Новости

«Тор 3» обзавелся новым сценаристом

Студия Marvel привлекла еще одну женщину-сценариста к своим грядущим картинам. Стефани Фолсом отполирует сценарий фильма «Тор: Рагнарёк». Ранее над текстом ленты уже работали автор двух первых частей франшизы Крэйг Кайл и Кристофер Йост, приложивший руку только к сиквелу истории о скандинавском боге.

Ранее над текстом ленты уже работали автор двух первых частей франшизы Крэйг Кайл и Кристофер Йост, приложивший руку только к сиквелу истории о скандинавском боге.

Фолсом, приглашенная к сотрудничеству с компанией, до этого имела в своем послужном списке исключительно телевизионные проекты. Однако в 2013-м ее сценарий «1969: Космическая одиссея, или Как Кубрик научился не волноваться и совершил посадку на Луну» вошел в знаменитый «Черный список». Кинематографистка также написала «Принцессу Северного Судана», которую сейчас взяла в оборот студия Disney.

За последнее время Стефани стала третьей женщиной-автором, подключенной к разработке киновселенной Marvel. Николь Перлман была причастна к тексту «Стражей Галактики», прежде чем к ленте присоединился Джеймс Ганн. В настоящее время сценаристка трудится над «Капитаном Марвел» на пару с Мэг ЛеФов, в чьей фильмографии значатся «Головоломка» и «Хороший динозавр».

Меж тем в октябре новый «Тор» обзавелся режиссером в лице новозеландца Тайка Вайтити, поставившего комедию «Реальные упыри». Детали сюжета триквела пока держатся в секрете. Известно лишь, что в картине, помимо Криса Хемсворта, появятся Марк Руффало в образе Брюса Беннера и Том Хиддлстон в роли Локи.

В прокате «Рагнарёк» окажется 2 ноября 2017 года.

Читайте также
Статьи Опять нечего смотреть: Почему в кинотеатрах идут одни блокбастеры Зачем студиям нужны блокбастеры, и почему создается ощущение, что в кино идут только они.
Статьи Видеосалон: «Очень странные дела», «Тор: Рагнарёк» и «Охотник за разумом» Что значит желтый цвет для «Очень странных дел», какие сцены вырезали из «Тора» и насколько похожи маньяк Эдмунд Кемпер и его киновоплощение в «Охотнике за разумом»?
Новости Актеры третьего «Тора» разыграли фильм вживую Зрителей, пришедших посмотреть фильм «Тор: Рагнарёк», ждал сюрприз.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • Тайка Вайтити должен сделать что то эпическое, с хорошеньким юморком)

    ответить

  • lProfessorl 3 декабря 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    такое никакое кино что просто даже не знаю… И все как один увидели в нём шедевр. Расскажи мне лично по своим ощущениям что такого в его фильме невероятно классного?

    ответить

  • dina7911 3 декабря 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Тоже не поняла, что все в нём нашли. Я бы лучше села и лишний раз пересмотрела «Интервью с вампиром».

    ответить

  • 2

    lProfessorl 3 декабря 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Как раз пересматривал этот фильм на выходных) Вот это шедевр! Книги кстати тоже хорошие.

    ответить

  • Twilight-09 6 декабря 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Шедевр? Кто-то говорит о шедевре? Марвел создает качественное развлекательное кино, чтобы приятно провести вечер после тяжелого рабочего дня, не более. У всех фильмов ведь разное назначение))

    ответить

  • 6

    dina7911 7 декабря 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    Вы о чём вообще? Мы лично о «Реальных упырях» речь ведём. Там фильм как раз с претензией на шедевр. А старого доброго Тора никто и не трогал.

    ответить

  • Twilight-09 7 декабря 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Да? Я подумала, что Тора)

    ответить

  • 3

    lProfessorl 22 декабря 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    И главное никто даже не попытался объяснить нам странным в чем же соль)) Минусов натыкали и все…

    ответить

  • 6

    dina7911 22 декабря 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Да ладно, в первый раз что ли))) Мы ж с Вами не ради плюсов общались. И друг друга прекрасно поняли) Это главное)

    ответить

  • 11

    renod 3 декабря 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Женщины, темнокожие, да хоть кто, Marvel не превзойдут эпичность решения с выбором режиссёра проекта, Тайка Вайтити!

