всё о любом фильме:
Новости

Восьмой эпизод «Звёздных войн» выйдет в декабре 2017-го

Студия Disney изменила дату релиза фильма Райана Джонсона «Звёздные войны: Эпизод 8», перенеся его с мая 2017-го на 15 декабря 2017 года. Освободившийся слот займет картина «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», а на июль встанет перезапуск «Человека-паука».

До этого пятый фильм франшизы «Пираты Карибского моря» планировалось выпускать 5 июля, но в связи с освободившимся маем студия приняла решение о переносе. Июльскую дату, ранее занятую «Пиратами», занимает новая версия комикса «Человек-паук». Таким образом, фильм Sony про Питера Паркера выйдет быстрее запланированного дня (28 июля 2017-го).

Сейчас «Эпизод 8» находится на стадии препродакшна, а съемки начнутся в феврале и пройдут в Лондоне.

Официально считается, что перенос на декабрь связан с тем, что в Disney остались очень довольны сборами «Пробуждения силы», также вышедшего под Новый год. На сегодняшний день фильм занимает первую строчку самых кассовых фильмов в США и третью в мире. Общие сборы седьмого эпизода уже составляют почти 1,9 млрд долларов.

По инсайдерским данным, перенос «Звёздных войн» связан с необходимостью сценарных изменений. Якобы требуется расширить роли новых персонажей, столь полюбившихся зрителям в «Пробуждении силы».

Перенос релиза восьмого эпизода не порадует студию Warner, у которой на 15 декабря 2017-го назначена экранизация романа «Первому игроку приготовиться», которую ставит Стивен Спилберг. Скорее всего, фильм или выйдет раньше, или передвинется на 2018 год.

Читайте также
Новости Кэрри Фишер не появится в девятом эпизоде «Звездных войн» Вопреки заявлению брата покойной актрисы, генерал Лея закончит свою сюжетную линию в «Последних джедаях».
Новости Что мы узнали на презентации «Последних джедаев» В Орландо проходит Star Wars Celebration — конвент, проводящийся специально для поклонников «Звездных войн». Сегодня на нем представили восьмой эпизод.
Новости Первый тизер-трейлер фильма «Звездные войны: Последние джедаи» Появился также тизер-постер восьмого эпизода «Звездных войн».
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 27

    DIGY 21 января 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Бабосики срубили, можно и отдохнуть. :D

    ответить

  • 28

    Dima34523452 21 января 2016, 14:13 пожаловаться

    #

    Эпическая битва с Аватаром будет

    ответить

  • 42

    ShereKhan 21 января 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Да, Disney после успеха «Пробуждения силы» совсем страх потеряли)

    ответить

  • Dima34523452 21 января 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Очень неожиданно)

    ответить

  • 7

    Milshin97 21 января 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Грядёт эпичная битва за зрительские кошельки

    ответить

  • 11

    Gash 21 января 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    Да ничего не грядет — перенесут Аватар на 2018 год.

    ответить

  • 7

    Sisley1991 22 января 2016, 06:00 пожаловаться

    #

    Если судить по отзывам о Пробуждении силы, то просто напросто все пойдут на Аватар, а Звёздные войны останутся в пролёте;)

    ответить

  • 9

    Sisley1991 22 января 2016, 06:08 пожаловаться

    #

    А вообще, было бы интересно посмотреть, что было бы, если б в одно время выходили Аватар 2 и Звёздные войны 7;)

    ответить

  • Golden Jack 22 января 2016, 22:14 пожаловаться

    #

    Если ты судишь по отзывам на КП, то ты очень сильно ошибаешься

    ответить

  • Sisley1991 23 января 2016, 08:04 пожаловаться

    #

    Не только;)

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 23 января 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Я бы ни на один не пошел

    ответить

  • Sergeystrbj 24 января 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Если ещё Кемерон к 2018году разродится, а то мне кажется проект под названием Аватар подвис на неопределённый срок, это вроде уже третий перенос. Дисней просто застолбит декабрь под далёкою галактику.

    ответить

  • Jon Smith 21 января 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    А еще совесть(сним@ют и не думают о том, понравится нам фильм или нет???(все ради Денег$$$

    ответить

  • VOLK_VS 22 января 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Какой тут теперь страх?)

