• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Студия Lionsgate раздумывает над приквелами «Голодных игр»

Слухи о том, что Lionsgate не планирует прощаться с франшизой «Голодные игры» после четвертого фильма «Сойка-пересмешница. Часть II», ходили давно. Заместитель председателя правления студии Майкл Бернс подлил масла в огонь, заявив, что руководство рассматривает возможность создания приквелов.

Выступая на мероприятии UBS Global Media and Communications Conference в Нью-Йорке, Бернс отметил, что на большом экране зрители видели лишь 74-е и 75-е Голодные игры: «Мы знаем, что в последних фильмах поклонникам не хватало арен, которые были в первых частях. Если мы вернемся в прошлое, это даст нам возможность показать предыдущие игры».

Бернс также сравнил «Голодные игры» с «Гарри Поттером» и заявил, что серию ожидает долгая жизнь. Он отметил, что студия не будет забывать и про другие популярные франшизы вроде «Сумерек», «Неудержимых» и «Пилы».

Lionsgate начала разработку «Голодных игр» в 2009 году, когда продюсер Нина Джейкобсон приобрела права на экранизацию книг Сьюзен Коллинз. C тех пор было выпущено четыре фильма, общие сборы которых в настоящее время составляют 2,8 миллиарда долларов.

Американская премьера «Сойки-пересмешницы 2» состоялась 20 ноября. Картина удерживает лидерство в родном прокате уже третью неделю. Ее мировые сборы на данный момент превышают 524 миллиона долларов.

Читайте также
Новости Детективы Агаты Кристи могут стать основой для общей киновселенной Кеннет Брана готов выстроить вокруг произведений легендарной английской писательницы целую франшизу.
Новости Постановщик блокбастера «Kingsman» готов влиться в киновселенную DC По мнению режиссера, лучше всего работать с франшизами, когда с ними все плохо.
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 49

    Diablillo 9 декабря 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Кто бы в этом сомневался

    ответить

  • 29

    d0lphin 9 декабря 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    бабло побеждает зло :)

    ответить

  • kinoneved 9 декабря 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    В вашей формулировке получается, что поставить точку в этой франшизе — это зло, а это вроде как здравая мысль, и значит, что бабло побеждает здравомыслие.

    P.S. Кстати мне иногда кажется, что в слове франшиза главный смысл несут последние четыре буквы.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 9 декабря 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Бабло и есть зло.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 9 декабря 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    А что, пусть покажут все как начиналось… и побольше арен!!!)
    И жду не дождусь продолжения Пилы, уж Хеллоуин без этой франшизы не тот)

    ответить

  • 12

    69monk 9 декабря 2015, 09:04 пожаловаться

    #

    Пилу пусть хотяб не трогают

    ответить

  • 2

    Vincent Wax 9 декабря 2015, 09:10 пожаловаться

    #

    Да, про пилу забывать не надо. Хотелось бы ещё посмотреть на проделки Конструктора. Вот такие игры мне по душе)

    ответить

  • 14

    Diablillo 9 декабря 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Действительно. Раз нам показали лишь 74-е и 75-е Голодные игры, то в «Пиле» мы увидели лишь около сотни различных креативных пыток и способов убийства человека. А там как разгуляться-то можно! Взять хотя бы просмотр предыдущих 73-ёх игр. Крамер и Хоффман, мотайте на ус!

    ответить

  • 5

    LaX46669 9 декабря 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Первые 4 с половиной «Пилы» были весьма хороши. Их нужно воспринимать, как одно целое. 1й и 2й фильмы — завязка. 3й и 4й фильмы, действие которых происходит одновременно, — развитие. Начало 5го, действие которого происходит через 15 минут после конца 3го и 4го, — кульминация, на которой «Пила» должна была остановиться…
    Фильмам нужен адекватный приквел, который, конечно же, будет не так хорош, как первые 4,5 фильма. Главной задачей приквела будет лишь попытка воссоздать ту атмосферу, за которую люди полюбили пилу. Если Lionsgate справятся, то я буду совершенно не против…

    ответить

  • 23

    MovieJunkie_XL 9 декабря 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Ещё и про «Сумерки» до кучи вспомнили…

    ответить

  • 23

    Kom_Myp3uK 9 декабря 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    А потом еще «Новые приключения Сойки-пересмешницы», да сериал запустить, про семьи, живущие в Дистриктах во время самих Игр…
    Как говаривал тренер «ГазМяса»:«Денюжки… Бабульки… Бабосы…»

    ответить

  • 5

    Amandine 9 декабря 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    И приключения детей!

