Новости

Идрис Эльба метит в Стрелка из «Темной башни»

Идрис Эльба может обзавестись своей первой франшизой. Актер является фаворитом среди претендентов на роль Роланда Дискейна в экранизации «Темной башни», где образ антагониста планирует воплотить Мэттью МакКонахи.

Для Эльбы проект по мотивам произведений Стивена Кинга кажется не менее привлекательным, чем участие в качестве новой инкарнации агента 007 в бондиане, куда голливудские трейды сватают звезду уже некоторое время. Хотя в оригинальной серии мистических романов центральный персонаж по прозвищу Стрелок выведен как белый мужчина (по крайней мере таким он представлен на обложках книг), это не должно стать непреодолимым препятствием. В конце концов, когда ранее рассматривалась кандидатура испанца Хавьера Бардема, это в общем-то мало кого смущало.

Кроме того, в лице Идриса компании Sony Pictures и Media Rights Capital получат топового артиста: популярность 43-летнего британца растет день ото дня.

Напомним, первый фильм франшизы будет основан на романе «Стрелок». В режиссерском кресле ленты находится датчанин Николай Арсель, который в соавторстве с Андерсом Томасом Йенсеном переписывает в настоящее время сценарий «Темной башни», до этого разрабатывавшийся Акивой Голдсманом и Джеффом Пинкнером. Продюсерами картины числятся Рон Ховард, Брайан Грейзер и сам Стивен Кинг.

Идрис Эльба на этой неделе был номинирован на награду Гильдии актеров США и премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана в «Безродных зверях» Кэри Фукунаги.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Съемки боевика «Хоббс и Шоу»: Футуристичный и зловещий Идрис Эльба Также стало известно имя главного злодея будущего спин-оффа «Форсажа».
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Комментарии (247)

Новый комментарий...

  • 63

    Wolf2332 11 декабря 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы получить стрелка-афроамериканца! Весь образ Роланда будет потерян. Хотя, мне, наверное, кого не предложи. Я из тех, кто в роли Дискейна видит только Клинта.

    ответить

  • 8

    Verpin 11 декабря 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Я из тех, кто в роли Дискейна видит только Клинта.

    Клинт безусловно хорош… но возраст конечно же((Мне сейчас Шарлто Копли, в роли стрелка, видеться))

    ответить

  • 6

    kinovrs 11 декабря 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    в роли Стрелка
    . .. без сомнений, что Клинт Иствуд вне конкуренции, но мне вот и Хавьер Бардем также кажется идеальной кандидатурой, благодаря своему типажу.

    ответить

  • 7

    Wolf2332 12 декабря 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    Знаю, что многим нравится его кандидатура, но я его не вижу в этой роли. Какой-то он слишком «крепкий», Роланд должен быть худосочным и натянутым, как струна

    ответить

  • 10

    kinovrs 12 декабря 2015, 00:14 пожаловаться

    #

    Роланд должен быть худосочным и натянутым, как струна
    Кристиан Бэйл

    ответить

  • 10

    Wolf2332 12 декабря 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Возможно. Еще кто-то здесь предложил вариант с Фассбендером, если похудеет, то вполне может сыграть. Глаза у него подходящие

    ответить

  • 6

    plastik77 12 декабря 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    По поводу Бейла — да и еще раз да. Мне почему-то в этом образе только он и видится.

    ответить

  • 3

    Maks Smile 12 декабря 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Я тоже за Бэйла, как по мне, он вполне бы справился, как его фанат был бы очень рад такой новости.

    ответить

  • 22

    Ponaroshku 11 декабря 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Так у Клинта сын есть, очень на него похожий внешне кстати…
    Похудеть и хороший грим могут сотворить чудо

    ответить

  • 79

    Vadyan 11 декабря 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Я не расист и Эльбу уважаю как актера, но:
    1. Имеется более чем крепкий литературный исходник, вообще одно из самых культовых произведений, что еще не экранизировалось. Зачем вообще поганить все, полностью отходя от внешности литературного образа: голубоглазый сухощавый белый мужчина средних лет заменяется чернокожим накачанным здоровяком? Роланд же по пустыне сколько ходил, замученный голодом и жаждой, откуда у него горы мышц будут???
    2. Эльба вроде как британец, а Стрелок — ковбой, до мозга костей американец из Дикого запада, начиная от движений и походки и заканчивая акцентом и манерами…

    Что, зачем?

