• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джонни Деппу переплачивают больше остальных актеров

Джонни Депп сместил Адама Сэндлера с верхней позиции антирейтинга Forbes, включающего в себя десятку звезд, которым студии переплачивают больше всего. Сам же комик, возглавлявший список два года подряд, покинул топ, на этот раз обновившийся наполовину.

Нелестный шорт-лист составлен на основе сборов трех последних фильмов с участием актера, успевших выйти на большие экраны до 1 июня 2015-го. При этом журнал, по обыкновению, не учитывал анимационные проекты, ленты, выпускавшиеся в ограниченный прокат, и появление в эпизодических ролях. Эксперты оценили соотношение между гонорарами артистов, расходами на съемки и маркетинг и кассовой прибылью от картин.

По подсчетам аналитиков, с каждого выплаченного Джонни Деппу доллара голливудские компании возвращают себе всего $ 1,2. Таким показателям (в 2014-м актер занимал второе место в рейтинге с результатом в $ 4,1) поспособствовал провал комедийного детектива «Мордекай» и фантастики «Превосходство». Лента Дэвида Кеппа заработала всего 47 миллионов при бюджете в 60, тогда как режиссерский дебют Уолли Пфистера взял кассу в 103 миллиона против 100 миллионов производственных затрат. Тем не менее пребывание Деппа в списке может оказаться недолгим в свете сиквелов «Алисы в Стране чудес» и «Пиратов Карибского моря».

Дорого обходится студиям и Дензел Вашингтон, поднявшийся в топе с восьмой позиции (двумя годами ранее он околачивался на шестой) на вторую. За каждый заплаченный ему доллар компаниям удавалось получить 6,5. Очевидно, на такие результаты повлиял завышенный гонорар за «Великого уравнителя».

Лидер антирейтинга в 2009-м и 2010-м Уилл Феррелл оккупировал третью строчку с 6,8 доллара, а следом за ним идут новички в шорт-листе этого года Лиам Нисон, Уилл Смит и Кристиан Бэйл. Брэд Питт (восьмое место) и Том Круз (десятое место) также не появлялись в исследовании Forbes в прошлый раз. Зато присутствуют в нем участники предыдущего списка Ченнинг Татум и Бен Аффлек.

Полностью антирейтинг Forbes выглядит следующим образом:

  1. Джонни Депп — $ 1,20 с каждого доллара;
  2. Дензел Вашингтон — $ 6,50 с каждого доллара;
  3. Уилл Феррелл — $ 6,80 с каждого доллара;
  4. Лиам Нисон — $ 7,80 с каждого доллара;
  5. Уилл Смит — $ 8,60 с каждого доллара;
  6. Кристиан Бэйл — $ 9,20 с каждого доллара;
  7. Ченнинг Татум — $ 10,80 с каждого доллара;
  8. Брэд Питт — $ 12,00 с каждого доллара;
  9. Бен Аффлек — $ 12,30 с каждого доллара;
  10. Том Круз — $ 13,60 с каждого доллара.

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Бокс-офис США: «Тор» не пропустил вперед Феррелла и Пуаро «Тор: Рагнарёк» снова первый. На втором месте «Здравствуй, папа, Новый год! 2», на третьем — «Убийство в Восточном экспрессе».
Интервью Сергей Полунин: «Я в детстве спал под портретом Джонни Деппа» Уроженец Херсона и один из самых известных танцоров нашего времени — о своем кинодебюте в компании звезд класса А в «Убийстве в Восточном экспрессе».
Комментарии (306)

Новый комментарий...

  • 98

    dina7911 23 декабря 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Депп и вправду скис в последнее время.

    Больше всего огорчило присутствие Бэйла в рейинге. Считаю, что он достоин каждого заработанного доллара.

    ответить

  • 85

    Гвалиор 23 декабря 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Да рейтинг странный сам по себе, актёр, пусть и на главной роли, не отвечает за работу режиссёра, маркетологов, сценаристов и прочих.

    ответить

  • 20

    AndRiaNo 23 декабря 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Все эти рейтинги Форбс, такая несусветная чушь!
    Ребята просто играются циферками, хотя реальной привязки этих циферок даже не пытаются найти.

