Новости

«Хроники Нарнии» перезапустят начиная с четвертой книги

Некоторые франшизы не хотят умирать. После трилогии «Хроники Нарнии», начатой в 2005 году фильмом «Лев, колдунья и волшебный шкаф», в 2013-м шли разговоры о запуске четвертой ленты с подзаголовком «Серебряное кресло». В итоге эта книга Клайва Льюиса положит начало новой серии фильмов.

В последний раз о «Хрониках Нарнии» было слышно в июне прошлого года, когда сценарист Дэвид Мэги написал в своем твиттере, что закончил работу над первым драфтом сценария «Серебряного кресла». Мэги трудился над адаптацией больше года, но похоже, что совершенно зря.

Продюсер Марк Гордон на этой неделе сообщил, что надеется в ближайшее время запустить в разработку новый фильм цикла «Хроники Нарнии». Он не будет продолжать уже имеющуюся трилогию, а перезапустит франшизу с новыми персонажами, начиная с экранизации «Серебряного кресла».

«Серебряное кресло» — четвертая книга в серии Льюиса. Действие ее развивается спустя несколько десятилетий после событий, показанных в фильме «Покоритель зари». Никто из семьи Пэвенси в Нарнию не возвращается, поскольку Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси стали слишком взрослыми. Главными героями являются Юстас Вред, появившийся в «Покорителе зари», и его одноклассница Джил Поул.

Первые два фильма трилогии прокатывала студия Disney, но третья лента «Хроники Нарнии: Покоритель зари», вышедшая шесть лет назад, оказалась в ведении Fox. В самом начале съемок «Покорителя» Disney не согласилась с распределением бюджета и вышла из проекта.

Убегая от школьников-мучителей, Юстас и Джил попадают в Нарнию. Лев Аслан поручает им найти сына Каспиана, принца Рилиана, который был похищен десять лет назад. Дети отправляются на поиски принца в северные земли, населенные великанами. Их сопровождает меланхоличное и эксцентричное существо квакль по имени Хмур.

Гордон в разговоре с сайтом Collider утверждает, что «Серебряное кресло» положит начало новой серии: «Это будет совершенно новая франшиза. Новые режиссеры, новая команда». В детали продюсер не вдавался, но уже понятно, что льва Аслана будет озвучивать новый актер, да и возвращения Уилла Поултера, игравшего Юстаса, ждать не стоит.

Права на экранизацию книг Льюиса находились у компании The Walden Group, но в 2013 году их перекупили The Mark Gordon Company и The C.S. Lewis Company.

Читайте также
Новости Режиссер «Первого мстителя» возьмется за новые «Хроники Нарнии» Джо Джонстон снимет экранизацию романа «Серебряное кресло».
Статьи Музей Гарри Поттера в Лондоне: Там, где живет магия Пока весь мир обсуждает новую книгу Джоан Роулинг, КиноПоиск решил отправиться на Warner Bros. Studios и с головой погрузиться в мир самой прибыльной кинофраншизы в истории.
Новости Седьмой сезон «Игры престолов» выйдет летом 2017 года Зима будет долгой. Канал HBO подтвердил перенос премьеры седьмого сезона сериала «Игра престолов» на лето 2017 года.
Комментарии (183)

Новый комментарий...

  • 119

    Petrov-Vodkin 13 января 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    А смысл называть это перезапуском, когда это банальное продолжение.

    ответить

  • 1

    Jon Smith 13 января 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    to be continued

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 14 января 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    Так актеры о другие будут.

    ответить

  • 20

    Vincent Wax 13 января 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Есть другое предложение. Снимаете одну часть, а потом сразу опять перезапуск. Чего тянуть-то?))

    ответить

  • 2

    Jake-57 13 января 2016, 17:19 пожаловаться Ух ты какие новости…

    #

    Лучше бы и не знать их вовсе!!!

