всё о любом фильме:
Новости

Мэттью МакКонахи может стать злодеем в «Темной башне»

Студия Sony и компания MRC пригласили Мэттью МакКонахи в экранизацию романов Стивена Кинга «Темная башня». Сначала речь шла о том, чтобы актер сыграл Стрелка, но Мэттью склоняется к темной стороне и больше заинтересован в образе злодея, Человека в черном.

Человек в черном, он же Рэндалл Флэгг, он же Уолтер Падик — один из главных эмиссаров Алого короля, плетущий интриги с целью самому стать властелином Темной башни. Это волшебник, которого стрелок Роланд Дискейн преследует, параллельно разыскивая месторасположение легендарной башни, где якобы сходятся все вселенные. Вообще Человек в черном появляется в нескольких произведениях Кинга: «Противостояние», «Глаза дракона», «Роза Марена».

«Темная башня» является одним из голливудских долгостроев, продюсируют который Рон Ховард, Брайан Грейзер и Акива Голдсман (он же адаптировал книги Кинга). К счастью, в последние месяцы проект уже активно разрабатывается.

Первый фильм будет основан на романе «Стрелок», но не стоит забывать, что в планы по экранизации многотомника Кинга входит и создание сериалов. Будет ли Роланд Дискейн героем телевизионной составляющей, пока не сообщается.

Для Мэттью МакКонахи участие на ТВ недавно стало триумфальным благодаря сериалу «Настоящий детектив». Известно, что актера приглашали во вселенную Marvel, чтобы сыграть антагониста в продолжении «Стражей Галактики», но он отказался. Полторы недели назад Мэттью встречался с режиссером «Темной башни» Николаем Арселем и проявил интерес к проекту.

Недавно Мэттью МакКонахи закончил съемки в драмах «Золото» и «Свободный штат Джонса».

Читайте также
Новости Картина дня: Новая «Воспламеняющая взглядом», сериал «Плутовство» от HBO Продюсер хита «Сплит» Джейсон Блум занялся экранизацией «Воспламеняющей взглядом» Кинга. HBO запустил в разработку сериал по мотивам фильма «Плутовство».
Новости Юэн МакГрегор перевоплотится в Кристофера Робина Диснеевский проект о Винни-Пухе начал набирать первых актеров.
Новости Джефф Голдблюм сыграет в «Мире юрского периода 2» Звезда первых двух «Парков юрского периода» вернулась во франшизу.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 52

    Дмитрий Головко 17 ноября 2015, 07:39 пожаловаться

    #

    Ну просто замечательная новость! Наконец-то дело по-тихоньку сдвинулось с мертвой точки.

    ответить

  • 6

    proROCK_665 17 ноября 2015, 07:55 пожаловаться

    #

    И правильно, что от роли Стрелка отказался. Типаж не тот, даже с бородой. И мордашка милая. Вот бы на эту роль кого-нибудь похожего на молодого Иствуда.

    ответить

  • 18

    ShereKhan 17 ноября 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    Вот бы на эту роль кого-нибудь похожего на молодого Иствуда
    Получается берём Скотта Иствуда, и «дело в шляпе»)

    ответить

  • 13

    proROCK_665 17 ноября 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Лицо у него не такое брутальное, как у папаши:)

    ответить

  • 11

    TommyFan 17 ноября 2015, 15:48 пожаловаться

    #

    Скотта бы обветрить хорошенько и задубить, тогда будет идеально)

    ответить

  • 8

    seobomj 17 ноября 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Нужно много бурбона и больших сигар и годам к 40 у нас будет новый Клинт Иствуд)

    ответить

  • Эдланд 17 ноября 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    слишком молодой младший Иствуд) на роль молодого Роланда покатит еще, ИМХО

    ответить

  • 7

    Meier_Link 17 ноября 2015, 08:38 пожаловаться

    #

    эту проблему решил сам Клинт, около 30 лет назад)

    ответить

  • 3

    bulgor 17 ноября 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Забавно выходит, учитывая, что Кинг в конце 7 книги говорит, что Роланд похож на Клинта Иствуда.