    ответить

  • 2

    feline 3 декабря 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрела, с каким грандиозным треском провалился бы фильм в прокате, не пригласи они в него Локи. Это же константа фильмов о Торе, один из популярнейших злодеев последних марвело-лет.

    ответить

  • 10

    vezege 3 декабря 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Думаете, фильмы о Торе держатся только на Локи? А как же история, другие, не менее достойные, актеры, окружение?

    ответить

  • 7

    feline 3 декабря 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    конечно, не только на Локи. но есть константа фильма, его мифология и собственная вселенная, не только у Тора, у каждого долгоиграющего проекта. в каждом фильме может поменяться режиссер, основная идея, можно сменить курс на 180, но общая мифология фильма должна остаться, иначе фильм будет уже не тот. вы можете себе представить Гарри Поттера без Волдеморта? почему тогда вы считаете, что Тор будет существовать без Локи?

    ответить

  • 5

    vezege 3 декабря 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Поверьте, у Тора есть оочень много врагов, которые не менее колоритны, чем Локи, и если история про них будет грамотно написана и подана, то далеко не каждый обратит внимание на то, что скандинавский бог обмана в фильме отсутствует. Но, к сожалению, теперь я не уверен, что Марвел пойдет на такой шаг.

    ответить

  • feline 3 декабря 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    так никто не говорит об обратном, что все фильмы о Торе должны быть только с Локи-злодеем.
    я говорю о том, что персонажа выкидывать просто так — глупо, хотя бы даже с точки зрения коммерции

    ответить

  • 3

    Veter-mir 3 декабря 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    Тут я с Вами не соглашусь. Вы сами сказали — … есть константа фильма, его мифология и собственная вселенная… И вот эта вселенная и мифология достаточно велика, что бы один два фильма могли свободно обойтись без Локи. Гарри Поттер не совсем удачный пример. Он же и противоречит Вашему посту. Лорд Воландеморд появился только в третей части, и то в эпизоде, до этого Гарри противостоял другим злодеям, а конкретно с лордом он воевал в последних двух «полукровках». Возьмите вселенную DC… Там Бэтмен обходится без Джокера. Хотя это два «не разлей вода» врага. Так что Локи, это не тот персонаж на ком держится вселенная.

    ответить

  • feline 3 декабря 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    на нем может и не держатся вселенная, на нем держится интерес зрителей.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 3 декабря 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Есть поклонники Локи, а есть поклонники Марвел. Это разные вещи. Поклонники Локи, скорее полюбили Тома Хиддлстона, который отменно сыграл своего персонажа. Но опять же вернусь к вселенной DC. Хит Ладжер! Самый лучший Джокер! И имеет по больше фанатов чем у Локи. А вот представьте себе, что ни один фильм про Бэтмена, не обошелся без Джокера. Это бы быстро наскучило. Истинному поклоннику Марвел, наверняка захочется посмотреть, и на другие противостояния Тора.

    ответить

  • Remy Le-beau 3 декабря 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Плюсую. Только теперь это, скорее всего, будет возможно лишь в Мстителях.

    ответить

  • Veter-mir 3 декабря 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Необязательно. Что то мне подсказывает, что Тор и Локи объединятся в третей части. И противостояние уже будет против общего врага.

    ответить

  • Fe$$ 3 декабря 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Во втором Торе у них был общий враг. А в 3-ей части скорее всего Локи натравит Халка на Тора…

    ответить

  • Mynery 3 декабря 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Вы это все правильно говорите, но Локи интересен даже больше тем, что он очень часто противостоит всем Мстителям (а не только Тору), действуя, правда, практически в половине случаев чужими руками. И в отличие от других злодеев, которых Мстители таки побеждали, этот все время умудрялся выжить, увернуться, набраться сил и наглости и опять натворить дел. Он вроде как неубивашка))) Это их постоянное Зло. Но это же все в комиксах…

    ответить

  • 1

    Mynery 3 декабря 2015, 17:43 пожаловаться

    #

    Локи — это половина успеха.

    ответить

  • 13

    wsad 3 декабря 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Локи, Локи… Локи не панацея. А фильм бы не провалился. Собрал бы свои 400 миллионов и норм. Они бы не огорчились.
    Другое дело, что тут будет Халк!!! Наконец-то они решили включать его ещё куда-то кроме завершений фаз.

    ответить

  • 6

    DIGY 3 декабря 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    400 миллионов это провал.) Минимум 600, 2 тор еле собрал 644) Не будет локи, он провалится с треском.

