• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Фильм о Гамбите снимет Даг Лайман

После того как Ченнинг Татум практически напросился на роль мутанта Гамбита в сольный фильм, проект студии Fox сдвинулся с мертвой точки и даже обрел дату премьеры — 7 октября 2016-го. Однако в сентябре режиссер Руперт Уайатт покинул картину, и студия срочно бросилась на поиски постановщика. Похоже, «Гамбит» окажется в руках Дага Лаймана.

Продюсеры и студия уже провели серию встреч с режиссером «Грани будущего», и, похоже, все идет к подписанию контракта. Лайман не новичок в жанре боевика, поэтому сложностей в постановке испытывать не будет.

Отметим, что сам Ченнинг Татум в июле этого года едва не выбыл из проекта. Причины назывались разные — от режиссерских амбиций до требований поднять гонорар. В итоге обошлось, и актер остался на месте. Главную женскую роль сыграет Леа Сейду.

Гамбит — мутант, умеющий преобразовывать заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться. Герой проворен, ловок, обаятелен. Впервые он был представлен на экране в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха», где его сыграл Тейлор Китч.

Даг Лайман только что закончил съемки криминальной драмы «Мена» с Томом Крузом, которая должна выйти в российский прокат 6 января 2017-го, то есть позже «Гамбита».

Среди других кандидатов в режиссерское кресло «Гамбита» были Джо Корниш, Шейн Блэк и Ф. Гэри Грэй.

Уход Уайатта из проекта был связан с творческими разногласиями. Как говорили инсайдеры, режиссер хочет снимать максимально хорошее кино и отказывается от фильмов, которые в перспективе могут превратиться в плохие.

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 18

    dina7911 13 ноября 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    Какой-то неудачливый проект — все приходят, уходят…

    И Сейду сейчас везде… По-моему, её конёк — независимые проекты. Зачем лезть в блокбастеры, не понимаю.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 13 ноября 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    Вполне себе достойный режиссер. Хотя в этом проекте мне больше интересна Сейду, которая похожа решила штурмовать Голливуд. Сильная актриса с очень необычной внешностью.

    ответить

  • 20

    Tora_chan 13 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    она, конечно, интересная, но что в её внешности «очень необычного»? Ну, кроме мешков под глазами.
    Я серьезно.

    ответить

  • M_arka 14 ноября 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    +1. Типичная блондинка, который в Голливуде полно. Просто что француженка, из-за этого лицо не пухлое а плоское.

    ответить

  • 5

    kocyak 13 ноября 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Ну не выдет в 2016, так выйдет в 2017. В 2016 и так много проектов по комиксах, хотя для Фоксов будет лучше если он выйдет в 2017 году, в 2016 у них Апокалипсис и Дэдпул, в 2017 — Росомаха, ну тогда вторым пусть будет Гамбит, вот и выдут на уровень 2 фильма в год. Только новую Фантастическую четверку, вторую часть не снимайте, говорят первая ужас. Отдайте её Марвел обратно.

    ответить

  • 9

    Misha Em 13 ноября 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Даг Лайман клевый режиссер который сможет сделать из этого конфетку. Чем то напоминает Берда в боевиках! =) Ничего лишнего, аккуратно и весело =)

    ответить

  • 64

    Ilnurezzz 13 ноября 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну почему Ченнинг, почему не Тейлор Китч, он был идеальным гамбитом, жаль было мало экранного времени в россомахе. :(

    ответить

  • 7

    Rick Nash 13 ноября 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    ооо.. Мы еще Ченнига не видели в этой роли! Как можно сразу начинать судить?
    Бена тоже критиковал кто мог, после первого же тизера почти все умолкли.. Главное сильного режиссера в этот проект, Даг Лайман, как по мне, как раз из таких.

    ответить

  • 3

    Горевой 14 ноября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Согласен. Также как и Крейга в образе Бонда, и Китона в образе Брюса «Бэтмена» Уэйна. А еще был Кейдж в несостоявшемся «Спермен жив» Бертона. Хотя на фотографиях с кастинга в костюме Супермена он смотрелся неплохо.

    ответить

  • Bostonfan 14 ноября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Ченинг няшка и его все любят(кроме пользователей кинопоиска))))

    ответить

  • Sisley1991 16 ноября 2015, 05:55 пожаловаться

    #

    Я, кстати, тоже думаю, а почему Тейлор Китч не стал сниматься в Гамбите?