    ответить

  • 1

    proROCK_665 17 ноября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Я его таким и представлял себе с самых первых строк самой первой книги:)

    ответить

  • 15

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Эм, ну Кинг в 6й или 7й книге говорил, что Роланд и писатель Стивен Кинг похожи как близнецы (как-то промелькнуло). Стивен вдохновлялся образом Иствуда из Долларовой трилогии, но внешность и возраст Стрелка у него как-то варьировались. Разве что голубые глаза цвета полинявших джинсов всегда отмечались. Второго Клинта, разумеется, не найдут, но можно постараться найти хоть и не мейнстримового, но тем не менее очень достойного актера. Был бы Вигго Мортенсен на пяток лет помоложе, эх…

    ответить

  • 10

    proROCK_665 17 ноября 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Вигго и сейчас очень даже подошел бы, зря Вы про возраст этого актера. По типажу достойнее не найти.
    P.S. До Вашего коммента не рассматривал его даже, стыдно аж.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Возможно, сейчас он и подошел бы, но если франшиза станет популярной, и фильмы продолжат снимать, только прикиньте, сколько лет ему будет к 7й части? Седьмой десяток. Таких возрастных актеров все-таки студии не особо любят ставить в центр истории.
    п. с. Я слишком долго проводила свой личный кастинг на главные роли, всех успела перебрать)

    ответить

  • nbst666 17 ноября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Вэйн из Чёрных парусов подошел бы. Там брутальность зашкаливает. Но это сугубо мое мнение)

    ответить

  • 3

    TommyFan 18 ноября 2015, 05:51 пожаловаться

    #

    Ой, только не Макгоун)) после роли в «Бесстыдниках» его брутальность в «Парусах» меня только забавляла)

    ответить

  • HiPartez 17 ноября 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Вот бы на эту роль кого-нибудь похожего на молодого Иствуда.

    Всё просто — Хью Джекман. Сравнить Росомаху с Блондинчиком из «Долларовой трилогии» — одно лицо.

    ответить

  • Сходство лиц, действительно, имеется. Но Хью — здоровяк. Тогда как Роланд сухопар.

    ответить

  • 1

    gurur 17 ноября 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Д. Крейг, после «Ковбоев против пришельцев» отлично вижу его в роли Стрелка.

    ответить

  • Роланд покрасивей лицом должен быть. У Крейга англосаксонская внешность. У темноволосого же Роланда, по-моему, есть толика испанской крови.

    ответить

  • 2

    Batmem 18 ноября 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    у Крейга от Роланда только глаза… в лучшем случае.

    ответить

  • 3

    HiPartez 17 ноября 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Не думаю что ему для наилучшего перфоманса прям схуднуть надо. Хотя во времена первых Людей Икс он ещё не был таким громилой.

    ответить

  • 3

    Batmem 18 ноября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл подошел бы на роль Стрелка… а после «Машиниста» похудеть ему-раз плюнуть))

    ответить

  • 6

    Стасоныч 17 ноября 2015, 08:09 пожаловаться

    #

    Нифига не понятно ху из ху, подумал — «Надо прочитать книгу». Но, если прочитаю книгу, то фильм потом покажется лютым г.. ом (как это обычно случается, ведь книга всегда интереснее), подумал — «Не надо читать пока книгу», прочитаю когда посмотрю фильм, подумал — «Если фильм будет хороший, то не буду читать книгу». ААА, как все сложно :)

    ответить

  • 19

    Bostonfan 17 ноября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Однозначно читать книгу!)))

    ответить

  • 8

    tapo4ka1107 17 ноября 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Читайте, даже не сомневайтесь! Это очень интересная история.

    ответить

  • 2

    Sisley1991 18 ноября 2015, 04:39 пожаловаться

    #

    Книги читать нужно и это не обсуждается;) Могу привести пример, пожалуй, пока единственный в моей жизни, когда фильм понравился больше, чем книга — это «Великий Гетсби») Сначала посмотрела удивительно красочный фильм, потом прочитала книгу, и она показалась мне менее насыщенной, что ли) Удивилась, как на основе данной книги сняли такой замечательный фильм)

    ответить

  • 16

    Geralt_of_Rivia 17 ноября 2015, 08:21 пожаловаться

    #

    Мэттью МакКонахи один из тех актеров на которого приятно смотреть, не смотря на качество фильма)

    ответить

  • 3

    kinovrs 17 ноября 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    не смотря на качество
    … кино в духе книги! должно быть, не менее)

    ответить

  • 16

    AL GOR 17 ноября 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    МакКонахи хотел сыграть Флэгга еще в новом Противостоянии, так что логично, а вот на роль Стрелка, Арсель мог бы пригласить Миккельсена, вполне подходит если вес сбросить.

