• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Готовится ремейк фильма Кристофера Нолана «Помни»

С какой стороны подойти к этой новости, признаться, не знаем. Но что есть, то есть. В конце концов, AMBI Pictures, замахнувшаяся на переделку картины «Помни», вышедшей 15 лет назад, также хочет снять ремейк «Сладкой жизни» Федерико Феллини, а в библиотеке студии есть права на 400 картин, включая «Донни Дарко».

Освежим память. Второй по счету полнометражный фильм Кристофера Нолана основан на истории его брата Джонатана Нолана. Гай Пирс играл блондина Леонарда Шелби, у которого убили жену. Он разыскивает убийцу, постоянно делая фотографии «полароидом» и нанося на тело татуировки. У Леонарда есть проблема: он помнит все, что было до убийства, но не в силах вспомнить, что было 15 минут назад.

«Помни» стоил 9 миллионов долларов, а в прокате собрал 39 миллионов, получив статус культовой картины. На одном из DVD-изданий фильм можно посмотреть в хронологическом порядке.

AMBI Pictures — компания, принадлежащая продюсерам Андреа Иерволино и Монике Бакарди. Относительно недавно они приобрели библиотеку фильмов у компании Exclusive Media Group и теперь являются обладателями прав на 400 картин. Среди них «Донни Дарко», «Жестокие игры» и «Осторожно, двери закрываются».

В ближайших планах AMBI Pictures потратить 200 миллионов долларов на пять фильмов бюджетом от 25 до 30 миллионов и на десять картин подешевле, которые обойдутся в производстве примерно в 10 млн долларов или меньше.

Моника Бакарди заявляет, что ремейк «Помни» останется верен видению Кристофера Нолана и будет таким же солидным и достойным наград, как оригинал. Напомним, что картина номинировалась на «Оскар» за сценарий и монтаж.

Пожалуйста, не ругайтесь сильно в комментариях.

Читайте также
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Новости Режиссер «Полного расколбаса» поставит анимационную версию «Семейки Аддамс» Конрад Вернон возьмется за проект студии MGM, основанный на комиксах Чарльза Аддамса.
Новости Галь Гадот рассмотрят на место Анджелины Джоли в «Невесте Франкенштейна» Не успев толком начаться, «Темная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
Комментарии (218)

Новый комментарий...

  • 15

    AlexGatsby 17 ноября 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    * также хочет снять ремейк «Сладкой жизни» Федерико Феллини *

    Видимо, кто-то не видел «Великой красоты» от Соррентино.

    ответить

  • 108

    Meier_Link 17 ноября 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    права на 400 картин..
    кажется, в обозримом будущем нас ожидает череда дешевых подобий

    ответить

  • 20

    Mark Amir 17 ноября 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Да это скорее похоже на деятельность Asylum, снимающей дешевые трэш-версии голливудских хитов

    ответить

  • 1

    Sisley1991 18 ноября 2015, 05:06 пожаловаться

    #

    Взрыв мозга) не пойму, зачем им это?!

    ответить

  • 2

    BlockBuster 18 ноября 2015, 08:33 пожаловаться

    #

    Берут пример с Китая)

    ответить

  • 51

    Blackm0re 17 ноября 2015, 08:36 пожаловаться

    #

    Просто вопрос зачем? Ну и видно по этим 10-миллионным бюджетам на множество картин, что намерены делать лютую штамповку.

    ответить

  • 42

    Martin Stlouis26 17 ноября 2015, 08:37 пожаловаться

    #

    Моника Бакарди снимай маску-мы знаем, что под ней скрывается тайный агент из «enjoy».

    ответить

  • 78

    ShereKhan 17 ноября 2015, 08:43 пожаловаться

    #

    и будет таким же солидным и достойным наград, как оригинал

    Ахах, ну всё, чертяки, убедили, теперь жду вашу поделку)

    ответить

  • 13

    d0lphin 17 ноября 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    тоже улыбнула самонадеянная фраза — это решать зрителям и экспертам, а никак не создателям
    тем более на этапе «проект объявлен»

    ответить

  • 4

    Spock 1987 17 ноября 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Давайте поверим Монике. Она искренне верит в успех картины. Ведь это же так логично — переснять фильм, и так уже добившийся культового статуса и кучи наград и в римэйке априори не нуждающийся.

    ответить

  • 6

    Sir Smith 17 ноября 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Точно с одной «д»?)

    ответить

  • 3

    ShereKhan 18 ноября 2015, 05:21 пожаловаться

    #

    Да, точно.

