всё о любом фильме:

Гильдия продюсеров США назвала своих номинантов 06.01.2016

В этом году среди номинантов на престижную награду Продюсерской гильдии США (PGA) «Безумный Макс: Дорога ярости», «Марсианин», «Из машины» и «Шпионский мост». Считается, что номинация на PGA практически гарантирует картине попадание на «Оскар».

Десять номинантов на премию имени Дэррила Ф. Занука выдающемуся продюсеру кинофильма (так официально называется продюсерская премия) включают в себя как мейнстрим, так и независимые фильмы. Главным сюрпризом стало попадание в десятку картины Алекса Гарленда «Из машины», поскольку фантастику продюсеры редко жалуют. Впрочем, для кого-то сюрпризом окажется и «Безумный Макс», но если следить за наградным сезоном, то будет ясно, что этот фильм занял место в сердцах кинематографистов и критиков.

Мимо пролетели «Комната», «Кэрол», «Омерзительная восьмерка». Не попали в десятку «Трамбо» и «Безродные звери». Многие ожидали, что «Звёздные войны: Пробуждение силы» также окажется в списке номинантов PGA, однако гильдия решила иначе.

Посмотрим на список номинантов.

Кино

Анимация

Телевидение

Лауреаты 27-й премии PGA станут известны 23 января на церемонии, которая пройдет в Лос-Анджелесе, в отеле Hyatt Regency Century Plaza.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Американская история ужасов», «Аномализа», «Безродные звери», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Бруклин», «В центре внимания», «Выживший», «Головоломка», «Голос улиц», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Игра на понижение», «Из машины», «Комната», «Кэрол», «Марсианин», «Миньоны», «Настоящий детектив», «Омерзительная восьмерка», «Очень Мюрреевское Рождество», «Преступление по-американски», «Снупи и мелочь пузатая в кино», «Трамбо», «Убийца», «Фарго», «Хороший динозавр», «Шпионский мост»
Имена
Алекс Гарленд, Дэррил Ф. Занук

Новости «в тему»:


19.09.2016   Слух недели: Приквел «Безумного Макса» готовится к запуску
11.04.2016   MTV Movie Awards: Победили «Звёздные войны»
02.03.2016   «Оскар» в цифрах
29.02.2016   Оскар-2016: Побеждает «В центре внимания»
02.02.2016   Джордж Миллер возглавит жюри Каннского кинофестиваля
30.01.2016   ACE Eddie Awards: Монтажеры выбрали «Безумного Макса»
18.01.2016   Critics’ Choice Movie Awards: Лауреаты
14.01.2016   Оскар-2016: Номинанты
12.01.2016   Премия сообщества визуальных эффектов: Медведица против Маз
11.01.2016   «Золотой глобус — 2016»: Победители



Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 45

    ХАСАНОВ 6 января 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    Очень радостно, что все отмечают Безумного Макса. Надеюсь, при возможных победах, увидим продолжение.

    ответить

  • 26

    murat_berd 6 января 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    думаю продолжение в любом случае будет

    ответить

  • 9

    El_principe 6 января 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    ну продолжение скорее от бокс-офиса зависит) а он более чем удался)))

    ответить

  • 5

    Araucan 7 января 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    375 млн при бюджете в 150? Непохоже.

    ответить

  • 12

    Nitey 6 января 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Сиквел как бы давно объявлен.

    ответить

  • 3

    Litenkroft 7 января 2016, 13:02 пожаловаться

    #

    Но продолжение, по крайней мере прямое у «Безумного Макса» вряд ли будет. Ведь есть определённый процент прибыли, на который продюссеры рассчитывают, вкладывая свои деньги в какой-нибудь проект. Сомнительно, что они рассчитывали просто на окупаемость или на прибыль в несколько миллионов. Есть простой пример. При заработке в 709 и бюджете 200 миллионов прибыль «Удивительного Человека-Паука 2» не удовлетворила продюссеров, поэтому они решили сделать очередной перезапуск, а не делать продолжение. Возможно, такая же судьба ждёт и франшизу «Безумный Макс».

