Новости

Седьмой эпизод «Звёздных войн» получил рейтинг PG-13

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) выдала картине Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы» рейтинг PG-13. В истории франшизы это всего лишь второй раз, когда лица, не достигшие 13-летнего возраста, на просмотр фильма будут допускаться только с родителями.

В 2005 году третий эпизод с подзаголовком «Месть ситхов» также удостоился маркировки PG-13, тогда как остальные части культового эпоса выходили с пометкой PG. В MPAA, чья работа, как известно, не отличается особой прозрачностью, свое решение объяснили наличием в ленте сцен жестокости (а если буквально, то «научно-фантастического насилия»).

Подобные обстоятельства, впрочем, не должны вызывать у Disney беспокойство. Подавляющее большинство обзаведшихся детьми зрителей, выросших на «Звёздных войнах», достаточно молоды и вряд ли обратят внимание на рейтинг долгожданного продолжения, которое, по недавнему замечанию Джимми Киммела, можно считать «едва ли не самым ожидаемым сиквелом со времен Нового Завета».

Седьмому эпизоду, стартующему в кинотеатрах 18 декабря, прочат до 200 миллионов долларов национальных сборов уже в первый уик-энд (сама студия скромнее в своих прогнозах и надеется максимум на 170). К настоящему моменту «Пробуждение силы» заработало свыше полсотни миллионов на предварительных продажах билетов.

Рекламная кампания фильма набирает обороты все активнее. На днях режиссер Джей Джей Абрамс объявил о благотворительном конкурсе, в ходе которого поклонники «Звёздных войн», пожертвовав 10 долларов или больше, могут выиграть билет на премьеру в Лондоне или Лос-Анджелесе, а вырученные после акции средства распределятся по 15 организациям, выбранным звездами картины.

Читайте также
Новости Американцы старше 35 лет назвали «Пробуждение силы» самым важным фильмом Жители США в возрасте от 18 до 24 лет выбрали «Прочь» Джордана Пила.
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 77

    Diablillo 27 ноября 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    «научно-фантастического насилия»
    Что-то новенькое :)

    ответить

  • 34

    kinovrs 27 ноября 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    новенькое
    «научно-фантастическое насилие» — это когда в научно-фантастическом фильме нет ничего научно-фантастического:)

    ответить

  • 3

    nelegus 27 ноября 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Нет, но… Согласитесь в каждом научно-фантастическом фильме всегда есть хоть какое-никакое насилие. Можно выразится, насилие — двигатель сюжета.

    ответить

  • 1

    sanek4live 27 ноября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    насилие, воссозданное с помощью компьютерной графики

    ответить

  • 5

    Mynery 27 ноября 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Можно выразится, насилие — двигатель сюжета.
    Двигатель сюжета — внятная и постепенно развивающаяся идея. Насилие — это только одна сторона идеи

    ответить

  • 5

    nelegus 29 ноября 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Пускай так. Но эту «одну сторону идеи» ни куда не выкинешь. Оглянись, насилие — у нас в крови.

    ответить

  • 21

    pss88 27 ноября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется, ЗВ — больше фэнтези, чем научная фантастика.

    ответить

  • 5

    kinovrs 27 ноября 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    … да я и не писал, что «ЗВ» научно-фантастическое кино.
    речь шла о тех фильмах, которые в первую очередь, позиционируют себя как научно-фантастические, хотя там научная фантастика как таковая, отсутствует; вот и осуществляется: «насилие» и над зрителем, который пришел на научно-фантастический фильм, и «насилие» над наукой и над фантастикой:)

    ответить

  • 3

    gendalv 28 ноября 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    космоопера

    ответить

  • 3

    BJ Blazkowicz 28 ноября 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    старое доброе научно-фантастическое насилие)))

    ответить

  • 43

    Сан 27 ноября 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Бедный штурмовик.. на первом фото.

    ответить

  • 4

    HellVat 27 ноября 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Олдскул решает… на третьем фото.

