всё о любом фильме:

Обзор бокс-офиса США (08.01—10.01) 12.01.2016

Даже официально закрепив за собой звание самого кассового фильма в США, «Пробуждение силы» продолжает оставаться на первом месте. Расширивший охват кинотеатров «Выживший» с Леонардо ДиКаприо взял 39,8 млн. «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино переживает не лучшие дни, а Харви Вайнштейн винит в этом «Звёздные войны».

На четвертом уик-энде блокбастеру Джей Джей Абрамса покорилось еще 42 млн долларов, отчего общая касса седьмого эпизода теперь равняется 812,7 млн. Прошлый лидер «Аватар» со своими 760,5 млн уступил первенство на прошлой неделе. Количество кинотеатров, выделенных картине, остается прежним (4134). Главная интрига тоже не изменилась: возьмет ли фильм миллиард национальных сборов?

В пользу такого исхода играет тот факт, что «Звёздные войны» всегда были большим культурным явлением, возможно, с самой внушительной мировой фанатской базой. Каждая часть франшизы пересматривается преданными поклонниками по несколько раз (этот факт сейчас отмечает и руководство Disney). Кроме того, высокие оценки критиков и отсутствие конкурентов в схожем сегменте тоже играют на пользу «Пробуждению силы». Немалая дебютная касса (около 50 млн) предрекается стартующей 15 января «Миссии в Майами», но она ориентируется на иной кластер аудитории.

«Выживший»

«Выживший»

Второе место в чарте занял «Выживший». Смурной метафизический вестерн — широкие массы не отличались чрезмерной любовью к такому жанру даже в радикальные 1960-е и 1970-е, во времена его расцвета. Однако популярность Леонардо ДиКаприо и Тома Харди, а также флер недавнего оскаровского триумфа, сопровождающий режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту после «Бёрдмэна», сделали свое дело.

Эпический арт-фильм (так его охарактеризовал сам ДиКаприо) стартовал на ограниченном числе копий (четыре) в конце декабря, а с 8 января расширил количество залов до 3375 площадок. Минувшая трехдневка принесла ему 39,8 млн (всего 41,3 млн). Вдобавок лента стала главным триумфатором «Золотого глобуса», оттеснив от раздачи призов драму «В центре внимания», до того единогласно считавшуюся лидером наградного сезона. «Сборы „Выжившего“ доказывают, что если у вас есть правильный фильм, то люди на него обязательно придут», — говорит один из голливудских инсайдеров. Наиболее прибыльными городами для ленты стали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Даллас, Атланта, Вашингтон, Сан-Франциско, Хьюстон, Чикаго, Монреаль и Сан-Диего.

«Невероятно захватывающая история с совершенно великолепным актерским составом, украшенным незабываемой игрой Леонардо ДиКаприо. Прибавьте к этому смелую и новаторскую режиссуру, которой славится Алехандро Гонсалес Иньярриту. Когда подобные элементы свелись в единое целое, то создатели ленты были вознаграждены тем, что публика не просто хорошо приняла ленту, но и полюбила ее. Это идеальный пример киномании в ее лучшем виде», — говорит глава отдела проката студии 20th Century Fox Крис Аронсон.

«Выживший»

«Выживший»

Оценка зрителей в опросах CinemascoreB+. 53 % аудитории «Выжившего» было мужского пола. 78 % посмотревших были старше 25 лет.

Отлично чувствует себя комедия «Здравствуй, папа, Новый год», получившая за уик-энд 15 млн (падение в 49 %). Сейчас на счету ленты 116,3 млн, и она резво приближается к 150-миллионному рубежу.

Вторая крупная новинка недели — хоррор «Лес призраков» со звездой «Игры престолов» Натали Дормер в главной роли. Фильм заработал 12,7 млн в 2451 кинотеатре (5198 долларов на каждый). Критики отнеслись к картине негативно: Rotten Tomatoes — 11 %, Metacritic — 36. Оценка в опросах CinemascoreC. 54 % посмотревших ленту были женского пола, а 65 % аудитории было младше 25 лет.

Очень уверенно держатся «Сестры» с Тиной Фей и Эми Полер. Их результаты уик-энда — 7,2 млн (падение в 43 %, всего 74,9 млн).

