всё о любом фильме:
Новости

«Джейсон Борн»: Премьера дублированного тизер-трейлера

Прошло девять лет с тех пор, как мы в последний раз видели Мэтта Дэймона в образе агента Джейсона Борна. За это время предпринималась попытка заменить Дэймона Джереми Реннером, но она провалилась. В этом году нас ждет новый фильм франшизы, который ставил Пол Гринграсс. Режиссер в третий раз работает с борнианой.

Может быть, время и потрепало Джейсона Борна, но он от этого не стал менее опасным. Первая картина об агенте без памяти, «Идентификация Борна», вышла 14 лет назад. Ставил ее Даг Лайман. Однако спустя два года франшизу забрал Пол Гринграсс и снял два фильма с Дэймоном.

Тандем оказался настолько удачным, что актер и слышать не хотел о других режиссерах, которых предлагала студия. Продолжение он был согласен снимать только с Гринграссом. Звезды сошлись лишь в прошлом году, и Джейсон Борн снова с нами.

Вместе с Мэттом Дэймоном в триллере заняты Алисия Викандер, Джулия Стайлз, Венсан Кассель, Томми Ли Джонс.

Премьера «Джейсона Борна» в России намечена на 1 сентября.

Читайте также
Новости Появился первый трейлер фильма «Kingsman: Золотое кольцо» В продолжении боевика «Kingsman: Секретная служба» действовать будет как английская, так и американская разведка.
Новости Первый тизер-трейлер фильма «Звездные войны: Последние джедаи» Появился также тизер-постер восьмого эпизода «Звездных войн».
Новости Появился первый трейлер нового фильма Кэтрин Бигелоу Драма о беспорядках в Детройте ознаменует возвращение Кэтрин Бигелоу в кино спустя пять лет после «Цели номер один».
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 86

    денис 12 8 февраля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Мистер Борн мы вас ждали.

    ответить

  • 26

    Vilmorq 8 февраля 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    за это время он научился выращивать картошку на Марсе.. теперь он действительно «идеальное оружие»

    ответить

  • Misha Em 9 февраля 2016, 08:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь они нашли оператора отличаюшего эффект тревожной камеры, от бешеной тряски -_- ! А я бы предпочел Даг Лайма, лично я. Хотя Пол по серьезней Борна сделал.

    ответить

  • d0lphin 9 февраля 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    по ходу массу набрал — теперь он еще опаснее

    ответить

  • 59

    sergeu76 8 февраля 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    С удовольствием ожидаю качественный и вменяемый сюжет, и отличный экшн.
    Надеюсь, Гринграсс не обманет моих ожиданий))

    ответить

  • 19

    DrMazur 8 февраля 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется, сюжет здесь будет одним из самых интересных. Говорили же, что в основу всей истории лягут события, связанные с отгремевшим на весь мир Эдвардом Сноуденом. Так что следить за тем, какое место в этом всём занимает Джейсон Борн, будет очень интересно.

    ответить

  • 10

    PostNikOff_R 8 февраля 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Лучше бы они увязали сюжет с судьбой Джулиана Ассанжа.
    Мужику сейчас любая поддержка нужна.

    ответить

  • 33

    Max_Naprimer 8 февраля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Томми Ли Джонс? Очень хорошо.

    ответить

  • 14

    Dvorak88 8 февраля 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну наконец то! Старая команда в сборе, очень нравится оригинальная трилогия до которой «эволюция» не то что не дотянула, а вообще получилась каким то выкидышем. Один из не многих шпионских экшенов которые довольно реалистично поставлены, в отличии от того же слишком театрального и пафосного Бонда с картонными персонажами. Что ж, тизер есть тизер, о качестве пока однозначно не скажешь, но надеюсь ребята все сделают как нужно и 4й фильм станет неотъемлемой частью истории о Джейсоне Борне.

    ответить

  • 6

    Dima_Bilan 8 февраля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Как теперь поступят с Джереми Ренером в роли Аарона Кросса?

