• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Первый мститель: Противостояние»: Премьера трейлера

Братья Руссо, снявшие второй фильм франшизы «Первый мститель», забирают в свои руки не только новую серию о приключениях Капитана Америка, но и две части следующих «Мстителей». Но до этого еще долго, а в мае будущего года мы встретимся с командой героев Marvel в «Противостоянии». КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер фильма.

Обратите внимание, что российское название сменилось с «Раскола мстителей» на «Первый мститель: Противостояние».

После событий, показанных в фильме «Эра Альтрона», политики собираются принять акт регистрации супергероев, чтобы те несли ответственность за свою деятельность. Одним из главных поборников нового акта становится Тони Старк. Противостоит ему Капитан Америка, считающий, что гражданские свободы важнее всего. Кто из команды супергероев займет сторону миллионера в железном костюме, а кто перейдет на сторону ветерана Второй мировой?

Появились первые постеры фильма.

По словам президента студии Marvel Кевина Файги, в основе фильма окажется комикс «Гражданская война», но события все-таки будут отличаться, так как киновселенная Marvel пока не так богата супергероями, как комикс-вселенная.

«Первый мститель: Противостояние» — первый фильм третьей фазы киновселенной Marvel. Она продлится без малого четыре года, вплоть до 2019-го. В третью фазу входят «Доктор Стрэндж», «Стражи Галактики 2», «Человек-паук», «Тор: Рагнарёк», «Черная Пантера», «Мстители: Война бесконечности. Часть 1», «Человек-муравей и Оса», «Капитан Марвел», «Мстители: Война бесконечности. Часть 2» и «Нелюди».

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Тизер фильма «Тайна Печати дракона»: Шварценеггер и Джеки Чан в тюрьме Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан в одном кадре — такое не каждый день увидишь.
Новости Трейлер фильма «15:17 на Париж»: Клинт Иствуд воспевает героев В сети появился первый ролик новой драмы от режиссера «Чудо на Гудзоне».
Комментарии (282)

Новый комментарий...

  • 56

    Kinoman13 25 ноября 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Ждал больше эпичности. Для меня трейлер Бэтмен против Супермена победил!

    ответить

  • Тогда надо было смотреть англоязычную версию, там наблюдается больше эпичности.

    ответить

  • Я смотрела на инглише. Действительно, мороз по коже

    ответить

  • 3

    danis28 25 ноября 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Вспомни первый трейлер «БпС», тоже не особо впечатлял

    ответить

  • 45

    yur1 25 ноября 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    ты о чем? что может эпичнее «Do you bleed? You will!»???

    ответить

  • 19

    danis28 25 ноября 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Только, если эта фраза)) а так, трейлер был не эпичнее этого. Пол трейлера показывали памятник, другую половину бэтмана. Тут хотя бы наброски битв видны. Вот второй трейлер согласен, Мегаэпичен.

    ответить

  • А ещё там был зубодробительный score Циммера, если не заметили.

    ответить

  • silent288 25 ноября 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    чем же он зубодробительный? это вообще был оригинальный трек или взят из одного сборника для нолановских фильмов???
    сейчас меня закидают минусами, а может и помидорами, но для звуковая дорожка темных рыцарей, начала и интерстеллара различаются? то есть, это не один саундтрек на четыре фильма?
    толковые саундтреки Циммера это «Скала» и «Армагеддон». да, они шикарны.
    p/s. может, я что-то не вспомнил. но к Пиратам музыку изначально писал Клаус Бадельт…

    ответить

  • Толковый саундтрек Циммера- это «Король Лев». Касательно трейлера. Думаю, ставят на психологизм, а не на экшн, учитывая, что конфликт произошел между друзьями

    ответить

  • Конфликт произошёл между друзьями, на тот момент ещё даже союзниками не являющимися. :)

    ответить

  • Чем он зубодробительный? Тем, что мощный по атмосфере.

    Насколько мне помнится, аналогичных музыкальных Циммеровских мотивов проигранных в трейлере BvS не прослеживалось даже в «Человеке из стали», не говоря уже о вами упомянутом всём «сборнике» фильмов Нолана. Но а в написании музыки к «Тёмному рыцарю» принимал участие не один Циммер, а совместно с Джеймсом Ньютоном Ховардом, если сверяться с источниками.
    сейчас меня закидают минусами, а может и помидорами

    На это и ориентированы ваши комментарии?

