Новости

Пол Томас Андерсон отказался от «Пиноккио»

Ничто не вечно в Голливуде. Вот и Пол Томас Андерсон, согласившийся этим летом ставить фильм «Пиноккио» для студии Warner, из проекта выбыл. Роберт Дауни-мл., прикрепленный к ленте некоторое время назад, пока в сказке значится.

«Пиноккио» — оживший давний проект студии Warner, запущенный в разработку пять лет назад. Интересно, что первую версию сценария написал Брайан Фуллер, создатель сериала «Ганнибал». Работала над текстом и Джейн Голдман, адаптировавшая «Звездную пыль» Нила Геймана. Тим Бёртон какое-то время флиртовал с проектом, но так и не взялся за него.

В июле 2015-го стало известно, что Пол Томас Андерсон, один из ведущих независимых режиссеров Америки, берется за сценарий «Пиноккио», чтобы переделать его для себя и снять фильм. Затем вокруг проекта снова воцарилась тишина.

Минувшей ночью журналист издания The Wrap Джефф Снайдер написал в твиттере, что Андерсон снимать «Пиноккио» не будет. Также Снайдер отметил, что Альфонсо Куарон отказался от предложенной ему экранизации романа Стивена Кинга «Доктор Сон».

Почему режиссер «Мастера» сказал свое «нет» проекту про деревянного мальчика, не сообщается. Но обычно в таких случаях говорят про «творческие разногласия».

Последняя картина Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» вышла в России сразу на домашнем видео.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 7

    гедонист 13 ноября 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    а может оно и к лучшему, продюсеры скорее всего хотели и хотят сделать абсолютно коммерческое кино, исключительно в нише блокбастеров, но не в духе Андерсона, поэтому тоже предполагаю, что возникли творческие разногласия, безусловно в какой-то мере жаль, хотелось бы посмотреть на виденье Андерсона касательно данной истории…

    ответить

  • 9

    MARK_Defender 13 ноября 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    в нише блокбастеров? это где-то посередине фильма Пиноккио смастерит костюм из золото-титановой оболочки и полетит спасать Мальвину?

    ответить

  • гедонист 13 ноября 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    я не особо Вас понимаю

    ответить

  • 2

    Mark Amir 13 ноября 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, что после «Пиноккио» версии Роберто Бениньи и последовавшего за ним провала, данный проект ещё долго никого не заинтересует. У Бениньи, по сути, тогда карьера потерпела крах, в нынешних условиях, и без того нелегких для автороского кино, вряд ли кто будет так рисковать.

    ответить

  • 7

    El_principe 13 ноября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    еще один многострадальный проект…
    видимо проблема в разногласии с продюсерами, которые хотят очередную Алису диснеевского формата

    ответить

  • 2

    renod 13 ноября 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    Может, оно и не надо? Сказок и так в избытке намечается.

    Альфонсо Куарон отказался от предложенной ему экранизации романа Стивена Кинга «Доктор Сон»
    Снимать сиквел без оригинала? Разве что, ужасно перелопатить его так же, как в своё время это сделал Кубрик с Сиянием.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 13 ноября 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Эм, не лишним будет указать на то самое «Сияние», которое Вы упомянули в своем комментарии. Все знают эту историю, нет особой нужды переснимать её, хотя фильм Кубрика как экранизация конкретной книги далек от совершенства.

    ответить

  • 2

    Миша-35 13 ноября 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Все говорят только о фильме Кубрика, но никто, как правило, почему-то не вспоминает о мини-сериале Мика Гэрриса 1997 года. И напрасно, так как, на мой взгляд, это очень хорошая экранизация с неплохими актерскими работами и толковым сценарием, который в плане следования первоисточнику превосходит культовую картину Кубрика. И дело тут не только в более продолжительном хронометраже.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 13 ноября 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Но я его не смотрела, так что не берусь судить о качестве)

    ответить

  • renod 13 ноября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Об этом и речь, что экранизация Кубрика, это всего лишь частично основана на романе Кинга. С Доктор сон, выходит, нужно будет, либо игнорировать Сияние Кубрика и изменять некоторые моменты, либо подстраиваться под него, если это кому-то нужно.