«Выживший»

«Выживший»

Неважно себя чувствует «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино. Еще осенью аналитики предсказывали, что фильм, подпитываемый громким успехом предыдущих работ режиссера, возьмет в США стомиллионный рубеж общих сборов. Теперь эти надежды тают на глазах. Вторая неделя широкого проката принесла вестерну 6,4 млн (падение в 59 %, всего 41,5 млн). Помимо прочего, лента практически полностью пролетает мимо наградного сезона. Единственный «Золотой глобус», доставшийся «Восьмерке», получен за музыку, а в ключевых оскаровских номинациях ей будет тяжело тягаться с «Выжившим» и «В центре внимания».

Конечно, эта работа для автора «Криминального чтива» в его фильмографии стоит ближе к такой более личностной ленте, как «Джеки Браун», чем к «Джанго освобожденному», располагавшему амбициями дорогостоящего блокбастера. Однако продюсер Харви Вайнштейн заявил Variety, что все могло быть иначе, если бы не «Звёздные войны»: «Мы живем во вселенной „Звёздных войн“. Я тоже люблю „Звёздные войны“. Новый эпизод отличный. Я не жалуюсь, но если нужно сделать где-нибудь себе пометку, то я бы написал: не стартуй во время проката „Звёздных войн“, не ставь свой релиз против крупнейшего фильма всех времен». Мы бы удвоили сборы, если бы не „Пробуждение силы“».

Еще до того момента, как «Игра на понижение» увеличила количество копий, аналитики переживали, что экономико-комедийной драме Адама МакКея грозит участь «Стива Джобса», подававшего большие надежды в ограниченном секторе, но потерпевшего коммерческое фиаско при переходе в широкий прокат. Тем не менее ничего подобного с фильмом не произошло, и он демонстрирует хорошую динамику. Очередная трехдневка принесла картине 6,2 млн (падение в 31 %, всего 42,7 млн).

«Джой»

«Джой»

Четвертая часть приключений «Элвина и бурундуков» добыла 5,7 млн (падение — 52 %, всего 75,8 млн). На 56 % просела трагикомедия Дэвида О. Расселла «Джой» с Дженнифер Лоуренс (4,5 млн за уик-энд, всего 46,5 млн). 3 млн наскреб на третьей неделе «Защитник» с Уиллом Смитом (падение — 61 %, 31 млн).

Коротко по остальным участникам чарта: «На гребне волны» — 2,1 млн (всего 26,7 млн), «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» — 2,1 млн (всего 277,5 млн), «Хороший динозавр» — 1,7 млн (177,4 млн), «Крид: Наследие Рокки» — 1,5 млн (всего 105,6 млн), «Кэрол» — 1,4 млн (всего 7 млн).

С 15 января в США стартуют ленты «Миссия в Майами» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» Майкла Бэя.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Аватар», «Бёрдмэн», «В центре внимания», «Выживший», «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», «Джанго освобожденный», «Джеки Браун», «Джой», «Защитник», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Здравствуй, папа, Новый год», «Игра на понижение», «Игра престолов», «Крид: Наследие Рокки», «Криминальное чтиво», «Кэрол», «Миссия в Майами», «На гребне волны», «Омерзительная восьмерка», «Сестры», «Стив Джобс», «Хороший динозавр», «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение»
Имена
Адам МакКей, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джей Джей Абрамс, Дженнифер Лоуренс, Дэвид О. Расселл, Квентин Тарантино, Леонардо ДиКаприо, Майкл Бэй, Натали Дормер, Тина Фей, Том Харди, Уилл Смит, Харви Вайнштейн, Эми Полер

Новости «в тему»:


26.09.2016   Кэрри Фишер рассказала о семейных проблемах Хана и Леи
14.09.2016   Адам Драйвер похвалил сценарий нового эпизода «Звёздных войн»
30.06.2016   Джеймс Кэмерон раскритиковал «Звёздные войны: Пробуждение силы»
11.04.2016   MTV Movie Awards: Победили «Звёздные войны»
01.04.2016   Постер с автографами создателей «Звёздных войн»
08.03.2016   Далеко ли до равенства: Мужчины по-прежнему доминируют в кино
29.02.2016   Оскар-2016: Побеждает «В центре внимания»
15.02.2016   Эммануэль Любецки третий год подряд лидирует на премии ASC
15.02.2016   BAFTA отдала предпочтение «Выжившему»
03.02.2016   Стали известны лауреаты премии VES за визуальные эффекты



Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 25

    irusiaaa 12 января 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    Эпический арт-фильм (так его охарактеризовал сам ДиКаприо)

    Кстати, у меня такие же ощущения от просмотра

    ответить

  • 22

    The Extractor 12 января 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    Так Седьмой Эпизод уже и «Мир Юрского периода» обогнал по общемировым сборам, теперь на 3 месте! А там и до «Титаника» не так далеко. Но «Аватар» все равно вряд ли догонит…

    ответить

  • 1

    dalecooper 13 января 2016, 01:03 пожаловаться

    #

    Сверяйтесь лучше с этим списком:

    http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm

    ответить

  • Имелись в виду общемировые сборы, а вы скидываете Американские

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, это сборы высчитаны по цене билета? Типа сейчас билет 8,61, а в 39 был 1,30 к примеру и сборы пересчитываются по нынешней цене билета? Спасибо.

    ответить

  • heerdalich 13 января 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    Нет, смысл в том, доллар с 1939-го года сильно обесценился вследствие инфляции.

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Ну инфляция связана с ценой билета? Просто механизм пересчета сборов понять хочу, как я написал или по-другому как-то пересчет происходит?

    ответить

  • 2

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:16 пожаловаться

    #

    Скорее всего высчитывают не по «цене билета», а работают непосредственно с суммой сборов. Условно если фильм собрал 100 баксов, высчитывается, сколько эти сто баксов стоили бы сейчас. В интернете существуют таблицы инфляции в США, а также специальные калькуляторы инфляции (закладываете нужную сумму. выбираете год и они перещитывают в наши деньги), то есть в принципе вы можете проверить этот список собственноручно ;)

    ответить

  • 3

    Satros 13 января 2016, 10:23 пожаловаться

    #

    Нашел, спасибо) Ну самая честная статистика в количестве зрителей, нет такой нигде?)

    ответить

  • heerdalich 13 января 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    А, нет, Вы правы, прочитал там по звёздочке, что действительно тупо домножают на частное от деления цен на билеты (а при отсутствии данных берут среднюю цену). Всегда думал, что в таких чартах берут старые суммы сборов и нормализуют с использованием известных значений инфляции по годам.

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    Ну да, я тоже туда посмотрел вот и подумал. А по калькулятору инфляции сумму кстати такие не выходят.

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:31 пожаловаться

    #

    Да-да, сама сижу проверяю, не очень сходится ;) Ну а так если у них цена есть билета в формуле, то можно взять сборы, поделить на цену билета, и получить количество зрителей.

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:30 пожаловаться

    #

    По сути выходит, эти пересчеты отражают количество зрителей как раз, просто купленных билетов, получается топ на что по факту больше людей сходило.

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    билеты могут быть дешевле в одно время и дороже в другое.

    ответить

  • 1

    Satros 13 января 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну да, разобрались в общем) Забавно получается, в 39 кинотеатров меньше наверно было, народу больше ходило) Нашел вот статейку. там таблица как раз с количеством зрителей
    http://m.forbes.ru/article.php?id=40319

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Забавно, статья полностью повторяет список бокс-оффиса, рассчитанный по цене билета, ровно до того месте, где был Аватар, а его отбрасывает на 25-ое (с 14-ого). Кто-то ненавидит Аватар)))

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:42 пожаловаться

    #

    Да не, там статья просто старая, января 2010 года, когда аватар и 2млрд не набрал, потом зрителей поприбавил и на 14 место поднялся)

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Аватар наносит ответный удар по скептикам ;)

    ответить

  • 1

    Satros 13 января 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    ))) Там же кстати и про кол-во кинотеатров, в 1939 унесенных показывали в 139 кинотеатрах) Аватар в 3452, но унесенные выходили в прокат аж 4 раза, вот в чем секрет) Вполне возможно, Аватар перед второй частью прокрутят еще разок)

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Ну даже если 139 умножить на четыре… ну вы понимаете. В общем, Унесенные Ветром, видимо, вне конкуренций ;)

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:50 пожаловаться

    #

    Ну потом кол-во кинотеатров увеличилось конечно, но пока в целом да) И вот теперь понятно, что билет в 1939 стоил меньше доллара)

