всё о любом фильме:
Новости

Объявились претенденты на роль молодого Хана Соло

Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер.

Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер.

Как сообщает Variety, режиссеры вместе с главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди просмотрели несколько сотен актеров, но только восемь человек оказались в финале. Список получился таким.

Майлз Теллер (28 лет), пожалуй, самый известный из всей компании. Играл в фильмах франшизы «Дивергент», снялся в нескольких независимых картинах («Захватывающее время», «21 и больше», «Проект X: Дорвались»). Своего звездного часа достиг благодаря ленте «Одержимость», сыграв ударника. «Фантастическая четверка» могла бы сделать из Теллера звезду фильмов по комиксам, но не получилось.

Энсел Элгорт (21 год) готовится к съемкам в новом фильме Эдгара Райта «Юный водитель». Известен также по франшизе «Дивергент», но, пожалуй, лучше всего его знают поклонники мелодрамы «Виноваты звезды».

Дэйв Франко (30 лет) — младший брат Джеймса Франко. Снимался в фильмах «Тепло наших тел», «Иллюзия обмана», «Соседи. На тропе войны» и провальной комедии «Между делом». Сейчас Дэйв закончил работу в новой картине старшего брата «Горе-творец» о съемках чудовищного фильма «Комната» Томми Вайсо.

Джек Рейнор (23 года) знаком зрителю по фильму «Трансформеры: Эпоха истребления», где сыграл бойфренда дочери героя Марка Уолберга. Сейчас занят в экранизации романа HHhH об убийстве Рейнхарда Гейдриха.

Логан Лерман (23 года) — еще один хорошо известный киноманам актер. Снимался в двух фильмах франшизы «Перси Джексон», а также в таких картинах, как «Эффект бабочки», «Поезд на Юму», «Геймер» и «Мушкетеры». В последний раз его можно было видеть в военной драме «Ярость».

Скотт Иствуд (29 лет) недавно завершил съемки в фильме Оливера Стоуна «Сноуден», в прошлом году принял участие в комиксе «Отряд самоубийц». Среди свежих его работ мелодрама «Дальняя дорога» и вестерн «Дьявол».

Эмори Коэн (25 лет) — один из наименее известных актеров списка. Его можно было увидеть в роли возлюбленного героини Сирши Ронан в драме «Бруклин». Также принял участие в криминальной драме «Игрок».

Блейк Дженнер (23 года) станет известен, когда выйдет новый фильм Ричарда Линклейтера «Каждому свое».

Ожидается, что в ближайшие пару недель Кеннеди, Лорд и Миллер сделают свой выбор.

Спин-офф про Хана Соло — последний фильм из вселенной «Звёздных войн», сценарий к которому пишет Лоуренс Кэздан, работавший над двумя фильмами оригинальной трилогии и «Пробуждением силы». Съемки начнутся еще только через год, но, по данным инсайдеров, актер на роль Хана должен быть утвержден, поскольку сейчас идет работа над картиной «Звёздные войны: Изгой», где у персонажа может быть камео.

Читайте также
Новости В США покажут 7 минут из нового фильма Кристофера Нолана В избранных американских IMAX-кинотеатрах к «Изгою-один» будет прикреплено начало «Дюнкерка».
Новости Хью Джекман сыграет в фильме от продюсеров хита «Виноваты звезды» Звезда «Росомахи» примет участие в съемках фильма по бестселлеру Шермана Алекси «Абсолютно правдивый дневник индейца на полставки».
Новости Картина дня: Кристен Стюарт в клипе, Мадс Миккельсен в игре и фрагмент «Изгоя-один» Обнародован фрагмент спин-оффа «Звёздных войн». Кристен Стюарт сыграла в клипе The Rolling Stones. Мадс Миккельсен поработал с создателем игры Metal Gear Solid.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 11

    El_principe 12 января 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Как мне кажется основная борьба будет между Теллером, Иствудом и Лерманом…

    ответить

  • 11

    eron 12 января 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    Только не Лерман! Нет у него той харизмы, что есть у Форда.