    ответить

  • 14

    vezege 25 ноября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    От человека, у которого Аффлек в роли Бетмена на аватарке, ничего другого ждать и не приходится :)

    ответить

  • 5

    Kinoman13 25 ноября 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Вселенная Marvel мне нравится не меньше, аватарка здесь не причем. Я просто высказал свои сугубо личные ощущения по 2-м трейлерам.

    ответить

  • Эпичность и пафос — это разные вещи.
    Капитану во второй части удалось победить болезнь по имени пафос, хотя бы отчасти, у Супермену это вряд ли получится.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 ноября 2015, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну вообще, пафос — это неотъемлемая часть супергероики как жанра, к вашему сведению.

    ответить

  • К моему сведению все хорошо в меру, в том числе и пафос. А когда к пафосу добавляется жутко нудный сюжет, это я про первые части обоих этих фильмов, то это уже скука безмерная.

    ответить

  • 3

    Кикер 25 ноября 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    А вы в курсе, что у нового Супермена бюджет раза в 2 выше?!

    ответить

  • 3

    Kinoman13 25 ноября 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    Нет не в курсе, если можно дайте ссылку на статью. Я читал что наоборот бюджет Первого Мстителя раздули до уровня Мстителей, из за Дауни по меньшей мере, так как он опять миллионов 50 запросил. Поэтому думаю в плане бюджета «жирнее» Первый мститель. Бену Аффлеку думаю не более 10 млн заплатят, Генри Кавиллу тем более, это пока недорогой актёр. В связи с этим по спецэффектам Бэтмен имеет преимущество (большая часть денег уйдёт на них), что безусловно на пользу фильму.

    ответить

  • 3

    Дрон_F 25 ноября 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    Он не ответит. Скорее всего, эта статья в его голове, а ссылку туда фиг пробьешь.

    ответить

  • Кикер 26 ноября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Что, реально первый раз слышите? Почитайте хоть здесь — http://www.filmpro.ru/materials/41391

    ответить

  • 1

    Дрон_F 27 ноября 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Одно дело «слышал» — слухи. А другое дело утверждать, что это подтвержденный факт. В рамках пиар-компании БпС слухи о бюджете могут быть любые. И нужно ждать официальных цифр от студии…

    При этом даже если бюджет будет 410 млн. (в чем я сильно сомневаюсь, в статье даже бюджет третьих Пиратов указан либо неверный, либо учитывающий бюджет на промо-компанию) — то это все равно будет не в 2 раза больший бюджет, чем у третьего «Мстителя». Там один гонорар Дауни Младшего миллионов 60 будет. Учитывая, что звезд будет не меньше, чем в «Эре Альтрона», то думаю тут бюджет завалит хорошенько за 205 млн.

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 04:24 пожаловаться

    #

    это правильный бюджет четвёртых Пиратов.
    И да, он отличается от того, что называла сама студия в 2011ом.
    Собсно вот: http://www.forbes.co…osts-of-410-million/
    И нет, это именно что производственный бюджет, без маркетинга.
    А в той статье ошибка относительно налоговых послаблений, тамошний автор, видимо, не очень умеет в английский. Потому как в Форбс сказано, что $34,1м (20м) — это не сами послабления, а минимально необходимый бюджет фильма, после которого студии могут компенсировать до 20% затрат (т. е. в случае ПКМ4 — до 82 лямов) из бюджета Соединённого Корлевства.

    ответить

  • Дрон_F 11 декабря 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Вот это грамотный разбор. Учитесь, господин Кикер.

    ответить

  • Wanderer5 11 декабря 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Там один гонорар Дауни Младшего миллионов 60 будет
    40 лямов его гонорар, как и за Альтрона.
    Йохансон за AoU дали 20м, за Гражданку наверное столько же (последнее не знаю, предполагаю).
    У всех остальных значительно меньше.

