всё о любом фильме:
Новости

Гильдия режиссеров предпочла Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Второй год подряд Режиссерская гильдия Америки (DGA) отдает свой приз мексиканскому постановщику Алехандро Гонсалесу Иньярриту. В прошлом году за «Бёрдмэна», в этом — за «Выжившего». Оскаровская гонка стала еще более непредсказуемой.

Две недели назад Продюсерская гильдия отдала свой приз картине «Игра на понижение», и фильм сразу вырвался в лидеры. Но неделю назад премию SAG за лучший актерский ансамбль получила драма «В центре внимания», спутав карты. Приз Режиссерской гильдии стал еще одним препятствием: спрогнозировать «Оскар» стало сложнее.

Традиционно премию DGA вручает режиссер, победивший в прошлом году, но год назад награду получил Иньярриту, и он же был среди номинантов. Конверт с именем победителя вскрывал Том Хупер.

Судя по уровню аплодисментов в отеле Hyatt Regency Century Plaza, что в Лос-Анджелесе, коллеги номинантов болели за Джорджа Миллера. Его имя вызвало больше всего энтузиазма. Однако на сцену в итоге поднялся Алехандро Гонсалес Иньярриту. С трудом сдерживая слезы, режиссер сказал: «Крутые мужики не плачут. Так сегодня сказал Ридли Скотт, и он прав». Постановщик также вспомнил своего отца, ушедшего из жизни два года назад, и рассказал, как зашел на кухню отеля, где увидел работу сотен мексиканцев, которые готовили еду для приема. «Сегодня вы обнимаете меня, но на самом деле принимаете все латиноамериканское сообщество, которое вносит огромный вклад в жизнь этой страны», — сказал Иньярриту.

За последние 20 лет лауреат премии DGA и лауреат «Оскара» за режиссуру отличались всего четыре раза.

В этом году DGA впервые представила награду за режиссерский дебют. Среди номинантов были Ласло Немеш, Мариэль Хеллер, Джоэл Эджертон и Фернандо Коимбра, но приз получил британец Алекс Гарленд за свою камерную фантастику «Из машины».

Награду за лучший дебют вручал Стивен Спилберг, и Гарленд, который явно не ожидал такого результата (все ставили на победу венгерского постановщика, чей «Сын Саула» считается главным претендентом на «иностранный» «Оскар»), назвал Спилберга источником своего вдохновения, а также «маяком, который всегда показывал путь».

Гильдии в этом году разошлись в своих решениях в разные стороны. Но если и принимать в расчет чье-то решение, то обратите внимание на продюсеров: они считают свои бюллетени по преференциальной системе, которая используется на «Оскарах». Кроме того, PGA состоит примерно из 7000 человек, как и киноакадемия, так что сбрасывать со счетов «Игру на понижение» пока не стоит.

Читайте также
Новости Картина дня: «Романовы», Брэд Питт, сериал Иньярриту и Киану Ривз Создатель сериала «Безумцы» берется за историю дома Романовых. Почему Брэда Питта не было на «Оскарах»? Что с сериалом Алехандро Гонсалеса Иньярриту?
Новости «Ла-Ла Ленд» и «Игра престолов» стали призерами премии Гильдии режиссеров Дэмьен Шазелл — отныне самый молодой обладатель этой режиссерской награды.
Новости Гильдия режиссеров тоже номинировала «Дэдпула» Тим Миллер может получить приз DGA как лучший режиссер-дебютант.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 14

    writer19 8 февраля 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    Оскар Миллеру!

    ответить

  • 14

    Артем Петров 8 февраля 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    По всей видимости Алехандро вновь получит Оскар. Это становится уже немного предсказуемым. Мне больше интересно не обломают ли Лео с Оскаром в этот раз?

    ответить

  • 34

    writer19 8 февраля 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    В этот раз уж точно дадут, ибо он забирает все предоскаровские награды. Вряд ли он станет очередным Расселом Кроу, которому обломали с фильмом «Игры разума».

    ответить

  • 23

    Miss Bulsara 8 февраля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Расселу обломали Оскар, потому что, видимо, по мнению академиков, слишком круто было бы 2 года подряд брать награду.

    ответить

  • 22

    Артем Петров 8 февраля 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Так был случай, когда Том Хэнкс взял Оскар два года подряд. Почему Расселу Кроу такое не позволили?