    ответить

  • 25

    Daniyar Dark Knight 11 декабря 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    Да, Эльба — хороший актер, но образ Стрелка — ну никак не его… Чем там думают продюсеры — остается загадкой…

    ответить

  • 15

    Wolf2332 11 декабря 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, материал-шикарный, образы героев (и внешние, и в плане характера) переданы досконально. Зачем изобретать велосипед ? На месте создателей, я больше переживал бы за грамотное воплощение сюжета и мира (а точнее, миров Темной башни). Стивен Дискейн перевернулся бы в гробу, узнав что его сын-черный.

    ответить

  • 1

    Миша-35 12 декабря 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Абсолютно с Вами солидарен, но увы, Клинт уже не в тех годах. Надо искать другие варианты. Можно было бы пойти по самому простому пути и пригласить его сына, но Иствуд-младший пока что еще не наработал на Стрелка. Так мне кажется.

    ответить

  • 5

    PossiblePsycho 17 декабря 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Почему-то бедного британца Эльбу хронически обзывают «афроамериканцем». Ну сколько можно-то?

    ответить

  • 2

    Wolf2332 17 декабря 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Назовем «негром», вам будет проще? Сильнее похожим на Роланда он от этого не станет

    ответить

  • 2

    Артём Бочаров 10 января 2016, 05:15 пожаловаться

    #

    Я тут заделал петицию против Эльбы Роланда! Можете поддержать.
    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower?recruiter=462651286&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink

    ответить

  • 53

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Хм… Это какой-то Совершенно необыкновенный подход… Я слышала о том, что Рэндалла Флэгга некоторые представляют темнокожим из-за того, что Кинг употреблял слова «Dark man» в отношении его. Но Роланд… Эльба, конечно, породисто выглядит, да и актер прекрасный, но как же голубые глаза Стрелка? Всё в Идрисе круто, начиная от харизмы и роста, и заканчивая мастерством, только вот расовые различия как-то не укладываются в голове.

    ответить

  • 22

    Wolf2332 11 декабря 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Тоже сразу подумал про знаменитые синие глаза. В книге множество раз делается на этом акцент.

    ответить

  • 17

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Но вот знаете, если бы любого другого темнокожего актера предложили бы на эту роль, я бы очень громко возмущалась, но в отношении Эльбы как-то даже не хочется. Очень уж харизма у него мощная, Роландовская. Всё равно второго Клинта Иствуда нет и не будет.

    ответить

  • 2

    Wolf2332 11 декабря 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Я недавно увидел фотографию сына Иствуда- и, если честно, был бы рад его видеть в роли Роланда. Правда ничего не могу сказать о его актерских способностях. В деле его не наблюдал.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Ох как мне не нравятся авансы, выдаваемые только за хорошее происхождение. Скотт на данный момент не показал ничего, начало карьеры вообще ознаменовано ролями в фильмах папы. Так что, как видите, лицо необходимой конфигурации (кстати говоря, слишком молодое) — это далеко не самая важная составляющая образа)

    ответить

  • 1

    Sekundomer 11 декабря 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    А как примите родителей Роланда? Чернокожие сидящие в замке? Мерлин чернокожий? Атас какой-то!!! Почему не китаянку? чтобы в Китае прокат застолбить.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну если создатели примут Эльбу как Роланда, закономерно будет и родителей делать аналогичной народности. Только я полагаю, что эта идея существует ради привлечения внимания к проекту, например. Ну слишком уж это дерзкий шаг, фанаты не простили бы. ЗАто обратите внимание, после вброса про Идриса поклонники готовы будут принять любого белого актера в роли Роланда.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 11 декабря 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    Думал об этом. Как пиар ходе. Привлечь внимание фанатов, а когда они поднимут шут то привлекут внимание обычной аудитории к проекту. Плюс дополнительный пиар к Эльбе. А когда достигнут пика объявят как не подтвержденная информация или что-то подобное. И объявят настоящего актера. Однако… все это лживо и фальшиво. Не делает чести ни продюсерам, ни маркетологам. Опасная тема расизма поднимается. Это Сони и ожидать низкой игры можно. Но градус доверия упал крайне низко. Почему бы не сделать все по человечески.