    ответить

  • 14

    James-Howlett 9 декабря 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Началось…

    ответить

  • 1

    El_principe 9 декабря 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    ну понеслась…

    ответить

  • 9

    Gizmo2k 9 декабря 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Ну снимут, провалятся в прокате и успокоятся. Никому это больше не надо, история закончена.

    ответить

  • 5

    _OXXana_ 9 декабря 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Смотря как замутить)

    ответить

  • 17

    Дикий Пушистик 9 декабря 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Логично. Бабло же. Причём Большое.
    Скорее всего, скатятся в полный пшик. Хотя вот приквел про молодого персонажа Вуди Х. я бы ещё глянул. Желательно, с рейтингом R.
    Но ведь это ж совершенно ненаучная фантастика, такой рейтинг. А людям надо $ качать…
    Грустно всё это.

    ответить

  • 28

    Miss Bulsara 9 декабря 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Хотя вот приквел про молодого персонажа Вуди Х. я бы ещё глянул
    Если б ещё можно раздобыть молодого Вуди Х., а не очередного ноунейма со смазливым лицом, чтоб девочки несли наличные в кинотеатры.

    ответить

  • 2

    Boovik 9 декабря 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    В старых фильмах откопайте.

    ответить

  • 9

    Anthony 9 декабря 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Вуди Харрельсон самый интересный персонаж всей франшизы на мой взгляд)

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 11 декабря 2015, 08:21 пожаловаться

    #

    он, да ещё и президент Сноу. пмсм

    ответить

  • 2

    bad1996 9 декабря 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    студия не будет забывать и про другие популярные франшизы — «Сумерки»
    Сумерки?! С тех пор, я возненавидел Lionsgate…

    ответить

  • 27

    Sitrash 9 декабря 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    В таком случае, ты должен ненавидеть Summit, потому что lionsgate там чёрт знает каким боком.

    ответить

  • 3

    Эмиль Исмаилов 9 декабря 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Пилу 8, уже сколько лет пытаются снять, но вроде обещали в конце 2016, должны выпустить.

    ответить

  • 14

    Amadeus-X 9 декабря 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Оооо, и только я обрадовался, что все кончено. Какой я наивный.

    ответить

  • 26

    Diex 9 декабря 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    Ахахахахах))) А не снять ли нам ещё 73 новых фильма?))) Да здравствует конвейер!

    ответить

  • 1

    Torn1k 9 декабря 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    И снять их в обратном порядке в стиле нолановского «Помни» :)

    ответить

  • 2

    Psy-man 9 декабря 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, минимум 74. Ведь нужно же еще показать как до этого всего дошли…

    ответить

  • 3

    Sitrash 9 декабря 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Правильно! У нас тонна бабла, хватит на кучи новых фильмов, с новыми сеттингами и сюжетами и одновременно поддержания экономической активности компании и её престижа? ДАВАЙТЕ СНИМАТЬ ДАЛЬШЕ кино в известных вселенных!

    ответить

  • 11

    Calvin_ Candy 9 декабря 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Это было очевидно, а года через три — заново переснимут.

    ответить

  • 3

    _ukrop_ 9 декабря 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Маркетологи этой «франшизы» добились того, что я, не смотрев ни одного фильма, уже испытываю рвотные позывы при виде его рекламы и любой новости о Дженифер Лоуренс.

    ответить

  • 8

    Дмитрий Чуйко 9 декабря 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы они на эти 2,8 миллиарда долларов заработанных от ГИ наняли хороших сценаристов, режиссеров и актеров для создания какой нибудь новой франшизы, или одного фильма, создали бы хоть какую нибудь оригинальную идею, СВОЮ, не очередную экранизацию или перезапуск. Что ж такое происходит, у всех прям творческий кризис чтоль?

    ответить

  • 5

    Anthony 9 декабря 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Всем известно, что каким бы хорошим ни был сценарист, шансы успех НОВОГО кино в голливуде 50/50. Иногда шансы даже больше в сторону провала. Люди не хотят платить деньги, чтобы посмотреть на неизвестных героев. Соответственно, это очень рискованные вложения. Вот почему делают адаптации сплошь и рядом.

