Новости

«Оскар» назвал проекты с лучшими визуальными эффектами

Американская киноакадемия сузила круг картин, которые могут потенциально претендовать на включение в номинацию «Лучшие визуальные эффекты». В список из двадцати лент попали «Безумный Макс: Дорога ярости», «Мстители: Эра Альтрона», заключительные «Голодные игры» и «Мир юрского периода».

Только три проекта из лонг-листа («Звёздные войны: Пробуждение силы», «В сердце моря» и «Выживший») еще не выходили в прокат США. Среди наиболее известных фильмов, оказавшихся за бортом, значатся «Золушка», «Багровый пик», «Фантастическая четверка», «Разлом Сан-Андреас», «Пиксели» и «Kingsman: Секретная служба».

Полностью список отобранных киноакадемией картин выглядит так:

К концу месяца этот лист будет сокращен до десяти названий. Номинанты же на «Оскар» станут известны 14 января. Напомним, в последний раз премию Американской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты получил «Интерстеллар».

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 5

    Бесик77 8 декабря 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Половину из этого списка я уже видел, и к сожалению скажу что не один из просмотренных не удивил своими визуальными эффектами, что очень прискорбно(

    ответить

  • 3

    nelegus 9 декабря 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Да, вы эстет.

    ответить

  • «Шпионский мост»? Визуальные эффекты? Никаких шансов.

    ответить

  • Golden Man 8 декабря 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Да он и не претендует, мне кажется.

    ответить

  • 3

    nelegus 9 декабря 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    «Безумный Макс» или «Звездные войны». Победу одержит один из этих фильмов. Или оба — если голоса разделятся.

    ответить

  • 6

    wember251 9 декабря 2015, 07:43 пожаловаться

    #

    Не было еще ни разу чтобы за эффекты награду разделяли.

    ответить

  • 1

    nelegus 10 декабря 2015, 01:38 пожаловаться

    #

    Знаю. Но, были прецеденты когда в других номинациях были два победителя. Почему бы не получиться так же и в именно этой номинации, именно этого года?!

    ответить

  • 4

    Mark Amir 9 декабря 2015, 06:08 пожаловаться

    #

    Да было бы интересно взглянуть, что там за спецэффекты в «Выжившем»? Судя по интервью Иньяритту, огромный перерасход бюджета возник как раз из-за желания все сделать в реальности без помощи «магии Голливуда».

    ответить

  • 1

    feorant 9 декабря 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    ну как же — мишка, который на Ди Каприо будет нападать, там сделан при помощи компьютерной анимации. Ему уже номинацию на премию «Энни» дали за это недавно (лучший анимированный персонаж). Так что вполне возможно, что «Выживший» будет всерьез претендовать на номинацию за лучшие виз. эффекты. Академики такое любят (вспомним компьютерного тигра в «Жизнь Пи», который в итоге помог выиграть статуэтку)

    ответить

  • 2

    Mark Amir 9 декабря 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    В «Пи» тигр был хотя бы большую часть фильма, если я правильно понял сюжет «Выжившего», персонажу медведя такая же «обширная» роль не светит.

    ответить

  • feorant 9 декабря 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    да, там пару минут скорее всего. но технически сцена сложная, я думаю.

    ответить

  • 33

    El_principe 8 декабря 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Генезис? Серьезно?)))

    ответить

  • 19

    Nick Lake 8 декабря 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Да он просто премией ошибся, спецэффекты там просто ужасны. Думаю ещё одна номинация на «Золотую малину» ему обеспечена. А при сокращении листа «Генезис» точно вылетит, то есть у него и номинации не будет…

    ответить

  • спецэффекты фильма 91года плотно так кладут генезису за щеку
    такое я видел только с парком где аниматроника спилберга 93 уделала GG 2015.

    ответить

  • 31

    faradey2011 8 декабря 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Безумный Макс (Должен побеждать), Из машины, Марсианин и Прогулка лучшие из вышедших, но тут ещё ЗВ и Выживший на подходе.

    ответить

  • 22

    Calvin_ Candy 8 декабря 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Очень жду Выжившего, но это не совсем его номинация думаю.

