Новости

Перезапуск «Лары Крофт» определился с режиссером

В последний раз мы слышали о перезапуске фильма по мотивам игры Tomb Raider в начале 2015-го, когда к компании GK Films и студии MGM присоединилась Warner и началась разработка новой версии. Сегодня стало известно, что во главе проекта встанет норвежский постановщик Роар Утхауг.

Напомним, что GK Films стала обладательницей прав на киноверсию видеоигры о любительнице приключений еще в марте 2011 года. Глава компании Грэм Кинг пытался поднять проект в одиночку, но без участия студии-мейджора такие экранизации в наше время невозможны. Поэтому теперь вместе с GK Films в разработке принимают участие MGM и Warner.

Игра Tomb Raider, послужившая основой для фильмов, вышла в 1996 году и стала хитом, а ее героиня Лара Крофт влилась в мировой поп-культурный контекст и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых персонажей компьютерных игр в истории. В общей сложности игра разошлась тиражом 35 миллионов экземпляров.

Дважды Лару Крофт на экране воплощала Анджелина Джоли. Первый фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» вышел в 2001 году и собрал в кинотеатрах по всему миру более 270 миллионов долларов при бюджете в 115. Сиквелу, вышедшему в 2003-м, повезло меньше. Его сборы составили 156 миллионов долларов при производственном бюджете в 95.

Warner провела несколько лет в разработке перезапуска «Лары Крофт», пока права снова не вернулись к компании Square Enix в 2011-м и не были куплены GK Films.

Сценарий напишет Дженива Робертсон-Дуарет, чей текст Hibernation находился в «Черном списке» самых интересных сценариев (к его экранизации прикреплен Джастин Лин).

Норвежец Роар Утхауг, который возьмется за постановку боевика о Ларе Крофт, знаком читателям КиноПоиска, следившим за кинофестивалем в Торонто в сентябре этого года. Именно там мы посмотрели отличный фильм-катастрофу «Волна», который Норвегия выдвинула от себя на «Оскар». Здесь мы рассказывали о его картине подробно.

Ожидается, что новый фильм расскажет о первом приключении Лары.

Отметим, что норвежские режиссеры заняты в работе и над очередным фильмом популярной франшизы. Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг ставят картину «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Знаменитый пышный бюст Лары — всего лишь результат ошибки. Дизайнер самой первой игры Тоби Гард случайно увеличил предполагавшийся размер груди Лары на 150 %, но, пытаясь вернуть раздувшийся бюст к норме, встретил сопротивление своих коллег.

Читайте также
Новости Ребекка Фергюсон получила роль в перезапуске «Людей в черном» Звезда франшизы «Миссия: невыполнима» появится на экране вместе с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
Новости Эмма Томпсон сыграет директора агентства в перезапуске «Людей в черном» Звезда «Реальной любви» возвращается к фантастической франшизе.
Новости Nickelodeon вернет мультсериал «Ох, уж эти детки!» на экраны Создатели сериала хотят познакомить молодых зрителей с Чаки, Томми и их друзьями.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 58

    ICE-DOG 17 ноября 2015, 21:49 пожаловаться

    #

    Ждём, главное чтоб с актрисой не прогадали.

    ответить

  • 23

    PhJFry 17 ноября 2015, 21:50 пожаловаться

    #

    самое главное не написали: кто будет исполнительницей Лары Крофт ?

    ответить

  • Когда станет известно — напишем.

    ответить

  • 4

    Mayerse 17 ноября 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь тут будет не так мучительно, как с поисками актера, на роль в новом Вороне!

    ответить

  • Оригинальный Ворон стал культовым. Переплюнуть его очень сложно, и не думаю, что с нынешними тенденциями, возможно.

    ответить

  • 9

    Mayerse 18 ноября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Та какой там переплюнуть. Если хотя-бы не засрут, то уже хорошо.

    ответить

  • Вот и я о том же. 
    Но, как маленькая девочка, надеюсь на чудо.
    Раз уж это всё равно не остановить.

    ответить

  • 1

    FlamesoFF 23 ноября 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Культовым? Обычный средний фильмец.

    ответить

  • Да? В отличии от обычных и средних этот фильм «живёт» до сих пор. Он не устаревает и его можно пересматривать снова и снова.
    Хотя кому как. Своё мнение не навязываю.

    ответить

  • FlamesoFF 24 ноября 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Ну и я о том же — кому как.

    ответить

  • и всё же, то, что оно Вам не нравится, не делает его менее культовым. Всё таки этот фильм знают и помнят многие. Многим он запал в душу, этого не отнять).

