всё о любом фильме:
Новости

Названы номинанты на премию Гильдии актеров

Сегодня стали известны номинанты на престижную премию Актерской гильдии США (SAG). Зачастую номинации SAG и варианты Американской академии совпадают, так что можно начинать делать прогнозы на «Оскар». Среди претендентов на награду Джонни Депп, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт, Майкл Фассбендер и Руни Мара. Лидером по количеству номинаций неожиданно стала драма «Трамбо».

Гильдия актеров отмечает лучшие роли не только в кино, но и в телесериалах. Актерское отделение является самым большим в Американской киноакадемии, поэтому считается, что номинация на SAG Awards — прямая путевка на «Оскар».

Номинанты на премию SAG в области кинематографа

Лучшая мужская роль

Лучшая женская роль

Лучшая мужская роль второго плана

Лучшая женская роль второго плана

Лучший актерский ансамбль

Лучшая команда каскадеров

Номинанты на премию SAG в области телевидения

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале

Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале (шесть номинантов)

22-я церемония вручения премии Гильдии актеров пройдет 30 января.

Читайте также
Статьи Под телевизионным оком богини: Всё о премии «Эмми» 3 килограмма веса, 68 лет, имя в честь катодной трубки и другие особенности американской телевизионной премии — в инфографике КиноПоиска.
Новости «Эмми-2017»: «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом Также среди призеров «Вице-президент», «Атланта», «Черное зеркало» и «Большая маленькая ложь».
Новости Дональд Сазерленд назван обладателем почетной премии «Оскар» Помимо него подобную награду получат режиссеры Аньес Варда и Чарльз Бёрнетт, а также оператор Оуэн Ройзман.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 7

    ALEXMEGAMAN 9 декабря 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    Неужели я стану свидетелем получения Лео Оскара

    ответить

  • 20

    Дмитрий Головко 9 декабря 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Не в этой жизни, друг..)

    ответить

  • 5

    Nick Lake 9 декабря 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Ну а почему бы не получить Почётный Оскар на старости лет?
    Хотя, я думаю если уж не в этом году, то через пару лет мы увидим Лео с Осаром…

    ответить

  • 4

    Nick Lake 9 декабря 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    И да, не надо скидывать сюда фотки с Лего-Оскаром)

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 9 декабря 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    После этого события градус комментирования и упражнений в остроумии под постами с Лео резко упадет по известной причине…

    ответить

  • 3

    iks_x 9 декабря 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    Миррен, ДиКакприо. Зажигай

    ответить

  • 20

    Rick Nash 9 декабря 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Странно. А где Китон и Руффало? Вроде их называли главными претендентами на статуэтку за лучший второстепенную роль.

    ответить

  • 5

    jDALKER 9 декабря 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Да сейчас все в шоке, мягко говоря. Номинация как минимум Китона не обсуждалась. Если бы В центре внимания продинамили, это можно было бы понять, но ведь нет же! И есть МакАдамс. Очень странный расклад.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 9 декабря 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Зато Китона и Руффало могут на премию Оскар выдвинуть, минуя премию актерской гильдии — очень частая ситуация в последнее время.

    ответить

  • 3

    jDALKER 9 декабря 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Только шансов на саму статуэтку практически никаких. Всего два актера побеждали на Оскаре без номинации гильдии.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 9 декабря 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    А вышло все очень скучно и предсказуемо, типичный американский псевдоконсерватизм. Самые интересные роли в номинацию не попали. Хочу верить, что на «Оскаре» будут более оригинальными.

    ответить

  • 7

    odlanor 9 декабря 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Очень люблю ДиКаприо, но по мне так Джонни не меньше него заслуживает этой награды

    ответить

  • 3

    Sisley1991 10 декабря 2015, 08:28 пожаловаться

    #

    И я за Джонни, а ещё за Питера — он классный Тирион)

    ответить

  • 1

    odlanor 10 декабря 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Ну Динклэйдж должен вообще без вопросов побеждать

    ответить

  • 1

    Sisley1991 10 декабря 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Сто процентов;)

    ответить

  • 1

    Дмитрий Головко 9 декабря 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Ссылочку-то на Бланшетт добавьте.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 9 декабря 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Все номинанты более, чем достойные. Всем удачи.