    ответить

  • 13

    kinovrs 8 декабря 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    … добавлю, что «Безумный Макс: Дорога ярости» по визуальным эффектам — лучший, да и не только за этот год!

    ответить

  • 8

    d0lphin 8 декабря 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Безумный макс достоин за то, что многие спецэффекты созданы вживую, а не нарисованы
    так как за исключением этого фильма большинство спецэффектов — компьютерная картинка разной степени качественности

    ответить

  • 1

    dina7911 8 декабря 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Из всего объявленного видела пока «Робота по имени Чаппи», «Из машины», «Форсаж 7», «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», «В сердце моря», «Восхождение Юпитер», «Мир юрского периода», «Марсианин».
    И если выбирать фильмы, где присутствуют яркие визуальные эффекты, то это «Форсаж 7», «В сердце моря», «Мир юрского периода», «Марсианин».
    А уже в кругу этих фильмов самым зрелищным, пожалуй, является «В сердце моря».

    ответить

  • в мире вышел неплохим, но большая часть эффектов там ужасна иногда динозавры выглядят как будто их лепили студенты первокурсники в фри редакторе.

    ответить

  • 7

    dina7911 8 декабря 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Да, мне в нескольких моментах (особенно, когда они на машину с героиней Брайс напали) тоже так показалось, но я оцениваю фильм в целом. И в целом — неплохо. Но конечно, не Оскар. И даже не шорт-лист.

    ответить

  • 36

    Calvin_ Candy 8 декабря 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Спилберг даже когда снимает драму и байопик, умудряется напилить эффектов, или его уже автоматом включают, как Мэрил.

    ответить

  • 1

    snark29 9 декабря 2015, 01:24 пожаловаться

    #

    За сцену с падением U-2, видимо…

    ответить

  • 14

    HudsonHawk88 8 декабря 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что и в этот раз лауреатом станет фильм про космос.

    ответить

  • 32

    cepejka 8 декабря 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Для меня пока Макс фаворит. Получилось все достаточно оригинально, а некоторые решения выглядели очень ярко.

    ответить

  • 2

    Tony 10 декабря 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Очень натурально) За одни трюки и постановку стоило наградить. Но мы еще не видели ЗВ)

    ответить

  • 34

    emersy 8 декабря 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Учитывая что сейчас уж чуть ли не треть фильмов выходит напичканными довольно качественными спецэффектами и это уже норма, то я бы Максу дал просто так, просто потому что там большинство из них вживую снимали. Да и смотрятся они там уж точно не хуже чем в остальных перечисленных как минимум :)

    ответить

  • 9

    Oogway 8 декабря 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    просто потому что там большинство из них вживую снимали
    Аналогично! После всех этих компьютерных мультиков Макс был просто глотком свежего воздуха. В плане спецэффектов, разумеется.

    ответить

  • 17

    wember251 8 декабря 2015, 12:02 пожаловаться Самые специальные, самые визуальные.

    #

    Это пожалуй первый раз за последние несколько лет, когда нету очевидного фаворита. Отпишусь по поводу увиденных фильмов из предоставленного списка.
    «Человек-муравей» — приятно впечатлил своими микро-эпическими эффектами. Давненько не было фильмов про изменение размеров, что сыграло этому фильму на руку. Необычный экшен и изменения габаритов смотрелись очень здорово. Фильм скорее всего получит номинацию.
    «Мстители: Эра Альтрона» — скорее количество, нежели качество. Ничего такого, чего мы не видели, зато в огромных масштабах. Эффекты хороши, но явно не революционны. Не знаю, получит ли фильм номинацию, но награду на мой взгляд в любом случае не заслуживает.
    «Робот по имени Чаппи» — как и во всех фильмах Бломкэмпа спецэффекты используются исключительно по делу и с умом, оттого и смотрятся естественно и хорошо. Скорее всего будет номинация, не знаю насчет награды.
    «В сердце моря» — мощно, в то же время не раз и не два глаз резал зеленый/синий экран. Вполне возможна номинация.
    «Восхождение Юпитер» — красиво, но ничего особенного.
    «Мир Юрского Периода» — первый «Парк» в свое время получил «Оскар» за революционные эффекты, второй ограничился номинацией, третий же не удостоился и этого, «Мир» в свою очередь обладает броской картинкой, однако нету в нем ничего такого что заставило бы восхититься. Фильм красив, но навряд ли заслуживает даже номинации.
    «Безумный Макс: Дорога ярости» — налегает в первую очередь на «традиционные» эффекты, но и цифровые очень хороши. Главным правилом тут является уместность. Грамотный постановщик использует нужные эффекты в нужных местах, что достойно уважения. Номинация почти гарантирована и весьма вероятна награда.
    «Земля будущего» — хотя фильм и оказался заурядным диснеевским семейником, спецэффекты впечатлили. Очень вкусная картинка, вполне заслуживающая номинации, а возможно и награды.
    «Прогулка» — впечатляюще передан эффект высоты и все что связано с башнями. Порадовало.
    Остальных не видел.
    Мои личные фавориты: «Человек-муравей», «В сердце моря», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Земля будущего», «Прогулка». Скорее всего именно перечисленный состав будет бороться за награду. Кто именно победит трудно сказать.

