всё о любом фильме:

Номинанты на BAFTA: Лидируют «Кэрол» и «Шпионский мост» 08.01.2016

Атмосферная драма Тодда Хейнса и шпионский триллер Стивена Спилберга получили по девять номинаций на престижную премию Британской киноакадемии (BAFTA). Восемь номинаций у «Выжившего», семь — у «Безумного Макса». Алисия Викандер проходит в двух номинациях — за «Девушку из Дании» и за «Из машины».

68-я церемония вручения премий BAFTA пройдет в Лондоне 14 февраля. Проведет ее Стивен Фрай.

Основные номинанты на BAFTA:

Лучший фильм

Лучшая актриса

Лучший актер

Лучшая актриса второго плана

Лучший актер второго плана

Лучший режиссер

Лучший британский фильм

Лучший фильм на иностранном языке

Лучший документальный фильм

Лучший анимационный фильм

Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера

Лучший оригинальный сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая операторская работа

Лучший композитор

Лучший монтаж

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший дизайн костюмов

Лучший грим/прически

Лучший звук

Лучшие визуальные эффекты

Восходящая звезда

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«45 лет», «Барашек Шон», «Безродные звери», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Бруклин», «В центре внимания», «Второе пришествие», «Выживший», «Головоломка», «Гордость», «Девушка из Дании», «Дикие истории», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Земля картелей», «Золушка», «Игра на понижение», «Из машины», «Комната», «Кэрол», «Леди в фургоне», «Лобстер», «Марсианин», «Миньоны», «Омерзительная восьмерка», «Он назвал меня Малала», «Сирийская история любви», «Специалист по выживанию», «Стив Джобс», «Тимбукту», «Трамбо», «Убийца», «Убийца», «Форс-мажор», «Человек-муравей», «Шерпа», «Шпионский мост», «Эми»
Имена
Debbie Tucker Green, Elhum Shakerifar, Адам МакКей, Алекс Гарленд, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Алисия Викандер, Бел Паули, Бенисио Дель Торо, Брайан Крэнстон, Бри Ларсон, Дакота Джонсон, Дженнифер Джейсон Ли, Джон Бойега, Джон Сил, Джон Уильямс, Джули Уолтерс, Идрис Эльба, Йохан Йоханнссон, Карстен Николай, Кейт Бланшетт, Кейт Уинслет, Кристиан Бэйл, Леонардо ДиКаприо, Майкл Фассбендер, Марк Райлэнс, Марк Руффало, Мэгги Смит, Мэтт Дэймон, Наджи Абу Новар, Ридли Скотт, Роджер Дикинс, Руни Мара, Руперт Ллойд, Рюити Сакамото, Сирша Ронан, Стивен Спилберг, Стивен Финглтон, Тодд Хейнс, Томас Ньюман, Тэрон Эджертон, Шон МакАллистер, Эдвард Лахман, Эдди Редмэйн, Эммануэль Любецки, Эннио Морриконе, Януш Камински

Новости «в тему»:


02.03.2016   «Оскар» в цифрах
29.02.2016   Оскар-2016: Побеждает «В центре внимания»
15.02.2016   Эммануэль Любецки третий год подряд лидирует на премии ASC
15.02.2016   Гильдия сценаристов США сделала выбор
15.02.2016   BAFTA отдала предпочтение «Выжившему»
14.02.2016   Премьера дублированного трейлера фильма «Кэрол»
03.02.2016   Стали известны лауреаты премии VES за визуальные эффекты
24.01.2016   «Игра на понижение» получила премию Гильдии продюсеров
14.01.2016   Оскар-2016: Номинанты
11.01.2016   «Золотой глобус — 2016»: Победители



Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 41

    writer19 8 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    «Кэрол» — самая обворожительная и эстетичная картина минувшего года. Надеюсь, удостоится нескольких наград, включая актёрскую и работу композитора.