    ответить

  • 13

    Miss Bulsara 8 февраля 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    Ага, а до Хэнкса ещё бывало разок. Сложно сказать. Может быть исходя из списка конкурентов (а для Хэнкса очевидных конкурентов тогда, по моему скромному мнению, не было) или же фурора, который «Форрест Гамп» произвел в тот год.

    ответить

  • 5

    Rick Nash 8 февраля 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    У Хэнкса в тот год был сильный конкурент в лице Моргана Фримана. По моему мнению, в любой другой год Морган за роль Рэда забрал бы статуэтку легко, но Форрест Гамп Хэнкса, конечно, был сильнее.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 8 февраля 2016, 16:14 пожаловаться

    #

    Я бы не назвала Рэда настолько уж сильной ролью, тем более, в категории «лучшая мужская роль», с учетом того, что герой Фримана даже в своем фильме не является персонажем, который держит внимание зрителя на себе. Да, сыграно хорошо и качественно, но сильным конкурентом для всеобщего любимца Форреста его сложно назвать.

    ответить

  • Rick Nash 9 февраля 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Я думаю это самая сильная роль Фримана. Его герою действительно веришь, что он очень долгое время уже сидит в тюрьме Шоушенк. А его диалоги с комиссией по условно досрочном освобождении (не знаю, как их точно зовут)? Он там побывал 3 раза и три раза (особенно в конце) был абсолютно разным человеком.. Про закадровое повествование вообще молчу, в этом Моргану нет равных.)

    P.S. что касается Тима Роббинса, до сих пор считаю, что он заслужил хотя бы номинации (если уж Траволту номинируют за Криминальное Чтиво).

    ответить

  • 10

    solog 8 февраля 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Потому что Рассел Кроу это не Том Хэнкс)

    ответить

  • 3

    MJ23.net 8 февраля 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Что самое забавное, Кроу должен был три раза подряд забирать Оскар. По мне его Игра в Своем человеке Манна одна из лучших его работ и ничем не хуже ни Гладиатора, ни Игр разума.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 8 февраля 2016, 11:50 пожаловаться

    #

    В любом случае, сам факт, что он является обладателем хотя бы одной статуэтки, о ценности которой можно спорить долго и упорно, всё-таки радует.
    А за наводку про «Своего человека» спасибо, кину в список того, что следует посмотреть в обозримом будущем.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 8 февраля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Один из моих любимых фильмов. А одна сцена надолго въедается в память, пожалуй лучшая сцена Манна вообще. Кроу там нереально хорош. Но Оскар сделал выбор в пользу довольно актуальной Красоты по-американски, полностью прокатив Манна.

    ответить

  • 8

    Iker Casillas 8 февраля 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    По моему мнению, Рассел Кроу за» Игры разума» заслужил Оскар даже больше, чем за» Гладиатор »

    ответить

  • Rick Nash 9 февраля 2016, 00:26 пожаловаться

    #

    В том году (когда Рассел получил за Гладиатор), как раз таки Хэнкс был фаворитом за фильм «Изгой».

    ответить

  • Коэффициенты у букмекеров на то, что оскар возьмет Лео всего 1,03.. Верим..

    ответить

  • 1

    Derek Vinyard X 8 февраля 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    А на то, что статуэтку не получит коеф. равен 8 и более. А чего этим кино академикам не поставить все свое имущество и опять обломать Лео))
    Кажется они так и делают это из года в год.

    ответить

  • 24

    Max_Foxfire 8 февраля 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    очень талантливый режиссёр, и фильмы у него сильные

    ответить

  • 4

    maximus_84 8 февраля 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что киноакадемики 2-й год подряд отдадут Иньярриту оскар, так же как 3-й раз Любецки за операторскую работу! Миллеру тоже оскар навряд ли отдадут! Н оне факт. Сложно предугадать конечно…

    ответить

  • 39

    tarantioff 8 февраля 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    За Любецки как раз можно и не париться. Там явный третий Оскар

    ответить

  • 5

    maximus_84 8 февраля 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что он заслужил даже больше, чем за «Бердмэн». Но 3 года подряд — это для киноакадемиков перебор, не пойдут они на такое постоянство. Хотя из конкуретнов у него только Джон Сил «Безумный Макс».

