Новости

Майкл Бин рассказал о «Чужих» Нила Бломкампа

Как известно, с запуском продолжения «Прометея» Ридли Скотта студия Fox решила заморозить разработку фильма Нила Бломкампа, который также должен был рассказать о событиях вселенной «Чужого». Актер Майкл Бин на днях рассказал о несостоявшемся проекте.

Из инстаграма Бломкампа исчезли все снимки, посвященные его фильму. Когда-то там можно было увидеть концепт-арт к проекту, но сейчас все наброски пропали. Среди них был и капрал Хикс, герой Майкла Бина из фильма Джеймса Кэмерона «Чужие».

Бин в разговоре с сайтом Icons Of Fright сообщил следующее: «Основная идея была в том, что третьего и четвертого фильмов не существует. Я знаю, что сначала Ридли Скотт ставит свой фильм и значится исполнительным продюсером этого проекта. Знаю, что Ридли сейчас занят фильмом „Чужой: Завет“, и уверен, что Fox не хочет сталкивать эту картину с проектом Нила, потому что они вроде как существуют в разных мирах».

Актер утверждает, что студия не закрыла проект Бломкампа, а лишь притормозила его разработку на некоторое время. «Но я считаю, что для Ридли, Сигурни и Fox будет очень досадно, если этот проект не состоится».

О чем должен был рассказать фильм Нила Бломкампа? «Они собирались вернуть меня и Ньют, причем ей должно было быть лет 27, — поясняет Майкл Бин. — Каждая актриса в Голливуде боролась бы за эту роль, потому что это как бы передача эстафеты от Сигурни Уивер к той девушке, которая сыграла бы Ньют. Таким образом, франшиза бы выжила, и студия заработала бы денег, потому что во главе угла все равно деньги. Поэтому вам предстоит увидеть „Терминатора 5, 6, 7, 8, 9, 10“ и „Форсаж 7, 8, 9 и 10“».

Напомним, что Ньют в фильме Кэмерона была единственным выжившим человеком колонии на планете LV-426. Играла ее Кэрри Хенн, которая так и не продолжила актерскую карьеру, став учительницей. Персонажа Хенн бесцеремонно убивали в «Чужом 3» Дэвида Финчера.

Ридли Скотт начнет снимать «Чужой: Завет» в феврале 2016 года.

Читайте также
Новости Канал AMC продлил сериал «Террор» на второй сезон У продолжения будут новый шоураннер и новый сюжет.
Новости Сценарист комедии «Плохие слова» напишет третьих «Черепашек-ниндзя» Студия Paramount начала работу над новой частью приключенческой франшизы.
Статьи 10 лучших сериалов весны: Выбор редакции Кавайная панда, пьяный Камбербэтч, восставшие роботы, несколько запутанных историй и сериал с очень длинным названием.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 48

    zavarikhin2008 24 ноября 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Против такого мастадонта как Ридли Скотт, конечно же не попрешь. Но все таки надо надеятся, что фильм от Бломкампа выйдет таки

    ответить

  • 45

    Sad_Agressive 24 ноября 2015, 10:34 пожаловаться Печальная, но правда…

    #

    «… потому что во главе угла все равно деньги. Потому вам предстоит увидеть „Терминатора“ 5, 6, 7, 8, 9, 10 и „Форсаж“ 7, 8, 9, и 10».

    … и так до скончания веков !!!

    ответить

  • 17

    Homer Simpson 24 ноября 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    Тут уж не знаешь что лучше: эти 5, 6, 7, 8, 9, 10 частей или ремейки…

    ответить

  • 3

    Torn1k 24 ноября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Когда есть идеи со старыми героями, то штампуют продолжения, когда этих самых идей нет, то меняют состав и штампуют ремейки

    ответить

  • 1

    Миша Максим 24 ноября 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Думаю, что у Нила выйдет лучше фильм чем у Ридли Скотта

    ответить

  • spirin1876 28 ноября 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Это точно. Бломкамп очень талантлив и снимает не допуская большого количества штампов и ляпов.
    Но к сожалению Ридли давно в бизнесе и друганы со студий отдают предпочтение ему. Хотя по мне, так лучше наоборот.

    ответить

  • 3

    DoZ 29 ноября 2015, 03:15 пожаловаться

    #

    Кроме Района N9 ничем больше блеснуть не смог: Элизиум — посредственный фильм, Чаппи — просто рукалицо для любителей фантастики

    ответить

  • 2

    brontozavr 14 июля 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    Да, судя по ожидаемым фильмам, Вы прямо «знаток и ценитель» фантастики! За всех почитателей жанра может не надо говорить? Боюсь, это просто не Ваш уровень — извините. Вот фильмы про Гарри Поттера — да, похоже то, что надо.

