всё о любом фильме:
Новости

«Дэдпул» получил официальный рейтинг

Этого можно было ожидать, посмотрев на трейлеры, но официальное подтверждение не помешает. Фильму «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом в роли болтливого наемника из комиксов Marvel присвоен взрослый рейтинг R.

Этого можно было ожидать, посмотрев на трейлеры, но официальное подтверждение не помешает. Фильму «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом в роли болтливого наемника из комиксов Marvel присвоен взрослый рейтинг R.

Напомним, согласно американской системе рейтингов фильмов, на картины, отмеченные буквой «R» (restricted), зрители до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей. «Дэдпул» получил R из-за сцен насилия, нецензурной лексики, сексуального контента и обнаженки.

Таким образом, студия Fox сдержала обещание, данное фанатам комикса, исправив героя Рейнольдса, ужасно показанного в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха». Кроме того, рейтинг R обещал сам Дэдпул.

Несмотря на то, что до премьеры «Дэдпула» остался еще месяц, уже поползли слухи о продолжении. Режиссер Тим Миллер даже обмолвился, что в сиквеле мог бы появиться персонаж, которого фанаты отлично знают благодаря комиксам. Речь идет о Кейбле, поневоле оказавшемся в компании Дэдпула. Кейбл — сын Циклопа и клона Джин Грей, выросший в постапокалиптическом будущем и прибывший в прошлое, чтобы изменить ход истории. Попутно он становится врагом Дэдпула, но затем они как-то проникаются друг другом.

Как сказал Миллер в интервью Empire: «Если мы не покажем Кейбла в „Дэдпуле 2“, то нас погонят из бизнеса поганой метлой».

У «Дэдпула» на днях появился постер-обманка, выставляющий картину в стиле романтической комедии. Релиз фильма близок к Дню святого Валентина, чем и воспользовались маркетологи. «Настоящая любовь не умирает» — гласит надпись на постере.

В России «Дэдпул» стартует 11 февраля.

Читайте также
Новости Хью Джекман сыграет в фильме от продюсеров хита «Виноваты звезды» Звезда «Росомахи» примет участие в съемках фильма по бестселлеру Шермана Алекси «Абсолютно правдивый дневник индейца на полставки».
Новости Fox запланировала триквел «Дэдпула» и перезапуск «Людей Икс» Студия хочет, чтобы в третьем фильме болтливый наемник взаимодействовал с командой мутантов X-Force. Кроме того, она планирует продолжить франшизу о Людях Икс.
Новости Режиссер «Дэдпула» спродюсирует кино про синего ежа Покинув режиссерский пост фильма «Дэдпул 2», Тим Миллер перебежал на студию Sony продюсировать фильм про ежа Соника.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 98

    ivanbelor 13 января 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    По другому и быть не могло. Только так, мать вашу, только так.

    ответить

  • 118

    writer19 13 января 2016, 14:10 пожаловаться

    #

    Больше экранизаций комиксов с рейтингом R!

    ответить

  • Поддерживаю)

    ответить

  • 17

    writer19 13 января 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Ава как раз годится для поддержки)

    ответить

  • Ахах)) Приятное совпадение)))

    ответить

  • 41

    yaroslav-1999 13 января 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    В нашем переводе будет всё, кроме ницензурной лексики

    ответить

  • 32

    fakelesss 13 января 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Уверен после релиза и у нас появится «правильный» перевод. m/

    ответить

  • 6

    asusa3a 13 января 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Буду ждать именно в правильном! Надеюсь фильм удастся

    ответить

  • 4

    triple admiral 13 января 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну если Кубики озвучат то да все будет как нужно=)
    https://www.youtube.com/watch?v=JqPudvXlq_U

    ответить

  • 2

    Стасоныч 14 января 2016, 07:17 пожаловаться

    #

    Да сколько можно уже ныть про то, какой будет оф. дубляж этого фильма? Под каждым постом про Дедпула сразу поднимают эту тему, и растягивают ее на 10 страниц комментов. Выучите английский и не парьтесь. ..

    ответить

  • 7

    RustyE 14 января 2016, 07:55 пожаловаться

    #

    Немного сомневаюсь, что знания английского будет достаточно. Еще зачастую необходимо знание некоего культурного пласта, слэнга и тому прочего, чтобы понять соль некоторых шуток или отсылок. Для этого нужно общаться с носителями или находится в информационном поле страны-производителя фильма. Потому частенько фильмам нужен не просто перевод, а некая адаптация к реалиям страны, где прокатывают кино.