    ответить

  • 3

    El_principe 12 января 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    ну мне лично больше всего Теллер импонирует

    ответить

  • 9

    The Extractor 12 января 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Да ее почти ни у кого из выше представленных нет…

    ответить

  • 8

    Golden Man 12 января 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    У Иствуда есть, от отца передалась. Просто он в полной мере не может ее показать.

    ответить

  • 3

    The Extractor 12 января 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну я же говорю — почти…)

    ответить

  • 20

    Miss Bulsara 12 января 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Чисто внешне Блейк Дженнер кажется более удачным. Но так привлекательна идея увидеть Хана Соло с лицом Человека без имени…
    Интересно, а что в этом списке забыл Дэйв Франко — уменьшенная и менее талантливая копия своего брата… Неужто освободил место в своем графике проходных комедий на один раз?

    ответить

  • 6

    iskatel_ 12 января 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    Франко — категорически нет. Типаж не тот. Плюс я ему в принципе субъективно не симпатизирую. Лерман, Теллер — тоже не то, хотя и не лишены определенных резервов по части актерских способностей.
    Остальных в той или иной степени способен представить в роли Соло, и, думается, окончательно боссы остановятся в итоге на ком-то из них. Есть также ощущение, что утвердят Рейнора, если уж совсем углубляться в конкретику относительно ни на чем не основанных прогнозов.
    Знаком с Иствудом — типаж и харизма, доставшиеся по наследству от отца, имеются, но актер из него не самый виртуозный. В новости, кстати, не указана малобюджетка с его участием — «Вход в никуда» — довольно любопытная картина с не самым тривиальным сюжетом и концепцией.
    В недавнем «Diblo» Скотт неплохо играет в отца: хмурит брови, делает прищуры и другими разнообразными способами всячески взывает к ностальгическим чувствам зрителя… Но, пожалуй, и только.

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 12 января 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    По всем статьям соглашусь. В том числе и с тем, что вероятнее всего остановятся на Рейноре.
    Касательно Иствуда — забавно, как лишенный харизмы отца блеклый отпрыск позиционируется как известная персона. Безусловно, Скотт очень похож на Клинта, но он выглядит каким-то мягкотелым что ли… В нем недостает того, за что зритель полюбил его родителя — мужественности и суровости. Хорошо бы, чтоб парень смог выйти из тени и быть самостоятельной творческой единицей, а не просто «похожим на папочку» подражателем.

    ответить

  • 1

    irusiaaa 12 января 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    ИМХО, как раз Джек Рейнор самая лучшая кандидатура.

    ответить

  • 14

    Miss Bulsara 12 января 2016, 14:27 пожаловаться

    #

    Кстати, ещё раз о кандидатах — понятия не имею, кто такой Блейк Дженнер, но мне кажется, что незамыленный молодой актер — это удачная кандидатура, учитывая, что Форд сыграл Хана в аналогичном статусе. что-то в нем (Дженнере) есть. Наверное, отсутствие голливудского лоска, что очень уместно.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 12 января 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Я, кстати, тоже именно Блейка во главу персонального списка симпатий среди предложенных вариантов поставил. И, наверное, по тем же причинам.
    А вообще, довольно забавно рассуждать о достоинствах и недостатках Скотта Иствуда, находясь под пристальным взглядом с вашей аватарки…)

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 12 января 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    За суровость прошу прощения, Клинт предпочитает именно там взирать на мир)

    ответить

  • 1

    Sisley1991 15 января 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    Вот и у меня чисто интуитивно возникло ощущение при просмотре фотографий, что выберут Джека Рейнора;) Поглядим)

    ответить

  • 43

    SAW06 12 января 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    Кто бы там не сыграл молодого Соло, все равно спин-оффы про молодость главных героев зло. Но конвейер запущен, так что этого уже не избежать

    ответить

  • 8

    pacm3n 12 января 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Джек Рейнор, Скотт Иствуд, Блейк Дженнер у остальных слишком смазливая внешность Соло должен быть немного брутален.

