• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (20.11—22.11)

Финальная часть «Голодных игр» показала худший старт в истории франшизы, который, впрочем, все равно выглядит внушительно (102,7 миллиона долларов). Стремительно тонет в прокате ремейк оскароносного триллера «Тайна в их глазах» с Джулией Робертс и Чиветелем Эджиофором. Сенсацией не стала и новая картина Сета Рогена «Рождество», выступившая значительно слабее «Соседей» и «Конца света».

Предыдущая серия «Сойки-пересмешницы» (экранизация последней книги антиутопической молодежной трилогии Сьюзен Коллинз была поделена на два фильма) принесла на старте 121 миллион. До нее проект «И вспыхнет пламя» заработал 158 млн за уик-энд. Первые «Голодные игры» добились результата в 152,5 млн.

Отчасти такой смазанный старт квадриквела объясним прохладной (по сравнению, конечно, с прошлыми фильмами) реакцией на предшественника. Рейтинги «Сойки-пересмешницы» не были столь высокими, как у первых двух лент франшизы (Rotten Tomatoes — 65 %, Metacritic — 64, IMDB — 6,8, CinemascoreA-). Отклик критиков на финальную картину получился немного теплее (Rotten Tomatoes — 70 %, Metacritic — 65), тогда как зрительская оценка осталась прежней (A-). «Голодные игры» и «И вспыхнет пламя» когда-то получили A.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

Тем не менее прибыль для студии все равно ожидается крупная. «И вспыхнет пламя» принес 295 млн, после того как закончился его кинотеатральный прокат, а также были распроданы права на телепоказы и выпуск на видеоносителях. «Сойка-пересмешница. Часть 1» добыла для студии Lionsgate 212 млн после вычета всех расходов и доли кинотеатров. По оценке аналитиков, «Сойка-пересмешница. Часть 2» получит минимум 140 млн уже от продажи прав на международный прокат и успешных сборов в США.

Один крупный студийный начальник, пожелавший остаться анонимным, заявил изданию Deadline: «Во всех случаях, когда у дистрибьюторов вроде Lionsgate отсутствует продолжительная ветвистая франшиза, похожая на кинокомиксы DC, Marvel или „Звездные войны“, они решают разделить потенциальный блокбастер на два фильма с приемлемым бюджетом, тем самым придавая проекту дополнительную мощность. Даже если стартовые сборы на 10 % или даже 30 % ниже, чем у предшественника, студия все равно продолжает грести деньги».

Представители Lionsgate довольны получившимся результатом: «Суммы, собранные первой и второй „Сойкой-пересмешницей“, потрясают. Это доказывает, что наше решение было правильным».

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

Старший медиааналитик Rentrak Пол Дергарабедян считает, что «Голодные игры» попытались усидеть сразу на двух стульях, обращаясь и к молодой аудитории, и к более взрослой, что и сыграло с ними злую шутку, ведь обычно крупные франшизы к своему финалу лишь разгоняются сильнее, тогда как с экранизациями Сьюзен Коллинз произошло обратное: «Этот проект слишком ярко вспыхнул и быстро перегорел. Публике постарше нужно больше времени, чтобы заинтересоваться подобной историей. В случае с „Голодными играми“ все это было похоже на марафон». Больше 60 % зрителей составили белые девушки младше 25 лет.

Прошлогодний скандал с комедией «Интервью», похоже, все-таки подкосил карьеру Сета Рогена. Недавно юморист выдавал один крупный хит за другим (и «Соседи», и «Конец света» собрали в США более 100 миллионов). Новая продюсерская работа артиста «Рождество», где он сыграл с Джозефом Гордоном-Левиттом и Энтони Маки, добыла на старте 9,9 млн в 2960 кинотеатрах и стала четвертой в чарте.

Бюджет ленты составляет 25 млн, еще более 20 млн было потрачено на продвижение. В студии Sony настаивают, что цифры сборов находятся примерно в рамках их расчетов, но очевидно, что от такого актерского состава можно было ждать большего даже с учетом возрастного рейтинга R. К концу этой недели у ленты на счету будет где-то лишь 20 млн. Оценки критиков вполне пристойные, но уступающие прошлым проектам Рогена: Rotten Tomatoes — 66 %, Metacritic — 58. Зато зрительская оценка в опросах Cinemascore превзошла все прочие сольные фильмы Рогена — A- (ранее она не поднималась выше B+). 55 % аудитории картины были мужского пола. 52 % пришедших были младше 25 лет.