    ответить

  • 39

    pasha borisov 17 ноября 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    «Пожалуйста, не ругайтесь сильно в комментариях»… не будем, конечно, все равно уже они переснимут. Обидно, что даже авторское право не в силах защитить прекрасные работы действительно выдающихся и талантливых режиссеров. Только в истории все равно останется «Помни» Нолана))) Who is fucking Monika Bacardi?

    ответить

  • 5

    jumper1 17 ноября 2015, 08:46 пожаловаться

    #

    Додумались!

    ответить

  • 21

    Артем Петров 17 ноября 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    В любом случае этот ремейк не превзойдет оригинальный фильм.

    ответить

  • 9

    Tech_Nick 17 ноября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    К сожалению, за счет сделанного имени ремейк превзойдет по сборам, даже с рейтингом 1,5-3 бала.

    ответить

  • 6

    WildesTier 17 ноября 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Думаю это и есть главная задача людей причастных к ремейку.

    ответить

  • 37

    гедонист 17 ноября 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    Куда интереснее было бы узнать подробности о новом проекте самого Нолана!!!

    ответить

  • 7

    Артем Петров 17 ноября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Вроде бы он связан с фильмом под названием «Ключи от улицы». Но не как режисер. Или сценарист, или продюссер. Не помню. Какая ирония.

    ответить

  • 6

    wsad 17 ноября 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Он вроде голливудскую версию Акиры собирался продюссировать? Может и режиссёром сядет… хотя я б на его месте воздержался, не стоит позориться, у него пока в этом плане чистый послужной.

    ответить

  • 9

    Elwar 17 ноября 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, если так хочется. Только вряд ли римейк будет успешным, как по качеству картины, так и по сборам…

    ответить

  • 23

    Slon23 17 ноября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    «Пожалуйста, не ругайтесь сильно в комментариях»

    Ну а как по другому.

    ответить

  • 28

    FtC_LM 17 ноября 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Как говорил герой Джеймса Вудса: «Да ну нах*р»

    ответить

  • 13

    Jessie 17 ноября 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    Мм, как бы удержаться от ругательств… Переснимать шедевры-это жажда наживы в терминальной стадии. А уж воображения нет ни за деньги, ни в принципе.

    ответить

  • 11

    LucilleSharpe 17 ноября 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    Я все до оригинала не доберусь, хотя очень хочется посмотреть творение Нолана, а они уже ремейк снимать собираются.

    ответить

  • 9

    Sirius33 17 ноября 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    На мой скромный взгляд — лучший фильм Нолана.

    ответить

  • 22

    Alice Anderson 17 ноября 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Дожили, уже и до фильмов Нолана со своими перезапусками добрались. Печально :(

    ответить

  • 13

    CEJIbDb 17 ноября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Ждём ремейк Начала

    ответить

  • 8

    cheh1994 17 ноября 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Надоели уже все эти ремейки !!!

    ответить

  • 31

    Christin D 17 ноября 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    А зачем? Если бы «Помни» сам по себе не был шедевром — я бы еще могла понять. К тому же фильму еще и 20 лет не исполнилось — не рановато ли ремейковать, при живом-то Кристофере Нолане.

    ответить

  • 13

    Christin D 17 ноября 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, именно шедевр. И не настолько он устарел, чтобы снимать новый.

    ответить

  • 67

    Vadyan 17 ноября 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Теперь главный герой вместо полароида будет фотать на айфон и выкладывать в инстаграм?

    ответить

  • 13

    Bostonfan 17 ноября 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну а что, школьники оценят, полароид в их глазах будет выглядеть диковато)))

    ответить

  • 13

    Vadyan 17 ноября 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Это точно)) Можно забыть как тебя зовут и с кем ты знаком, но забыть инстаграмы/селфи/котиков в ютюбе невозможно!

    ответить

  • 5

    Kokser 17 ноября 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    Всяко удобнее, чем таскать с собой фотоальбом.

    ответить

  • Belenka61 22 ноября 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Тогда нужно сделать ГГ подростком, охватят нехилую ЦА:)

    ответить

  • 9

    bad1996 17 ноября 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Ремейк фильма Помни? А что дальше? Ремейк Начала?

    ответить

  • 8

    ladyutiputi 17 ноября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Скоро начнут делать не ремейки фильмов, а сразу — ремейки режиссеров!
    А чего, наука о клонировании на месте не стоит!

    ответить

  • 3

    nikeguga 18 ноября 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Сделают привквел, Начало Начала.

    ответить

  • 7

    artaxias 17 ноября 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    No. Just… No.