    ответить

  • 2

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Теперь на самом деле понятно, что все эти кассовые рейтинги с Аватарами и Титаниками во главе один большой рекламный трюк.
    P«S
    Еще немножко подождем, и в России тоже билет будет стоить меньше доллара ;)

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Да, по зрителям самое честное. Да уж, точно :D

    ответить

  • 6

    Artem D 13 января 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Вы не учитываете, самого важного — эпоху. Тогда было другое время, другой социальный быт. Единственный общедоступный способ посмотреть кино в то время был поход в кинотеатр. Да и в целом, услуг, предлогаемых в сфере развлечений, было куда меньше, чем сейчас.

    ответить

  • Satros 13 января 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Да, Вы правы, тут много факторов, тоже думал об этом)

    ответить

  • 1

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    А еще фильмы были лучше)

    ответить

  • 5

    MrJekson 13 января 2016, 01:46 пожаловаться

    #

    «Титаник» тоже ЗВ не по зубам!

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 13 января 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Это будет вполне справедливо, что «Аватар» останется первым по общемировым.

    ответить

  • 32

    daniel-aqwa 12 января 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    Жаль Восьмёрку.

    ответить

  • 27

    Sirius33 12 января 2016, 23:11 пожаловаться

    #

    Мне кажется в мире ситуация получше будет, сам скоро пойду — поддержу Тарантиныча!

    ответить

  • 48

    Slon23 12 января 2016, 22:57 пожаловаться

    #

    Очень рад, что слив «Выжившего» не помешал ему хорошо стартовать в прокате.

    ответить

  • 37

    Birdguts 12 января 2016, 23:11 пожаловаться

    #

    Забавно смотреть на ноющего Вайнштейна, когда в это же время Выживший превзошел все кассовые ожидания почти в 2 раза и ему не помешали ни Звездные войны, ни слив фильма в сеть.

    ответить

  • 20

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 00:07 пожаловаться

    #

    Ну так в Выжившем визуалка шикарная. Я думаю, что многие, кто посмотрел не там, где надо, в результате еще и в кинотеатр пошли.

    ответить

  • jumper1 12 января 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    Харви Вайнштейн: «Мы живем во вселенной „Звездных войн“». Я тоже люблю „Звездные войны“». Новый эпизод отличный.

    Вот так мы подошли к тому, что хвалить ЗВ для всяких известных и не очень персон стало обязательным атрибутом. Такое извиняющееся «я тоже люблю», будто его убивать собираются.

    ответить

  • 6

    Artem D 13 января 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Человек высказал своё мнение, похвалив ЗВ. В этом есть что-то страшное?
    Ещё скажите, что его под угрозой растрела заставили это говорить.

    ответить

  • 2

    jumper1 13 января 2016, 16:07 пожаловаться

    #

    Нет в этом ничего страшного, да и вряд ли ему грозили серьезным расстрелом.

    Речь совсем не об этом. В контексте разговора эта фраза выделяется. Мол, «Вы не подумайте, я люблю ЗВ, они отличные, и вообще мы живем в мире ЗВ». Т. е. вместо того, чтоб просто сказать о проблемах с прокатом и возможной причине этого в лице ЗВ, Харви как бы оправдывается, чтоб косо не смотрели. Так это звучит. Возможно, это все мои тараканы, ну и пусть.

    ответить

  • 8

    maksimys911 12 января 2016, 23:36 пожаловаться

    #

    При упоминании «Выжившего» почему-то все только и твердят о ДиКаприо, а меня Харди намного больше впечатлил. И персонаж у него был более глубокий, этакий не совсем типичный злодей со своими демонами в голове. Нет, Лео хорош, но не самая лучшая его роль. Но Харди… бесподобен.

    ответить

  • 22

    shady8108 13 января 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    Чем он глубокий? По моему вполне обычный злодей, у которого единственная цель — урвать побольше денег любым способом. Сыграл он отлично, так как надо, но опять же, роль не самая сложная сама по себе.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 13 января 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Обделили Тома в этом году и с «Легендой», и с «Выжившим». Полностью разделяю Ваше мнение относительно персонажа, получился очень харизматичный антагонист — эдакий дикий зверь, борющийся за выживание любой ценой.