    ответить

  • ShereKhan 23 января 2016, 09:24 пожаловаться

    #

    Да, действительно, у Disney теперь страха нет)

    ответить

  • 33

    HardcoreWillNeverDie 21 января 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Не будет никакой рубки. Аватар еще не начали снимать, тем более Кэмерон, говорил что сразу три части одновременно снимать будет, так что к тому времени, он врядли что снимет.

    ответить

  • 4

    Amandine 21 января 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Особенно на фон 12 лет работы над первым.

    ответить

  • 6

    bad1996 21 января 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Думаю, премьеру Аватара 2 перенесут на год позже, так как съемки еще даже не начались.

    ответить

  • 7

    kingofshadows 21 января 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    они начнутся вот-вот

    ответить

  • d0lphin 21 января 2016, 23:53 пожаловаться

    #

    ну так и съёмки ЗВ 8 тоже еще не начались — так что в этом паритет

    ответить

  • bad1996 22 января 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Съемки 8 эпизода, если верить КП, начались ещё 15 сентября…

    ответить

  • 1

    d0lphin 22 января 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    как бы прямо в статье написано:
    «Сейчас „Эпизод 8“ находится на стадии препродакшна, а съемки начнутся в феврале и пройдут в Лондоне.»

    ответить

  • bad1996 22 января 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, в статье написано так. Но если зайти на страницу фильма (http://www.kinopoisk.ru/film/718223/), то там будет написано, что съемочный процесс начался еще 15 сентября.

    ответить

  • 1

    Golden Jack 22 января 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    Съёмки будут в феврале

    ответить

  • 2

    Golden Man 21 января 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Вы и вправду думаете, что второй «Аватар» выйдет в этом десятилетии?Смешно же!)

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 24 января 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Да ни какой битвы не будет, боссы студий не такие идиоты, чтобы сводить эти два фильма, в проигрыше останутся и те и другие.

    ответить

  • 20

    Bad-Man 21 января 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Что то Кинопоиск запаздывает с новостями!

    ответить

  • С нынешними возможностями онлайн-переводов, копируя текст с иностранных источников вы можете получать максимально доступный перевод статей, прежде чем они окажутся здесь. Если вам конечно не лень.

    ответить

  • 7

    Слой Пересмеш 21 января 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Новости нужно обязательно читать на языке оригинала. Перевод убивает смысл, интонацию и атмосферу. И многое-многое еще…

    ответить

  • +))

    ответить

  • 7

    badmaev_timur 21 января 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Про какие возможности онлайн-переводов вы говорите? Просто сам занимаюсь переводами и ничего вменяемого пока что не видел, ну что бы просто скопировал, вставил и прочитал) Если честно пока что существенного прогресса в этой области не наблюдал, одна только абракадабра

    ответить

  • 13

    гедонист 21 января 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    что ж, и это действительно разумно, ведь старт семерки оказался очень успешным, и этому способствовала не только грамотная пиар компания, но и время года, не сомневаюсь, что также успешно зайдет восьмая серия. Пиратам тоже рад, надеюсь они учли ошибки четвертого фильма. и новая картина будет в духе первого фильма, Человек паук меня не интересует, вообще прилипчивый парень… Новый проект Спилберга, ну, думаю его перенос не так страшен, и все будет отлично.

    ответить

  • triple admiral 21 января 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    «По инсайдерским данным, перенос «Звёздных войн» связан с необходимостью сценарных изменений — якобы, необходимо расширить роли новых персонажей, столь полюбившихся зрителям по «Пробуждению силы».

    Ну конечно ка же иначе. Полюбились как мне кажется в Пробуждении Силы Хан Соло, Чуви, Лея и Р2Д2. То есть те же кто полюбились по оригинальной трилогии. А за что любить например стереотипного негра из новой части я не понимаю.
    я не расист)))

    ответить

  • 11

    StaceyFox 21 января 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    ну это скорее потому что эти герои для нас родные)
    знаю тех, кому Хан Соло кажется стереотипным. А я всегда была равнодушна к Лее. Ну да, без нее наверное было бы не так интересно, но в целом как-то она мне никак

    ответить

  • 36

    Lawrey 21 января 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    А что стереотипного было в этом негре? Он продавал наркотики, читал рэп или играл в баскетбол?)) Серьезно, о каких стереотипах речь?