    ответить

  • 17

    DIGY 8 декабря 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    «Земля будущего» если честно спецэффекты не понравились, спецэффекты получились мыльными…))

    ответить

  • 5

    wember251 8 декабря 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Местами да, но мне в целом мне понравилось. Смотрел всего один раз, при пересмотре огрехи возможно будут более видны. Но все равно в кинотеатре смотрелось приятно.

    ответить

  • Tony 10 декабря 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Декорациями послужил реальный научно-популярный объект, постоянный переход в фантастику, панорамные планы. Эффекты там на уровне, вот только за простое качество Оскар обычно не дают)

    ответить

  • 8

    kurdalex 8 декабря 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    «Это пожалуй первый раз за последние несколько лет, когда нету очевидного фаворита. »

    Ну в прошлом году как-то тоже не было явного фаворита. Да и 4 года назад мало кто ставил на Хранитель времени.

    ответить

  • wember251 8 декабря 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Да как раз «Интерстеллар» со своей фотореалистичной картинкой и был явным фаворитом. А «Хранитель» вышел в 2011, я говорю про то что было после, несколько лет подряд после этого угадать визуального лауреата было нетрудно. А вот сейчас действительно интересная ситуация сложилась, даже не знаю кого наградят.

    ответить

  • 2

    kurdalex 8 декабря 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    Год назад я тоже считал Интерстеллар фаворитом, но победы Планеты обезьян на VES Awards и Critics» Choices заставили меня сомневаться.

    Кстати, я думаю, что победа в этой номинации зависит от того, кто попадёт в номинацию на лучший фильм. Если Безумный Макс, то он берёт здесь статуэтку, если Марсианин, то этот фильм. Возможны варианты, если оба фильма попадут в главную.

    ответить

  • wember251 8 декабря 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Обезьяны кстати круто выглядели, если бы не Интер я был бы за них. Мне вот интересно еще как новые ЗВ будут выглядеть, в трейлерах к ним самое вкусное зажимают, держат интригу. Ну ничего, скоро увидим.

    ответить

  • nelegus 9 декабря 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    Каждый фильм смотрели в кинотеатре? Вы просто так говорите…

    ответить

  • wember251 9 декабря 2015, 07:29 пожаловаться

    #

    Перечисленные смотрел. А что?

    ответить

  • 1

    nelegus 10 декабря 2015, 01:26 пожаловаться

    #

    Удивился просто. Я только на четырех из девяти был.

    ответить

  • 16

    kikajan 8 декабря 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    В «Мир юрского периода» спецэфекты ваще не понравились. когда первый раз показали динозавтров, подумал, что смотрю какую украденную демо-версию.
    А что касается «Шпионского моста» то «Форрест Гамп» в 1995 году победил в этой номинации «Правдивую ложь» и «Маску», хотя так с виду и не скажешь, что там что-то было такое.
    Но если посмотреть фильм о съемках, то многое становится ясным, и что награда более чем заслужена.
    С новым фильмом может такая же история.