    ответить

  • Что до меня, то после такой новости я действительно согласен на любую кандидатуру, лишь бы не цветной актёр.

    А вообще, если в кастинге прокатят чёрного, я принципиально экранизацию смотреть не буду.

    ответить

  • Miss Bulsara 13 декабря 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    Таки не станете даже из любопытства смотреть? А я бы посмотрела. Сегодня, кстати, в очередной раз в голову пришла мысль, что Фассбендер стал бы ох каким замечательным стрелком, даже несмотря на возраст (выглядит он несколько старше своих 38 лет). Эти холодноватые глаза цвета линялых джинсов и суровость, отпечатанная на челе, идеальны, просто идеальны.

    ответить

  • Если Роланда сделают цветным, то у меня пропадёт малейший интерес к экранизации (включая и любопытство), а может быть, и ко всему циклу романов (прочитал пока лишь первые четыре книги).

    ответить

  • В книге даже прямым текстом упоминается («Извлечение троих») словами Детты Уокер, что Роланд — БЕЛЫЙ!!!

    ответить

  • 8

    Wolf2332 11 декабря 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Там не одно такое упоминание, я до сегодняшнего дня вообще не мог подумать о таком маразме «Роланд Дискейн-черный». И сам Кинг говорил, что в образ Роланда лег именно Клинт Иствуд, и в целом, ковбои времен вестернов. Какие тут вообще могут быть варианты, кроме белого сухощавого мужчины с «опасными» голубыми глазами (в книге еще говорилось, что они слегка обесцвечены).

    ответить

  • 1

    Sekundomer 11 декабря 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Убирают сразу целый пласт скользкой темы из сценария, на счет «белого» не будет стычки, хотя через нее раскрываются характеры всей тройки. Дальше в в «Бесплодных землях», на сколько помню, будет упоминаться разность кожи влюбленной парочки. Эх…

    ответить

  • 3

    Wolf2332 12 декабря 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    Не раз это будет упоминаться, и не только в 3 книге. Почему всем адекватным фанатам понятно, что Роланд-негр — это бред, а создателям…

    ответить

  • 4

    Sekundomer 12 декабря 2015, 00:48 пожаловаться

    #

    Придется аж Кинга покрасить в негра))) та как при встрече упоминается, что Роланд и на него похож))) Ох… что делают, что же делают (((

    ответить

  • 2

    Wolf2332 12 декабря 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    Именно, Кинг со стрелком себя отождествляет, можно сказать. Все же надеюсь, что если это не утка, Кинг выскажется по этому поводу.. Ну или закажет стрелку создателей))

    ответить

  • 2

    Артём Бочаров 10 января 2016, 05:16 пожаловаться

    #

    Я тут заделал петицию против Эльбы Роланда! Можете поддержать.
    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower?recruiter=462651286&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink

    ответить

  • Мододчина, Артём, что проявил инициативу! Я только что проголосовал!

    ответить

  • 1

    Артём Бочаров 17 января 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    вот бы её еще как-то распространить. на сайте Российской газеты статью уже написали)))

    ответить

  • 42

    HesleElsJohnson 11 декабря 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Когда читал Башню, представлял в роли Стрелка Лиама Нисона. Эльба классный и харизматичный актер, но он не подходит.

    ответить

  • 6

    SVIR4 11 декабря 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    По-моему Нисон будет идеален. Представляю только его в роли стрелка.

    ответить

  • 22

    Ivan1988802 11 декабря 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Уж лучше Лиам Нисон. (и вообще любой белый).
    Черного Роланда на экране видеть не желаю. (и это не обсуждается)
    (Усраться можно), как режиссеру в голову это пришло в выборе кастинга???