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 21 января 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    По мне, Финн — вполне себе стереотипная роль для чернокожего актера. Болтлив и комичен, помощник главного «белого» персонажа.

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 21 января 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    «стереотипная роль» — помощник главного «белого» персонажа))
    даже не знаю, что добавить)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 22 января 2016, 00:10 пожаловаться

    #

    Rasist

    ответить

  • 5

    Oogway 21 января 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    А я думаю, это стереотипная роль в принципе для блокбастера, как для чёрного актёра, так и для белого.
    Примеры: персонаж Саймона Пегга в Миссии невыполнима, персонаж Саймона Пегга в Звёздном пути, персонаж Вуди Харрельсона в Иллюзии обмана, персонаж Рами Малека в Нид фо спид, Рон Уизли в Гарри Поттере, персонаж Джона Туртурро в Трансформерах, снеговик в Холодном сердце, персонаж Стива Бушеми в Армагеддоне и т. д.

    ответить

  • 2

    Name XXX 21 января 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    Снеговик — белый актер, куда уж белее. [:)))].

    ответить

  • Art Creator 22 января 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Роль Харисона Форда в Звёздных войнах, в конце концов)))

    ответить

  • 3

    ХомякЗомби 21 января 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    «Необходимо расширить роли новых персонажей». Новых.

    ответить

  • 13

    Slon23 21 января 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    «Официально считается, что перенос на декабрь связан с тем, что в Disney остались очень довольны сборами «Пробуждения силы», также вышедшей под Новый год.»

    Всё логично. Этого стоило ожидать.

    ответить

  • 7

    Roman Swatcher 21 января 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Не трагедия, недостатка SW явно не будет в ближайшие годы.

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 21 января 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы «ушастый» не прижал Райана Джонсона с его более мрачным видением восьмого эпизода. Вот просто не дай Бог.

    ответить

  • Grigory Gershenzon 21 января 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    А кто такой «ушастый»?

    ответить

  • 4

    FrostoniO 21 января 2016, 18:27 пожаловаться

    #

    Наверно имеется ввиду Дисней)

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 21 января 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Ну Микки Маус жее))

    ответить

  • 2

    MJ23.net 21 января 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Дисней вообще туда не лезут, они финансисты. Курируют проект другие люди.

    ответить

  • 1

    Name XXX 21 января 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Вот этим? [:))].
    http://lifenews.ru/news/180586

    ответить

  • Martin Stlouis26 21 января 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Теперь понятно, к чему был этот томно игривый обмен взглядами на 0:07 https://www.youtube.com/watch?v=RU-s_HAEwsg

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 21 января 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Но… Там же по графику второй «Аватар»…

    ответить

  • И пускай. Главное чтобы никто не сдвигался.

    ответить

  • 8

    HardcoreWillNeverDie 21 января 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Главное пусть расширяют роли не в то русло, что Райн Джонсон опубликовал в твиттере.

    ответить

  • 4

    Pro100God 21 января 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Если по плану «Аватар» выйдет, то он порвет Звездные Воины. Надеюсь «Аватар» выйдет в намеченный срок и накажет ЗВ. :))

    ответить

  • 17

    StaceyFox 21 января 2016, 14:42 пожаловаться

    #

    съемки нового Аватара еще даже не начались, так что вряд ли он выйдет в срок

    ответить

  • 11

    dina7911 21 января 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Если даже и не выйдет, всё равно побьёт по сборам в своё время))

    ответить

  • 10

    StaceyFox 21 января 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    ну тут речь и не сборы, а в том, что Аватар соберет много я и не сомневаюсь)

    ответить

  • 6

    dina7911 21 января 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Я понимаю, речь про конкуренцию. Он бы ЗВ побил, конечно, но и сам бы меньше собрал, поэтому я за то, чтоб их выпускали в разное время.

    ответить

  • 3

    Д_Камерон 21 января 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Будьте спокойны, выйдет. А «Звёздные войны» перенесут на 2018-й.

