Напомним, что GK Films стала обладательницей прав на киноверсию видеоигры о любительнице приключений еще в марте 2011 года. Глава компании Грэм Кинг пытался поднять проект в одиночку, но без участия студии-мейджора такие экранизации в наше время невозможны. Поэтому теперь вместе с GK Films в разработке принимают участие MGM и Warner.
Игра Tomb Raider, послужившая основой для фильмов, вышла в 1996 году и стала хитом, а ее героиня Лара Крофт влилась в мировой поп-культурный контекст и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых персонажей компьютерных игр в истории. В общей сложности игра разошлась тиражом 35 миллионов экземпляров.
Дважды Лару Крофт на экране воплощала Анджелина Джоли. Первый фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» вышел в 2001 году и собрал в кинотеатрах по всему миру более 270 миллионов долларов при бюджете в 115. Сиквелу, вышедшему в 2003-м, повезло меньше. Его сборы составили 156 миллионов долларов при производственном бюджете в 95.
Warner провела несколько лет в разработке перезапуска «Лары Крофт», пока права снова не вернулись к компании Square Enix в 2011-м и не были куплены GK Films.
Сценарий напишет Дженива Робертсон-Дуарет, чей текст Hibernation находился в «Черном списке» самых интересных сценариев (к его экранизации прикреплен Джастин Лин).
Норвежец Роар Утхауг, который возьмется за постановку боевика о Ларе Крофт, знаком читателям КиноПоиска, следившим за кинофестивалем в Торонто в сентябре этого года. Именно там мы посмотрели отличный фильм-катастрофу «Волна», который Норвегия выдвинула от себя на «Оскар». Здесь мы рассказывали о его картине подробно.
Ожидается, что новый фильм расскажет о первом приключении Лары.
Отметим, что норвежские режиссеры заняты в работе и над очередным фильмом популярной франшизы. Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг ставят картину «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Знаменитый пышный бюст Лары — всего лишь результат ошибки. Дизайнер самой первой игры Тоби Гард случайно увеличил предполагавшийся размер груди Лары на 150 %, но, пытаясь вернуть раздувшийся бюст к норме, встретил сопротивление своих коллег.
странная затея по материалу просто сложно снять фильм сюжеты всех игр баба бегает ,решает головоломки и шинкует по мелочи врагов. игру то при дрянном сюжете вытягивает геймплей но в кино геймплей не завезешь увы(
Вы явно давно не играли. Сейчас в играх сюжеты порой интереснее чем в фильмах, особенно блокбастерах.
да да, я по сриншотам сужу о сюжете. угу прям унчартед ,такой смех, дизлойсеры фапайте на кристал динамик дальше. я правда последнюю не щупал она вышла только на днях,ну геймплей вроде забавный , а сюжет как обычно аля бульварный роман.
Почини свой 'детектор оскорбляющих святыню' он про анчартед ничего не писал, и Ларе его не противопоставлял.
Если так сюжеты описывать, то заменю 'баба' на 'мужик' и получится анчартед)
не получиться у кристалов сценариста нет толкового)
я не оскорбляю лара крофт отличные игры, но ценны не сюжетом.
А вы меня не поняли. Просто в его сообщение не было ни слова про анчартед, а вы отреагировали и Лару крофт, он говорил, что просто в играх сюжеты есть сносные.
Лично моё мнение - игры в принципе не сильны сюжетом, игровой процесс - вот сила игр. А сюжеты любых вторичны по отношению к кино.
Получится, там сюжеты 90 процентов игр получится описать, если описывать с позиции того, что нам в игре приходиться делать. Бегает мужик, решает головоломки, прыгает и стреляет - анчартед? Анчартед)
и я про тоже все таки по настоящему крутой сценарий и диалоги в играх бывают нечасто(хоть и бывают)
я сравнил лару с анчартед (анчартед таи эталон жанра на данный момент) и все. Так то никто и не писал мол 'ларакручеее')
По мне так вообще не бывают. Неплохие бывают, но чтоб прям крутые. Крутыми они только в купе с хорошим геймплеем стать могут.
Это да, никто не писал, вы как-то в стиле Антона Логвинова высказались, это меня смутило (если вы понимайте, чём я)
какой олд задрот не знает такого олдигрожура)
Вы меня конечно простите, но сюжеты у игр ещё с 90-х годов вполне конкурировали с коммерческим кино. Адвенчуры от Лукасартс и Сиерры могли дать фору любому триллеру, приключенческому фильму или комедии. Старые РПГ в духе PS:T рассказывали хорошо написанные, неглупые истории которые во многом и по сей день превосходят то, что в кино преподносят массовому зрителю. Хотя, если все во что вы играли это Doom и Quake, то такой ход мысли понятен.
Ну я про современные игры говорил, потому, что в старых я не силён. Из Лукас Артс только в Escape from Monkey Island играл, забавная была. А такие олдскульные рпг я не застал, в том возрасте я ещё не играл. Моя первая рпг была вторая готика. Потом первую прошёл, уже после неё.