    ответить

  • VOLK_VS 25 ноября 2015, 22:32 пожаловаться

    #

    Это вроде как тизер, трейлер будет перед Звездными Войнами

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 25 ноября 2015, 23:25 пожаловаться

    #

    А по-моему под конец было достаточно эффектно:
    - Прости меня, Тонни, но он мой друг.
    - А я больше нет?
    и 2 на одного.
    Чем бы это ни обернулось, все равно не могу воспринимать Кэпа серьезнее Железного человека. ЖЧ менее скучный, герой с злодейским максимализмом, надеюсь слива не будет, история слишком узконаправленная для героя столь широкого размаха.

    ответить

  • 4

    bad1996 26 ноября 2015, 01:14 пожаловаться

    #

    Трейлер атмосферен, но похоже главные сюрпризы Марвел приберегли для других анонсов и роликов. О чем-то говорить еще рано.

    ответить

  • 2

    kendori 25 ноября 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    ШИКАРНО!

    ответить

  • 136

    Richie Tozier 25 ноября 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    «Первый мститель: другая война» — один из лучших фильмов франшизы, и этот, судя по трейлеру, по духу с ним схож. много Зимнего Солдата, что не может не радовать, и общая мрачненькая атмосфера сохранилась.

    а сливать в трейлере весь экшн совершенно необязательно. смотреть фильм, где самые крутые сцены еще не засвечены, гораздо интереснее, чем тех же «Богов Египта», где в трейлер запихнули вообще ВСЁ.

    ответить

  • 71

    Lanori 25 ноября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    О мой Бог, здравый комментарий! А то как надоело читать, нытье типа «а где экшон как в БпС?».

    ответить

  • 43

    Richie Tozier 25 ноября 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    я вообще не понимаю, нафига «Гражданку» сравнивать с «БпС». это все равно что сравнивать «ЗВ» и «Стартрек». типа принцип сравнения — там супергерои и здесь супергерои, тут космос и там космос?) фильмы ведь разные и о разном.

    ответить

  • 4

    Lawrey 25 ноября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Не понимаете как сравнивать фильмы одного жанра и тематики? Да уж, сравнение вообще дело неблагодарное, ведь каждый современный блокбастер такой особенный)

    ответить

  • 13

    Richie Tozier 25 ноября 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    когда сравнение не выходит за рамки «более эпично — менее эпично» и «больше экшна — меньше экшна» — нафиг оно вообще нужно?)

    ответить

  • 9

    Lawrey 25 ноября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Может кому то и нужно, дети тоже на сайте сидят) Я за то, что сравнить можно все что угодно, если кому то это нравится, то пусть так. По трейлеру же можно опять сказать, что у Марвел будет, как всегда, более веселый фильм с простеньким юморком, у DC посерьезнее, хотя за драматизм и адекватность сценария поручиться не могу до выхода. А Звездные Войны и Звездный Путь довольно разные все таки по жанру, хотя и их вполне можно сравнивать

    ответить

  • 13

    Lanori 25 ноября 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Опять веселый фильм с простеньким юмором? Серьезно? О веселье прям все говорит: и музыка и главный конфликт и то, что снимают браться Руссо сделавшие очень «веселого» «Зимнего солдата».

    ответить

  • 6

    Lawrey 25 ноября 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Зимний солдат таким и был. Уж точно это не был политический триллер, как его окрестили

    ответить

  • 13

    DrMazur 25 ноября 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Опять веселый фильм с простеньким юмором? Серьезно? О веселье прям все говорит: и музыка и главный конфликт

    Когда вышел первый трейлер «Железного человека 3», там тоже была и музыка (которая говорила нам о внутренних противоречиях Тони Старка, его озабоченности за безопасность любимой и всего мира), и главный конфликт (ведь за основу была взята серия комиксов «Экстремис», да и Мандарин для Железного человека серьёзнейший, опасный соперник). Однако все мы знаем, каким вышел фильм, несмотря на его сборы.

    ответить

  • 1

    Westrey 25 ноября 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    Да и трейлер Эры Альтрона также был переполнен мрачной атмосферой. А на деле все вышло абсолютно иначе.