    ответить

  • 3

    Sisley1991 30 ноября 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Его фантастически насилуют по-научному;)

    ответить

  • 8

    Bahtiyar Bars 27 ноября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    А по трейлеру фильму и PG-13 не дашь.

    ответить

  • гедонист 17 апреля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    очень жду этот фильм, эх, скорей бы декабрь 2015го

    ответить

  • Bahtiyar Bars 17 апреля 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    Это весна так на вас влияет?… -__-

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    сейчас вообще-то осень…

    ответить

  • 27

    MarkMk2 27 ноября 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Для ЗВ такого рейтинга вполне достаточно, хорошо, что не 6+, ведь это всегда была сказка, тут чрезмерное насилие не нужно. Его в других фильмах не хватает

    ответить

  • 57

    heerdalich 27 ноября 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Видимо опять лимит на отрубание конечностей световыми мечами превышен.

    ответить

  • 32

    HiPartez 27 ноября 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Буу, не олдскул, не будет ни крови, ни проститутки с трёмя сиськами.

    ответить

  • 5

    gendalv 28 ноября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    ни рабыни в бронелифчике :/

    ответить

  • 3

    LLLepba 28 ноября 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    От светового меча не бывает крови.

    ответить

  • 2

    HiPartez 28 ноября 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Зато от стопы АТ-АТ может остаться кровавое месиво.

    ответить

  • Anthony 3 декабря 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    Ты, походу, 4 эпизод не смотрел.

    ответить

  • гедонист 17 апреля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    дождемся декабря 2015 го и узнаем, как рейтинг скажется…

    ответить

  • HiPartez 18 апреля 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    так так…

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    поменяйте местами слова в своем предложении и посмотрите, что получается… Это очень круто, вот увидите

    ответить

  • HiPartez 18 апреля 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    какие замечательные комментарии я пишу, согласитесь

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    когда-нибудь их экранизируют

    ответить

  • HiPartez 18 апреля 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    займётесь? прошу!

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 11:46 пожаловаться

    #

    coming soon

    ответить

  • 46

    FrostoniO 27 ноября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Будь у меня дети, младше 13 лет, я бы им вручил билеты и сказал — «Ничто нас не остановит!»

    ответить

  • 3

    sanek4live 27 ноября 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    ничто не остановит, только придется писать расписку, что ты ответственный за это чадо…

    помню на «юрский мир» повел младшего, так пришлось задержаться на несколько минут у входа в зал, чтобы «расписаться на бумажке», что ты за него отвечаешь… нет у кинотеатров готовых форм для подобных случаев…

    ответить

  • 2

    FrostoniO 27 ноября 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Потому что наши кинотеатры настроены в первую очередь на получение прибыли, а не на ограничение входа.
    Я живу маленьком городе, тут ограничений нет, разве что бабулечки кассиры могут запротестовать, если ребенок пришел на поздний сеанс.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 28 ноября 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    В Москве норм, соблюдают. Во всяком случае я не видел нигде одних детей на сеансах взрослых фильмов. И плюс наши завышают рейтинги, то есть то, что на Западе R, у нас может получить +18 или даже +21. Самому пару раз пришлось показывать паспорт. например Драйв Рефна в Формуле-Кино имел рейтинг +21)
    Так что не надо обобщать. В маленьких городках видимо просто не соблюдают.
    Но больше всего меня поражает, когда родители идиоты приводят детей на взрослые фильмы. Я бы таких родительских прав лишал.

    ответить

  • 6

    sanek4live 28 ноября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    а это законно, в нашей стране, ставить для фильма рейтинг +21?