    ответить

  • 17

    Bayern-Miller 8 января 2016, 18:53 пожаловаться

    #

    согласен, очень понравилось, как снят фильм, игра актрис, атмосфера, музыка… все там идеально)

    ответить

  • 16

    ВНЧ 8 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    «Миньоны»? Лучший анимационный фильм? «Барашек Шон»? Они там нанюхались что ли?

    ответить

  • 27

    Bahtiyar Bars 8 января 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    Барашек Шон очень даже хорош. Для меня, мультфильм является лучшим в этом году, если не брать в расчет аниме.

    ответить

  • 18

    ARTRASH 8 января 2016, 18:34 пожаловаться

    #

    Да, странно… Вместо Аномализы подсунули длинный скетч с миньенами. Может выбор номинантов попросту поручили дошкольникам. В любом случае Головоломка победит (110%).

    ответить

  • 2

    ВНЧ 8 января 2016, 21:28 пожаловаться

    #

    Сам не могу выбрать между «Головоломкой» и «Аномализой». Оба очень хороши.

    ответить

  • 11

    The Extractor 9 января 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    А чем «Барашек Шон» не угодил? Один из лучших мультфильмов этого года, и британский, к тому же. Его не могли не номинировать.
    А насчёт «Миньонов» согласен.

    ответить

  • ВНЧ 9 января 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    Специально освежил в памяти «Барашка Шона». По-моему, те же «Миньоны», только кукольные. По сравнению с ними даже «Снупи» кажется более достойным номинации.

    ответить

  • 3

    Fight Club 9 января 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    согласен! Миньоны это желтый кал! даже обидно, что они лярд собрали! Тупые родители!

    ответить

  • Sisley1991 15 января 2016, 07:54 пожаловаться

    #

    Ничего в них плохого нет, и многие их любят;)

    ответить

  • 30

    Cob_b 8 января 2016, 17:05 пожаловаться Расклад ближе к Оскару!

    #

    Макс ушел в технические номинации, даже Джорджа Миллера не выделили..
    В целом же выбор самый что ни на есть адекватный, хотя пару моментов все же смущают и вызывают недоумении типа «Девушка из Дании» в категории Лучший британский фильма или же «Миньоны» в анимации, ведь варианты есть куда лучше.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 8 января 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Наградолиз Хупер и тема трансвистита… Все «адекватно»:D

    ответить

  • 4

    Mister white 8 января 2016, 18:40 пожаловаться

    #

    Ещё не особо охотно номинируют Омерзительную восьмёрку, даже за операторскую работу не номинировали(фильм же снят в 70-мм панавижн!), да и из каста только Джейсон Ли выделяют, Сэмюэль Джексон и Курт Рассел ничем не хуже и вполне заслуживают хотя бы номинации.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 8 января 2016, 20:43 пожаловаться

    #

    Ну и что, что снят в старом формате. Работа действительно помойму неинтересная совершенно. Не знаю насчет Кэрол, но 4 других кандидата совершенно заслуженно находятся в списке.

    ответить

  • 1

    orange18 25 января 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    А почему «Девушка из Дании» в категории «Лучший британский фильм» вызывает недоумение?

    ответить

  • 16

    jumper1 8 января 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Жаль, нету Рэмплинг, но зато «Головоломка» в сценарии.
    Ну и Миллера ожидал в режиссуре минимум, а тут ограничились техникой.

    ответить

  • 12

    RavenDante 8 января 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда не видел больше половины, но дико хочется поскорее посмотреть. Нет ни одного, который вызвал бы возмущение или неприятные вопросы типа не заслужил. Все ожидаемы и интересны.

    ответить

  • 9

    El_principe 8 января 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    мне тоже обидно, что Макса прокатили, равно как и «Новейший завет» в категории иностранных фильмов…
    главным образом болею за «Выжившего»

    ответить

  • 12

    Mark Amir 8 января 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    Повторяет примерный расклад на «Оскар», но все достаточно скучно: фантастика не ценится, Сталлоне игнорируют, больших неожиданностей нет.