    ответить

  • 5

    irusiaaa 13 января 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Да и Донал Глисон хорош)

    ответить

  • 8

    Миша-35 13 января 2016, 00:03 пожаловаться

    #

    Думаю, «Пробуждение силы» вполне может взять миллиард в Штатах. В любом случае, самым кассовым фильмом в США новые «Звездные войны» останутся теперь очень надолго. Не вижу в ближайшей (да и не только ближайшей) перспективе картины, которая могла бы их обойти. В мире двухмиллиардный рубеж покроет с легкостью, ну а дальше — посмотрим. «Аватар» обойти все же сложно будет, даже с таким разгоном, как у «Пробуждения силы».
    За «Выжившего» не устаю радоваться. Все они там молодцы, ну а Лео — лучший! В четверг планирую идти смотреть и жду захватывающего зрелища!
    «Омерзительную восьмерку» жаль. Выходить в прокат после такого блокбастера, как «Звездные войны», — дело действительно неблагодарное, но думаю, в мире у картины Тарантино неплохие перспективы. Так что в четверг иду смотреть и «Омерзительную восьмерку» — в пакете с «Выжившим».

    ответить

  • 3

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    В любом случае, самым кассовым фильмом в США новые «Звездные войны» останутся теперь очень надолго.
    Вы не верите в Восьмой эпизод? Создатели обещают… мрачнее и реалистичней. Ладно-ладно, приврала, только мрачнее ;)

    ответить

  • Миша-35 13 января 2016, 00:43 пожаловаться

    #

    Я верю, но зритель в Штатах, боюсь, уже так не поверит. Впрочем, еще от приквела, который выйдет в декабре, многое зависеть будет.

    ответить

  • 3

    г-жа Селезнева 13 января 2016, 09:48 пожаловаться

    #

    Ну, вы не учитываете того, что в Штатах как раз фильм приняли очень тепло. Не только СМИ, но и зритель. Кстати, даже у нас опросы на непрофильных сайтах показывают, что обычный зритель (не кинолюбитель со стажем, скажем так) большей частью остался доволен (что-то типа 60% довольных на 20% разочарованных, оставшиеся проценты посередине).

    ответить

  • Миша-35 13 января 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    Буду только рад ошибиться.

    ответить

  • 5

    dmnhero 13 января 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    не думаю что очень надолго, скоро Аватар 2 и в рекламу вложат столько же, сколько дисней на ЗВ. Ну если вдруг… Аватар не сможет, то уже никто не сможет долгое время.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 января 2016, 01:26 пожаловаться

    #

    Кстати по моим ощущениям, ТВ реклама Выжившего была явно не меньше, чем у ЗВ. Но у ЗВ была мощная еще спонсорская кампания, а это уже вложения не совсем и Диснея.

    ответить

  • 2

    dmnhero 13 января 2016, 07:56 пожаловаться

    #

    Выжившего вообще не нужно сюда брать, у него рейтинг R, сразу отметающий важную целевую группу.

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2016, 01:28 пожаловаться

    #

    Не ЗВ не возьмут миллиард с первого захода, с повторного может доберут. Там в понедельник обвал уже сильный пошел. Да и по миру сборы уже упали. Там только Китай теперь решает, будет ли 2 млрд. или нет) Общие сборы Титаника не догонят.

    ответить

  • 2

    lim-po-po73 13 января 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    В Магадане «Выжившй» и «З. в.» прокатывают в лучшее время. «Омерзительная восьмёрка» идёт в 22-40 и ни разу не раньше. Я хотел взять билет заранее — не дали, сказали придти за полчаса до начала, нужны минимум три зрителя. Шёл злой и собирался купить три билета (они у нас по 380 р.) и принципиально смотреть фильм один. К счастью, пришло человек 20. Смотрел и наслаждался, фильм понравился гораздо больше «Выжившего». В нашей «жопе мира» прокатом рулят старые перечницы, они даже «Джанго…» в своё время не показали. А сколько таких перечниц по стране. Оттуда и «не лучшие времена»…

    ответить

  • Vic-Mary 29 января 2016, 21:47 пожаловаться

    #

    Хмм… так вы из жопы? :/

    ответить

  • lim-po-po73 30 января 2016, 23:32 пожаловаться

    #

    Увы, мадам…

    ответить

  • 21

    _time_ 13 января 2016, 00:09 пожаловаться

    #

    Фильмы Леонардо никогда не подводили зрителя… Даже поначалу сомнительный Гэтсби был прекрасен. Вот почему все его любят, толпами идут на работы с его участием и хотят ему Оскара… потому что он не разочаровывает… у всех есть слабые работы, кроме него.

