Новости

«Люди в черном 4» обзаведутся женщиной-агентом

Продюсеры «Людей в черном» рассчитывают оживить свою научно-фантастическую франшизу введением ключевого женского персонажа в сюжет четвертого фильма. В интервью BBC Лори МакДональд, курирующая проект, пообещала, что в картине будет присутствовать девушка-агент.

В ленте 1997 года уже фигурировала работавшая на организацию по сотрудничеству с инопланетянами героиня, исполненная Линдой Фиорентино. Впрочем, в двух продолжениях она отсутствовала. В сиквеле 2002-го Лара Флинн Бойл играла главную злодейку, но женщина-агент ведущую роль в истории ранее еще не получала.

Несмотря на это, МакДональд и ее деловой партнер и супруг Уолтер Ф. Паркс по-прежнему не исключают участия Уилла Смита в очередном сегменте франшизы, хотя прежде ходили слухи, будто в свежих «Людях в черном» звезда оригинальных фильмов Барри Зонненфельда не появится.

Sony анонсировала запуск четвертого фильма еще весной 2013-го, после чего о проекте долго ничего не было известно, пока в сентябре этого года продюсеры не озвучили свои планы на новую трилогию. Речь идет не о ребуте. В настоящее время МакДональд именует работу над свежей серией «Людей в черном» словом «обновление».

Напомним, последняя картина о паре сотрудников агентства, регулирующего деятельность пришельцев на Земле, вышла в прокат в 2012-м, продемонстрировав, что и после десятилетнего перерыва интерес к истории у аудитории есть. Лента собрала свыше 624 миллионов долларов при 225-миллионном бюджете. Симпатий прессы, правда, удостоилась только первая часть франшизы, заработавшая некогда 589 миллионов. Критический рейтинг второй, взявшей кассу в 441 миллион, оказался самым низким среди всех трех проектов.

Продюсеры пока молчат насчет кроссовера между «Людьми в черном» и «Мачо и ботаном», о чем заикались до этого Фил Лорд и Кристофер Миллер.

Читайте также
Новости Стало известно название новых «Людей в черном» Подзаголовок картины отсылает к масштабу приключений Криса Хемсворта и Тессы Томпсон.
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 16

    Sisley1991 27 ноября 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Я уже вижу эту кучу гневных комментариев о том, что ГГ будет женщина;)

    ответить

  • 8

    nelegus 27 ноября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Да, нет, почему же… В первой части, Линде Фиорентино очень даже подошел черный костюм. Да и разбавить отличную парочку Смит — Ли Джонс женщиной, может быть и не плохая идея.

    ответить

  • 12

    wember251 27 ноября 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Женщину могли бы ввести еще во второй части(судя по финалу первой) но сценаристы плюнули на это. Впрочем, они много на что плюнули.

    ответить

  • 14

    Астро_Мэн 27 ноября 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы агента играла не Маккарти. Иначе бомбежа в комментах не избежать.

    ответить

  • 21

    Richie Tozier 27 ноября 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    третья часть была на удивление отличной. четвертую тоже стоит ждать, но только в том случае, если Уилл останется в игре. главный женский персонаж — это прекрасно, особенно если сам персонаж интересный и актриса красивая, но не дай Бог решат сделать чисто «женский» римейк, как с «Охотниками на приведений». дико нездоровый тренд.

    ответить

  • 30

    zalbaag 27 ноября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    попахивает Мелиссой Маккарти!

    ответить

  • 14

    lProfessorl 27 ноября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Охи не дай бог, не дай бог!!! Но еще больше пахнет Эми Шумер! Столько Юмора от «Сногсшибательной юмористки и обладательницы премии Чаплина» нет я не хочу умереть от смеха. ..

    ответить

  • 21

    MezclaDeMaravilla 27 ноября 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну вот а почему бы им не вернуть Линду Фиорентино, по-моему вписалась бы (снова).

    ответить

  • 10

    Kino Serg 27 ноября 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    По легенде (об этом говорилось во 2 части) ее нейрализовали, т. к. ее психика не справилась с такой работой. Кроме того, ее героиня фигурировала в мультсериале.