    ответить

  • 2

    Blackwinged 8 января 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Сирша выиграет в своей номинации.

    ответить

  • 12

    Jon Smith 8 января 2016, 17:45 пожаловаться в ожидании оскара

    #

    Выживший хорош! Дикаприо играет просто отлично! Сегодня посмотрел. Надеюсь что оскара дадут таки:)

    ответить

  • 13

    Miss Bulsara 8 января 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    Тоже посмотрела «Выжившего» сегодня. Сам фильм эстетически прекрасен, очень честный и правдоподобный. Но у меня вызывают искреннее недоумение восторги касательно игры Леонардо. С тем же успехом Том Круз заслуживает номинаций и премий за блистательную игру в какой-нибудь очередной «Миссии, которая невыполнима». Если он и получит болвана, то это будет реверансом в сторону неутомимых поклонников, которые изливают слезы в интернете, потому как у ДиКаприо были куда более сильные роли, за которые он не получил ничего.

    ответить

  • 6

    Jon Smith 8 января 2016, 19:44 пожаловаться

    #

    Да вот тут соглашусь с тем то у Лео Дикаприо были роли и раньше, за которые уже надо было дать оскара!теже Банды нью-йорка, отступники, остров проклятых и т. д. Если получит, то это облегчение для поклонников его творчества и закончатся споры на тему «А будет ли у Дикаприо оскар в этом году? »

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 8 января 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Не сказала бы, что «Остров проклятых» — это актерский триумф Лео. Вот «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Авиатор» — да. В любом случае буду положительно настроена к победе каждого из номинантов за исключением Эдди Редмайна.

    ответить

  • 5

    Jon Smith 8 января 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Да за Авиатор само собой! Еще Поймай меня если сможешь! Согласен--только не эдди рэдмэйн

    ответить

  • 16

    Mister white 8 января 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    Вы про Джанго ещё забыли, вот за эту роль без вопросов можно было Оскар давать.

    ответить

  • 2

    Jon Smith 8 января 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Точно! Забыл джанго совсем. .. за неё и два оскара не жалко!

    ответить

  • 10

    Kate!! 8 января 2016, 21:53 пожаловаться

    #

    Как с языка сняли про ДиКаприо. Шла на фильм с уверенностью, что выйдя с сеанса, скажу- наконец-то, это Оскар. А на деле после фильма в один голос с другом — не дадут Оскара. Нельзя сказать, что это Лео где-то не доиграл, нет нет, ни в коем случае, такая роль, там негде было развернуться. Это еще одна качественная, на высоком уровне работа ДиКаприо, но роли в Гилберте, Авиаторе, Джанго, Волке были на голову сильнее.
    Тут три варианта развития событий, на самом деле.
    1 — Конкуренты намного слабее, а судя по номинации Деймона такое может быть. Лео забирает Оскар.
    2 — Выигрывает Оскар, но за былые заслуги и желания академии избежать очередной дикой шумихи в прессе
    3 — Лео опять пролетает, а заслуженно или нет, можно будет сказать, когда мы посмотрю все картины, с участием конкурентов.

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 8 января 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    В десятку)
    Просто это и правда не оскаровская роль — здесь нет места глубокому перевоплощению, демонстрации каких-то поразительных трансформаций. Да, актер жил и работал в тяжелых условиях, но это, уж извините, несопоставимый случай с каким-нибудь Аль Пачино, Дэй-Льюисом, Кевином Спейси и т. д. и т. п. По поводу вариантов развития событий на премии я с Вми полностью согласна. К слову, о первом варианте — надо б посмотреть Джобса, чтобы оценить, насколько велики шансы Фассбендера.