    ответить

  • 4

    Homer Simpson 8 февраля 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Не только. Роджер Дикинс шикарно поработал в фильме «Sicario». Тоже вполне может получить, ведь у него, на секундочку, аж 13 номинаций, но пока увы без трофея.

    ответить

  • 6

    tarantioff 8 февраля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    боюсь что Роджер Дикинс получит какой нибудь почетный оскар

    ответить

  • 1

    maximus_84 8 февраля 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    Вы правы! Но киноакадемики снобы еще те! Кому-то все, а кому-то ничего…

    ответить

  • 2

    Homer Simpson 8 февраля 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    Кому-то все, а кому-то ничего…
    Прям как в нашей жизни.

    ответить

  • 1

    engapantio 8 февраля 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Акдемики в бюллетнях не видят имени номинанта — только название фильма. Все запомнили уникальную картинку в TR, но далеко не все, вспомнят при голосовании, что это снял Любецки.

    ответить

  • 2

    Californium 8 февраля 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    да нет уж, тяжело будет не узнать руку Любецки, т. к. у него один из самых узнаваемых и неповторимых стилей)

    ответить

  • 7

    Homer Simpson 8 февраля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Всё по делу. Иньярриту «Оскар» за режиссуру практически обеспечен. За режиссера «Ex Machine» приятно вдвойне.

    ответить

  • zxyz 8 февраля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Ему то по любому повезет

    ответить

  • 13

    Vyach_slav 8 февраля 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    за Гарленда очень рад. Еще давно давно читал его книгу «Пляж», по который потом фильм сняли с тем же Дикаприо. Фильм хоть и не суперхит — но у меня один из любимых.

    ответить

  • 12

    Bahtiyar Bars 8 февраля 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    Я конечно рад за Иньярриту, но надеюсь Оскар все-таки уйдет к Миллеру.

    ответить

  • 3

    Bayern-Miller 8 февраля 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну он и возьмет похоже..

    ответить

  • 17

    jDALKER 8 февраля 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Странно, что КП не отметили, то что Иньярриту стал первым в истории премии режиссером, победившем два года подряд. Награды вручают с 1948-го года, на секундочку! То есть он переписал историю и вполне может быть, что перепишет ее и на Оскаре. Никто еще не получал награду за Лучший фильм два года подряд.

    ответить

  • 6

    Джеки 8 февраля 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь 1940, 1941 Дэвид О. Селзник.

    ответить

  • jDALKER 8 февраля 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    О! Не знал, спасибо за информацию. Ну, тогда Иньярриту будет первым режиссером, чьи фильмы брали два года подряд главный Оскаровский приз.

    ответить

  • 2

    ALGumbatov 9 февраля 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что «Выживший» получить награду за лучший фильм, ибо есть куда более достойные претенденты, которые лучше подходят под формат Оскара. Думаю, что Оскар либо» В центре внимания» получить, либо «Игра на понижение». У остальных нет шансов.

    ответить

  • 1

    karo-linka 8 февраля 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Браво Иньярриту! Очень рада.

    ответить

  • 27

    _Skywalker_ 8 февраля 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    За Миллера обидно, но язык не поворачивается сказать, что Иньяритту не заслужил.

    ответить

  • Konsuelo_Rudolschadt 8 февраля 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    Он чертовски хорош!

    ответить

  • 3

    sergeu76 8 февраля 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    «Выживший» процентов на 85 может получить не один «Оскар». Одна операторская работа чего стоит!
    Иньярриту статуэтку заслужил, так же как и Гарленд (его «Ex Machine» чудесна).
    «MAD MAX» вполне может получить статуэтку за сценарий, спецэффекты, костюмы и монтаж. Возможно, каскадеры дадут ему еще пару премий за трюки.
    А вот «Игра на понижение» лично меня вообще не зацепила. Все очень медленно и малопонятно. Но это лично моё мнение…

    ответить

  • 15

    MJ23.net 8 февраля 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Круто за оскаром следите: «„MAD MAX“ вполне может получить статуэтку за сценарий»…)

    ответить

  • 1

    Californium 8 февраля 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    за сценарий, которого нет))

    ответить

  • 1

    NicKeLas 9 февраля 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    а мне вот наоборот интересно, как это всё в сценарии прописано. Да, там большую роль наверняка сыграли раскадровки, но их тоже с чего-то делать надо было.