    ответить

  • 4

    emersy 14 января 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Нет ничего хуже в переводах фильмов чем «некая адаптация».
    Например, один раз мне не посчастливилось увидеть мимоходом часть Большой аферы (название уже круто перевели) на русском языке и там деревню Тиклхэд перевели как… ГАДЮКИНО, я серьёзно. Спасибо хоть Мюррея не адаптировали в Матвея, а Пола в Павла. А про всякие эти «давай до-свидания» в новом Дредде я вообще лучше промолчу.

    ответить

  • 1

    RustyE 14 января 2016, 13:37 пожаловаться

    #

    Это перегибы, несомненно.
    Я же скорее имел в виду, что сложно перевести отсылки к масскультуре конкретной страны, намеки на какие-то политические коллизии, популярные шоу, скандалы, личностей конкретной страны-производителя кинопродукта. В книгах проще — внизу делают ссылку, разъясняющую некоторые непонятные неносителю языка моменты. А в кино подобное бы разрушало его магию, вот поэтому адаптация все же нужна. Все-таки, кино — продукт массовый.

    ответить

  • Стасоныч 15 января 2016, 04:23 пожаловаться

    #

    Да при чем тут это? :) Если люди говорят, мол, дубляж г.. но и наши прокатчики плохо адаптируют картину, значит они (такие зрители) знают, что хотят, и уже видят разницу в адаптированных шутках и оригинале. Поэтому я и говорю, не парьте мозг и учите английский, раз уж вы понимаете не адаптированный под российского зрителя юмор.

    ответить

  • 2

    Нимтар 15 января 2016, 00:37 пожаловаться

    #

    Моё знание английского никак не влияет на прокат в кинотеатрах. Там дубляж

    ответить

  • 8

    SpiritWolf 13 января 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    главное это качество сценария и умение это все реализовать, а не так как в Каратель: Территория войны — все просили R, а получилось гникак

    ответить

  • 2

    Dima_Bilan 13 января 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Боюсь это маловероятно. Сами комиксы расчитаны на аудиторию PG. Но сейчас желания даже этой аудитории изменились. Сейчас подростки стали менее воспреимчивы к убийствам и так далее. Так почему бы MARVEL не принять этот факт и не начать заниматься производствами фильмов как раз с рейтингом R?

    ответить

  • 8

    Ginzan 13 января 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    Согласен… даешь Наташу Романофф, Барбару Морс и др. женских персонажей в обтягивающем мини с сиськами навыкате в глубоком декольте, а то блин все прикрыто… не порядок…

    ответить

  • Poluno4nik 14 января 2016, 05:23 пожаловаться

    #

    Всё банально и просто, им нужна большая аудитория.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 13 января 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    наконец то мужское кино, его так мало сейчас.

    ответить

  • 44

    Franz-Oberhauser 13 января 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    В вопросе насилия я придерживаюсь мнения Кристофа Вальца. «Если кровопролитие показано для того, чтобы создать соответствующий образ героев, и это необходимо для понимания их истории и предыстории, то я не вижу здесь ничего страшного и опасного. Ну как можно рассказать, например, о работорговцах без кровожадности? Я говорю, как вы поняли, о фильме «Джанго освобожденный», где я играл охотника за головами. Но вот если насилие показано без всяких на то причин и следствий, то для меня это неприемлемо. Точнее, мне это просто противно. На меня-то самого повлиять сложно, мои моральные ценности непоколебимы. Но для тех, у кого они еще не сформированы, любое упоминание жестокости может быть опасно и может служить, так сказать, руководством к действию.» Имхо, тут второй вариант.

    ответить

  • Вообще-то первый.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 января 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    И это странно. Лидирует проплюсованная радость о рейтинге R, но и за второй вариант есть не мало сочувствующих.

    ответить

  • 2

    Verpin 14 января 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Вроде еще Сильвестр Сталоне говорил: если в паре метре от персонажа взрывается граната, а его отбрасывает на мягкие коробки с царапиной над бровью, то подросткам смотреть можно, не кого не волнует что это оказывает ложное впечатление, нет друзья, когда взрывается граната, отрываются руки ноги, и кровь бьет фонтанами во все стороны…

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 13 января 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    От этого проект и любопытнее, с детским рейтингом было бы не то. Всем чимичанги! Ждем сам фильм.