    у нас вроде как все с 18 можно, даже прн смотреть в кино…

    ответить

  • 5

    Фрэнк Дребин 29 ноября 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    А что в вашем понимании «взрослые» фильмы? Все мы смотрели в детстве «Терминаторов», «Чужих», «Рэмбо» и т. д., а ведь эти фильмы имеют взрослый рейтинг. Значит наши родители были конченые идиоты? Да и что случится, если пацан 10-12-ти лет увидит сиськи? Ответ — НИ-ЧЕ-ГО! Сам смотрел такое в детстве и что-то в дурку меня не увезли. А вас видимо зомбировали бредни Мизулиной про разрушение детской психики.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 30 ноября 2015, 01:46 пожаловаться

    #

    Дело не в сиськах, все моё поколение смотрело боевички 90х с Ван Дамами, Лоренцо Ламасами и остальными героями, и нормально)
    Но раньше мне кажется было меньше фильмов, где была прям откровенная жестокость. Вот тот же Драйв или Только Бог простит Рефна содержит откровенное насилие, которое режиссер еще смакует. А что там было в Терминаторе или Рэмбо? Да фигня полная. Вот мой любимый Робокоп, который я смотрел еще в лет 5-8, содержал сцены именно жестокие, но в таком возрасте не обращаешь на это внимание. Я понял всю жестокость расправы над Мерфи только в лет 16, когда впервые с детства пересмотрел фильм. И мне лично в детстве еще запала сцена из Верховенского Десанта, где главный мозг инопланетян выкачивал мозги у мужика. Было бы лучше, если бы я не увидел эту сцену…
    В сознательном возрасте, как раз лет 10-13, я бы не стал показывать детям того же Рефна, какой-нибудь Реквием по мечте, Любовь Ноэ xd и др., где более менее нормальная грань явно нарушается.
    А насчет кинотеатров. Помню смотрел в кино Блэйда 2. Мне самому жутко было от этих вампиров (по сравнению с первым фильмом то!), а вот когда выходили уже, шли рядом родители и вели свою дочурку и утешали, а она плакала и тряслась. Судя по фильму, её должно было затрясти еще с первых минут. А она просидела весь фильм в таком состоянии и только потом чтоли родители поняли, что она теперь по ночам писаться снова начнет?)
    Или например сидели двое детей маленьких на 7ми Психопатах Макдоны. Ну какие идиоты могут повести детей на такой фильм? Ну не просто так ставят фильмам 18+, а именно такой рейтинг был в России. Я уверен, дети ничерта и не поняли, да и безмозглые родители видимо тоже, да еще и послушали интересные диалоги) Хорошо хоть там помойму цензурный был немного вариант Гоблина в дубляже, а не сам Гоблин читал текст.
    И я уверен примеров, когда родители тащат детей на такие фильмы полно. Я на Исчезнувшей видел тоже детей, два пацана мелких. Наверно им точно понравились пару сцен и разговоров) Я например ждал кульминацию постельной сцены, так как книгу читал и знал, что будет. А весь зал передернуло. У меня у брата, которому уже под 30, афигенная реакция была, в зале прям шевеление началось, охи, ахи) И тут детишки смотрят, как из перерезанного горла ручьями вытекает темно красная кровища на полуголую тетеньку под дикий скор Резнора/Росса.
    Нет уж, я бы определенно не хотел, чтобы дети такое смотрели)

    ответить

  • Mynery 29 ноября 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    А где Вы живете?

    ответить

  • 1

    Lepreckon 27 ноября 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Как будто кто то не догадывался какой рейтинг у фильма.

    ответить

  • 10

    T - 3000 27 ноября 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    В трейлере есть момент, где штурмовики используют огнеметы. Поведение Кайло Рена и других представителей Зла уже напоминает карательную операцию, будто у нацистов. Так что можно только порадоваться, что новый эпизод получится суровым.

    ответить

  • 2

    El_principe 27 ноября 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    спасибо кеп)

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 ноября 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    У всех ЗВ до этого был рейтинг PG

    ответить

  • 1

    El_principe 30 ноября 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    да вы что?) как бы снова кеп)

    ответить

  • 36

    Mayerse 27 ноября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Тю а мы то думали R запилят! Расходимся пацаны)

    ответить

  • 1

    bad1996 27 ноября 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Лично для меня нет разницы, какой рейтинг получило продолжение Звёздные войны. В любом случае, я схожу на него в кино, уж очень заинтриговал трейлер.