    ответить

  • 7

    leb1308 27 ноября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Возраст уже не совсем тот, да и в кино она с 2000 года почти не снималась.

    ответить

  • 2

    Alex Mitchell 29 ноября 2015, 03:48 пожаловаться

    #

    Да, но зато голос у неё просто секси, прям Рррр!

    ответить

  • 23

    dmezenin 27 ноября 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это будет не вездесущая Мелисса МакКарти)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 27 ноября 2015, 10:28 пожаловаться #снимитеновыйсиквел

    #

    В ленте 1997 года уже фигурировала работавшая на организацию по сотрудничеству с инопланетянами героиня, исполненная Линдой Фиорентино.
    Благодаря концовке первого фильма второй фильм удивил её отсутствием и, как следствие, своим появлением — бессмысленный и бесполезный.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 27 ноября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    бессмысленный и беспощадный! :D

    ответить

  • 5

    Favour-M 27 ноября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Хорошо бы в компанию к Смиту и новой героине вернули Томми Ли Джонса!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 ноября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Без него Люди в черном не Люди в черном!

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 27 ноября 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Ну либо Смит, Джонс и Ж
    Либо Смит и Ж
    Либо Джонс и Ж
    Ну либо Смит и Джонс (самое правильное, и не надо этих ненужных Ж))
    Других раскладов и даром не надо.

    ответить

  • 13

    Kino Serg 27 ноября 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Короче, все закончится тем, что снимут «Женщин в черном», как «Охотниц за приведениями», ибо это типа в тренде.

    ответить

  • 11

    lProfessorl 27 ноября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Угу и понеслась дальше «В бой идут одни бабульки» «Терминаторша и Сер Коннор» Крепкая как орешек»… так можно без конечно продолжать))

    ответить

  • 8

    Kino Serg 27 ноября 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Ну, «Крепкий орешек» с женщиной в гл. роли уже был))
    http://www.kinopoisk.ru/film/44974/

    ответить

  • 3

    Mayerse 27 ноября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ахах в бой идут одни бабульки) Эпично звучит

    ответить

  • 6

    seobomj 27 ноября 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Это документалка о жизни в многоэтажном доме

    ответить

  • 4

    go99amne9 27 ноября 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Про женщину терминатор и подростка коннора есть сериал

    ответить

  • 5

    Sirius33 27 ноября 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    «Терминатор: Битва за будущее» — классный сериал, особенно первый сезон, во втором — слишком перемудрили. Есть два фильма Кэмерона и этот сериал, остальное забыть как страшный сон!

    ответить

  • Moses_Malone 27 ноября 2015, 11:35 пожаловаться Альфа

    #

    Все это не важно, главное чтобы злодеем был Альфа. Я до сих пор удивлен, как за 3 части его так и не ввели

    ответить

  • 7

    El_principe 27 ноября 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    главное, чтобы сценарий был хороший

    ответить

  • 2

    renod 27 ноября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Непонятно даже, что конкретно хуже, Мачо и Ботан в ЛвЧ или женский состав?
    Охотники за привидениями, Неудержимые, теперь вот ЛвЧ. И ладно, актрисы это не беда, беда в отношении создателей к собственно, самим проектам.

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 03:03 пожаловаться

    #

    ну Неудержимые так никуда и не уехали ведь?

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Они и так-то с триквелом дико в лужу сели… женский спин-офф/ребут, ничего не изменит…

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    Привет, кстати)))

    Ну он и не должен ничего менять в общем-то.
    Другое дело, что проект застыл и скорее всего никуда не уедет, Неудержимые 4 и то раньше появятся IMHO.

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Фильмы и сериалы с главными героями — женщинами, часто выходят откровенным сливом, исключений по пальцам пересчитать, а с этой поднявшей волной феминизма и всего остального, подобной продукции становится только больше, но она не становится качественнее. Поэтому, что-нибудь, что в корне перевернуло бы подход к созданию фильмов и сериалов с главными героями — женщинами, совсем не помешает.

    От заморозки таких проектов, хуже никому не станет.
    А Неудержимые, так же ещё и сериальным спин-оффом расширятся.

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Фильмы и сериалы с главными героями — женщинами, часто выходят откровенным сливом
    немного перегибаешь, но я понимаю о чём-то.