    ответить

  • LoloLogin 8 февраля 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    «„MAD MAX“ вполне может получить статуэтку за сценарий» — хорошая шутка.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 8 февраля 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Очень рад за Иньярриту, талантливый режиссер. И награда заслуженная. Вот теперь, действительно, интересно — какой же фильм получит главную статуэтку?

    ответить

  • ALGumbatov 9 февраля 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    Главными фаворитами для меня являются «В центре внимания» и «Игра на понижение». «Выживший» все-таки немного не подходит под формат Оскара. У «Макса» шансов нет. «Марсианин» слишком комедийный. «Бруклин» слишком простой, ибо считаю, что эта тема избита уже.

    ответить

  • Очень рад за Иньяриту)) надеюсь, что он второй год подряд заберет «Оскар» за режиссуру. Лично для меня его «Выживший» — лучшая картина ушедшего года))

    ответить

  • 3

    BCubbins 8 февраля 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    Гарленд молодчина!

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 8 февраля 2016, 13:10 пожаловаться

    #

    Гарленд? Как только прочла его имя подумала: «А не он ли написал „Пляж“?». Оказалось это тот самый парень! Посмотрю его режиссёрскую работу, потому что книга мне нравится.
    А насчёт Иньярриту — желаю ему Оскар. Хотя «Бёрдмен» мне гораздо больше «Выжившего» понравился, но режиссура в последнем выше моего понимания))

    ответить

  • 4

    dina7911 8 февраля 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну, всё, можно делать ставки на Иньярриту на Оскар-тотализаторах.

    ответить

  • 3

    El_principe 8 февраля 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    я так и сделал уже)

    ответить

  • 4

    dina7911 8 февраля 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Я нет ещё, ждала результата по режиссёрам))

    ответить

  • Толи у меня настрой в этом году такой, или помутнение рассудка, или все же действительно в прошлом году номинации и номинанты были сильнее. Из всего, приятно удивили номинация Сталлоне и «Макс». И на этом все. Дикаприо тужится из года в год и это старание все больше видно на его лице. А ведь был одним из любимых актеров. Почему человек должен биться в агонии чтобы его номинировали на оскар?Хочется чтобы ВСЕ было в глазах. И ты смотрел как завороженный и глаз не мог от актера (или актрисы) оторвать… просто жизнь.

    ответить

  • 6

    Джеки 8 февраля 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Два «Оскара» подряд среди режиссеров получал Джозеф Л. Манкевич (50,51) и Джон Форд (41,42). Поэтому если Иньярриту получит его, что же станет третьим в истории Оскара и первым среди иностранцев.

    ответить

  • 6

    Джеки 8 февраля 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Хотел добавить что новости на КП стали приходить с запозданием, например о том что гильдию взял Иньярриту я узнал еще вчера днем.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 февраля 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Выходные.

    ответить

  • 2

    Milshin97 8 февраля 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    К этому стоит привыкнуть

    ответить

  • 2

    audiovideofil 8 февраля 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Или просто принять как факт.

    ответить

  • Milshin97 8 февраля 2016, 16:50 пожаловаться

    #

    И просто смирится с ним

    ответить

  • audiovideofil 8 февраля 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Не обязательно.

    ответить

  • 1

    gograzy 8 февраля 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Рад за него, но еще больше был бы рад если бы все же главную награду получил Миллер!Хотя безусловно они оба наидостойнейшие!

    ответить

  • 2

    Blackm0re 8 февраля 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Очень рад за Инью, но жаль и Миллера.

    ответить

  • 2

    El_principe 8 февраля 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Очередь за Оскаром)

    ответить

  • 4

    nordic_master 8 февраля 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    «Оскаровская» гонка стала еще более предсказуемой.

    ответить

  • nikopola 8 февраля 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Идеальное распределение!

    ответить

  • 2

    Californium 8 февраля 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Очень тронула речь Иньярриту, видно, что он особо не ожидал и получилось очень искренне. В конце, кстати, он признался в любви Лео. это было забавно :)

    ответить

  • 1

    ivanbelor 8 февраля 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    Иньяритту, безусловно, заслужил свои награды за «Выжившего». Так гонять актеров и съемочную группу — это надо уметь. Прямо второй Френсис Форд Коппола (на съемках «Апокалипсис сегодня»).