    ответить

  • 1

    mischenko09 27 ноября 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    школьники бунтуют потому что им даже 13 нету:)))

    ответить

  • Jake-57 27 ноября 2015, 13:02 пожаловаться Не могло быть иначе!

    #

    А что, кто-то мог себе позволить надеяться на какой-то другой рейтинг в этой доброй сказке?

    ответить

  • 4

    ISA-FOX 27 ноября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Да странно порой этот рейтинг PG-13 раздают, до сих пор не пойму за что Интерстеллар его получил. Инфантильными какими то они стали

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 ноября 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    дело в технической составляющей, а не в идейной. недетские по своим идеям фильмы таки часто получали именно этот рейтинг. тот же тёмный рыцарь.

    ответить

  • 7

    sanek4live 27 ноября 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    тут наверное скорее такой рейтинг дали, чтобы те кому нет 13, не скучали при просмотре… есть такая категория детей, которым подобные фильмы кажутся крайне скучными…

    ответить

  • Mynery 29 ноября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    И даже такие взрослые

    ответить

  • 16

    Daniyar Dark Knight 27 ноября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Честно говоря, как я сам заметил, рейтинг фильма на само качество картины практически никак не влияет. Если материал хороший, если руки у создателей растут откуда надо, то хоть с PG, хоть с PG-13, хоть с R — картина всегда получится интересной.

    ответить

  • 1

    Миша-35 27 ноября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Да никакой рейтинг не станет помехой для зрительского ажиотажа и рекордной кассы! В принципе, иного рейтинга я тут и не ждал, считаю, что по отношению к этому фильму он абсолютно адекватен.

    ответить

  • 15

    RonsaRd 27 ноября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Да никакой рейтинг не станет помехой — R станет. Сразу минус 50 процентов сборов.

    ответить

  • 7

    dina7911 27 ноября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Рекламные кампании в виде благотворительных конкурсов — это здорово! Джей Джей — красавчик!

    ответить

  • 7

    ВНЧ 27 ноября 2015, 15:34 пожаловаться жареным запахло

    #

    Рекламная кампания фильма набирает обороты все активнее.
    Пустая трата денег. Публика уже готова и подрумянилась. Подгорать начинает.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 ноября 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм не получится слишком детским.

    ответить

  • Я бы по этому поводу особо не переживал, как-никак, Джей Джей Абрамс ставит, а он уже вполне себе отлично продемонстрировал на что способен в этой области обоими частями «Звездного Пути». Меня скорее другое немного беспокоит: как бы Абрамс, являясь громадным поклонником оригинальной трилогии не переборщил, и на выходе нас не ожидало бы нечто вроде старой истории в новой упаковке. Сами посудите, тут вам и юный талантливый мечтатель Люк (Рей), по-началу обитающий на Богом забытой планете, и преследующий его безжалостный и фанатичный Вейдер (Кайло Рен), а также скрытый в тени манипулятор Палпатин (Сноук), властный и надменный военачальник Таркин (Хакс), бывалый и безбашенный пилот Хан Соло (Дамерон), Оби-Ван и Йода в одном лице (Люк), в придачу еще и очередная Звезда Смерти (Starkiller Base). В общем, очень уж хочется верить, что все эти параллели лишь поверхностны и на деле окажется, что все персонажи куда более своеобразны, а сюжетные повороты свежи.

    ответить

  • гедонист 17 апреля 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Узнаем, когда он выйдет в прокат, лично я очень жду.

    ответить

  • 6

    Verpin 27 ноября 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    К настоящему моменту «Пробуждение силы» заработало свыше полсотни миллионов на предварительных продажах билетов.