    ответить

  • Jack Napie 8 февраля 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Скорее всего забудут как страшный сон… хотя мне «Наследие Борна» понравилось.

    ответить

  • 15

    D-TRASH 8 февраля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    в идеале сделают кроссовер с Реннером и Дэймоном)) Если Гринграсс согласится, Мэтт не откажется я думаю)))

    ответить

  • 11

    Учат в школе 8 февраля 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Это было бы супер, все адекватно закрутить, Реннер уж точно не помешает франшизе с Деймоном

    ответить

  • 1

    D-TRASH 8 февраля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    в идеале сделают кроссовер с Реннером и Дэймоном)) Если Гринграсс согласится, Мэтт не откажется я думаю)))

    ответить

  • 2

    Strider92 8 февраля 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    возможно будет что-то вроде Борн vs Кросс))) как это обычно бывает)

    ответить

  • Alex lom 9 февраля 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел на их совместную работу, аля «Дядь» Ричи)) Только без фарса последних «Миссий» Круза))

    ответить

  • 14

    Homer Simpson 8 февраля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Викандер по ходу дела кредитов набрала, а денег нет платить — пашет непокладая рук и ног.
    Надеюсь будет лучше затухающей бондианы в исполнении Крэйга.

    ответить

  • 42

    audiovideofil 8 февраля 2016, 12:18 пожаловаться O_o

    #

    … предпринималась попытка заменить Дэймона Джереми Реннером…
    Не было такого. Была попытка дополнить сюжет трилогии спин-оффом «Наследие Борна».

    ответить

  • 10

    Jack Napie 8 февраля 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Тоже удивился, так как если память мне изменяет «Наследие» проходит в тех же временных рамках, что и «Ультиматум».

    ответить

  • 1

    audiovideofil 8 февраля 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Именно.

    ответить

  • 15

    Name XXX 8 февраля 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы фильм не свалился в зрелище, типа Бонда и Ханта. Ведь за реализм и простоту он и любим.

    ответить

  • 12

    peps13 8 февраля 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    По-моему, Хант еще держит свою марку довольно таки неплохо

    ответить

  • 8

    Name XXX 8 февраля 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Может, и держит, но я не верю «Миссии», и слова о том, что Том исполняет все трюки сам, ничего не меняют. А «Борну» верю.

    ответить

  • 2

    Горевой 8 февраля 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    Ну как бы последние части Борна особо реалистичными не назовешь. Просто там реализм в плане отсутствия всяких гаджетов. А так тот же шпионский боевик. Просто с более закрученным сюжетом без каких-то сверхзлодеев и сверхсекретных организаций.

    ответить

  • 6

    Name XXX 8 февраля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Почему их не назвать особо реалистичными? Все действия главного героя являются логичными, антагонисты неглупы и натуралистичны, сюжет прямой, но эта прямота не является плохим тоном в повествовании.

    ответить

  • 5

    Cheschirskiy_kot 8 февраля 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    реализм ??? там не больше реализма чем и в других подобных фильмах

    ответить

  • 4

    Name XXX 8 февраля 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Вот, едущий по снегу практически неуправляемый самолет с обрезанными крыльями из «Спектра», выруливающий прямо на управляемые машины, передает привет. А заодно, конечно, привет передают супер-пупер часы, которые по случайности забыл снять с Бонда главный злодей (вот уж именно, злодей, как в сказке) в сцене пыток.

    Или лучше вспомнить висящего на взлетающем самолете Итана Ханта? Или таинственных масонов-иллюминатов из «Спектра» и из «Племени Изгоев»?

    ответить

  • 1

    Горевой 8 февраля 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Так сами франшизы предполагают такой подход. Такие франшизы совершенно невозможно сравнивать. Они лишь на схожую тематику, но подход к повествованию у них абсолютно разный. В каждой создается своя атмосфера, свой мир. Если бы все были бы так «реалистичны» как Борн или настолько фантастичны как Бонд, то это были бы просто клоны друг друга без изюминки.