    ответить

  • 10

    dina7911 21 января 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    А… ну, если сам Камерон говорит, то ладно, верим)))

    ответить

  • 9

    StaceyFox 21 января 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Кэмерон свои фильмы с особой тщательностью и внимательностью снимает. Он не из тех, кто торопится сварганить что-нибудь, чтобы успеть к каким-то там срокам. Одна обработка фильма уйму времени займет, так что будет хорошо, если он в 2018 году выйдет.

    ответить

  • 8

    dina7911 21 января 2016, 18:41 пожаловаться

    #

    Так ладно, я не расстроюсь, лишь бы получился ещё лучше, чем первый! Планку он себе высокую задал, конечно..)

    ответить

  • 3

    StaceyFox 22 января 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    ну я это самому Д_Кэмерону выше писала, чтоб он нас не обманывал)
    планку должен выдержать, если сюжет будет на уровне… в таких фильмах-продолжениях часто именно он и подводит

    ответить

  • 5

    Д_Камерон 22 января 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    Вы меня раскусили — премьера отодвинется. Но планка будет взята!)

    ответить

  • 3

    StaceyFox 22 января 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    ну, насчет планки я не сомневаюсь) точнее думаю, что уж точно приблизится к ней, и довольно вероятно, что преодолеет.

    ответить

  • 3

    dina7911 22 января 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Ахахааа да-да, уже читаем новость об этом)))

    ответить

  • А типа в первой части был «достойный» сюжет? Серьезно?

    ответить

  • 3

    StaceyFox 25 января 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    что вы вкладываете в понятие «достойный сюжет»? Я не являюсь поклонницей Аватара, я видела его всего один раз и больше смотреть пока не тянет. Главная фишка Аватара — графика и технологии, тогда это считалось чем-то новым в мире кино. Сюжет там был проще некуда, но со второй частью такое вряд ли прокатит, ибо такой же графикой удивить уже сложно будет, столько времени уже прошло и все это уже не будет людям в новинку.
    хотя меня и первая часть не удивила ничем, разве что количество компьютерной графики было больше, чем в других фильмах, но из-за нее мне казалось, что я смотрю мультик

    ответить

  • Neix 21 января 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    «Согласно новым фанатским теориям, Рэй — перевоплощение Дарта Вейдера»
    Знает кто-нибудь что-нибудь насчёт этого или знают все, а я чуток отстал?)

    ответить

  • 6

    StaceyFox 21 января 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    ну, фанатские теории есть всегда и мало что из них сбываются) вроде в истории ЗВ как таковых перевоплощений нет (если под ними подразумевать реинкарнацию), Дарт Вейндер после смерти перешел в состояние чего-то вроде духа, в фильмах толком не обяъсняли что это.

    Или это теория о том, что она станет ситхом?)

    ответить

  • 1

    Dangerous marine 22 января 2016, 01:42 пожаловаться

    #

    Более чем уверен, что Рэй дочь Люка и, соответственно, внучка Вейдера. Так что вполне возможно, учитывая судьбу еще одного внучка)))

    ответить

  • 4

    StaceyFox 22 января 2016, 09:46 пожаловаться

    #

    очень вероятно) во всяком случае скорее всего она потомок какого-то джедая, и Люк подходит лучше всех.
    хотя могут сделать потомком какого-нибудь другого джедая, который в свое время скрылся от империи после событий 3-го эпизода. А может вообще Оби-Вана хД

    ответить

  • 2

    negrisha 21 января 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    лучше бы они экранизировали канонические ЗВ, времена старой республики, войну ситхов с джедаями (когда ситхов было много)
    7-ой эпизод! Я отлучаю тебя!

    ответить

  • Да подвинут Аватара с 2017.

    ответить

  • 8

    Lord Dewl 21 января 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Перенос Звездных Войн на декабрь, конечно не очень хорошая новость — дольше ждать придеться, но за то может сделают еще лучше чем сделали бы к маю! :)
    А вот с этими людьми-тараканами, студиям пора завязывать. Расплодилось! Не хватает на них Человека-Тапочка!