    ответить

  • 9

    Calvin_ Candy 13 января 2016, 00:26 пожаловаться

    #

    За Тарантино очень обидно, фильм шикарный, но думаю дело не в ЗВ, а в Выжившем у которого явное конкурентное преимущество в виде двух супер звезд, которых нет в Восьмерке, плюс прошлогодний успех Бердмана и нынешний глобус, а если учесть что оба фильма вестерны, да еще и зимние, массовый зритель выберет фильм Иньярриту. В общем считаю не надо их было одновременно выпускать. Да еще и у нас перенесли на 14е, но по факту идет с 7го вместе с Выжившим. Ну и конечно же Восьмерка не такое зрительское кино как Джанго, она больше для гурманов.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 13 января 2016, 01:24 пожаловаться

    #

    которых нет в Восьмерке — Они есть — Сэмуэл Джексон и Курт Рассел

    ответить

  • Franz-Oberhauser 13 января 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    Для массового зрителя это какие-то абстрактные актеры, которые вроде ассоциируются с чем-то хорошим но не более. А Лео и Харди — мечта любой девочки. А девочки и парней в кино тащат. Очевидно же.

    ответить

  • irusiaaa 13 января 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Не все девушки любят Лео и Харди)

    ответить

  • 6

    Calvin_ Candy 13 января 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Это прекрасные и известные актеры, но не небожители, которых знает каждый гонорары которых заоблачны

    ответить

  • 1

    vivalacross 13 января 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Смею не согласиться, рядовой зритель с трудом произнесет полное имя Иньяриту, не говоря уже о его фильмографии. Так что массовый зритель как раз таки предпочтет Тарантино, который у всех всегда в почете и на слуху. И в восьмерке по крайней мере перевес по суперзвездам с преимуществом в три актера, из которых как минимум культовые Тим Рот, Самуэл Джексон и Курт Рассел.

    ответить

  • 5

    dalecooper 13 января 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    Интересно каким образом ЗВ мешают Вайнштейну пропихивать Тарантино к наградам? Он же полную дичь умудрялся пропихнуть.

    По мне лучше пусть не самый выдающийся фильм Квентина возьмёт главный приз, чем всякие говорящие короли с артистами в центре внимания играющие на понижение.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 13 января 2016, 01:25 пожаловаться

    #

    всякие говорящие короли — Отличный был фильм, и Оскары ему дали совершенно заслуженно

    ответить

  • 8

    dalecooper 13 января 2016, 01:31 пожаловаться

    #

    Он смехотворен в сравнении с фильмом Финчера. Фильмы подобные ему (The king«s speech) у них каждый год в период наградного сезона в центре внимания.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 13 января 2016, 03:53 пожаловаться

    #

    Ладно еще бы они ограничились фильмом, они так часто делают. Дают заслужившему режиссеру и какому-нибудь непонятному фильму по политическим или каким-то еще мотивам) Но дать Хуперу за режиссуру полукамерного фильма, который еще и снят тупо в обычной сухой английской манере (на BBC в таком ключе сериалом тьма снята), в то время как Финчер там прыгнул выше головы… Мде. Не думаю, что Финчер скоро, если вообще сможет, снять для себя настолько же новую оригинальную вещь.

    ответить

  • 1

    irusiaaa 13 января 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами)

    ответить

  • 5

    Scofield M. 13 января 2016, 06:12 пожаловаться

    #

    Да уж Звездные войны само собой затмили все выходящие фильмы параллельно им, конечно хотелось бы что бы люди уделили больше внимая таким фильмам как Омерзительная восьмерка или Игра на понижение, но не чего не поделать, фильм такого масштаба просто не мог смести всех на своем пути. Ведь на сколько я помню, выход каждой серии ЗВ был каким-то, ну просто не вероятным событием, чуть ли не вселенского масштаба!