    ответить

  • 1

    Name XXX 8 февраля 2016, 19:09 пожаловаться

    #

    Согласен. Однако ведь, начиная с недавнего времени франшиза о Бонде, изданная в одном стиле, начала подпадать под влияние франшиз о Борне (начиная с «Казино Рояль» был сдвиг в сторону реалистичности) и Ханте (сюжеты последних фильмов из этих двух франших очень схожи). Последний фильм о Бонде — это синтез «Племени Изгоев» (в плане зрелища и, частично, сюжета) и борновской трилогии (в плане мрачности повествования). От Бонда лишь костюм остался.

    ответить

  • Горевой 8 февраля 2016, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то сюжет в последнем Бонда заимствован из старых фильмов. Там «Спектр» мелькал в нескольких частях. А в реализм, как и делать единую серию фильмов связанных в общую арку сюжетную, сейчас ударяются многие ленты. Начиная с Бэтмена Нолана. С Бондом, кстати, это был оригинальный ход и мне «Казино Рояль» очень этим понравился. Кстати, как раз-таки Бонда нового и начали ругать немного за то что там так мало гаджетов. Зато в «Миссии» их было выше крыши. И, если говорить о тайных организациях, то скорее «Миссия» заимствовала это у Бонда и других фильмов про шпионов. Кроме того, было странно, если бы у фильмов о шпионах не было бы нигде ничего общего.

    ответить

  • 1

    Name XXX 8 февраля 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    В первую очередь, насколько я знаю, последние фильмы с Броснаном ругали за то, что гаджетов много. С этого, а также с толчка в виде двух вышедших на тот момент фильмов о Борне и началось преобразование бондианы.

    О «Спектре» из старых фильмов я забыл, пардон. Но все равно не нравится то, что «Миссия» и «Бонд» слишком похожи друг на друга.

    ответить

  • Горевой 8 февраля 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Так советую сначала ознакомиться со старыми фильмами о Бонде. Кроме того какие фильмы про шпионов без секретных организаций?Ну а ругать фильмы о Бонде, которые в большинстве своем держались на гаджетах. На мой взгляд верх безвкусия и дурного тона :-)

    ответить

  • Name XXX 8 февраля 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    Кинематограф изначально был черно-белый и немой, но это не значит, что за это нужно цепляться и снимать так, когда есть цветное изображение и звуковой ряд…

    ответить

  • Горевой 9 февраля 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    Что-то не улавливаю логики и связи в контексте данной дискуссии. Я уже четко и ясно сказал, что эти три франшизы отличаются по стилю. В Борне чуть больше реализма, Бонд более мрачный и нуарный, Миссия больше как аттракцион. Никто ни за что не цепляется. Все это фильмы о шпионах. Быть реалистичными они просто не обязаны.

    ответить

  • Кстати Круз действительно висел на взлетающем самолёте, это же не эффекты. Причём делал это несколько раз.

    ответить

  • 1

    Name XXX 9 февраля 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Делал, безусловно. Но совокупность всех подобных сцен за фильм вкупе с делает фильм нереалистичным.

    ответить

  • 3

    Cheschirskiy_kot 8 февраля 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    Ну да, тут реализма нет))) Зато в Борне он на каждом шагу — Спрыгнуть с лестницы упасть на труп и встать как не в чем не бывало или спрыгнуть на машине с парковки — да раз плюнуть!!! А вести машину с ранением в плечо при этом умудряясь ни во что не врезаться да еще и показывая мастерство (по сравнению с которым герой Вина Дизеля из Форсажа просто водить не умеет) экстремального вождения — ВОТ ЭТО РЕАЛИЗМ!!!

    ответить

  • Name XXX 8 февраля 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Ну, вы вот не сможете такое провернуть. А в Борна 30 миллионов вложили.