    ответить

  • 8

    Bostonfan 17 ноября 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Это логично, в Противостоянии Флег центральная фигура и раскрывается во всей красе, в Стрелке он не так сильно блещет своей демоничностью… Но Мэтью будет шикарен в этом образе!!!

    ответить

  • 3

    winter_09 17 ноября 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Кстати да, у Мадса (если вы про него)) подходящая внешность.

    ответить

  • 4

    гедонист 17 ноября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    очень жду, и каждая новость радует все больше. Надеюсь все срастется и Мэттью поучаствует

    ответить

  • Главное, когда до «Колдуна и кристалла» доберутся, чтоб без кинговского бреда про стрельбу из рогаток сняли. Да и юношей следует малость состарить (года на 3-4). А то трое 14-летних онаниста, уничтожающих вооружённый отряд в 50-60 человек, — это уж за гранью здравого смысла, — чересчур даже для Кинга.

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Во-первых, 3 отлично образованных и обученных юных стрелка, а во-вторых, иногда, если пораскинуть мозгами, как это сделал «ка-тет» во главе с совсем юных Дискейном, можно уничтожить и целый отряд.
    Вся книга, если придираться, наполнена сверхъестественными и не всегда укладывающимися в рамки логики событиями. Странно, что Вас смутил не самый абсурдный эпизод.

    ответить

  • Ну, ё-моё: ПАЦАНЫ-с-РОГАТКАМИ!!! (Тимур-и-его-команда) Металлическим шариком, выпущенным даже из очень мощной рогатки, и пусть с максимально короткого расстояния, всё-таки, навылет пробить кисть руки взрослого мужика нельзя. Также, как нельзя таким же способом и убить человека, выстрелив ему в спину, наверняка закрытую плотным пончо или жилетом из овчины, или что там носили тогдашние ковбои.

    А что касается обучения «юных стрелков», то никое обучение не заменит реального боевого опыта, которого у 14-летней троицы ещё не было, а у бандитов был. Сам рассудите, 14-летний подросток против зрелого опытного мужика, побывавшего во многих схватках (и тоже обучавшегося на стрелка, кстати).

    Поэтому я и считаю уместным сделать ребят немного старше. Чтобы выглядели, хотя бы, как школьники-выпускники, а не как шпана. Да и постельные сцены (а то получается: 14-летний пацан с 16-летней секс-бомбой — мечта любого онаниста-подростка) того требуют. Поднять возраст лет до 17-18 — так хоть немного здравого смысла добавится.

    ответить

  • Miss Bulsara 17 ноября 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Вот только в целях соблюдения цензуры, на которую вы намекаете в третьем абзаце, из возраст и могут поднять.

    ответить

  • 1

    Bostonfan 17 ноября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Поинтересуйтесь в каком возрасте Александр Македонский и Невский свои первые сражения выигрывали и тогда мысль о подростках стрелках не будет такой обсурдной. С детства с Кортом тусить это вам не в контру шпилить)))

    ответить

  • 1

    sereja.07@mail.ru 17 ноября 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    Да и малолетки мочащие толпу разбойников без тени сомнения выполняя своё дело — добавит брутальности и жесткости фильму, покажет, как закалялись стрелки с младых лет!

    ответить

  • У старого Корта единственный глаз лопнул от стыда за своих учеников, когда он узнал о результатах похода Роланда и Аллена к домику Риа.

    ответить

  • 5

    tapo4ka1107 17 ноября 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Хорошая новость! Типаж у Макконахи очень подходящий для роли Человека в черном. А проект, хоть и неспешно, но набирает обороты, что не может не радовать.

    ответить

  • 3

    winchester67 17 ноября 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну, если Мэттью подпишут то и остальных актеров будут брать под стать ему. Надеюсь будет отличный актерский состав.

    ответить

  • 1

    HiPartez 17 ноября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Вуди сыграет Стрелка.

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 17 ноября 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Причем Аллен.

    ответить

  • 1

    GothenX 23 ноября 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну, хоть не Вудпекер))

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 17 ноября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Мэттью МакКонахи в роли злодея — это уже должно быть интересно.

