куча (2011), Варяг (2014) — это вообще реальные фильмы?

    ответить

  • 39

    Этания 9 февраля 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Чужая куча (2011)
    Боюсь предполагать о чём фильм.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 9 февраля 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    При чём так плотно снимается)

    ответить

  • 17

    triple admiral 9 февраля 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    Сериал на подобии Игры престолов про династию Романовых, Там типа тоже будут драконы, лютоволки и инцест? Как то убого подобные новости выглядят.

    ответить

  • 4

    Миша-35 9 февраля 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Да нет, говорят, что хотят позаимствовать только бизнес-модель создания сериала.

    ответить

  • 12

    Alex Merphy 9 февраля 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    «… — рассказал соавтор сценария Олег Шишкин. Он добавил также, что в сериале будет элемент фэнтези…»
    Вам еще не страшно?!

    ответить

  • 2

    Миша-35 9 февраля 2016, 21:29 пожаловаться

    #

    Да, признаюсь, это меня смутило. Но надеюсь, это все же будет прежде всего и в основном именно исторический сериал.

    ответить

  • 2

    _no_id 10 февраля 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Распутин будет весь сериал произносить только одну фразу, а царевич Алексей Николаевич будет время от времени в него вселяться, вестимо.

    ответить

  • 7

    MikhailKon 9 февраля 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Да уж… Тем более, что для подобия «Игры престолов», Романовы слишком поздно вступили на престол. Я бы ещё понял, если бы про Рюриковичей. А вообще, лучше бы не трогали такие святые темы, как Романовы и Рюриковичи, пока бюджет сериалов не будет таким же, как у «Игры престолов».
    киноальманах «Свидетели» о Холокосте
    А это очень пугает… Не удивлюсь, если там евреев меньше половины актёров будет. У нас же любят в ролях грузинок и армянок монголоидов снимать.

    ответить

  • 2

    Вадим Ярыгин 9 февраля 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    «Эпоха расцвета» — угу, аж два раза. К возвращению крепостного права готовят людишек. Морально. Оно ведь окончательно оформилось в Соборном уложении 1649 г. Алексея Михайловича.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну, «Игра престолов» ещё славится своими интригами. Возможно, в сюжетном плане они именно на этом и собираются сделать акцент.

    ответить

  • odna_docent 11 марта 2016, 16:05 пожаловаться

    #

    Не говоря уже о моральной составляющей. Романовы и инцест?

    ответить

  • 20

    Jordan Leigh 9 февраля 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Матерь божья, за что?

    ответить

  • 1

    Dullahan 10 февраля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    за двойки в школе, прогулы и списывания. от кармы не спрячешься.
    -)

    ответить

  • 14

    renod 9 февраля 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    История России, настолько крута, что имеет свою собственную Игру престолов.

    В Вие присутствует налёт Ричи, но вот запихать его атмосферу в «Преступление и наказание»… зачем это делать, вообще?

    ответить

  • 6

    Oogway 9 февраля 2016, 15:45 пожаловаться Чёта у меня бомбануло)

    #

    А чем ему Тайны дворцовых переворотов не угодили? Мелковато-с?

    ответить

  • 17

    Monty_Python 9 февраля 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Хочу экранизацию «12 Стульев» в стиле Гая Ричи! Разумеется с вампирами, и Козловским в роли Остапа.

    ответить

  • 20

    VOLK_VS 9 февраля 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    С киберпанком и интернациональным актерским составом

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    Вы вот шутите, а мне стало интересно, как бы эта история выглядела в прочтении знаменитого англичанина. Как-никак, Риччи как раз про аферистов и жуликов частенько снимал.

    ответить

  • 3

    Dullahan 10 февраля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Хочу экранизацию «12 Стульев» в стиле Гая Ричи!