    ответить

  • 13

    Chuuubaka 17 ноября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    http://nooooooooooooooo.com

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 17 ноября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    У «Помни» уже есть полдесятка болливудских ремейков (для тех, кто любит музыку и танцы, лубоффь и хэппи-энды). И голливудский ему точно не нужен.

    Но первая мысль была не эта, а «НИЧЕГО СВЯТОГО»!?!?

    ответить

  • 5

    Homer Simpson 17 ноября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Вот что кризис животворящий делает! Ну и огласите весь список, пожалуйста. (с)

    ответить

  • 5

    ВНЧ 17 ноября 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Кое-что из списка:
    The 400 title acquisition covers […] including Apocolypto, Begin Again, The Big Easy, Cruel Intentions, Donnie Darko, Hamlet, Ides of March, I Heart Huckabees, Hit & Run, The Passion of the Christ, The Legend of Bagger Vance, Memento, Metallica Through the Never, The Mexican, Parkland, Robot & Frank, Rush, The Singing Detective, Skiptrace, Sliding Doors, Snitch, The Way Back, and We Were Soldiers, to name a few. (© AMBI)

    ответить

  • 2

    Kokser 17 ноября 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    «Гамлет» и «Страсти Христовы» — первоисточник в общественном достоянии; «Гонка» и «Мы были солдатами» — по реальным событиям, тоже снимать может кто угодно. Видимо, они просто шли в комплекте))

    ответить

  • 3

    El_principe 17 ноября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    мда…
    похоже настал кризис идей…
    как бы не начали римейки на фильмы 2х летней давности делать

    ответить

  • Podvig 17 ноября 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Почему как бы не начали? Уже давно начали. Лофт 2008, Лофт 2010, Лофт 2013

    ответить

  • 1

    El_principe 17 ноября 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    ненене! я про римейки американо-язычных же фильмов…
    а лофт если что изначально голандский) тут можно небольшую скидку сделать)))

    ответить

  • 5

    LIIVII 17 ноября 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Это будет EPIC FAIL:)

    ответить

  • 3

    Mekkler28 17 ноября 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел. Интересно, как там хотят разработчики переосмыслить «Помни»

    ответить

  • Podvig 17 ноября 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    По ходу, как Николь Кидман в недавнем фильме, видео будет делать сам себе ГГ.

    ответить

  • 8

    dina7911 17 ноября 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что идей больше в мире не осталось… Почему бы ни снять что-нибудь оригинальное, такое, что ещё не снимали! Вот это было бы интересно.

    ответить

  • 13

    Бореечка 17 ноября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Чтобы он оставался верен видению Нолана, для этого нужен Нолан

    ответить

  • 8

    Kino Serg 17 ноября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Фильм этот еще не смотрел (как говорится, всё никак руки не дойдут), но даже так понимаю, что это идиотизм.

    ответить

  • 43

    Podvig 17 ноября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    А вообще, пусть снимают себе там, что хотят. Лишь бы у нас больше не было римейка Кинопоиска.

    ответить

  • 5

    Лог-а-Лог 17 ноября 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Ремейк «Донни Дарко», хахахах… ой… что это со мной.

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 17 ноября 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    «Пожалуйста, не ругайтесь сильно в комментариях.»
    Самое верное замечание КП к этой новости))

    ответить

  • 15

    Palladium 47 17 ноября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Пока зритель будет голосовать рублем, недорежиссеры будут на этом паразитировать. Лично мне эти поделки ждать совершенно неинтересно, сомневаюсь, что увижу там что-то новое. И проигнорирую премьеры, как и многие здесь. Имхо это самый верный способ бороться с подобной халтурой

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 17 ноября 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Верится с трудом, что будет дотягивать до оригинала

    ответить

  • 20

    Bender530 17 ноября 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Я считаю что это преступление равное пересъемке Побега из Шоушенка или Зеленой мили.

    ответить

  • 2

    kolyajoker 17 ноября 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    да, это просто ужасно, что даже в их скудоумных головах могла родится такая мысль. Я просто… не знаю, не к добру это точно.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 17 ноября 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    А если это будут новые экранизации?)

    ответить

  • 10

    kolyajoker 17 ноября 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    А я думал ремейк индианы плохая идея. Хорошо хоть археолога оставили в покое, но великолепный Мементо… ДА ВЫ ТАМ У СЕБЯ В ГОЛИВУДЕ О***ЛИ НАСМЕРТЬ!!! Как можно клепать ремейки хороших фильмов, ну ладно уже лет 40 бы прошло, но это? Это как сделать ремейк Назад в Будущее — нельзя, прочь руки.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 17 ноября 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    1 вопрос — ЗАЧЕМ?