    ответить

  • N3461585 9 января 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Продолжение будет. В марте, во время интервью с журналом Esquire, Том Харди объявил, что он подписал контракт на три фильмы Безумного Макса. Следующая часть будет иметь название «Mad Max: The Wasteland». http://www.kinopoisk.ru/film/909010/vk/1/

    ответить

  • 11

    Mark Amir 6 января 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Вполне достойный список, и особенно радует, что в Голливуде наконец-то начали признавать фантастику на достойном уровне. Раньше часто игнорировали, а здесь попадание сразу 3 картин, относящихся к фантастике / антиутопии.

    ответить

  • 1

    Fight Club 8 января 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Как говориться Безумно рад за Безумного Макса! xD

    ответить

  • 18

    Scofield M. 6 января 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Думаю что Макс будет фаворитом в этой гонке, хотя как показывает практика исход может быть совсем другой. Но свое предпочтение я отдаю ему!

    ответить

  • 6

    Jon Smith 6 января 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Рад за Безумного Макса!!! Достойный номинант

    ответить

  • 6

    Mark Amir 6 января 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что пока «Макс» по наградам идет вторым, а фаворитом как раз считается «В центре внимания»

    ответить

  • 23

    Pavel_I Am Legend 6 января 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    предположим что на оскар номинируют эти же фильмы. при таких обстоятельствах фаворитом является выживший, но Иньяриту два года подряд едвали дадут. хотя с другой стороны кому еще… макс хорош, но лучший фильм ему не дадут, максимум режиссуру.

    ответить

  • 25

    Pavel_I Am Legend 6 января 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    наличие в номинантах убийцы оч порадовало, фильм один из немногих запомнившихся в этом году. Вильнев очень перспективный режиссер.

    ответить

  • 7

    Bayern-Miller 6 января 2016, 14:47 пожаловаться

    #

    согласен, насчет Убийцы.

    ответить

  • 3

    El_principe 6 января 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    думаю основная борьба будет между Максом и выжившим…
    пс. а датчанки то нет, хаха

    ответить

  • 1

    suicidebmv 6 января 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    у выжившего нет шансов — нереалистично снято… учебник по природоведению пущай штудируют… «Макс» — стильно, но пусто.
    Мне пока «Трамбо / Восьмерка/ из машины» больше всего вкатили… но получит «в центре внимания»… хотя однообразен до скуки…

    ответить

  • 14

    dina7911 6 января 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Тоже думаю, что получит «В центре внимания» в итоге.

    ответить

  • 6

    El_principe 6 января 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    да что вы говорите?)
    трамбо может только на оскар крестона рассчитывать

    ответить

  • 12

    jumper1 6 января 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    У Выжившего мало шансов, но дело тут не в реализме. Проблемы в реализмом не помешали «Гравитации».

    Да и «Макс» не пустой, и против него играет жесткость и жанр.

    Дадут чему-то более интеллигентному.

    ответить

  • 2

    Nick Bud 7 января 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    Проблемы в реализмом не помешали «Гравитации»
    «Гравитация» реалистична настолько, насколько позволяет это жанр космического триллера. Это ж не документалка, художественный всё-таки фильм. И картина хоть формально и причисляется к фантастике, на самом деле таковой не является, так как подобная ситуация со схожим развитием событий вполне может иметь место в реальной работе космонавтов.

    ответить

  • 2

    jumper1 7 января 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    А я не придираюсь и к реализму метафоричной «Гравитации», в которой, кстати, откровенно нарушаются законы физики однажды, и к «Выжившему» тоже не придираюсь. Лишь обращаю внимание на тот факт, что реализм и документальность фильму не нужна для успеха у зрителей, критиков, академиков.

    ответить

  • 1

    jumper1 7 января 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    «Гравити» фантастика уже потому, что на стеклах шлемов там пока еще не существующий интерфейс. Т. е. недалекое будущее, т. е. — уже фантастика.

    ответить

  • 1

    Nick Bud 7 января 2016, 18:28 пожаловаться

    #

    Ну да, таки есть — значит, скорее, с элементами фантастики, так сказать. «Чужой», «Аватар», «Сквозь горизонт», «Пандорум», «Интерстеллар» — вот это классическая космофантастика, а «Гравитация», по крайней мере для меня — немного другое. Ещё в нашей Вики среди патрулирующих в своё время были споры — приписывать ли жанр фантастики картине, в итоге решили, что не стоит.