«Рождество»

«Рождество»

Несмотря на растущий звездный статус Чиветеля Эджиофора12 лет рабства», «Марсианин»), ремейк недавнего оскаровского хита «Тайна в их глазах» получил в первые три дня лишь 6,7 млн в 2392 кинотеатрах, что позволило ему оказаться на пятом месте в кассовой таблице. Прокат сейчас перегружен фильмами для взрослой аудитории (от «Марсианина» до «Шефа Адама Джонса»), поэтому у ленты Билли Рэя изначально была шаткая позиция. Несколько скрашивает неудачу небольшой бюджет (19,5 млн). Также снявшиеся в триллере Джулия Робертс и Николь Кидман при всей своей репутации сами по себе давно не являются сильными коммерческими доминантами. Критики и зрители от увиденного не в восторге: Rotten Tomatoes — 43 %, Metacritic — 46, Cinemascore — B-.

С 61 до 598 площадок увеличила свой прокатный охват драма «В центре внимания», собравшая за уик-энд 3,5 млн. Всего на счету у одного из лидеров наградного сезона 5,8 млн. Прокатчик Open Road вовсю двигает фильм на оскаровскую гонку. Недавно руководитель компании Том Ортенберг дал интервью изданию The Wrap, где признался, что в Open Road не стали выделять кого-то из актерского состава. Каждая из звезд фильма будет выдвигаться на премии за роли второго плана. Основной акцент делается, конечно, на Марке Руффало и Майкле Китоне. Последнему Variety прочит стопроцентную оскаровскую номинацию и высокие шансы на саму статуэтку.

Снятая по роману Патриции Хайсмит «Кэрол» Тодда Хейнса заработала в четырех кинотеатрах 253,5 тысячи долларов. «Лазурный берег» наскреб еще 193 тысячи благодаря прибавленным 116 копиям (всего на счету у артхаусной драмы от Анджелины Джоли скопилось 320,6 тысячи).

«Тайна в их глазах»

«Тайна в их глазах»

Коротко о старожилах десятки: «СПЕКТР» просел на 55 % и заработал 15 млн за уик-энд (всего 154,1 млн); «Снупи и мелочь пузатая» потеряли 45 % (13,2 млн за уик-энд, всего 99,3 млн); комедия «Любите Куперов» упала на 50 % (4,1 млн за уик-энд, всего 15,1 млн); трехдневные доходы «Марсианина» снизились на 43 % по сравнению с прошлой неделей (3,8 млн за уик-энд, всего 213,1 млн); на 43 % меньше заработала драма «33» с Антонио Бандерасом (2,3 млн за уик-энд, всего 10 млн); «Шпионский мост» замедлился на 53 % (2 млн за уик-энд, всего 65,2 млн).

Из-за Дня благодарения часть новых картин стартует уже в среду, 25 ноября. В схватке за зрителя схлестнутся пиксаровский «Хороший динозавр», высоко оцененный критиками очередной сиквел «Рокки» — «Крид», хоррор-драма «Виктор Франкенштейн» и «Девушка из Дании» Тома Хупера.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: «Лига справедливости» прервала царствование «Тора» Вне США «Лига справедливости» заработала 185,5 млн долларов. «Тайна Коко» стала самым кассовым фильмом в истории мексиканского проката.
Новости Бокс-офис США: «Лига справедливости» заработала меньше «Чудо-женщины» Сборный супергеройский экшен собрал в первый уик-энд 96 млн долларов.
Новости Мировой бокс-офис: «Тор: Рагнарёк» в десятке самых кассовых фильмов года Третий «Тор» обогнал по общим сборам «Логана», а новый пиксаровский проект стал самым кассовым фильмом в Мексике за весь 2017-й.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 15

    FrostoniO 24 ноября 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот правильно — все пошло обратно. Бездушный механический конец франшизы, которая началась так феерично.

    ответить

  • 11

    Vitek Tarantino 24 ноября 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    «Пересмешницу» не надо было делить искусственно на две части. пожадничали, захотели побольше заработать — вот и получили за свою примитивную жадность.