    ответить

  • 1

    lirons 6 марта 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    Хроники Нарнии http://vikimult.net/smotret-xroniki-narnii/

    ответить

  • 9

    barselonic 13 января 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Главными героями являются Юстас Вред
    Какая отвратительная ро… фамилия))

    ответить

  • 7

    RID DICK 13 января 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    Всего лишь очередная адаптация на «магючий рюззкей йазыг».
    Ведь так сложно оставить оригинальную фамилию Скрабб.

    ответить

  • 13

    Гвалиор 13 января 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    Только вот фамилия для англичан говорящая, вот и в переводе надо это сохранить.

    ответить

  • 1

    RID DICK 13 января 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Любую нормальную фамилию можно за уши притянуть к «говорящей». И вообще, я противник любых языковых адаптаций (особенно в литературе), т. к. это так или иначе сильно влияет на восприятие.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 13 января 2016, 22:30 пожаловаться

    #

    Дык, фамилия соответствовала сути, что уж там.
    А вопрос жутко спорный.

    ответить

  • Amandine 14 января 2016, 03:34 пожаловаться

    #

    А вы переберите имена героев «Нарнии», там много говорящих, начиная с первой же книги, причём не только англоязычные (тащемта, Джадис — «ведьма» аж с фарси).

    ответить

  • RID DICK 14 января 2016, 03:43 пожаловаться

    #

    Вы не поняли что я имел ввиду. Не важно говорящая фамилия у персонажа или нет — это всё равно часть имени и оно не должно адаптироваться на другой язык.

    ответить

  • 1

    Amandine 14 января 2016, 03:45 пожаловаться

    #

    А как же Торбинсы?

    ответить

  • RID DICK 14 января 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Вот кстати да, мне всегда печально осознавать что Толкин потратил столько времени на расписывание вариаций адаптаций имён и терминов ВК на другие языки.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 14 января 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    В реальном мире — не должно. В литературном переводе — вполне допустимо.

    ответить

  • 1

    RID DICK 16 января 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Уверен что в литературном переводе фамилия Сидоров не будет адаптирована на английский как Giftisis.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 16 января 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Не будет, так как ваш пример не несёт никакого смыслового значения и не является дополнительной характеристикой персонажа.

    ответить

  • 1

    RID DICK 16 января 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Вот сразу бы и сказали что смысла не видите ни в чём.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 17 января 2016, 00:09 пожаловаться

    #

    Да где ж я такое говорил? Просто пример неудачный привели. Что нам может сказать о храктере персонажа фамилия Сидоров? Что кого-то в его роду звали Сидор?
    Скажу честно, переводы литературных произведений с русского на английский практически не читал, потому сходу уместный пример не подберу. Но вот несколько минут поиска по интернету показали, что наравне с транслитерацией фамилий присутствуют и попытки перевода говорящих фамилий среди переводчиков с русского на английский. Но тут уже всё зависит исключительно от предпочтений и находчивости переводчика.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 18 января 2016, 06:24 пожаловаться

    #

    Меня, например, тоже раздражает, когда вместо Круэллы Стервелла и так далее

    ответить

  • 1

    RID DICK 18 января 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Ой, это вообще за гранью добра и зла! В этом случаи даже смысловой аналогии нет. Благо когда был маленький смотрел и мультфильм и фильм с адекватными закадровыми дубляжами.))

    ответить

  • 1

    Sisley1991 19 января 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    Вот и я так же! Поэтому и коробит от такого перевода)

    ответить

  • 3

    Tora_chan 13 января 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    как и внешность/выражение лица актера, который играл его

    ответить

  • 8

    bad1996 13 января 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    Первая часть была самой интересной и лучшей. Дальше смотреть стало не очень интересно, увы.
    Поживем-увидим…

    ответить

  • 2

    RunnerSlasher 13 января 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Да, полностью соглашусь

    ответить

  • 7

    ilutien 15 января 2016, 02:17 пожаловаться

    #

    Принц Каспиан тоже достойным фильмом вышел. Вот Покоритель зари — да, слабее, но там сам сюжет не такой эпичный, как в первых двух частях.