    ответить

  • 13

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    А Вам не кажется, что Нисон староват? И тем более, мне лично он всегда кажется каким-то мягким… В нем недостаточно той жесткости, упёртости, в чем-то даже безжалостности, которая присуща Роланду. Глаза у Лиама добрые)

    ответить

  • 24

    broflovski 11 декабря 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Что есть то есть, Нисону седьмой десяток. Насчет Эльбы бред умалишенных. Как афробританца на эту роль можно прочить, политкорректность убогая. В таком случае персонажа Одетты Холмс надо сделать белой и пригласить на эту роль Николь Кидман. На Кинопоиске раньше обсуждалась тема приглашения Хавьера Бардема на роль Стрелка. Как тогда так и сейчас искренне считаю, что наиболее подходящим на эту роль является ВИГГО МОРТЕНСЕН!!! Возраст в самую точку — чуть за пятьдесят, голубоглазый белый европеец, а как актер вообще конфетка.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Вам таки не нравится Идрис Эльба как актер? Я прекрасно понимаю гнев в контексте такой кандидатуры, но, удивительное дело, сама как-то не расположена так категорично отвергать её.
    Из Вигго тоже получился бы прекрасным Стрелком, но опять-таки возраст… Для трех фильмов многовато.

    ответить

  • 7

    Очиров Очир 11 декабря 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Из Вигго тоже получился бы прекрасным Стрелком, но опять-таки возраст… Для трех фильмов многовато.

    Тогда может быть на роль Стрелка выбрать Тома Харди, либо Джейка Джилленхола. Тем более что оба уже играли в фильмах-вестернах. Харди в «Выжившем», а Джилленхол в «Горбатой горе». Ну в крайнем случае роль Роланда Дискейна можно предложить Джошу Бролину, который, исполнил роль Тома Чейни в вестерне братьев Коэн «Железная хватка».

    ответить

  • Miss Bulsara 11 декабря 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Если основываться на Иствуде, как идеальном Роланде, то основные характерные черты Стрелка — это высокий рост (Кинг неоднократно писал про это), голубые глаза, возраст на момент начала книги в районе 40 лет (кто-то из героев отметил это в «Стрелке»), статная фигура, породистость (всё-таки, потомок древнего и очень благородного рода), жесткость характера в сочетании с некоторой жестокостью и способностью пройти хоть по головам ради достижения своей цели. Джош Бролин, равно как и Вигго Мортенсен, мне всегда нравились, но первый мелковат, а второй староват. В общем, я в некоторой растерянности.

    ответить

  • 1

    Strannik Stranny 18 декабря 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    Эдди Редмэйн? Молод, высокий рост, белый, выразительное лицо, не обделен талантом.
    Сам бы хотел увидеть в этой роли Мортенсена или Нортона. Не настолько они ещё стары. Да и Стрелку не известно сколько лет.

    ответить

  • Strannik Stranny 18 декабря 2015, 21:28 пожаловаться

    #

    ПС: Тим Рот- Флегг. Во втором Халке у Нортона с Ротом неплохо получилось.

    ответить

  • Miss Bulsara 18 декабря 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    По поводу Редмайна — искренне прошу прощения за свою категоричность, но по моему мнению Эдди непростительно переоцененный актер, талант его посредственен. Роланд не должен быть молодым и смазливым, он должен быть умудренным опытом и величественным, чего в Рэдмайне и близко нет.
    А вот Ваша идея оп Флеггу-Тиму Роту мне по душе, но, как анонсировано, так уже застолбил место всеобщий любимчик Макконахи.

    ответить

  • 2

    Оля Шкрадюк 11 декабря 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    За Одетту — Николь вам однозначный зачет!))) Напишите продюсерам фильма)

    ответить

  • TommyFan 12 декабря 2015, 06:45 пожаловаться

    #

    За Кидман плюсую, но «лучше» тогда Одетту сделать азиаткой, Эдди Дина — геем, а Роланду еще СПИД в нагрузку. Чтоб прям вообще политкорректно…

    ответить

  • 1

    Ivan1988802 11 декабря 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Любого белого актера пускай выбирают.
    Хоть Майкл Уинкотт, Рассел Кроу, Уильям Фихтнер…
    Роланда черным в книге, никогда не представлял
    Клинта Иствуда по вестернам представлял с худыми щеками.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 11 декабря 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Я бы Джета Ли с бОльшим оптимизмом приняла, нежели Уинкотта. Рассле — это, конечно, прекрасно и даже идеально, но его имя давно уже не всплывало в контексте «Темной Башни».