    ответить

  • 18

    Mister white 24 ноября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Досадно что проект притормозили, так как увидеть Майкла Бьена и Сигурни Уивер хочется гораздо больше чем смотреть на продолжение не особо интересной истории из Прометея.

    ответить

  • 14

    MovieJunkie_XL 24 ноября 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Как известно, с запуском продолжения «Прометея» Ридли Скотта, студия Fox решила заморозить разработку фильма Нила Бломкампа

    Хм, а почему бы не снять оба фильма примерно в одно и тоже время, но выпустить их, например, с годовым интервалом?

    ответить

  • 6

    ВНЧ 24 ноября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Если выпускать с разницей в год, то зачем снимать одновременно? Это же не располовиненные «Голодные игры».

    ответить

  • 4

    MovieJunkie_XL 24 ноября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    То есть лучше будет пока выйдет в прокат «Чужой: Завет», и только потом начинать снимать «Чожого 5» с прицелом на 2019 — 2020 гг? Как вариант- снимать можно друг за другом. Непонятно зачем замораживать потенциально кассовый проект.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 24 ноября 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    Да, для продюсеров надёжнее выпустить 1 фильм, посмотреть на сборы и отзывы, а затем запускать или нет 2-й фильм (могут потребоваться корректировки сценария и т. п.). Сколько уже начинали снимать продолжения фильмов, но после провала 1-го сворачивали производство? Например, «Орудия смерти» свернули, а ведь это была бы единая франшиза. С «Чужим» и «Прометеем» ситуация сложнее. Насчёт кассового потенциала есть большие сомнения.

    ответить

  • Diaaablo 24 ноября 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Это два принципиально разных, не зависящих друг от друга в сценарном плане проекта. Единственное что их связывает это одна вселенная. И насчет мнения о кассовом потенциале: я сомнения не разделяю. Прометей и в самом деле был с немалой долей ляпов, за что спасибо Линделофу. Уверен, вторая часть не разочарует. Разочаровывает, что дату так сдвинули — я ждал уже в 2016 (

    ответить

  • ВНЧ 24 ноября 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Насчёт независимости сценариев тоже сомневаюсь. Не зря «Прометей: Рай» сменился на «Чужой: Завет».

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 декабря 2015, 02:47 пожаловаться

    #

    Сценарно может и не зависят, а вот с рыночной точки зрения — зависят, причём напрямую.

    ответить

  • 1

    spirin1876 28 ноября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Потому что Ридли значится продюсером обоих фильмов и конечно лоббирует свой фильм

    ответить

  • 4

    El_principe 24 ноября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    По Чужим я очень соскучался, поэтому рад таким планам)
    Ну и возвращение персонажей будет любопытным.

    ответить

  • 9

    aligator90 24 ноября 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    очень очень жаль, я ждал фильм от Бломкампа, нежели от Скота

    ответить

  • 2

    kunio1991 24 ноября 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Это убивает(

    ответить

  • 23

    kotalien 24 ноября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    А чем им 3, 4 часть не угодили. И вообще, что это за комиксизация получается. Этот фильм не канон. а этот канон. А завтра наоборот. Каждому свой фильм. Бред какой-то. Раз уже наснимали, то будьте любезны продолжать историю либо вообще ничего не делать. В конце 4 Чужих и разрушенный Париж засветился. Что за пятая точка приключилась с Землей пока Рипли болталась в космосе, как проявится ее «чужая» сторона и т. д. Но нет Васи будут снимать сопли про преемственность Ньют, которая благополучно скопытилась.

    ответить

  • Verpin 24 ноября 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    события 3го фильма можно обыграть, не кого не оскорбив, события 4го происходят через двести лет после 3го, там Рипли клон, ему не чего не грозит…

    Обсуждали ведь уже…

    ответить

  • 7

    leb1308 24 ноября 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Не представляю зачем создателям картины создавать себе такие рамки. Тем более, что на основании хорошего материала (1 и 2 фильма) гораздо проще создать хорошее продолжение, чем выруливать франшизу из тех дебрей, куда ее загнали 3 и 4 фильмы.

    ответить

  • 15

    plantasy 24 ноября 2015, 12:06 пожаловаться Fury 161

    #

    Игнорирование работы Жана Пьера Жене, где героиня Уивер была воскрешена и скрещена с ДНК Чужих, можно пережить, поскольку «Чужой 4: Воскрешение» представлял собой совершенно необязательное продолжение. А вот выбрасывать ленту Финчера, где Рипли стала своеобразной мученицей корпорации Вейланд и уничтожила последнюю матку монстров, найдя смерть в жерле колонии-завода Фурии 161, завершив свою космическую борьбу против жадной компании — это дерзость и пренебрежение.