    ответить

  • 31

    kinovrs 23 декабря 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    рейтинг странный сам по себе
    … ну, я бы не отказался вкладывать 1 доллар в Кристиана Бэйла и получать $ 9,20 на выходе:) зажрался там кто-то.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 23 декабря 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    А почему не Джеймс Кэмерон? А, он не актёр, а всего лишь режиссёр?

    ответить

  • 2

    kinovrs 23 декабря 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    А почему не
    … жадность человека погубила.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 26 декабря 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    Вложи лучше в Эванса у него 181 доллар возвращается c 1$ по версии Форбс, а ещё лучше, в канцелярские скрепки в фильме Аватар за 1$, они отбились 2,5 миллиарда на 1$

    ответить

  • 4

    james7 23 декабря 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Очень странно, что здесь нет Шварценеггера или Сталлоне. Зато есть Дензел Вашингтон и Брэд Питт. Какой-то непонятный рейтинг!

    ответить

  • 5

    FtC_LM 23 декабря 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Не согласен, посмотрите Черную мессу, сам фильм не назовешь отличным, но актерская игра Деппа на высоком уровне. Правда на успехе в прокате это не отразилось.

    ответить

  • 29

    dina7911 23 декабря 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну, на одну «Чёрную мессу» есть «Мордекай», «Превосходство» и «Одинокий рейнджер», как минимум.

    ответить

  • 8

    HiPartez 23 декабря 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    «Превосходство» неплохой фильм. Слабый в режиссуре, но хотя бы не безыдейный, как большинство современных блокбастеров.

    ответить

  • Sisley1991 12 января 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Если Одинокий рейнджер сам по себе фильм не очень, при чём здесь Джонни? Он отлично отыграл свою роль индейца, вспомнить хоть, как он ворону кормил)

    ответить

  • 23

    AndRiaNo 23 декабря 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Вы и вправду думаете что господам из Форбс не начхать на актёрскую игру какого либо актёра? Они же просто поделили суммарный доход от фильмов с участием знаменитого актёра на суммарный гонорар за эти фильмы, всё остальное они выбросили за борт логики, им не интересно, что успех фильма зависит от совокупности большего числа факторов.

    ответить

  • 1

    FtC_LM 23 декабря 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Я оппонировал к комментарию, что Депп совсем скис, а так согласен, спорить с тем, что 2х2=4 достаточно сложно)

    ответить

  • 7

    AndRiaNo 23 декабря 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Лично я лишь выражал свое недоумение по поводу таких вот горе рейтингов.
    По мнению господ из Форбс миллиард трансформеров приносят Ля Баф или Уолберг, никак не спецэффекты или же Бей.

    ответить

  • 2

    El_principe 23 декабря 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    ну подобные списки как многие рейтинги — ну очень субъективны)))

    ответить

  • 3

    LucilleSharpe 23 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Я воообще недоумеваю… как Бэйл в списке-то оказался? А Депп и вправду скис, полностью поддерживаю ваш отзыв.

    ответить

  • 3

    emersy 23 декабря 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    как Бэйл в списке-то оказался?
    В не особо прибыльном Исходе снялся

    ответить

  • 4

    d0lphin 23 декабря 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    да ладно
    итак понятно всё:
    в списке известные актёры, которые заработали себе имя, за которое в свою очередь теперь им переплачивают…
    если привести аналогию за значок мерседеса на машине переплата минимум 30% — брэнд и никуда от этого не денешься…
    как-то так

    ответить

  • 1

    Ginzan 23 декабря 2015, 20:49 пожаловаться

    #

    А Круз-то что делает в антирейтинге? Вообще странно, если они берут последние три фильма, то разве Миссия провалилась? Наоборот…

    ответить

  • sv_fed 24 декабря 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    … фильмов с участием актера, успевших выйти на большие экраны до 1 июня 2015-го.
    Дата мировой премьеры Миссии — 23.07.15.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 23 декабря 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Бедненькие продюсеры, денежек недосчитались, что жрать будут…

    ответить

  • 1

    гедонист 23 декабря 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    А я давно говорил…

    ответить

  • 11

    Leni_Onnellinen 23 декабря 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Джонни, как только со своей Эмбер связался, покатился в пропасть…

    ответить

  • 26

    AndRiaNo 23 декабря 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    У Питта до Джоли была просто ИДЕАЛЬНАЯ фильмография! Тенденция однако.

    ответить

  • Leni_Onnellinen 23 декабря 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Они оба стали суперзанудами!