    что-нибудь, что в корне перевернуло бы подход к созданию фильмов и сериалов с главными героями — женщинами, совсем не помешает
    этим точно не будут «неудержимые, вумен едишн»!)))

    От заморозки таких проектов, хуже никому не станет.
    не спорю, я это просто к тому, что несостоявшихся бой-баб в один ряд с Гоустбастерами не поставишь, т. к. им-то быть

    Неудержимые, так же ещё и сериальным спин-оффом расширятся.
    серьёзно?
    не знал.
    Тоже с подачи Слая?

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    Уточню, экшн-контент с женскими главными героями, частенько выходят слабоватыми, пережаты, недожаты, с ужасной актёрской игрой, эффектами, сюжетом и т. д., что-то подобное в большинстве случаев, держится на размере той или иной части тела главной героини и именах.

    На свежих примерах от Marvel. Агент Картер, казалось бы очень даже ничего, если бы не Агент Картер, собственно, женщина-Терминатор, которая и без всяких сывороток, положила бы того же Кэпа. Полная противоположность, Джессика Джонс, со всей её супергероикой, она не страдает от переизбытка возможностей, да и прописано в сериале от Netflix, всё на гораздо лучшем уровне.

    Гоустбастерами не поставишь, т. к. им-то быть
    Потому всё ещё хуже.

    А ещё и Рэмбо: Новая кровь… как-то так. Слай решил ещё и ТВ оккупировать…

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Ну есть целых шесть RE с Йовович, с привкусом трэшачка, правда :)
    Хотя вторая и особенно первая часть были неплохи.

    Не могу спорить насчёт Марвел, т. к. из ТВ-сегмента я смотрел только первые 2 сезона агентов.
    Хотя о Картер слышал довольно неплохие отзывы.

    Но с другой стороны — Баффи прожила целых 7 сезонов в своё время.

    Рэмбо: Новая кровь
    ох ты ж, блин.
    Надо будет погуглить…

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 21:43 пожаловаться

    #

    Вот именно, первая и вторая, хотя и они-то с натяжкой… а уж если считать это экранизацией…

    Сериал вполне норм, но серьёзно, она словно на стероидах. Другие же ТВ-проекты и разбирать смысла нет, т. к. сценаристы кидают героиню из крайности в крайность, то она умная и сильная, то шаблонная, девушка в беде.

    Ключевые слова, в своё время. Можно ещё и Чужого вспомнить и то, что Рипли, по мнению многих, до сих пор лучший женский экшн-герой.

    Неудержимые

    Рэмбо

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Я это к тому, что есть норм контент. Да, его не очень много, но не настолько что прям «исключения по пальцам пересчитать». Самих таких проектов-то не очень много, раз уж на то пошло.

    За линки спасибо.
    Да уж.

    ответить

  • renod 2 декабря 2015, 07:23 пожаловаться

    #

    Относительно мужских экшн-героев, женских на порядок меньше! Поэтому, серьёзный подход к любому грядущему проекту, от боевика до эпика, мог бы внести что-то новое в производство, дабы в будущем, фильм или сериал с центральным женским персонажем, не оказался диким фэйлом, ещё на стадии задумки.

    ответить

  • Wanderer5 2 декабря 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Согласен, но это точно не к «Неудержимым», т. к. они как раз про старое, а не про новое (во всех смыслах)

    ответить

  • renod 2 декабря 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Боевик, сейчас, не в самой лучше форме находится(за ОЧЕНЬ редкими исключениями, конечно же), поэтому, кто знает, возможно, качественный женский экшн, что-то изменит. Не обязательно ведь идти тем же путём, что и оригинальная франшиза.

    ответить

  • 2

    Mega-Nindja 27 ноября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    А я, честно говоря, лучше бы посмотрел качественный сериальчик про людей в черном, с молодыми но хорошими актерами и небольшими камео Смита и Джонса.

    ответить

  • 1

    Ledmaer 27 ноября 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Уже удалось прочитать скулящие комменты на других ресурсах. И всем плевать на сценарий, что он вообще-то главное. И никто оригинальным героям по не меняет, никто на святыню не покусился. Реакция, будто собрались собаку в главной роли снимать. Сразу видно, кто есть кто.