    ответить

  • 7

    Nick Bud 17 ноября 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Относительно недавно они приобрели библиотеку фильмов у компании Exclusive Media Group, и теперь являются обладателями прав на 400 картин.

    А разве права на каждую отдельную картину не у сценаристов этих картин выкупать нужно? При том, что они могут отказаться их продавать в принципе. Что это за всесильная намногиефильмыправамиобладающая Exclusive Media Group?

    ремейк «Помни» останется верен видению Кристофера Нолана, и будет таким же солидным и достойным наград, как оригинал

    Это взаимоисключающие понятия. Ремейк, возможно, может оказаться на уровне оригинала только если разница во времени выхода будет составлять 30+ лет, а лучше 50, т. е. должно смениться несколько поколений. Но если картина всё ещё свежа в памяти зрителей как общепризнанно толковая? И тут выпускают ремейк.. Сравнений не избежать и вряд ли будет много восторженных возгласов.

    ответить

  • 4

    Akamaru 17 ноября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Индийский ремейк мементо все равно круче.

    ответить

  • 7

    Andrew Anderson 17 ноября 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Объясните мне какой в этом смысл ? Какой смысл переснимать гениальный фильм, учитывая то что он останется верен видению Кристофера Нолана, то есть по сути нас ожидает не новая версия фильма а полная её копия, ну разве что с парочкой бездарных актёров. Может ещё криминальное чтиво переснять ? Ну так чтобы фильм остался верен видению режиссёра и был таким же солидным и достойным наград, как оригинал

    ответить

  • 2

    HiPartez 17 ноября 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/402535/

    ответить

  • Sirius33 17 ноября 2015, 14:39 пожаловаться

    #

    По рейтингу на КП, он почти догнал оригинальный фильм.

    ответить

  • HiPartez 17 ноября 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Ну так индусы с душой снимают!

    ответить

  • Sirius33 17 ноября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    И с танцами)

    ответить

  • NicKeLas 18 ноября 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Фильм, кстати, весьма удался в плане любовной линии, она там получилась очень трогательной и забавной. А вот мементовская часть фильма на фоне всего выглядит блекло и откровенно скучно, но зато показывает, как круто смог перевоплотиться актёр в главной роли, его персонажу веришь.

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 17 ноября 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    На что они там надеются? Оригинал им всё равно не переплюнуть. И сравнений с фильмом Нолана не избежать…

    ответить

  • 3

    Sirius33 17 ноября 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Делайте больше сиквелов! Делайте больше ремейков! Делайте больше приквелов! Ну, пожалуйста!!!

    ответить

  • 1

    Mayerse 17 ноября 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну прям крик души!) Они и так сугубо этим и занимаются

    ответить

  • 2

    Sirius33 17 ноября 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Вот именно — крик души))

    ответить

  • 6

    Nesteroid 17 ноября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Всё очень плохо:(

    ответить

  • 6

    wember251 17 ноября 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Нафиг надо? Фильм вполне хорош сам по себе. Устарел он, что ли?

    ответить

  • Ironhitman 17 ноября 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Ремейк фильма, который я не смотрел, пошёл исправляться

    ответить

  • 2

    Богдан Нурисламов 17 ноября 2015, 15:12 пожаловаться Нужны свежие идеи

    #

    Посмотрел этот триллер поздно вечером, и знаете ему не нужен ремейк. Избыток идей вынуждает создателей делать подобные возвращения, и эти идеи чисто провальные! К тому же никто не повторит Гая Пирса.

    ответить

  • совсем слабо мозги работают.
    Надо перезапустить «начало» и параллельно снять 2 часть).
    До такого точно еще никто не додумался.

    ответить

  • 3

    and rew 17 ноября 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Уже хорошо, что не сериал в несколько эпизодов.

    ответить

  • 6

    Хензел 17 ноября 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Донни Дарко? Серьезно? Эти отчаянные охотники за наживой действительно думают, что у них может получиться нечто лучшее? Простите, а где вы возьмете второго Джилленхола?

    ответить

  • 2

    Blackm0re 17 ноября 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    Они снимут фильм, потому что это забыли ;)

    ответить

  • 6

    yurastal 17 ноября 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Я не фанат Нолана, но эти новости про предстоящие ремейки уже в печенках сидят. Да и неужели продюсеры не видят, что ремейки в большинстве своём проваливаются?.

    ответить

 
Добавить комментарий...