    ответить

  • 5

    PeugeotVsk 13 января 2016, 08:51 пожаловаться

    #

    Ходил в один день и на восьмёрку и на выжившего не пожалел ни на секунду, всем срочно бежать на эти фильмы! Но что то Восьмёрку жалко как то. Фильм прелестный, полностью в Тарантиновском стиле. За 3 часа не разу не заскучал, хотя не переношу длинные картины. Что касается оскара, то за декорации, костюмы, сценарий, музыку Восьмёрка вполне может побороться. Ну хоть в номинантах то должна быть. Ещё Дженифер Джейсон Ли, порадовала. Не знаком с этой актрисой, увидел её впервые, но игру она конечно выдала отменную! Тоже вполне реально увидеть её в номинантах. В общем надеюсь фильм хотя бы окупится, а то не справедливо, Тарантино всегда очень тщателен в создании кино и проходить мимо его фильмов кощунство.

    ответить

  • 1

    Артём Бочаров 13 января 2016, 09:37 пожаловаться

    #

    Небольшой оффтоп. Петиция против Идриса Эльбы в роли Роланда. Темная башня.

    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower

    ответить

  • 2

    El_principe 13 января 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Слушайте, в случае с Афлеком как то не сильно помогло)
    На что вы надеетесь?)

    ответить

  • надежда умирает последней (((

    ответить

  • El_principe 13 января 2016, 10:51 пожаловаться

    #

    ну так то да)
    пс. а разве его кстати утвердили? по моему речь вроде была только о рассмотрении кандидатуры

    ответить

  • на днях Годсман распинался как Эльба отлично подходит в Роланды… отсюда и паника… но пока не утвердили, и дай бог не утвердят

    ответить

  • 1

    El_principe 13 января 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    ну поживем увидим… я за Бардема!

    ответить

  • я после Эльбы согласен даже на Кроу (((Бардема я и раньше приветствовал.

    ответить

  • А еще какие варианты на Роланда, кстати?
    Учитывая, что «ТБ» долгострой, чо-то ничего хорошего заранее не жду.

    ответить

  • Мортенсен, Нисон, Микельдсен, Бардем, Бэйл… полно вариантов куда лучше Эльбы

    ответить

  • 3

    dina7911 13 января 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Напрасно боялись, что «Игра на понижение» будет плохо себя показывать в широком прокате. Сравнения со «Стивом Джобсом» вообще неуместны, ибо картины абсолютно разные что по жанру, что по стилю сценария, что по режиссёрской подаче.

    ответить

  • 2

    El_principe 13 января 2016, 10:18 пожаловаться

    #

    легче всего винить в неудачах конкурентов)
    и предыдущие ленты Квентина (Ублюдки, Джанго) большой бокс-офис не срывали.
    Даже если не ошибаюсь с трудом окупались.

    ответить

  • 3

    Calvin_ Candy 13 января 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Джанго окупился более чем в четыре раза и стал самым кассовым фильмом Тарантино, Ублюдки примерно в три с половиной раза.

    ответить

  • 1

    El_principe 13 января 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    пруфы плиз)

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 13 января 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    Это общедоступная информация, загуглите, посмотрите страницы этих фильмов на КП в конце концов.

    ответить

  • 2

    Franz-Oberhauser 13 января 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну а лично я получил большее удовольствие от просмотра «Омерзительной Восьмерки», чем от «Выжившего», хотя оба фильма — хороши, ничего не скажешь.