    ответить

  • Bayern-Miller 9 декабря 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    список на лучшую мужскую роль очень предсказуем)

    ответить

  • Derek Vinyard X 9 декабря 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    И кто же это?

    ответить

  • Bayern-Miller 9 декабря 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    ну посмотри) там все написано)

    ответить

  • 4

    Derek Vinyard X 9 декабря 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    лишь бы не дали награду — бабе в женском))

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 9 декабря 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    его надо было на лучшую женскую роль номинировать

    ответить

  • 13

    renod 9 декабря 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Стоит говорить, что премия прогнётся под Кэрол и Девушку из Дании? А все остальные, кто реально заслужил, пролетят, как кукушки над гнездом!)

    ответить

  • 11

    dina7911 9 декабря 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Это к гадалке не ходи. Так и будет. Единственное — Бланшетт уже свой Оскар в этой номинации давно полирует, так что ей не дадут.

    А вот Викандер или Мара — вполне вероятно… Наверное, Викандер. Но я всё равно проголосую за МакАдамс в тотализаторе))) Это заранее обречено на провал, но тем не менее.

    ответить

  • 1

    renod 9 декабря 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Что Трамбо, что В центре внимания, определённо смотреть, и абсолютно, не имеет значения, возьмёт ли кто-то из них премию! В отличие от Датчанки или Кэрол, которых сделали с целью получения тех или иных наград, а не достойными художественными произведениями.

    ответить

  • 14

    dina7911 9 декабря 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    «В центре внимания» давно жду! Не думаю, что его совсем уж обойдут вниманием. Тема-то тоже из «фестивальных». Да и «Трамбо» туда же. 

    Правда, «Кэрол» и «Девушка из Дании» — в разы «фестивальней»))

    ответить

  • 5

    renod 9 декабря 2015, 21:46 пожаловаться

    #

    Тема в В центре внимания, острая и актуальная, в Трамбо, интересная и глубокая, нежели очередное нытьё о тяжёлой жизни меньшинств!

    Вот потому и одно только упоминание этих фильмов, уже отвращение вызывает, а не желание, хотя бы посмотреть их.

    ответить

  • 9

    dina7911 9 декабря 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    Я-то всё равно посмотрю всё, Вы знаете)) Потом отпишусь — бывают и там параллельные главной идеи хорошие.

    Про «В центре внимания» согласна. Но согласитесь, что тема «фестивальная». И в «Трамбо» тоже. По сути эти фильмы же и пытаются показать нам актуальные вещи: про творящуюся несправедливость или политическую ситуацию. Просто некоторые темы уже давно набили оскомину. Тема меньшинств — точно. Ну, ещё про афроамериканцев. Мы уже давно поняли, что к ним надо относиться с большим уважением. Теперь надо и другие актуальные направления развивать. Хотя, пока Обама у власти, это будет продолжаться.

    ответить

  • 3

    renod 9 декабря 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Вот как раз таки, из-за очевидной направленности, всё смотреть и нет желания.

    С такой темой, можно хоть куда, раскрытие и подъём таких проблем, это не переживания всяких клоунов, которым СЛИШКОМ много внимания стали уделять. Меньшинства и разность полов, были есть и будут, а так же связанные с ними проблемы, так же никуда не денутся. А вот то, что действительно важно, по мнению подобных премий, оказывается, не таким уж важным… ведь смена пола и гомосексуализм, это куда важнее, чем священники насилующие детей.