    ответить

  • 55

    Kom_Myp3uK 18 ноября 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не Мелисса МакКарти… Тьфу ты, надо ж было такому в голову прийти! =)

    ответить

  • 9

    RavenDante 18 ноября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, в «Шпионе» она была не хуже Лары.)))

    ответить

  • 8

    wsad 17 ноября 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Ну те два фильма откровенно никакие, так что в данном случае ремейк стоит запустить, вдруг что дельное выйдет?

    ответить

  • 19

    dina7911 17 ноября 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Вот-вот… В отличие от ремейка «Memento», здесь плакать не о чем. Тем более только персонаж один, а история другая.

    ответить

  • 29

    kinovrs 17 ноября 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    Перезапуск «Лары Крофт»
    … ох, и как же я люблю эту франшизу, даже несмотря на все сценарные грехи; а Анджелине с ракурсами простишь все)

    ответить

  • 5

    emersy 17 ноября 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Ожидается, что новый фильм расскажет о первом приключении Лары.
    Недавно только серию игр также ребутнули, и сделали как раз про её первое приключение тоже. И, в принципе, там сама игра то ещё кинцо, но довольно интересное, зрелищное и эпичное. Так что они либо будут снимать тоже самое (что странно), либо про какое-то другое первое приключение полностью отойдя от игры (что тоже странно)

    ответить

  • Wanderer5 1 декабря 2015, 05:21 пожаловаться

    #

    Не уверен будет ли следовать фильм ребуту сюжетно, но в целом — да, киношный ребут ориентируется на ребут игровой.

    ответить

  • 13

    Sirius33 17 ноября 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    Дизайнер самой первой игры Тоби Гард случайно увеличил предполагавшийся размер груди Лары на 150 процентов

    Ага, случайно!

    ответить

  • 1

    wsad 17 ноября 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Вы графику там видели? Такое только случайно и можно провернуть, это вам не 2015-й.

    ответить

  • 6

    Sirius33 18 ноября 2015, 05:44 пожаловаться

    #

    Зачем смотреть на графику, если такие буфера!

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 18 ноября 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Вы просто не играли в то время в игры. Тогда на граффику не обращали столько внимания, сколько сейчас. Тем более она была сносной на тот момент. А вот на размер груди внимание обращали всегда

    ответить

  • 9

    Mayerse 17 ноября 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    В любом случае, это стало визитной карточкой своего рода. Правда в последней игре, формы то по убавили. Некоторых огорчило

    ответить

  • 1

    Sirius33 18 ноября 2015, 05:46 пожаловаться

    #

    Зачем же они так огорчают фанатов?)

    ответить

  • Mayerse 18 ноября 2015, 07:25 пожаловаться

    #

    Не знаю, может подумали, что бегать, прыгать, кувыркаться с такими буферами не есть очень реалистично.
    Та ладно, и так куча самодельных видосов аля Хентай с Ларкой имеется. Там все что хочешь увидешь.

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 18 ноября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Только разрабы забыли, что после таких ранений и падений, как в игре, люди не выживают. Так хоть аммортизация бы была))

    ответить

  • Mayerse 18 ноября 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Ну да, и хрупкая девушка после встречи с волками тоже вряд ли выживет. Я уже не говорю, о толпе вооруженных мудозвонов.

    Но по крайне мере, они удасужились создать видимость того, что она покоцана. То есть грязь, раны и прочее.

    ответить

  • 1

    Ironhitman 17 ноября 2015, 22:30 пожаловаться

    #

    ну, могло быть хуже, Бондарчук, а так посмотрим, только начало

    ответить

  • Sirius33 18 ноября 2015, 05:48 пожаловаться

    #

    Лара Крофт. Начало

    ответить

  • Nick Lake 17 ноября 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Ну да… Раз уж со сборами новой игры всё не так уж и хорошо, нужно побыстрей начинать съёмки фильма. Вдруг выстрелит…

    ответить

  • 3

    Nick Lake 17 ноября 2015, 22:41 пожаловаться

    #

    Правда после плохих кассовых сборов игры создание её экранизации обычно сворачивают…

    ответить

  • 8

    Mayerse 17 ноября 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    Неужели? Сколько ж лет, эту Ларочку перезапускают-возвращают! Уже и игра комбэкнуть успела, и щас новую почти домутили.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 18 ноября 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Новая уже вышла

    ответить

  • 2

    covarrubias 17 ноября 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    история про грудь очаровательна)

    ответить

  • 4

    WildesTier 17 ноября 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    новости о перезапусках и ремейках зашкаливают в последнее время

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 18 ноября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    С начала 2000х примерно)

    ответить

  • 2

    El_principe 18 ноября 2015, 00:58 пожаловаться

    #

    ждем!
    и надеюсь на хороший кастинг

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 18 ноября 2015, 03:09 пожаловаться Жду