Ну вот, тот же Monkey Island абсолютно ничем не уступает Пиратам Карибского Моря. Я с вами все же не соглашусь по поводу новых игр. Даже если взять Black Ops, сюжет в нем гораздо интереснее чем у 95% боевиков выходящих сегодня, а ведь это одна из серий где сюжет пишется на коленке.
Ну если с типичными американскими боевиками сравнивать то может быть, но это потому, что сюжет там состоит из клише, которые из этих самые боевиков берут). Monkey Island плохо помню, ну он хороший да, но прямо так сравнить одно с другим тяжело по старым воспоминаниям.
Ну скажем так, за последние годы самым обласканным критиками боевиком был Рейд, в первой части сюжета не было вообще, а во второй какая-то жалкая пародия на Двойную Рокировку (что не отменяет крутости фильма). Использование клише и троп неизбежно из какой бы части света вы небыли (миллионы неотличимых друг от друга корейских триллеров и отаку ориентированных аниме например), особенно если речь идёт о вещах жанровых.
Чем-то не нравится сюжет где девчёнка всё время рыдает превозмогая, при этом играючи уничтожая десятки здоровых мужиков и выживая при падениях с огромной высоты на острые предметы?
Ну про рейд и аниме это я согласен, не поспоришь. Ну вы знайте, что в пример привести) по сравнению с сюжетом «Рейда» много что покажется чудом. Но в «Рейдё» плохой сюжет, с этим никто не спорит. Фильм то на другом выезжает, как и игры, вроде COD. А что насчёт боевика «Джанго Освобождённый»? он более обласканный? Его уже с играми не сравнишь. Я имел ввиду, что в играх нет каких-то супер сюжетов, которые вертели бы всю индустрию кино, а то, что в играх есть неплохие сюжеты уровня блокбастеров, с этим я не спорю.
Ну про рейд и аниме это я согласен, не поспоришь. Ну вы знайте, что в пример привести) по сравнению с сюжетом «Рейда» много что покажется чудом. Но в «Рейдё» плохой сюжет, с этим никто не спорит. Фильм то на другом выезжает, как и игры, вроде COD. А что насчёт боевика «Джанго Освобождённый»? он более обласканный. Его уже с играми не сравнишь. Я имел ввиду, что в играх нет каких-то супер сюжетов, которые вертели бы всю индустрию кино, а то, что в играх есть неплохие сюжеты уровня блокбастеров, с этим я не спорю.
это не сюжет, это геймплей. геймплей хороший вполне.
я хотел затронуть адвенчуры квест ,но рассматривался скорее жанр экшен адвенчур.
Ну, Сайлент Хилл и TLoU тоже относятся к экшен-адвенчурам, я бы не стал их называть играми с плохим сюжетом. Я думаю, все зависит от того в чем находится приоритет разработчиков. Рокстар захотели сделать RDR, они его сделали, Нинтендо плевать на сюжет, он и существует для галочки.
Джанго Освобождённый тяжело назвать боевиком, ну и средним градусом по палате он не является тем более. Скажу крамолу, но Red Dead Redemption как по мне был интереснее и богаче Джанго.
А я про средние фильмы не говорил, а имел ввиду вообще всю индустрию.
Если говорить про боевики имея ввиду только стопроцентный боевик только лишь про бабахи и драки, то зачем вообще про сюжеты говорить?)
Сайлент Хилл я бы экшен адвенчурой не назвал, разве что последние части, которые уже не очень хороши.
Silent Hill это Survival Horror, Survival Horror это поджанр экшен-адвенчур. Единственный Сайлент Хилл который тяжело отнести к жанру это Shattered Memories.
Кажется, у многих всё упирается в пол персонажа. Ибо добряк - весельчак Дрейк, с улыбкой убивающий сотни вооруженных парней, при этом оставаясь добряком, никого не смущает)
Насчёт поджанра не подумал, это правда.
У меня такая же беда с музыкой:)
Причём здесь пол персонажа??? Ребут Лары позиционировался как более мрачный и серьёзный, с неплоским подходом к проработке главной героини. Но не возможно всерьёз воспринимать какие либо попытки проработать персонажа, когда Лара рыдает от холода/ранений/падений в один момент, профессионально истребляет отряд вооружённых мужиков в другой, потом выживает после полёта на неисправном парашюте/падения с какого-нибудь взрывающего моста, снова ноет про то, что 'не может', снова убивает толпу головорезов, и т.д. Старые части были фантастикой про грудастую секс-бой-машину, но хотя бы не вызывали когнитивного диссонанса. То же относится и к Анчартиду - Дрейк типичный такой Бондообразный персонаж, неистребимый шутник без претензии на правдоподобность. Дело не в поле, дело в сценарии, точнее его полному противоречию геймплею.
Ну реклама, рекламой, я, благо, никогда игры с такой претензией не рассматривал, и новую Лару воспринимал как фантастику про милую секси бой - бабу.) Если этак придираться, то игры часто диссонируют в таком стиле, вон, фаркрай 3 - школьник приехал отдыхать, вдруг бац - надо весь остров перебить. Взял и перебил.
Гордон Фримен передаёт привет :)