    ответить

  • 1

    Scofield M. 13 января 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Как сказали так и сделали. Молодчики, так держать. Теперь ждем фильм!

    ответить

  • 43

    ShereKhan 13 января 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Люди отвечающие за маркетинг «Дэдпула» — чёртовы гении!

    ответить

  • 36

    Scary Man 13 января 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Одна из лучших рекламных компаний!

    ответить

  • 5

    d0lphin 13 января 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    постер зачетный :)

    ответить

  • Papa Blond 13 января 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Жду дикой чимичанги больше, чем собственный день рождения

    ответить

  • 3

    Scary Man 13 января 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Интересно сколько девушек сумеют затащить?))

    ответить

  • Sisley1991 18 января 2016, 06:02 пожаловаться

    #

    Лично я пойду;)

    ответить

  • 1

    SMa_13 20 января 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    поверьте, девушки побегут вперед мальчиков :)

    ответить

  • 1

    Scary Man 20 января 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    Немного шаблон мне порвали)

    ответить

  • 1

    SMa_13 20 января 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Вы просто не видели очередь посидеть на коленках у Дедпула на Ава-экспо, девочка, стоявшая за нами шепотом сказала, что четвертый раз идет, ахахахаха

    ответить

  • NoRty XXI 13 января 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Если русский дубляж все испоганит, то может Гоблин реабилитирует русскую озвучку

    ответить

  • Stick_It 13 января 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Да хотя бы правильные субтитры, мне и этого будет достаточно.

    ответить

  • 7

    lProfessorl 13 января 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    такие мелочи… Я вот боюсь за украинский дубляж, у нас в кино только на нём все. И он очень не очень как по мне. Хоть бы не пришлось ждать пиратов с русской озвучкой.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 14 января 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    ну, у нас хотя бы «бляху» в нужных местах вставляют, из чего уже легче догадаться, что там было в оригинале. Оригинал, конечно, совсем иначе воспринимается, но украинский дубляж — не худшее, что может случиться с фильмом. Да и в целом юмор хорошо передают, так что я, пожалуй, из любопытства и профессионального интереса схожу, а потом как-нибудь и с оригиналом сравню.

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 13 января 2016, 14:46 пожаловаться Облегчение

    #

    Ну, теперь вздохнём спокойно! Я не сомневался что будет сиквел!

    А на счёт Кабеля, надо бы персонажа вернуть, это же важная составляющая комиксов, да и в фильме он мешаться не будет!

    Только вот не надо сравнивать Колоса и Кабеля, вещи не совместимые!

    ответить

  • 7

    19Taras97 13 января 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Отличный баннер внизу новости, кстати :)
    BoxOffice ведёт фильм на очень приличные 175 млн долларов в США, так что сиквел скорее всего будет

    ответить

  • 12

    sergio-ramos93 13 января 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    ааа… плакат обманка!!!это здорово)))большое количество парней смогут сводить своих спутниц под предлогом романтической комедии в День всех влюбленных.

    ответить

  • угу, а потом эти спутницы тому количеству устроят домашний показ Пилы… Пила-10, Пила-11, Пила-12… ну и кого на сколько хватит.))

    ответить

  • 2

    Pavel_vrn 13 января 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Формальность стала фактом, ура, ждём фильм! Чимичанги всем!!!

    ответить

  • 4

    Don Corl 13 января 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    То есть по вашему добавление тупых пошлых шуточек — это настоящее мужское кино? Я уверен, что это будет тупая чернуха в стили муви 43. Хотите настоящее взрослое кино — идите на Выжившего

    ответить

  • 7

    lProfessorl 13 января 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    глупость написал полную, сравнил не сравнимое… Причем тут настоящее взрослое кино вообще? Нападение индейцев, схватка с медведем и суровые условия выживания, это взрослое кино, а все что вызывает улыбку детское кино?)

    ответить

  • Imishin 14 января 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен, настолько сортирного и пошлого юмора вкупе с низкокачественными спецэффектами я давно не видел на экранах кинотеатров!