    ответить

  • 1

    Kate!! 8 января 2016, 22:09 пожаловаться

    #

    Согласна, и мне обязательно нужно Джобса посмотреть. Как всегда у нас в прокат все фильмы с наградными перспективами выходят в одно время — попробуйте все успеть)

    ответить

  • 1

    HeavenPrisoner 9 января 2016, 01:01 пожаловаться

    #

    Посмотрел эти 2 фильма, у Фассбендера явно больше шансов на статуэтку

    ответить

  • 1

    crea3y 9 января 2016, 01:36 пожаловаться

    #

    Только что с «Выжившего». Ди Каприо, Харди — 10. Режиссура — 10. Сценарий — 5. Итого 8. Я отношусь к кино как к развлечению и я не поклонник Ди Каприо, но снимаю шляпу перед Лео, за то, что он сумел «сойти» с титаника.) Например, Ла Бафа штырит до сих пор…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 января 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    Например, Ла Бафа штырит до сих пор…
    Отнюдь.

    P.S.
    Вопрос в силе!

    ответить

  • 1

    crea3y 11 января 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    Любезный, я что то не пойму, Вы, что, решили здесь стать моим персональным привидением?) К Вашим «филиям» еще и «фобия» добавилась… Не слишком много отклонений для одного человека? :)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 января 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Любезный, я что то не пойму, Вы, что, решили здесь стать моим персональным привидением?)
    Вы себе нагло льстите.

    К Вашим «филиям» еще и «фобия» добавилась… Не слишком много отклонений для одного человека? :)
    И снова «прыгаете» в кусты… Не такой уж и сложный вопрос я задал.

    ответить

  • 1

    crea3y 11 января 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Вы определенно начинаете утомлять, милейший. Послушайте, я не склонен разбираться во всех тонкостях Ваших душевных порывов. Обратитесь к соответствующим специалистам, уверен — Вам помогут. :)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 14 января 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Слили диалог. Окей…

    ответить

  • 2

    Golden Man 10 января 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Он «сошел» с Титаника начиная с 2002 года. С тех пор выдает одну за другой сильнейшие работы.

    ответить

  • 1

    crea3y 11 января 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Я в курсе. :)

    ответить

  • 4

    FRANK LUKAS 9 января 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    А разве его игра вызывает сомнения? Тут вопрос стоит вовсе не каком-то перевоплощении или жертве актера ради роли. Всё же очевидно. На Ди Каприо работает Любецкий. Своими затяжными кадрами без склеек, он просто не дает актеру передохнуть. Вы хоть на секундочку представте, если кадр одним дублем продолжительностью в минуту, а то две неудачлив, нужно все опять начинать сначала, без склеек кадров. Опять ложить Ди Каприо на землю и заставлять его ползти по земле хропя, рыча и изнывая и так месяцами. Так что думаю каждому по Оскару, если конечно Макс со своим оператором не вклинятся))).

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 9 января 2016, 02:09 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, но Ваш тезис относительно «Опять ложить Ди Каприо на землю и заставлять его ползти по земле хропя, рыча и изнывая и так месяцами.» несостоятелен в контексте моего комментария. Серьезную премию дают за перевоплощение, за смену личности, за мастерство. В конце концов, если поставить Джейсона Стэтхэма в те же условия, и он не испортил бы картины — здесь не требовалась филигранная игра.

    ответить

  • 5

    FRANK LUKAS 9 января 2016, 02:39 пожаловаться

    #

    А разве я сказал отдать Оскар ТОЛЬКО за лазанье и храп))). Просто нет никакого смысла в очередной раз обсуждать актерский талант: мимика, взгляд, надрыв и другие составляющие харизмы Ди Каприо. Это просто еще один плюс в пользу актера в гонке за Оскар. А по поводу перевоплощения, уже немного надоело, что главную премию чаще всего отдают геям, наркоманам и толстым или тонким (не говорю что они этого не заслужили), просто еще не так давно обращали внимание не только на политкорректность. А на счёт Стетхэма Вы погарячились, хотя медведю он может и навалял бы))).