    ответить

  • 8

    Adish 25 ноября 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    ну по трейлеру лучше не судить. У 3-й части ЖЧ он был самым мрачным, но в итоге получился типичный веселый фильм Марвел. Не знаю как здесь, трейлер меня приятно порадовал, но если получится как всегда, то не удивлюсь

    ответить

  • 1

    BATTLEFIELD 3 26 ноября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    ЖЧ3 трейлер был мрачным, но не был таким чувственным. Лично* для меня здесь куда больше личного показано, чем в трейлере ЖЧ3. Я конечно не берусь отвечать что фильм будет 100% бомбой, но трейлер гораздо лучше чем трейлер ЖЧ3, который в то время я тоже не мало раз пересматривал. А вот Альтрон для меня стабильный такой среднячок, больше чего то такого повседневного и без особых минусов, канонично для Марвел. И все таки в «Гражданку» я верю больше, по крайней мере здесь нету Шейна Блэка, даже рядом, а это как груз с плеч…

    ответить

  • 9

    aligator90 25 ноября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    а с чем сравнивать? С «Трансформерами»?

    ответить

  • 5

    Richie Tozier 25 ноября 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    при чем тут «Трансформеры») проводить определенную аналитику в рамках чисто марвеловской франшизы полезнее и интереснее, на мой взгляд

    ответить

  • 1

    aligator90 25 ноября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    тоже сойдет, но по мне, пора уже сравнивать с другой вселенной.. не спорю, что другая вселенная пока не богата фильмами, но Гражданку нужно сравнивать именно с БПС.. очень схожая тема

    ответить

  • 6

    DikCinema 25 ноября 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Кому нужно проводить аналитику в рамках франшизы, продюсеры которой уже давно забили на зрителей и рубят бабло на тех людях, кому в кино достаточно одних спецэффектов и «шуток-минуток» школьного уровня?)

    ответить

  • 1

    BATTLEFIELD 3 26 ноября 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Да прям ваще, школоло одно и смотрит марвел… Достоевского лучше бы читали!

    ответить

  • 3

    DikCinema 26 ноября 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Вот-вот! И Достоевского, и Гоголя, и Булгакова… Явно же пользы будет больше. Да, к тому же, у этих писателей даже книги порой больше развлекают и завлекают, чем фильмы Марвел.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Там Бэтс против криптонца, тут Кэп против Старка. Сравнение более чем логичное.

    ответить

  • 5

    Lawrey 25 ноября 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Потому что, как правило, в трейлере как раз и стараются засветить наиболее дорогостоящие сцены, так сказать, показать товар лицом. Поэтому по трейлеру почти всегда можно оценить качество и количество экшн сцен

    ответить

  • 5

    aligator90 25 ноября 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    «Боги Египта» по трейлеру понятно, что будет трэшом.. у «Викинга» трейлер куда лучше, чем у «Боги Египта»

    ответить

  • 2

    Richie Tozier 25 ноября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    ну справедливости ради отметим, что трейлер «Викинга» — тоже лютая хренатория)

    ответить

  • 1

    aligator90 25 ноября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    но, лучше, чем Боги Египта.. нельзя это отрицать.. не спорю что, трейлер пока не о чем, но мне лично понравился больше, чем Боги Египта

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 25 ноября 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Боги Египта обречены на провал, как и фильм Битва Титанов, здесь кроме графона нечего не будет, это чисто фильм попкорн-муви, как и траснформеры. Лично я увидел какой-то сай-фай Египет с монстриками и мы знаем что Сет в конце проиграет, а ведь можно было сделать что-то интересное, противостояние Богов, засунуть туда еще Ра и прописать им диалоги, показать мрачный Египет со времен Богов и как их боялись, но нет, тут Боги дерутся на публику и все такие красивые, мажорные..

    ответить

  • 1

    wsad 25 ноября 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Если нужен годный фильм про египетских богов — рекомендую Immortal ad vitam.

    ответить

  • 1

    Westrey 25 ноября 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    К сожалению, Богам Египта даже графоном похвастаться нельзя. Такие убогие спецэффекты в фильме, выходящем в 2016 году, не имеющем в актерском составе суперзвезд, с бюджетом в 140 миллионов, да еще под руководством хорошего режиссера — это просто грандиозное фиаско и полнейшее недоумение со стороны зрителя.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 25 ноября 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Согласен, но может к выходу подкрутят, но мне то все равно, посмотрю в торренте-едишн

    ответить

  • 1

    RID DICK 30 ноября 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    Совершенно верно. Трейлер вдумчивый и последовательный, значит фильм будет не хуже предыдущего. Можно смело пропускать весь последующий маркетинг и спокойно идти в кино в начале мая.