    Упасть на человеческое тело с высоты сродни падению на матрац, пусть и похуже из-за костей. Тем более, Борна оглушило.
    Прыжок с машиной тоже подобен. Он ведь закрепился ремнем безопасности и зафиксировал свое положение в машине так, чтобы ее остов самортизировал нагрузку. Именно благодаря таким деталям я и считаю борниану реалистичной.

    ответить

  • Cheschirskiy_kot 9 февраля 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    А вы падали??? Я не думаю что вы после такого падения хотя бы встанете)))

    ответить

  • Name XXX 9 февраля 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • Grigory Gershenzon 14 февраля 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Но ведь без неуправляемого самолета и часов со взрывчаткой было бы не так интересно :)

    ответить

  • Рилистичности. больше рилистичности. Борн реалистичен только в первом фильме.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 8 февраля 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    Великолепно, старая команда в сборе! Борн возвращается! Один из самых ожидаемых фильмов!

    ответить

  • 1

    asusa3a 8 февраля 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    вот только ждать долго, эх…

    ответить

  • 18

    DellyDjent 8 февраля 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Вааа! Жду с нетерпением! Единственный наверное фильм (трилогия Борна), где у Мэтта такая серьезная мина, и она ему как никогда к лицу! Обожаю трилогию, и по этому для меня это один из самых ожидаемых фильмов!

    ответить

  • Для меня это один из самых ожидаемых фильмов 2016 года.

    ответить

  • А для меня самый)

    ответить

  • 19

    Jack Napie 8 февраля 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    Никогда в жизни я так не ждал 1 сентября)))
    Видимо будет нечто разрывное судя по экшену который нам показали.

    ответить

  • 8

    Эмиль Исмаилов 8 февраля 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Он как Джеймс Бонд, но только Джейсон Борн.

    ответить

  • Grigory Gershenzon 14 февраля 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    Кхм, действительно. Держите нас в курсе своих умозаключений.

    ответить

  • 1

    hardtaras 8 февраля 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Отличная новость.

    ответить

  • 5

    emersy 8 февраля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Спасибо супербоулу! Сегодня день трейлеров прям

    ответить

  • 6

    Milshin97 8 февраля 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Кстати, в этом году чемпионом стала команда «Денвер Бронкос», хотя кому какое дело

    ответить

  • 9

    Сан 8 февраля 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Судя по кадрам Дэймон в отличной форме!

    ответить

  • 1

    Lifehouse 8 февраля 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Чота мне очково, ребята. Самый любимый фильм как ни как. А тизер пока не сильно впечатлил; что за киборга там из него делают? «Я все вспомнил», так ты еще в прошлой части все вспомнил. Что еще то? =) Jack Napie, бро, те же чувства!

    ответить

  • 6

    As-Sayf 8 февраля 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Судя по страничке Джереми Реннера здесь и на IMDB — сиквел про Аарона Кросса тоже в разработке. И это радует

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 8 февраля 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    И да реально есть страница сиквела с Реннером, в режиссерах Джастин Лин который планировал снять сиквел с Реннером, и даже дата выхода указано на лето этого года, но даже ещё не снято?! И реально будет сиквел, кто нибудь знает или КП забыли удалить эту страницу?

    ответить

  • 1

    Randomize 8 февраля 2016, 19:36 пожаловаться

    #

    Его почти запустили, когда Дэймон изъявил таки желание на продолжение, причем незадолго до Гринграсса, а не наоборот. Удивляюсь, как Лин не плюнул на эти продюсерские игры и не выбыл еще куда-нибудь, в «Горца» хотя бы.

    ответить

  • 2

    MAMAROMA 8 февраля 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Супер. Наконец то. Сколько лет можно ждать.

    ответить

  • 3

    Fineman 8 февраля 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Круто! Очень!

    ответить

  • 3

    Bayern-Miller 8 февраля 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Крутой тизер-трейлер. Атмосфера, места новые. Интересно)

    ответить

  • 2

    Алексей Фалько 8 февраля 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Отличный тизер. Чувствуется старая атмосфера, старый стиль. Прямо ностальгия нахлынула!

