всё о любом фильме:
Новости

«Пробуждение силы» быстрее всех достигло миллиарда в прокате

Седьмой фильм франшизы «Звёздные войны» с подзаголовком «Пробуждение силы» на минувших выходных установил еще один рекорд, собрав в мировом прокате 1 миллиард долларов всего за 12 парсеков, простите, дней.

Прежний рекорд держался за «Миром Юрского периода», которому удалось собрать миллиард за 13 дней в июне уходящего года. Но тут стоит помнить, что у динозавров Universal было хорошее подспорье в виде проката в Китае, тогда как фильм Джей Джей Абрамса получит релиз в Поднебесной 9 января 2016-го.

Кроме того, седьмой эпизод стал самой кассовой картиной для рождественских праздников, собрав в США 49,3 млн долларов, а также установил рекорд для второй недели проката, собрав на родине 153,5 млн долларов.

За рубежом лента собрала на минувших выходных 133,3 млн долларов. После двух недель релиза фильм находится на пятой строчке самых кассовых фильмов 2015-го, став пятой лентой года, чьи сборы превысили миллиард. На четвертом месте пока держатся «Миньоны», на третьем — «Мстители: Эра Альтрона», на втором — «Форсаж 7», а на первом находится «Мир Юрского периода», собравший 1,669 млрд долларов.

На счету у картины Абрамса на сегодняшний день 1 090 573 329 долларов.

В списке самых кассовых фильмов всех времен «Пробуждение силы» занимает пока 15-ю строчку. Количество лент, чьи сборы перевалили за миллиард, увеличилось до 24.

Станет ли седьмой эпизод самым кассовым фильмом, обогнав «Титаник» ($ 2,2 млрд) и «Аватар», находящийся на первой строчке с суммой в 2,8 млрд долларов, покажет время.

Читайте также
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Новости Лето 2017-го официально признано худшим для американского проката за 11 лет Сборы фильмов за летний сезон в США впервые за долгое время упали меньше 4 млрд долларов.
Новости Минкультуры обяжет платить 5 млн рублей за фильмы с более чем ста сеансами Инициатива о повышении стоимости прокатного удостоверения постепенно обретает конкретные черты.
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 38

    Misha Em 28 декабря 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    И потекли бабосики ручьями! =)

    ответить

  • 81

    AndRiaNo 28 декабря 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну если судить по Миру Юрского Периода и Форсажу 7, то сейчас любое раскрученное г… может собрать бешеные лярды, раньше это хоть как-то говорило о качестве фильма.

    ответить

  • 35

    RID DICK 28 декабря 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Раньше зрители не боялись признаваться в том, что потратили своё время и деньги на просмотр помоев. И критика не была НАСТОЛЬКО продажной. Другое время, другие люди.

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 28 декабря 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что дело просто в франшизах и затратах на маркетинг. Форсаж 7, Парк Юрского Периода 5, Звёздные Войны 5…
    На этом фоне, два топовых рекорда Кэмерона это что-то из ряда вон.
    Поэтому и есть большое желание, что бы ЗВ7 обломались хотя бы с Аватаром.
    Не потому что Аватар это фильм всех времён и народов, это фигня, но он сделал хотя бы визуальный прорыв, это тот фильм на который непременно надо было идти в кино а лучше в IMAX, при том фильм хороший, плевать что ещё через 10 лет его спецэфекты устареют и он потеряет актуальность.
    Но есть фильмы вроде Побега из Шоушенка или Форреста Гампа, которые считаются всеми рейтингами лучшими, но лучшими по сборам никогда не будут, и даже топовый в рейтинге Побег из Шоушенка пролетит мимо основных наград, даже при очень сильной конкуренции, это та разница между долларами и реальным общественным мнением.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 28 декабря 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Да, Кэп был на связи =)

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 29 декабря 2015, 01:00 пожаловаться

    #

    Могу ещё добавить, что по настоящему хорошее кино проверяется годами, а не в тот же год, когда свежи первые впечатления, действительно хорошее кино и через пол века будет котироваться, про лидеров по сборам такое очень не всегда верно. Хотя вон Унесённые Ветром ещё не забыты и в топе.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 29 декабря 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    Знаю, моя капитанистость не знает границ. =)