    ответить

  • 9

    renod 8 декабря 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Блокбастеры, как обычно пролетят, и в фаворитах останутся всякие драмы… но как знать, надо же и Форсаж 7 не обойти стороной, а то как же без очередного упоминания смерти Уокера…

    ответить

  • 5

    dina7911 8 декабря 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Да, Вы правы, такое вполне может быть. Я тоже об этом сразу подумала. Имею в виду про «Форсаж 7».

    ответить

  • 1

    renod 8 декабря 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Астрономические сборы для такого халтурного фильма, а так же ряд уже имеющихся наград, говорят о том, что прогибающийся под многие требования Оскар, может и на такое пойти… но это, конечно, будет одним из самых эпичных фэйлов столетия!

    ответить

  • 8

    dina7911 8 декабря 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Не считаю, что это будет прям фэйлом столетия, но объективно есть фильмы сильнее по части спецэффектов.

    «Безумного Макса» прям захотелось посмотреть. По ходу это явный фаворит.

    ответить

  • 1

    renod 8 декабря 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Одним из фэйлов. Как аналог, можно привести Ворона, но и то, фильм выполнен на совершенно другом уровне, таком, что Форсаж 7 и рядом не валялся.

    Из 2х часов хронометража, 1,5 это спецэффекты, к тому же на процентов 80 натуральные, фильм достойно выполнен по многим аспектам, но шансов на получение серьёзной награды, если честно, у него маловато. «Шпионский мост», «Эверест», «Из машины», «В сердце моря», «Марсианин», «Выживший» и «Прогулка», вот кто, судя по предыдущим церемониям(сравнивая аналоги), вполне может получить статуэтку. Но если она достанется Максу, это будет конечно, прекрасно.

    ответить

  • 7

    dina7911 8 декабря 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    «Из машины» — отличный фильм, но где там зрелище?)))
    «Шпионский мост» ещё посмотрю, но не понимаю, как там можно впихнуть визуальные эффекты…
    За «В сердце моря» болею пока что. Он сильнее по части эффектов из всего, что я видела из лонг-листа (список увиденного мной смотрите выше). Несмотря на огрехи (заметные даже моему глазу, особенно с волнами), это действительно было ярко и запомнится надолго.
    «Марсианин» — не знаю. В его нише есть фильмы сильнее по спецэффектам.
    «Прогулку» и «Эверест» посмотрю. Пока не могу судить.

    ответить

  • 2

    renod 8 декабря 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    «Из машины» — так себе фильм, на данную тематику, есть более достойные представители. Возможное оправдание для получение Оскара, независимый проект, хотя конечно, маловероятно.

    «В сердце моря», «Марсианин» и «Прогулка», хвалили и потому у них, шансов определённо больше, нежели у того же почти рукотворного Безумного Макса.

    ответить

  • 5

    dina7911 8 декабря 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Не, Оскара не будет у него однозначно.

    Ну, что-то даже здесь многие пророчат именно «Максу»… Увидим.

    ответить

  • 1

    renod 8 декабря 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Верно. Премий и так уже нахватал, да и независимое на Оскаре не особо спросом пользуется.

    Хотелось бы, многие считают, что сюжет слабый и т. д., но это не так, а плане эффектов, фильм реально заслужил победу. Но не всё же так просто, учитывая обширный выбор, который в раза 2-3 больше, чем в любой другой год. В связи с этим, возникают вопросы о компетенции комиссии, т. к. половина фильмов и номинации не стоят, к примеру, Мир Юрского периода, Восхождение Юпитер или тот же Форсаж 7.

    ответить

  • 5

    dina7911 8 декабря 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Блин, Вы всё больше и больше интригуете с этим «Максом»… Сегодня что ли прям глянуть)))
    Ну, я не думаю, что «Мир» и «Юпитер» будут в шорте. А «Форсаж» — может быть, но только по причинам, которые мы выше обсудили.

    ответить

  • kurdalex 8 декабря 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Форсаж 7 с большой вероятностью получит оскар за песню.

    ответить

  • The Extractor 8 декабря 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    За хорошую песню номинируют, и хватит. Вон, на Грэмми уже три номинации…

    ответить

  • 2

    renod 8 декабря 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    … и хватит.
    Этому лютому проходняку и первой недели сборов хватило бы, но зачем останавливаться на достигнутом?