    ответить

  • 1

    Артем Петров 11 декабря 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Не староват. Даже в свои шестьдесят он без труда играет в боевиках (вспомнить хотя бы 3 части «Заложницы», «Воздушный маршал». Да и безжалостного персонажа он сыграет без проблем. Достаточно вспомнить «Бэтмен. Начало»

    ответить

  • 4

    broflovski 11 декабря 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    И все-таки у Кинга очень тщательно выписан Стрелок как мужчина лет 53-55, не старше, а у Нисона уже есть во взгляде что-то старческое, на свой возраст он выгладит. Ну и «Бэтмен. Начало» был десять лет назад.

    ответить

  • 22

    HesleElsJohnson 11 декабря 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Лишь бы не Джай Кортни)

    ответить

  • 8

    Dishisnd 11 декабря 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    (и вообще любой белый)

    Даже Джастин Бибер?

    ответить

  • 1

    Sirius33 11 декабря 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Попахивает расизмом.

    ответить

  • 29

    lehmr 11 декабря 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    wut??!!

    Датчане, блин, берите уже своего Миккельсена и не надо фейспалмить.

    ответить

  • 11

    broflovski 11 декабря 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Этнического датчанина, но не Миккельсена, а Мортенсена. А как вам Миккельсен был бы в роли Черного человека?

    ответить

  • 8

    SVIR4 11 декабря 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Эти два актера в любой роли прекрасны.

    ответить

  • 22

    HesleElsJohnson 11 декабря 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    На роль Человека в черном можно было взять Тома Хиддлстона.

    ответить

  • 4

    broflovski 11 декабря 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    А кстати… да, он мог бы воплотить этот образ.

    ответить

  • 1

    broflovski 11 декабря 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    А кстати… да, он мог бы воплотить этот образ.

    ответить

  • 4

    SVIR4 11 декабря 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Я почему-то представлял Пола Беттани)

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 11 декабря 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    У него слишком доброе лицо) Не очень похож на злодея, а вот Хиддлстон с его зловещей ухмылкой хорошо подходит на эту роль.

    ответить

  • 33

    _Skywalker_ 11 декабря 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Sony Pictures, зачем вы заставляете нас чувствовать себя расистами?)

    ответить

  • 20

    broflovski 11 декабря 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Миллионы фанов по миру с трепетом относятся к саге, вот взяли продюсеры и у них бы и спросили. Провели бы нечто вроде интернет-референдума с вопросом о наиболее вероятных исполнителях ролей, предложили бы пару десятков кандидатур…, а то зрителю не понравится, будет провал всей франшизы.

    ответить

  • 8

    HesleElsJohnson 11 декабря 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Не хочется чтобы загубили такой проект. Я эту экранизацию хрен знает сколько времени жду.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 11 декабря 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Судя кто в режиссерском проекте все очень спорно, очень и очень шатко.

    ответить

  • Я тут заделал петицию против Эльбы Роланда! Можете поддержать.
    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower?recruiter=462651286&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink

    ответить

  • 19

    Ivan1988802 11 декабря 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Экранизацию можно легко испортить-но так быстро начиная от кастинга главного стрелка…

    ответить

  • 50

    Diablillo 11 декабря 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал… Ничего не имею против Эльбы, но чёрный актёр в роли Роланда?! Они, млять, серьезно?! Да там на Сюзанну постоянно все тыкали пальцем из-за её цвета кожи(хотя даже она по описанию была «кофе с молоком»), ибо чернокожие люди в их мире считались крайней диковинкой, а тут Роланд Дискейн из Гилеада, потомок Артура Эльдского и, мать его, чёрный!! Вот вам и дождались продвижения в работе над экранизацией…

    ответить

  • 5

    broflovski 11 декабря 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Ага

    ответить

  • 26

    Diablillo 11 декабря 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Пусть заходят дальше! Эдди — Майкл Б. Джордан(ему не впервой играть «белых»), Сюзанна — Зои Салдана(хотя здесь даже как-то и подходит)), Джейк — Джейден Смит, Кэллаган — Морган Фриман, Флэгг — Крис Рок, ну и Эльба в роли Стрелка. И под бодрые аккомпанементы хип-хопа шагает наша гордая афроамериканская братия в направлении Башни, прорываясь через все различные чернокожие гетто, в виде Луда, Кэллы и т. д. Ну загляденье же!