    и столько же на продаже, одного только, игрушечного меча Кайло Рена, а еще игрушки персонажей которых показали в трейлере! два месяца как продают, наверно уже окупили затраты на маркетинг))

    ответить

  • 1

    sanek4live 28 ноября 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    вроде бы — и «звездные войны» и «трансформеры» зарабатывают много на мерче… только у ЗВ сюжет нормальный, в то время как в ТС его практически и нет даже…

    ответить

  • 5

    FrostoniO 27 ноября 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Фигурки и прочий мерч начали продавать еще после выхода первого тизера. Разлетаются, как горячие пирожки.

    ответить

  • 7

    Golden Man 27 ноября 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    Еще бы!Лукас только на продаже мерча заработал себе до конца жизни, а также своим детям, внукам, правнукам…

    ответить

  • 7

    zan00 27 ноября 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    Кинг-конг с мечом джедая, ну что за бред!!?!

    ответить

  • 2

    Sirius33 27 ноября 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Звёздные войны с рейтингом NC-17 — мечтать не вредно.

    ответить

  • 2

    HiPartez 28 ноября 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=2O5D52m8EkA

    ответить

  • 1

    Sirius33 27 ноября 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Умеет ли штурмовик обращаться с джедайским мечом, вот в чём вопрос.

    ответить

  • 1

    Isa1997330 28 ноября 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Ох, переживает мое сердце за качество новой части.

    ответить

  • 4

    kuzakl 28 ноября 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Да. Нынче ЗВ пошли уже не те.

    ответить

  • 1

    гедонист 28 ноября 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    я лично

    ответить

  • 1

    гедонист 28 ноября 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    а что, если фильм нам не понравится?

    ответить

  • Ну ещё бы если цена на билеты завышена.

    ответить

  • 2

    KE0 28 ноября 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    даже если фильм окажется говном, он уже окупился. здорово придумано

    ответить

  • 1

    kuzakl 28 ноября 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Вот именно!

    ответить

  • 3

    C0mAnd1r 28 ноября 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    Фильм, полный крутого юмора и старого, доброго научно-фантастического насилия.

    ответить

  • 4

    Jimm Nakamura 29 ноября 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    А мне фильмы из серии «Звездные войны» нравятся, несмотря на то, чтобы не писали ненавистники этого фильма, как говорится — не нравится, тогда не смотрите. А поклонники этого и подобных фильмов (не считая, конечно, пародий от небезызвестной студии из 6 букв), как смотрели, так и будут смотреть. Лично я с нетерпением жду премьеры новой части. Возможно, что даже в кино схожу)

    ответить

  • … по недавнему замечанию Джимми Киммела, можно считать «едва ли не самым ожидаемым сиквелом со времен Нового Завета».

    Ну эт они «немного» загнули.

    ответить

  • 2

    Kerim Hudayberdiyev 29 ноября 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Если бы штурмовики меньше промахивались то было бы как минимум PG-16

    ответить

  • C0mAnd1r 29 ноября 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    На самом деле, новость неплохая, на контрасте с марвеловским ответвлением кинопродукции Disney. Всё-таки «Звёздные Войны» всегда были сказкой, хоть и в Sci-Fi обёртке, но сказкой.

    ответить

  • 1

    black27 30 ноября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Зачем это писать всем и так было понятно какой будет рейтинг у фильма!

    ответить

  • 1

    Сипушка 1 декабря 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Рейтинги — тоже понятие относительное… Мне лично было 16, когда я вставала в 6:30 утра, чтобы успеть перед школой за гаражами оплакать гибель Квай-Гона. Но не давать же фильму 17+!
    Кстати, интересно: будет ли Квай-Гон Джинн в 7-м эпизоде? Как вы думаете? Лиам Нисон, который его играл, вроде бы говорил, что даже не против спиноффа. Хотя в списке актёров его нет — но вполне возможно, что его участие скрывают.

    ответить

  • ivleff 4 декабря 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Для большей кассы. Детишки потащат родителей. +2 билета.

    ответить

  • donna_Sel 17 декабря 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    А в Красной шапочке волк вообще съел бабушку!!! А потом и саму Красную шапочку. А потом пришёл охотник (или кто там пришел, не припомню) и вспорол животному живот!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...