    ответить

  • 1

    DIGY 8 декабря 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Из всех просмотренных фильмов, качество спецэффектов больше всего понравился фильм «Мир Юрского Периода», но думаю посмотрев ЗВ поменяю свое мнение.) Марсианин, тоже круто сделали, но он вряд ли получит тут оскар. Хотя если честно тут нет явного лидера.)

    ответить

  • 5

    vedmak_vlad 8 декабря 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    А в итоге победить Форсаж 7, который обвиняют за множество спец эффектов

    ответить

  • 15

    SamW 8 декабря 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну если звездные войны не покажут чего-то особенно впечатляющего, то вангую победу Безумного Макса.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 8 декабря 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Внушительный список. Ждем шорт-лист.

    ответить

  • 19

    paulband87 8 декабря 2015, 12:35 пожаловаться Макс вперед!

    #

    Не могу понять зрителей, которые положительно отзываются о спецэффектах «Мира Юрского Периода». Пересмотрите сцену с погоней на мотоцикле от мелких динозавров — это же просто смешно, фон 3DCG живет отдельной жизнью. Отдаю свой голос конечно же «Безумному Максу». Почему? Всё просто. Данное творенье будет смотреться актуально даже через 20 лет.

    ответить

  • 1

    Tony 10 декабря 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Если посмотреть как снимали первый Парк, сколько работы и сил вложили.. можно просто поставить два кадра с динозаврами рядом, и сразу будет понятно чему верить.

    Если уж углубиться, то в первой части, после встречи с «монстрами» дети 15 минут фильма были в шоке. Истерика у девочки, полный ступор и дрожь у парня. Ты действительно это чувствуешь, вес тираннозавра.. страх от преследования рапторами.
    А что мы видим в «Мире»? Детей пытаются сожрать, а они ржут. Вместо работы с физическими моделями нам подсунули цифровые поделки, больше подходящие компьютерной игре, нежели фильма такого уровня.

    ответить

  • 14

    olegattor91 8 декабря 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Конечно «Безумный Макс»

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 8 декабря 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Да кого удивишь этими спецэффектами в наше время? Не то, чтобы я зажрался (хотя да), но спецэффекты не должны быть всегда однообразными. Из года в год выходят фильмы о супергероях, и в заключительных сценах там начинается истинный винегрет. Да такой, что в глазах рябить начинает и блевать тянет ближе к титрам. Это крутые спецэффекты? Пластмасса. Это, конечно, не влияет на сюжет, если он хорош.

    ответить

  • 5

    Миша-35 8 декабря 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    В «Золушке» крутые в первую очередь не спецэффекты, а костюмы. За это ее и надо номинировать.
    Соответственно, в «Багровом пике» я бы отметил работу художников-декораторов, сделавших из этой картины конфетку. Спецэффекты там не халтурные, но явно не номинация на «Оскар».
    А вот в «Восхождении Юпитер» — спецэффекты просто на загляденье! У фильма Вачовски, считаю, шансы тут весьма высокие.

    ответить

  • 1

    DIGY 8 декабря 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    «В „Золушке“ крутые в первую очередь не спецэффекты, а костюмы»
    Так есть же отдельная категория в оскаре, «за лучший дизайн костюмов»

    ответить

  • Да, я согласен, в «Восхождении Юпитер» эффекты просто супер.

    ответить

  • 1

    Кикер 8 декабря 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Безумному Максу дадут, к бабке не ходи!
    Вряд ли «ЗВ» удивят в этом плане чем-то особенным.., хотя и «Муравей-мэн» в чём-то оригинален.

    ответить

  • Ну, «Голодные игры» не особенно впечатлил, а вот Терминатор: Гинезис, Марсианин, или Человек-Муравей, Земля будущего, там понравились эффекты.

    ответить

  • 3

    Alexei87 9 декабря 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Многие критикуют терминатора и пишут, что не за что номинировать. Однако если ознакомиться с видео о съёмочном процессе, то можно узнать, что сцену с разворотом в воздухе автобуса снимали вживую. Как минимум сцена достаточно оригинальная.

