• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон: Текст «Аватара 2» в работе, дизайн почти окончен

Амбициозный проект продолжения «Аватара», над которым в настоящее время трудится Джеймс Кэмерон, не давал о себе знать с января, когда режиссер отложил релиз первого сиквела на год, до декабря 2017-го. В свежем интервью для Entertainment Weekly постановщик рассказал о том, на какой стадии теперь находится производство трех фильмов о Пандоре.

Зимой кинематографист объяснял перенос даты старта проката «Аватара 2» необходимостью завершить работу над сценариями новой трилогии. Создатель оригинальной ленты планировал снимать картины одновременно, что требовало взвешенного подхода к их сюжетам. Как оказалось, на сегодняшний момент Кэмерон находится на этапе очередной полировки всех трех текстов.

Параллельно с этим постановщик трудится над дизайном мира на’ви, его персонажей, среды и существ, и этот процесс, которым режиссер занимается последние год-полтора, уже близок к завершению.

Может показаться, что препродакшн «Аватара», чья первая часть вышла еще в 2009-м, затянулся, однако на предыдущую серию Кэмерон потратил не менее четырех лет, а тогда речь шла лишь об одном проекте, в то время как сейчас в разработке сразу три.

Учитывая рекордные сборы оригинальной истории, перед режиссером стоит непростая задача. «Приходится бросать вызов самому себе, — говорит кинематографист. — Очевидно, что требования по отношению к этим фильмам, особенно к „Аватару 2“, будут очень высокими из-за необходимости проверить, что первый раз не был просто счастливой случайностью. Так что нам нужно оправдать ожидания».

Известно, что съемки сиквелов пройдут в Новой Зеландии. К главным ролям во франшизе вернутся Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер и Стивен Лэнг.

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 60

    murat_berd 14 декабря 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    большой промежуток между фильмами тоже на руку проекту, людям будет интересно наверное что он там столько времени мастерил

    ответить

  • 20

    AndRiaNo 14 декабря 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Ждал пока Петя Джексон облажается/не облажается с HFR 48 кадров в секунду, что бы решить стоит или нет пихать в свой фильм, а то ведь там милиарды на кону.
    Надеюсь всё таки не пойдёт на попятную и просто дообкатает технологию.

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 14 декабря 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    Уверен в этом, дополирует все до идеала и снова взорвет мировой прокат своими фильмами. Это будет настоящее событие.

    ответить

  • 43

    magix1 14 декабря 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Интересно к какой роли может вернуться Стивен Лэнг? Клонированного полковника?

    ответить

  • гедонист 14 декабря 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Ахахах

    ответить

  • 20

    Kino Serg 14 декабря 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    во флешбэках)) будет сниться как страшный сон))

    ответить

  • 4

    zanirus 14 декабря 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Стивен Ленг снова сыграет злодея, но по технологии захвата движения, возможно какого нибудь злого НаВи

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 14 декабря 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    По мне так это круто, у него получился очень харизматичный злодей, будет интересно посмотреть на его реинкарнацию.

    ответить

  • Hephaestvs 14 декабря 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Возможно, как и Сигурни, будет реанимирован Эйвой, и скорее всего будет уже союзником. Типа всё осознал и увидел изнутри. Ну на чьей он будет стороне — это уже нюанс.

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 15 декабря 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Даже странно слышать такой вопрос, учитывая, что главный герой, например, брат-близнец покойного ученого.
    Злые полковники, знаете ли, тоже от близнецов не застрахованы.

    PS! Сигурни Уивер также касается.

    ответить

  • NicKeLas 15 декабря 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну или это будут клоны, которых посылают на все обнаруженные планеты:)

    ответить

  • 1

    naffftizin2011 30 декабря 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Аналогичный вопрос касаемо Сигурни Уивер. И если уж умерщвленных персонажей решили воскресить, да еще возможно в образе навитян, то я бы хотел возвращения Мишель Родригес в таком виде! Она была бы крутой синей аватаркой!