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 9 января 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    Конкретно в этом году главный конкурент господина ДиКаприо — некий Стив Джобс (если правильно помню — это не гей, наркоман, трансгендер). Перевоплощение заключается не только в физических трансформациях. Посмотрите «Нефть», например. Это классический для меня лично пример, за что нужно отдавать Оскар.

    ответить

  • FRANK LUKAS 9 января 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Вы опять сужаете круг))). Речь идет в целом об оскаре за главную мужскую роль в последнее время, например, начиная с 2005 года: Слепой Фокс, голубой Пенн, обколотый Макконахи, заикающийся Ферт, калека Рэдмейн — все они несомненно справились со своей ролью))). Этот год не исключение. Вы говорите о Фассбендере, а о том же Редмэйне забываете (Девушка из Дании)!!! И если бы Эдди в прошлом году не выхватил бы статуэтку — получил бы в этом. Такова уж позиция этих критиков. А на счет «Нефти» и Льюиса я полностью согласен. Только мне кажется, что лучший пример Спейси (Красота по американский).

    ответить

  • 1

    broflovski 12 января 2016, 05:43 пожаловаться

    #

    А за что Нефти-то было давать? Дэй-Льюис отыграл точно так же как и в Бандах Нью-Йорка, я не увидел различий, так можно было дать ему за банды и угомониться. Вы правы, Джобс был не гей или наркоман, но сам по себе был придурок, каких поискать надо.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 12 января 2016, 09:25 пожаловаться

    #

    Мне жаль, если критерием превосходной актерской игры для Вас является залезание в мертвую лошадь, зверские оскалы и суровые взгляды, которые чередуются с определенной частотой на протяжении всего фильма. Дэй-Льюис показал трансформацию личности в течение всего фильма, моральное падение и гибель души в гонке за властью и богатством. Причем сделал он это без кривляния, закидывания коксом и гримасничанья. От его персонажа шел мороз по коже.
    Я не знакома с Джобсом лично, мне не особо интересна эта личность, так что с его придурковатостью я не знакома.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 9 января 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    И таки да — Стэтхэм вполне мог бы навалять медведю)

    ответить

  • Jean Valjean 17 января 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    Перевоплощения и игры от Лео не требовалось наверное. Он сам сказал, что играть особо не пришлось, но пришлось пережить все эти испытания, а это не легко, но это не игра. А оскар дают за игру ведь, а не за мучения. В этом году с соперниками можно сказать повезло. Лео самый любимый актер наравне с Де Ниро, но после Дэй Льюиса) Так что да, если получит то не 100% за свою игру, а в том числе и за относительно слабых соперников. В прошлые разы были конкуренты получше Лео, это надо признать. Но в тот год когда его даже не номинировали за Джанго он реально был лучше Кристофа Вальца, он сыграл гораздо ярче, харизматичнее и т. д. но дали австрийцу. Кристоф свой заслуженный брал за роль в ублюдках, но этот он не заслуживал, больше Лео.

    ответить

  • Miss Bulsara 17 января 2016, 21:28 пожаловаться

    #

    В принципе, согласна. Единственное, пока не увижу «Джобса» (А Фассбендера хвалят все и везде за эту роль) не стану утверждать, что все соперники у Лео слабые. Скажем так, нет какой-то яркой и фееричной роли у соперника.
    По поводу «Джанго» также соглашусь — образ ДИКаприо был сильнее и ярче.

    ответить

  • Jean Valjean 17 января 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Да, Фассбендер не слаб конечно, но тоже не блестящая работа. В его случаи думаю это вина самой роли.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 17 января 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    В случае Фассбендера — он настолько органичный и талантливый актер, что в будущем заработает награду за что-то более выдающееся.

    ответить

  • 1

    Jean Valjean 17 января 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    В этом не сомневаюсь. Но и в щас не все еще решено, посмотрим что будет.

    ответить

  • ВНЧ 8 января 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел.
    В кинотеатре? А субтитры на индейскую и французскую речь были?