    ответить

  • 1

    jumper1 7 января 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну это фантастика более близкая к нашему времени, да. Она ощущается даже не как фантастика.

    ответить

  • 12

    d0lphin 6 января 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    «Из машины» очень атмосферный получился, с качественной графикой и с хорошим смыслом — пусть бы этот фильм отметили, Оскара или Глобуса ему вряд ли дадут…

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 6 января 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    думаю выживший Макс выиграет :)

    p.s. тоже рад, что нет датчанки! фильм видимо на раз, ито не для каждого)

    ответить

  • 15

    Homer Simpson 6 января 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Очень рад за фильмы «Убийца» и «Из машины». Фавориты думаю «В центре внимания» и «Игра на понижение».

    ответить

  • 1

    Bayern-Miller 6 января 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Поддерживаю полностью, надеюсь так и будет.)

    ответить

  • 2

    Bayern-Miller 6 января 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Хм, насчет Комнаты и Кэрол странно, ведь и глобус их отметил, и еще одна премия. Если честно насчет Марсианина не согласен, ну а Голос лиц и Бруклин не смотрел. Лучше бы добавили Стива Джобса думаю, место одного из этих фильмов. Хотя за сценарий он точно будет отмечен)

    ответить

  • 2

    Shofixi 6 января 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Надеюсь на Аномализу в «анимации».

    ответить

  • 19

    livericsen 6 января 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    без шансов против головоломки

    ответить

  • 4

    dina7911 6 января 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Шанс есть из-за оценок критиков, но призрачный.

    ответить

  • 7

    jumper1 6 января 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Оценки критиков и выбор академиков — вещи разные, хоть и совпадающие иногда. Академики таки более зрительское выбирают. Тем более, популярность имеет немалое значение — «Принцесса Кагуя» при всех восторгах критиков пролетела, ибо не такая популярная и массовая, как конкуренты.

    Ну а насчет оценок — у Головоломки они не ниже.
    И больше рецензий. 300 рец у Головоломки, у Аномализы еще сотни нету.
    Аномализа — 9/10, 96%, 77 рец, 3 тухлые.
    Головоломка — 9/10, 98%, 301 реца, 5 тухлых.

    ответить

  • 5

    dina7911 6 января 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Я прекрасно знаю, что разные) Но обычно, когда критики в восторге, академики это хотя бы принимают во внимание.

    Про «Принцессу Кагуя» знаю. Этаболь. С «Аномализой» скорее всего будет то же самое, кто спорит, но всё равно считаю, что шанс хоть на какой-то из кинопремий есть. И потом, обратите внимание, что «Аномализа» присутствует практически на всех премиях, а «Принцесса Кагуя», насколько я помню, была представлена только на Оскаре.

    ответить

  • 4

    jumper1 6 января 2016, 16:01 пожаловаться

    #

    «Аномализа» популярнее «Кагуи», но шансов на награду у нее да, мало.

    И даже справедливо будет отдать приз «Головоломке» — ведь она не только популярнее, она просто лучше и достойнее.

    ответить

  • 3

    dina7911 6 января 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    «Аномализу» пока не видела, так что сравнивать не могу. Но «Головоломка» сама по себе зачОтная, никто не спорит.

    ответить

  • 5

    dda708500 6 января 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Аномализу пока не смотрел, но учитывая что сценарист и со-режиссёр Чарли Кауфман, то мало верится, что Головоломка лучше… Да, Головоломка отличный мульт, который отличился от других диснейских мультов, как и Монстр Инк в своё время… Но Кауфман есть Кауфман… Более оригинального сценариста я не знаю

    ответить

  • 2

    jumper1 6 января 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    А я видел, и Кауфман может куда лучше. Здесь многое делает именно концепт. Я ждал большего именно от Кауфмана.

    ответить

  • 3

    Bahtiyar Bars 6 января 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    О да, «Кагуя» была достойна номинации в категории «Лучший иностранный фильм» как и «Унесенные призраками». Для меня, оба аниме являются одними из лучших фильмов всех времен!