    ответить

  • 8

    Franz-Oberhauser 13 января 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    ЗВ действительно своей гравитацией гиганта наложили сильный отпечаток на сборы, пожалуй, всех фильмов. Нужно так же понимать, как формируется реакция простых людей, которые не особо вникают в мир кино, а посещают кинотеатр для развлечения и не более. А таких на фоне киноманов подавляющее большинство. «Выживший» собрал относительно много (хотя, имхо, выйдя он после ЗВ собрал бы гораздо больше), но спасло его личико Лео, которое, как магнит, затащило в кинотеатры приличную женскую аудиторию, которая в свою очередь потянула и мужскую. Так же обстоят дела и с Томом Харди, и в качестве бонуса — имя Иньярриту, которое в последнее время на слуху. «Восьмерка» для обывателя козыряла только именем Тарантино и абстрактным «крутым» актерским составом. Хронометраж у обоих картин, во всяком, случае для простого человека — очень длинный. Лично слышал несколько раз у кассы, как люди жаловались, что не пойдут на фильм, ведь он слишком долго идет. Но вот у «Выжившего» есть очень хорошая визуальная часть (съемки природы, батальные сцены), плюс жестокость в фильме направлена словно на то, что бы у людей защемило сердце от тяжести того, что свалилось на героя ДиКаприо, заставляя остро сочувствовать ему. Появляется реакция, которую мы называем «болеть за героя». Все это позволяет особо не заскучать людям при просмотре, делая фильм более легким для восприятия. У «Восьмерки» этого нет. Большинство действий в фильме происходит в одной хижине. Те, кому не по душе вестерн, фильм покажется крайне скучным и затянутым. Тут нет того, что может развлечь зрителя, как в «Выжившем». Есть много юмора, да. Но та же жестокость не вызывает сопереживаний кому бы то ни было. Да и назначение у неё в этом фильме совсем другое. Фанаты Тарантино или жанра «вестерн» безусловно оценят картину. А вот для многих, боюсь, она слишком специфична и жестока. Но и для «Восьмерки» актуально заявление, что выйди фильм после ухода ЗВ из кинотеатров, собрал бы кассу гораздо большую. И пожалуй еще большим конкурентом тут стал именно «Выживший», имеющий такой же жанр, громкое имя режиссера, знаменитый актерский состав, более знакомый обывателю, и плюс все то, что я перечислил. Он и перетянул многих зрителей, которые после этого просто не имели сил, что бы осилить еще и Танантино. Все мои суждения основываются на опыте личного общения и примеров из жизни — того, что видел своими глазами и слышал своими ушами.

    ответить

  • 7

    Calvin_ Candy 13 января 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Полностью согласен и как и писал выше, большой ошибкой их было выпускать вместе. И так называемое превью в России чистой воды фикция, показывают почти везде и всюду, к 14му фильм большинство посмотрят и уже не важно есть Выживший, или нет, много он рискует не собрать. Короче говоря основная ошибка — выбор времени проката и это очень обидно, фильм так все ждали, он чуть ли не стал культовым еще до выхода.

    ответить

  • 1

    Franz-Oberhauser 13 января 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Я правда так и не понял, что за махинации с датой премьеры? Везде форсировали новость о том, что премьера «Восьмерки» перенесена на 14-ое число. Чисто случайно узнал, что уже с 7-ого числа фильм у нас идет во всех кинотеатрах. Так бы и ждал неделю.

    ответить

  • Calvin_ Candy 13 января 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Именно что махинации.

    ответить

  • MJ23.net 13 января 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    В ограниченном прокате с 1го января шел в одном кинотеатре в 70мм)

    ответить

  • Franz-Oberhauser 13 января 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Да и «Выжившего» тоже собирались переносить на 14-ое.

    ответить

  • 6

    ellenavogue 13 января 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Рада за успех «Выжившего». После вручения Золотого Глобуса интерес к нему еще больше усилится. Хочется пожелать «Омерзительной восьмерке» удачи в международном прокате.

    ответить

  • Миша Максим 13 января 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Рад за Выживший)
    Лео молодец

    ответить

  • гедонист 13 января 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    ну, это наверное и ожидаемо вполне было, все-таки у «Звездных войн» и армия поклонников сформированная и пиар — компания была отличной, плюс фирменные интриги Абрамса. Насчет Омерзительной восьмерки даже незнаю…

    ответить

  • 1

    RSTM 13 января 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Не знаю откуда столько восторженности вокруг Восьмерки…
    Самая слабая работа КвТ, а все с дурью комплиментами кидаются…
    Видать давит имя мэтра на сознание толпы)))

    ответить

  • 1

    ivanbelor 13 января 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Винить ЗВ в том, что они честно зарабатывают свои миллиарды? Харви, ты чего?

    ответить

  • DikCinema 13 января 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    Соотношение сборов «Восьмёрки» и «Выжившего» равно соотношению их качества. Оба достойны того, что получают. «Выживший» достоин таких высоких сборов, потому что получился действительно впечатляющий фильм с впечатляющей актерской игрой и безумно красивым визуалом. «Восьмерка» же всем этим только разочаровывает, потому и проваливается.

    ответить

 
Добавить комментарий...