    ответить

  • 28

    гедонист 14 декабря 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    конечно же один из ожидаемых фильмов, одно из долгожданный продолжений. Кэмерон всегда в отличной режиссерской форме, он всегда в курсе всех самых современных штучек касательно технической составляющей, не боится пробовать новые способы съемки, инновации в области графики и. т. д. Первая часть была действительно чем-то новым, и по части необычного сюжета и с технической точки зрения, по крайней мере она наверное дала максимум того, что вообще может дать 3d. Надеюсь и эти фильмы будут каким-то открытием, как в плане новых и неожиданных сюжетных линий так и по части визуальной составляющей. Всегда жду новые фильмы Кэмерона, с таким же нетерпением, как к примеру фильмы Нолана…

    ответить

  • no_left 19 декабря 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    С точки зрения сюжета как раз таки мало что необычного, ну и из-за его аватара 3D стали пихать во все фильмы, что очень сильно испортило большинство попкорн-муви

    ответить

  • 14

    El_principe 14 декабря 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Молодец Джеймс!
    Верю и жду!

    ответить

  • 21

    alexizsht 14 декабря 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Чтобы снять сразу три таких фильма времени нужно много, а Джим всегда работает не спеша и тщательно прорабатывает детали… Так что надо запастись терпением.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 14 декабря 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    Да, думаю, наши ожидания будут вознаграждены по заслугам после выхода фильма)

    ответить

  • xlabuchi 19 декабря 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Учитывая, что вся съемочная часть Аватара была сделана за 2 месяца, я бы не сказал что он делает не спеша. Я бы сказал он не суетлив но быстр :)

    ответить

  • lehmr 14 декабря 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    «Как оказалось, на сегодняшний момент Кэмерон находится на этапе очередной полировки всех трех текстов.»

    В этот раз рерайт настолько глубокий, что писатели-фантасты из Чечни вряд ли смогут потребовать больше сотни миллионов долларов в качестве компенсации.

    ответить

  • 2

    гедонист 14 декабря 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    сплюньте

    ответить

  • 16

    triple admiral 14 декабря 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Кэмерон взял на себе огромную работу и благодаря эму будет на что в кино пойти, на аватар в кино с удовольствие схожу. Пока кто то только думает о крутом кино, Кэмерон его делает.

    ответить

  • 21

    RussiaWithGod 14 декабря 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Режиссер-перфекционист, что ещё сказать?..

    ответить

  • 5

    Shyrik3White 14 декабря 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Надо до 2019 перенести выход фильма)) Покажет там современные технологии, которые появились за 10 лет для кино. И тогда опять соберёт кассовый рекорд((

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 декабря 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    Сплюньте, напереносились уже!

    ответить

  • 20

    DellyDjent 14 декабря 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    что первый раз не был просто счастливой случайностью

    Хорошо, что он понимает всю суть происходящего. Ведь даже тяжело представить, чем нужно удивить людей, что бы переплюнуть свое первое творение. Тут реально нужно будет прыгнуть выше планки, которую и сам же Кэмерон поставил. А удастся ли, покажет время.

    ответить

  • 18

    alexizsht 14 декабря 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Именно это он и делает — старается прыгнуть выше планки. И я уверен, что у него это получится.

    ответить

  • 8

    wsad 14 декабря 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Да нет там планки. Разве что техническая. Сборы — счастливая случайность, сюжет слизан с Последнего самурая, который слизан с Танцующего с волками, который слизан с Пакахонтас.
    Впрочем сиквел по сборам таки может заехать. Не в 2+ миллиарда, но близко к двум запросто. Потому что люди не видят, что фильм просто качественно средний и уверовали в его исключительность.

    ответить

  • 5

    Dima34523452 14 декабря 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Жду от Кэмерона разработку 3Д без очков, чтобы лицезреть сочную картинку без затемнения и давления оков на нос. Думаю, что после громкой рекламы второго фильма и отличных кассовых сборов он это устроит к третьему фильму, надо только, чтобы хозяева кинотеатров поверили в то, что им есть смысл вкладывать деньги в новое оборудование. Кэмерон расчетливый мужик, уверен, что своего добьется.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 декабря 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    А вот это было бы действительно круто. А то в одном кинотеатре изображение слишком тёмное, в другом светлое, но не ощущается трёхмерность. Вот так прошла куча лет со времён, как Кэмерон «подарил» нам 3D, в котором все бросились снимать, но во всём городе нормально посмотреть негде.