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 8 февраля 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Да, еще когда появились старые знакомые нотки Moby — прям сильный момент, впечатлило.

    ответить

  • 3

    roachkiller 8 февраля 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Да, да, и еще раз ДА!!! Дождались!

    ответить

  • 3

    Aposh Curly 8 февраля 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    Ура, Аллилуйя! Джейсон Борн вернулся! Сторонись Бонд, Хант и прочие… Сам Джейсон Борн вернулся!!!

    ответить

  • Горевой 8 февраля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    А чем собственно Борн так сильно отличается от тех же Бонда и Ханта? Мне он тоже очень нравится как персонаж. А Деймон вообще великолепно его сыграл. Но в целом это тот же шпион только с потерей памяти. Все равно что машина для убийства забыла для чего и кем она была создана и начала жить по новому. Ну и в целом сравнивать все эти франшизы не очень корректно на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    Aposh Curly 8 февраля 2016, 23:00 пожаловаться

    #

    Товарищ, всё-таки есть чем сравнить Борна от других шпионских франшиз! Борн отличается тем что он живой и реалистичный! Борн сильно отличается от Бонда и Ханта тем что он выглядить как живой человек! Его возможно убить, он может получить серьёзные ранения, он с трудом может победить врага во время драк, и если он получит ранение то он сам себе колит и обматывает себе бинтом, а не как Бонд и Хант в миг спасающихся с помощью супер чудным аппаратом, а Борн не пользуется никаким шпионским гаджетом, он простой реалистичный агент! Из-за своей реалистичностью на Борна интересно смотреть, всегда сопереживаешь за него! Нет, я и Бонда и Ханта люблю, но понимаете они же по сути имеют фантастичность, поэтому Джейсона Борна я ставлю выше них!

    ответить

  • Горевой 9 февраля 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Я уже говорил выше, что это три разных франшизы с немного разным подходом к повествованию и созданию атмосферы. Их можно сравнивать только в отношении того, что они все про шпионов. Я согласен, что Борн чуть реалистичнее, чем его коллеги. Но и все. В остальном же они мало чем отличаются. Стоит вспомнить «Казино Рояль», Бонд там представлен в первую очередь человеком. Но и не будем забывать, что тогда он только начинал работать как агент 007. Далее он набрался опыта и стал более безжалостным и эффективным. А последующие фильмы стали больше уже отдавать старыми фильмами о Бонде. Хант тоже частенько страдает и попадает в неприятности. Однако все подобные герои со временем превращаются в некие машины. Скажем Рэмбо. В первом фильме он себя штопает, он изливает душу, он человек. А дальше что? Это ведь машина смерти. Что-то мне подсказывает, что также будет и с Борном в новом фильме.

    ответить

  • Aposh Curly 9 февраля 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Однако все подобные герои со временем превращаются в некие машины. Скажем Рэмбо. В первом фильме он себя штопает, он изливает душу, он человек. А дальше что? Это ведь машина смерти
    Борн был машиной только в Идентификации, и то только до того момента как он потерял память, и если Вы помните походу сюжета трилогии, Борн вспоминает в каждой новой части что-то из того, что случилось с ним до того как потерял память, и он как Вы сказали изливает душу и штопает походу сюжета всей трилогии. И он раскаивается из-за этого, понимая что его правительство сделали из него машину для убийства, а дальше он только развивается в хорошем смысле. И потом знаете у Борна в отличие от его коллег нет же поддержки у власти, он все делает самостоятельно, потому что его хотят убрать ЦРУ, из-за того что он много знает об их грехах. Поэтому не то что чут- чуть, а во многом реалистична Борн.