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 23 декабря 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Питт так точно стал.

    ответить

  • 7

    vitasha 23 декабря 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    В последние пару лет он и правда скучный стал, будто ему лень играть после фейла с Оскаром в 2012 году, не хватает какого-то задора, который был у Тайлера в Бойцовском клубе и Мики в Большом куше. Но Джоли тут не причем.

    Идеальной фильмографии ни у кого нет. И если посмотреть критику фильмов Питта до 2005 и после, все как раз наоборот получается. Он стал только лучше как актер и вплотную подобрался к Оскару, сыграв свою лучшую, по признанию всех критиков, роль в Moneyball. Просто сейчас он в попсе не играет, если не считать World War Z.
    В основном он ударился в нишевое кино и не его роли не вызывают какого-то резонанса или активного обсуждения у массового зрителя, как у ДиКаприо например, у которого что ни фильм, то кассовый хит, но все его ленты на массовую аудиторию рассчитаны.

    А Питт еще и продюсерскими проектами занят в плотную и успешно, его проекты каждый год мелькают в списках лучших фильмов года.

    ответить

  • 2

    lytarik 25 декабря 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    Фильмы с ДиКаприо на массовую аудиторию? ни Скорцезе ни Тарантино не то чтобы массовые режиссеры.. это не артхауз но и не попса

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 27 декабря 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Считаешь Скорсезе и Тарантино не популярными режиссёрами?

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 29 декабря 2015, 02:38 пожаловаться

    #

    Идеальной фильмографии ни у кого нет

    - У Питта именно идеальная фильмография, до того как он связался с Джоли!

    если посмотреть критику фильмов Питта до 2005 и после, все как раз наоборот получается. Он стал только лучше как актер и вплотную подобрался к Оскару

    Для кинокритиков лучше, для народа хуже. Именно ориентированность на оскар я и порицаю. Лично я терпеть не могу оскар-ориентированных актёров, Мерил Стрип — фу… фильмы с ней никак не привлекают. Как и новые фильмы с Питтом, за исключением World War Z, это как раз светлое пятно.

    - В основном он ударился в нишевое кино и не его роли не вызывают какого-то резонанса или активного обсуждения у массового зрителя, как у ДиКаприо например

    Спорно, фильмы с Дикаприо вызывают резонанс, его роли, кроме роли в Волке с Уолл Стритт, однообразны до безобразия, потому он оскара и не получает, он никого не удивляет, он просто делает что умеет, хоть и очень качественно. В шоу бизнесе либо меняй стул, либо позу, нельзя не меняться. У Питта же, было разнообразие образов, разнообразие жанров фильмов, сейчас унылое «высоколобое» кино для критиков.

    - Но Джоли тут не причем.
    Тут досконально могут знать только приблежённые, но эта резкая переориентированность в аудиториях случилась сразу после «Мистер и Миссис Смит», а если привязать к этому ещё слухи про то что Питт под каблуком у Джоли, то всё сходится. Ему сели на ухо что он уже не мальчик и должен сниматься в умном кино как его лучший друг Клуни, чтобы получить эти унылые награды.

    ответить

  • kissa82a 29 декабря 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Ты в своем уме???) У Ди Каприо роли однообразные?) То есть умственно отсталый из *Что гложет Гилберта Грейпа*, гей из *Полное затмение*, наркоман из *Дневники баскетболиста*, мошенник из *Поймай меня если сможешь*, нищий художник из Титаника, плантатор из Джанго и т д. Это всё однообразные до безобразия роли?))) Диагноз печален… пациент овощ…

    ответить

  • AndRiaNo 29 декабря 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Эк как у тебя бомбануло =) Я забыл просто уточнить, что последние роли.

    ответить

  • 1

    kissa82a 29 декабря 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Тут согласен! От тупиц бомбит не по детски)

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 30 декабря 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Пену у рта вытри.

    ответить

  • 5

    Kisame89nur 23 декабря 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    А разве не Эдди Мерфи был в прошлом или позапрошлом году?

    ответить

  • sadem2 1 января 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Ох, он еще жив? После озвучки Осла из «Шреков» он что-то ушел в подполье что ли?

    ответить

  • 14

    Makaveli96 23 декабря 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Благо этот рейтинг не является показатель актерской игры этих актеров.