    ответить

  • 13

    Kos13 24 ноября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Эх, как же хочется увидеть это кино от Бломкампа…

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 24 ноября 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    После этого интервью капрала Хикса захотелось еще больше проект Нила. Надеюсь, проект скоро разморозят.

    ответить

  • 12

    Cillian 24 ноября 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Я просто мечтаю с детства увидеть ту линию событий, где Ньют и Хикс выживают. Ньют могла сыграть любая относительно популярная актриса, чтобы красота не бросалась в глаза…
    Для меня Дрейк, Эпоун, Хадсон, Васкез, Бишоп, это нечто большое, чем просто персонажи. Я даже согласен, если их сюжетно клонируют для бойни с чужими.

    ответить

  • Mayerse 24 ноября 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Терминатор 10 и представить страшно.
    Персонаж Бина в Чужих, был более чем интересным. Его возвращение правильный шаг. Продолжение под руководством Нила, не знаю откровенно. Но чужику стоит дать еще один шанс. А то со времен Кэма, толком удачно о нем некто не ставил. Либо средненько, либо совсем уж поганенько получалось.

    ответить

  • Galadwen Edelhil 24 ноября 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    «Из инстаграма Бломкампа исчезли все снимки, посвященные его фильму. Когда-то там можно было увидеть концепт-арт к проекту, но сейчас все наброски исчезли». (с)

    Нил просто периодически удаляет все фотографии в независимости от того к какому проекту (или не проекту, а личной жизни) они относятся.

    ответить

  • matrix_1989 24 ноября 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Жаль Нила, то фильм по игре Halo не дали снимать, то этот проект притормозили. Не дают работать

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 24 ноября 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что нового Чужого притормозили. Надеюсь, проект заморожен не навсегда и его не кинут на полку.

    ответить

  • 1

    Right Knider 24 ноября 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    «Чужой» Бломкампа все-таки вызывает больше интереса, чем проект Скотта, жаль, что события пока складываются таким образом. Ну и конечно у Майкла Бина давненько не было стоящих проектов (разве что Far Cry 3: Blood Dragon), хотелось бы посмотреть на его возвращение в большое кино.

    ответить

  • 3

    broflovski 27 ноября 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    О каком возвращении вы говорите? Бин уже давно вышел в тираж, приобрел качественную мятую физиономию алкаша, да и вообще актер так себе, трэшевый. Там воскрешать просто нечего.

    ответить

  • нет и нет.
    Там бедняга де Мерве с клешней подле йоханесбурга бегает уже 6 год.
    Пора и доснять что там происходит.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 ноября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Возлагаю огромные надежды на проект. Надеюсь он таки состоится.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 24 ноября 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    Кстати мне понравились Чужие 4. Как отдельный фильм, а не часть франшизы

    ответить

  • 4

    Анти-Герой 24 ноября 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Потребители будут спорить, в каком кипише они бы хотели увидеть капрала Хикса, когда им бросили кость.
    На самом деле это фокс вертится как уж на раскаленной сковороде, не зная, как бы выжать деньги из неосмотрительно закрытой франшизы. Неосмотрительно с финансовой точки зрения. Чужой раз два три, хотя и различаются в жанрах, могут быть восприняты как цельное полотно. Этот факт в числе других и сделал франшизу ценной и почти уникальной. Не будь завершенности, сейчас бы уже анонсировали выход в прокат 15-й серии про Эллен Рипли. И что писали бы те, кто в каждом третьем посте ругает засиквеленность голливуда?

    Кто-то, вероятно, хотел бы почитать про новые похождения Уэллсовского невидимки, но автор решил забить его до смерти лопатами землекопов. Зря) Надо было писать цикл книг как про Гарри Поттера, такой подход нынче в тренде)

    Чужой уже почти классика в киноискусстве. Доснимать и переделывать почти то же самое что переписывать Толкина или. .. Достоевского).
    Ностальгия зрителя по тем фильмам вырастает, в числе прочего, из неспособности (нежелания?) современного кинобизнеса снять что-либо достойное класса А, что встанет рядом с культовыми картинами. Одна из причин — изначально «плавающее» будущее разрабатываемых проектов, зависящее исключительно от размеров кассы. Логически не оправданное и сюжетно не нужное продолжение коммерчески успешного фильма будет запущено в производство — таков закон.

    Ну конечно, полно и тех, кто мечтает посмотреть летний блокбастер про ксеноморфов.