    ответить

  • 3

    Ginzan 9 декабря 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Стальную Крысу лучше бы сняли!!!

    ответить

  • 20

    Under_skY 9 декабря 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    На самом деле мне было бы интересно посмотреть на Первые Голодные игры. И те события, что им предшествовали. Имхо, история интересная, если делать с умом. Будет ли ум — вопрос…

    ответить

  • 22

    IvanHoe159 9 декабря 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Я бы не отказался посмотреть на Голодные игры с Хеймитчем. Или события, предшествовавшие самим Голодным играм. Потенциал-то огромный, главное, чтобы все это не превратилось в простое «снимаем, потому что схавают»

    ответить

  • 4

    Stotsmnb311 9 декабря 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Без Дженнифер Лоуренс уже не то будет. Я бы все таки сиквелы снимал.

    ответить

  • 14

    wsad 9 декабря 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Про что? Приключения отчаянной домохозяйки Китнисс Эвердин?

    ответить

  • 13

    Blober 9 декабря 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Конвейер. Начало. Голодные игры продюсеров. Часть 1.

    ответить

  • 3

    sinyor 9 декабря 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    ахахахах.. Этот мир не спасти

    ответить

  • 3

    DikCinema 9 декабря 2015, 13:01 пожаловаться Lionsgate, одумайтесь!

    #

    Это настолько высосанная из пальца идея, что еще более высосанную из пальца идею придумать будет труднее, чем заставить уважающего себя человека пойти на эти приквелы в кино.

    ответить

  • 1

    Хельга Старк 9 декабря 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    Вот да. Первые Голодные игры с небольшой предисторией на один фильм и Голодные Игры с Хеймитчем на второй фильм.
    Больше я бы не стала раскручивать.
    а вот Сумерки трогать вообще не понимаю зачем. Там уже всё сто процентов сказано.

    ответить

  • 10

    dina7911 9 декабря 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    О чём они..? Если это экранизация, как можно снимать то, о чём в книге не было?? Или они хотят заставить Сьюзен написать о 73 играх, которые были до этого??? Ещё 73 книги и 73 приквела??? Всё «приквельней» и «приквельней» становится…

    ответить

  • 1

    Under_skY 9 декабря 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну зачем же о 73-х сразу?:))
    В одном я с вами согласна: Сьюзен надо привлекать, это мир созданный конкретным автором, и без нее никак.

    ответить

  • 5

    dina7911 9 декабря 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Я утрирую с горя.

    ответить

  • Under_skY 9 декабря 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Не огорчайтесь. Вдруг получится неплохо?)

    ответить

  • 9

    dina7911 9 декабря 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Это законченная история. В дополнениях не нуждается. Это просто тупо денежный интерес. Ладно, когда «Сойку-пересмешницу» на две части разделили, но это уже совсем за гранью…

    ответить

  • Under_skY 9 декабря 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    История Китнисс, Пита, Лиама и всех участников последней части закончена, я абсолютно согласна. Не знаю, может быть я так люблю книги и, в принципе, довольна экранизациями, поэтому хотела бы увидеть на большом экране ГИ в ближайшем будущем…

    В любом случае, интересно, как к этой новости относится сама Сьюзен.

    ответить

  • 2

    R-STAR 9 декабря 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    студия не будет забывать и про другие популярные франшизы — «Сумерки», «Неудержимые» и «Пила»

    Вот как раз эти франшизы и стоит забыть в первую очередь, и не вспоминать до скончания веков, в особенности «Сумерки».

    ответить

  • 2

    wsad 9 декабря 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Неудержимые были хорошими. Первые. Потом конечно провал, да.

    ответить

  • R-STAR 9 декабря 2015, 18:25 пожаловаться

    #

    Первая часть откровенным проходняком. Вторая да, хорошая. А вот третья — это самый настоящий плевок в лицо фанатам и всем зрителям, который полностью похоронил и без того не самую хорошую франшизу.

    ответить

  • Lost_Firefly 9 декабря 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Lionsgate, не трогай Пилу. Не надо там никаких приквелов, приквелов приквела и т. д.