    ответить

  • 17

    Mr_Enigma 23 декабря 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, Деппа воспринимают только в образе Джека Воробья, в остальных ролях он никому не нужен! А ведь потенциал у актера большой был, до Пиратов, ролей интересных хватало, но после пиратов Депп стал тенью Воробья!!

    ответить

  • 4

    DEmon_CDXLIV 23 декабря 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    После пиратов не было интересных персонажей, там везде нечего играть.

    ответить

  • 8

    staplesnout 23 декабря 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Или зрители теперь упорно видят во всех его ролях воробья, даже когда его там нет.

    ответить

  • 2

    lytarik 25 декабря 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    да ладно.. не так и много у него хороших ролей Джек Воробей это как раз то к чему он шел… а а так все его персонажи чем то похожи

    ответить

  • 1

    El_principe 23 декабря 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    бедные продюсеры, недоедают поди)

    ответить

  • 1

    Гвалиор 23 декабря 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну, ё-моё, теперь и до римейков комментариев добрались)))

    ответить

  • El_principe 23 декабря 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    чего?) я не читаю другие комменты)
    так что попытка обвинить в плагиате не прокатила=Р

    ответить

  • 1

    Гвалиор 23 декабря 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Да я просто раньше коммент оставил, захожу… дежавю…)))
    Без обид, повеселило просто))

    ответить

  • 6

    dina7911 23 декабря 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Честное слово, давно заметила, что у Господина El_principe всегда своё независимое мнение. Тем более такой комментарий вполне ожидаем в данном случае.

    ответить

  • Гвалиор 23 декабря 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Дык, я и не оспариваю)) повеселило, что одна и та же мысля нас посетила))
    Как там, у Стругацких? «Стаи идей бессмысленно носились в воздухе»

    ответить

  • El_principe 23 декабря 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    дадада) все витает)))

    ответить

  • El_principe 23 декабря 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    еще в гаагский трибунал наябидничайте)))

    ответить

  • 7

    dina7911 23 декабря 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Говорю, что вижу, что считаю справедливым. В следующий раз пройду мимо, я поняла. Не делай добра, называется.

    ответить

  • 2

    El_principe 23 декабря 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    ойой)
    ну не хотите не верьте — ваше право)))

    ответить

  • El_principe 23 декабря 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    не вопрос, проехали)

    ответить

  • 3

    Bender530 23 декабря 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Депп еще не один год этот список возглавлять будет

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 23 декабря 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Пираты-5, Алиса-2, + учтется уже непровальная Черная меса, и все, выход из списка :)

    ответить

  • 1

    renod 23 декабря 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Кривые сценарии, сюжеты и постановщики, а так же ужасные рекламные компании, не вина актёра, который зарабатывает. Нелепый какой-то список.

    ответить

  • emersy 23 декабря 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Так его самого лично то никто и не винит в этом

    ответить

  • 3

    renod 23 декабря 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Этим списком, Форбс как бы говорит о том, что тот или иной актёр, прямо говоря, переоценён, мол, «платят много, а актёр себя не оправдывает», а это уже ставит вопрос о компетенции актёра.

    ответить

  • 1

    emersy 23 декабря 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Это просто статистика, я очень сомневаюсь что в форбс сидят идиоты которые просто решили обвинить Деппа в провалах его последних фильмов

    ответить

  • 1

    renod 23 декабря 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Скорее, идиоты, что додумались до составление столь бредового списка, вообще! Идея на уровне второсортного журнала. Т. е. дело даже не в актёрах, их гонорарах и фильмах, с ними всё ясно, но вот эта структура списка…

    ответить

  • sv_fed 24 декабря 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    То, что Вы относитесь к выкладкам Форбс серьёзно, это Ваша проблема, а не проблема Форбс.

    ответить

  • 2

    renod 24 декабря 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Т. е. редакции нет абсолютно никакого интереса до своего материала и они готовы печатать первое, что взбредёт в голову… учитывая ещё и то, что это как бы авторитетный журнал, а не жёлтая пресса.

    ответить

  • 1

    sv_fed 24 декабря 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Статья вполне себе интересная. Она оперирует цифрами (то бишь деньгами) и только ими, а не талантом, любовью зрителей, качеству фильмов и т. д.