    Соответственно, более логичный вариант, сначала сделать правильную экранизацию Сияния(когда это боссы отказывались от ремейков?), а затем уже и продолжение.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 13 ноября 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Эм, я бы не сказала, что экранизация Кубрика так уж «частично» основана на романе Кинга. В общем-то «Доктор Сон» затрагивает немногие аспекты из предшественника, все основные моменты, которые связывают два произведения, у Кубрика присутствуют. Хотя, если вопрос идет о материальной стороне вопроса и жажде ремейков, то может и сподобятся когда-нибудь экранизировать и «Сияние».

    ответить

  • 1

    Sisley1991 16 ноября 2015, 04:56 пожаловаться

    #

    Сказок много не бывает! Но сказка на то она и сказка, чтобы на неё можно было сходить всей семьёй, с детишками;)

    ответить

  • renod 16 ноября 2015, 07:22 пожаловаться

    #

    С одной стороны, верно, семейный поход в кино, это не доскональное изучение всех составляющих фильма, таких как сюжет или техническая сторона… детям, так вообще, на это ещё больше параллельно. С другой же стороны, такой спрос и обилие снижает планку качества, мол, делаем больше, но менее качественно, а это уже не слишком приятно тем, кто разбирает кино по деталям!

    ответить

  • 1

    Sisley1991 16 ноября 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Вами, сказка тоже должна быть хорошо снята)

    ответить

  • 1

    renod 16 ноября 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Вот то-то и оно.
    К примеру, Disney, после успеха Алисы, Малефисенты и Золушки, анонсировали ещё с 10 переносов мультфильмов основанных на сказках в кино, Красавица и Чудовище, Мулан, Русалочка и т. д. Точно, будет красиво для зрителя и выгодно для студии, но не более.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 18 ноября 2015, 01:43 пожаловаться

    #

    Поглядим, что они там наснимают) Но лично я от сказок получаю огромное удовольствие, хоть и не ребёнок) Да, они наивные временами, но в свете происходящих событий в мире, хочется порой окунуться в просто красивую сказку;)

    ответить

  • 1

    renod 18 ноября 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Да, почему бы и нет? Но в том и дело, студии почему-то забывают, что сказки, могут смотреть не только дети. Вот вышел Пэн от WB, полный коммерческий провал и прохладная критика, тогда как те же Disney, пока что способны держать планку… пока что.

    ответить

  • Sisley1991 18 ноября 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    А я, кстати, не видела Пэна(Неужели всё так плохо?

    ответить

  • renod 18 ноября 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Всё стало ясно ещё после выхода трейлера, ужасная графика и эффекты, чрезмерные кривлянья и обширная отсебятина, странно было надеяться на что-то хорошее. В итоге, все надежды на франшизу, успешно похоронили, зато фильм стал ещё одним примером того, как делать, НЕ НАДО!

    ответить

  • Sisley1991 19 ноября 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Эх, жаль(Но всё же я хочу посмотреть сама, чтобы сделать свои выводы)

    ответить

  • renod 19 ноября 2015, 07:28 пожаловаться

    #

    Естественно.
    Обычно, когда ожидаемый зрителями фильмы, выходит провальным, смотреть его, желание почему-то отпадает сразу… но не у всех, видимо)

    ответить

  • Sisley1991 19 ноября 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    Я и на Фантастическую 4 хотела сходить в кино, потому что все её ругают, и мне стало интересно, ну что же там такого наснимали;) но мой парень идти отказался, так что я до сих пор её не видела)