    ответить

  • 36

    AlexanderXP 24 ноября 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    так они и получили, что хотели — прибыль. А рейтинги зрителей никого не интересуют, кроме самих зрителей.

    ответить

  • 12

    Viktor Grishakin 24 ноября 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги и еще раз деньги.
    Вы посчитайте, сколько финальная часть Гарри Поттера взяла. Обе половины больше 2 миллиардов взяли, точнее почти 3. Тут прибыли выше крыши.
    Точно также с финальной Сойкой. Они уже окупили бюджет и рекламу на обе половины.

    ответить

  • 3

    Migran 25 ноября 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Вот «Хоббита» точно не надо было делить на три (!) части.

    ответить

  • 6

    Vitek Tarantino 24 ноября 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Недавно юморист выдавал один крупный хит за другим (и «Соседи», и «Конец света» собрали в США более ста миллионов)

    И то, и другое — весьма унылое кино. «Эффект Адама Сэндлера» окончился, пора придумывать что-то нормально

    ответить

  • 8

    Ханно 25 ноября 2015, 00:42 пожаловаться

    #

    Соседи да. Конец света офигенный. если следил за этой тусой со времен Freaks and Geeks

    ответить

  • 1

    19Taras97 24 ноября 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Что ж — «Сойка» доказала, что зритель не будет терпеть открытое надувательство. После двух достойных частей выдать абсолютно безэкшновый и попросту скучный фильм, а через год выпустить остальное, предложив заплатить двойную сумму — слишком толсто. Вот и крупное падение по сборам. Посмотрим ещё, какая динамика будет. Если по следующей трёхдневке уронит больше 50%, то даже о 280 млн финальных можно забыть (а ведь первые две за 400 перевалили, а третья 330 взяла).

    «Спектр» тоже не блещет — нехилое падение в третий уик-энд едва оставляет шансы доползти до 200 млн финальных («Скайфолл» опять таки заработал намного больше — 303 млн). «Снупи» после резвого старта тоже весьма болезненно падает, как для семейного проекта. Учитывая 100-миллионный бюджет и посредственные международные сборы, не исключены проблемы с окупаемостью. «Тайна в их глазах» и «Рождество» в принципе ожидаемо. Ладно ещё ГИ стартовали слабо, в ином случае этим двум фильмам и того бы не светило. «Марсианин» потерял немало экранов, но держится молодцом — при старте в 54 млн дотянуть до 220 многого стоит. А ведь это уже два бюджета в одних Штатах. По общим сборам, включительно с сегодняшней китайской премьерой, вполне может перевалить за 550 млн. А это отличный результат для фильма с производственными затратами в 108 млн — прибыль Фоксов от «Марсианина» хоть немного покроет убытки от «Фантастической четвёрки» и «Хитмена».

    В общем, в прокате наблюдается затишье перед бурей. Бурю прогнозируют 17 декабря :)

    ответить

  • 1

    AlexGatsby 24 ноября 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Те, кто терпеть не может подростковые (дерьмо)антиутопии, ликуйте: только сейчас, на ваших глазах, подростковая мода на сей жанр издала предсмертный хрип в виде уже третьего провала (читай — неоправданных ожиданий студий), причем, ни какого-то там Дивергента — та пофиг, там изначально было видно, что серия фильмов, условно говоря,» мертворожденная»,- а именно «Голодных игр», которым, между прочим, пророчили миллиард; теперь стоит вопрос: а доберется ли фильм хотя бы до 600 миллионов ?
    Тоже самое касается и «Бегущего в лабиринте», только там спасает то, что у фильма бюджет сравнительно небольшой, да и есть шанс, что заключительная часть выстрелит успешнее двух предыдущих фильмов.
    А вот серия фильмов с Шейлин Вудли — это настоящий позор. Ладно, первая часть окупилась, но вторая — это провал! Реклама, Карл, реклама! Кто ее будет отбивать ? ДВД ? Продажа прав ? Чистый убыток!