    ответить

  • 15

    Бакменстаф 11 декабря 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Башня тогда должна быть белая. Только представьте… «Белая башня». Ну или «светлая», как Вам угодно:)

    ответить

  • 13

    Lina Kross 11 декабря 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    А мне интересно, что насчет этого думает Стивен Кинг…

    ответить

  • 8

    Артём Бочаров 11 декабря 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    если Эльбу утвердят (не дай бог), то Кинг будет или молчать или сделает радостное лицо… ибо толерантное сообщество ему не простит, меня уже в твиттере практически записали в ККК только потому, что я против черного стрелка.

    ответить

  • 11

    Lina Kross 11 декабря 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Ну, может, так оно и будет… Но есть еще такой момент (если кто еще не читал ТБ или не дочитал — может быть спойлер!!!), в последней, кажется, книге, герои встречаются с самим автором и они сравнивали Кинга и Стрелка, мол, они чем-то внешне похожи… Ээээ… И тут — Идрис Эльба!

    ответить

  • Veronika Alborti 11 декабря 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    Вы б хоть о самом Кинге и его семье немного почитали, прежде чем делать такие смешные заявления :)

    ответить

  • 1

    broflovski 12 декабря 2015, 07:18 пожаловаться

    #

    А что собственно Вы имеете ввиду? Кинг родом из старого англо-ирландского рода, корни его в Пенсильвании, род Пилсберри, про выпечку помните. Во многих его произведениях автор включил собственный прообраз в качестве персонажа, перечислять можно долго.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 12 декабря 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    Я имею в виду, что странно читать комментарии «ах, бедный автор, он вынужден молчать под гнетом проклятых толерастов111» — про автора, который сам неоднократно и через свои книги и через публичные выступления транслировал идеи этой самой толерантности. А про семью я вспомнила, потому что дочь Кинга Наоми — лесбиянка, женатая на негритянке :) Очевидно, что «проклятая толерастия», на которую тут так сетуют в комментариях, для Кинга — не нечто плохое, а реальность жизни.

    ответить

  • 2

    broflovski 14 декабря 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Однако уже созданный и многими любимый персонаж книги тут причем к толерантности? Может тогда в целях толерантности переиздать всю сагу? Сам Кинг начал создавать Темную башню когда ему 19 лет было, тогда были несколько иные представления о толерантности, притом он сам родом из «белого» штата Новой Англии.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 14 декабря 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Вопрос «причем тут толерантность» логично адресовать комментаторам выше, заговорили-то про нее именно они :)

    ответить

  • 2

    Lina Kross 12 декабря 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    А при чем тут его семья? Я имела ввиду исключительно сам роман Темная Башня и описанные там события.

    ответить

  • Veronika Alborti 12 декабря 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Я, возможно, нечаянно ткнула не туда — ответить хотела не на ваш комментарий, а на тот что уровнем выше, где речь шла о самом авторе.

    ответить

  • 4

    drobzhev 12 декабря 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Забавен тот факт, что в книге говорится, что Стрелок похож на Кинга.

    ответить

  • 1

    аквакекс 11 декабря 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Ахаха!

    ответить

  • 1

    The Wicker man 11 декабря 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Политкорректность во все поля

    ответить

  • 13

    ant1k2h 11 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Нам нужны темнокожие Супермен и Бэтмен!

    Простите, реакция такая на эту новость… Эльба прекрасный актёр, но тут он не подходит.

    ответить

  • 2

    Tony 12 декабря 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Супермен должен быть латиноамериканцем или сирийцем… ну вы понимаете, он же эмигрант. А вот у черного бэтмена будут проблемы, ночью в черном костюме. И потом, где вы видели черного миллиардера? Разве что он будет успешный репер-актер, по ночам борющийся за толерантность, в Yo-mobile. Yoman.