    ответить

  • 2

    El_principe 13 января 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    ну это в последнее время тренд что ли…
    ну будем посмотреть, что выйдет

    ответить

  • 53

    DikCinema 13 января 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    Вот и отлично. «Хроники Нарнии» — пусть и не «Гарри Потер» с «Властелином колец», но на фоне множества расплодившихся фэнтези второго эшелона — очень достойная и интересная история, особенно для детей.

    ответить

  • 27

    Bahtiyar Bars 13 января 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Согласен. Первые Хроники Нарнии очень нравятся — атмосфера волшебства, достойные спецэффекты, отличный саундтрек… в общем, рад возвращению на экраны этого фэнтези)

    ответить

  • 5

    Nestid 13 января 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    Первый фильм отличный. Второй фильм во время первой половины я спал, на второй проснулся и мне понравилось. Третий фильм фигня полная. Но Лев, Колдунья и Волшебный шкаф согласен — один из лучшиx представителей фильмов фэнтези для всеx возрастов! Я очень рад, что франшиза не умерла, и фильмы продолжут снимать.

    ответить

  • 12

    Adiko 13 января 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Ну наконец то давно пора уже вернуть.

    ответить

  • 16

    Lynxys 13 января 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    Все три уже вышедших фильма мне нравятся, поэтому очень жаль, что старой команде дали отставку. Я бы наоборот хотела, чтобы стилистику серии оставили без изменений, а Юстаса мог просто сыграть другой актёр.

    ответить

  • Гвалиор 13 января 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Оказывается, актёр, сыгравший Юстаса, снялся в «Выжившем».
    А я-то думал, где я его мог видеть.

    ответить

  • 5

    Lynxys 14 января 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Ещё не смотрела, но рада за него — не всем детям-актёрам удаётся продолжить карьеру. И вообще, ему всего 22, мог бы продолжить играть Юстаса, ведь школьников сейчас играют даже тридцатилетние лбы)

    ответить

  • 1

    Горевой 17 января 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    Может разве что в каких-нибудь слэешерах. В такой картине такой трюк не прокатил бы. Да и вообще на мой взгляд уже давно в кинематографе отказались от такой практики.

    ответить

  • Lynxys 19 января 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Практически во всех подростковых франшизах актёры серьёзно обогнали своих персонажей: Гарри Поттер, Голодные Игры, Бегущий в лабиринте, и самый яркий пример — Гарфилд-Паук. В Игре Престолов персонажей сделали более взрослыми, а актёров набрали ещё старше.
    Несовершеннолетним ведь нельзя сниматься полный день, поэтому их привлекают только когда нет другого выхода. 22-24 года — вообще не проблема)

    ответить

  • Горевой 19 января 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    В «Игре престолов» школьники бы просто смешно смотрелись бы. Да и вообще в таких фильмах играть детям как-то не очень ответственно было бы со стороны взрослых разрешать. И, кстати, выглядели они вполне очень даже гармонично в общей атмосфере фильма. Я читал книги и как раз-таки, когда я узнал, что им по 14-15 лет там было. Для меня это было куда глупее. В новом Пауке актер мало чем отличался от школьника. Кроме того в США школу заканчивают чуть позже чем у нас и там выпускникам уже почти 20 лет. А разница в 3-4 года довольно несущественно сказывается на внешности в этот период.

    ответить

  • 1

    Lynxys 20 января 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    В «Игре Престолов» для современного человека действия героев более-менее логично соотносятся с их возрастом, я согласна. Но были в истории и фильмы из разряда «сниматься уже можно, а смотреть ещё нельзя».
    Гарфилду на момент съёмок в ЧП было 28 лет, а вот Том Холланд уже гораздо ближе к возрасту своего героя.
    Всё это я веду к тому, что возраст не является такой уж помехой и на повод для рекаста в данном случае тянет слабо.