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 декабря 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Зато сиквел бы не помешал)

    ответить

  • HesleElsJohnson 9 декабря 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    И почему я не удивлен? Выжмут из этой франшизы все соки, и еще ремейки состряпают)

    ответить

  • 3

    Anthony 9 декабря 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Для меня все закончилось на первом фильме. Неплохо, но чересчур мейнстримово. И для девочек, разумеется.

    ответить

  • после этого можно с уверенностью сказать Lionsgate помним, любим скорбим

    ответить

  • 2

    marion777 9 декабря 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Как же беден, оказывается, Голливуд на новые идеи. И сам в этом признается. «Пилы», «Сумерки», «ГИ»… Бесконечные ремейки, пересъемки, киносериалы по комиксам… Конечно, всегда легче рубить бабло с уже знакомого куста, но надеюсь, умные люди из кинобизнеса помнят, что фрукт с этого самого куста может и наскучить.

    ответить

  • 1

    гедонист 9 декабря 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    мне вся эта история изначально казалась весьма слабой… Не люблю подобные истории, когда герои поставлены в определенные рамки, в целом создается впечатление некой ограниченности, никаких приквелов не жду безусловно… Пошла чистейшей воды предсказуемая коммерция

    ответить

  • ewanmajor 9 декабря 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Что, на старых дрожжах могут только выезжать? Вроде как права на киноадаптацию «Наруто» купили? Вот и потенциальная франшиза фильмов так на 6

    ответить

  • 12

    IlikeCinematheBest 9 декабря 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Бернс также сравнил «Голодные игры» с «Гарри Поттером» и заявил, что серию ожидает долгая жизнь.
    Сравнивать ГП и ГИ — дело неблагодарное. Они схожи только в том, что это две популярные у подростков франшизы /хотя ГП не только у подростков/
    Как говорил Снейп, «слава — это еще не все», нужно иметь еще что-то. Чистое имхо, но ГИ уже показали все, что у них есть, остальное — просто высосано из пальца. У ГП есть то, чего нет у Игр — многогранного мира, тут можно делать приквелы, сиквелы, спин-оффы (что сейчас и происходит), там куча идей, которые можно было бы воплотить. От жизни Основателей до магических войн гоблинов, от взросления Дамблдора до приключений послевоенного поколения в Хогвартсе, от жизни волшебников других стран до конфликтов людей и волшебных существ, да отдельный фильм можно даже снимать о работе Билла Уизли в Египте. Куда ни ткни — история. В этом свете довольно грубая и прямолинейная история ГИ практически не оставляет никаких просторов для творчества. Что показывать? Новую арену, где опять подростки убивают друг друга? Опять борьбу Капитолия и дистриктов? Опять несколько фильмов о том, как зажравшийся Центр угнетает дистрикты?
    Я не хейтер, сама прошла через любовь к ГИ, но надо попытаться объективно оценить — у ГИ нет потенциала просто для «долгой жизни».

    Они даже с последний фильмом не очень хорошо справились, а ведь это была экранизация, что уж говорить об оригинальном сценарии.

    ответить

  • Alex Croft 9 декабря 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Этого стоило ожидать. Надо выдоить корову до последней капельки

    ответить

  • А мне нравится идея, но не думаю, что из этого что-то стоящее выйдет

    ответить

  • 1

    Radiations 9 декабря 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Скорее выпускайте новых «Неудержимых», пока исполнители ролей не поумирали!

    ответить

  • Денис Зуб 9 декабря 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого выйдет…

    ответить

  • FrostoniO 9 декабря 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    С одной стороны почему бы и нет, арены были крутыми. Но с другой что там рассказывать. Бунт против игр показали, дальше не вижу ничего толкового.

    ответить

  • altair2022 9 декабря 2015, 21:06 пожаловаться

    #

    Значит вы не читали первоисточник, как минимум на один ещё фильм материал там есть, про Хеймича, наставника Китнисс. Как он принимал участие в своё время в голодных играх. Когда читал, думал, что эти моменты в фильмах не показаны и что вполне могут потянуть на один отдельный фильм.

    ответить

  • FrostoniO 9 декабря 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Читал =)
    Когда писал комент, про Хеймича была мысль. Но если так посмотреть, после его победы ничего сверхъестественного, как в случае с Китнисс, не произошло. Потому и отбросил.