    ответить

  • 3

    DikCinema 17 ноября 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    Замечательная новость! Очень рад, то МакКонахи заинтересовал Кинг) Хотя актеру его-то калибра не грех и на роль Флэгга в «Противостоянии» замахнуться — там ему уделяется куда больше времени, и там его уверенно можно назвать главным злодеем, в отличие от той же «Темной башни». Так что, Мэттью, за эту роль в «Противостоянии» и вторую номинацию на Оскар схлопотать можно! Но я в любом случае буду очень рад, даже если он выберет в итоге «Темную башню», а не «Противостояние».

    ответить

  • 12

    dina7911 17 ноября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Какой молодец! Вот человек, который умеет выбирать себе роли!

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 17 ноября 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Шикарная новость! Шикарный каст! Давно ожидаемый мной проект теперь жду еще боольше

    ответить

  • 1

    Korova Racer 17 ноября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Да, ДА!

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Я себе Черного человека несколько иначе представляла, с более демонической внешностью… Но Мэттью я очень приветствую в этой роли, он харизматичный, играет здорово. Осталось найти такого Роланда, чтоб по силе и выразительности не уступал.
    А так ещё и болтуна Дина…

    ответить

  • 1

    val24 17 ноября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Как-то заикались об Аароне Поле, он бы думаю отлично вжился бы в роль.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Для Эдди? Меня всегда эта кандидатура нервировала. Аарон на данный момент годится если не в отцы, так в сильно старшие братья Эдди Дина. Кроме того, описание Кинга совсем не совпадает. Если уж проводят параллели между Роландом и Клинтом Иствудом, не грех вспомнить ещё одну параллель — между Эдди и Томом Крузом.
    Наличие роли наркомана не делает кандидаруту Пола привлекательной, тем более, что для героя книги наркотики малоактуальны)

    ответить

  • Ещё хотелось бы, чтоб сценаристы Аллена с Катбертом и Корта прописали поглубже. А также банду Фарсона.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 17 ноября 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Да, Аллен и тем более Катберт — замечательные герои. Вообще, 4я книга имеет вое очарование даже несмотря на юный возраст героев. Да и вообще, история первого ка-тета
    интересная, герои живые и настоящие.

    ответить

  • 3

    Enmy 17 ноября 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Не нужно недооценивать возможности гримеров. Они могут запросто как убрать всю слащавость и смазливость внешности, так и придать ее тому кто никогда не обладал. На роль стрелка мне импонирует Вигго Мортенсен, правда может оказаться староват. Если двинуть по фильму на каждую книгу, то достимут серию где-то к его седьмому десятку.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 17 ноября 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Полкаста «Темной башни» можно набрать, сделав импорт из «Ходячих мертвецов» :-) Когда Рик, Карл, Мишон и Дэрил вчетвером ходили после разорению тюрьмы, это итак был почти что косплей ка-тета Роланда.

    Макконахи зря от главной роли отказался, он больше подходит чем Бардем и Кроу. Но и в роли Черного человека будет хорош.

    ответить

  • Miss Bulsara 17 ноября 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Заменить Дэрила на Глена — вот вам и вполне уместный ка-тет)

    ответить

  • Veronika Alborti 17 ноября 2015, 18:53 пожаловаться

    #

    Да, Дэрил уже к сожалению по возрасту не проходит, а так его персонаж очень похож на Эдди. Одна линия зависимости от старшего брата чего стоит.

    ответить

  • Miss Bulsara 17 ноября 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    Ни Норман Ридус, ни персонаж Дэрила Диксона не имеют ничего общего с Эдди Дином. Наличие старшего брата — это единственное связующее звено между персонажами)

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 18 ноября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Я не согласна. Ключевая тема Эдди в «Извлечении троих» и «Бесплодных землях» — это взросление и избавление от зависимости, причем Кинг нам показывает, что наркотики — это меньшая часть зависимости, гораздо хуже то, что Эдди всю жизнь был эмоциональным придатком старшего брата. До такой степени, что брат даже после смерти продолжал «контролировать» его действия. И преодолеть все это Эдди смог только через сложное взаимодействие с другими членами группы, к которой он присоединился и которая стала его новой семьей.
    У Дэрила очень похожая история: он с детства был придатком Мерла, находился в огромной зависимости от него, и только попав в группу Рика после очень долгого пути понял, что, во-первых, чего-то стоит сам, во-вторых смог впервые сказать Мерлу «нет». Это их очень роднит, хотя персонажи безусловно разные.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 18 ноября 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Хм, такой глубокий анализ я не провела, но, в принципе, Ваш ход мыслей вполне обоснован.
    И тем не менее, склад характера все-таки разнится — угрюмый аскет-деревенщина, держащий свое доброе сердце и эмоции внутри себя имеет не так много общего с легкомысленным болтуном, который привык озвучивать все, что пришло на ум. Такой уж наш Эдди) Да и в плане возраста Норман Ридус мог бы сыграть отца Дина.