    ответить

  • Dima34523452 15 декабря 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну у меня в городе Imax 3д есть, в нем нормально смотреть в 3д, в принципе, но хотелось бы поскорее забыть об этих очках, очень надеюсь, что Кэмерон порадует меня этим новшеством.

    ответить

  • Zofo 18 декабря 2015, 08:03 пожаловаться

    #

    Слишком тёмное потому что кто-то в кинотеатрах не любит спешить со сменой ламп. Однажды довелось сходить два раза на хоббита, в разные кинотеатры. В одном все было отлично, в другом в темных сценах не было видно примерно ничего.

    ответить

  • 15

    _My-Way_ 14 декабря 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Продолжения «Аватара» жду с нетерпением. Про Джима можно сказать — один в поле-воин. Гениальный, сверхавторитетный человек. Спасибо за новость, как бальзам на душу.

    ответить

  • 8

    MaxiKowalski 14 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Все правильно. Хотел-бы сделал сиквел раньше. Сугубо не чего нового в технологиях и постановке не показал-бы, зато срубил бы кассу. Два не два, но далеко за один лярд вышел, к бабке просто не ходи! Но Джэймс не из тех режиссеров. Он явно хочет повторения эффекта разорвавшейся бомбы. Первый Аватарик в целом таковым был. Но для меня даже в тройке, лучших фильмов Кэма не находится.

    ответить

  • 6

    HesleElsJohnson 14 декабря 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Лучше бы Кэм взялся за «Боевого ангела». Очень хочется увидеть хороший киберпанк.

    ответить

  • 18

    dina7911 14 декабря 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Ой, как жду!!! Ставлю на то, что он побьёт сам себя)))

    ответить

  • 4

    The Extractor 14 декабря 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Если в смысле сборов, то отвечаю — не побьет.

    ответить

  • 15

    Alex Croft 14 декабря 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Похоже он решил снова сотворить бомбу.

    ответить

  • 6

    Stanislav Dugin 14 декабря 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    главное, что бы сюжет был не такой примитивный, как в первой части

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 14 декабря 2015, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну в первой части сюжет жестко покоцали, что бы хронометраж не мешал миллиарды собирать. Здесь же будет 3 фильма, а по сути 1 но длящийся часов 6, так что тут такой проблемы не будет.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 15 декабря 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    Думаю, именно поэтому фильмов и три. Просто первый длился бы 3 ч 20 минут, если бы его не сократили. И сиквелы (2-й и 3-й) наверняка длятся столько же, просто от них пришлось отрезать куски и растянуть на 3 фильма, чтобы было по 2 часа с хвостиком. А мне бы и 3 часа показалось мало…

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 15 декабря 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Только получится сериал с паузами в год. Хоть жди 3 года чтобы без таких пауз смотреть. Хотя кого я обманываю, первый же побегу…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 15 декабря 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Ну да, сериал. Но это уже к студии.

    ответить

  • 6

    CheChenSOn 14 декабря 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Студия FOX предоставит Кэмерону такую творческую свободу при съемках и финансовую поддержку, что не удивить зрителя содержанием продолжений ему будет сложно =)

    ответить

  • 14

    аквакекс 14 декабря 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Ждем! У Кэма даже сиквелы шедевральные.

    ответить

  • 14

    yurastal 14 декабря 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну свой сиквел у него один. Но то, что «Чужие» -шедевр, тоже согласен. Джим не только не запорол идею Ридли Скотта, но и расширил вселенную.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 14 декабря 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    Бог любит троицу, а это у Кэма будет третья попытка с сиквелами)

    ответить

  • 5

    Verpin 14 декабря 2015, 15:14 пожаловаться Краткий сюжет от Verpin!!!