    ответить

  • orange18 29 декабря 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Нормально, нормальн)

    ответить

  • VseDoFeni 29 декабря 2015, 05:54 пожаловаться

    #

    Люди не менялись 2000 лет.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 декабря 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Скорее, реками)

    ответить

  • 2

    d0lphin 28 декабря 2015, 21:18 пожаловаться

    #

    думаю в этом очень большая заслуга предыдущих частей

    ответить

  • 3

    jeka182342 28 декабря 2015, 08:51 пожаловаться Да пребудет с вами сила)#

    #

    Ходят легенды о том что было, и все правдивы-до единой)

    ответить

  • 44

    Артем Петров 28 декабря 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    Представляю еще сколько денег фильм заработает когда выйдет в прокат в Китае.

    ответить

  • 9

    Viktor Grishakin 28 декабря 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    А если не заработает? Если он там возьмет 150 лямов всего? Там нет фанатов, никто не знает об этом фильме хорошо и серии в частности. На данный момент считаю. что потолок там всего 200лямов.

    ответить

  • 4

    Артем Петров 28 декабря 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Думаю что заработает и больше 200. Фантастику Китай очень любит и думаю с удовольствием пойдет и на «Звездные войны».

    ответить

  • 1

    19Taras97 28 декабря 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Кстати, аналитики его как раз и ведут на 150-200 лямов

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 декабря 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    А я видел цифры в 440-450 млн. от аналитиков!

    ответить

  • 2

    Sarfis 29 декабря 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Ахахах что что? откуда такая информация о отсутствии поклонников ЗВ в Китае? что за диванная аналитика? надо с начало побывать в Китае, а потом писать такое. В Китае поклонников ЗВ хватает.

    ответить

  • 40

    FAGOT100 28 декабря 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Аватар не переплюнет, Титаник да. Думаю 2 300-2 500 будут суммарные сборы

    ответить

  • 4

    dina7911 28 декабря 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Такого же мнения.

    ответить

  • 9

    AndRiaNo 28 декабря 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    В США скорее всего уже переплюнет, по миру врят ли. Думаю большие обвалы не за горами.

    ответить

  • 2

    alexizsht 28 декабря 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    в Китае должет собрать много бабла

    ответить

  • 8

    RID DICK 28 декабря 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Не факт. Не просто так ведь на китайских постерах чёрного парня уменьшили до размеров штурмовиков — даже футбольный дроид и Лея занимают больше места.

    ответить

  • 5

    FAGOT100 28 декабря 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Кстати, как не странно, но Бойега оказался на своем месте

    ответить

  • 1

    iDaniilS 29 декабря 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Для китая надо было снять отдельную версию где вместо Негра… Китаец, вот тогда бы!!! А ведь всего то и надо переснять эпизоды с Бойегой или как там его. Думаю киноделы когда нибудь до этого додумаются, людей очень мотивирует когда что то связанно с их страной. А сборы зависят от маркетинга, если в Китае он был такой же как и у нас, то и 300 млн с их населением будет несложно собрать, главное что бы во всех кинотеатрах крутили по 24 часа в сутки.

    ответить

  • 21

    pacm3n 28 декабря 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Естественно но сорвет все рекорды, столько пиарили его, там походу на рекламу ушло как на бюджет и плюс выпустили его под новый год и конкуренция у этого фильма на нуле.

    ответить

  • Nick Lake 28 декабря 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Последние 2 недели конкуренция действительно отсутствовала. Но тут уже вышли «Здравствуй, папа, новый год!» и «Джой», скоро вылезут из ограниченного проката «Омерзительная восьмёрка» и «Выживший». Так что конкуренты уже появляются…

    ответить

  • 3

    Nick Lake 28 декабря 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Это я конечно про США говорю, но в других странах примерно в это же время фильмы выходят. А в некоторых странах свои собственные блокбастеры выходят…

    Но даже на фоне всего этого Star Wars не затеряются…

    ответить

  • 1

    yadanone 28 декабря 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Вроде не СПОЙЛЕР «Омерзительная восьмерка» — очень неоднозначное кино.