    ответить

  • 11

    dina7911 9 декабря 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    Вы знаете, иногда тема меньшинств — это только оболочка, а внутри зерно совсем другое. Несколько раз напарывалась. Например, в «Ритмично напевая» так. Но Вам лично этот фильм не понравится, так что не советую))) Мне кажется, иногда создатели фильма таким образом, под «прикрытием» темы меньшинств (чтоб всякие фестивали обратили внимание), проталкивают свои темы, некоторые из которых довольно занимательны.

    Не переживайте! Практически не сомневаюсь, что тема священников-педофилов не останется без внимания! Хотя, если честно, ожидала больше номинаций. Но практически уверена, что те 20%, на которые SAG отличается от Оскара, будут заключены в этом году в Руффало и Китоне. И это не говоря обо всяких сценариях, режиссёрах и, собственно, самой главной номинации — «Лучший фильм».

    ответить

  • 1

    renod 10 декабря 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Помимо фестивального внимания, надо ведь ещё и новую аудиторию подтягивать, хотя смысла это не прибавляет, что 10 лет назад, фильмы собирали миллиарды, что сейчас.

    А по мне, так если фильм действительно хорош, что что наличие 10 Оскаров, что их отсутствие, лучше или хуже, этот фильм не сделают. Поэтому, все те, кто идёт на поводу у политиков, не вызывают абсолютно никакого почтения и тем более, желания смотреть их фильмы.

    Не скажите. В фильме, Убить гонца, подняли тему того, что правительство США деньгами за наркоторговлю спонсировали некоторые войны, и что? А ничего, фильм и упоминания не удостоился.

    ответить

  • 6

    dina7911 10 декабря 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    А по мне, так если фильм действительно хорош, что что наличие 10 Оскаров, что их отсутствие, лучше или хуже, этот фильм не сделают.
    Это бесспорно. Для меня Оскар — далеко не всегда показатель качества фильма. Он скорее для информации.

    Не скажите. В фильме, Убить гонца, подняли тему того, что правительство США деньгами за наркоторговлю спонсировали некоторые войны, и что? А ничего, фильм и упоминания не удостоился.
    Так конееечно, Вы думаете они будут против себя играть своим же инструментом? Да ни в жизни! Они могут показывать без страха проблемы ВНУТРИ страны, но хаять свою ВНЕШНЮЮ политику в ЖИЗНИ не станут.

    ответить

  • 1

    renod 10 декабря 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Если вы знаете, что не все из фильмов, действительно хороши, но смотреть всё равно надо все… Логично, но в тоже время, полный разрыв)

    Считаете, что открыто портить репутацию религиозных деятелей, а значит, подрывать веру, это не так безобидно, как подрывать репутацию правительства? Как знать, религия, это то ещё веселье, в плане толерантности и всего такого.

    ответить

  • 8

    dina7911 10 декабря 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Считаю, что так. В Америке правит не религия, поэтому они не только не боятся о ней говорить, но даже любят. Вспомним то же «Сомнение».

    ответить

  • 1

    renod 10 декабря 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Не правит, но она так глубоко проникла везде где только можно, что странно, как такой фильм, вообще, пустили в производство!

    Судя по описанию, Оскар по Сомнению, до сих пор плачет. Это же, как минимум, три темы подходящих под заветную статуэтку.

    ответить

  • 1

    Strannik Stranny 3 января 2016, 19:12 пожаловаться

    #

    «Трамбо» хороший фильм без излишнего драматизма. Истории о человеке не изменившем себе и до конца оставшимся человеком всегда будут актуальны. Брайан Крэнстон убедительно сыграл
    не героя и не мученика.

    ответить

  • 4

    dina7911 3 января 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    А он уже появился, да?

    ответить

  • 1

    Dark Fatal 9 декабря 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Т. е. вывод о том, кто реально заслужил, а кто нет, делается лишь по информации о фильмах.