    ответить

  • 3

    cold burger 13 ноября 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    пока они снимут этот фильм татум состарится и будет уже не актуален

    ответить

  • 10

    Rom Artur 13 ноября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Я был бы рад такому развитию событий

    ответить

  • 2

    KissSwallow 13 ноября 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Цитата: «Как говорили инсайдеры, режиссер хочет снимать максимально хорошее кино, и отказывается от фильмов, которые в перспективе могут превратиться в плохие.»
    Хорошее объяснение. Так-то все режиссеры хотят снимать максимальное хорошее кино, а не то, которое превратится в плохое)) Может речь идет о фильмах, про которые люди со временем забудут?

    ответить

  • Амбициозные желания актёров приводят к неожиданным последствиям! Ка впрочем и режиссёров. ..
    Вот сколько бы не говорили о Гамбите, но такое чувство, что скоро положат на полку вместе с пятым Чужим. Решили бы вопрос поскорее!

    ответить

  • Горевой 14 ноября 2015, 12:33 пожаловаться

    #

    Дэдпула тоже долго откладывали в долгий ящик. Но он все-таки появился.

    ответить

  • 1

    bianca41083 13 ноября 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    жду фильма. Очень радует, что Леа Сейду будет играть.

    ответить

  • 3

    Kinomanyk 13 ноября 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Татум будет хорош, если только сделает пласстическую операцию, уберет лишнюю мышечную массу, отработает французский акцент. И тогда, может быть, он будет выглядеть в фильме, как хороший косплей Гамбита.

    ответить

  • 3

    Пётр Гордеев 13 ноября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    А ещё лучше пусть сделает харакири.

    ответить

  • 3

    Тамерим 13 ноября 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Да и ещё пусть научится хорошо играть… Хотя, таким вещам невозможно научиться.

    ответить

  • 4

    Очиров Очир 14 ноября 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    Татум будет хорош, если только сделает пласстическую операцию, уберет лишнюю мышечную массу, отработает французский акцент. И тогда, может быть, он будет выглядеть в фильме, как хороший косплей Гамбита.

    Согласен с Вами полностью! Татум вообще не подходит на роль Гамбита. Надо было оставить Тейлора Китча. Ну или нужно было пригласить на роль Гамбита (Реми Этьен Лебо) Гаспара Ульеля. Ему хотя бы в отличие от Татума не нужно отрабатывать французский акцент:-) Ну а я буду ждать новый фильм Ксавье Долана «Это всего лишь конец света» (2016), в котором в главных ролях сыграют Гаспар Ульель, Леа Сейду, Марион Котийяр, Венсан Кассель и Натали Бай.

    P. S. В отличие от большинства мутантов, Гамбит хорошо контролирует свою силу: например, заряжает предмет энергией в необходимом ему количестве, может «разрядить» уже заряженное, а также зарядить часть предмета. Недолгое пребывание в числе Всадников Апокалипсиса наградило Гамбита ещё одной способностью: умением преобразовывать воздух в отравляющий и удушающий газ.

    ответить

  • 1

    Горевой 14 ноября 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну а дубляже разве будет слышен акцент? :-) И на счет мышечной массы. Разве Гамбит какой-то доходяга?

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 15 ноября 2015, 21:32 пожаловаться

    #

    Ну а дубляже разве будет слышен акцент? :-)

    На дубляже, конечно, акцент не будет слышан! Но в американском прокате французский акцент должен быть слышан. Всё-таки Тейлора Китча можно было оставить. Тем более он — канадец! А в Канаде официальными языками являются английский и французский. Так что может быть Тейлор Китч и владеет французским языком!!!

    ответить

  • 2

    Горевой 15 ноября 2015, 22:25 пожаловаться

    #

    Ключевое слово «может быть». В крайнем случае актера можно и переозвучить, если ему не удастся выдать нужный акцент. Но в целом на счет батхерта по поводу Татума от части разделяю. Но все же даю ему шанс. Например, Аффлека я не видел в роли Бэтмена, но пока что смотрится он неплохо. Посмотрим на конечный результат летом.

    ответить

  • Очиров Очир 15 ноября 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Конечно, сейчас рано судить о Татуме в роли Гамбита. Всё-таки нужно дождаться фильма.

    Кстати, в «Гамбите» Леа Сейду сыграет Белладонну Бодро, главу Лиги Убийц Нового Орлеана. В фильме Белладонна Бодро будет любовным интересом главного героя (Реми Этьен Лебо). Гамбит, член гильдии воров, был обручен с Беллой, чтобы предотвратить вражду между кланами убийц и воров.