    #

    Новые 2 части игры — супер, перезапуск похождений Лары мне понравился. Более реалистичной. жизненной стала история. Да. в игре конечно смерть не влияет. как в жизни — там умер и воскрес. дальше проходишь. В новой части головоломок и ловушек стало больше, особенно Сибирь. Да и Лара стала такая — э. зрелая и взрослее. что ли в игре. В общем, разработчики постарались. Надеюсь, что сьемки не задержат, наймут каст нормальный + сценарий и режиссера. Главное, чтобы актриса была очень похожа на игровую Лару и пусть фильм уложат часа в 2,5 об путешествии на Яматай, а потом можно и об Источнике в Сибири рассказать. Конечно все не расскажешь из игры. но главное основное взять и пусть рейтинг пожосче будет, без всякого детского. Фильм должен быть реалистичным, а не тупым набором спецэффектов. И надеюсь, что все токи бюджет будет не огромным, пусть небольшим. но по максимуму вложенным в рамки. Тогда реально оправдается в прокате каждый цент, потраченный на производство.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 18 ноября 2015, 05:18 пожаловаться

    #

    Джоли в тех фильмах потрясающе смотрелась! Интересно, кого возьмут в новый фильм.

    P.S. И хорошо, что ошиблись с размером груди;)

    ответить

  • 3

    vezege 18 ноября 2015, 05:55 пожаловаться

    #

    2 новости из 5 на главной про ремейки :) И оба не сказать, что нужные

    ответить

  • 1

    LucilleSharpe 18 ноября 2015, 06:15 пожаловаться

    #

    Для чего нужен перезапуск? Кого-бы не взяли на главную роль, все равно Джоли не переплюнут.

    ответить

  • 2

    VadimCzech 18 ноября 2015, 06:57 пожаловаться

    #

    Одни перезапуски

    ответить

  • 2

    MajorZero 18 ноября 2015, 08:08 пожаловаться

    #

    Ожидается, что новый фильм расскажет о первом приключении Лары
    Они собрались переснимать игру 13-го года? Будет интересно посмотреть на их потуги.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 18 ноября 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    да. фильм будет по мотивам игры 2013года.

    ответить

  • 5

    TylerD 18 ноября 2015, 08:12 пожаловаться

    #

    Лара Крофт и Джеймс Бонд. Лара Крофт и царь Леонид. Спасибо, Кинопоиск. Улыбнуло.

    ответить

  • 3

    Kopyc 18 ноября 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы была похожа на последнюю лару из игровой индустрии)

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 18 ноября 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Это уж точно не главное для кино)

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 18 ноября 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Джоли не заменить и не затмить в этой роли как ни крути. А так ждем добротного приключенческого боевичка.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 18 ноября 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    а разве тут говорят об ремейке фильмов с Джоли? Игры той серии Лары Крофт отличаются от серии 2013-15года. А потому не корректно сравнивать будущую Лару на экране с героиней Джоли. Тут будет молодая актриса в возрасте 21года.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 18 ноября 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот этот фильм можно переснять.

    ответить

  • 1

    гедонист 18 ноября 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Хм, интересно… Пожалуй этот перезапуск мне интересен, может потому что несмотря на успех первой ленты она все же не стала культовой, осталось много недосказанностей, не вышло цельной композиции, может потому что вторая часть получилась слабее. Я вижу в главной роли либо Эмму Стоун, либо Кару Делевинь…

    ответить

  • 2

    giesel 18 ноября 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    сложно видеть других актрис как не Джоли

    ответить

  • 1

    DayYad 19 ноября 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Согласна! Джоли пока что лучший претендент!

    ответить

  • 3

    Vincent Wax 18 ноября 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    Не это не круто. Раз уж пошла мода на замену мужских ролей женскими, то Лару Крофт пусть теперь играет мужик

    ответить

  • 2

    Сан 18 ноября 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло то надеюсь на близкое сходство со игрой.
    Ну а на роль новой Лары вполне могла бы подойти Эмилия Кларк.

    ответить

  • 1

    Remy Le-beau 18 ноября 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Оба фильма с Джоли хороши, но есть куда расти. С удовольствием посмотрел бы на альтернативную историю. Тем более, что не ремейк фильма (которые, как правило, 1 в 1), а новая экранизация.

    ответить

  • Alex Croft 18 ноября 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Ожидал более именитого актера. Надеюсь с исполнительницей главной роли не подкачают. Актриса с оригинальной игры подошла бы идеально, но ясное дело — нужна звезда. Надеюсь за основу возьмут историю перезапуска серии.

    ответить

  • 1

    Cyberpunk_82 18 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Восхождение мисс Крофт — легендарной Расхитительницы гробниц. «Ребут» игры очень порадовал, Надеюсь, что и фильм не разочарует.