    ответить

  • 2

    renod 9 декабря 2015, 22:49 пожаловаться

    #

    Это примерная схема отбора фильмов, а так же дальнейшей работы, почти каждого жюри, от малозначимых премий и до Оскара.

    ответить

  • 9

    dina7911 9 декабря 2015, 23:29 пожаловаться

    #

    Плюсую. Механизм отбора очевиден. Лауреаты (ПОЧТИ всегда, исключение — любимцы академиков типа Мэрил Стрип) выбираются также. Ещё есть отвлекающие маневры, чтоб мы так не думали. Это обычно мюзиклы типа «Чем дальше в лес» или триллеры типа «Исчезнувшей».

    Я не говорю о том, что я негативно отношусь к этому механизму. Они просто делают свою работу, являясь мощным инструментом политики. Однако хотелось бы, чтоб оценивали всё-таки именно ТАЛАНТ режиссёров, операторов, монтажёров, актёров и т. д. А этот момент страдает явно.

    ответить

  • 3

    renod 10 декабря 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Действительно, ветеранов стороной не обходят, тот же Иствуд, за что-нибудь, да получает статуэтку. Отвлекающие манёвры, это такие же продуманные действия, у того же Финчера, почти каждый фильм, это либо номинация, либо победа. Ежегодно, в списках можно увидеть, одни и те же фильмы, это байопики, фильмы про войну, меньшинства и т. д., которые так или иначе, что-то да получать, ведь как так, чтобы они что-то не получили)

    В таком случае, возникает логичный вопрос, почему политические органы стала так много внимания уделять, тем моментам, о которых ранее, вообще, молчали и было всё хорошо?

    ответить

  • 5

    dina7911 10 декабря 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Об этом мы уже выше поговорили. Здесь всё зависит от того, кто у руля в стране, которая диктует моду. Когда у руля был республиканец Буш, Оскары брали фильмы про Ирак, про всякие войны. Заметьте, засилья фильмов о меньшинствах или афроамериканцах не было. Вернее они были, но так, ради приличия. Когда же к власти пришёл демократ Обама, к тому же афроамериканец, все как будто с цепи сорвались и начали снимать тоннами о меньшинствах и афроамериканцах. Зато фильмы об Ираке стали теперь для галочки.

    Я лично демократ. Считаю, что такие фильмы нужны. Раньше смотрела их и восхищалась силой духа героев. Но когда их стали снимать в таком количестве и в таких подробностях, это начало вызывать у меня отторжение.

    ответить

  • 4

    dina7911 10 декабря 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Кстати, ещё есть мнение, что акцент на этих проблемах — это способ отвлечь внимание общественности от намного более серьёзных, которые невыгодно отдавать на суд народу.

    ответить

  • 2

    renod 10 декабря 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    От этих тем, тем не менее, никак не отказывались. Дальше хуже.

    Одно дело, когда снимают кино в творческом ключе, другое дело, когда с целью набрать премий.

    Так себе мнение, если честно… Правительство, что захочет, то и будет или не будет показывать людям. Возможность выбора, не более чем иллюзия, что дают обычным людям, дабы они думали, что могут что-то решать.

    ответить

  • гедонист 9 декабря 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Хм, а почему Хэнкса не номинировали?

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 декабря 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    А вы «Шпионский мост» посмотрите.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 9 декабря 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Очень странно что полностью прокатили Восьмерку…

    ответить

  • 1

    jDALKER 9 декабря 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Ее могли просто не видеть.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 9 декабря 2015, 20:52 пожаловаться

    #

    Ну Выживший тоже пока не выходил в прокат.

    ответить

  • 3

    jDALKER 9 декабря 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Но показы для SAG могли проводить. А у Восьмерки нет.
    Еще есть вариант, что Лео заочно номинировали.

    ответить

  • 1

    jDALKER 9 декабря 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    Тем более голосование началось 18 ноября, задолго до того, как им могли показать Джой, Восьмерку и Выжившего. Банально не успели проголосовать.