    ответить

  • crea3y 9 января 2016, 01:36 пожаловаться

    #

    У нас были.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 9 января 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Хм, они отключаемые что ли? Я попал на сеанс без субтитров. Многие зрители, наверное, не поняли, о чём торгуются французы и что говорит индеец выжившему. Значит, косяк кинотеатра.

    ответить

  • 9

    67889524 8 января 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Как всегда, BAFTA приятно удивляет: прекрасный ТОП — да, может попали не все, и не со по всем позициям я согласен на 100%, но и отторжения как номинации на награды Гильдий он не вызывает.
    Из самых приятных неожиданностей, лично для меня, это отличная роспись «Шпионского моста», почти не представленного на «Глобусе», номинация МакКея (в прошлом году, за режиссуру выдвигали Шазелла, что тоже было неожиданно и приятно), и более логичный список номинантов на лучший мужской суппортинг — разве что, я бы хотел видеть в 5ке Харди, а не Дель Торо. Разумеется, очень рад за Викандер, и вообще, женские номинации в этом году чудесные — Ларсон, Мара, Ронан — буду рад за всех!
    По поводу «не согласен»: такого нет, так чтобы ярко выраженного, скорей просто не всем хватило места. Основной ТОП-15 ключевых фильмов года, в любом случае просматривается без труда.

    ответить

  • 29

    Stick_It 8 января 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    Опять обидно за Харди. Он ведь так потрясно сыграл в «Выжившем»!

    ответить

  • 5

    Mister white 8 января 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Вот правда обидно за него, вроде британец вроде свой но нет, номинируют ничем не примечательного Руффало, Том Харди в этом году в стольких годных фильмах сыграл и за каждую роль номинировать можно, Он и в Выжившем сыграл, он и Легенда, Макс и швец и жнец и на дуде игрец а его почему-то до сих пор игнорят. Вот чем Руфалло лучше Харди ? Обычная роль, ничего оссобенного, Китон лучше был как по мне.

    ответить

  • 7

    Stick_It 8 января 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Ну кстати насчет Руффало не согласна) Мне понравился как он сыграл, правда экранного времени у него было маловато.
    Я бы Тому и за «Легенду» бы номинацию дала, я не знаю почему его игнорируют, да еще и британская премия. От Оскара значит тоже уже можно номинации не ждать.

    ответить

  • Mister white 8 января 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    А мне не особо, просто в фильме всего одна сильная сцена с Руфалло с его монологом, и да она неплохая но на номинацию не тянет, ещё там есть сцена где Руфалло беседует с жертвой изнасилования и лицо у него такое будто ему вообще как-то пофигу, там парень рассказывает как до него домогался священник и Руфалло сидит с таким смешным лицом машет головой и такой «Угу.» Может из-за перевода мне так смешно было или Руфалло хотел так сыграть я не знаю, но меня это заставило засмеятся.

    ответить

  • 6

    Jon Smith 8 января 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    Согласен! Очень жаль! Харди великолепен в Выжившем ! Заслуживает номинацию

    ответить

  • 1

    jDALKER 9 января 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Харди на западе серьезно критикуют за выбранный им акцент, типо совсем плохо. У нас ясное дело дубляж, не оценить. И то, что он весь фильм пучит глаза. Это многие отмечают за минус.

    ответить

  • Jon Smith 9 января 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Дубляж да! Все губит ! Вот про пучит глаза :) посмеялся. Это его фишка

    ответить

  • 2

    Name XXX 8 января 2016, 19:05 пожаловаться

    #

    Растет новый ди Каприо. [:)]. Перенял традицию с момента выхода «Выжившего».