    ответить

  • Горевой 9 февраля 2016, 23:58 пожаловаться

    #

    Ну вся эта реалистичность по большому счету притянута также за уши. По идее, если он ничего не помнит, то и навыки у него тоже должны были стереться из памяти. Я не спорю, что некоторые навыки, скажем знания боевых искусств, записались на подкорке головного мозга. Но то как он постоянно обходил целую машину разведки трудно назвать реализмом в полном понимании этого слова. Так что для меня Борн отличается от остальных франшиз о шпионах только тем, что он не пользуется гаджетами на полную катушку. Кстати, на счет поддержки, если вспомнить, то Ханта подставляли кажется последние три фильма подряд и он действовал почти что самостоятельно. Да и Бонд в последнем фильме тоже работал сам. И, на мой взгляд, это выглядит реалистичнее. Когда кто-то внутри машины тебе помогает хоть чуть-чуть.

    ответить

  • Aposh Curly 10 февраля 2016, 00:35 пожаловаться

    #

    Ну вся эта реалистичность по большому счету притянута также за уши. По идее, если он ничего не помнит, то и навыки у него тоже должны были стереться из памяти. Я не спорю, что некоторые навыки, скажем знания боевых искусств, записались на подкорке головного мозга. Но то как он постоянно обходил целую машину разведки трудно назвать реализмом в полном понимании этого слова.

    Согласен с Вами с тем что Вы написали, конечно! Но это же все таки художественное кино не смотря на свою реалистичность.

    Кстати, на счет поддержки, если вспомнить, то Ханта подставляли кажется последние три фильма подряд и он действовал почти что самостоятельно. Да и Бонд в последнем фильме тоже работал сам

    Знаю, и Бонда и Ханта подставили и оставались без поддержки, но у меня все ровно один вопрос — даже в таких ситуациях откуда они умудряются найти крутые гаджеты, откуда они их берут вообще? Видите в чем промах сюжета? Нам все это не объясняют вообще!

    Но то как он постоянно обходил целую машину разведки трудно назвать реализмом в полном понимании этого слова.

    А разве с Эдвардом Сноуденом не происходило такое? У него же вроде такая же история? Или я ошибаюсь?!

    ответить

  • Горевой 10 февраля 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    Я не знаю как там со Сноуденом получилось. Знаю только что он смылся в страну, которая просто отказалась его выдавать. К тому же кто мешал ему сначала выбраться в Мексику, а от туда уже в Россию. Это все же не совсем тот шпионский размах который нам показывают в данных фильмах. Ну а гаджетов у Бонда и Ханта не так уж и много. В последнем фильме его снабдили ими из первых рук так сказать. Ну и никто еще не отменял тайники. Главным гаджетом Борна же были его навыки. Но откуда он ими мог пользоваться, если у него отшибло память? Ну и целом в основном тем что помогало ему выживать были просто боевые навыки. Я знаю, что это художественное кино и реализмом там и особо и не пахнет. Плюс куча условностей. Но мы все же говорим о реализме как таковом. Однако в конце все сводится к тому, что это художественное произведение, где на многое приходится делать скидку.

    ответить

  • Aposh Curly 10 февраля 2016, 22:29 пожаловаться

    #

    Однако в конце все сводится к тому, что это художественное произведение, где на многое приходится делать скидку.
    Вы все таки не поняли, Бонд и Хант тоже художественное произведения так же как и Борн, я просто хотел донести что Борн реалистичнейший смотрится, если сравнить по реализму с Бондом и Хантом! А так конечно если пристально следить за фильмами о Борне, то можно не мало косяков найти.

    ответить

  • Они тихонько ржут.

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 8 февраля 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Интересно, над чем?! Они наоборот должны курить и плакать в стороне, ведь Борн настоящий мужик, все сам решает в натуре и не пользуется никаким гаджетом!

    ответить

  • Потому что его не ставят в такие ситуации.

    ответить

  • Aposh Curly 8 февраля 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    В какие такие ситуации? Можно по конкретней?!

    ответить

  • Ситуации когда нет гаджетов, но есть идиотский сценарий. Достаточно вспомнить каким лохами и идиотами стали ЦРУшики в фильмх Гринграсса. Говорю же, первый фильм самый лучший и самый правдоподобный.