    ответить

  • 8

    dina7911 6 января 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что «Комната» пролетела. В данный момент смотрю этот фильм и хочу сказать, что если так и дальше, то это просто ЖЕМЧУЖИНА!

    Весь список в принципе ожидаем. В номинантах на Глобус нет только «Голоса улиц», «Убийцы» и «Миньонов».

    ответить

  • 7

    jumper1 6 января 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    Вот это даже неудивительно, происхождение помешало «Комнате» попасть в десятку, но фильм достойнейший.

    ответить

  • 3

    dina7911 6 января 2016, 16:01 пожаловаться

    #

    Да, читала Вашу рецензию) Моя тоже будет зелёной, это даже без разговоров)

    ответить

  • 3

    Mark Amir 6 января 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    Насчет «Комнаты» ещё осенью читал мнение одного из американских критиков, который говорил о потенциале этого фильма точно сорвать урожай наград за лучшую женскую роль, но остальное — под большим вопросом.

    ответить

  • 4

    dina7911 6 января 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Да, тоже слышала про то, что Бри многое пророчат, и теперь с полной уверенностью и знанием могу сказать, что она этого достойна!

    ответить

  • 4

    dina7911 6 января 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    Про остальное нет вопросов. Просто тупо не дадут. Не в тренде такое. Но номинации — это уже многое!

    ответить

  • 6

    Нейромант 6 января 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Слегка обидно за «Безродных зверей», но именно слегка, ибо пока не Оскар ни разу, а уж Оскар, надеюсь, их всё же вниманием не обойдёт.

    Вообще, для Фукунаги («Звери») и Вильнёва («Убийца») уже пора придумывать отдельную премию и номинацию, нечто вроде «За самую актуальную и бескомпромиссную режиссуру».

    В анимации мои симпатии на стороне «Головоломки», конечно же. 

    Сериалы: в упор не вижу серьёзных оппонентов для «Фарго» и «НД», им только между собой «махаться».

    ответить

  • 15

    Nik_Nik 6 января 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Обожаю наградной сезон! кульминация за кульминацией каждую неделю!

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 6 января 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Рад за Убийцу, фильм реально держит в напряжении, что не сцена то учащенное сердцебиение и это не смотря на довольно неспешное повествование!

    ответить

  • 5

    ArtyomLyalin 6 января 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    какой же тут сюрприз от «Безумного Макса», если этот шедевр — главный фаворит на «Лучший фильм» и «Лучший режиссер», не говоря уже о технических номинациях)

    ответить

  • 9

    Scofield M. 6 января 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    То что фаворит это понятно, но как показывает практика, фильм может пролететь и остаться только с номинациями без наград. Не хотелось бы конечно что бы получился такой исход, но от нас тут мало что зависит, мы как критики, можем только наблюдать и критиковать то или иное действие. Несомненно большинство будет болеть именно за Макса, но как говорится — «Будет день, будет пища», ждем надеемся и верим в объективное решение комиссии, без каких либо предпочтений или неприязней.

    ответить

  • 3

    Makleab 6 января 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы победил «Из машины». Из всех фильмов в списке этот- самый нестандартный, самый элегантный и самый стильный.

    ответить

  • 4

    4ert ant 6 января 2016, 15:53 пожаловаться

    #

    А так же замкнутый, прямолинейный, предказуемый. Нестандартность лишь в класификации его в конкретном жанре. Красиво но пусто.

    ответить

  • 5

    Makleab 6 января 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Я с этим не согласен, но если Ваше мнение таково- пожалуйста.

    ответить

  • 3

    4ert ant 6 января 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    На самом деле мне просто не совсем понятно, почему нестандартность и стильность должна как-то преобладать в выборе номинантов. Значит, должно быть что-то и от кино)

    ответить

  • 2

    Makleab 6 января 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну, там хорошо играют актеры, заметна крепкая режиссура, интересный, пусть и в чем-то заезженный сценарий… Вот и есть уже что-то от кино.)