    PS: Чтобы ещё больше удостоверится в то, что жанр йанг эдлт синема окончательно умирает (точная дата смерти — 2017 год, а если и будет что-то, то точно провальным), достаточно посмотреть сколько вышло подобного жанра фильмов и сколько из них реально умели успе

    ответить

  • 7

    _Римлянин_ 24 ноября 2015, 21:12 пожаловаться

    #

    Ну не так быстро. Погодите, 5-я волна с милашкой Хлоей, возможно станет лебединой песней.
    А вот потом да, потрачено.

    ответить

  • 9

    19Taras97 24 ноября 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    BoxOffice прогнозирует провал «Пятой волне». Склонен с ними согласиться

    ответить

  • _Римлянин_ 24 ноября 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Можете поделиться, что толкуют?

    ответить

  • 2

    19Taras97 24 ноября 2015, 21:50 пожаловаться

    #

    Их прогноз — 37 млн финальных со старта 16 млн.

    ответить

  • 4

    AlexGatsby 24 ноября 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Однозначно ничего не могу сказать. Вот когда увижу бюджет, тогда может быть картина прояснится, но, вот гляжу на дату выхода 5-й волны и думаю, у фильма нехилая такая конкуренция в прокате в лице совместного дуэта Кевина Харта и Айса Кьюба(не последние люди в массовой культуре), нового фильма Мишы Бэйа и мультика с белкой. Хотя тут зависит, скорее, от рекламы и от циферки в бюджете. Если бюджет будет в районе 40, то нормально, выстоит, отобьется, может даже и окупится. Но не надо недооценивать Хлою, она, как бы это многим не нравилось, очень успешная актриса, почти многие фильмы с ее участием имеют успех, даже сольники, а это о многом говорит

    ответить

  • _Римлянин_ 24 ноября 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну про Ride Along я согласен, и у первого фильма весьма неплохие показатели. На 13 часов девочки вряд ли пойдут. А мультик может стать проблемой.
    В целом подросткового кино как такового в широкий прокат не выходит, прокат Сойки уже свернется. И вот тут пожалуйста.
    У книги не мало фанатов. Хотя и слышал, что книга не шедевр, местами совсем плоха.

    ответить

  • 1

    AlexGatsby 24 ноября 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    Если рекламная компания у 13-ти часов будет примерно такая же, как у «Снайпера» (кто знает — тот поймет; ей-богу, это гениальное применение сарафанного радио), то фильм может быть популярен у подростковой аудитории (в основном у мужчин) и также аудитории по старше (в основном тоже мужчин). Ну, так или иначе, Бей не последняя личность в кино, даже его сторонние фильмы (читай — не трансформеры) пользовались спросом.

    ответить

  • 1

    altair2022 25 ноября 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    Не понимаю я этого: конкуренция в прокате. На что, когда и как идти решает зритель, пусть и с подачи сторонних сил. Поэтому даже если в один день будут идти две картины которые меня лично заинтересовали, я сам решу на что идти сперва, а на что после.

    ответить

  • 5

    AlexGatsby 25 ноября 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Вы сказали, что вам не понятна «конкуренция в прокате», но в следующем предложении вы же частично объясняете это.
    Ваша логика «я схожу на два фильма, которые меня лично заинтересовали» не всегда может применяться к обычному зрителю. Это раньше люди (читай — преимущественно американцы) ходили абсолютно на все фильмы, которые шли в прокате; но сейчас, выпусти в один день какой-нибудь «Интерстеллар» и «Аватар», кто-то из реально потерпит крупное фиаско; не будет такого, что они оба заработают одну и ту же (или почти одну и ту же) цифру по итогу выходных.

    ответить

  • 1

    altair2022 25 ноября 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    ну так а что мешает сходить сперва на Аватара, а после на Интерстеллар?

    ответить

  • AlexGatsby 25 ноября 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Зрители, которые посещают кинотеатры, делятся на две категории: рядовой зритель и киноман, причем первая категория охватывает 80% и именно эта категория чаще всего ходит в кино просто поразвлечься, отдохнуть, им плевать на всяким там Ди Каприо, Соррентино, Скорсезе, им просто хочется расслабится, получить удовольствие, и чаще всего они ходят именно раз в неделю. Такие дела.

    ответить

  • 1

    денис 12 25 ноября 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    ну незнаю судя по трейлеру бюджет там минимум 60-70 млн.