    ответить

  • Aposh Curly 9 февраля 2016, 00:09 пожаловаться

    #

    Да первый фильм самый атмосферный, приземленный и правдоподобный, с этим согласен! Насчёт лохов и идиотов из ЦРУ тоже согласен. Но извините, когда нам вообще показывали ЦРУ реалистичными?! Во всех шпионских фильмах ЦРУ не отличались правдоподобностью, и всегда были лохами и идиотами, нежели умный главный герой!

    ответить

  • Ну, мжно вспомнить фильмы по Ле Карре, там правда не ЦРУ. Но суть таже.

    ответить

  • Aposh Curly 9 февраля 2016, 00:41 пожаловаться

    #

    Ну да Ле Карре самый реалистичный! Значить надо полагать ЦРУ и другие разведки оказываются лохами только в мегабюджетных фильмах, а в малобюджетные снимают как у Ле Карре! Все ясно!

    ответить

  • 2

    trashed 8 февраля 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    М-м, и Венсан Кассель ещё…) Определённо жду))

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 8 февраля 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Да, для злодея он подходить как раз!

    ответить

  • 2

    the power 8 февраля 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    офигенно, полюбому пойду в кино на него!

    ответить

  • 4

    gograzy 8 февраля 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Стыдно признать, но ни одной части не смотрел) теперь походу надо будет наверстать упущенное!

    ответить

  • 9

    Restorator_RU 8 февраля 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    эта серия фильмов обязательна у просмотру!

    ответить

  • 4

    Restorator_RU 8 февраля 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    Любопытно, название оставят Джейсон Борн, или будет как прежде что-то типа «Возвращение Борна» ?

    ответить

  • Будет «Реинкарнация Борна».)

    ответить

  • 3

    DIGY 8 февраля 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Трейлер зацепил. Да и прошлые части Трилогия была очень интересной и без каких либо ляпов, с удовольствием жду. С возвращением Джейсон Борн!

    ответить

  • Voffkafuckoff 8 февраля 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    как же я оказывается скучал!

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 8 февраля 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Я очень рада возвращению Борна, хотя Реннер в этой франшизе мне тоже понравился) Было бы здорово увидеть их броманс. А фильм жду, должно быть здорово. Это одна из немногих качественных франшиз о спец-агентах.

    ответить

  • 5

    Captain_Willard 8 февраля 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Extreme ways are back again

    ответить

  • 2

    Torn1k 8 февраля 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Отличный актёрский состав, шикарный трейлер и топ-1 в рейтинге самых ожидаемых фильмов на КП, нет слов, одни эмоции

    ответить

  • 4

    cepejka 8 февраля 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    С долгожданным возвращением Мэт !! Твоя франшиза, твоя роль !!

    ответить

  • 1

    Евгений Мазутов 8 февраля 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    Жду больше, чем БПС

    ответить

  • 5

    dina7911 8 февраля 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Эпичненько! Борн, давай!)))

    Кроме любимого Мэтта, рада возвращению Джулии Стайлз)))

    ответить

  • 5

    winter_09 8 февраля 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Очень хорошо! Мне и спин-офф с Реннером понравился, но Джейсона никто не заменит, это точно. Жду!

    ответить

  • 3

    Randomize 8 февраля 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Заслуга спин-оффа уже в том, что как минимум достойно поддержали интерес к франшизе. На мой взгляд у «Эволюции. ..», как и «Ультиматума…» несколько раздуты бюджеты, тем более глупо было ожидать тех же сборов с, в общем-то, темной лошадкой в главной роли, да еще со столь слабой рекламой. Ну и повторюсь, в очередной раз возник вопрос «Где деньги (за производство), Зин?»

    ответить

  • 1

    winter_09 8 февраля 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    Ну и повторюсь, в очередной раз возник вопрос «Где деньги (за производство), Зин?»

    думаю, этот вопрос лучше задавать производителям)))

    ответить

  • 1

    Randomize 8 февраля 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Вопрос скорее риторический и не Вам)

    ответить

 
Добавить комментарий...