    ответить

  • 2

    Calvin_ Candy 9 декабря 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    Может быть, но интересно то, что Восьмерка уже взяла ряд наград, в том числе актерских.

    ответить

  • 3

    jDALKER 9 декабря 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    На тех наградах, которые она брала небольшое кол-во голосующих. Достаточное их кол-во могло успеть ее посмотреть. На гильдии актеров же членов 2200, поэтому голосование идет практически недели три. Восьмерку могли не увидеть нужный процент, либо ее посмотрели после голосования.

    ответить

  • 6

    хомячок2015 9 декабря 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Лео соревнуется с Деппом, а получит как всегда никому неизвестный актер

    ответить

  • 5

    Golden Man 9 декабря 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    Получит известный, но по большей части не заслуживающий награды актер!

    ответить

  • 6

    Calvin_ Candy 9 декабря 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    Получит одноногая, черная лезбиянка — феминистка, больная раком, или кого там Рейдман играл, не помню уже.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 10 декабря 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Гениально по поводу Редмайна. Парень выбирает читерские роли — то неизлечимо больной гений с крайне специфической мимикой, то первый в мире трансгендер (судя по трейлеру, выглядит он жутко манерно и неестественно). Возможно, в следующий раз он выберет роль чернокожего и таки проведет операцию по смене цвета кожи, последовав за легендарным Кирком Лазарусом. Забавно, что стоит его поставить на роль с менее характерными чертами персонажа — и всё, ничего выдающегося. До сих пор не могу простить ему Мариуса в «Отверженных».

    ответить

  • 5

    The Extractor 9 декабря 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну вроде по чесноку, а вроде и нет. Джилленхола забыли, а ведь у него в этом году две сильные роли, вроде бы. Зато Деппа вспомнили, если дойдёт до Оскара, то заговорят о его «реабилитации». А вот Китон где, я вас спрашиваю? А за Бэйла приятно.
    Но зная, что номинанты на премию Гильдии зачастую не совпадают с номинантами на Оскар/Золотой Глобус, призываю не паниковать, и верить что обделённые здесь ещё своё получат…

    ответить

  • 4

    _Skywalker_ 9 декабря 2015, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, в 80% случаях номинанты совпадают с академиками…

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 декабря 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну вот в прошлом году: в «Мужской роли первого плана» Джилленхола, которого номинировала Гильдия (а также ЗГ), на Оскаре заменили на Брэдли Купера, который до этого нигде не фигурировал; Дженнифер Энистон в «Женской роли первого плана» на Оскаре заменили на Марион Котийар; Наоми Уоттс в «Женской роли второго плана» на Оскаре заменили на Лору Дёрн. А в позапрошлом году номинировавшийся на Оскар за мужскую роль первого плана Бэйл тоже не фигурировал среди номинантов на премию Гильдии. И так практически каждый год, ну или почти каждый, по одному-два различия…

    ответить

  • jDALKER 9 декабря 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Это и есть те 20%.

    ответить

  • 9

    The Extractor 9 декабря 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну да, наверно так и есть. И нет оснований полагать, что в этом году будет иначе. Если только Киноакадемия специально не заедается целью поднасрать определенным группам людей.
    P.S.: и не могу не упомянуть самый вопиющий случай подобной «замены» (для меня, по крайней мере) — как можно было променять Даниэля Брюля на Джону Хилла на Оскаре (и ведь больше нигде, только там)?!!.

    ответить

  • 11

    dina7911 9 декабря 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Это был эпик фэйл. Но поняла я это только недавно, когда посмотрела, наконец, «Гонку». Брюль за эту роль заслужил, как минимум, номинацию!

    ответить

  • 2

    jDALKER 9 декабря 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Волка с уолл-стрит просто гильдии не показывали. Так что кто знает, может Брюлю еще повезло, что хотя бы на SAG номинировался. А Хилл шел с фильмом-номинантом на лучший фильм и другими важными номинациям, грубо говоря он мог пойти просто вдовесок.