    ответить

  • 1

    renod 24 декабря 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Оперирует, но не аргументирует, т. е. данный список и соотношение цифр, абсолютно необоснованные.
    Если же брать, данные, как факт того, что фильмы с тем же Деппом последнее время проваливаются, то и так статья ничего нового не несёт.

    ответить

  • sv_fed 24 декабря 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Вы правы, статья показала цифрами, а не интуицией/мнением/наблюдением отдельно взятого журналиста или зрителя, что фильмы с тем же Деппом последнее время проваливаются. Именно так к статье и нужно относиться, не более и не менее.

    ответить

  • renod 24 декабря 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Помимо того, что это и так все знают, надо целую статью писать? Вот серьёзно, до меня никак не дойдёт, как же автор статьи додумался до её написания.
    Т. е. «Эй, последние фильмы с теми или иными актёрами проваливаются в прокате… может не учитывая аргументы, почему эти фильмы проваливаются, просто сопоставить цифры?»
    Как-то так выходит.

    ответить

  • 1

    lytarik 25 декабря 2015, 01:02 пожаловаться

    #

    никто не говорит о вине актера. разговор о том что студии приглашают актеров категории А в основном для привлечения аудитории платят зачастую огромные бабки(Дауни младший за последних мстителей 40 миллионов взял)а в итоге фильмы не окупаються или окупаються но не сильно.. вот и вопрос стоит ли платить такие денжищи или поискать кого попроще пока аппетиты у Деппа или Питта непоулягут

    ответить

  • 2

    renod 25 декабря 2015, 07:22 пожаловаться

    #

    Так вот здесь и кроется то, что сами фильмы делают плохими, т. е. сценарий, сюжет, режиссура и реклама, в любом случае, влияют на приём фильма и эти моменты, никак нельзя игнорировать.

    ответить

  • 2

    Tweety Wo 26 декабря 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Да уж. Снимают слабое кино, а в качестве козыря — актер с именем. В случае провала можно всегда «прикопаться» к неокупившейся популярности актера.

    ответить

  • 1

    renod 26 декабря 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Учитывая то, как постановщики вкладываются в фильмы, до его лютого провала они, видимо, верят что с ним всё нормально, иначе они бы просто за него не брались, это как с Исходом. Другой момент, плохая реклама и позиционирование фильма, к примеру Превосходство рекламировали, как технотриллер, а на самом деле это драма.
    Но каждый случай, стоит рассматривать отдельно, так добротные Одинокий рейнджер и Мрачные тени, были просто слишком дорогие, а Мордекай, изобиловал низким юмором, что по многим версиям и стало причиной провала… но что же там за юмор такой, что целая вереница первоклассных актёров не смогли отбить такой бюджет?

    ответить

  • 2

    serjer 23 декабря 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Насчет Деппа может, не везет ему на проекты, или сам не умеет выбирать. Нисон хороший актер, но не элита, он бывает снимается в второсортных боевиках. Бэйл, Дензел это одни из лучших актеров, поэтому вообще говорить не о чем. Бен Аффлек отличный режиссер, и снимается в качественном кино. Нам, как зрителям этот ненужный рейтинг до лампочки.

    ответить

  • Это список актёров, которым переплачивают, а не список самых плохих актёров Голливуда. Тут брались в расчёт соотношение гонорара и прибыли, а не актёрская игра и количество потраченных сил. Это всего лишь цифры, а у народа пукан рвётся))) Да ладно вам, все они отличные ребята, без хлеба насущного не останутся, а любовь зрителей после одной статейки в Forbes не улетучится никуда.

    ответить

  • 7

    LucilleSharpe 23 декабря 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Деппу конечно переплачивают последние несколько лет, но в свой гонорар он в «Черной мессе» на все 100% отработал.

    ответить

  • 9

    kolyajoker 23 декабря 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Порадовало восьмое фото — Брэт Питт в ЯРОСТИ! А на фото спокоен так то. :D

    ответить

  • 1

    fandorinua 23 декабря 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Вашингтон не снялся в 2015 ни в одном фильме и поднялся на второе место. Прелестно.

    ответить

  • 5

    MovieJunkie_XL 23 декабря 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Написано же, три последних фильма до 1-го июня 2015-го года.

    ответить

  • 2

    AjameZa-Vanya_ua 23 декабря 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Дензел стоит каждого вложенного в него цента, величайший актёр, но жаль, что фильмы с его участием не рубят колоссальную кассу.