    ответить

  • 1

    renod 19 ноября 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Ф4, вне комиксов, никогда успешной и не выходила, но учитывая возросшую популярность кинокомиксов, Fox не могли проигнорировать один из своих активов. Ряд спорных решений и перспективный режиссёр, вызывали некоторые сомнения, но когда перед самым выходом фильма, Транк сорвался и написал, что новая Ф4, ужасный фильм, все вопросы о пригодности, должны были отпасть сами собой. Режиссёра сделали козлом отпущения, мол, даже свой дебют он доделывал не сам. В этом случае, возникает логичный вопрос, а зачем его брали на пост режиссёра громкого блокбастера?
    Отстранив от проекта Транка, Fox сами взялись за финальную версию фильма, а что вышло в итоге, всем известно.
    В 1992, Fox лажанули с триквелом Чужого, но это их ничему не научило, и история повторилась, что в очередной раз доказало, видение студии, мало того, не всегда совпадает в видением режиссёра, более того, когда студия берёт на себя слишком много, ничего хорошего не выходит.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 20 ноября 2015, 01:26 пожаловаться

    #

    Я видела прошлую Фантастическую четвёрку — она довольно-таки неплохая, так что новая как-то не манила особо) я только возмущалась, что один и тот же актёр играет Джонни Шторма и Кэпа;)

    ответить

  • 1

    renod 20 ноября 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Неплохая, но не более, учитывая хиты тех лет, такие как Человек-паук или Люди Икс, Ф4, можно было сделать и лучше.

    В новой же полно было сомнительных решений, прежде всего, изменили канон, приёмные дети, смена цвета кожи одного из главных героев и т. д., но всё это были мелочи, после оглушительного провала)

    На роль Кэпа, одно время претендовал Эклз, но тот безповоротно погряз в Сверхъестественном, а Эванс в роли Кэпа, вполне себе тащит, да и потом он не первый актёр, кто примерил на себя нескольких супергероев, Рэйнольдс уже третий раз сменил образ, а Аффлек во второй(если считать рекламу, то так же третий)

    ответить

  • 1

    Sisley1991 20 ноября 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну мне почему-то именно Эванс засел в мозг со своим перевоплощениями;) А вот насчёт цвета кожи Факела — это дааа.. перегнули палку

    ответить

  • 1

    renod 20 ноября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Дело в том, что об остальных не так громко говорили.

    Толерантность… куда же без неё сейчас. Смена кожи, пола, ориентации… надо же призывать новую аудиторию. Если одним персонажам, такое изменение совсем не вредит, то есть ряд тех, кого трогать совсем не стоит.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 20 ноября 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Да уж.. Я считаю себя лояльным человеком, и думаю, что каждый человек может жить, как ему угодно, поменять пол, спать с кем хочет и так далее, но делать это нужно, я считаю, не на показ, так как всё-таки в нашем мире существуют устоявшиеся моральные ценности, и остальным это, как минимум, не понятно.
    А вот моя коллега говорит: «Ты так относиться к ним будешь ровным счётом до тех пор, пока один из них не подойдёт к твоему ребёнку». Не могу не согласиться))

    ответить

  • 1

    renod 20 ноября 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    На любую ситуацию, нельзя дать однозначный ответ. В лучшем случае, у каждого, кто увлекается чем-то нестандартным, правильно, должны быть рамки приличия. Человек. может поделится с кем-то своими интересами, но никак их не навязывать и никого на это не агитировать(как это сейчас модно).
    Что же касается аргумента в виде «собственный ребёнок», то нормальное воспитание со всеми его аспектами, а так же демонстрация того или иного образа жизни во всех его проявлениях(т. е. как хороших, так и плохих), формирует правильное восприятие тех или иных вещей.
    Другой вопрос, реакция родителей на сформировавшееся восприятие)

    ответить

  • 1

    Sisley1991 21 ноября 2015, 03:18 пожаловаться

    #

    Это понятно — нас, людей, много, и у каждого своё мнение)

    ответить

  • renod 21 ноября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Основываясь на определённых вещах, мнение, должно быть ясно сформировано, а когда кто-то несёт какой-то абсурд и делает умный вид, это явно не признак интеллекта, более того, прислушиваться к такому, определённо не стоит!)