    ответить

  • altair2022 9 декабря 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    А тут не в сверхъестественном дело, тут дело в том что надо запилить фильм и срубить на этом бабла. Так что Хеймича могут использовать для нового фильма, но вот как далеко жадность продюсеров пойдёт, неясно. =)

    ответить

  • Masvel 9 декабря 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    «Мы знаем, что в последних фильмах поклонникам не хватало арен, которые были в первых частях. Если мы вернемся в прошлое, это даст нам возможность показать предыдущие игры».
    До них все таки это дошло.. Создатели серьезно думали, что зрителям понравятся все эти разборки, сопли и глупые разговорчики в последних частях фильма? Я понимаю, что они пытаются как-то передать смысл книги, но все это нужно было сводить к минимуму, ведь современный зритель воспринимает только качественный экшен.

    ответить

  • benobiwan 9 декабря 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Без Джен Лоуренс и Джесса Ааронса, ой, Джоша Хатчерсона это будет совсем не то.
    В фильме мне нравились прежде всего персонажи и актёры, их сыгравшие.
    Конечно, интересно будет увидеть молодого Сноу или Хэймитча, но не факт, что новые актёры сыграют на уровне Харрельсона или Сащерленда.

    ответить

  • 1

    LucilleSharpe 10 декабря 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Хм, какая «неожиданная новость».
    Обращение к создателям: «Счастливых вам приквелов Голодных игр, и пусть удача всегда будет с вами!»

    ответить

  • Миша-35 11 декабря 2015, 02:24 пожаловаться

    #

    Это уж слишком: две такие новости в одном флаконе! Мало того, что собираются дальше качать деньги из приблизительного качества «Голодных игр», так еще и решили реанимировать почившие было мирно в Бозе «Сумерки», качество и зрелищность которых — вообще почти на нуле!
    Однако потенциальным создателям новых «Голодных игр» стоит учесть следующее:
    1. Если это действительно будут экскурсы в историю собственно Голодных игр, придется обойтись без Дженнифер Лоуренс, потому что она к этим сюжетам — никаким боком. А «Голодные игры» с Лоуренс и без нее — принципиально разные вещи, что не замедлит сказаться на кассовых сборах.
    2. С другой стороны, отдельным знакомым по основной франшизе персонажам придется найти место в приквеле (или приквелах?), чтобы была совершенно четкая привязка, иначе на этот фильм попросту не пойдет зритель. А съемочные графики у многих актеров, которые были заняты в «Голодных играх», довольно плотные, и согласовать их будет весьма проблематично. Да и захочется ли им (актерам) возвращаться к этим героям, — тоже вопрос.
    Так что тут сплошной туман и неясность
    Что же до «Сумерек», то здесь пока что можно лишь дать простор фантазии, поскольку никакой конкретики на данный момент нет. Рискну предположить, что если туманные замыслы воплотятся в жизнь, то это будет, с большой долей вероятности, сиквел. Где Белла Свон с супругом будут разбираться со зловредными вампирскими кланами, растить дочь (а может, и детей), и посвящать время уже «покорившим» своим уровнем «интеллекта» и смысловой наполненности диалогам о любви и смысле жизни. Да и про несчастного Джейкоба не нужно забывать, подарив бедняге новый призрачный шанс завоевать сердце Беллы.
    Но тут вполне применим мой п.2 по «Голодным играм», усиленный к тому же длительным периодом времени, который пройдет со дня окончания последних «Сумерек». А лица и здесь нужны узнаваемые.

    ответить

  • Super-Croc 11 декабря 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Скоро у кого то бабло из за всех щелей полезет.

    ответить

  • Barnaul_MAN 13 декабря 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Ахах, неожиданно. А что, было бы интересно посмотреть не только на САМЫЕ ПЕРВЫЕ игры, а на само восстание, после которого правительство ввело эти игры. На то и на другое снять по одному приквелу. Что-то мне подсказывает, что именно так они и снимут. Только не так, как первую сойку (по общему счёту третью часть франшизы), которая была ужасна, а в духе первых двух частей.

    ответить

  • Бернс также сравнил «Голодные игры» с «Гарри Поттером» и заявил, что серию ожидает долгая жизнь
    Для чегоо? Оригинальные «Голодные игры» имеют довольно не самые лучшие оценки, так к чему продолжать это? Напрасная трата денег. Хотят превратить и без того слабенькую франшизу в дешевое шоу.

    ответить

 
Добавить комментарий...