    ответить

  • 2

    Lucas_Lerman 18 ноября 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Галь Гадот, я думаю, неплохо бы смотрелась в роли Лары, но вот найдется ли у нее теперь время — другой вопрос.

    ответить

  • 2

    Jimboman 19 ноября 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    Главное чтобы Лара не оказалась чернокожим геем-трансвеститом!

    ответить

  • 4

    Бореечка 21 ноября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Интересно, а сюжет перезапуска будет основан на нынешней игре, честно говоря, я ожидаю от фильма именно это.

    ответить

  • Barnaul_MAN 22 ноября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Блин, и этот перезапускают. Как обычно, погоня за лишними деньгами. Не, ну я, может, и посмотрю, куда ж я денусь, но не лучше ли снять третью часть, чем ремейкать? Их там что, жизнь ничему не учит — перезапуск «Фантастической четвёрки» провалился с треском. Лишь бы с этим не так получилось. Да и Джоли совсем не старая, чтобы перезапускать фильм с её участием. И сам фильм далеко не плох, чтобы переделывать его.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 декабря 2015, 05:29 пожаловаться

    #

    Их там что, жизнь ничему не учит — перезапуск «Фантастической четвёрки» провалился с треском
    А Нолановский перезапуск Бэтмана собрал 2,5 миллиарда.
    Ф4 провалился не потому, что это перезапуск, а потому что он — говно.

    ответить

  • Barnaul_MAN 1 декабря 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Согласен, что «Бэтмен» Нолана хороший фильм, но только первая часть «Бэтмен. Начало». Вторая мне не очень пошла, а третья совсем никак. Ни сюжета, ни спецэффектов. Новую «Ф4» я ещё не смотрел, ради интереса посмотрю — говорят, там всё очень мрачно. А в исходном комменте я имел в виду, что не надо перезапускать фильм 13-летней давности, когда оригинал абсолютно идеален во всех отношениях. Именно это и случилось с «Ф4» (тот вообще 10-летней давности).

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 декабря 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    Мы тут говорили о коммерческом успехе вроде, а не о личных предпочтениях, нет?

    Мрачно-то там мрачно, да вот только толку от этого :(

    я имел в виду, что не надо перезапускать фильм 13-летней давности, когда оригинал абсолютно идеален во всех отношениях
    оригинал не был очень уж успешным и критика у него тоже средняя, т. ч. идеальным во всех отношениях его никак не назовёшь.

    Именно это и случилось с «Ф4» (тот вообще 10-летней давности).
    нет, Фокс просто запорола свой ребут, вот и всё. Мячик роняли везде, где только могли.
    Фильмы Тима Стори точно не были идельны, ну а про 10 лет я уже писал — Бэтман Нолана вышел в 2005, Бэтман и Робин — в 1997, разница 8 лет — и ничего. Между ЧП 3 и НЧП 1 вообще разница 5 лет.

    Я в целом не спорю, что не надо слишком уж часто клепать одно и то же, однако реальность такова, что популярные франшизы всё равно будут доить, т. ч. всемозжные продолжения/ребуты/спин-оффы/етц неизбежны. Бонда вон уже 50 лет гоняют.
    Просто делать надо по-человечески, а не абы как.

    В случае с Ларой, кстати, не вижу проблемы — новый проект ориентируется на ребут игры от 2013 года, т. ч. там в любом случае будет фильм несколько другого толка и с «другой» Ларой.

    ответить

  • Barnaul_MAN 2 декабря 2015, 08:56 пожаловаться

    #

    Ну как бы стоит принимать во внимание не только кассовые сборы, но и оценки зрителей. А что касается дилогии Лары, то даже не знаю, к чему там можно прикопаться. Обе части отличные.

    А, ну раз по новой игре, то понятно. Ну что ж, может, и в кино схожу, если заинтересуют.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 декабря 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    Так оценки соответствуют — трилогия Тёмного Рыцаря любима и почитаема, а Ф4 только ленивый с говном не смешал.

    А Ларка не была как-то жутко ужасна, но и особой любви не сыскала.
    Можете почитать рецы хотя бы здесь, на КП.

    ответить

  • 1

    Кот Матроскин 23 ноября 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Я за Скарлетт Йоханссон!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 декабря 2015, 05:31 пожаловаться

    #

    Если ребут будет ориентирован на новую инкарнацию Лары, то актрису надо брать помоложе, до 25 лет, т. к. самой Ларе всего лишь 21. Тем более, что проект наверняка задумывается как франшиза на следующие лет 10.
    И, конечно же, брать на роль нужно британку, пускай малоизвестную, но талантливую

    ответить

 
Добавить комментарий...