    ответить

  • 1

    Alex Croft 8 февраля 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Безумно рад за Гарленда. Жаль, что Миллера не наградили. Думаю достоин был более всего

    ответить

  • d0lphin 9 февраля 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    очень хорошо, что отметили проект Из машины
    P.S. судя по всему, любая новость в преддверии Оскара становиться ареной для обсуждения:
    1) дадут или не дадут Лео статуэтку
    2) кто кого Выживший против Макса по всем номинациям

    ответить

  • Golden Man 8 февраля 2016, 22:46 пожаловаться

    #

    А в итоге «В центре внимания» возьмет Оскар и за «Лучший фильм» и за «Лучшего режиссера!

    ответить

  • 1

    Infatuation0612 9 февраля 2016, 04:49 пожаловаться

    #

    А ты его хоть смотрел? Люблю такого жанра фильмы, провокационные. Но определенно — полный бред там. Уверен, во многих странах его запретят (я, кстати, атеист и не люблю церковь).

    ответить

  • 1

    Golden Man 9 февраля 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Фильм я посмотрел. И мне понравилось. А полный бред, по-моему, вы написали!

    ответить

  • 1

    Infatuation0612 9 февраля 2016, 04:46 пожаловаться Не понятно, в чем спор.

    #

    Лучший режиссер
    Иньярриту

    Лучший фильм
    Выживший

    Лучшая мужская роль
    ДиКаприо

    Лучшая женская роль
    Ларсон

    В этом году все очевидно, как никогда. С любым готов пари заключить.

    ответить

  • Миша-35 9 февраля 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    Думаете, у Бланшетт никаких шансов?

    ответить

  • 1

    Golden Man 9 февраля 2016, 19:28 пожаловаться

    #

    Что такого показала Бланшетт в «Кэрол»,за что ей сразу можно давать статуэтку?

    ответить

  • Миша-35 9 февраля 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    Дело вкуса, но как по мне, показала очень много. На «Оскар» наработала. Как и Руни Мара в этом же фильме, кстати.

    ответить

  • Infatuation0612 10 февраля 2016, 01:55 пожаловаться

    #

    Ну и вкусы у вас, уважаемый. Для драм театра они, безусловно хороши. Но на обладателей Оскара (в один ряд ставить их с Хепберн, Вивьен Ли, Тейлор, Фонда, Фостер и прочих) просто смешно. Вообще мне прискорбно заметить, что последние 20 лет не было ни одного Оскара у девушки… после просмотра картины с участием которой я в шоке из зала выходил. Если вы ровняете Оскара на уровень Лоуренс или Уизерспун… тогда согласен.

    ответить

  • Infatuation0612 10 февраля 2016, 02:17 пожаловаться

    #

    Правда такова, что за женскую роль в последние годы дают… Просто выбирать не из чего. И совсем обратная ситуация, в мужской роли. Там наоборот 2-3 достойных кандидата каждый год и не знают кому дать.

    ответить

  • Golden Man 10 февраля 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Вы знаете, за последние лет 10,Бри Ларсон-самый достойный кандидат. Если Оскар получит она(а она должна получить его),то это будет как раз актерская награда.

    ответить

  • Миша-35 10 февраля 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    А Джулианна Мур во «Все еще Элис» тоже не впечатлила?

    ответить

  • Миша-35 10 февраля 2016, 21:29 пожаловаться

    #

    Нет, ни на Лоуренс, ни на Уизерспун не равняю. И все же, на мой взгляд, Бланшетт сыграла в «Кэрол» оскаровскую роль. Как и Мара.

    ответить

  • Californium 9 февраля 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    я готов поспорить насчет фильма))
    уверен, что здесь победит либо Игра на понижение, либо В центре внимания

    ответить

  • Infatuation0612 10 февраля 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    Ты определись и поспорим) В личку пиши.
    Смотрел оба. Игра на понижение единственный конкурент, но не достойный. В центре внимания вообще не могу понять как в списке номинантов оказался.

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 февраля 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    Как по мне, заслуженная награда. Вперед, за «Оскаром», Алехандро! Надеюсь, не ты один получишь статуэтку за «Выжившего». Думаю, все поняли, о чем (вернее, о ком) я:))

    ответить

  • Дикий Пушистик 12 февраля 2016, 05:43 пожаловаться

    #

    Добрая весть.
    Алехандро достоин награды однозначно!

    ответить

 
Добавить комментарий...