    ответить

  • 6

    wsad 25 ноября 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    И на что там смотреть? На Хлою? Я б на неё посмотрел в фильме с рейтингом 17+. А здесь ожидается что-то типа Гостьи. Такое никому не надо.

    ответить

  • 3

    Valley 25 ноября 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    по вашему финал Голодных игр «провалился» в прокате?

    ответить

  • AlexGatsby 25 ноября 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Не провалился, я же в скобках объяснил, в чем провал

    ответить

  • 4

    nelegus 24 ноября 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Теперь, Сойка не увидит свой долгожданный миллиард. По делом: смотрел фильм — очень затянуто и уныло.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 24 ноября 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Э, а с чего все решили, что сойка не получила миллиард? Бюджет обоих картин. то есть двух половинок: чуть больше 300лямов + реклама в районе 250-300 на обе части. Сборы уже двух половинок больше 1миллиарда. Это ж продолжение 1половины. а не отдельная часть.

    ответить

  • 4

    nelegus 24 ноября 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Нет. Это отдельный фильм.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 24 ноября 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Да. по существу это отдельный фильм. но он именно продолжение первой половины и снят по одной книге. Нельзя говорить, что это отдельный фильм или квардриквел. Ибо первая часть закончилась на том месте, где началась вторая Сойка. Бюджеты едины + маркетинг. Миллиард они уже взяли.

    ответить

  • 1

    nelegus 24 ноября 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    Разные названия + разная дата выхода в прокат = разные фильмы и сборы

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 24 ноября 2015, 21:41 пожаловаться

    #

    Считайте как хотите.
    Бюджет один+реклама. Фильм разбили на две части только из-за прибыли.
    Где там разные названия? Добавили циферки и сделали всего 1 разницу? И это уже отдельно?
    Вы посмотрите на Аватары 2,3.4. Снимают одновременно и затраты едины. Вторая часть окупает затраты. а остальные приносят не зависимо от качества и проката — прибыль. Тут разные фильмы и сценарии.
    В Сойке всего один сценарий и книга — это цельная картина, поделённая на две части с целью получить прибыль.

    ответить

  • 5

    altair2022 25 ноября 2015, 01:30 пожаловаться

    #

    Третья и четвёртая часть — это один фильм, одна книга, один сценарий. Так же было с финальной частью «Гарри Поттера» — книга одна, сценарий один, фильм один но поделённый на две части. Это как взять апельсин или яблоко, или любой другой круглый фрукт и разрезать его пополам — у вас будет две доли одного фрукта. Две половины, одного! Так и с фильмами.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 ноября 2015, 08:12 пожаловаться

    #

    В обоих этих случаях финальный фильмы представляют собой 2 отдельных самодостаточных картины.

    ответить

  • Valley 25 ноября 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    неправда. бюджет двух Соек составил 250 млн. на маркетинг предыдущих фильмов ГИ студия тратила по 55 млн на каждый фильм.

    ответить

  • 5

    Roberto_Badwo 24 ноября 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    Давай Слай!;)

    ответить

  • 5

    medvezhonokkkk 25 ноября 2015, 00:37 пожаловаться

    #

    Искренне рад за Слая)) На текущий момент там отзывы действительно — будь здоров! Побуду сарафаном))
    Отзывы нескольких критиков:

    «Зажигательно эмоциональная новая часть оказывается лучшей с момента появления первой в 1976 году», — Entertainment Weekly.

    «Райан Куглер своим новым фильмом подтверждает свой статус одного из наиболее опытных молодых режиссеров. Как выяснилось, нам все-таки был нужен еще один «Рокки», — Chicago Tribune.

    «Не только дает все лучшее, что было у предшественников, но и в уважительной манере кует свой собственный путь», — Variety.

    «Зажигательный по духу, удивительно эмоциональный и визуально динамичный, первый студийный фильм Райана Куглера оказался достойным преемником «Рокки», — The Playlist.

    «Куглер добивается того, что 40 лет назад казалось невозможным: аудитория скандирует «Крид!» в фильме про «Рокки», — Consequence of Sound.

    «Великая ирония этого фильма Куглера в том, что он является одним из наиболее обоснованных элементов франшизы, хотя ведет себя как прямой сиквел ультра-фантастического «Рокки IV», — Forbes.