    ответить

  • 2

    sereja.07@mail.ru 17 ноября 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Кстати, в самую точку! Тоже не мог при просмотре ходячих отделаться от ощущения, что смотрю темную башню!

    ответить

  • Bostonfan 17 ноября 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Бесплодные земли) а 3ий сезон прямо Противостояние)))

    ответить

  • 1

    sereja.07@mail.ru 17 ноября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что это не спроста! Создатели сериала наверное тоже вдохновлялись Кингом!

    ответить

  • Bostonfan 17 ноября 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну у Дарабонта вообще с Кингом всегда хорошо складывалось. Но тут есть первоисточник в виде комикса. Мне трудно судить я его не читал, может от туда ноги растут)

    ответить

  • 4

    Bostonfan 17 ноября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    В точку! ХМ смотрю потому что Рик мне Роланда напоминает))) Особенно сейчас когда он сразу гасит без разговоров)))

    ответить

  • 2

    strukovets 17 ноября 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Это замечательно, только бы все получилось хорошо, все таки это больше чем книга.

    ответить

  • 3

    onfol 17 ноября 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    А ведь из Мэттью МакКонахи в «Киллере Джо» и вправду получился отличный злодей.

    ответить

  • 2

    Sirius33 17 ноября 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    Шикарный злодей со своими принципами! :)

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 17 ноября 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    Мэттью в касте «Темной башни» — это большой плюс, такому весомому проекту нужны как раз такие сильные актеры.

    ответить

  • val24 17 ноября 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    Обалденная новость! Роль для него идеальная. Был бы Роберт Джон Бёрк помоложе, для роли Роланда подошел бы идеально.

    ответить

  • 2

    Sirius33 17 ноября 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Пусть «Тёмная башня» уже начнёт сниматься, а не замораживается как это уже было ранее.
    Мэттью Макконахи начиная с «Линкольн для адвоката» выдаёт крутейшую игру раз за разом.

    ответить

  • 4

    pushok spb 17 ноября 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Только бы проект опять не заморозили. А на роль Стрелка — Харди или Фассбендер.

    ответить

  • 4

    _My-Way_ 17 ноября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    В роли Стрелка хотелось бы видеть Шона Бина, Кристиана Бэйла, Вигго Мортенсена или Лайама Нисона.

    ответить

  • 2

    Bostonfan 17 ноября 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Только не Нисона)))

    ответить

  • А чем Венсан Кассель плох? На мой взгляд — почти идеальный кандидат. И внешность роландовская (высокий рост, тёмные волосы, лицо хищника) + опыт в мистическом вестерне «Блуберри».

    ответить

  • 2

    Still_K 18 ноября 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Действительно, Мортенсен — отличная кандидатура. Нисон — NO!

    На мой взгляд, как минимум интересно в роли Стрелка смотрелся бы Тим Роббинс. Он высоченный, плечистый и угрюмые парни ему удаются весьма и весьма. Актёр он маститый. Ему бы схуднуть только для роли.

    ответить

  • Эдланд 21 ноября 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    Тим Роббинс вообще не подходит, в книге неоднократно сказано что Роланд очень красив

    ответить

  • Still_K 3 декабря 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Сильный критерий

    ответить

  • Lenusyk 17 ноября 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Боже! неужели что-то, наконец, сдвинется с места и мы увидим долгожданный фильм?!
    А МакКонахи очень даже подходим на роль Флегга. Думаю, полкчится очень даже классная работа! А Николай Арсель — это ведь тот самый, что написал сценарий для «Девушки с татуировкой дракона» с Нуми Рапас, и ещё зашибенский «Миллениум»!!! очень надеюсь на успех «Тёмной башни»!

    ответить

  • Sirius33 17 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Только неизвестно как у него с режиссурой получится.