    ответить

  • 2

    wsad 3 декабря 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Как будто первый Тор не дотянувший до 450 миллионов их сильно огорчил. Или Первый мститель, со своими 370?

    ответить

  • 2

    feline 3 декабря 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    в качестве нового фильма, с незнакомыми для зрителей героями — это одно. а для сиквела-приквела это очень мало.

    ответить

  • DIGY 3 декабря 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Плюсую!

    ответить

  • 3

    DIGY 3 декабря 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Эти фильмы были созданы, для того чтобы ознакомить зрителя с персонажами, для создания фильма Мстители. Но только железный человек у них собирал хорошую кассу, на тот момент. И эти фильмы которые вы назвали только и окупились, какой либо прибыли они не принесли. Я не думаю, что они были в хорошем настроение. Только после Мстителей, получили успех.

    ответить

  • ulmanicator 3 декабря 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Вы знаете, что такое «провал»?

    ответить

  • 5

    DIGY 3 декабря 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    В Пятигорске, есть такое место «Провал», а что?

    ответить

  • ulmanicator 12 декабря 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Там зарыты 400 миллионов?

    ответить

  • 3

    Mynery 3 декабря 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Не будет локи, он провалится с треском.
    Это да

    ответить

  • 1

    Rick Nash 5 декабря 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Вы еще скажите: Тор 3 давайте снимать без Тора, Локи сделает всю кассу.

    Ну елки-палки, ересь полная.
    Кстати, Уилдон правильно сделал, что не стал включать Локи во вторые Мстители… приедается уже этот недозлодей (это я в хорошем смысле, не могу его полностью назвать злодеем, хорошее в нем все-таки есть).

    ответить

  • 5

    Сольвейг Паркер 3 декабря 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Первая часть была отличной, вторую вытянул на себе Хиддлстон. Надеюсь, в третьей учтут все ошибки, в противном случае Том уже вряд ли сможет в одиночку сгладить все косяки.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 3 декабря 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Интересно, что из всего этого сделает Вайтити, «Реальные упыри» были хороши.

    ответить

  • валун 3 декабря 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    Интересно… А Марк Руффало только как Бэннер, или как Халк? Если Тор и Халк вместе, то врагам конец!

    ответить

  • 5

    Remy Le-beau 3 декабря 2015, 17:11 пожаловаться

    #

    Радует, что в триквелы киновселенной зазывают других персонажей (за исключением ЖЧ 3), так она оправдывает своё название ещё больше. Боязно было, что увидеть Халка в скором времени не представится возможным. Теперь жду фильм с ещё большим нетерпением.

    ответить

  • 3

    Mynery 3 декабря 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится выбор режиссера, и будет интересно посмотреть как в сюжет впишется Брюс Беннер/Халк. Желаю сценаристке удачи)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 декабря 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Главное — что бы пошло картине на пользу, а не было лишь для галочки

    ответить

  • Уже жду!!! Очень интересно, что будет в этом фильме — потому что, как мне рассказали, по мифу там должно случися кое-что плохое, чего я бы не хотела видеть!!! В общем, жду!!! :)

    ответить

  • Radiations 4 декабря 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Вторая часть — муть полная, чисто для заработка снята. Поэтому и от третьей хорошего не жду

    ответить

  • 1

    Remy Le-beau 4 декабря 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, вполне хорошей была вторая часть. Другое дело, являетесь ли вы фанатом персонажа. Я нет. Фильм посмотрел с интересом, но я бы скорей предпочёл фильмы с новыми героями, вместо сиквелов Тора. Во вселенной Марвел их более, чем достаточно.

    ответить

  • 3

    LucilleSharpe 4 декабря 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Вообще фильмы про Тора не понравились, даже спецэффекты картину с корявым сюжетом не спасли. Но Локи без сомнения шикарен, очень яркий и запоминающийся персонаж. Спасибо за это великолепному Тому Хиддлстону.

    ответить

  • Barnaul_MAN 6 декабря 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Тор — мой любимчик из Мстителей))) Первая часть Тора шикарна, вторая более зрелищная, но менее интересная, надеюсь, что третья будет лучше. Хотя 3D в обеих частях никакущий (без вылетов в смысле), всё равно и на третью в кино пойду.

    ответить

 
Добавить комментарий...