    ответить

  • 1

    lyncher27 6 января 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Ой да ладно. Что все так пристали к этому фильму. Да хороший, не спорю. Но про него забудут уже через год именно потому что он не представляет собой ничего нового. Про искусственный интеллект уже было так много сказано и Ex Machina в этом плане теряется. Посмотрите недавний триллер «Машина» начало как будто от туда скопировано.

    ответить

  • 5

    Makleab 6 января 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Хороший, вот именно. А из списка- лучший, на мой взгляд.

    ответить

  • 6

    Jon Smith 6 января 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    И чем же он хорош?что в нем нового? Все уже это мы где то видели!

    ответить

  • 3

    Makleab 6 января 2016, 18:17 пожаловаться

    #

    В такой компоновке и тональности- еще нет.

    ответить

  • 9

    Jon Smith 6 января 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    тот же Я робот куда лучше!!!

    ответить

  • 4

    Makleab 6 января 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну-ну.

    ответить

  • 5

    Nick Bud 7 января 2016, 05:15 пожаловаться

    #

    Лучше для кого? Я, Робот скорее фантастический боевик, очень классный-это да, но Ex Machina это НФ-драма, на самом деле между этими картинами довольно большая разница, несмотря на схожесть сюжета.

    ответить

  • 3

    Nick Bud 7 января 2016, 04:58 пожаловаться

    #

    Красиво но пусто. На самом деле в этой картине вкупе со всеми плюсами ещё и присутствует серьёзный научно-философский посыл с глубоким смыслом, причём с такими нотками, каких ещё не было ни у одного НФ-фильма. По мне это один из лучших фильмов в этом году, только у меня несколько предвзятое отношение, т. к. фантастику и историческое кино уважаю гораздо больше других жанров.

    ответить

  • 2

    LeBronJames777 7 января 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100%.«Из машины» как по мне самый сильный фильм в 2015.

    ответить

  • 5

    67889524 6 января 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Крайне странная 10-ка, в том плане, что ломает уже казалось бы железобетонный список номинантов: и если, отсутствие «Омерзительной Восьмерки» и «Стива Джобса», и присутствие «Шпионского моста» и, хм, «Марсианина», еще можно считать вполне ожидаемыми, то вот отсутствие «Кэрол», и что еще обидней «Комнаты», при наличии «Сикарио» и фильма про Камптон — сюрприз, и я бы не сказал что приятный.
    Сегодня объявит номинантов и Гильдия Сценаристов, надеюсь, там будет без рандома, потому что в целом 10-ка сценариев пока выглядит так:

    Омерзительная Восьмерка
    В центре внимания
    Стив Джобс
    Шпионский Мост
    Из машины
    Игра на понижение
    Комната
    Бруклин
    Из Машины
    Головоломка

    хотелось бы, чтобы так оно и оставалось (хотя, буду рад увидеть «Конец Тура» в числе номинантов)

    ответить

  • 11

    4ert ant 6 января 2016, 15:56 пожаловаться

    #

    За что «Ex Machina» аж два раза?)

    ответить

  • 2

    Scofield M. 6 января 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Видимо у людей которые определяют номинантов, какие то свои критерии по отбору фильмов и Из машины попадает под эти критерии, а иначе я просто не понимаю как они выбирают тот или иной фильм.

    ответить

  • 3

    67889524 6 января 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Проглядел) но просто сценарии действительно отличный, правда победа в этом году, скорей всего останется за «В центре внимания» (если речь об оригинальных скриптах)

    ответить

  • 2

    67889524 6 января 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    А так, еще есть неплохие шансы у Кауфмана на номинацию

    ответить

  • 2

    4ert ant 6 января 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Как вариант.

    ответить

  • 10

    Pavel_vrn 6 января 2016, 16:21 пожаловаться Телевидение

    #

    Надеюсь «Фарго» выиграет — отличные 2 сезона, очень атмосферный сериал, Мартин Фриман сыграл блестяще в первом сезоне! Буду ещё рад за «Настоящий детектив», надеюсь основная борьба будет между ними!