    ответить

  • 1

    SUBIC 23 декабря 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    «Черная месса» здесь не учитывалась, т. к. вышла в сентябре, а в списках фильмы, вышедшие до 1 июня 2015 года.

    ответить

  • Golden Man 23 декабря 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Непонятный список. Некоторые фильмы берутся каждый год, так как актеры редко снимаются. Тот же Дензел Вашингтон. Он получается и в следующем году в десятке с одним только «Уравнителем» будет.

    ответить

  • 1

    ssuperden 23 декабря 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    Я что-то очень понял суть данного рейтинга. Т. е. актерам выплачивают деньги, а потом их же и забирают в случае провала картины? Получается, что актеры в минус уходят или как?

    ответить

  • Punknews 24 декабря 2015, 07:31 пожаловаться

    #

    не, в минус уходят только студии, актерам то по барабану — гонорар в кармане)

    ответить

  • 2

    triple admiral 24 декабря 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    А куда делся сендлер? Это как то нечестно. Депп хотя бы настоящий актер, а не недоразумение, абсолют всего того что вы ненавидите в американском юморе.

    ответить

  • 1

    Trahentrahen 24 декабря 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    В этом так сказать списке присутствуют почти все мои любимые актеры, ну за исключением Татума и Аффлека, они мне тоже импонируют вроде как, но в гораздо меньшей степени чем эти непревзойденные мэтры. Я даже скажу, что если бы не эти актеры, то навряд ли я бы сейчас так же любил и относился вообще к фильмам, это отличные, лучшие актеры, которые принесли целую кучу прибыли голливуду, без этих людей кино было бы не кином. Если я вижу что в фильме снимается, Дензел, Смит, Питт или Круз, то я заранее предчувствую что оно мне понравится, а если и не понравится то все равно, всегда приятно встретиться с старым другом

    ответить

  • 1

    sv_fed 24 декабря 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Форбс при своих подсчётах не учитывал ни Вашу любовь к актёрам, ни чью-либо ещё любовь, ни их талант, ни качество фильмов, ни количество полученных статуэток, ни рост и ни вес, ни цвет кожи и т. д. Форбс об этом всём ни разу не говорит и даже не намекает. Форбс учитывал только деньги.

    ответить

  • Alex Croft 24 декабря 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    Круз в списке ? Это то при его полном камбеке и удачных кассах его поледних картин?

    ответить

  • 1

    sv_fed 24 декабря 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Миссия не учитывалась. Грань Будущего не окупилась. Обливион на грани окупаемости. Джек Ричер в хорошем, но не шикарном плюсе.

    ответить

  • Alex Croft 1 января 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Почему ? Четвертая часть Миссии вполне говорит сама за себя.

    ответить

  • NERONED 27 декабря 2015, 04:01 пожаловаться

    #

    что за рейтинг как эти эксперты любят чужое бабло считать там студии тоже не дураки если честно то если бы Депп был бы таким дорогим то его бы не приглашали бы на столько роллей сразу

    ответить

  • 3

    Бореечка 27 декабря 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Депп скатился в яму, меня расстраивают его последние фильмы (правда, в мессе он немного порадовал), может это Эмбер повлияла или образ Воробья в нем засел. Но старина забуксовал.

    ответить

  • NERONED 9 сентября 2016, 01:22 пожаловаться

    #

    Там больше Эмбер виновата

    ответить

  • Владимир Нешин 28 декабря 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Рейтинг не имеет отношение ни к таланту актеров, ни к качеству фильмов. Это простое соотношение потрачено/заработано. Бойцовский клуб, например, в свое время провалился в прокате, Питт и Нортон виновны этом?
    Так что успокойтесь, никто Бейла в бездарности не обвиняет

    ответить

  • zicar 31 декабря 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть на такой же антирейтинг женской половины киноиндустрии

    ответить

  • 2

    Сипушка 26 января 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Приятно, что нет холивара по поводу Лиама Нисона. У него столько денег, но никто ни разу не видел его сорящим деньгами! Квартира в Нью-Йорке, дача в пригороде, на досуге рыбачит и выращивает цветы и овощи… Люблю его не только за красивые глаза, но и за трезвость и иммунитет от звёздной болезни…

    ответить

 
Добавить комментарий...