    ответить

  • Bahtiyar Bars 8 января 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Джорджа Миллера и «Макса» нет в главных номинациях?!…

    ответить

  • LoloLogin 8 января 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    И на Оскаре тоже не будет. Глупо этому удивляться, фильм совсем другого формата.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 9 января 2016, 05:31 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, в начале года я вообще не ожидал увидеть его в списках лучших фильмов года и в претендентах на различные номинации… Так что, надеюсь все-таки Оскар не проигнорирует)

    ответить

  • 1

    LoloLogin 9 января 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    В таком случае странно, что вы удивляйтесь этому. Если он собрал некоторое количество номинаций на разные премии, это не значит, что он везде будет в главных номинациях. На Оскаре он будет только в технических, это очевидно.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 8 января 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Сиршу Ронан

    ответить

  • 3

    ARTRASH 8 января 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    Номинанты на лучший Британский фильм похоже даже получше чем на «лучший фильм» (Тавтологичненькая тавтология)

    В центре внимания, Выживший и Кэрол не должны подвести, а вот Игра на понижение может по крайней мере русского зрителя не затронуть за душу, ибо американский юмор и их-же Уолл-стрит нам довольно чужд плюс критика не восторженная.

    Шпионский мост-же оказался просто хорошим историческим фильмом, но не более. Та-же прошлогодняя Игра в имитацию на голову выше. А тут вторая половина фильма сначала провисает, потом начинают нагонять напряжение, но всё заканчивается пшиком. И возвращение Донована к семье ужасно приторно показано. Лучше-бы изначально сделали именно что судебную драму, ибо Райленс великолепен и заслуживает награду. Ну ещё можно и за декораций дать. Наверно просто у Спилберга и в Британий куча «друзей»…

    Мне кажется (и надеюсь) между номиантами на БАФТУ и на Оскар может оказаться много отличий.

    П. С. Жаль, что Миллера за режиссуру не номинировали.

    ответить

  • 13

    librat 8 января 2016, 18:27 пожаловаться

    #

    восходящие звезды по 10 лет в кинематографе)

    ответить

  • 6

    Artem D 8 января 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    Я тоже удивился :) С таким успехом Алисию Викандер надо было и в этой номинации выдвигать.

    ответить

  • 2

    джокерс 8 января 2016, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну почему же все про Миллера? Его кино конечно снято прекрасно, но за режиссуру и лучший фильм-смешно же номинировать! Шпионский мост вполне профессианально сделан, Спилберг после Мюнхена снова вернулся в стадию режиссера (наконец). Номинанты что на глобус, что на BAFTA да и на оскар скорее всего, снова сильно разочаровывают. В этом году только лишь Выживший, Шпионский мост, В центре снимания, Кэрол и Игра на понижение могут спокойно номинироваться. Обошли опять таки Аномализу, и где Лобстер? Молодость? Стива Джобса обидели, Выжевшего оградили в работе постановщика и костюмов. А как же(хоть и не совсем хорошая но все же) Джой?

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 8 января 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Насчет молодости согласен, Вот очень понравился фильм. И про Стива Джобса согласен.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 8 января 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    Эй, у Спилберга Линкольн был. Не смотрел правда Мост еще (зато пересматривал недавно Мюнхен в блюрике, с шикарной режиссурой и потрясной работой недооцененного Камински), но в Линкольне прекрасная режиссура была.

    ответить

  • 5

    Bayern-Miller 8 января 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    Тут по сильнее конкуренция в категориях лучший актер и актриса 2 плана) Реальная борьба прям)

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 8 января 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    Удивлен маленько насчет Шпионского моста) Просто во всех категориях почти) Его прям как то это премия полюбила)

    ответить

  • Bayern-Miller 8 января 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Странно, что делает фильм «Дикие истории», Он в том году же был номинирован) Или в данной премии он вышел в Великобритании позднее, может так… фиг знает)

    ответить

  • джокерс 8 января 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    в том году не прошел, взяли в этом. фильм хороший). Жалко что Завета нет и Сына Саула.

    ответить

  • Bayern-Miller 8 января 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    фильм то да! Шикарен! Но разве можно так брать? Нельзя же повторятся)) В каком фильм году вышел, в том и надо же брать)

    ответить

  • 2

    BCubbins 8 января 2016, 18:58 пожаловаться

    #

    Бенисио Дель Торо — Убийца

    Наконец-то!