    ответить

  • 3

    Firerage 27 ноября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Если бы собака в главной роли…
    «У нас нет идей как использовать франшизу по этому во главе угла сиквела будет следование тренду», это уже худшая рекомендация к фильму, оно же в свою очередь намекает и на будущее качество сценария.

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 27 ноября 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы перепрофилировали фильм в нормальный сериал, тогда бы хоть сериал смотрелся нормально, а так лично не вижу смысла продолжать фильм после Люди в черном 3.

    ответить

  • 1

    Vincent Wax 27 ноября 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Это уже просто смешно. Теперь женщин будут запихивать во все свободные дыры, что ли?

    ответить

  • 4

    Verpin 27 ноября 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    … Одну букву добавить, и смысл вашего предложения кардинально меняется)))

    ответить

  • Vincent Wax 27 ноября 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Ну да))) Мне такое тоже на ум пришло сразу после написания)))

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 27 ноября 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Введение женщины — рискованный шаг, с другой стороны, если будет Уилл Смит — то это уже хорошо.

    ответить

  • 3

    Radiations 27 ноября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Первая часть была норм, вторая так себе. Третья норм. Четвертая?

    ответить

  • 11

    Sirius33 27 ноября 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Так себе.

    ответить

  • 3

    Миша-35 27 ноября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Почему все сосредоточились на участии/неучастии только Уилла Смита? Это как минимум несправедливо по отношению к Томми Ли Джонсу. Для меня «Люди в черном» — это всегда был дуэт. Да, каждый их них самодостаточен и талантлив сам по себе, но в этой франшизе они были хороши именно вдвоем. Поэтому всякое продолжение бессмысленно и проигрышно, если не будет любого из них, не говоря уже об обоих.
    С женским персонажем-агентом, по правде говоря, мне тоже не до конца понятно. Неужели создателям таки хватит ума, и они додумаются заменить этой героиней Уилла или Томми? Тогда фильм, к сожалению, ждет грандиозный провал.
    При хорошем же раскладе, если Ли Джонс и Смит останутся, с большой долей вероятности будет иметь место романтическая линия этой женщины-агента с одним из них. Не ново, жуткий штамп, но ради того, чтобы снова увидеть вместе Томми и Уилла, лично я готов потерпеть.
    При первом же, худшем варианте, эта предполагаемая романтическая линия и вовсе становится неизбежной. И вряд ли будет являть собою интересное зрелище.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 27 ноября 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Что ещё за кроссовер? Какого лешего «мачо» и «ботан» будут делать в ЛВЧ??? Если уж так хотят женщину, то продолжили бы историю с Джошем Бролиным и Элис Ив.

    ответить

  • 2

    seobomj 27 ноября 2015, 17:11 пожаловаться

    #

    М и Б в ЛВЧ будут травить пошлые шуточки с гейским подтекстом.

    ответить

  • 2

    lamusic 27 ноября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    для меня «люди в черном» — это первый фильм и это дуэт Томми Ли и Уилла Смита. второй был уже на грани а третий перевалил за грань… про все последующие вообще речи не идет…

    ответить

  • Alex Croft 27 ноября 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь это не будет МакКарти или кто то из её «компашки».

    ответить

  • Миша-35 28 ноября 2015, 02:35 пожаловаться

    #

    Вот в «Мачо и ботане» Мелисса МакКарти, насколько я могу судить, была бы как раз к месту.

    ответить

  • Alex Croft 1 января 2016, 09:37 пожаловаться

    #

    Вместо Хилла что ли?)

    ответить

  • Миша-35 3 января 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    Да просто в нагрузку к тем, что есть. Думаю, героиню для нее нарисовали бы с легкостью.

    ответить

  • 6

    Remy Le-beau 27 ноября 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Пускай уж лучше к дуэту Уилла Смита и Томми Ли Джонса присоединяется женщина, чем «Мачо и Ботан». При всей моей любви ко всякого рода кроссоверам и обеим франшизам, идея свести эти дуэты в один фильм попросту дурацкая.