    блин, и я теперь это хочу!))
    кто по-английски шпарит свободно? подкиньте Гайю эту идею (без вампиров))

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 9 февраля 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Они серьезно? Молодежи угодить не могут? Треш какой-то, а не новости

    ответить

  • 18

    tarantioff 9 февраля 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Невского прихватите в проекты! Будет Комбо

    ответить

  • 3

    Этания 9 февраля 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/882285/
    У него свои проекты(

    ответить

  • В планах «РФГ» также сразу несколько военных фильмов, «Путешествие в Индию» и супергеройский боевик «Феникс».
    «Преступление и наказание» получит экранизацию в стиле Гая Ричи
    Уговорили, жду. Остальное нет.

    ответить

  • 8

    ARTRASH 9 февраля 2016, 16:19 пожаловаться 1 Апреля теперь 365 дней в году? Или это в серьёз?

    #

    Смеяться тут надо или плакать? Они сами хоть понимают, как нелепо всё это звучит?
    Я окончательно перерестал понимать россииских кинематографистов…
    Одним словом — мракобесие!

    ответить

  • 5

    Миша-35 9 февраля 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Что ж, если есть уже кино про Василия Сталина (правда, в формате сериала), логично, чтобы и про Якова кино. Надеюсь, создателям удастся избежать шаблонов и стереотипов.
    Исторического сериала о Романовых жду уже незнамо сколько лет и очень рад новости. Надеюсь, что создатели будут снимать свое кино и заимствования из «Игры престолов» действительно ограничатся только бизнес-моделью. Надеюсь, есть свои интересные идеи, концепции, наработки. Ну и с актерами, понятно, чтобы промахов не было.
    К слову, очень хотел бы увидеть продолжение «Тайн дворцовых переворотов». Там еще очень много не рассказано, но, похоже, ждать придется очень долго, если проект вообще не закроют. Дружинина теперь занята новыми «Гардемаринами», ей не до «… переворотов». А цикл этот настолько дружининский, что в другой режиссуре его видеть не хочется.
    А вот из «Преступления и наказания» а-ля Гай Ричи, чую, ничего хорошего не выйдет. Заканчивайте издеваться над классикой! Роман Достоевского самодостаточен и понятен, о его акцентах сказано уже много и сверх того. Не надо его осовременивать. Не понимаю, как бережно отнесясь и сохранив текст Достоевского, можно превратить это в ироничный детективный триллер с элементами мистики? Федор Михайлович писал не детектив и не триллер. Так что боюсь, ничего, кроме грубой пародии, от этой картины ожидать нечего.
    «Вия» и первого никак уже не решусь посмотреть, а тут уже третьего готовятся снимать. Придется, наверное, таки глянуть, а там уж и решать, стоит ли уделять внимание сиквелам.
    А вот «Училку» точно надо посмотреть в самое ближайшее время. Сюжет продолжения тоже выглядит симпатично в плане драматизма, так что буду ждать и этот сиквел.

    ответить

  • 2

    Этания 9 февраля 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    Как-то страшно стало от таких новостей.

    ответить

  • Я большая поклонница Гая Ричи, но лучше бы он снял третьего Шерлока Холмса наконец!!!

    ответить

  • 15

    Этания 9 февраля 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    Так он никакого отношения к этим проектам и не имеет.

    ответить

  • 13

    Вапрог 9 февраля 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    «Это историческая сага от первого Романова до 1917 года, состоящая из 12 сезонов по 12 серий — и четырех полных метров на основе этого материала.»

    Зря он обещает «Игру престолов». Игра Престолов могла получиться только в первом сезоне, который очевидно должен быть посвящён первому Романову — Михаилу, коронованному в 1613 году. Понимаете, Смута, 100500 претендентов на трон, куча трупов, многолетняя гражданская война всех против всех с постоянной переменой сторон и эффектная концовка — да если б ему в голову пришло экранизировать Смуту (как это давно пришло в голову мне), получился бы шедевр почти автоматически сезона на 4 минимум, который саму «Игру престолов» переигропрестолил бы. Но ничего подобного даже в первом сезоне не будет, Минин и Пожарский чё-то там отвоюют у поляков, а потом царём выберут Романова — вот так просто.