    ответить

  • 1

    lProfessorl 12 января 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Блейк Дженнер — да ты брось, так на фото просто мама в кадр не попала с йогуртом в руках)) такой себе маменькин красавчик)

    ответить

  • 29

    tof1 12 января 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    Энтони Инграбер был бы идеальным попаданием, жаль что его даже не рассматривают.
    Или в финальный каст не прошёл.

    ответить

  • 1

    loskri 13 января 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    У нас много единомышленников!)
    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • 15

    Homer Simpson 12 января 2016, 11:38 пожаловаться

    #

    Ну из этой шлеп-компании только Иствуд подходит.

    ответить

  • aibek96 12 января 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    иствуд подходит. мне кажется харизмой он не подведет

    ответить

  • 6

    emersy 12 января 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    Понятия не имею кто такой Энсел Элгорт, но чисто внешне он единственный более-менее похож, да и то не на всех фотках

    ответить

  • 1

    Sabon76 12 января 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, тоже показалась схожесть с Фордом

    ответить

  • 6

    Alex_M66 12 января 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Серьезно? Этот молокосос?

    ответить

  • 4

    emersy 12 января 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну так то я думал речь идёт о молодом Соло. Да и в любом случае он мне не нравится совершенно, но Играбера почему-то в списке нет, а остальные все ещё меньше похожи

    ответить

  • 8

    гедонист 12 января 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну, сразу хочется сказать, что ни один не подходит, и дело не в отсутствии таланта, думаю, что ребята его не лишены. Просто роль требует особой харизмы, озорства (причем не наигранного, а истинного), Харрисон потому и был идеален для этой роли, да и для роли Соло собственно по той же причине. Эти же претенденты в данной роли будут смотреться вяло. По крайней мере картина не зайдет так, как зашла в свое время оригинальная история. Нужен кто-то с особым, живым блеском в глазах. Я вижу Дэниэла Рэдклиффа в этой роли, причем, как мы знаем наш герой не только активный искатель приключений в прекрасной физической форме, но еще и интеллектуал, а Дэниэлу идут такие роли. Ну, еще пожалуй подошел бы Эндрю Гарфилд…

    ответить

  • 31

    lProfessorl 12 января 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Такой себе Хан Поттер! Авада где мой бластер Кедавра…

    ответить

  • Весьма толстенько (:

    ответить

  • 25

    odlanor 12 января 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Спин-офф о Соло попросту попытка получить в карман Дисней еще один миллиардик

    ответить

  • 37

    Stavskiy 12 января 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    АСТАНАВИТЕСЬ!

    ответить

  • 5

    covarrubias 12 января 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    лучший комментарий

    ответить

  • 46

    гедонист 12 января 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    а вообще, мне кажется Джона Хилл идеальный кандидат

    ответить

  • 1

    toojolie 12 января 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    ))) точно!

    ответить

  • 1

    Scofield M. 12 января 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Я не сильно знаком с творчеством актеров (видел некоторые фильмы с их участием), думаю все таки каждый из них сможет сыграть юного Хана, вопрос в другом, понравится ли тот или иной актер в роли его роли поклонникам вселенной Звездных войн. Так что надеюсь на то, что студия сделает правильный выбор, хотя и не понимаю как им это удастся!

    ответить

  • 4

    forcer7 12 января 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Очевидно, что Теллер вообще не подойдет, а так не очень понятно, как они в фильме будут выглядеть.

    ответить

  • 32

    CEJIbDb 12 января 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    Спин-офф про молодого Хана Соло. Трудно представить себе более пошлого вымогательства

    ответить

  • 7

    HiPartez 12 января 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Теллер не плохой актёр, но не вижу его в роли Хана. Никого не вижу, кроме Форда.