    #

    После событий первого фильма прошло несколько лет. Джейк в теле аватара, возглавляет свой клан, они пользуется людской техникой, оставшиеся люди обучают детей нави, наукам, Джейк с помощью технологий, пытается улучшить жизнь клана. С этим полностью не согласна Найтири, она вместе частью консерваторов покидает клан, и уходит искать новое место, они не виделись много лет.

    Найтири находит древнее поселение предков, и решает обосноваться здесь, однако предки не просто покинули эти места, неизвестная болезнь начинает убивать поселенцев. Найтири считает что мор, приходит из глубин подземных вод. Она отправляться в разведку, там она находит древний космический корабль, и письмена на древнем языке нави. Распознав днк Найтири корабль активизироваться, запечатывает все входы, и взлетает (много МНОГО CGI)
    и улетает в космос вместе с бесчувственной Найтири. Оставшиеся решают вернуться к Джейку за помощью. Но до Джейка добирается лишь один, остальные погибли от болезни.
    Рассказав Джеку об всем, и этот погибает. ученые проводят вскрытие, приходят к каким нибудь выводам, Джейк страдает, и винит себя в ее гибели. В это время с Земли прилетает, большой человек, с желанием договориться с Джейком о добычи ресурсов, на условиях местных, и обменом товарами.

    Тем временем где то далеко… или неподалеку, в галактике. Корабль с Найтири приземляется на планете, Местные отдаленно напоминающие Нави с такими же косами-червями но на высоком технологическом уровне, они захватывают Найтири, с помощью биологически выращенных телепатов, сканируют ее мозг и «смотрят первую часть Аватара!» Из увиденного им многое не понравилась, вызвав своего лучшего адмирала, отправляют его и небольшой флот, на Пандору разобраться с бесприделом. По прибытии на Пандору. Адмирал посещает место битвы людей и нави. Превосходные генетики пришельцы выращивают тело полковника, останки которого находят по воспоминаниям Найтири. С помощью него, пришельцы хотят узнать все о людях и навалят им. 

    А дальше начинается экшн, битвы, сражения, срывы покровов, тайна возникновения народа нави. Соединения с Эйвой и выращивание Грейс, и апгрейт Джейка с помощью генных разработок пришельцев, Финальная битва и воссоединение Джейка и Найтири! Продолжение следует…

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 декабря 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    На это бы сходил точно)))

    ответить

  • 10

    ISA-FOX 14 декабря 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Молодец! Великих творцов всегда выделяет то, что работать они будут столько сколько надо. Чем дольше тем лучше

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 14 декабря 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Восхитительный просто фильм, первая часть безумно понравилась. Это было действительно сильно и мощно. Продолжения Аватара уже очень давно жду, верю в то, что Кэмерон сможет снова всех нас удивить и сделать сиквелы самого грандиозного фильма последних лет не менее впечатляющими, чем сам оригинал.

    ответить

  • 4

    giesel 14 декабря 2015, 16:46 пожаловаться первый «Аватар»

    #

    Был глотком свежего воздуха среди сиквелов, приквелах, и перезапусках. И амбициозные нововведения в технологии кинематографа. Ну и конечно имя режиссера который ни разу не промахнулся.
    В продолжении пока нет ни чего нет кроме амбиций Камерона. Прости Джеймс но это мой взгляд на эти дела. И в этот раз стоит удивить хорошим сюжетом и надеюсь полировка текста не пройдет даром.

    ответить

  • 9

    AR4ER 14 декабря 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Не сомневаюсь, что у Кэмерона получится очередной шедевр.

    ответить

  • 4

    Вадим Ярыгин 14 декабря 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Долгострой…

    ответить

  • Мне интересно, сможет ли Кэмерон сделать очередной успех?! Если взять Титаник и Аватар, то стоит как минимум над этим задуматься.