    ответить

  • 4

    Oogway 9 февраля 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Вот кстати да! Помню на 3-4 сезоне Игры престолов была такая же мысль. Но тут главное выдержать стиль. А именно обойтись без чёрно-белых персонажей и сторон. А т. к. тема всё-таки политическая (поляки там, интервенты, всё такое), вряд ли это возможно в нынешнее время.

    ответить

  • 11

    Torn1k 9 февраля 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Только у «Игры Престолов» огромная фан база по всему, подпитанная отличным книжным источником, что и позволяет им вкладывать огромные деньги в проект, а они решили делать грандиозный проект про Романовых, которых во всём мире уже вряд ли кто вообще знает, включая сегодняшнюю молодёжь, которой сериал будет просто неинтересен, и растягивать всё это на 12 лет это верх безумства, даже не представляю, кто будет спонсировать такой чудо света

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 9 февраля 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Зачем повторяться и ориентироваться на то, что уже было успешно. Нужно снимать что-то свое, аутентичное и оригинальное.

    ответить

  • 13

    Max_Fedorov1 9 февраля 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    Давайте ещё «Войну и мир» в духе «Бесславных ублюдков» снимем, чего мелочиться.

    Забавно, то в один голос кричат, что нужно максимально сократить показы американских фильмов/сериалов в нашей стране, то теперь сами поголовно снимают сплошной плагиат на на всё это. У нас тут уже и русский вариант «В Филадельфии всегда солнечно» есть и русский «Доктор Хаус». Скоро ещё русские «Мстители» и русская «Гравитация» будут. Теперь вот наша «Игра престолов» и свой собственный Гай Ричи. Оригинальности нет границ!

    ответить

  • 1

    Kairan 9 февраля 2016, 23:59 пожаловаться

    #

    могу себе представить эту картинку: Пьер Безухов, Избранный ученик секретного масонского ордена, с ножом и пистолетом продирается сквозь ряды Старой Гвардии, чтобы лично прикончить Антихриста Наполеона.

    ответить

  • 2

    beeaver 9 февраля 2016, 20:09 пожаловаться

    #

    На Преступление и наказание от Гая Ричи, я бы из интереса глянул. А так мимо.

    ответить

  • 8

    Роза Марена 9 февраля 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Романовы в стиле «Игры престолов»? Ага, «большевики близко».
    Оригинальность российского кинематографа по глазам бьет. В год российского кино, по все видимости, решили количеством ударить, дабы вбуханные вложения оправдать. А зритель все равно найдется.

    ответить

  • 2

    Вадим Ярыгин 9 февраля 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    А потом Романовых победит владимир Ильич Ланнистер!

    ответить

  • 7

    Jack Napie 9 февраля 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь… сделайте уже лоботомию нашим киноделам… пожалуйста…

    ответить

  • 9

    iskatel_ 9 февраля 2016, 21:14 пожаловаться

    #

    Это историческая сага от первого Романова до 1917 года, состоящая из 12 сезонов по 12 серий — и четырех полных метров на основе этого материала.
    Тот самый «элемент фэнтези», ты ли это? Анонсам подобного масштаба я бы удивился, даже услышав их из уст кого-то из боссов НВО (с их бюджетом, статусом, мировой аудиторией и механизмами монетизации проектов).

    сериал будет создаваться «по бизнес-модели сериала „Игра престолов“», с продюсерами которого Петрухин общался лично
    Жаль, умение делать качественные сериалы передается воздушно-капельным путем.

    ты смотришь на модель — инвестиции на полтора сезона
    А вот и цель всей этой эпично-агрессивной рекламной бравады — убедить инвесторов в рентабельности вложений. А потом «модель» можно будет и пересмотреть.

    А вообще, убеждать аудиторию в состоятельности своих проектов главным образом через сопоставление их с зарубежными популярными мейнстрим-аналогами — признак творческой импотенции.
    В подобных ситуациях видится лишь попытка придания своему детищу статусности оригинала, хотя бы отчасти. Способ отдает дешевизной, примитивностью и паразитированием, и отнюдь не вызывает уважения к проектам и веру в их перспективность.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 февраля 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    Достоевский наверное в гробу перевернулся

    ответить

  • 1

    Jack Napie 10 февраля 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Вместе со всеми Романовыми

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 9 февраля 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Да, продолжение «Училки» не нужно. История вполне себе самодостаточная. Конец.