    ответить

  • 4

    dda708500 28 декабря 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    омерзительная восьмерка очень хорошее кино, пусть даже слегка затянутое. Было бы хорошо, если бы тот инцидент не помешал кассовому сбору фильма.

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 28 декабря 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    На рекламу ушло больше чем на фильм. 200 млн. на фильм и около 225 на рекламу.

    ответить

  • 1

    Шнуро4ек 28 декабря 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    откуда такие данные?

    ответить

  • DIGY 28 декабря 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    «конкуренция у этого фильма» вот вот, можно сказать он один и идет в кинотеатре. Даже «Омерзительную восьмерку» не в пустили побороться. Интересно наблюдать, когда выходят в одно время 2 сильных фильма и наблюдать, кто отберет одеяло:)))

    ответить

  • 9

    AjameZa-Vanya_ua 28 декабря 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    ожидаемо.

    ответить

  • 6

    alexizsht 28 декабря 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Мстителей точно обойдёт и встанет на 3 место в списке самых кассовых фильмов.

    ответить

  • 3

    19Taras97 28 декабря 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    На третьем месте уже полгода как «Мир Юрского периода»

    ответить

  • El_principe 28 декабря 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    пока все идет как прогнозировали.
    будет ли 2…

    ответить

  • 19Taras97 28 декабря 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Дисней дотянет. Уже 1,1 + Штаты 0,3 дадут + Китай 0,2 + мир 0,3 = 2

    ответить

  • 5

    DeD_0k 28 декабря 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Не думаю, что превысит 2 млрд… основные фанаты уже посмотрели фильм, теперь должен быть значительный спад. Ну в Китае еще соберет 200-300 млн. максимум. В р-не 2 млрд. и остановится.

    ответить

  • 12

    triple admiral 28 декабря 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Аватар не обгонит.

    ответить

  • 4

    triple admiral 28 декабря 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    На Аватар шло очень много людей что бы увидеть что то новое, а на Star Wars не все захотят идти.

    ответить

  • 7

    Дикий Пушистик 28 декабря 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Сила пробудилась. Со страшной силой. Во всем мире и в особенности в Штатах. 8)))

    ответить

  • 7

    The Extractor 28 декабря 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Вот и поставил 2015 год новый рекорд по количеству миллиардеров — 5 штук!

    ответить

  • i movies 28 декабря 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Думал, все довольны 7 эпизодом, а неожиданно оказывается нет! При том, что рейтинг на томатах и imdb высокий, ну на imdb он падает, но все-же. Наверное, все недовольные просто не любят «Звездный войны», бяки!

    ответить

  • 1

    City 17 28 декабря 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    И что с того, что рейтинги высокие? Вспомни слова магистра Йоды в 5 эпизоде: «По размеру судишь ты? Но так смешно судить».

    ответить

  • emersy 28 декабря 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    А если не по рейтингам судить, то по чему?

    ответить

  • City 17 28 декабря 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    Ни по чему, лучше самому думать и анализировать. Рейтинги это же просто цифры, то они больше то они меньше. Разве можно формировать своё мнение о фильмы только из этих непонятных цифр? Взять, допустим первых «Мстителей». Рейтинг критиков 92%. Очень высоко, но в этом фильме нет ничего особенного! Просто громкий блокбастер, а оценка такая будто это классика, пережившая десятилетия. Так что не советую больно уж им доверять.

    ответить

  • 1

    emersy 28 декабря 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Т. е. мне самому нужно прикинуть общий уровень довольства/недовольства фильмом и оно будет правильным? Нет, это так не работает. Да и рейтинги бывают так то не только от критиков, но и от пользователей

    ответить

  • 2

    City 17 28 декабря 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Можно и так, не всегда рейтинг способен дать объективную картину. У 7 эпизода ЗВ на IMDB оценка 8.7. Это очень высоко, это высший эшелон, Топ 250. И стало быть такая оценка должна предполагать относительное единодушие, мол, фильм очень хорош, большинству нравится. Но тогда откуда взялся такой шквал критики как на русскоязычных так и на англоязычных ресурсах? На IMDB одна за другой идут страницы с рецензиями на 1-2 из 10. Разве может фильм из топ 250 иметь столько критики? Вот и доверяй «рейтингам».