    ответить

  • 67

    drobzhev 25 ноября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Что-то из трейлера больше похоже, что война началась из-за попыток Кэпа защитить Баки, а не из-за акта о регистрации.

    ответить

  • 5

    sanek4live 25 ноября 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    в самом трейлере ни слова об акте регистрации не сказали) больше похоже, что в трейлере показаны лишь первые 25-30 минут из фильма, что намного лучше, чем если бы мы видели весь экшн и раскрытие всего сюжета.

    ответить

  • 7

    Arkanee 25 ноября 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    Ну Росс же намекнул мол «Больше с этим мы мириться не намерены». Да и документ сам показали)

    ответить

  • Вадим400 25 ноября 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Так там всё получилось из двух составляющих — защита Баки в лице Кэпа, вторая акт о регистрации, то есть ограничение — врятли кому то понравится быть цепным псом и сидеть на привези.

    ответить

  • 18

    Alice Anderson 25 ноября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Вполне неплохо. Возвращение Зимнего солдата — Баки определенно радует.

    ответить

  • 9

    sanek4live 25 ноября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    там где закончился «муравей» — начался «капитан америка 3»

    ответить

  • 32

    kocyak 25 ноября 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Противостояние звучит лучше Раскола, но все Гражданская война было бы круче, хотя здесь описываются не все событии гражданки я так понимаю КЭП в этом фильме не умрет

    ответить

  • 20

    BiN_BuS 25 ноября 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Здесь явно не те события «Гражданки» ибо большая часть супергероев на отдыхе

    ответить

  • 8

    wsad 25 ноября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Тут судя по всему угроза исходит только для Воителя. Вон он там валялся в отключке. И для Зимнего солдата, в него много стреляли. Ну и для Старка, ему сильно набили лицо.

    ответить

  • kocyak 25 ноября 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Для полного понятия нужен второй трейлер, в первом же понятно только про акт регистрации походу будет из-за Зимнего солдата

    ответить

  • ZELMIRA 27 ноября 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    а возможно из-за брока рамлоу ака кроссбоунз))

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 04:42 пожаловаться

    #

    Акт из-за Альтрона.
    Не просто так он называется «Соглашения Соковии»

    ответить

  • Misteryl 2 декабря 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Из-за всех последних событий. Нью-Йорка, Зимнего Солдата и Соковии.

    ответить

  • Surfer 1 декабря 2015, 09:57 пожаловаться

    #

    Че-то хз, насчет не умрет ли… не нахожу нигде инфы о продлении Марвелом контракта с Крисом Эвансом. Зато Стэн заявлял уже давно о 12 фильмах.

    Если концовка будет по канону — думаю, «Гражданская война» будет лучшим фильмом в КВМ. Пока лучшие по мне — как раз обе части Капитана Америки. В них больше драматизма, глубины что ли, чем в остальных фильмах. Остальные больше по части экшна.

    ответить

  • DellyDjent 25 ноября 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Маловато ГГ показали.

    ответить

  • 18

    Artiste89 25 ноября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    А где паукообразный и муравей?

    ответить

  • 22

    DellyDjent 25 ноября 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Я думаю хронометража для них выделили очень мало, так, для галочки.

    ответить

  • 17

    Alice Anderson 25 ноября 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Паучка оставили на десерт :) Не всё же сразу в трейлере показывать.

    ответить

  • 2

    MovieJunkie_XL 25 ноября 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Ага, ведь ещё на второй нужно что-нибудь оставить)

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 04:45 пожаловаться

    #

    Рискну предположить, что даже если Паук и будет в промо-материалах, то примерно столько же, сколько Вижен в промках AoU

    ответить

  • MovieJunkie_XL 1 декабря 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Наверное так и будет. В MARVEL ведь не дураки, оставят всё самое «вкусное» с Пауком для кинотеатров.