    ответить

  • 1

    superandrusha 9 декабря 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    если честно, то подобная сцена (с переворотом автобуса) была в «Темном рыцаре», но там был грузовик. А вот эпизоды с молодым Арнольдом действительно впечатляют, что бы там не говорили, но впервые на столько правдоподобно, особенно там где Терминатор только прибывает из будущего и идет смотреть на ночной Лос-Анджелес.

    ответить

  • 4

    Tony 10 декабря 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    >А вот эпизоды с молодым Арнольдом
    Были с Брюсом Виллисом в фильме «Суррогаты», который вышел 6 лет назад. В этом и проблема Генезиса. Мы все это уже видели. А то что там вытворяли вертолеты, это просто ужас.

    ответить

  • 1

    superandrusha 12 декабря 2015, 01:29 пожаловаться

    #

    я ради ответа специально посмотрел эти «Суррогаты»)) Если честно, то не пойму с чем там можно сравнивать. С ужасно замыленным и заблюреным старым Брюсом в парике, ведь во всех сценах играл только Брюс Уиллис, и нигде его полностью цифровой молодой версии аля Джон Маклейн из «Крепкого орешка» я не увидел) В «Генезисе» же полностью воссоздана сцена прибытия, молодой Арни его лицо, волосы, тело. Объективно можно сравнивать разве что с четвертым «Терминатором», где пытались прилепить лицо Арнольда на Роланда Кикинджера, и вышло довольно посредственно, как мы помним. В пятом Терминаторе ушли, видимо, заметно дальше в этом плане, это же очевидно. Я же не утверждаю, что Терминатор 5 не за что ругать — есть за что, и за вертолеты и за странные сюжетные ходы, обилие юмора (дубляж тоже постарался) и на шедевр не претендует, как фильмы Кэмерона, а меня же вижу сразу заминусовали). Но есть же за что и похвалить фильм.

    ответить

  • Tony 12 декабря 2015, 07:03 пожаловаться

    #

    Я вообще на «репутацию» не смотрю, это для каких-то детишек ввели. Проплюсовал вас тут*
    3д модель Шварцнегера это здорово, но всю мимику опять же делали с актера: http://www.youtube.com/watch?v=DKlbaU_uWpI

    Фильм Кэмерона взял оскар за визуальные эффекты. Фактически они тогда создали трехмерный образ человека со скелетом. Объединили это при помощи морфинга с живым актером в 1991-ом! Фотошоп фактически разрабатывался параллельно и эти стандартные эффекты во многом профинансированны лентой
    https://www.youtube.com/watch?v=u8h8d2XLWKY

    То о чем вы говорите это качественный спец. эффект родом из 1996-ого, ничего нового там нет же:
    https://www.youtube.com/watch?v=NN_-O1eOVpY
    Только сегодня не 96-ой, а 2015-ый.

    Сегодня таких движков множество, ими никого не удивить:
    https://www.youtube.com/watch?v=HjHiC0mt4Ts

    ответить

  • superandrusha 12 декабря 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, но то что мимику делали с актера едва ли можно отнести к минусам фильма. Вы же мне привели в пример «Суррогаты», на что я развернуто и ответил.
    И может, таким сегодня не удивишь, но в 96 таких визуальных эффектов не было, Вы все же преувеличиваете.
    Я конечно не спец, потому что вижу из вашего профиля, что Вы занимаетесь кино в какой-то степени, но на мой скромный взгляд, в кинематографе еще не было подобных случаев (с «Трон: Наследие» я бы тоже не сравнивал), за что, видимо, фильм и заслужил внимание у критиков, или кто там оценивает спецэффекты. Если сравнивать с той же второй Матрицей, то там было видно где цифровой Нэо разбрасывает цифровых Смитов, хотя сделано, безусловно, очень круто на то время.

    ответить

  • Я думаю, пятерка будет такая: «Звездные войны», «Безумный Макс», «Мстители», «Человек- муравей», «Мир юрского периода»

    ответить

  • Миша-35 8 декабря 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    А «Восхождение Юпитер», Вы думаете, даже в пятерку не попадет?

    ответить

  • Я уверен, что не попадет. Кроме тех, что я перечислил выше реальные шансы попасть в номинацию есть разве что у «Марсианина».