    ответить

  • 5

    sinkler 25 ноября 2015, 06:46 пожаловаться

    #

    Нил Бломкамп дискредитировал себя последними говнофильмами, которые он снял, поэтому он и не получил больше денег. От Ридли Скотта, после его последнего творения (Марсианин), тоже больше ничего не жду, видимо старость все-таки забрала его.

    ответить

  • 2

    spirin1876 28 ноября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    А чего ждать от «пацанчика» около 70. Он уже давно впадает в старческий маразм.

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 02:53 пожаловаться

    #

    Ну Скорсезе, например, за 70.
    So?

    ответить

  • 1

    ALERua 25 ноября 2015, 07:38 пожаловаться

    #

    Блин, я хотел увидеть именно продолжение «Прометея».
    А «Чужие» именно от Бломкампа.

    Да и не знаю, как там справится Скотт. Далеко не всего его последние проекты приносят особое удовольствие.

    ответить

  • 2

    Миша-35 25 ноября 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Что-то мне сдается, что к проекта Нила Бломкампа теперь минимум шансов быть реализованным. Ридли Скотт будет держать «Чужого» исключительно в своих руках, не передоверяя теперь уже никому.
    Относительно бесконечных сиквелов/ремейков. Десятый «Форсаж» вполне могу себе представить, но вот десятый «Терминатор» после такого вот пятого не представляю совсем.

    ответить

  • 3

    spirin1876 28 ноября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    конечно не даст он снимать — он же ПродюсеР. Будет свою линию гнуть что его прометеям очень мешают остальные фильчы про чужих.
    Лучше бы он с моста спрыгнул

    ответить

  • 3

    Max_Naprimer 26 ноября 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Жаль, что из-за Скотта, мы скорее всего не увидим долгожданное продолжение. Мне больше хотелось бы посмотреть на Сигурни и на Бина, чем на продолжение «Прометея».

    ответить

  • 3

    Akronix 26 ноября 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    А ведь мой брат читал книгу про чужих и там говорилось про планету чужих с их иерархией, с их врачами домами и прочим, просто тогда мне было лет 12(15лет назад) и сейчас я понимаю что те мои фантазии сбываются на Большом экране
    очень буду ждать, что же тамна планете белесых великанов..

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 декабря 2015, 02:56 пожаловаться

    #

    про Чужих выходило десятка два различных книг, а также всемозможные комиксы, игры…
    В общем:
    http://en.wikipedia….chise%29#Other_media

    ответить

  • 1

    spirin1876 28 ноября 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    может кто знает, нет ли каких то коллективных петиций к Fox по требованию не замораживать проект Чужих.
    Просто после событий с кинопоиском оказалось, что это действенная сила.
    Недавно писали, что и по Дредду тоже петиция готовиться, поскольку большая фанатская аудитория.

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 28 ноября 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Лично я предпочёл-бы увидеть ЧУЖИХ Бломкампа. От «Прометея» до сих пор осадок от команды тупых идиотов.

    ответить

  • Жонатан 28 ноября 2015, 22:07 пожаловаться некоторые умеют говорить правду

    #

    Таким образом, франшиза бы выжила, и студия заработала бы денег, потому что во главе угла все равно деньги. Поэтому вам предстоит увидеть «Терминатора 5, 6, 7, 8, 9, 10» и «Форсаж 7, 8, 9 и 10»»

    ответить

  • 1

    nostromo233 29 ноября 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Не поримаю хайпа по поводу фильма Блокампа. По моему итак видно, что нам должны были показать дорогой фанфик. Кому это надо? Я лучше Прометея 2 посмотрю, тут хотя бы идея оригинальна.

    ответить

  • 2

    chelovek-kino 1 декабря 2015, 04:27 пожаловаться Расслабьте булки, господа школьники!

    #

    Не понимаю подобного «рвания волос на жопе» с пеной у рта и криками «дайте ещё». Все эти споры в подобных темах про ремейки и продолжения кому лучше снимать и сниматься в них меня забавляют.
    spirin1876 удачи с петицией, наивный ты наш!
    Пересмотрите первые 2 фильма фильма, ежели действительно фанаты, и поймите, что лучше уже не снимут, времена нынче не те.
    Посему расслабьте свои воинственно напряжённые булки, школьники-любители ремейков и спецэффектов, бегите смотреть гоночкифорсаж 10 и очередные трансформеры.
    Хватит ныть, «старый» уже в проекте, а капитан тонущего корабля, как известно, покидает его последним или вовсе остаётся!!!

    ответить

  • 1

    Triptykon 1 декабря 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    О, ну теперь понятно, почему на 3-ий и 4-ый чужой положили болт. Бабло. Просто бабло.

    ответить

 
Добавить комментарий...