    ответить

  • 2

    feeling_so_real_ 12 января 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы. Но что-то мне подсказывает, что напортачат с подбором юных актеров для сплин-оффа.

    ответить

  • 15

    zetxaus 12 января 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    Нужен Энтони Инграбер — вот уж кто идеальный кандидат

    ответить

  • Скорбный Эдд 17 января 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • 2

    FeelingOfMadness 12 января 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    Кроме Иствуда никто на Форда не похож внешне, а это- главное что в Соло, что в Индиане.

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 12 января 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Вы немного удивили — единственным достоинством Скотта Иствуда является факт его сходства с другим актером, далеко не Харрисоном Фордом)

    ответить

  • 1

    FrostoniO 12 января 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    Нужен чувак, который может быть бруталити, но с возможностью отпустить шуточек.
    Рейнор в этом плане, кажется, лучше остальных смотрится.

    ответить

  • 1

    The Extractor 12 января 2016, 19:40 пожаловаться

    #

    Только как актёр, он, мягко говоря, не внушает доверия пока…

    ответить

  • 1

    FrostoniO 12 января 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Ну что делать. Такой фильм — затея, тоже доверия не внушающая. Как никак 40 лет почти Форд с Ханом ассоциируется. Трудный выбор.

    ответить

  • 5

    agent mulder 12 января 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    В моих глазах лучший кандидат — это Крис Прэтт.

    ответить

  • 9

    Alex_M66 12 января 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Ну он скорее будет играть молодого Индиану Джонса.

    ответить

  • 29

    Miss Bulsara 12 января 2016, 13:31 пожаловаться

    #

    Как-то у них старомодно и консервативно всё. Почему не рассматривают кандидатуру Майкла Б. Джордана или Джона Бойеги, например?

    ответить

  • ESYMNYSNPR 12 января 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    хочешь массовых суицидов школьников?

    ответить

  • 10

    Miss Bulsara 12 января 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Почему сразу суицидов и почему именно школьников?) Это очень прогрессивный взгляд на Хана Соло и его прошлое.

    ответить

  • 2

    FrostoniO 12 января 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    Такой же эффект вызывает, как и новость о темнокожей Гермионе.

    ответить

  • Miss Bulsara 13 января 2016, 09:56 пожаловаться

    #

    Ну там какие-то театральные эксперименты, а это не в счет)

    ответить

  • 4

    Глеб Комков 12 января 2016, 13:38 пожаловаться

    #

    Форду было 33, когда он впервые появился в роли Хана, поэтому какой смысл брать актера, который на 4-5 лет всего моложе имхо

    ответить

  • спар 12 января 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Скотт Иствуд подходит на эту роль

    ответить

  • 12

    -alpha- 12 января 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    У всех этих лощеных метросексуалов на фото просто-напросто яйца еще не отросли, чтобы играть персонажа уровня Хана Соло.

    ответить

  • 5

    strontium 90 12 января 2016, 13:51 пожаловаться

    #

    Логан Лерман на 6 фото: А можно я сыграю Хана Соло?!

    ответить

  • 21

    strontium 90 12 января 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Джай ты где, тут в ЗВ роли раздают!?

    ответить

  • 3

    The Extractor 12 января 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Да, что-то про него как-то забыли, нехорошо)..

    ответить

  • 1

    Nuarter 12 января 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Иствуд в принципе харизматичный, но для какого либо боевика. .. Логану паука играть, но никак не Соло, как по мне лучше всех подходит Франко, есть и харизма и мимика подходящая, Теллер ну никак на соло неподходит, вообще, пусть и за одержимость его уважаю, но роль соло не его

    ответить

  • Nuarter 12 января 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    не беру свои слова обратно — Иствуд подходит)

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 12 января 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    Особенно Майлз Теллер внешне похож на Форда, ага (сарказм). В общем, дорогая миссис Кэтлин, либо, так уж и быть, Скотт Иствуд, либо выделяем $300 млн. и делаем motion capture с полностью компьютерным Фордом — там и омолодить не проблема.