    Так что появление Роуг в «Гамбите» маловероятно!!!

    ответить

  • emersy 16 ноября 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Жирный шрифт — это фетиш какой-то?

    ответить

  • Очиров Очир 16 ноября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Жирный шрифт — это фетиш какой-то?

    Жирный шрифт — это не фетиш! Он предназначен для выделения части текста или набора заголовков.

    ответить

  • 1

    emersy 16 ноября 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Когда столько много всего выделено сам факт выделения как-то несколько обесценивается и это скорее просто раздражает

    ответить

  • Очиров Очир 16 ноября 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Когда столько много всего выделено сам факт выделения как-то несколько обесценивается и это скорее просто раздражает

    Ну Вас раздражает, а кого-то нет!

    ответить

  • 2

    weraaleksand21 13 ноября 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Что-то не припоминаю я, чтоТатум напросился на роль, по-моему Фоксы, наоборот, ему гонорар увеличили, лишь бы остался. А Сингер еще в 3-х иксах хотел ввести Гамбита, да ушел, и только Татума видел в этой роли, так что судьба.» В третьем фильме Брайан намеревался наконец-таки ввести в сюжет Гамбита. На данную роль он хотел пригласить Ченнинга Татума. После ухода Брайана, роль Гамбита сначала была сведена к камео, а затем и вовсе исключена из сценария.»»

    ответить

  • 24

    Daniyar Dark Knight 13 ноября 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Тейлора Китча надо было оставлять, вон Рейнольдс же сыграл одного и того же персонажа в разных вариациях. Почему бы и Тейлору не дать шанс.

    ответить

  • 1

    IS-52rus 14 ноября 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Да с Китчем и менять бы ничего не пришлось… экранного времени было у него мало, много из его прошлого не рассказали, вписать то что было в россомахе в новый фильм(если речь дойдет по хронологии до этого) абсолютно проблемы сценаристам не составит, в отличие от дедпула которому пришлось ребут делать.
    И да татум — НЕДОгамбит… пусть в стриптизе пляшет

    ответить

  • Пётр Гордеев 13 ноября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Какое падение Дага — от фильмов с Крузом до Татума.

    ответить

  • 3

    Rom Artur 13 ноября 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Ничего, пусть нарубит кассу на Татуме, раз такой шикарный экшн с Крузом как Грань Будущего зритель не оценил. Да и сам проект «Гамбит» от его режиссуры только выиграет — к примеру, теперь я все-таки буду ждать это кино. Даже несмотря на Ченнинга…

    ответить

  • 6

    Golden Man 13 ноября 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Уайатт немного неправ.«Гамбит» станет плохим не в перспективе, а сразу же. Первая часть провалится, вот увидите!

    ответить

  • 8

    MajorZero 13 ноября 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Уайатт ушёл и слава богу. Отсутствие Китча удручает, но после Морского Боя и Джона Картера по-видимому главные роли в крупнобюджетных проектах ему в скором времени не светят.

    ответить

  • 9

    ant1k2h 13 ноября 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Чем вам Джон Картер не угодил? Отличный фильм. Шутки, какие-то свои фишки, молниеносный марсианский «пёс». Забавный же зверёк? Небанальная интерпретация про Марс. Да, опять всё сводится к спасению кого-либо/чего-либо, но подача на мой взгляд интересная.

    ответить

  • 5

    Rom Artur 13 ноября 2015, 20:43 пожаловаться

    #

    Тут дело не в том, что JCM не угодил кому-то лично, а в том, что он не угодил массовому зрителю.

    В свою очередь я бы высказался в защиту Морского Боя — на мой взгляд получился отличный летний блокбастер, по-лучше тех же Мстителей или Трансформеров.

    ответить

  • Горевой 14 ноября 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    А вот тут как раз-таки не лучше. «Морской бой» получился очень скучный. Хотя можно было бы слепить настоящую конфетку. Пусть была тьма дибильного экшена, но это мог бы выйти почти что «День независимости» только не в воздухе, а на воде. А все свелось к тому, что мощнейший флот стоял в сторонке, а все решил по большей небольшой эсминец. Единственное что порадовало так это линкор «Миссури» в конце.

    ответить

  • 2

    Rom Artur 14 ноября 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Вероятно они слишком многое отложили на сиквел, но мне и в таком виде фильм вполне пришелся по душе.