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 8 января 2016, 09:51 пожаловаться

    #

    Учитывая, что в прошлом году Детектив ничего не взял. Мне кажется сейчас не на что надеяться, тем более

    ответить

  • 8

    BCubbins 6 января 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Радует присутствие Убийцы Дени Вильнёва

    ответить

  • 9

    Jon Smith 6 января 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Это не может не радовать! хоть где то отметили этот замечательный фильм

    ответить

  • 6

    Jon Smith 6 января 2016, 16:57 пожаловаться ###

    #

    Безумный Макс, Убийца, ШПИОНСКИЙ МОСТ! Почему бы и нет! все фильмы хороши

    ответить

  • 4

    Name XXX 6 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    За «Убийцу» или «Выжившего».

    ответить

  • 8

    Кирилл147777 6 января 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    не пойму куда они везде суют Марсианина, сценарий ведь просто убог

    ответить

  • 9

    Вова 111 6 января 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Вот-Вот!!!
    И как бы банально не звучало: Книга на много лучше)

    ответить

  • 5

    Alex Croft 6 января 2016, 17:20 пожаловаться

    #

    Мощнейшие номинанты. Болею за Безумного Макса.

    ответить

  • 4

    RavenDante 6 января 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Всё прекрасно, со всем согласен, кроме раздела — телевидение. В этом году были сериалы гораздо сильнее «Истории ужасов», «Фарго» и тем более «Настоящего детектива».

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 6 января 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Я буду болеть за Спилберга, за его «Шпионский мост». Однако если выиграет другой старичок, Миллер то есть, тоже не огорчусь. А вот не попадание 8-ки расстраивает(
    Хотя она в общем-то да, не много своеобразной получилась. Ну и от себя, добавил-бы возможно «Прогулку» старины Зема. Тоже довольно сносное кино, у ветерана получилось.

    ответить

  • 5

    Никита Севастьянов 6 января 2016, 19:22 пожаловаться имхо

    #

    посмотрел «Убийцу». не понравилось. какая-то наивная худышка 110 минут к ряду мешается под ногами суровым экстерминаторам, а музыка гудит басами чтоб страшно было.

    посмотрел «Из машины». не понравилось. прочитал для верности роман Гарленда «Пляж». не понравилось. фан-фик на «Повелителя мух».

    посмотрел «Шпионский мост». не понравилось. скучно и плоско.

    ответить

  • 5

    Кирилл147777 6 января 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    кстати абсолютно не понимаю, чего это так все на «Убийцу» фапают, может я и стал заложником больших ожиданий, но по мне просто неплохой, средний фильм на 1 раз

    ответить

  • Nick Bud 7 января 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    А какие, по вашему мнению, три лучшие картины-2015?

    ответить

  • честно говоря, я в 2015 году действительно стоящих новых фильмов вообще не увидел :(

    но я ещё не все запланированные новинки пересмотрел.
    надо ещё заценить «Ma ma» Медема, «Mi gran noche» де ла Иглесиа, «Schneider vs. Bax» Вармердама, «Regression» Аменабара, «11 минут» Сколимовского, «El rey de La Habana» Вильяронга, «Black Mass» Купера, «Overnight» Брайса, «Амнезия» Барбета Шредера, «Эйзенштейн в Гуанахуато» Гринуэйя, «Queen of the Desert» Херцога…
    так что мне пока рано судить :)

    ответить

  • Scofield M. 7 января 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    К сожалению, а может и к радости, фильмы награждаются не по критерию «Понравилось» или «Не понравилось». Меня например Звездные войны не впечатлили, как по мне фильм на один раз, но со мной очень многие не согласятся, а кто-то согласится. Конечно же хочется знать какие по вашему мнению кандидаты должны входить в число номинатив?

    ответить

  • Oogway 8 января 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    А если не рассматривать как фильм про худышку, а рассматривать как фильм про героя Дель Торо?

    Что не понравилось в Из машины? Тоже скучно и плоско?

    Рубрика «Спросите у Никиты».
    Что посоветуешь из аналогичных фильмов по каждому (Убийца, Из машины, Мост)?