    ответить

  • Sisley1991 21 ноября 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    Вот поэтому-то каждый сам для себя решает, что правильно, а что нет) Исходя из своих моральных устоев)

    ответить

  • renod 21 ноября 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    Если каждый будет делать. что захочет, начнётся полнейший хаос, поэтому, должны быть определённые стандарты и рамки, даже если они и не вписываются в чьи-то моральные устои, и только тогда, мир не сойдёт с ума)

    ответить

  • Sisley1991 22 ноября 2015, 04:02 пожаловаться

    #

    Не, я про то, что даже если другие люди пропагандируют что-либо, это не значит, что мы должны их поддерживать) и дети тоже будут смотреть и выбирать, исходя из того, как их воспитали и какие ценности моральные в них заложили)

    ответить

  • renod 22 ноября 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что решение поддерживать или нет, должно исходить от здравого смысла, а не стадного чувства.
    Важно не перегнуть палку в заложении устоев, чтобы молодёжь видела все стороны вещей.

    Но всё это только в теории, в действительности, сейчас большинство людей, безнравственные и безответственные, а что такие могут вложить в молодые умы? Люди с головой на плечах, ещё есть, но натиск омута деградации, сильнее.

    Люди сами себе причиняют вред, и пока большинство не остановятся и не возьмутся за голову, ничего не изменится.

    ответить

  • Sisley1991 22 ноября 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Да, про деградацию с Вами соглашусь. Даже не в плане интеллекта, потому как человечество движется вперёд, новые технологии, научные открытия и так далее, а вот в моральном плане..

    ответить

  • renod 22 ноября 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Затем и нужны какие-никакие стандарты и рамки, чтобы общество окончательно не поехало и не превратилось в животных… хотя даже такое сравнение неуместно, т. к. животные себя разумнее некоторых людей ведут.

    ответить

  • Sisley1991 23 ноября 2015, 01:15 пожаловаться

    #

    Ну всё-таки совсем уж неадекватных людей меньшинство, и это обнадёживает:)

    ответить

  • renod 23 ноября 2015, 07:27 пожаловаться

    #

    Если начать хорошенько присматриваться, то у всех без исключения, вылезут свои недостатки и заскоки… дело только в том, насколько эти заскоки вписываются в вашу норму. А те кто пролетает мимо нормы и формируют ту самую группу, что тащит всех остальных на дно.

    ответить

  • Sisley1991 23 ноября 2015, 08:14 пожаловаться

    #

    Идеальных людей не бывает, и это факт;)

    ответить

  • renod 23 ноября 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Вот-вот, только те у кого такие же или схожие со своими тараканы)

    ответить

  • Sisley1991 23 ноября 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Братья по разуму;)

    ответить

  • renod 23 ноября 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    И тогда возникает вопрос, а чьи же отклонения серьёзнее, большинства или меньшинства?

    ответить

  • Sisley1991 24 ноября 2015, 01:24 пожаловаться

    #

    О, да Вы-философ;) На самом деле всё субъективно, одни считают других снобами, а те считают их чудиками)

    ответить

  • renod 24 ноября 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    … если бы философия, хоть чем-то помогала…

    В этом и дело, слишком много разных взглядов. И ладно, можно оставаться при своём, но всё же как-то понимающе относится к остальным, если бы остальные не начинали навязывать своё.