    ответить

  • Горевой 14 ноября 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что мы увидели в фильме, то сиквел ждать было бы очень наивно. :-)

    ответить

  • 3

    MajorZero 13 ноября 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Я не продюсирую фильмы, угодил мне Джон Картер или нет вопрос третьестепенный. Смысл в том, что у Китча за плечами два высокобюджетных кассовых провала, продюсеры банально не верят в то, что он может привести зрителя в кинотеатры.

    ответить

  • 3

    ant1k2h 13 ноября 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Хорошо, вас понял. Кстати, у Татума тоже последние высокобюджетные фильмы не айс.

    ответить

  • 4

    MajorZero 13 ноября 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    Видимо кредит доверия у него выше. К тому же, провал Восхождение Юпитер скорее всего повесили на Вачовски, а Штурм Белого Дома на слишком ранний выход в прокат после практически идентичного Olympus Has Fallen. В принципе, Гамбит и должен показать насколько Ченнинг готов быть главным игроком на площадке.

    ответить

  • 5

    Rom Artur 14 ноября 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    А может он, в бытность свою — стриптизером, заимел компромат на одного из студийных боссов))

    ответить

  • 1

    Горевой 14 ноября 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    В данных фильмах главное зачастую не актер (его увидят уже в конечном результате на экране), а скорее имя режиссера.

    ответить

  • 2

    Stratos Devious 13 ноября 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Уайатт конечно молодец, что отстаивает творческую свободу. Может будет повод вернуться к обезьяньей франшизе, но врядле. Хотя хотелось бы. Ривз вобщем-то хорош, но Уайатт был лучше.

    ответить

  • 1

    Sirius33 13 ноября 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Зачем Дагу Лайману это, мог бы и получше себе фильм выбрать, тем более творческой свободы ему не видать.

    ответить

  • 4

    bad1996 13 ноября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Через неделю выйдет новость:«Даг Лайман отказался снимать экранизацию Гамбит»…

    ответить

  • 3

    Lifehouse 13 ноября 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Лучшая роль Татума — Она — мужчина! Бугага

    ответить

  • 1

    ESYMNYSNPR 14 ноября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    лучшая в «апокалипсисе по голливудски»

    ответить

  • 4

    El_principe 13 ноября 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    отличная кандидатура.

    ответить

  • 1

    Миша-35 14 ноября 2015, 00:31 пожаловаться

    #

    Меня в этом фильме гораздо больше будет интересовать Леа Сейду, чем Ченнинг Татум. Если и пойду смотреть «Гамбит», то только из-за нее. Хорошая актриса, растущая в своем таланте и мастерстве не по дням, а по часам.

    ответить

  • Даг — это хороший выбор))

    ответить

  • 1

    Rob_bot 14 ноября 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что выйдет. За экшен в фильме волнения нет, это точно. Но вот за содержание… почему-то ощущение, что выйдет новый Люди Икс. Начало. Росомаха.

    ответить

  • 1

    DARKLY 14 ноября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Ууу… Татум и Сейду — у фильма нет теперь ни единого шанса быть мною просмотренным.

    ответить

  • Vanikrp 14 ноября 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Хороший канал в ютубе о кино https://www.youtube.com/channel/UCLJQYRpfUfT9L-Xt0_dOorA

    ответить

  • 2

    Blackm0re 14 ноября 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Лайман решает. Верю в проект. Дядька вытащит.

    ответить

  • 1

    kuatov 14 ноября 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Ченнинг Татум не подходит на эту роль имхо. Еще в детстве с другом помню играли, он росомаха, а я гамбит. Ну блин не представлял я Гамбита в роли Ченнинга, да простят меня его фанаты

    ответить

  • 3

    Сан 14 ноября 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    С каждой новой новостью о предстоящем фильме «Гамбит», мордашка Татума становится всё шире и шире))

    ответить

  • Лайман отличный, но лучше бы отдали проект Федору нашему Бондарчуку, тогда бы все отпали

    ответить

  • 2

    cepejka 14 ноября 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Если удастся подписать Лаймана, то это будет большая победа для проекта который испытывает большие трудности в начальной стадии производства. Проект с хорошим потенциалом. Вселенная Х великолепна, хотелось бы качественного развития, раз уж они не с МАРВЕЛ !

    ответить

  • 1

    yurastal 15 ноября 2015, 01:32 пожаловаться

    #

    Ну что ж, проект в надёжных руках. Лайман, как по мне так даже лучше Уайатта.

    ответить

  • 2

    IronMan_forever 16 ноября 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Вот что не нравится, так это Татум в роли Гамбита. Тейлор Китч же был прекрасен в этой роли, что же пошло не так..

    ответить

 
Добавить комментарий...