    ответить

  • рассматривать как фильм про героя Дель Торо?
    всё равно дуболомно. вчера посмотрел «Траффик» Содерберга — тема та же, только снято талантливее. очень Вильнёв «правильный» — именно что дуболомный, всё в лоб делает, с напрягом, с претензией, нахмурив брови. мне так не нравится. тот же Пекинпа в «Принесите мне голову Альфреда Гарсиа» был суровее сурового, но он всё равно оставался художником с легкой рукой, гибким, подвижным, аккуратным. А Вильнев не картину кистью рисует, а костыли кувалдой забивает :)

    Что не понравилось в Из машины? Тоже скучно и плоско?
    здесь: http://www.kinopoisk…430/comment/2240192/

    Что посоветуешь из аналогичных фильмов по каждому (Убийца, Из машины, Мост)?
    по «Сикарио» я бы посоветовал тот же «Траффик», «Советник» Скотта, опять-таки «Принесите мне голову Альфреда Гарсиа» Пекинпа, «Патрульный» Кокса про мексиканскую полицию, «Долгая Страстная пятница» и «Друзья Эдди Койла» про мафию, «Первоклассный товар» про торговлю женщинами…

    «Из машины» обхитрением в замкнутом пространстве он мне напомнил «Сыщик» Манкевича (мне лично он не шибко понравился, но народ одобряет), «Пленница» 1976 (La orca) и где-то как-то «Под предварительным следствием» Миллера. а если касательно фантастической составляющей, то, например, «Железо» Стэнли, или «Экзистенция» Кроненберга, «Вторые» Франкенхаймера, «Западный мир», «Продолжительность жизни» Уайтлоу, «Степфордские жены» Форбса, «Скрытые» с Маклахленом…

    ну а хороших шпионских фильмов вообще завались. «Кандидат от Маньчжурии» Франкенхаймера, «Меморандум Квиллера», «Досье на 51-го» Девилля, «Черная мельница» Сигела, «Агенты Сокол и Снегови», у Шаброля был средненький «Демаркационная линия» тоже со сценой на мосту (если мне память не изменяет). ещё был фильм «Юрий Носенко, КГБ» — тоже звезд с неба не хватает, но первая половина очень любопытна — там идёт допрос перебежчика схожий со спилбергской версией.

    ответить

  • 3

    RenatG 6 января 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    В категории кино, вместо «Голоса Улиц» вставить «Комнату» и будет идеально

    В анимации смущает присутствие «Миньонов» — мультфильм получился откровенно слабым, достойнее смотрелись бы те же «Монстры на Каникулах 2»

    Очевидный победитель, безусловно, «Фарго». 2 сезон, в какой-то мере, оказался даже лучше первого. А вот «АИУ» там делать нечего, самый убогий сезон за всю историю сериала.

    ответить

  • 1

    zvovs 6 января 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    Я за 2 сезон «Фарго» в сериалах и «Головаломка» в анимации, что касается фильмов, трудный выбор, ну пусть «Марсианин» или «Безумный Макс».

    ответить

  • 1

    Jackass 6 января 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Интересный список.

    ответить

  • 1

    The Extractor 6 января 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    Неужели «Голос улиц» так хорош??.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 8 января 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Да

    ответить

  • 2

    Aposh Curly 6 января 2016, 21:36 пожаловаться

    #

    включают в себя как мейнстрим, так и независимые фильмы.
    А в чем разница вообще между независимыми фильмами и мейнстримом?! Ясно что большие студии вроде Уорнер Бразерс снимают мейнстримы(то есть развлекательные фильмы блокбастеры) но есть и независимые компании которые тоже снимают мейнстримовые фильмы, тот же Вайнштейн Компани, где зажигает Тарантино! Так в чем разница?! Почему их разделяют на 2?! Можно разделить только арт-хаус и мейнстрим, но никак не на мейнстрим и независимое кино! Так в чем разница, почему их разделяют?!

    ответить

  • 5

    Кирилл147777 6 января 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    кто-нибудь из старожилов сайта может объяснить, за что тут удаляют комменты? Просто здесь 1 мой коммент удалили, который содержал в себе ни оскорблений, ни т. п.

    ответить

  • 9

    MrJekson 6 января 2016, 23:30 пожаловаться

    #

    Следующая неделя будет оочень жаркой: Глобус, Молина и номинанты на Оскар))
    Уже в предвкушении :)

    ответить

 
Добавить комментарий...