    ответить

  • 1

    nelegus 9 декабря 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    И это будет прямо битва титанов!…

    ответить

  • 13

    Caparol 8 декабря 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    тут есть люди, которых не удивил Безумный Макс? Вы серьезно? Я думаю в шорт листе он как минимум будет.

    ответить

  • 16

    Гару 8 декабря 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Вообще то в Генезисе пожалуй худшие спецэффекты года. Что он тут забыл?!

    ответить

  • 5

    Alexei87 9 декабря 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Сцена с разворотом в воздухе автобуса снятая в реальности.

    ответить

  • 5

    Tony 10 декабря 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь помниться был один в один. Реально они ничего там не изобрели. Оскар за копирку не дают

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 8 декабря 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    «Форсаж 7» не получит номинацию. Сделано качественно, но когда они летали с небоскреба на небоскреб, видно что сделан полностью на компьютере. Единственный, но существенный минус. Вполне возможно что в номинацию попадут: «Мстители: Эра Альтрона», «Робот по имени Чаппи», «Эверест», «Мир Юрского периода», «Безумный Макс: Дорога ярости». Не видел «В сердце моря», «Выживший» и «Звездные войны: Пробуждение силы». Вполне возможно попадут под номинацию. Вы говорите что у «Шпионского моста» нету шансов, так как спецэффектов мало. Вспомните 2 года назад номинацию у «Одинокого рейнджера».

    ответить

  • 7

    Radiations 8 декабря 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    «Человек-муравей», на мой взгляд, фаворит

    ответить

  • 2

    nikopola 8 декабря 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Да уж! Вот это головоломка предстоит академикам, ведь все номинанты прекрасные я уверен (даже на счёт тех, которые я ещё не видел).

    ответить

  • Yaoi-chan 8 декабря 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    Тут есть люди которые его (Макса) не смотрели и смотреть не хотят
    Мне лично обидно за Кингсман
    Из оставшегося списка болею за В сердце моря хоть и не смогла его пока увидеть, но трейлер довольно впечатляет

    ответить

  • 4

    HiPartez 8 декабря 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Мне лично обидно за Кингсман
    Возможно меня подвёл экран в кинотеатре, но драка в конце выглядела ужасно.

    ответить

  • Yaoi-chan 8 декабря 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    в кинотеатр не попала, но дома уже в 7 раз пересматриваю

    ответить

  • 1

    Veremianyn 8 декабря 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Взрыв квартиры в середине фильма выглядел ещё хуже.

    ответить

  • 2

    Vadyan 8 декабря 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    «В сердце моря» смотришь и прям видишь: тут зеленый экран и перед ним просто лодку в басейн опустили, тут зеленый экран и порт с кораблями нарисовали… Такую графику уже в сериалах на ТВ пичкают, а вы говорите Оскар в 2015 году

    ответить

  • 5

    гедонист 8 декабря 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    мой список таков: «Выживший», «В сердце моря», «Звездные войны эпизод 7»!!!

    ответить

  • 7

    K_O_K_A 9 декабря 2015, 05:19 пожаловаться

    #

    умиляет, особенно то, что последний фильм ты ни хрена не видел, идиот)

    ответить

  • 4

    гедонист 9 декабря 2015, 07:35 пожаловаться

    #

    я не видел не один из этих фильмов. Вам нужно держать себя в руках. Как-то бороться с комплексами и внутренними переживаниями. главное, не отчаивайтесь.

    ответить

  • 4

    K_O_K_A 9 декабря 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    главное — сморозить банальную херню про мои, якобы, комплексы и переживания, а по сути вопроса ни черта не ответить. идиот — мой первый вердикт был верным :)

    ответить

  • 5

    гедонист 9 декабря 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    sorry, what do you mean?

    ответить

  • 5

    K_O_K_A 9 декабря 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    омайнготт. вы умеете печатать на латинской раскладке? у меня нижняя челюсть отвалится от таких сюрпризов)

    ответить

  • 6

    гедонист 9 декабря 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    what can I help you?

    ответить

  • 4

    K_O_K_A 9 декабря 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    вы преодолели границу моего интереса, увы :(

    ответить

  • 5

    гедонист 9 декабря 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    ну наконец-то.

    ответить

 
Добавить комментарий...