    ответить

  • 3

    Lenusyk 9 февраля 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    Боже, сколько понтов…

    ответить

  • 3

    Stewart Lee 10 февраля 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Вий 3: Путешествие в Индию — остановите Землю, я сойду…

    ответить

  • 1

    Snyder 10 февраля 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    А как РПЦ отнесется, что задумали сериал про Романовых в духе Игры престолов? Ведь это подразумевает море смертей и насилия и конечно обнаженку. Протесты будут и пикеты…

    ответить

  • 4

    dared 10 февраля 2016, 02:14 пожаловаться

    #

    имхо сейчас очень популярны такие сериалы как Игра престолов или экранизация Война и мир. Думаю что сериал про Романовых будет очень популярен ;) на фоне всей ситуации в мире.

    ответить

  • 6

    staplesnout 10 февраля 2016, 02:22 пожаловаться

    #

    Большая часть анонсов смахивает на первоапрельские.

    ответить

  • 1

    Игорь Титор 10 февраля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Читая эти новости, у меня волосы седеют((В стиле Гая Ричи??Это как возможно???Я, конечно, понимаю, что у наши ничего сами придумать не могут, но святые щи, неужели хоть одним местом подумать им не судьба??Ах, да, забыл, ведь деньги — это всё,а искусство и кинематограф — ничто((

    ответить

  • 4

    Dullahan 10 февраля 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Новую экранизацию «Преступления и наказания» Петрухин называет потенциальным блокбастером.
    «Сценарий получился очень неожиданным во всех своих поворотах, каждая страница удивляет»

    ага… «преступление и наказание, и зомби…»

    «С современным зрителем надо говорить на современном языке… У нас все персонажи разговаривают языком Достоевского, фразами из книги, но при этом мы сделали сюжет более динамичным. У нас получился триллер с элементами мистики, со спиритизмом, популярным в те времена»
    что-то я не понимаю: современный зритель не пользуется словами? вместо этого использует элементы мистики и динамику?

    «Мы хотим бережно отнестись к роману… Достоевский — сложная, взрослая литература, но мы хотим, чтобы молодежи его было увлекательно смотреть, поэтому добавляем чуть-чуть трюков, мистики, спиритизма»
    я могу понять динамику, но вам не кажется, что эти добавки и есть неуважение?.. не? не кажется?

    Он привел в пример своего шестнадцатилетнего сына, который, прочитав сценарий, взял с полки томик Достоевского.
    _и, видимо, обломался.

    Получит сиквел и драма «Училка». Описание сюжета не может не напомнить трагедию, произошедшую со зрителями мюзикла «Норд-Ост».. ..«Героями фильма станут люди, пришедшие на мюзикл, но ставшие заложниками, сумевшие пройти страшное испытание, сохранив человеческое достоинство и мужество. Это обычные люди, ставшие героями»
    ну а при чём тут сиквел? нельзя самостоятельную историю сделать?

    На все упомянутые проекты «Русская Фильм Группа» планирует за три года вместе с партнерами потратить 7,1 млрд рублей. «Конечно, мы ориентируемся на текущий курс валюты»
    а потом что будут делать, когда курс опять изменится?

    про планы на «игру престолов» вообще молчу.
    а от сочетания «российский супергеройский боевик» уже изжёга.
    (и ведь каждый год кто-то выдаёт подобную бредятину)

    ответить

  • Remy Le-beau 11 февраля 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    «В стиле», «в духе». Оно понятно, что учиться следует у лучших, но странно всё это. Сразу планы на 12 сезонов, да американцы тоже умеют о планах много говорить, но чаще с оговоркой «если», что логично.

    ответить

 
Добавить комментарий...