    ответить

  • 30

    leb1308 25 ноября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Паук, видимо, спрятался в той же кладовке, что и Люк Скайуокер)

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 25 ноября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Да да или Люк его ловит:D

    ответить

  • Они пока спорят между собой, чьё из их появлений в трейлерах будет эффектнее. :)

    ответить

  • 17

    Langmuir 25 ноября 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Муравей в трейлеры был, просто он уменьшился, и его никто не разглядел :D

    ответить

  • 52

    egorizz 25 ноября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Не по-капитански одного вдвоем месить.

    ответить

  • 22

    Ordinal Number 25 ноября 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Миллионера-филантропа-гения-плейбоя наверное, можно)

    ответить

  • Дзера 25 ноября 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Учащенное дыхание и ускорение сердцебиения — вот что я получила за этот трейлер. Как тяжело, когда любимая команда распадается, они стали как вторая семья. История капитана всегда отличалась от остальных фильмов мрачностью, реалистичностью. Баки я люблю и то что Кэп будет его защищать — логично. Но, Тони, Бартон… так нечестно, даже не знаю за чью сторону буду болеть.

    ответить

  • 9

    Kedosan 25 ноября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Бартон будет за кэпа. Это можно было понять еще в эре альтрона когда Клинт рассказывал о сокрытии факта существования его семьи.

    ответить

  • 6

    Tora_chan 25 ноября 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    Эм, я, конечно, тоже люблю всю эту комиксовую санта-барбару, но ты точно в порядке?

    ответить

  • 5

    Rhambesour 26 ноября 2015, 01:00 пожаловаться

    #

    А что вообще плохого в том, чтобы переживать за героев фильма? То есть, я в принципе понимаю, чем вызвано недоумение — фильм по комиксам, все такое. Но если подумать, а чем фильм по комиксам в плане саспенса отличается от любого другого? Особенно, если эти самые комиксы не читать.

    ответить

  • 3

    Tora_chan 26 ноября 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    Это написано СЛИШКОМ эмоционально.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 25 ноября 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Я думал противостояние начнется из-за акта регистрации супергереов, так как в комиксах это случилось из-за смерти детей, здесь же оно начнется из-за того что Кэп хочет спасти Баки, а все против этого и не могут выслушать то, что Баки был под контролем Гидры и начинается месиво друзей и остальных супергерове из-за Баки, в итоге получаем классную «Гражданскую Войну», которая не чем не связана с настоящей «Гражданской Войной».

    ответить

  • 6

    Kedosan 25 ноября 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    Это таки тизер(даже не трейлер) тут почему-то упор на Баки был сделан. Уверен что акту о регистрации будет уделено немалое место в фильме. К слову о обрезанности тизера:тут никоим образом не упомянули о бароне Земо, хотя по сути он будет главным антогонистом.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 ноября 2015, 21:50 пожаловаться

    #

    так-то там ещё и кроссбоунз должен быть.

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 04:49 пожаловаться

    #

    здесь же оно начнется из-за того что
    … натворили Мстители в Эре Альтрона.

    ответить

  • 24

    Remy Le-beau 25 ноября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Радует, что одумались и сменили название с «Раскола мстителей» на более адекватное.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 25 ноября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Оно как раз лучше подходит фильму чем «Гражданская Война»

    ответить

  • 8

    Remy Le-beau 25 ноября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Создателям фильма виднее, какое название лучше подходит. «Первый мститель: Противостояние» хотя бы даёт понять продолжением чего является данный фильм, в то время, как название «Раскол мстителей» выглядело как новая часть командного фильма и вносило путаницу.

    ответить

  • wsad 25 ноября 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Вы рассуждаете так, будто люди в конец тупые. Переводчики кстати с названиями рассуждают также. Что весьма бесит.

    ответить

  • 8

    Remy Le-beau 25 ноября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Я рассуждаю так, будто не все смотрели эти фильмы от и до, не все следят за новостями, во всяком случае среди моих знакомых таковых полно. Меня тоже это бесит. К слову, мои рассуждения не влияют на название в прокате.

    ответить

  • 27

    Павел Егоров 25 ноября 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Роуди умирает на руках у Тони? Нормальный такой поворот, Роуди для Старка значит не меньше, чем Баки.

    ответить

  • 30

    yur1 25 ноября 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    для капитана — в конце допиши хоть

    ответить

 
Добавить комментарий...