    П. С.
    С фейспалмом наблюдал детей на показе «Выжившего», которым перед началом фильма прокрутили рекламу этих жидких бытовых отходов!

    ответить

  • 2

    dina7911 13 января 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Кааайф! Теперь ещё более интригующе!

    ответить

  • 9

    G-man47 13 января 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Чего все текут от рейтинга «R»? Такое ощущение, что взрослый рейтинг, сортирные шуточки и кровяка, это залог качественного фильма.

    ответить

  • 2

    Shota 13 января 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    дело не в шуточках и кровяке, а в том что фильм будет ближе к оригиналу(к комиксам) а в комиксах этот «герой» не мнет сиськи, не пускает сопли с фразами типа «я хороший, я не могу убивать людей» он убивает, и убивает злодеев, сколько раз бывало такое что в фильмах главный герой из за своих моральных принципов «я не убиваю» страдал и мучился (взять того же бэтмана который мог убить джокера и спасти кучу жизней, но нет, он не убица) а Дэдпул убийца, и снять фильм про этого персонажа с рейтингом PG-13 согласись было бы не справедливо, все его полюбили за жестокость и сортирные шуточки, поэтому я лично рад что сделали рейтинг R можно будет нормально посмотреть фильм

    ответить

  • 4

    MarkMk2 13 января 2016, 19:52 пожаловаться

    #

    Иными словами, в сортирных шуточках и кровяке, сам и подтвердил

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 13 января 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Во-во, фильму можно смело давать PG-13!

    ответить

  • audiovideofil 13 января 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    За какие заслуги?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 января 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Чего все текут от рейтинга «R»?Такое ощущение, что […] это залог качественного фильма.
    Обманчивое ощущение.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 14 января 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Не обязательно качественного, но в некотором смысле более правдоподобного. Куда лучше перестрелки, например, в римейке «Робокопа», когда человек падает после вспышки-выстрела, а на нём ни пятнышка крови, ни какого-либо намёка на пулевое ранение нет. Конечно, это не главная проблема была, но одна из составляющих.

    ответить

  • 4

    Доктор Што 13 января 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Представляю как все бы офигели, если бы он получил PG-13

    ответить

  • 2

    DIGY 13 января 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Так по трейлеру уже было понятно, какой рейтинг будет. Хотелось бы увидеть карателя с рейтингом Рейтинг NC-17. :)

    ответить

  • bad1996 14 января 2016, 01:15 пожаловаться

    #

    И хорошего Призрачного гонщика.
    Если Дэдпул соберёт кассу, то возможно и выпустят. Только тогда можно будет говорить…

    ответить

  • 1

    nikopola 13 января 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Хорошая шутка

    ответить

  • 12

    vezege 13 января 2016, 15:01 пожаловаться

    #

    Свожу бабушку на сеанс, она у меня любит романтические комедии

    ответить

  • CJP 13 января 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Адекватный рейтинг. Такой и ожидал.

    ответить

  • 1

    VValther 13 января 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    да надо уже все фильмы по комиксам переводить в более взрослые рейтинги. главное, чтобы этот фильм был успешным, тогда киноделы задумаются!

    ответить

  • 1

    Элохим 13 января 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    отличная новость!
    отдельный плюс маркетологам!

    ответить

  • Можно девушку сводить в фильм типа романтическая комедия)))

    ответить

  • 8

    go99amne9 13 января 2016, 15:24 пожаловаться

    #

    Романтический постер прекрасен

    ответить

  • 3

    ВНЧ 13 января 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    Хитро придумано. Пойдут все те же PG-13 (и даже младше), да ещё и взрослых приведут.

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 13 января 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Самое печально, что от корявого перевода это не спасет!

    ответить

  • 5

    micro1995 13 января 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    такой бред в мире. в том числе в мире кино. зачем этим рейтинги если любой школьник лет 12 даже прийдет на сеанс!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 14 января 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    в США не любой. Попасть на сеанс всё равно, конечно, можно, если кто-то постарше билет купит, например. Но я был свидетелем, как на сеансе «30 дней ночи» в начале фильма в зал зашёл охранник или администратор и выгнал группу школьников, которым явно не было 17. Правда, мне с друзьями всё же повезло досмотреть до конца, но нам было по 16, и выглядели мы на пару лет старше.