    ответить

  • 8

    Виктор Керов 21 января 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Если честно я не понимаю этого. Зачем к примеру Алису поставили рядом с Варкрафтом в прокате? Теперь ЗВ рядом с Аватаром… Им так нравится терять деньги из-за конкуренции? Я смотрел все даты выхода фильмов за 2016 год, там есть где развернуться, порой 2 недели без нормального фильма получается…

    ответить

  • 4

    Papa Blond 21 января 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Все правильно, радует что Дисней косят такие бабки. Пусть еще снимут достойно

    ответить

  • 5

    El_principe 21 января 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    более чем логичное решение — на новогодние люди больше денег занесут)

    ответить

  • 3

    G_Wox 21 января 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Эй! Сначала в новости вместо Пиратов были Спасатели Малибу.

    ответить

  • 3

    feeling_so_real_ 21 января 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    В декабре 2017…
    Ох, столько времени еще ждать.

    ответить

  • 8

    Remial 21 января 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    Думается мне, что уже ни одна часть ЗВ не соберёт больше 7 эпизода, т. к. многим людям этот фильм не понравился, и они уже точно не пойдут на продолжение. Очень похоже на ситуацию с Хоббитом. Хотя, быть может я и ошибаюсь, буду только рад. Главное, чтобы сюжетных дыр не было.

    ответить

  • 6

    jDALKER 21 января 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Так и будет. Так же как пятый и шестой эпизоды не смогли собрать столько же сколько четвертый эпизод. Так же как второй и третий эпизоды не смогли собрать на уровне первого.

    ответить

  • 3

    Grigory Gershenzon 21 января 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Третий собрал больше собратьев.

    ответить

  • 2

    jDALKER 21 января 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Эм, чего? Советую перепроверить свои данные, ибо они не соответствуют действительности.

    ответить

  • 2

    southpark 22 января 2016, 01:33 пожаловаться

    #

    В первый эпизод добавили 3D и показали 2 раз в 2012 году, поэтому у него такие общие сборы, а изначально у 3 эпизода было больше

    ответить

  • jDALKER 22 января 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Я это знаю, поэтому и советую перепроверить свои данные. Поскольку по всем доступной информации первый эпизод до перевыпуска 2012-го года собрал 924,3 млн. В то время как третий эпизод собрал 848,8 млн.

    ответить

  • Grigory Gershenzon 22 января 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Я просто не учел повторный показ в 3D, пардон. Просто помню, что изначально было у него больше.

    ответить

  • 1

    jDALKER 22 января 2016, 22:25 пожаловаться

    #

    У него изначально было меньше. С 3D разрыв только увеличился. До перевыпуска сборы фильма были: $924,317,558

    ответить

  • 8

    d13mon 21 января 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Короче, с Авиком-2 опять болт, Кэм ко второму пришествию наверно снимет)

    ответить

  • 8

    d13mon 21 января 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Ну, с войнами то понятно — диснею достаточно и 3-х месяцев, чтобы слепить свою унылую штамповку)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 21 января 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Главное, что бы задержка пошла картине на пользу. Смущает только желание создателей побороться с Аватаром. Очевидно же, что оба проекта урежут друг другу сборы

    ответить

  • 3

    Cuthamion 21 января 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    «По инсайдерским данным, перенос «Звёздных войн» связан с необходимостью сценарных изменений — якобы, необходимо расширить роли новых персонажей, столь полюбившихся зрителям по «Пробуждению силы».»
    Это каких?? Единственного полюбившегося персонажа — штурмовика с вибропалкой — убили к чертям. :(((

    ответить

  • 1

    -alpha- 22 января 2016, 02:06 пожаловаться

    #

    " необходимо расширить роли новых персонажей, столь полюбившихся зрителям по «Пробуждению силы»»
    «Это каких??»

    Ну, Адама Драйвера, кого же еще!))

    ответить

  • 5

    solog 21 января 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    «Первому игроку приготовиться» — книга нечто, надеюсь, что фильм не подкачает! Десятая часть «пиратов» и очедной перезапуск «паука» совсем не интересно!

    ответить

  • 3

    FrostoniO 21 января 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Новость хорошая. Я так переживал, что в армии буду. А так уже вернусь!

    ответить

 
Добавить комментарий...