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 декабря 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Но ведь Брюль номинировался не только на премию Гильдии, но и на ЗГ, и на БАФТУ, вообще на все значимые кинопремии, кроме Оскара. Так что ему явно не просто повезло, да и сама работа была сильнейшая, все заслуженно. А Хилл выскочил только лишь на Оскаре. И если бы его поставили вместо, скажем, Баркхада Абди, было бы менее обидно, ибо Брюль был на уровне того же Лето и Фассбендера…

    ответить

  • 4

    dina7911 9 декабря 2015, 22:20 пожаловаться

    #

    Вот Лето — не знаю, а Фаса он сделал! Я бы заменила Хилла на Купера… Купер ничего особенного не показал в «Афере», а вот у Абди заслужено за «Капитана», я считаю.

    ответить

  • 3

    The Extractor 9 декабря 2015, 22:08 пожаловаться

    #

    А то, что в довесок могли номинировать, это да, к сожалению такое происходит периодически…

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 10 декабря 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Безобразие получилось с Даниэлем. Не так давно посмотрела наконец «Гонку» — игра Брюля в ней блистательная, а Хилл, которого почему-то нередко тащят за уши при очевидной посредственности его так называемого «таланта», не стоил и мизинца первого.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 9 декабря 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Николь Кидман — «Принцесса Монако»? Что серьезно? Разгромленная критиками, как сама картина, так и игра актрисы?
    Видно за былые заслуги ее номинировали.

    ответить

  • jumper1 9 декабря 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Рад за Якоба Тремблэ из «Комнаты», надеюсь и на Оскар его номинируют — роль непростая, с ней он, говорят, справился, да и лучше его, чем Слая, которого парень по одному только трейлеру переигрывает)

    ответить

  • DikCinema 9 декабря 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что многих номинировали просто для галочки… Какой-то не очень вдохновенный список. Хотя, конечно, рад за Фассбендера (которому, я считаю, следовало дать номинацию за «Макбета», а не «Стива Джобса»), Деппа, ДиКаприо и Бланшетт.

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 декабря 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    А у «Елены Мироновой» сразу две номинации. Вот чувствовал, что за «Трамбо» номинируют…

    ответить

  • Ух-ты! а Редмэйна то номинировали все таки.

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 9 декабря 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    И на Оскаре в фаворитах будет по любому

    ответить

  • 5

    dina7911 9 декабря 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Всё! Можно начинать Оскар-марафон потихоньку! Обычно номинанты практически идентичны. И даже лауреаты.

    ответить

  • 8

    NellysM 9 декабря 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Что-то пронесли Джой с Дженнифер Лоуренс, И снова Дикаприо-казалось бы такая роль, реализм зашкаливает, надеюсь получит статуэтку. Рада за Сиршу, она будущее голливуда

    ответить

  • 2

    IGoR2345 9 декабря 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Ссылка не на того Майкла Шэннона

    ответить

  • 4

    DIGY 9 декабря 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов не видел, так что давать какой либо сейчас прогноз трудно.)

    ответить

  • 3

    iljanka 9 декабря 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Приятно увидеть новые имена, а также молодых актеров. Фильмов-номинантов пока не смотрела, поэтому сложно делать прогнозы.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 9 декабря 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется, главные фавориты — актеры фильмов «Трамбо» и «Кэрол».

    ответить

  • 1

    Артем Петров 9 декабря 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    Ох нелегкий выбор. С одной стороны хочется чтобы Джони Депп за «Черную мессу» получил бы ибо это действительно заслужено, но у меня ощущение что статуэтку получит Брайан Крэнстон. Хотя «Трамбо» я еще не смотрел.

    ответить

  • 2

    El_principe 9 декабря 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Номинанты очень достойные. Выбор думаю будет делать весьма непросто.
    Всем удачи!