    ответить

  • 2

    Горевой 20 января 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    Ему может и 28, но выглядел он на 19-20 лет. Вот с Макгвайером картина была совершенно другой. К тому же как ни крути, но в «Пауке» надо изображать более взрослые эмоции, которые все ж лучше поймет человек чуть постарше школьной скамьи. Так же как и в «Игре престолов». В данном случае детская сказка, где как раз-таки приветсвуется наивность главных героев.

    ответить

  • 21

    Ole G 13 января 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    Зачем делать перезапуск, если эта книга и так не сильно связана (всего несколько героев) с предыдущими? Это что, повысит сборы или увеличит качество фильма?

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 13 января 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Очень люблю Хроники Нарнии, рада перезапуску. Но совсем не греет мысль о том, что актерский состав поменяют. Точнее меня расстраивает то, что не увидим Уильяма Моусли и Скандара Кейнса, смена остального каста терпима для меня. А ведь они должны появится в «Последней Битве». Если будут делать трилогию, то завершающая книга точно будет в нее включена, а там появляются герои всех шести предыдущих книг.

    ответить

  • Горевой 17 января 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    До этой книги еще дожить надо. И пусть свет увидит хотя бы этот фильм сначала. Ведь «Серебряном кресле» я слышал еще лет шесть назад.

    ответить

  • 7

    1974zav 13 января 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Сразу видно, что никто из оставивших комментарии не читал «Хроники Нарнии». По крайней мере, вдумчиво не читал. «Серебряное кресло» — шестая, предпоследняя книга серии. Что тогда перезапускать — - два фильма,

    ответить

  • 5

    Eva Barnes 13 января 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    «Серебряное Кресло» шестая по хронологии и четвертая по публикации. А экранизировали Нарнию именно по публикации, а не по хронологии. Ибо в таком случае снимать должны были бы начиная с «Племянника Чародея».

    ответить

  • 7

    Volodymyr Yaroshenko 13 января 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    Вряд ли «Племянник чародея» и «Конь и его мальчик» вообще будут снимать — они слишком мало связаны с основной сюжетной линией. Так что, скорее всего — «Серебряное кресло» и «Финальная битва».

    ответить

  • 4

    Scofield M. 13 января 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Хотелось бы удивить все части, так как книги довольно таки интересные! Хотелось бы посмотреть как они воплотятся в кино)

    ответить

  • 4

    Eva Barnes 13 января 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    На счет «Племянника Чародея» согласна, а вот «Конь и его мальчик» вполне могут включить. Как мне думается трилогия будет состоять из «Серебряное Кресло», «Конь и его мальчик» и «Последняя Битва».

    ответить

  • 6

    Volodymyr Yaroshenko 13 января 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    «Конь и его мальчик» ведь даже хронологически не вписывается в эту последовательность — его события происходят во время последних эпизодов «Лев, колдунья и платяной шкаф», к тому же он никак не связан с персонажами основной сюжетной линии. Если его вписывать в трилогию — надо изменять время действия и персонажей потом вводить в «Последнюю битву» (познакомили с персонажами «Серебряного кресла», познакомили с персонажами «Конь и его мальчик», а теперь они вместе наваляют тархистанцам). А это уже насилие над оригинальным текстом.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 13 января 2016, 22:18 пожаловаться

    #

    Или «Последняя битва. Часть 1» и «Часть 2».

    ответить

  • 4

    Eva Barnes 13 января 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    Да там не настолько объемная книга, чтобы растягивать ее на два фильма. Я понимаю ситуацию с ГП например, когда книга была настолько информативной, что ее никак не возможно было впихнуть в один фильм.
    А в серии «Хроники Нарнии» не настолько много событий. Вон, в «Принца Каспиана» еще фигову тучу всего впихнули, при этом ничего из оригинала не потеряв.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 13 января 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    >>Да там не настолько объемная книга, чтобы растягивать ее на два фильма.