    ответить

  • 25

    Verpin 11 декабря 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Чернокожий Роланд? Абсолютно мимо, многие сюжетные ходы сразу теряют смысл, если только их не поменяют!:

    Детта Сюзанна Уокер — чернокожая, и расистка, на ее противостоянии двум «белым козлам» строиться целая сюжетная арка, если Роланд будет черный, смысл теряется!

    Роланд — гилеадец, когда они путешествовали с Сюзанной многие удивлялись, цвету ее кожи!

    ответить

  • 7

    Ponaroshku 11 декабря 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Да ладно, раз это изменили то и многое в сюжете изменят, как раз плюнуть
    Детта будет ругаться только на Дина, а Стрелок встанет на страже ее добродетели и защитит от «белого козла»)))

    ответить

  • 14

    Verpin 11 декабря 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Я о чем и говорю, все изменения на этом не закончатся, а будут разрастаться, и выглядеть притянутыми за уши! Сюзанна выросшая в 50х — 60х полюбит белого Эдди вместо черного и брутального Идриса. Упоминания черного человека поменяют, или вовсе не будут использовать. Белокурую Сюзан Дельгадо, тоже черной сделают? А родители его, и они черные))

    ответить

  • 1

    Иксвид 6 января 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    Сюзан можно сделать чернокожей со светлыми волосами. Смотреться будет не очень, но рано или поздно зрители привыкнут.

    ответить

  • 15

    L!nk! 11 декабря 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Меня сейчас стошнит…

    При всей огромной симпатии к Эльбе, чернокожий Роланд это сюр. Катберта тогда Крис Рок играть будет. И Люпита Сюзан Дельгадо.

    Лучше тогда вообще не снимать.

    ответить

  • Я тут заделал петицию против Эльбы Роланда! Можете поддержать.
    https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower?recruiter=462651286&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink

    ответить

  • 9

    Артём Бочаров 11 декабря 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Ждал фильм много лет и это просто плевок в душу, тотальное непонимание образа и цикла. Надеюсь это просто слушок, иначе ТБ для меня закончится не начавшись.

    ответить

  • 33

    Melvil 11 декабря 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Это вот в какую е**нутую голову простите пришла сия гениальная мысль сделать Стрелка черным??? Они совсем что-ли а**ели??? Других мыслей и выражений просто тут быть не может! И причем тут мать вашу актёрский талант Идриса Эльбы? ЭТО СТРЕЛОК!!! Понимаете??? СТРЕЛОК!! Да режиссёра и всю съемочную группу фанаты на части разорвут, если после стольких лет ожиданий и обещаний мы вместо изначального Клинта Иствуда получим очередной подарок толерантности. Никогда не прощу такого каста, если он состоится! Да за саму мысль надо брать всё что под руку ни попадется и что есть силы лупить автора, пока он не прочитает оригинал и не поймет, что нельзя на корню портить культовые вещи! Вы еще *ять Фродо и Леголаса черными сделайте! Идиоты фееричные.

    ответить

  • 2

    Артём Бочаров 11 декабря 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    отлично сказано. сам второй день в шоке от такого стрелка ((

    ответить

  • 5

    Sekundomer 11 декабря 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Если Кинг отмолчится сейчас, перестану его уважать. Столько строк описано в любви к этому персонажу, столько слов сказано на счет «Темной Башни» и одни разом, одним росчерком все скинуто в унитаз. Как вообще?!!! Кааак?!!!

    Если такая мысль мелькнула. Что будет с другими персонажами? Всему пипец. Если даже это кривая шутка, то Сони полностью потерла доверие. Уже из-за этой новости (даже если утка) можно делать вывод, что «Темную Башню» исковеркают как только можно.

    Но.. есть все же надежда))) «Темная Башня» живая сама по себе. Думаю Сони в ближайшее будущее тряхнет да так, что потеряет этот проект. Или с Индрисом что-то получиться.

    ответить

  • 1

    Strannik Stranny 18 декабря 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь Кинг переживёт.)

    ответить

 
Добавить комментарий...