    ответить

  • 13

    Golden Man 9 декабря 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    Майкла Китона и Дженнифер Джейсон Ли нет!«Омерзительной восьмерки» вообще нет!Как так?
    И да-может Фассбендеру номинацию все-таки за «Макбета»?А вместо Рэдмейна должны были номинировать Джейка!

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 9 декабря 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если премию Сирше Ронан отдадут. Очень талантливая молодая актриса.

    ответить

  • 5

    Джеки 9 декабря 2015, 20:25 пожаловаться

    #

    Жаль не увидел в списке Иэн МакКеллен и Эмили Блант, ну может Золотой глобус исправит дело, а там да же и Оскар заметит. Только не понимаю почему Руни Мару номинировали за второй план если они на пару с Кейт там в лидинге, но такой ход можно объяснить тем что проще будет Оскар получить(2002 год Дженнифер Конели Главную женскую роль фильма «Игры разума» интерпретировали как второплановую что помогло взять Оскар). хотя на Оскаре её могут выдвинуть за главную роль. Радует наличие Трамбо, скорее он и получит в муж. лид. (чисто мое мнение, но он напоминает мне «Капоте» 2005 г.).

    ответить

  • 3

    Artem Pyatyshev 9 декабря 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Джейк Джилленхол в «Левше» превзошел самого себя. Жаль не дали номинацию. Согласен что лучше бы Фассбендера номинировали за «Макбет», хотя я «Стива Джобса» еще не видел.

    ответить

  • 4

    HeavenPrisoner 9 декабря 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Мне интересно, почему нет Бенисио Дель Торо в номинации на роль 2 плана?

    ответить

  • Spock 1987 9 декабря 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    В номинации «Лучший актёр в телефильме» прям жарко становится: Билл Мюррэй, Mty Кингсли, Идрис Эльба.. Каждому бы отдал по награде.

    А в её женской версии прям возвращение 90-х: Николь Кидман, Кристина Риччи, Сюзан Сэрэндон..

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 9 декабря 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Не знаю, не могу не чего сказать за Крэнстона и Рэдмэйна. У Деппа впринципе шансы могли-бы быть. Да загримировали его так, что можно вон в перезапуск Мумии смело отправлять. Но сыграл довольно убедительно. Майкл почему-то кажется, что пролетит. А на Леню Ди, даже не знаю стоит ли загадывать, тем более Выжившего тоже не видел.

    ответить

  • И так событие года — Леонардо ДиКаприо должен получить и Гильдию и «Золотой глобус» и «Оскар», наверное и «BAFTA»/ Дело не только в том, что заслужил, просто достали игнорировать актера, на котром держится любой фильм! Рад за номинацию Кейт Уинслет

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 9 декабря 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Понравилось как Депп сыграл, хотя сам фильм на любителя, честно. На счет многих других сложно говорить, многое не видел.

    ответить

  • Наградной сезон обещает быть непредсказуемым))) где Китон, которому почти все уже отдали Оскар, где «Омерзительная восьмерка» и «Джой»? Сюрпризов куча и мне это нравится)) посмотрим чем завтра удивит «Золотой глобус»

    ответить

  • Aqata 10 декабря 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Столько ярких номинаций, но все равно буду болеть за Лео, ибо нефиг столько лет издеваться над человеком. Стива Джобса мы, конечно, еще не видели, но в Макбете Майкл был великолепен, хотя я в его таланте не сомневаюсь и считаю, он везде хорош. А за женскую роль Бланшетт пока хватит наград, поэтому либо Ларсон, либо Сирша. сложный выбор

    ответить

  • 2

    susen12 10 декабря 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    Как надоела пропаганда голубезны и награды обходящие всеми любимых актеров типа Деппа, Круза, Лео, Дауни и т. д и достающихся всякой швали не кому не знакомой с нулевыми сборами

    ответить

 
Добавить комментарий...