    ответить

  • 5

    emersy 28 декабря 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Написать рецензию и просто шлёпнуть оценку для рейтинга — это как бы разные вещи. А если вокруг чего бы то ни было ещё и наблюдается повышенный уровень хайпа, то сесть и высказаться в первые недели проката по большей части бегут именно те, кому не понравилось или кто разочаровался, в общем кому теперь необходимо срочно донести до масс, что рейтинги то завышены и подкручены, критики подкуплены, да и вообще все кому понравилось — это ничерта не понимающая серая масса быдла :)

    ответить

  • 4

    City 17 28 декабря 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Мне кажется вряд ли что-то сильно измениться, даже спустя время. Потом выйдет новый эпизод, но он тоже соберёт миллиарды, но с точки зрения художественной значимости уже будет чем-то заурядным. Боюсь теперь, выход новых ЗВ будет таким же рядовым событием как раньше выход очередных Сумерок.

    ответить

  • Aliksol 28 декабря 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Как раз-таки все недовольные и есть любители ЗВ (SW). Ибо фильм без привязки к саге относительно неплох. И всем незнакомым со вселенной фильм безусловно должен вкатить (всем же вкатила Новая надежда, а тут она же, но в красивой упаковке).

    ответить

  • 1

    emersy 28 декабря 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Пойду теперь скажу всем своим знакомым фанам ЗВ, что они на самом деле оказывается и не любители то даже были всё это время, а жили в какой-то пучине самообмана. Но вот выход 7-го эпизода наконец расставил всё на свои места и всё тайное стало явным. Спасибо

    ответить

  • 1

    King of The New York 28 декабря 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Не буду кривить душой, но ничего удивительного в этом нет. Самый ожидаемый фильм года. Фанаты оригинальной франшизы Лукаса навалились гурьбой. Дальше — на любителя.

    Вон вспомните как «Мир Юрского периода» разогнался в первый уикенд, но потом же хватка стала ослабевать. Кто знает, что будет со «Звездными войнами».

    ответить

  • 6

    yurastal 28 декабря 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Аватар недосягаем. Почему? Потому что он был сенсацией. Была выдающаяся выдержка и была огромная аудитория. И если внимательно посмотреть на сборы, то станет видно, что кассу ему принёс мир, а не сборы в США. По сути он являлся фильмом-аттракционом, который предоставлял уникальную возможность-побывать на планете, которую ты ещё ни в одном фильме не видел. Просмотр фильма в кино не требовал каких-то знаний для просмотра. Да, сюжет не особо оригинален, НО он работал на идеи и вселенную, которую создал Кэмерон. Да его потом опять показали, но показали-то расширенную версию, но она особо много не собрала. Плюс хочется добавить, что Аватар является самостоятельным фильмом и он, как и старые эпизоды ЗВ имеет задел на будущее. Новый же эпизод славится открытым финалом и кучей вещей, которые объяснять не стали и оставили на следующие эпизоды. А что касается сборов, то как-то не удивительно, народ соскучился. Если уж динозавры от Треверроу сделали такую кассу, то с такой франшизой, как ЗВ было вполне ожидаемо. Вопрос в том как долго это продержится. Аналитик из меня не очень, но мне кажется что вся кассовая сенсация закончится вместе с праздниками. Причём невероятные сборы именно в штатах, сборы в мире впечатляют куда меньше.

    ответить

  • 1

    celestial174 30 декабря 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    «Мне кажется, что Аватар недосягаем». Ждем варкрафта)

    ответить

  • 1

    Grigory Gershenzon 2 января 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что варкрафт соберет сильно много: во-первых, фильмы по играм до сих пор редко когда получаются удачными; во-вторых, он ориентирован на молодых зрителей, которые хотя бы знают, что такое варкрафт.