    Питер Джексон на три фильма растянул)))

    ответить

  • 5

    Eva Barnes 13 января 2016, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну, это ПиДжей, он и не такое может))

    ответить

  • 2

    Roman5580 13 января 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    Коня и Племянника вообще можно связать с последней битвой. Там говорится и о Тархистане и о создании самой Нарнии. Главное сценаристов нормальных…

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 13 января 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Ну если только так, ибо если разделись «Последнюю Битву» на два фильма, то там только вода и мыльные пузыри будут.

    ответить

  • Горевой 17 января 2016, 23:12 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, то события в «Конь и его мальчик» происходят до «Пригца Каспиана». И вообще почти что не связана с предыдущими историями, которые уже увидели большой экран. Его можно было бы экранизировать уже после «Последней битвы».

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 13 января 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Перезапускают сразу с четвертой книги? Как только не изгаляются там боссы студий. Скоро простой перезапуск франшизы будет нормой, а в тренд войдут неупорядочные перезапуски и ребуты. Допустим, захотят перезапустить Терминатор с третьей части, либо Поттера с шестой. А что, даешь необычные перезагрузки известных франшиз!

    ответить

  • Горевой 17 января 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Сначала советую почитать про серию книг. К тому же в самой новости сказано, что это прямое продолжение первых трех. Скорее это уже у журналистов вошло в привычку все называть перезапусками.

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 13 января 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    мда, перезапускать можно очень старые фильмы, но не двухтысячные же… капец.

    ответить

  • horen 13 января 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    «Человека-паука» же перезапустили. Почему бы и не?

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 13 января 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    ну и вывод, что его перезапустили? Сравни рейтинги и оценки фильмов, судя по ним можно сказать, что можно было и не делать перезапуск.

    ответить

  • horen 13 января 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    Да. Но если можно там — почему нельзя тут? Бабла же хочется))

    ответить

  • 3

    Bayern-Miller 13 января 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    ну это понятно) тогда можно все переснимать)) поэтому я и говорю, типа я против этого))

    ответить

  • Горевой 17 января 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    Чтобы студия сохранила права на этого героя. Также как и на «Фантастическую четверку»

    ответить

  • 3

    wayine 13 января 2016, 18:34 пожаловаться

    #

    Не проще, если перезапуск, начать с Племянника Чародея? И новую королеву внести -и потом идти дальше по хронологии действий в Нарнии, а не выхода книг. Но снимать нужно фильмы параллельно, чтобы друг за другом выходили.
    Хотя, я бы взглянул на выросшего Юстаса — актер прикольный :)

    ответить

  • 13

    kocyak 13 января 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Ну это нельзя назвать перезапуском франшизы, это можно назвать экранизация новых книг о Нарнии, которые еще не были адаптированны на широкий экран. В принципе это правильное решение, особенно если никого из другой серии не надо. Тем более актер играющего Юстаса уже вырос, и гонорара у него вырос.

    ответить

  • 1

    Жоржик Болт 13 января 2016, 19:04 пожаловаться Зря они все это затеяли…

    #

    Да ну, если не будет никаких старых героев из людей, то вся целостность истории нарушится, к тому же по сценарию в Нарнию должен вернуться Юстас (Уилл Портер), а не кто то другой. Ввиду всего этого фанаты фильмов забраковать прожект и студии понесут миллионные убытки…

    ответить

  • А в финале так-то и первая четверка возвращается. Минут на 15 экранного времени, но тем не менее

    ответить

  • 2

    Богдан Нурисламов 13 января 2016, 19:23 пожаловаться Нет Льва, нет надежды. ..

    #

    Слезу проронил когда читал, сначала за Людей в чёрном взялись, а теперь это — почти святая история про Нарнию, и идёт неизвестно куда; как будто Гарри Поттера перезапускают! А я ведь надеялся на возвращение Уилла Поултера!

    С каждым днём веселее!