    «Куглер переходит из мира малобюджетного независимого кино в мир крупнобюджетного студийного кино с результатом, который можно справедливо считать сильным и ровным», — The Hollywood Reporter.

    «Номинацию на Оскар за «Лучшую мужскую роль второго плана» для Сталлоне», — SSG Syndicate.

    «Чертовски отличная боксерская драма, которая воздает дань наследию Рокки в том виде, в каком этому будут очень рады поклонники всей серии», — ComingSoon.

    Переводы от сообщества ILM.(у источника было указано именно это авторство)

    ответить

  • 1

    D-TRASH 25 ноября 2015, 06:55 пожаловаться

    #

    За «Крида» держим кулаки!

    It«s not «bout how you can hit, it«s about how you get hit and keep movin forward!)))yeah!!! tam-tata-tam-tadam-dadam-dadam!!!

    ответить

  • 1

    D-TRASH 25 ноября 2015, 07:00 пожаловаться

    #

    За Крида держим кулаки!!!

    It«s not about how hard you can hit, it«s about how hard you can get hit an keep movin forward!!! Yeah!!! tam-tata-tam-tadam-dadam!!!

    ответить

  • 1

    D-TRASH 25 ноября 2015, 07:00 пожаловаться

    #

    За Крида держим кулаки!!!

    It«s not about how hard you can hit, it«s about how hard you can get hit an keep movin forward!!! Yeah!!! tam-tata-tam-tadam-dadam!!!

    ответить

  • 5

    Roberto_Badwo 25 ноября 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    Арни-догоняй Слая:) а то пока одни пролеты:)

    ответить

  • денис 12 25 ноября 2015, 06:05 пожаловаться

    #

    Да уж потихоньку young adult загибается. ГИ кончились и обосрались в плане финансов. Дивергент далеко не так популярен и еле-еле собственные затраты отбивает. Бегущий тоже особых успехов не демонстрирует.

    ответить

  • 1

    денис 12 25 ноября 2015, 06:18 пожаловаться

    #

    Еще и бумажные города с делевинь провалились.

    ответить

  • денис 12 25 ноября 2015, 06:21 пожаловаться

    #

    Ну не провалились, но и ожиданий студии не оправдали.

    ответить

  • 1

    D-TRASH 25 ноября 2015, 07:03 пожаловаться

    #

    Эй, как бы выстрелить в голову нашим прокатчикам? Что за название появилось Крид: Наследие Рокки???

    Прокатчики, вы думаете люди, которые ходили на Рокки в кино не знают, что Крид это спинофф знаменитой франшизы?? Изображение на постерах обоих персонажей и этого и так будет достаточно, ИМХО!

    ответить

  • FlashBack2210 25 ноября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что такой слабый старт, надеюсь, фильм возьмет свое.

    ответить

  • Suslander 25 ноября 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Предыдущую нудную часть промотал дома, так что неудивительно, как стартанула эта. Фильм высосан из пальца.

    ответить

  • 5

    dina7911 25 ноября 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    «В центре внимания» точно буду смотреть!

    «Девушка из Дании» напоминает чем-то «Большие глаза» с Эми Адамс и Кристофом Вальцем, если бы не тема со сменой пола.

    «Крид» обязательно посмотрю. «Рокки» люблю с детства. И спортивные драмы люблю.

    Про «Голодные игры» всё сказала в своём отзыве: http://www.kinopoisk…352/comment/2323114/

    ответить

  • 2

    ЯзонДинАльт 25 ноября 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Кто-то 102 млн. за первый уик-энд считает провалом? Большинство релизов обзавидовалось бы такому провалу. И это удачное решение — разделить последний фильм пополам, от этого сюжет получился не скомканным, не покромсанным, а подробно и интересно проработанным, с хорошо прописанными героями и отношениями, с грамотно выдержанной атмосферой. И с достаточно эпичным финалом, достойным такой увлекательной саги. Хорошей выносливости последнему фильм (благо следующий уик-энд в США продленный).

    ответить

  • 1

    Radiations 25 ноября 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    100 млн за уик-энд — слабый результат? Натянутый вывод. Деградация зрительская продолжается

    ответить

 
Добавить комментарий...