    ответить

  • NicKeLas 12 января 2016, 16:35 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, омоложенный компьютером герой был бы для меня очень интересным фактором для похода в кинотеатр. Хотя, и так пойду:(

    ответить

  • 1

    loskri 13 января 2016, 00:41 пожаловаться

    #

    Самая здравая мысль)))

    ответить

  • 4

    Darth Ira 12 января 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    7-ой эпизод и так уже достаточно обоссал фанатам лицо.
    А теперь они хотят, чтобы мы смотрели на актера, который пытается играть не Хана Соло, а копировать мимику Харрисона Форда.

    ответить

  • 1

    Dzigorojudo 12 января 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Рейнер вроде ничего

    ответить

  • 18

    Rendref 12 января 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    просто оставлю это здесь.
    https://www.youtube.com/watch?v=bba_wPdLxp4

    И голосом и внешним видом и ужимками — вылитый Хан. Дисней, что ж за мискаст ты творишь.

    ответить

  • 5

    The Extractor 12 января 2016, 19:46 пожаловаться

    #

    Да уж… Более идеального попадания сейчас, вряд ли кто-нибудь найдёт…
    Профукивают такой отличный шанс(…

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 17 января 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • Скорбный Эдд 17 января 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • 4

    Kino Serg 12 января 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Теллер и Франко сразу не подходят, ибо не похожи на Форда. Иствуду-мл. лучше сыграть где-нибудь молодого Иствуда-ст.

    ответить

  • 9

    DreadRock 12 января 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    джай кортни — наше всё!

    ответить

  • 9

    Cootkh 12 января 2016, 15:39 пожаловаться

    #

    Нинада.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 12 января 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Круче Форда в этой роли никого не будет.

    ответить

  • 1

    Alex_M66 12 января 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Теллер, Элгорт, Лерман и Коэн по типажу ну совсем не подходят, их кандидатуры можно даже всерьез не воспринимать, при этом она многообещающие актеры. А вот эта тройка больше всего вероятна:
    1. Скотт Иствуд. Харизма, талант, внешность все при нём. Минусы: похож на папу, следовательно и ассоциируется с ним, ну и имеет некоторую известность, что в данном случае, скорее минус, чем плюс.
    2. Джек Рейнор. Самый вероятный кандидат, т. к. не замыллен Голливудом, слегка известен, да и по внешности и харизме подходи больше всех.
    3. Блейк Дженнер. Средненький вариант. Как по мне вообще ни о чем, может только внешность, но есть варианты и лучше.

    ответить

  • 1

    The Extractor 12 января 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    Джек Рейнор как-то не вдохновляет совсем…

    ответить

  • 1

    Alex_M66 12 января 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    Ну и Франко соответсвенно тоже пролетает: слишком известен, типаж не тот.

    ответить

  • 5

    akademik21 12 января 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Господи, только не Теллер, меня от его лица воротит… А на днях ещё Фантастическую Четверку посмотрел — какое же он бревно, во всех фильмах, где его видел.

    ответить

  • 5

    Jon Smith 12 января 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд в роли Хана Соло вот мой кандидат и других нет! Никто его не заменит) но конвейер запущен и это уже не остановить:(печально

    ответить

  • 12

    Haggard 12 января 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    Anthony Ingruber — идеально подходит на роль молодого Хана Соло, так как внешне вылитый Харрисон Форд, но они его даже не рассматривают, а выберут того кто и близко не похож на Соло… с таким подходом пускай возьмут на эту роь Адама Драйвера, что б угробить им еще и молодого Хана…

    ответить

  • Скорбный Эдд 17 января 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • 4

    Cootkh 12 января 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    Тут харизма нужна, плут с кривой ухмылкой.

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 12 января 2016, 15:42 пожаловаться Покажите нам настоящего Хана!