    ответить

  • 12

    Verpin 8 января 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Что то, я не вижу номинацию на лучшего композитора у doof warrior от Макса, а ведь у него целый самосвал с оркестром был))) скучные все эти премии

    ответить

  • 4

    orangeice 8 января 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Дженнифер Джейсон Ли совершенно гениальна, однозначно ей!!
    Несправедливо прокатили невероятного Пола Дано за «Любовь и милосердие», при этом номинировав не слишком сильного Руффало, зато наконец отметили Дель Торо. Все академики вообще фильмы Вельнёва как-то не любят, Sicario так же игнорируют, хоть тут вспомнили…

    ответить

  • 2

    orangeice 8 января 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    *Вильнёва

    ответить

  • Golden Man 10 января 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Да. Тоже удивляюсь игнорированию Вильнёва. А между тем он снял гениальнейший «Враг»!

    ответить

  • 1

    orangeice 10 января 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Который многие считают заумным и неудачным, ставя ниже последующих «Пленниц» — на мой взгляд, «Враг» не менее невероятный и глубочайший, меня он больше впечатлил, и Джилленхол с Лоран там гениальны.

    ответить

  • 1

    HeavenPrisoner 9 января 2016, 01:05 пожаловаться

    #

    Не зря я за нее на Глобусе голосовал, сегодня сходил — гениальная работа)

    ответить

  • 3

    irusiaaa 9 января 2016, 01:20 пожаловаться

    #

    Все академики вообще фильмы Вильнёва как-то не любят, Sicario так же игнорируют, хоть тут вспомнили…

    И я никак не пойму. Один из лучших режиссеров, ИМХО

    ответить

  • 1

    джокерс 8 января 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    Да-да, Дано кстати тоже обидели, что-то не то там, интересно было бы в закулисье к ним проникнуть, наверно выбирают методом считалки. За второплановую роль женскую конечно нужно Дж Дж Ли награждать, ну мужская роль конечно ДиКаприо. Но ему скорее всего не дадут, максимум глобус, на счет оскара сильно смутные сомнения. С такими выбором номинаций эту настоящую, сильную, старательную актерскую игру обойдут и Деймону(Что он тут делает совсем дико) дадут (большая ошибка).

    ответить

  • Миша-35 8 января 2016, 19:38 пожаловаться

    #

    «Выжившему» и Леонардо ДиКаприо сначала «Глобус», потом BAFTу, а затем — «Оскар»! Мечтаю об этом!
    А в целом, на мой взгляд, с номинациями все по делу. Впечатляет возрастной диапазон среди актрис: от Сирши Ронан до Мэгги Смит.
    Странно как-то говорить о первом и втором плане в «Омерзительной восьмерке». Там восемь актеров и актрис первого плана, абсолютно равновесных.
    За выдающийся дебют однозначно надо награждать Гарленда.
    Награду за операторскую работу поделил бы поровну между Любецки и Силом.
    Джон Бойега и Дакота Джонсон — восходящие звезды? Ну-ну…. Сомнительно как-то. Рано им такие авансы выдавать.
    Награду за анимационный фильм можно уже сейчас отдавать «Головоломке».

    ответить

  • 15

    dina7911 8 января 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Я посмеялась, увидев Дакотку)))

    ответить

  • Она потрясающе сыграла в «Чёрной Мессе».

    ответить

  • 1

    HeavenPrisoner 9 января 2016, 01:07 пожаловаться

    #

    Фассбендера в роли Джобса видели? При всей моей любви к ДиКаприо, он больше заслуживает.

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 января 2016, 16:01 пожаловаться

    #

    Фассбендер на мой взгляд, больше заслуживает наград за Макбета, а не за Стива Джобса.

    ответить

 
Добавить комментарий...