    ответить

  • 6

    Torn1k 28 декабря 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Успех был очевиден когда только снимать начали, потому что ЗВ как и 007, это бренд, который окупит сам себя одним только названием; зато начинка у ЗВ страдает по всем параметрам, лишь Форд спасал просто своим присутствием
    В цело фильм неплох, но планку Абрамс уронил безбожно, сюжет, который держали в тайне о то всех, оказался просто разочарованием, особенно с кучей штампов, даже не обыгранных

    ответить

  • Хоршему фильму, хорошие сборы.

    ответить

  • 6

    lexa-aleksei96 28 декабря 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    вообще то парсек это размерность длины, а не времени

    ответить

  • 3

    Alex Croft 28 декабря 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Как то даже без сомнения. Не только потому что получился шикарный фильм, но и потому что зрители соскучились по столь популярной франшизе и это повторило путь последнего фильма цикла Парк Юрского Периода

    ответить

  • 2

    dinagus 28 декабря 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    А ведь он еще в китайский прокат не вышел.

    ответить

  • 7

    jumper1 28 декабря 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Да, были когда-то миллиардеры: «Титаник», «Аватар», «Властелин колец», «Темный рыцарь», «История игрушек»… было вроде не так давно. А теперь всякая комиксота с убогими миньончиками берет. Уотакот.

    ответить

  • 1

    gianea 28 декабря 2015, 19:58 пожаловаться -

    #

    И сколько охов по Кайло Рену. По мне парень нормально сыграл, даже несмотря на не очень удачную внешность. И потом он еще молод. Вейдер вон сопляком по Луксовским же воззрениям куда скучнее получился. А этот ерепенится, бунтует. Рановато парня камнями закидали. По мне у него что в маске, что без выражение одинаковое было, он не казался наивным сопляком, как тот же Хайден Кристенсен.

    ответить

  • 4

    gianea 28 декабря 2015, 20:00 пожаловаться -

    #

    Что касается Титаников, Аватаров и прочих, то Камерон всю жизнь ажиотаж устраивал из своих фильмов (тот же Терминатор), а испытание временем его мурня никогда не выдерживала.

    ответить

  • VargVickerssen 4 января 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    А ты смешной.

    ответить

  • 2

    gianea 4 января 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    Смешная. Могу показать «мудрому» комментатору, где посмотреть пол в характеристиках.

    ответить

  • 1

    Jon Smith 28 декабря 2015, 20:23 пожаловаться темная сторона силы

    #

    Смерть Аватара и потоп Титаника предвижу я!!!

    ответить

  • beto1092 28 декабря 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Вангую не меньше 2,5 миллиарда

    ответить

  • 1

    allyteg 29 декабря 2015, 03:28 пожаловаться

    #

    для истинных ценителей трилогии — денег срубили, а картина на самом деле отстойная…

    ответить

  • dolbasya 29 декабря 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Может 8 часть будет похожа на что то достойное, но надежды мало=(

    ответить

  • 1

    Олег Подкорытов 29 декабря 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Парсек (как и световой год) — это же расстояние, а не время. Как можно было «нарочно» ошибиться так нелепо?

    ответить

  • iDaniilS 29 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Попкорновый фильм, отсюда и сборы, большинство фильмов из тех что перевалили за миллиард относятся к этому «разделу», то есть сделаны для большинства, большинство их и хавает, тем более что сейчас действительно денег в рекламу вкладывается не меньше чем в то что рекламируют. Есть и исключения вроде Титаника, но это ведь исключения, не так ли?

    ответить

  • 1

    Scofield M. 2 января 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    То что фильм преодолеет планку в 1 млрд ни кто не сомневался. Вопрос в другом — преодолеет ли он планку в 2 млрд?)

    ответить

  • Jon Smith 4 января 2016, 08:30 пожаловаться #ох уж эти звездные войны

    #

    Большой куш! Сорвали джекпот

    ответить

  • VargVickerssen 4 января 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Фильм шикарен. И уж если кому и суждено сместить с вершины не менее офигитильный Аватар-то пускай это будут звездные войны.

    ответить

 
Добавить комментарий...