    ответить

  • 2

    Ginzan 13 января 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    А про Племянника Чародея, первую книгу, так никто и не вспомнит? В том плане, почему бы её не экранизировать? А то пропустили… А еще Конь и его … тоже вроде бы перед Серебряным идет…

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 13 января 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    По хронологии «Конь и его мальчик» идет перед «Принцем Каспианом».

    ответить

  • ilutien 15 января 2016, 02:23 пожаловаться

    #

    Племянник чародея — слишком короткий для полнометражного фильма, пришлось бы пришивать много голливудской отсебятины :(
    Только если короткометражку снимать.

    ответить

  • 7

    Ginzan 13 января 2016, 19:38 пожаловаться

    #

    Лучше бы кто про Эрагона вспомнил, пора бы перезапустить… А еще хотелось бы увидеть продолжение цикла про Лориэн, Питтакуса Лора. А то после Я-Четвертый тишина… ни слова о продолжении… Даже странно как-то… А то книги классные!!!

    ответить

  • Tiamatis_aka_Innos 27 октября 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    С Четвертым явно будет перезапуск, если хоть кто-то за него возьмётся. И если новый «выстрелит» вот тогда и вся ЛС может выйти, главное чтобы не начали на малом экране делать, иначе получим фантастический эксвивалент Санта-Барбары.

    Эрагон… очень может быть, что скоро что-нибудь такое услышим, но думаю, что в этом случае на малых экранах будут делать. Сродни Шанарре.

    ответить

  • 4

    Ralemma 13 января 2016, 20:05 пожаловаться Если уж экранизировать, то всю серию

    #

    Было бы здорово, если бы экранизировали все книги, включая «Племянника чародея». Зачем тогда вообще за это браться?
    А вообще эти «перезапуски» меня раздражают — столько хороших книг не экранизировано, а они по сто раз переснимают «Грозовой перевал», «Анну Каренину» и придумывают новые «Звездные войны»))

    ответить

  • 3

    Infinity-Man 13 января 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Последняя часть серии вышла шесть лет назад?! Неужели это было так давно…

    ответить

  • 3

    legiondoom 13 января 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    Что мы будем ожидать в этом перезапуске? Новый шкаф? Или лев заговорит женским голосом? Или нет, шкаф заговорит… голосом!

    ответить

  • Tiamatis_aka_Innos 27 октября 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    Колдунья будет трансом или травести. Каспиан будет геем. Семья Певенси будет из приёмных детей в составе чернокожего, азиатки, араба и любого европеоида. :) Аслан не придёт или будет львицей.

    ответить

  • 2

    The Extractor 13 января 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Смысла в этом «перезапуске» не вижу никакого. Ибо продолжение старой киносериала было бы точно таким же, учитывая первоисточник.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 13 января 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Похоже нынче стало модно снимать продолжения, которые оказываются своего рода ребутами. Правда в случае с данным фильмом, это весьма глупая затея. Ибо оригинальная трилогия сама по себе далеко не выдающаяся

    ответить

  • 9

    Dreamy_Mary 13 января 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    Поултер в роли Юстаса был для меня «лучом света» в «Покорителе»: он показал замечательную актерскую игру, на мой взгляд. Немного жаль, что его не будет в «Серебряном кресле».
    Конечно, с экранизациями «Нарнии» затянули, актеры уже давно выросли из своих персонажей. Посмотрим, насколько новые актеры будут отличаться от прежних…

    p.s. все-таки за что очень люблю фильмы о Гарри Поттере, так это за то, что мы 10 лет наблюдали за взрослением персонажей и одних и тех же актеров.

    ответить

  • 3

    Yurastafiev 13 января 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    Три фильма были отличными экранизациями, с отличным кастом, с прекрасным сценарием к каждому фильму. Оставьте Уилла Поултера — Юстаса. А экранизировать нужно в таком порядке : Серебряный трон, Последняя битва, Конь и его мальчик, Племянник чародея. А Эрагон, все четыре книги, Перси Джексон и связанные с ним циклы и Тёмные начала, включая последнюю книгу пусть снимают в виде сериалов или мини-сериалов.