    ответить

  • Sethrogen1 17 ноября 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Макконахи из за всех своих серьезных ролей последних лет Очень сильно постарел. Ему бы в Комедиях, как раньше хоть периодически играть, а то к 50-ннику будет выглядеть на 60.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 17 ноября 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Было бы шикарно конечно.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 17 ноября 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    А я так надеялся что он Роланда сыграет… эхх(

    ответить

  • 5

    Still_K 17 ноября 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Читая цикл о «Тёмной Башне» визуализировал Роланда только как Билла Манни из «Непрощённого», Сюзанну как Каталею из «Коломбианы» (Салдана), а Эдди как Джерри Вутерса из «Охотников на Гангстеров» (Гослинг), Человека в Чёрном как Лэнса Хенрикссена из любого с ним фильма.
    Эдди — любимый персонаж. В экранизации неплохо бы смотрелся оторва ЛаБаф или симпатяга Радд.

    МакКонахи уверенно движется «в дамки» Голливуда. Чертовски хорош. Рад, что он примет участие в одном из самых ожидаемых мною проектов.

    Не терпится увидеть на большом экране «Извлечение Троих», жуткий ЛАД и конечно же Блейна!

    ответить

  • 3

    Lelik32 17 ноября 2015, 23:53 пожаловаться

    #

    Мэттью Макконахи отличный актер) если не лучший на данный момент в Голливуде! Нет сомнений что он будет шикарен в роли Черного человека)) Главное чтобы на роль Роланда выбрали не менее харизматичного (голубоглазого) актера! Очень сопереживал и восхищался им как личностью! Потеряв стольких любимых и пережив столько горя, не сломаться и идти к поставленной цели, сквозь боль и слезы! Роланд это сплав стальной воли, острого ума, силы и харизмы! В Темной Башне Кинга он является чем — то большим чем просто человеком! И на ключевую роль во«„Вселенной Темной Башни“» нужен ОЧЕНЬ крутой актер(любящий цикл романов Т. Б. не меньше всех нас))) Правильно было замечено; Темная Башня для всех нас, это уже не просто цикл романов) Это кусочек прожитой жизни вместе с героями! :)

    ответить

  • Самое главное, чтоб согласился, а так, ему и та и та роль более чем подходят.

    ответить

  • 2

    DreadRock 21 ноября 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    «о, нет, не надо, господе. жалею что потратил время на прочтение этого «шедевра» ((

    ответить

  • 2

    Dr Guillotin 21 ноября 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    И правильно. После отстойнешего интерстеллара МакКонахи только злодеев и играть. На мой взгляд на роль Роланда хорошо подошел бы David Carradine, но увы… Интересно, а кого пригласят на роль Кинга?
    А так, всегда считал, что в результате экранизации Темной башни получится что-то вроде 17-и мгновений весны: большую часть информации до зрителя нужно доносить голосом за кадром…

    ответить

  • Batmem 21 ноября 2015, 21:41 пожаловаться

    #

    Насчет Дэвида-в точку! Это вообще более идеальный чем все вместе взятые Стрелки. Но… Насчет остального- МакКонахи отличный актер и Интерстеллар приличный фильм, конечно, не «Настоящие детективы» и далласский клуб, но все же. А Башня может быть как шедевром на экране, так и полным г… как снимут. К сожалению, далеко не все экранизации Кинга хороши. Миля, Шоушенк-почти шедевры, Лангольеры и Туман-хорошие, остальное-жжуть, особенно, новая Кэрри.

    ответить

  • 1

    vozhd-t 22 ноября 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Давно уже жду этот сериал. Матвей в роли Уолтера, это конечно круто! Но стрелка должен играть Томас Джейн, надеюсь продюсеры это поймут

    ответить

  • 1

    Partizanmett 10 декабря 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    господа, есть вопрос:
    Прочитал на одном сайте (не знаю можно ссылку давать или нет), что Роланда будет играть Идрис Эльба…
    Если это правда, то это просто пи… какой-то

    ответить

  • Partizanmett 10 декабря 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    А вопрос не написал.
    Собственно вот он:
    Это правда или вброс?

    ответить

  • Batmem 10 декабря 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это черный юмор(ха-ха)… хватит уже с нас главного героя в новой части «Звездные войны»!!!

    ответить

  • Partizanmett 11 декабря 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну в ЗВ он хотя бы новый персонаж, которого придумали сценаристы, а не написанный в книге герой. Я всё с опасением жду появления новости на кинопоиске.

    ответить

  • Partizanmett 11 декабря 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    А вот она уже и появилась оказывается: http://www.kinopoisk.ru/news/2692900/

    ответить

  • Batmem 11 декабря 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Ага… я уже была «осчастливлена» ей ранее

    ответить

 
Добавить комментарий...