    ответить

  • Sisley1991 25 ноября 2015, 01:21 пожаловаться

    #

    Вот Вы и озвучили главную проблему по моему мнению)

    ответить

  • renod 25 ноября 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Это даже не проблема, это факт, истина, плохо только то, что не все могут её принять и придерживаться, чтобы и себе жизнь не осложнять и другим голову не морочить)

    ответить

  • Sisley1991 25 ноября 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Все бы были такие сознательные, как мы;)

    ответить

  • renod 25 ноября 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Даже если такое и допустить, то всё равно нашлась бы этакая паршивая овца, которой надо было бы всё испортить. Поэтому, реально такое, только в теории или изолированном от внешнего мира обществе, хотя и там со временем возникли бы свои бредовые заморочки и всё накрылось бы медным тазом.
    В итоге же, нам остаётся редкая возможность, время от времени пересекаться со столь же сознательными индивидами)

    ответить

  • Sisley1991 26 ноября 2015, 01:14 пожаловаться

    #

    Так что всё не совсем плохо;)

    ответить

  • renod 26 ноября 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    С другой стороны, дополнительная сознательность, лишней не была бы)

    ответить

  • Sisley1991 26 ноября 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Знаете, в Зачарованных такая серия была, когда люди создали утопию, так они за самый малейший проступок человека, готовы были его убить)

    ответить

  • renod 26 ноября 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    Выходит, что как ни крути, положительного исхода с участием человека, просто быть не может. Видимо, кто-то это понял гораздо раньше, раз столько столетий такой хаос творится)

    ответить

  • Sisley1991 27 ноября 2015, 01:21 пожаловаться

    #

    Такая жизнь — не соскучишься)

    ответить

  • renod 27 ноября 2015, 07:30 пожаловаться

    #

    Зачем исправлять, если можно сделать ещё хуже, чтобы было ещё веселее)

    ответить

  • Sisley1991 28 ноября 2015, 03:33 пожаловаться

    #

    Ну что ж Вы всё о плохом?!;)

    ответить

  • renod 28 ноября 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Не могу удержаться)
    Семь миллиардов людей, создают каждый день триллионы проблем!

    ответить

  • Sisley1991 28 ноября 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Да Вы пессимист, уважаемый!;)

    ответить

  • renod 28 ноября 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Совсем нет, просто грань между пессимизмом и реализмом, сейчас, стала почти незаметной.

    ответить

  • Sisley1991 30 ноября 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Мы с Вами побили уже все рекорды по длине веток;)

    ответить

  • renod 30 ноября 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Вы будете разочарованы, но нет) Обсуждение по теме того или иного события, бывало занимало места в 2-3 раза больше.

    ответить

  • Sisley1991 30 ноября 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Да ну что Вы, я абсолютно не разочарована)

    ответить

  • renod 30 ноября 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Раз всё так хорошо, то тянуть до печали явно не стоит!)

    ответить

  • Sisley1991 1 декабря 2015, 01:11 пожаловаться

    #

    Согласна;)

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Однако, прийти она может в любой момент!

    ответить

  • Sisley1991 1 декабря 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Спасибо, что предупредили!

    ответить

  • renod 1 декабря 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Всегда, пожалуйста!)

    ответить

  • CEJIbDb 13 ноября 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну, не удивили. Спрашивается, зачем только соглашался. Явно же, не его формат.

    ответить

  • 2

    olegattor91 13 ноября 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Если бы в фильме был железный костюм, Роберт бы согласился.

    ответить

  • vezege 13 ноября 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Роберт и не отказывался :)

    ответить

  • Forgotten Human 13 ноября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    тонко

    ответить

  • 3

    Calvin_ Candy 13 ноября 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    И хорошо, негоже самобытным авторам в студийный омут ввязываться.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 13 ноября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, Андерсон силен в своих авторских проектах, зачем ему крупный проект под присмотром студий и продюсеров. Пусть лучше творит как раньше.

    ответить

  • кушать Андерсону наверно охота, реж в проекте ааа класса получит лямов 5+.
    что то я сомневаюсь что в независимом кино которое снимает пол есть приличные бабки.

    ответить

  • 4

    PossiblePsycho 13 ноября 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Правильно, поэтому всем независимым режиссерам следует немедленно забить на искусство и отправляться делать бабки на попкорновом кино.