    ответить

  • 2

    c123454321 13 января 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    Вот как раз Эрагона бы я Лучше посмотрел на большом экране, как и цикл Меч Истины Терри Гудкайнда(Хоть там и больше 10 книг).

    ответить

  • Ginzan 13 января 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Книг уже куча, лучше бы сериал продолжили после 2 сезона, актеры мне понравились, а Кэлен с Карой — красотки)))

    ответить

  • 2

    c123454321 14 января 2016, 00:03 пожаловаться

    #

    Сериал бы мне очень понравился, если бы я не читал книг. Если рассматривать его как отдельное произведение, то да, сериал смотрится очень хорошо. Но зная, что там будет дальше и принимая то, что они упустили больше половины из 2 книг, то я не знаю, как бы они выпутывались в следующих сезонах. Может быть это превратилось бы в сериал, наподобие Геракла, где серии почти не связаны друг с другом. А насчет кастинга Вы правы, девушки были подходящие, я когда перечитывал книги, представлял их) а вот Ричард хиленький был, он по книгам по-больше, а в сериале у Кэлен плечи шире, чем у него))

    ответить

  • 1

    Ekamato 14 января 2016, 09:17 пожаловаться

    #

    Читала Гудкаинда, вначале не могла смотреть сериал, так он был не схож с оригинальным сюжетом, да и спецэффекты впечатления не добавили, сам Ричард дохленький, а вот что Кара, что Кэлен шикарны) Очень хотела сериал по Искателю, только без всякой там политической нудятины как в книге и более жестокий. Получился бы, думаю, отлично.

    ответить

  • 1

    c123454321 13 января 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Потому как сериал легенда об искателе не то, что хотелось бы видеть, мечтая о экранизации замечателтной книги

    ответить

  • 2

    Ginzan 13 января 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    Эрагона только на экран. Предыдущая экранизация была по мотивам книг, изменили все что можно было изменить. Перси — экранизации мне понравились, но в прокате им не повезло, книг уже куча — можно сериал запускать, Кород Костей провалился, так быстро ведь однако решили дать франшизе еще один шанс и запустить сериал с другими актерами. А Темные начала — книг немного, лучше в кино, чем в сериал превращать. Главное грамотно экранизировать, а то в прошлой экранизации много чего переделали и убрали из сюжета…

    ответить

  • 2

    Roman5580 13 января 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    Лучше Конь и его мальчик, Племянник чародея потом серебрянный трон и битву…
    В идеале сделать племянника и коня связующим звеном между креслом и битвой…
    Там много спорых ситуаций.

    ответить

  • 2

    Илья Долг 13 января 2016, 21:09 пожаловаться

    #

    Мне вот не понятно — зачем перезаускать серию именно с четвёртого фильма? Если уж вы хотите сделать перезапуск, то начните тогда уж с самой первой книги в хронологическом порядке — «Хроники Нарнии: Племянник чародея» и далее по мере развития событий. А лучше бы просто сняли продолжение и не морочились, с прежним актёрским составов, уж слишком сильно они оказали на меня влияние в детстве, как и книги.

    ответить

  • 2

    Валфаар 13 января 2016, 21:24 пожаловаться

    #

    А что там слышно про продолжение Золотого компаса (Северное сияние) ? Эта экранизация серии книг куда больше интересует

    ответить

  • 1

    19Taras97 13 января 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    Провал в прокате, никаких дальнейших перспектив.

    ответить

  • 1

    Roman5580 13 января 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Сериал же запустят, по книгам. Не помню точно но новость была.

    ответить

  • 1

    Roman5580 13 января 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2668444/ Вот ссылка

    ответить

  • Tiamatis_aka_Innos 27 октября 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    Не запустят. Опять ждём.

    ответить

 
Добавить комментарий...