    ответить

  • 1

    Нимтар 15 января 2016, 00:45 пожаловаться

    #

    Даже в России в некоторых кинотеатрах не пускают детей, не доросших до соответствующего российского рейтинга.

    ответить

  • 1

    BellicDovah1997 13 января 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Кто-то в это сомневался?

    ответить

  • 2

    triple admiral 13 января 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    С постером это забавно, но вряд ли постером кого то обманешь и вряд ли кто то пойдет на это с девушкой, хотя может ей и понравится, моей например Город Грехов понравился=)

    ответить

  • 1

    triple admiral 13 января 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    У них ограничение до 17 а у нас до 18, хотя по моему там нужно поставить 16+ да и все, ничего шокирующего молодежь там не найдет, можно и 14+ нацепить один хрен ничего плохого не будет.

    ответить

  • triple admiral 13 января 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Зато «Выжившему» у нас дали 16+

    ответить

  • 1

    BlackLordMaul 13 января 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    Мне наши совсем иногда не понятны. Ну, что в Форсаже 7 на 16+ есть?

    ответить

  • triple admiral 13 января 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну да там нужно было 14+ максимум, просто система рейтингов расплывчатая, ее можно и подкорректировать и быть более лояльными к некоторым фильмам.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 13 января 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    И не говори. Или как я лицезрел «Убрать из друзей», который якобы хоррор и рейтинг R. И туда пускали всех, включая совсем «молокососов». Которые то и дело усмехались с происходящего на экране.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 14 января 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Нарушение законов физики, биологии и здравого смысла. А то не успеют дети это в школе выучить, как им уже обратное показывают:)

    ответить

  • cheh1994 13 января 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    В кино когда ходил написано +18 было !

    ответить

  • triple admiral 13 января 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Я в Киеве в кино был. Неточно написал наверно.

    ответить

  • Гвалиор 13 января 2016, 22:27 пожаловаться

    #

    Ааа, у нас (Россия) 18+ поставили.
    И, кстати, предупреждения о том, что в фильме курят не было))

    ответить

  • Гвалиор 13 января 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Хм, в к/т было 18+, и перед началом кина, и на кассе.
    Хотя, страна какая?

    ответить

  • 2

    El_principe 13 января 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    ну а как иначе? только R, только хардкор!
    всем чимичанга!

    ответить

  • 1

    bad1996 13 января 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    У Дэдпула отличные рекламщики.
    Главное, чтобы кино не провалилось.

    ответить

  • Sirius33 13 января 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    Постер зачётный! Райан, дай хардкора и веселья изголодавшимся людям!

    ответить

  • Криптонит 13 января 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Главное дождаться перевода от кубиков

    ответить

  • strage98 14 января 2016, 00:55 пожаловаться

    #

    они и переводят как бы

    ответить

  • 2

    strage98 14 января 2016, 00:56 пожаловаться

    #

    вот только если быдет без матов в фильме, будет очень хуево(

    ответить

  • Выйдет дерьмо-мерзостная пошлая хрень и не более того.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 13 января 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Абсолютно детская шляпа с шутками уровня комеди клаба, зато с дико компьютерной кровью, чтобы целевая аудитория шла на «мужское» кино

    ответить

  • cheh1994 13 января 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Да вроде и так известно было !

    ответить

  • Alex Croft 13 января 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    По другому и быть не могло. Надеюсь только это не сыграет в злую шутку со сборами картины и на создании продолжения

    ответить

  • 2

    Jon Smith 13 января 2016, 22:17 пожаловаться R

    #

    Ждем дэдпула! Теперь еще больше интригует

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 13 января 2016, 22:44 пожаловаться

    #

    В кино глядел трейлер. Озвучка и перевод, на удивление (невероятное удивление) не подкачали. Уже там можно было в голос орать)) Любительский, конечно, будет еще хлеще, но то что наши на переводили неожиданно хорошо. Обязательно пойду.

    ответить

  • Jack Napie 13 января 2016, 23:59 пожаловаться

    #

    Вот теперь точно пора заворачивать чимичанги

    ответить

  • 2

    strage98 14 января 2016, 00:54 пожаловаться дедпул в рашке

    #

    дайте ка угадаю, не будет сраного мата в русском переводе?! доверили же даже кубику в кубе это, но мата походу не будет даже с ними, ебучая рашка!

    ответить

 
Добавить комментарий...