    ответить

  • да нет же, но разок можно.
    да и должно же коммерческим фильмам везти хоть иногда)

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 13 ноября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Также Снайдер отметил, что Альфонсо Куарон отказался от предложенной ему экранизации романа Стивена Кинга «Доктор Сон».
    *Звук разбитого стекла, означающий несбывшиеся грезы*
    Это абсолютно роскошная книга, одна из лучших книг Стивена, которые мне довелось прочитать. И главный герой, и сама история, и леденящая душу история антагонистов, и отсылки к «Сиянию», там всё абсолютно прекрасно.

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 ноября 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    Положа руку на сердце, «Пиноккио» сильно не ждал, поэтому не могу сказать, чтобы новость сильно расстроила. Тем более, эту сказку предпочел бы увидеть в классическом формате, а не «новом современном прочтении». Однако классической киноадаптации «Пиноккио» нам, похоже, не дождаться, кто бы за эту картину в итоге не взялся.
    Что же касается романа «Доктор Сон», то уверен, что экранизатор для него рано или поздно найдется. Не тот случай и не тот материал, чтобы им разбрасываться. Подхватят непременно, хотелось бы, конечно, чтобы все-таки рано, а не поздно.

    ответить

  • 8

    dina7911 13 ноября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну, и к лучшему, наверное… плохо себе представляю мотивы «Врождённого порока» или «Мастера» в такой классической сказке, как «Пиноккио».

    ответить

  • 3

    Forgotten Human 13 ноября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    По вашему Андерсон настолько однобокий?

    ответить

  • 7

    dina7911 13 ноября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Дело не в однобокости. Все его картины, которые я видела, можно назвать по меньшей мере необычными, самобытными, не для широкого зрителя. «Любовь, сбивающую с ног» можно туда же отнести.

    Поэтому я плохо представляю его режиссёром классической сказки. Что-то необычное, из ряда вон — да, классическое, всем знакомое — сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    Forgotten Human 13 ноября 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    Я думаю, он может вполне успешно попробовать себя в других жанрах и даже сделать кино с рейтингом PG — PG-13 (чего ещё в его фильмографии не было), он даже своему стилю изменить может, такое довольно часто у других режиссёров встречается.

    ответить

  • 7

    dina7911 13 ноября 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну, вот когда и если сделает что-либо подобное, тогда оценим и поговорим об этом. А пока сужу строго по фактам)

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 13 ноября 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    А зачем крутому независимому режиссеру растрачиваться на кино для самых маленьких, с которым справится каждый второй?

    ответить

  • 1

    Forgotten Human 13 ноября 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Насчёт каждого второго — это спорно, плюс он мог бы в эту сказку привнести необходимую глубину, которая отличала бы её от всех прочих, что идут сейчас в кинотеатрах.

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 13 ноября 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Это немножко забивание гвоздей микроскопом; грубо говоря, Андерсон может снять очередной шедевр, а может то же время потратить на работу над жвачкой, пусть и более качественной, чем основная масса.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 13 ноября 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    Большая потеря для картины

    ответить

  • 1

    bianca41083 13 ноября 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Жаль, на мой взгляд фильм бы вышел интересный, а теперь наверно найдут режиссера который снимет очередную абсолютно диснеевскую картину.

    ответить

  • 4

    Demba 13 ноября 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    Слава Богу! Гению нечего размениваться на всякую лабуду.

    ответить

  • 3

    PossiblePsycho 13 ноября 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    Ну слава тебе, господи, пусть лучше настоящее кино снимает.

    ответить

  • 1

    glider2 15 ноября 2015, 02:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь это случилось приблизительно так — ПТА сидит в кресле, пьёт кофе, жрёт кекс… перестаёт жевать, минуту-две не шевелится, смотрит в одну точку… и такой:«Тааак, нафик этого Пиноккио! Есть идея для нового фильма!! Джонни! Эу Джоонни, где этот ботан?! Иди, расскажу чо, может сыграешь мне…»

    ответить

 
Добавить комментарий...