    ответить

  • BlackSnake1 28 ноября 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    пускай уж лучше женщина, присоединиться к мачо и ботан

    ответить

  • Remy Le-beau 28 ноября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Это уже другая история и другие новости. Но название как бы намекает «Мачо и ботан». Ок, название у нас в прокате. Пожалейте наших прокатчиков и переводчиков, им ведь выкручиваться придётся.

    ответить

  • 3

    Миша-35 28 ноября 2015, 02:29 пожаловаться

    #

    И еще удивила идея насчет кроссовера с «Мачо и ботаном». Фильмов этой франшизы не видел, судить не могу, но читать краткие синопсисы и видеть трейлер последней на сегодня части доводилось. И как-то не вяжутся в моем представлении эти франшизы в одну, вроде совершенно разные и о разном.
    Смотревшие и «Людей в черном», и «Мачо и ботана», подскажите: какой-то здравый смысл присутствует в их объединении в кроссовер? Или это просто банальная попытка заработать на двух популярных кинобрендах сразу и ничего больше?

    ответить

  • BlackSnake1 28 ноября 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    этол скорее больная попытка непонятно чего

    ответить

  • Boxler 28 ноября 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Тут и говорить то, собственно, нечего. Здравый смысл здесь определенно есть, но касается он лишь размера бюджета и прибыли от всего этого…

    ответить

  • 2

    Chriz Bale 28 ноября 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Обзаведутся они, ха-ха. :D Вспомнили таки, что потеряли Линду Фиорентино из финала первой части.

    ответить

  • 1

    Provod 28 ноября 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Лучше б им обзавестись внятным сценарием на уровне первой части.
    Фиорентино продолбали, а теперь ищут женского персонажа. Ну-ну.

    ответить

  • 1

    The Extractor 28 ноября 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    А что не вспомнили Эмму Томпсон и Элис Ив из третьей части? Хороший персонаж был. И как выше написали, если нужна обязательно женщина и без Смита и Джонса, то продолжили бы историю молодых Кея и О…

    ответить

  • О, то есть 4 часть ЛвЧ все таки будет! УРААА!!

    ответить

  • PaaLiT 29 ноября 2015, 11:20 пожаловаться Люди в Черном еще живы

    #

    Действительно это мега фильм, и 3 часть просто супер была, я работал тогда в кинотеатре и просмотрел свыше 30 раз, жаль вот только Томи ли Джонса, без него все таки не так то будет (а в 3 было видно что он уже староват (69 лет все таки (

    ответить

  • -Loki-88 29 ноября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Хотелось бы давно посмотреть участие Линды в продолжении трилогии. Не плохой получился бы актерский состав!

    ответить

  • dengger21 29 ноября 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    По ходу будет совсем новая история.. а пропиарить хотят за счет легендарных актёров.. Надеюсь, будет интересно и смешно. т. к. графика уже на высоте..

    ответить

  • Главное, что фильм всё таки будет.
    и очень бы хотелось надеяться чо будет он всё таки с Джеем и Кеем.

    ответить

  • Уж сколько раз я зерекалась читать каменты под новостями подобными этой, о введение в сюжет новых женских персонажек, но нет же, снова читаю и снова это постылое кукареканье:
    «Пок-пок, запихивание женщин во все дыры!»
    Вообще к чьорту статистику и простую зрительскую наблюдательность, которые запросто показывают то, что это вовсе не «женщин запихивают во все дыры», а вот там где должны и могли бы быть женские роли зияет одна сплошная дыра, ну на самом-то деле, а. 

    «Пок-пок, введение женщины рискованный шаг!»
    Ага, велик риск самопроизвольного возгорания пердака среди по-сексистки настроенных граждан.

    «Пок-пок, дико нездоровый тренд!».
    Толи дело другой, уже многовековой тренд: чуть менее, чем полностью, что в популярно-массовое кинцо, что всякие там интеллектуальные картины андроцентричны по умолчанию: мужик на мужике мужиком погоняет! Норм, да. 

    Что касаемо по сабжу остается лишь надеяться на то, что новой агентке выделят таки собственную сюжетную линию и у нее будет шанс стать оригинальным персом, а не очередным, состряпанным из груды штампов и оживленным, как тот франкенштейн ходячим стереотипом.

    ответить

 
Добавить комментарий...