    #

    Только не Теллера, только не Теллера. .. это чистой воды провал! Выдвигаю Скота Иствуда — что он похож на героя (надеть на него парик и как вылитый) и Энсела Элгорта. Где то между ними

    Любопытно взглянуть на историю Хана, но всё равно вижу только Форда в этой роли! Интересно а Джаббу Хата покажут?

    ответить

  • 1

    markatuk 12 января 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Блин, всем фаната Стивена Кинга, предлагаю начать компанию по сбору подписей за продвижение Скотта в Темную Башню. Как же он похож на папу. Его только для роли состарить надо будет, хотя для нескольких экранизаций (Wizard and Glass, Wind through The Keyhole) и так сойдет. Осталось только за малым дело — чтобы играл не хуже папы)))

    ответить

  • markatuk 12 января 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Извините, конечно же «кампанию», автокорректор поправил — редиска. И за оффтоп тоже извините.

    ответить

  • 4

    Lenchik444 12 января 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Только не Майлз Теллер

    ответить

  • 4

    WOS 12 января 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    Я за Логана адназначна!))

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 12 января 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Энтони Инграбер… только он и больше никто. Точка.
    Ну а из этой восьмёрки, пусть и не омерзительной, никто не похож и никто не подходит, ну уж если выбирать, ну только Иствуд более менее, и то только за его харизму (и кровушку отцовскую),его на экране хочется видеть в роли Соло больше других. Давайте Лермана возьмите)))ХА — позабавьте народ (и Дарта Вэйдера в далёкой-далёкой),а хотя, давайте по-толерантному, возьмите Мерил Стрип на роль Соло, это будет норм).

    ответить

  • Скорбный Эдд 17 января 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    https://www.change.org/p/walt-disney-anthony-ingruber-como-han-solo-spin-off#share

    ответить

  • 5

    Nuarter 12 января 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    пускай пересматривают кондитатуры и берут Шай Ла Бафа

    ответить

  • 3

    NicKeLas 12 января 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    С Лабафом нынче хлопот не оберёшься. Студии, специализирующейся на фильмах для детей, его недетские выходки ни к чему.
    А так я бы с удовольствием ещё раз посмотрел на Шайю в каком-нибудь крупнобюджетном проекте.

    ответить

  • Из предложенных кандидатов больше симпатичны Блейк Дженнер и Логан Лерман, но чисто внешне на Форда ни один не похож. Блейка Дженнера знаю по Glee, а Логан очень талантливый и уже известный актер, ну посмотрим… Главное, чтоб не Иствуд и не Франко.

    ответить

  • 4

    ellenavogue 12 января 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Найти актера на роль Хана Соло очень сложно, ведь Харрисон Форд единственный и неповторимый.
    Часть претендентов совершенно не подходят на роль, в частности Франко и Лерман.

    ответить

  • 2

    master bean 12 января 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Никто из претендентов совершенно не похож на Форда. Но если так, то пусть выберут Скотта Иствуда, а то у него карьера как-то не шибко задаётся.

    ответить

  • 6

    Kerulen 12 января 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    Никто из них не подходит!! У сына Иствуда физиономия на протяжении фильма не меняется, пень как пень, видимо не в папу актерским мастерством пошел.
    Мне больше понравились слухи, что Крис Пратт будет Ханом Соло, хоть и постарше, но харизмы и юмора хоть отбавляй!

    ответить

  • 1

    BratokEpifancev 12 января 2016, 17:12 пожаловаться

    #

    За Скотта Иствуда. Теллер конечно вообще мимо, как и Лерман.

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 12 января 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Энсел Элгорт, по мне, внешне больше всего подходит. Да и актер вполне хороший.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 12 января 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Сравнений с Харрисоном Фордом не избежать, конечно же. Ну, и ни один из перечисленных актёров как-то не тянут его роль.

    ответить

 
Добавить комментарий...