    ответить

  • 9

    warprof 14 декабря 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Хороший мужик, этот Кэмерон

    ответить

  • 5

    warprof 14 декабря 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Не то, что ЛУкас со Спилбергом

    ответить

  • 1

    The Extractor 14 декабря 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Даже если продолжения будут круче оригинала, то я все равно не верю, что удастся повторить, а тем более превзойти сборы первого фильма. Ибо они сами по себе нонсенс.

    ответить

  • Ждем.

    ответить

  • 5

    Alex Mitchell 15 декабря 2015, 01:07 пожаловаться !

    #

    Да, честно, уже вот пофиг! Какой-то он долгий! Ну правда, а на выходе опять, будет, всего лишь, самая дорогая реклама Гринпис! Если так долго делать, мозги усыхают и глаз замыливается, как недавний проект мечты от Дель Торо, 5 лет о нём триндели, а на выходе получился «Багровый пшик»!

    ответить

  • 5

    Sirius33 15 декабря 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Никто не подумал, что Кэмерон специально делает сюжет попроще, чтобы больше народу поняло смысл. Зачем делать заумный смысл, чтобы несколько сотен эстетов похвалили, если можно сделать так, что посмотрят несколько десятков миллионов человек и ещё похвалят его за такой замечательный фильм.

    ответить

  • 2

    XIII_tiy Apostol 15 декабря 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Кэмерон талантливый режиссер, а вселенная Аватара только хоронит его талант. Сколько интересных фильмов можно было бы снять за это время. Надеюсь сюжет будет более глубоким и оригинальным, чем в первой части.

    ответить

  • 4

    Miles Dyson 23 декабря 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    оригинальный сюжет — еще не означает, что он глубокий и интересный

    главное в сюжете — это продуманность и построение сцен
    с этим у первого Аватара всё гениально

    ответить

  • 1

    Serg9408 15 декабря 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    Ничего себе, новости по «Аватарам». Похоже, где-то в лесу торук упал.

    Приятно, что Кэмерон так серьёзно подходит к сценарию. Будем надеяться, что у него всё получится.

    ответить

  • 1

    Lilianniv 16 декабря 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Откладывают, откладывают премьеру… а зрители ждут и ждут. Надеюсь все не зря. Не думаю, что фильм будет также хорош как и 1 часть. Но если ожидания не оправдают себя вовсе, критики разнесут Кэмерона в пух и прах. Потому что как ни крути, а ажиотаж с Аватаром угас давно уже.

    ответить

  • 2

    T - 3000 16 декабря 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    Наконец-то, хоть какие-то новости. Я уже заволновался.

    Кэмерон тщательно делает свою работу, и ему никто не указ, именно самостоятельность и тщательность вкупе с громадными способностями и ресурсами делают его выдающимся творцом.

    Трудно даже представить, что случится во втором Аватаре. Но этого надо дождаться.

    ответить

  • Миша-35 19 декабря 2015, 03:21 пожаловаться

    #

    Пиши, Джеймс, пиши! Рисуй, Джеймс, рисуй! Верим, ждем, надеемся!
    А на какую дату в 2017-ом назначен выход одной из новых частей «Звездных войн», если она (дата) на сегодня вообще известна? Со вторым «Аватаром» «ЗВ» часом не пересекутся? Это могла бы быть настоящая кассовая схватка гигантов!
    Но вряд ли. Значительная часть зрительской аудитории у них общая, денег терять не захочет никто, поэтому фильмы, вероятнее всего, разведут по срокам.

    ответить

  • 4

    Barnaul_MAN 20 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Если учесть, что первая часть готовилась 14 лет (производство началось ещё до выхода на экраны «Титаника» 1997), то 8 лет на целую трилогию, которая будет выходить по одной части в год (как выходили все «властелины» и «хоббиты») — это ещё нормально. А вообще сам очень жду эту премьеру, «Аватар» очень люблю, в 3D вообще замечательно. И сюжет у него, кстати, далеко не из самых простых, много поворотов. Что-то говорили, что сиквел покажет подводный мир Пандоры. Чувствую, красота нас ждёт неописуемая.

    ответить

 
Добавить комментарий...